closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Плюс-Минус". Андрей Ярмоленко в "Вест Хэме": стоит ли уходить?

"Плюс-Минус". Андрей Ярмоленко в "Вест Хэме": стоит ли уходить?
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3800
38
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Заканчивается 2020 год, а это значит, что совсем скоро откроется трансферное окно и снова будет появляться информация о различных вариантах для футболистов, в том числе и украинских. В разных странах Европы сейчас выступает много наших соотечественников и к некоторым из них есть стабильный интерес со стороны других клубов: Ярмоленко, Зинченко, Яремчук, Малиновский, Зубков… Список можно продолжать. Кто-то из украинцев не имеет игровой практики, кто-то – доверия со стороны тренера, а кто-то считает, что перерос уровень клуба и готов к новым приключениям. Каждый случай уникален, поэтому FootBoom предлагает читателям новую рубрику - "Плюс-минус", в которой мы будем разбираться в том, стоит ли украинским футболистам уходить из клуба в зимнее трансферное окно, либо же лучше остаться хотя бы до лета. Первым игроком в этой рубрике будет Андрей Ярмоленко, который никак не может пробиться в основной состав "Вест Хэма".

Плюсы

Мотивация. Для игрока сборной Украины это, наверное, один из последних шансов зацепиться за место в клубе из топ-тройки. Вряд ли в ближайшем будущем он может получить что-то подобное. Во-первых, возраст. Во-вторых, все чаще и чаще слухи отправляют украинца на родину либо во "второстепенные" турниры, в частности, в Турцию.

Однако, несмотря на все разговоры, опускать рук и убегать от проблем в поисках легкого пути он не старается, сражаясь за место в английском клубе. Даже представители тренерского штаба отмечают, что Ярмоленко бьется за место в составе, даже в кубковых матчах выкладываясь максимально. Желание и цели есть - это однозначно.

Комфорт для семьи. Это одна из важнейших вещей для Андрея. Семейству очень комфортно в Лондоне, где они живут в хороших условиях в прекрасном городе. Желания менять их нынешние условия нет ни у самого футболиста, ни у его жены, ни у детей. "Я наслаждаюсь жизнью в Англии, мне нравятся англичане. Их ментальность схожа с украинской", - говорил Андрей в одном из последних интервью.

Зарплата. Ни для кого не секрет, что Ярмоленко получает очень "сочную" зарплату в составе "молотобойцев". Как заявлял Spotrac, около 6 миллионов фунтов в год. А это, на секундочку, одна из самых высоких зарплат во всем клубе. Будет ли он где-то еще получать подобные деньги? Большой вопрос. Быть может турки "подгонят", да и то - не факт.

Отношения в коллективе. Ярмоленко очень хорошо приняли в команде. У него сложились дружеские отношения со многими ребятами: они подкалывают друг друга в соцсетях, ходят вместе на мероприятия, устраивают ужины и досуг. В общем, внутри команды у Андрея все позитивно и радужно - без конфликтов и проблем. А это очень важно. Он пользуется определенным авторитетом, что не может не иметь значения.

Доверие руководства. Вопреки всем слухам и разговорам в СМИ руководство "Вест Хэма" продолжает верить в Ярмоленко. Откуда такие выводы? Его не пытаются, как говорится, "слить" при первой же возможности. Тот же высокооплачиваемый Фелипе Андерсон уже отдан в аренду и выступает за "Порту". Андреем интересовались другие клубы, но "сливать" его никто не пытался. Об этом говорил и агент футболиста, и представители клуба, и сам Андрей, который желает остаться в лондонской команде, как минимум, еще на один сезон.

Минусы

Повторил путь Реброва и Шевченко. В Англии скептично относятся к игрокам из Украины, и на то есть свои причины. Андрей Шевченко переходил в "Челси", будучи одним из лучших игроков Европы, но так и не раскрылся в этом клубе. И сейчас уже мало кто вспоминает причины, для многих важен сам факт того, что Шевченко не стал полноценной звездой "Челси". Ещё хуже дела были у Реброва, который и в "Тоттенхэме" не стал игроком основы, и в "Вест Хэме" не проявил себя так, как от него этого ожидали. А ведь Шевченко и Ребров хотя бы играли и забивали более-менее стабильно. Другой вопрос, что от них ждали совсем другого, какого-то волшебства и водопада голов. И сейчас уже никто не вспоминает о том, почему они не заиграли, было ли доверие со стороны тренеров, и так далее. Просто посмотрите на различные рейтинги худших трансферов АПЛ, и вы там увидите Шевченко, а иногда и Реброва. К сожалению, к ним присоединился и Ярмоленко, который находится на 9-м месте в списке самых дорогих приобретений в истории "Вест Хэма".

Давление. Чем меньше Ярмоленко играет, тем больше к нему вопросов со стороны журналистов и фанатов. Да, из-за коронавируса трибуны на матчах "Вест Хэма" пустые, но есть социальные сети, есть различные ТВ-передачи, где обсуждают игру "молотобойцев", где могут сказать неприятные слова в адрес игроков, в том числе и Ярмоленко.

Не стоит забывать, что за Андрея заплатили внушительную сумму, да и зарплата у него, по неофициальной информации, около 6 миллионов фунтов в год. При этом Ярмоленко фактически не играет и неоднократно доводилось читать мнение тех же фанатов "Вест Хэма", что украинец должен либо играть, либо уходить, ведь иметь в запасе такого высокооплачиваемого игрока – это непозволительная роскошь для любого клуба, особенно в наше время, когда многие команды находятся не в лучшем финансовом состоянии из-за пандемии коронавируса и её последствий.

Травматичность. Из-за серьёзных нагрузок и плотного календаря в Англии, Ярмоленко стал травмироваться и пропустил в общей сложности 47 матчей только из-за повреждений! Всего Андрей за 2,5 года в "Вест Хэме" находился в лазарете 339 дней, около 11 месяцев. Эта одна из причин, почему он никак не может завоевать место в стартовом составе.

Ярмоленко оказался не готов к таким нагрузкам и ему было бы лучше уйти в другой чемпионат, особенно с учётом возраста (31 год). Не секрет, что в Испании или Франции не такой жесткий футбол, да и в Италии в последнее время многие возрастные игроки хорошо себя проявили.

Отсутствие практики перед Евро. Пожалуй, главный минус для Ярмоленко в "Вест Хэме" на сегодня - это отсутствие игровой практики. В этом сезоне Андрей принял участие в 10 матчах: 6 в АПЛ, 3 – в Кубке английской Лиги и один в Кубке Англии. Правда, при этом Ярмоленко на поле провёл только 467 минут. То есть, в среднем, по тайму в каждом матче. Но если более детально проанализировать игровое время, то окажется, что в АПЛ Андрей в 10 матчах сыграл 107 минут, а остальные 360 – в кубковых встречах.

И нет никакой надежды на то, что до конца сезона ситуация кардинально поменяется в лучшую для Андрея сторону. Наверняка, Шевченко всё равно возьмёт Ярмоленко на Евро, но в какой игровой форме он будет находиться на тот момент? Возможно, стоило бы зимой даже сделать шаг назад и пойти в условный Чемпионшип в аренду, чтобы иметь стабильную игровую практику перед Евро. А летом уже думать, что делать дальше.

Недоверие тренера. Дэвид Мойес считается упёртым человеком. Если он решил, что кто-то должен играть в основе, а кто-то сидеть на скамейке запасных, то так оно и будет. Изменить отношение тренера в свою пользу сложно. Показательным был матч "Вест Хэма" против "Челси" в этот понедельник. Мало того, что "молотобойцы" проиграли 0:3, так ещё и не нанесли ни одного (!) удара в створ ворот. Мойес делает всего лишь две замены по ходу матча, а оба форварда – Джонсон и Ярмоленко – так и не вышли на поле. В этом нет никакой логики, но таков Мойес. Казалось бы, у тебя просто нет выбора и давно пора делать замены на атаку, но нет, тренер "Вест Хэма" считает, что 0 ударов в створ ворот – не повод выпустить на поле Ярмоленко хотя бы в конце матча...

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (38) Все комментарии

Ответ на сообщение House

Де ти там бардак в команді бачиш?

Скрізь! По трансферам, по складу... Як наслідки - результати. Повна відсутність якоїсь стабільності.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Прикольно спостерігати, як людина із зарплатнею в 300 баксів жаліє мільйонера... Все-таки, які ж чуйні в нас люди! А Ярмола...? Дивлюсь я на той Вест Гем... Бардак в клубі. При тому, що з фінансуванням не найгірші справи в лізі.

Тысяча!

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Скрізь! По трансферам, по складу... Як наслідки - результати. Повна відсутність якоїсь стабільності.

помітно, що ти взагалі не слідкуєш за командою.

Ответ на сообщение House

помітно, що ти взагалі не слідкуєш за командою.

Звісно, навіщо за нею слідкувати? Просто на них ставлю зовсім безглузді ставки і отримую нормальний наварчик:)

Ответ на сообщение Бесплатно

Тысяча!

Щиро радий за тебе! Правда! Бо менше - це вже життя

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Звісно, навіщо за нею слідкувати? Просто на них ставлю зовсім безглузді ставки і отримую нормальний наварчик:)

а пруф в студію слабо?)

Ответ на сообщение House

а пруф в студію слабо?)

А що ти мене зібрався брати на слабо? Чи може на кожен зіграний експрес я повинен тут, як Боп, істеричну гілку створювати? А тепер дивись! Скрінити сторінку історії в конторі, заливати на обмінник, виставляти ту посилання... Навіщо мені витрачати час? Щоб тобі щось довести? То поглянь сам на результати кожного туру АПЛ! В цій команді немає стабільності ні в чому, окрім відсутності стабільності!

Что тут обсуждать. Человек зарабатывает по разным сообщениям 6-7 лямов в год и чувствует себя прекрасно, а игровая практика в данном случае - дело второстепенное... Не нам судить. Конечно, он мог бы еще попылить в условной Италии, но больше подобного контракта он не найдёт нигде и близко. Решение за ним, но я думаю, что он никуда не торопится в данный момент. А в ВХ он играть не будет - это уже давно ясно, как белый день.

Ну а сам ВХ - это вечный клуб лузеров. Тут Вальдеррама абсолютно прав. Какие бы задачи не ставились, сколько бы бабла не вливалось - на выходе всегда пшик.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А що ти мене зібрався брати на слабо? Чи може на кожен зіграний експрес я повинен тут, як Боп, істеричну гілку створювати? А тепер дивись! Скрінити сторінку історії в конторі, заливати на обмінник, виставляти ту посилання... Навіщо мені витрачати час? Щоб тобі щось довести? То поглянь сам на результати кожного туру АПЛ! В цій команді немає стабільності ні в чому, окрім відсутності стабільності!

блаблабла.... одні відмазки. А тепер ти поглянь: команду довели до ручки, вона була майже на дні. Прийшов Мойес - і поступово справи налагодилися. Зараз команда у першій десятці, п'ять очок до зони ЛЧ. Ні про яку боротьбу за виживання мова не йде. Останні дві поразки у АПЛ - від Челсі і МЮ, причому "червоним" програли абсолютно не по грі завдячуючи сліпоті арбітрів. Команда на ходу. Яка тобі ще стабільність треба? Щоб бомбили всіх? Так таких команд зараз в світі взагалі нема! Незрозумілі трансфери? Про що ти? При Мойесі купили лише Соучека, Коуфала, Бодена і взяли в оренду Бенрахма. Всі трі покупки - в Яблочко. Оренда Бенрахма? Цей хлопець себе ще покаже.

Ответ на сообщение House

блаблабла.... одні відмазки. А тепер ти поглянь: команду довели до ручки, вона була майже на дні. Прийшов Мойес - і поступово справи налагодилися. Зараз команда у першій десятці, п'ять очок до зони ЛЧ. Ні про яку боротьбу за виживання мова не йде. Останні дві поразки у АПЛ - від Челсі і МЮ, причому "червоним" програли абсолютно не по грі завдячуючи сліпоті арбітрів. Команда на ходу. Яка тобі ще стабільність треба? Щоб бомбили всіх? Так таких команд зараз в світі взагалі нема! Незрозумілі трансфери? Про що ти? При Мойесі купили лише Соучека, Коуфала, Бодена і взяли в оренду Бенрахма. Всі трі покупки - в Яблочко. Оренда Бенрахма? Цей хлопець себе ще покаже.

Які відмазки? :))) Ти в курсах скільки вони влили бабла? На фоні ковідної нерозберихи вони поки вгорі таблиці. Проте, це не на довго! Що і доводять їх влети командам, що не грають в сильніше бий - швидше біжи. Якщо я зачіпаю твою давню любов до ВХ - вибач! Мені вони, що без Ярмоли, що з ярмолою до лапи розжарювання! А тепер головне! ВХ - команда АПЛ, гру якої я б дивився останньою!

Ответ на сообщение toledo

Что тут обсуждать. Человек зарабатывает по разным сообщениям 6-7 лямов в год и чувствует себя прекрасно, а игровая практика в данном случае - дело второстепенное... Не нам судить. Конечно, он мог бы еще попылить в условной Италии, но больше подобного контракта он не найдёт нигде и близко. Решение за ним, но я думаю, что он никуда не торопится в данный момент. А в ВХ он играть не будет - это уже давно ясно, как белый день.

Що саме головне - не гратиме явно не по ігровим якостям!

бейл сидів і ярмолі велів , життя це гольф , все майже як в фуболі

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Які відмазки? :))) Ти в курсах скільки вони влили бабла? На фоні ковідної нерозберихи вони поки вгорі таблиці. Проте, це не на довго! Що і доводять їх влети командам, що не грають в сильніше бий - швидше біжи. Якщо я зачіпаю твою давню любов до ВХ - вибач! Мені вони, що без Ярмоли, що з ярмолою до лапи розжарювання! А тепер головне! ВХ - команда АПЛ, гру якої я б дивився останньою!

я кажу про період за останній рік, коли команда нарешті отримала нормального тренера. Скільки вони бабла при ньому влилили, га?) І анука-анука, скільки було в нинішньому сезоні попандосів командам, які не грають в "сильніше бий - швидше біжи". В одні ворота програли лише Челсі. МЮ мали забивати 3-4 в першому таймі, да і в дргому все контролювали, поки арбітри не начудили. З Арсеналом великий привіт Ярмоленко, який ледь вийшовши на заміну одразу втратив свого гравця. Кому ще? Точно - Ліверпулю. Ну Ліверпуль - це топчик. Але, по-перше, такі пенальті - це сміх. По-друге, переможний гол лише наприкінці забили. А тепер нагадай мені, як ВХ зіграв з МанСіті, Тотенгемом, Лестером, Вулвергемптон, Лідсом, Астон Віллою? Га? Вони всі в бій-біжи грають?)

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Що саме головне - не гратиме явно не по ігровим якостям!

він не грає, бо слабший за Форнальса, Боуєна, Лансіні, Антоніо, а тепер ще й Бенрахма!

Ответ на сообщение House

він не грає, бо слабший за Форнальса, Боуєна, Лансіні, Антоніо, а тепер ще й Бенрахма!

Правильно! Він сильніший всіх тих ноунеймів європейського футболу, що ти перелічив! Вест Гем - це дно дніщенське було є і буде! Разом з тим Мойєсом!

Ответ на сообщение toledo

Что тут обсуждать. Человек зарабатывает по разным сообщениям 6-7 лямов в год и чувствует себя прекрасно, а игровая практика в данном случае - дело второстепенное... Не нам судить. Конечно, он мог бы еще попылить в условной Италии, но больше подобного контракта он не найдёт нигде и близко. Решение за ним, но я думаю, что он никуда не торопится в данный момент. А в ВХ он играть не будет - это уже давно ясно, как белый день.

Ну, 6 это все-таки грязными. Но ок, допустим, в другом клубе сможет договориться за 2 и попылить в условной Италии еще лет 5. 2 * 5 против 6 * 2 или сколько там до конца контракта. Согласен, все равно вроде бы Вест Хем выгоднее, но все же эмоции от игры, новые связи, в тч с прикидом на дальнейшую тренерскую или агентскую работу... Не знаю, не знаю... Сложно сказать. Может быть эти деньги и стоят того, чтоб остаться

Ответ на сообщение Бесплатно

Ну, 6 это все-таки грязными. Но ок, допустим, в другом клубе сможет договориться за 2 и попылить в условной Италии еще лет 5. 2 * 5 против 6 * 2 или сколько там до конца контракта. Согласен, все равно вроде бы Вест Хем выгоднее, но все же эмоции от игры, новые связи, в тч с прикидом на дальнейшую тренерскую или агентскую работу... Не знаю, не знаю... Сложно сказать. Может быть эти деньги и стоят того, чтоб остаться

Чистыми выходит более 3.5млн евро в год. В Италии ему больше ляма плюс-минус (и это ж тоже грязными) ему вряд ли кто-то предложит. Опять же повторюсь - решать не нам, сложно судить со стороны. Конечно, как болельщику хочется чтобы он играл в основе где-нибудь в приличном клубе, но шансы на это падают с каждым месяцем его "простоя".

Ответ на сообщение toledo

Чистыми выходит более 3.5млн евро в год. В Италии ему больше ляма плюс-минус (и это ж тоже грязными) ему вряд ли кто-то предложит. Опять же повторюсь - решать не нам, сложно судить со стороны. Конечно, как болельщику хочется чтобы он играл в основе где-нибудь в приличном клубе, но шансы на это падают с каждым месяцем его "простоя".

Офіційно. Андрій Ярмоленко - збитий льотчик...

Ответ на сообщение muntyan

Офіційно. Андрій Ярмоленко - збитий льотчик...

Тебе б так збили! Цілком пристойна кар'єра! А Ярмола народив і виховує купу дітлахів... І какуляв він на всіх "полоскатєлєй" аж з самого Лондона!

І риторичне питання!!! В чому він винен, що не все пішло набагато краще? Може він бухав, як Аля та Міля? Чи забивав на футбол, скандалив, не пахав... ? Травми і обставини з тренерської чехардою не від нього залежали!

Ответ на сообщение muntyan

Офіційно. Андрій Ярмоленко - збитий льотчик...

Как футболист да. Пересидел он с физруками... В том возрасте с нагрузками в серьезном чемпионате просто не справился. Лет бы в 25..

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

І риторичне питання!!! В чому він винен, що не все пішло набагато краще? Може він бухав, як Аля та Міля? Чи забивав на футбол, скандалив, не пахав... ? Травми і обставини з тренерської чехардою не від нього залежали!

Разве его кто-то в чем-то обвиняет? Отличный футболер, отличная карьера по нашим меркам. Но не всегда всё складывается идеально, не всегда всё зависит от тебя, европейский период вышел очень неоднозначным. И насчет сбитого летчика - это правда. Причины - то отдельная тема.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

І риторичне питання!!! В чому він винен, що не все пішло набагато краще? Може він бухав, як Аля та Міля? Чи забивав на футбол, скандалив, не пахав... ? Травми і обставини з тренерської чехардою не від нього залежали!

Понимаешь... Как тебе сказать.. Он виноват в неграмотном планировании своей карьеры. Переться в чемпионат, который априори тебе не подходит. Ну а в чем виноваты Лунин, Зинченко, Коноплянка, Ребров тот же? Все они хорошие парни и профессионалы. Но без головы. Обратный пример Малиновский, Воронин, возможно в будущем Яремчук. Гораздо меньшие таланты, кстати

Ответ на сообщение Бесплатно

Понимаешь... Как тебе сказать.. Он виноват в неграмотном планировании своей карьеры. Переться в чемпионат, который априори тебе не подходит. Ну а в чем виноваты Лунин, Зинченко, Коноплянка, Ребров тот же? Все они хорошие парни и профессионалы. Но без головы. Обратный пример Малиновский, Воронин, возможно в будущем Яремчук. Гораздо меньшие таланты, кстати

Та все йому підходить! Чи Ворона ідеально підходив Ліверу? Він зірка рівня Майнц-Кельн. Єдина проблема, що він таки пересидів, втративши роки на те щоб на собі тягнути Динамо найгірших його часів! Ну, не повезло, що втрапив в еру фізруків. І за це отримав "подяку" від вболівальників... А от особисто мені пофіг, що і як поза Динамо. Динамо він віддав більше ніж міг. Як він далі грає, мене менш за все цікавить.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Тебе б так збили! Цілком пристойна кар'єра! А Ярмола народив і виховує купу дітлахів... І какуляв він на всіх "полоскатєлєй" аж з самого Лондона!

Ти дійсно в неадекваті. Ярмол чудовий гравець і кар'єра в нього дай Бог кожному, але наразі він те про що я написав, по факту... Трохи раніше толедо все розписав, жодної неповаги до нього немає. Але факт є факт...

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Правильно! Він сильніший всіх тих ноунеймів європейського футболу, що ти перелічив! Вест Гем - це дно дніщенське було є і буде! Разом з тим Мойєсом!

ну хай собі буде дном, а ти - звичайний несмішний троляка) слова лише заради слів, які ніколи нічим не можеш підкріпити

Ответ на сообщение muntyan

Ти дійсно в неадекваті. Ярмол чудовий гравець і кар'єра в нього дай Бог кожному, але наразі він те про що я написав, по факту... Трохи раніше толедо все розписав, жодної неповаги до нього немає. Але факт є факт...

Розкажи! Який факт? Що ти знаєш про адекватність? Збитий літун після 30? Ну-ну!

"Вест Хэм" готов продать Ярмоленко, чтобы собрать деньги на трансфер Жиру" (с)

Ответ на сообщение toledo

"Вест Хэм" готов продать Ярмоленко, чтобы собрать деньги на трансфер Жиру" (с)

Феєричний і постійний долбоєбізм ВХ! Так вони по життю

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

02 мая
00:36
"Астон Вилла" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
00:06
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
01 мая
23:51
Известно, кого "Аль-Иттихад" рассматривает в качестве альтернативы Салаху
23:31
Hospital Pass: Лукас Эрнандес снова разорвал кресты и может пропустить Евро-2024 (Фото, Видео)
23:19
Альваро Мората летом хочет вернуться в "Ювентус"
22:53
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:51
Вирджил ван Дейк может летом покинуть "Ливерпуль"
22:34
Известно, кто может стать первым приобретением "Ливерпуля" при Слоте
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
21:58
Назар Волошин: "Шепелеву отдал на пустые ворота - командные задания важнее своих"
21:48
"Боруссия" Дортмунд - ПСЖ: стартовые составы
21:23
"Парма" вернулась в Серию А
21:12
Итальянское издание назвало пять качеств, которыми должен обладать будущий наставник "Милана"
20:58
"Уже нужна инвалидная коляска" - Мюллер о 150 матчах в Лиге чемпионов
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
20:42
Александр Караваев: "Я профессионал своего дела, всегда жду своего момента"
20:15
Андрей Ярмоленко рассказал, почему побежал праздновать гол к пресс-атташе "Динамо" (Видео)
19:56
Чемпионат Украины. "Динамо" – "Верес" 3:0. Видеообзор матча
19:44
Источник: УАФ повысила регионам дотации на развитие и санкционировала выплату бонусов сборным
19:24
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 01.05.2024
19:22
Александр Шовковский: "Пономаренко должен понимать - кому дается много, с того и будут спрашивать очень много"
19:07
Матвей Пономаренко: "Доверие Шовковского чувствуется – мы постоянно разговариваем"
18:43
Олег Шандрук: "Должны забыть игру с "Динамо", у нас важные решающие игры впереди"
Больше новостей
01 мая
21:58
Назар Волошин: "Шепелеву отдал на пустые ворота - командные задания важнее своих"
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
20:42
Александр Караваев: "Я профессионал своего дела, всегда жду своего момента"
20:15
Андрей Ярмоленко рассказал, почему побежал праздновать гол к пресс-атташе "Динамо" (Видео)
19:56
Чемпионат Украины. "Динамо" – "Верес" 3:0. Видеообзор матча
19:44
Источник: УАФ повысила регионам дотации на развитие и санкционировала выплату бонусов сборным
19:24
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 01.05.2024
19:22
Александр Шовковский: "Пономаренко должен понимать - кому дается много, с того и будут спрашивать очень много"
19:07
Матвей Пономаренко: "Доверие Шовковского чувствуется – мы постоянно разговариваем"
18:43
Олег Шандрук: "Должны забыть игру с "Динамо", у нас важные решающие игры впереди"
18:15
Марино Пушич: "Говорят, что "Черноморец" слабый соперник, однако я не согласен"
17:58
Владислав Дубинчак: "Гол в конце тайма очень нам помог расслабиться"
17:41
Матвей Пономаренко забил дебютный гол за первую команду "Динамо" (Видео)
17:30
Денис Нагнойный выбыл из-за тяжелой травмы до конца 2024 года
17:26
"Динамо" - "Верес" 3:0. Спокойно и эффективно
17:00
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Видеообзор матча
16:45
1 мая началась продажа билетов на финал Кубка Украины "Ворскла" – "Шахтер"
16:29
Марино Пушич: "Замена Марлона Гомеса была вынужденной"
15:59
Марлон Гомес: "Я просто делаю все, чтобы помочь "Шахтеру"
15:46
Роман Григорчук: "Была заметна значительная разница в классе и очень большая разница в скорости"
15:31
Артем Бондаренко: "Я рад за Марлона Гомеса - конкуренция сделает всех сильнее"
15:03
"Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Шоу одного Марлона
14:37
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Гол Марьяна Шведа (Видео)
14:28
"Динамо" – "Верес": стартовые составы
Больше новостей
02 мая
00:36
"Астон Вилла" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
00:06
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
01 мая
23:51
Известно, кого "Аль-Иттихад" рассматривает в качестве альтернативы Салаху
23:31
Hospital Pass: Лукас Эрнандес снова разорвал кресты и может пропустить Евро-2024 (Фото, Видео)
23:19
Альваро Мората летом хочет вернуться в "Ювентус"
22:53
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:51
Вирджил ван Дейк может летом покинуть "Ливерпуль"
22:34
Известно, кто может стать первым приобретением "Ливерпуля" при Слоте
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
21:48
"Боруссия" Дортмунд - ПСЖ: стартовые составы
21:23
"Парма" вернулась в Серию А
21:12
Итальянское издание назвало пять качеств, которыми должен обладать будущий наставник "Милана"
20:58
"Уже нужна инвалидная коляска" - Мюллер о 150 матчах в Лиге чемпионов
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
18:30
"Боруссия" (Дортмунд) намерена вернуть Юргена Клоппа
17:15
Жозе Моуриньо назвал фаворитов Евро-2024
16:59
Андрей Лунин и "Реал" близки к подписанию нового соглашения
16:14
Хосеп Гвардиола сожалеет, что отпустил Илкая Гюндогана в "Барселону"
15:15
Тибо Куртуа рассказал, сыграет ли он против "Кадиса"
14:59
Ангелос Постекоглу рассказал о состоянии здоровья Бена Дэвиса и Тимо Вернера
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:40
Мирон Маркевич назвал фаворита матча ЛЧ "Боруссия" Дортмунд – ПСЖ
10:40
"Бавария" - "Реал": Куртуа прокомментировал гол Сане в ближний угол ворот Лунина
Больше новостей
02 мая
00:00
Ипиранга - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:00
Соза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
01:00
Форталеза - Васко да Гама: прямая трансляция матча
02:00
Америка - Коринтианс: прямая трансляция матча
03:30
Интернасьонал - Жувентуде: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Амазонас: прямая трансляция матча
21:30
Челси - Тоттенхэм: прямая трансляция матча
22:00
Фиорентина - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Астон Вилла - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Аталанта: прямая трансляция матча
01 мая
01:00
Байя - Крисиума: прямая трансляция матча
02:00
Операрио Ферровиарио - Гремио: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
03:30
Атлетико Минейро - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
13:00
Черноморец - Шахтер: прямая трансляция матча
13:30
Кремонезе - Пиза: прямая трансляция матча
15:30
Динамо - Верес: прямая трансляция матча
16:00
Зюдтироль - Тернана: прямая трансляция матча
16:00
Специя - Палермо: прямая трансляция матча
16:00
Комо - Читтаделла: прямая трансляция матча
16:00
Катандзаро - Венеция: прямая трансляция матча
16:00
Асколи - Козенца: прямая трансляция матча
19:00
ФеральпиСало - Брешия: прямая трансляция матча
Больше новостей
02 мая
00:36
"Астон Вилла" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
00:06
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
01 мая
22:53
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:00
"Черноморец" – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
05:33
"Динамо" - "Верес". Анонс и прогноз матча
17:30
Интернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
17:30
Фламенго - Амазонас: прогноз на матч
16:00
Америка(Н) - Коринтианс: прогноз на матч
15:00
Форталеза - Васко да Гама: прогноз на матч
12:00
Бруски - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Сампайо Корреа - Флуминенсе(РЖ): прогноз на матч
12:00
Боруссия - ПСЖ: прогноз на матч
09:00
ФеральпиСало - Брешия: прогноз на матч
09:00
Реджана - Модена: прогноз на матч
09:00
Бари - Парма: прогноз на матч
09:00
Лекко - Сампдория: прогноз на матч
06:00
Зюдтироль - Тернана: прогноз на матч
30 апреля
12:02
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →