closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Чемпионат Украины 2021/2022. 17-й тур / /
Шахтер
Донецк
Окончен
6 : 1

"Шахтер" - "Львов" 6:1. 45 минут смелости

"Шахтер" - "Львов" 6:1. 45 минут смелости
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1956
64

Киев. НСК "Олимпийский"
Главный арбитр: Андрей Коваленко
Ассистенты: Виктор Нижник (Винница), Александр Холодинский
"Шахтер" - "Львов" 6:1
Голы: Тете, 45 (пен.), Педриньо, 55, Бондаренко, 77, Марлос, 84 (пен.), Степаненко, 87, Конопля, 90 - Эрнест, 17
"Шахтер": Трубин, Марлон, Додо, Корниенко (Соломон, 59), Матвиенко, Судаков (Сикан, 59), Тете (Марлос, 73), Мудрик, Антонио (Конопля, 85), Педриньо (Бондаренко, 73), Степаненко
Тренер: Роберто Де Дзерби
"Львов": Ильющенков, Бусько, Романчук, Якимец, Махмутович, Лека, Довгий (Чирьяк, 46), Политыло, Эрнест (Семенив, 70), Ременяк (Грисьо, 58), Шина (Ныч, 58)
Тренер: Олег Дулуб
Предупреждены: Мудрик, 33, Педриньо, 37 - Довгий, 32, Махмутович, 81
Удалён: Махмутович, 83

Вряд ли стали неожиданными стартовые атаки в исполнения "горняков". Подопечные Роберто Де Дзерби уже по традиции завладели мячом и начали накатывать на ворота соперника одну атаку за другой. Только один Тете за первые 15 минут трижды мог выводить свою команду вперед, однако то Ильющенкова не мог переиграть, то точности бразильцу не хватало. Даже выход один в один не помог "горняку" отметиться голом.

А вот достойный ответ "Львова" стал полной неожиданностью. Как для футболистов "Шахтера", так и для скамейки запасных, которая на 17-й минуте была в полной растерянности. Шина, Эрнест и Довгий в центре поля втроем навязали борьбу "горнякам", после чего Алексей сумел отдать на ход Эрнесту. Львовянин ускорился к штрафной площадке, качнул одним движением Марлона с Матвиенко, после чего попал точно в дальний нижний угол. 0:1!

От такого поворота событий хозяева отходили около 15 минут, а Ременяк мог в этот же нижний угол отправить и второй мяч. Правда, на этот раз Трубин "горняков" выручил. Через пару минут Анатолий уже неудачно сыграл при подаче углового. Голкиперу откровенно повезло, что Антонио выбил мяч из пустых ворот.

44-я минута стала ключевой в этом поединке. Мудрик с левого фланга ворвался в штрафную площадку и упал в борьбе с Романчуком, что арбитр расценил как фол, назначив пенальти. Но было ли нарушение правил? Проблема в том, что по повторам однозначно сказать сложно. Минимум с одного ракурса видно, что защитник сыграл в мяч. Добавляет вопросов и решение арбитра не смотреть VAR. С "точки" же безупречно пробил Тете. 1:1!

Этот момент был только первым в череде событий, которые привели к разгрому львовян. В перерыве гости потеряли Довгого, который в центре поля был очень важным звеном в схеме Олега Дулуба. А на 55-й минуте правый фланг львовян откровенно проспал подключение Корниенко, отдавшего точную передачу на Педриньо, который грудью перевел мяч в ворота. 2:1!

Окончательно же по "Львову" был добит на 77-й минуте. Мудрик получил в штрафной площадке пас от Корниенко и прострелил на Бондаренко, а Артем точно пробил мимо голкипера. 3:1! Вот только нюанс заключается в том, что Мудрик, судя по повтору, находился в офсайде. VAR долго разбирал этот эпизод, постановив, что офсайда не было, хотя фото с проведенными линиями в трансляцию так и не попали. Продолжился бенефис VARа через пять минут с удалением Махмутовича. Арбитр сначала назначил пенальти, потом отменил, потом опять назначил, а перед тем, как разрешить пробить, неожиданно побежал к монитору. На выходе – фол последней надежды, а Марлос точно пробил с "точки". 4:1!

На этом дисциплина в действиях "Львова" окончательно закончилась. "Шахтер" делал все, что хотел, а Степаненко с Коноплей успели еще оформить по голу. В этих эпизодах даже трудно сказать, кто не ошибался, поскольку провалы были тотальными. Еще и Ильющенков "бабочку" пустил.

В итоге 6:1, которые позволили "горнякам" улучшить разницу мячей в борьбе с "Динамо".

 

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (64) Все комментарии

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Какой же ты пришибленный....

А что, надо облизывать эти "самобытные, интересные команды"? Которые знают только один стиль футбола - 11 человек в своей штрафной! Что руховцы, что эти - стояли стеной, причем даже не обратили внимания что уже проигрывают, так и достояли до 6-1. За что уважать? За неумение и нежелание играть в футбол? Ну правда, эти хоть купили несколько иностранцев, хоть какой то проблеск иногда есть.

Матч не дивився (в самальоті летів), а по тому шо тут написано, - получається - не зря Рінат Лєонідич в Сьйоні чи де там вчора з Чіфєріном тусили. І да, шуби енкаведістські, запомніть - так буде всєгда!

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Сегодня речь шла не просто о трех очках. Зная, что Верес - команда оборонительная, Динамо на спаде и так легко, как в начале чемпа, не будет, - судьи Шахтеру делали разницу.

Если только матч второго круга между ДК и ШД не закончится со счётом 0:0, то до одного места эта разница! Кто-то неизбежно будет иметь перевес по личным встречам.

Ответ на сообщение Игорини

Если только матч второго круга между ДК и ШД не закончится со счётом 0:0, то до одного места эта разница! Кто-то неизбежно будет иметь перевес по личным встречам.

Любая ничья, а не только 0:0. Во-первых, страхуются по всем направлениям. Во-вторых, они хотят видеть себя наверху не только в конце, но и после каждого тура. Там конкретно подгорело после вашего чемпионстваи полыхает, когда не видят еженедельно себя на первом месте.

Ех, Прекрасний початок вихідних

Ответ на сообщение Игорини

Счёт, конечно, разгромный, моментов у Шахтёра было море, никто и не спорит. Но очень много вопросов по судейству, из-за которых всё могло закончиться для них примерно так же, как у Динамо с Ворсклой. Сначала не дали чистейший пенальти, когда Трубин врезался в Довгого. И это с ВАРом! Там даже обсуждать нечего, всё очевидно. И счёт мог бы стать 0:2. Потом абсолютно левый пенальти в ворота Львова, который никак нельзя обосновать. И тоже с ВАРом! В итоге, благодаря судьям, первый тайм закончился 1:1, а не 0:2. Смог бы Шахтёр отыграть 0:2 за один тайм? Я не уверен. Во втором тайме есть вопросы только по третьему голу. Очевиднейший офсайд у Мудрика, который опять "не заметили". Не слишком ли много "совпадений" в одну сторону, которые и решили исход матча? Второй пенальти и красная вполне по делу, и офсайда там не было. Но вот всё, что выше - неспроста. А завтра надрессированная Катя будет с микроскопом выискивать пенальти и удаления у Динамо. Не нравится мне такая тенденция...

Динамо со следующего сезона нужно сниматься с чемпионата.Там Красников с Металлистом войдет )))

Чому ШД так в Європі не грає? Там немє таких суддійських бригад. Розігруйте своє чергове картонне чемпіонство.

Ответ на сообщение Sith

А что, надо облизывать эти "самобытные, интересные команды"? Которые знают только один стиль футбола - 11 человек в своей штрафной! Что руховцы, что эти - стояли стеной, причем даже не обратили внимания что уже проигрывают, так и достояли до 6-1. За что уважать? За неумение и нежелание играть в футбол? Ну правда, эти хоть купили несколько иностранцев, хоть какой то проблеск иногда есть.

в ЛЧ всі побачили вміння Шахтаря грати в футбол, особливо з Шеріфом.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

в ЛЧ всі побачили вміння Шахтаря грати в футбол, особливо з Шеріфом.

Да у нас в этом году все хреново выступили в еврокубках. Но это ж не потому, что им всем подсуживают арбитры в УПЛ. Да и сборная через пень-колоду играла в этом году. Просто год нефартовый для всего нашего футбола.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Какой же ты пришибленный....

Окончательно вылезло на свет его сепарское даунбассерское нутро

Ответ на сообщение elcharro

Окончательно вылезло на свет его сепарское даунбассерское нутро

та справа не в Донбасі, в Харкові чи Запоріжжі вати не набагато меньше, на жаль

Ответ на сообщение CROTovich

столько нужно забивать ВСЕМ (и западно и восточно и южно и северно) украинским командам.

А неукраинским?

Ответ на сообщение Эйся Трёп

в ЛЧ всі побачили вміння Шахтаря грати в футбол, особливо з Шеріфом.

Да, в том числе пытались и в лч играть в футбол! Не автобус как Динамо, правда им это тоже не помогло

Ответ на сообщение elcharro

Окончательно вылезло на свет его сепарское даунбассерское нутро

А что ж тут сепарского? Или вы своим умишком не можете хуже ругательства выдумать? Лепите везде… уважаю команды, которые не бицца бороцца, не стоять стеной в штрафной. Ещё такая волынь была, ох и дерьмокоманда! Играть не умели и не хотели а вот поломать парочку игроков сопернику, это запросто.

Ответ на сообщение Игорини

Не "на протязі", а "протягом". На протязі - це коли тебе протягує вітром, наприклад.

Это из антисуржика? Это абсурд от украиномовных задорновых, кто еще мог приплести российский "сквозняк"? И почему именно "сквозняк" а не "на протяжении"... Там же в комментах и разнесли эту чушь в пух и прах. Вобщем выходит что классик украинской литературы Коцюбинский не знал украиского языка, 8 языков знал а этого на котором писал не знал.. Да и остальные тоже в гробах вертятся " На протязі1, ім. з прийм. 1. Те саме, що протягом 1. Новаторство й традиціоналізм у формі йдуть на протязі віків поруч (М.Рильський); Бачимо ми, як у масі своїй ізменшаються речі, Мовив би, гинуть поволі на протязі довшого часу (М.Зеров); Здавалось, він на протязі всього життя не зазнавав такого напрочуд ясного спокою, як зараз (О. Гончар). 2. На якійсь відстані. Вздовж всієї стіни на протязі трьох кроків – вартові (С.Божко). "

Судья разве шо не забил. Можно сказать, справились без него:)

Ответ на сообщение stream

Это из антисуржика? Это абсурд от украиномовных задорновых, кто еще мог приплести российский "сквозняк"? И почему именно "сквозняк" а не "на протяжении"... Там же в комментах и разнесли эту чушь в пух и прах. Вобщем выходит что классик украинской литературы Коцюбинский не знал украиского языка, 8 языков знал а этого на котором писал не знал.. Да и остальные тоже в гробах вертятся " На протязі1, ім. з прийм. 1. Те саме, що протягом 1. Новаторство й традиціоналізм у формі йдуть на протязі віків поруч (М.Рильський); Бачимо ми, як у масі своїй ізменшаються речі, Мовив би, гинуть поволі на протязі довшого часу (М.Зеров); Здавалось, він на протязі всього життя не зазнавав такого напрочуд ясного спокою, як зараз (О. Гончар). 2. На якійсь відстані. Вздовж всієї стіни на протязі трьох кроків – вартові (С.Божко). "

Когда речь идет о временнЫх отрезках, на русском лучше употреблять "в течение", а не "на протяжении". У тебя это три примера из четырех. И норме свойственно меняться. Сейчас она сдвигается в сторону "протягом". В частности, и чтобы избежать двусмысленности. Но я согласен, что излишний языковой пуризм - вещь опасная.

Я давно говорил, что сисяндра пи да рас конченый

Ответ на сообщение Чiжик

А неукраинским?

їм теж можна

В Украине 7 команд, забивающих меньше мяча за игру. Из них 3 с ЗУ. Зато Сисю два фармклуба в пл глаза не колют.

надо быть таким нетрадиционалом как пампасер сись или б/у контрацепивычем, чтобы радоваться таким "победам".

Ответ на сообщение Василич

Красная поделу!

По какому делу? Уже года четыре как есть рекомендации ФИФА арбитрам избегать двойного наказания за нарушения в штрафной. Пеналь + желтая, если фол не костоломский.

Ответ на сообщение stream

Это из антисуржика? Это абсурд от украиномовных задорновых, кто еще мог приплести российский "сквозняк"? И почему именно "сквозняк" а не "на протяжении"... Там же в комментах и разнесли эту чушь в пух и прах. Вобщем выходит что классик украинской литературы Коцюбинский не знал украиского языка, 8 языков знал а этого на котором писал не знал.. Да и остальные тоже в гробах вертятся " На протязі1, ім. з прийм. 1. Те саме, що протягом 1. Новаторство й традиціоналізм у формі йдуть на протязі віків поруч (М.Рильський); Бачимо ми, як у масі своїй ізменшаються речі, Мовив би, гинуть поволі на протязі довшого часу (М.Зеров); Здавалось, він на протязі всього життя не зазнавав такого напрочуд ясного спокою, як зараз (О. Гончар). 2. На якійсь відстані. Вздовж всієї стіни на протязі трьох кроків – вартові (С.Божко). "

Язык Шевченко, Франко и Коцюбинского уже давно отличается от нормы украинского. А если почитать Шекспира, то это вообще мало напоминает современный английский. Ещё есть гадкий вариант "советского украинского", в котором главным было, чтобы максимально близко к русскому. Многие из таких слов ещё есть в словарях, но от них стараются избавляться. Современный украинский приятно звучит, в отличие от его советской версии.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Когда речь идет о временнЫх отрезках, на русском лучше употреблять "в течение", а не "на протяжении". У тебя это три примера из четырех. И норме свойственно меняться. Сейчас она сдвигается в сторону "протягом". В частности, и чтобы избежать двусмысленности. Но я согласен, что излишний языковой пуризм - вещь опасная.

В русском "в течение" и "на протяжении" - немного разные по смыслу выражения. "В течение" захватывает часть какого-то промежутка времени (соответствует английскому during), а "на протяжении" захватывает весь промежуток (соответствует английскому throughout). В украинском аналогом "в течение" является "під час", а аналогом "на протяжении" - "протягом". Но это если строго придираться. Но всё равно судейство вчера было необъективным!

Ответ на сообщение chila

По какому делу? Уже года четыре как есть рекомендации ФИФА арбитрам избегать двойного наказания за нарушения в штрафной. Пеналь + желтая, если фол не костоломский.

Не совсем так. Пеналь + жёлтая, если пытался сыграть в мяч, но ошибся. Пеналь + красная, если не пытался играть в мяч. Дёрнул за руку - это преднамеренный фол.

Ответ на сообщение Игорини

Не совсем так. Пеналь + жёлтая, если пытался сыграть в мяч, но ошибся. Пеналь + красная, если не пытался играть в мяч. Дёрнул за руку - это преднамеренный фол.

Неважно. Если фол не грубый и не преднамеренная попытка нанести травму-это желтая. Никакой особой грубости и жестокости там и близко нет. Красная высосана из пальца. Все эти красная+пеналь ушли в небытие после испоганеного предыдущего ЧМ. Во всем мире сейчас так судят. И только кротам надо дать набить разницу.

Ответ на сообщение Игорини

Не совсем так. Пеналь + жёлтая, если пытался сыграть в мяч, но ошибся. Пеналь + красная, если не пытался играть в мяч. Дёрнул за руку - это преднамеренный фол.

Естественно это все касается только штрафной площади. За ее пределами фол последней надежды по прежнему красный.

Ответ на сообщение Игорини

В русском "в течение" и "на протяжении" - немного разные по смыслу выражения. "В течение" захватывает часть какого-то промежутка времени (соответствует английскому during), а "на протяжении" захватывает весь промежуток (соответствует английскому throughout). В украинском аналогом "в течение" является "під час", а аналогом "на протяжении" - "протягом". Но это если строго придираться. Но всё равно судейство вчера было необъективным!

Нюанс в законченностинезаконченности действия. Относительно совкового варианта украинского ты правильно заметил. Есть русско-украинский трехтомный словарь 70-го года, икспанад своего времени. Судейство вчера было развеселым, набивали Шахтеру разницу. А на сегодня (думаю) Вирту (из какой команды он??) посулили нехилые премиальные.

Ответ на сообщение Игорини

Счёт, конечно, разгромный, моментов у Шахтёра было море, никто и не спорит. Но очень много вопросов по судейству, из-за которых всё могло закончиться для них примерно так же, как у Динамо с Ворсклой. Сначала не дали чистейший пенальти, когда Трубин врезался в Довгого. И это с ВАРом! Там даже обсуждать нечего, всё очевидно. И счёт мог бы стать 0:2. Потом абсолютно левый пенальти в ворота Львова, который никак нельзя обосновать. И тоже с ВАРом! В итоге, благодаря судьям, первый тайм закончился 1:1, а не 0:2. Смог бы Шахтёр отыграть 0:2 за один тайм? Я не уверен. Во втором тайме есть вопросы только по третьему голу. Очевиднейший офсайд у Мудрика, который опять "не заметили". Не слишком ли много "совпадений" в одну сторону, которые и решили исход матча? Второй пенальти и красная вполне по делу, и офсайда там не было. Но вот всё, что выше - неспроста. А завтра надрессированная Катя будет с микроскопом выискивать пенальти и удаления у Динамо. Не нравится мне такая тенденция...

ну що там? знайшла катьк червону та пенальті?

Ответ на сообщение ahiles

вам бы играть на чемпионат дэнээрии

сепарам слова не давали.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

29 апреля
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
Больше новостей
29 апреля
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:45
Денис Кузык: "Когда счет был 3:0 в пользу "Кривбасса", Вернидуб просил сыграть так, будто на табло 0:0"
09:30
На 76-м году жизни скончался Михаил Фоменко
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
Больше новостей
29 апреля
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
01:07
Чемпионат Италии. "Фиорентина" – "Сассуоло" 5:1. Видеообзор матча
00:53
Чемпионат Франции. "Марсель" – "Ланс" 2:1. Видеообзор матча
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Чемпионат Англии. 35-й тур. "Шеффилд Юнайтед" вылетел, "Эвертон" остается
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →