closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Италия обогнала Англию в таблице коэффициентов УЕФА, выйдя на второе место

Италия обогнала Англию в таблице коэффициентов УЕФА, выйдя на второе место
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
7935
111
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Завершился второй тур группового этапа Лиги чемпионов, в котором блестяще себя проявили итальянские клубы, одержавшие четыре победы.

Напомним, что в первый игровой день "Ювентус" разгромил "Янг Бойз" (3:0), а "Рома" уничтожила "Викторию" (5:0). Затем победную серию подхватили "Интер" и "Наполи", которые с разницей в один мяч обыграли своих соперников. "Черно-синие" на выезде были сильнее за ПСВ (2:1), а неаполитанцы на "Сан Паоло" обыграли "Ливерпуль" (1:0).

Примечательно, что благодаря этому успеху Италия обогнала Англию в таблице коэффициентов УЕФА.

Последний раз Италия финишировала в таблице коэффициентов на второй строчке по итогам сезона 2005-2006. А уже в следующем сезоне их подвинула Англия. И вот теперь настала пора реванша.

Страна
Клубы (турнир)
ОчкиОсталось14/1515/1616/1717/1818/19Общий+/-
1 Испания377/720.21423.92820.14219.7145.28589.283
Атлетико (ЛЧ)8.0
Барселона (ЛЧ)8.0
Севилья (ЛЕ)8.0
Реал (ЛЧ)6.0
Валенсия (ЛЧ)5.0
Бетис (ЛЕ)1.0
Вильярреал (ЛЕ)1.0
2upИталия37.56/719.00011.50014.25017.3335.35767.440
Интер (ЛЧ)8.0
Ювентус (ЛЧ)8.0
Наполи (ЛЧ)7.0
Рома (ЛЧ)6.0
Аталанта (ЛЕ)4.5выбыл
Милан (ЛЕ)2.0
Лацио (ЛЕ)2.0
3downАнглия30.56/713.57114.25014.92820.0714.35767.177
Манчестер Юнайтед (ЛЧ)7.0
Ливерпуль (ЛЧ)6.0
Манчестер Сити (ЛЧ)6.0
Тоттенхэм (ЛЧ)4.0
Бернли (ЛЕ)3.5выбыл
Арсенал (ЛЕ)2.0
Челси (ЛЕ)2.0
4 Германия35.57/715.85716.42814.5719.8575.07161.784
Боруссия (Дортмунд) (ЛЧ)8.0
Шальке-04 (ЛЧ)7.0
Бавария (ЛЧ)7.0
Хоффенхайм (ЛЧ)5.0
РБ Лейпциг (ЛЕ)4.5
Байер (ЛЕ)2.0
Айнтрахт (ЛЕ)2.0
5 Франция24.56/610.91611.08314.41611.5004.08351.998
Лион (ЛЧ)7.0
ПСЖ (ЛЧ)6.0
Бордо (ЛЕ)5.5
Монако (ЛЧ)4.0
Ренн (ЛЕ)2.0
Марсель (ЛЕ)0.0
6 Россия19.55/69.66611.5009.20012.6003.25046.216
ЦСКА (Москва) (ЛЧ)7.0
Локомотив (Москва) (ЛЧ)4.0
Зенит (ЛЕ)3.0
Уфа (ЛЕ)3.0выбыл
ФК Краснодар (ЛЕ)2.0
Спартак (ЛЧ/ЛЕ)0.5
7 Португалия19.53/59.08310.5008.0839.6663.90041.232
Бенфика (ЛЧ)9.0
Порту (ЛЧ)7.0
Спортинг (ЛЕ)2.0
Брага (ЛЕ)1.0выбыл
Риу Аве (ЛЕ)0.5выбыл
8 Украина123/510.0009.8005.5008.0002.40035.700
Шахтер (ЛЧ)6.0
Динамо (Киев) (ЛЧ/ЛЕ)3.0
Мариуполь (ЛЕ)1.5выбыл
Заря (Луганск) (ЛЕ)1.5выбыл
Ворскла (ЛЕ)0.0
9 Бельгия154/59.6007.40012.5002.6003.00035.100
Генк (ЛЕ)8.0
Брюгге (ЛЧ)4.0
Гент (ЛЕ)2.5выбыл
Стандард (ЛЧ/ЛЕ)0.5
Андерлехт (ЛЕ)0.0
10 Турция13.54/56.0006.6009.7006.8002.70031.800
Бешикташ (ЛЕ)6.5
Галатасарай (ЛЧ)6.0
Истанбул Башакшехир (ЛЕ)0.5выбыл
Фенербахче (ЛЧ/ЛЕ)0.5
Акхисар (ЛЕ)0.0
11 Нидерланды212/56.0835.7509.1002.9004.20028.033
Аякс (ЛЧ)12.0
ПСВ (ЛЧ)6.0
Витесс (ЛЕ)1.5выбыл
АЗ (ЛЕ)1.0выбыл
Фейеноорд (ЛЕ)0.5выбыл
12 Австрия122/54.1253.8007.3759.7502.40027.450
Зальцбург (ЛЧ/ЛЕ)5.0
Рапид (Вена) (ЛЕ)4.0
ЛАСК (ЛЕ)3.0выбыл
Адмира Ваккер (ЛЕ)0.0выбыл
Штурм (ЛЧ/ЛЕ)0.0выбыл
13 Дания16.51/42.9005.5008.5005.2504.12526.275
Копенгаген (ЛЕ)7.5
Нордшелланд (ЛЕ)4.0выбыл
Митьюлланд (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Брондбю (ЛЕ)2.0выбыл
14 Греция16.53/56.2005.4005.8005.1003.30025.800
АЕК (ЛЧ)7.0
Олимпиакос (ЛЕ)4.5
ПАОК (ЛЧ/ЛЕ)4.0
Атромитос (ЛЕ)0.5выбыл
Астерас (ЛЕ)0.5выбыл
15 Швейцария11.52/56.9005.3004.3006.5002.30025.300
Янг Бойз (ЛЧ)5.5
Базель (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Цюрих (ЛЕ)2.0
Санкт-Галлен (ЛЕ)1.0выбыл
Люцерн (ЛЕ)0.0выбыл
16 Хорватия111/46.8754.5005.1255.1252.75024.375
Динамо (Загреб) (ЛЧ/ЛЕ)6.0
Хайдук (ЛЕ)2.5выбыл
Осиек (ЛЕ)2.0выбыл
Риека (ЛЕ)0.5выбыл
17 Чехия10.53/53.8757.3005.5005.5002.10024.275
Виктория Пльзень (ЛЧ)5.0
Славия (Прага) (ЛЧ/ЛЕ)2.5
Сигма (ЛЕ)2.0выбыл
Спарта (ЛЕ)1.0выбыл
Яблонец (ЛЕ)0.0
18 Кипр15.52/43.3003.0005.5007.0003.87522.675
АЕК (ЛЕ)5.0
Аполлон (ЛЕ)5.0
Апоэль (Никосиа) (ЛЧ/ЛЕ)4.5выбыл
Анортосис (ЛЕ)1.0выбыл
19 Сербия221/42.7504.2502.8756.3755.50021.750
Црвена Звезда (ЛЧ)11.0
Партизан (ЛЕ)6.0выбыл
Раднички (ЛЕ)2.5выбыл
Спартак (Суботица) (ЛЕ)2.5выбыл
20 Беларусь141/45.5005.1253.0003.2503.50020.375
БАТЭ (Борисов) (ЛЧ/ЛЕ)5.0
Динамо (Минск) (ЛЕ)4.0выбыл
Шахтер Солигорск (ЛЕ)2.5выбыл
Динамо (Брест) (ЛЕ)2.5выбыл
21 Шотландия192/44.0003.0004.3754.0004.75020.125
Селтик (ЛЧ/ЛЕ)7.5
Рейнджерс (ЛЕ)7.0
Хайберниан (ЛЕ)4.0выбыл
Абердин (ЛЕ)0.5выбыл
22 Польша90/44.7505.5003.8752.8752.25019.250
Легия (ЛЧ/ЛЕ)3.5выбыл
Лех (Познань) (ЛЕ)2.5выбыл
Гурник (ЛЕ)1.5выбыл
Ягеллония (ЛЕ)1.5выбыл
23 Швеция9.51/43.9004.7502.7505.3752.37519.150
Мальме (ЛЧ/ЛЕ)6.0
АИК (ЛЕ)1.5выбыл
Хеккен (ЛЕ)1.5выбыл
Юргорден (ЛЕ)0.5выбыл
24 Норвегия16.52/42.2007.2501.3754.0004.12518.950
Мольде (ЛЕ)5.5выбыл
Русенборг (ЛЧ/ЛЕ)5.5
Сарпсборг (ЛЕ)5.5
Лиллестрем (ЛЕ)0.0выбыл
25 Израиль10.50/41.3752.2506.7505.6252.62518.625
Маккаби (Тель-Авив) (ЛЕ)5.5выбыл
Хапоэль Беэр-Шева (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Хапоэль (Хайфа) (ЛЕ)1.5выбыл
Бейтар (Иерусалим) (ЛЕ)0.5выбыл
26 Азербайджан7.51/43.6254.3754.2504.3751.87518.500
Карабах (ЛЧ/ЛЕ)4.5
Габала (ЛЕ)1.0выбыл
Нефтчи (ЛЕ)1.0выбыл
Кешля (ЛЕ)1.0выбыл
27 Казахстан121/43.3754.6252.7504.2503.00018.000
Астана (ЛЧ/ЛЕ)5.5
Тобол (ЛЕ)3.0выбыл
Кайрат (ЛЕ)3.0выбыл
Иртыш (ЛЕ)0.5выбыл
28 Болгария121/44.2501.0004.2504.0003.00016.500
Лудогорец Разград (ЛЧ/ЛЕ)6.0
ЦСКА (София) (ЛЕ)3.0выбыл
Славия (София) (ЛЕ)2.0выбыл
Левски (ЛЕ)1.0выбыл
29 Румыния9.50/45.1252.2503.3002.9002.37515.950
ФКСБ (ЛЕ)4.5выбыл
Клуж (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
Виторул (ЛЕ)2.0выбыл
Университатя (ЛЕ)0.5выбыл
30 Словения12.50/44.0001.0002.2504.6253.12515.000
Олимпия (ЛЧ/ЛЕ)4.5выбыл
Марибор (ЛЕ)4.0выбыл
Домжале (ЛЕ)2.0выбыл
Рудар (ЛЕ)2.0выбыл
31 Словакия17.51/42.7503.7502.1251.8754.37514.875
Спартак (Трнава) (ЛЧ/ЛЕ)6.5
Тренчин (ЛЕ)5.5выбыл
Слован (ЛЕ)4.0выбыл
Дунайска-Стреда (ЛЕ)1.5выбыл
32 Лихтенштейн1.50/12.5005.0002.5002.0001.50013.500
Вадуц (ЛЕ)1.5выбыл
33 Венгрия81/42.1251.6251.8751.6252.0009.250
Видеотон (ЛЧ/ЛЕ)4.5
Гонвед (ЛЕ)2.0выбыл
Уйпешт (ЛЕ)1.0выбыл
Ференцварош (ЛЕ)0.5выбыл
34 Македония40/41.1251.5001.2503.1251.0008.000
Шкендия (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
Работнички (ЛЕ)1.0выбыл
Шкупи (ЛЕ)0.5выбыл
Вардар (ЛЕ)0.0выбыл
35 Молдова4.50/41.7501.2500.8752.7501.1257.750
Шериф (ЛЧ/ЛЕ)3.5выбыл
Заря (Бельцы) (ЛЕ)0.5выбыл
Петрокуб (ЛЕ)0.5выбыл
Милсами (ЛЕ)0.0выбыл
36 Албания40/40.8752.1250.8752.6251.0007.500
Кукеси (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
Лачи (ЛЕ)1.0выбыл
Люфтетари (ЛЕ)0.5выбыл
Партизани (ЛЕ)0.0выбыл
37 Ирландия40/42.0000.7002.6251.1251.0007.450
Дандолк (ЛЕ)2.5выбыл
Дерри Сити (ЛЕ)1.0выбыл
Шэмрок Роверс (ЛЕ)0.5выбыл
Корк Сити (ЛЧ/ЛЕ)0.0выбыл
38 Финляндия3.50/42.4001.0001.7501.2500.8757.275
ХИК (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
Лахти (ЛЕ)0.5выбыл
Куопио (ЛЕ)0.5выбыл
Ильвес (ЛЕ)0.0выбыл
39 Исландия60/42.5001.1251.0001.1251.5007.250
Валюр (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Хафнарфьордур (ЛЕ)2.0выбыл
Стьярнан (ЛЕ)1.0выбыл
ИБВ (ЛЕ)0.0выбыл
40 Босния-Герцеговина80/41.7501.5000.5001.3752.0007.125
ФК Сараево (ЛЕ)2.5выбыл
Зриньски (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
Железничар (ЛЕ)2.0выбыл
Широки Бриег (ЛЕ)1.0выбыл
41 Литва10.50/40.5000.7500.5002.3752.6256.750
Тракай (ЛЕ)3.5выбыл
Жальгирис (ЛЕ)3.0выбыл
Судува (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Стумбрас (ЛЕ)1.0выбыл
42 Латвия6.50/40.2501.6251.3750.7501.6255.625
Спартакс (Юрмала) (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл
Вентспилс (ЛЕ)1.5выбыл
Рига (ЛЕ)1.0выбыл
Лиепая (ЛЕ)1.0выбыл
43 Люксембург9.51/40.5000.7500.7500.8752.3755.250
Дюделанж (ЛЧ/ЛЕ)5.5
Прогрес (ЛЕ)2.5выбыл
Фола (ЛЕ)1.0выбыл
Расинг Унион (ЛЕ)0.5выбыл
44 Армения60/40.3751.6251.1250.6251.5005.250
Пюник (ЛЕ)3.5выбыл
Алашкерт (ЛЧ/ЛЕ)1.5выбыл
Гандзасар (ЛЕ)1.0выбыл
Бананц (ЛЕ)0.0выбыл
45 Мальта60/40.1250.8751.2501.3751.5005.125
Гзира (ЛЕ)2.0выбыл
Бальцан (ЛЕ)2.0выбыл
Валетта (ЛЧ/ЛЕ)1.5выбыл
Биркиркара (ЛЕ)0.5выбыл
46 Эстония20/41.5001.0001.3750.6250.5005.000
Нымме Калью (ЛЕ)1.0выбыл
Флора (ЛЧ/ЛЕ)1.0выбыл
Транс (ЛЕ)0.0выбыл
Левадия (ЛЕ)0.0выбыл
47 Грузия6.50/41.2500.6251.1250.1251.6254.750
Торпедо Кутаиси (ЛЧ/ЛЕ)4.0выбыл
Чихура (ЛЕ)2.0выбыл
Динамо (Тбилиси) (ЛЕ)0.5выбыл
Самтредиа (ЛЕ)0.0выбыл
48 Уэльс40/40.1251.5001.0000.5001.0004.125
Нью Сэйнтс (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
Бала Таун (ЛЕ)1.0выбыл
Сефн Друидс (ЛЕ)0.5выбыл
Коннас Куэй (ЛЕ)0.0выбыл
49 Черногория1.50/40.7501.0000.8751.1250.3754.125
Будучность (ЛЕ)0.5выбыл
Титоград (ЛЕ)0.5выбыл
Сутьеска (ЛЧ/ЛЕ)0.5выбыл
Рудар Плевля (ЛЕ)0.0выбыл
50 Фарерские острова4.50/41.3750.3750.3750.7501.1254.000
Б-36 (ЛЕ)2.5выбыл
КИ Клаксвик (ЛЕ)2.0выбыл
Рунавик (ЛЕ)0.0выбыл
Викингур (ЛЧ/ЛЕ)0.0выбыл
51 Гибралтар30/30.2500.7501.5000.5001.0004.000
Линкольн (ЛЧ/ЛЕ)1.5выбыл
Сент-Джозефс (ЛЕ)1.0выбыл
Европа (ЛЕ)0.5выбыл
52 Северная Ирландия20/41.3750.7500.5000.7500.5003.875
Гленавон (ЛЕ)1.0выбыл
Колрейн (ЛЕ)0.5выбыл
Крусейдерс (ЛЧ/ЛЕ)0.5выбыл
Клифтонвилль (ЛЕ)0.0выбыл
53 Косово50/20.0000.0000.0000.0002.5002.500
Приштина (ЛЕ)2.5выбыл
Дрита (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл
54 Андорра2.50/30.5000.1660.1660.1660.8331.831
Энгордань (ЛЕ)1.5выбыл
ФК Санта-Колома (ЛЧ/ЛЕ)1.0выбыл
Сан-Хулиа (ЛЕ)0.0выбыл
55 Сан-Марино1.50/30.0000.0000.0000.1660.5000.666
Тре Фиори (ЛЕ)1.0выбыл
Фольгоре (ЛЕ)0.5выбыл
Фиорита (ЛЧ/ЛЕ)0.0выбыл
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (111) Все комментарии

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Вибач, що зачепив твою тонку натуру! Я добре розумію про що говорю! І питання зробив по британцям не для того щоб тикнути когось писком, а щоб отримати відповідь.

Я понятия не имею к чему ты затронул эту тему, но тема ветки никоим образом не пересекается с твоим вопросом. Говорим о силе клубов, а не игроков определенной национальности. Скакать по темам у меня желания нет, ибо это совершенно другой разговор. Силу АПЛ давно уже определяют не британцы, именно поэтому там уже и нет бей-беги.

Вечный спор. Интересно, зачем колумбийцы купили показ АПЛ? Понятно Ла-Лига для них, но зачем АПЛ покупать? Значит смотрят местные.

Ответ на сообщение Ещё один за Барсу

Ага, и поэтому Ливерпуль вышел в финал и проиграл Севилье, а Арсенал вышел в полуфинал и проиграл Атлетико. Я думал они проиграли потому что слабее, а оказывается в полуфинале/финале они проиграли потому что ЛЕ ими игнорируется. Спасибо, что разъяснил.

Я помітив таку цікаву деталь! В подібних суперечках ті, хто відчуває, що не все так чітко в їх уподобаннях, переходять в піну на вустах. Така більшисть адептів сили АПЛ до кили у пупку відстоює своє:)) Відразу зауважу, щоб не ображалися дехто, а саме Толедо, - я не про них

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Стоп-стоп!!! Модричі-читаріто… Якось не зовсім англійці! І зауваж! Технічні гравці не приживалися серед атлетів-костоломів. А тепер! Пропоную порахувати володарів ЗМ

Плять, причем здесь англичане? Разговор о лучших игроках мира и клубы, в которых они играют.

Ответ на сообщение toledo

Я понятия не имею к чему ты затронул эту тему, но тема ветки никоим образом не пересекается с твоим вопросом. Говорим о силе клубов, а не игроков определенной национальности. Скакать по темам у меня желания нет, ибо это совершенно другой разговор. Силу АПЛ давно уже определяют не британцы, именно поэтому там уже и нет бей-беги.

Якщо ти поняття не маєш, то я тобі відповім - тут зачіпалися питання бий-біжи? Сила команд залежить від стилю? Так! Залежить! А підтвердженням моїх слів є гра сб. Англії.

Ответ на сообщение Upiter

Вечный спор. Интересно, зачем колумбийцы купили показ АПЛ? Понятно Ла-Лига для них, но зачем АПЛ покупать? Значит смотрят местные.

Этот спор мне напоминает споры кто круче - Месси или Криштиано. Такой же утомительный и бессмысленный. В итоге никто никому ничего не докажет и все останутся при своих предпочтениях :) В принципе, так и должно быть, потому что футбол - дело вкуса и предпочтений, это хобби, которое должно приносить удовольствие, поэтому каждый выбирает сам для себя, что ему нравится.

Ответ на сообщение toledo

Плять, причем здесь англичане? Разговор о лучших игроках мира и клубы, в которых они играют.

Як причому? В кожному клубі є свій відсоток англійців! А це відсоток того самого бій-біжи! І це прямо вказує на програшність англійської сторони суперечки:)

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Якщо ти поняття не маєш, то я тобі відповім - тут зачіпалися питання бий-біжи? Сила команд залежить від стилю? Так! Залежить! А підтвердженням моїх слів є гра сб. Англії.

Уже написал выше - британцы давно не определяют силу и стиль АПЛ. Ни тренеры, ни игроки. Поэтому АПЛ и сделала давно шаг в сторону от бей-беги. Хочешь глянуть бей-беги - посмотри Чемпионшип, а лучше Лигу 1/2 - вот там скромные, но гордые английские команды играют в старый-добрый английский футбол 80-90х.

Ответ на сообщение toledo

Опять или вранье, или незнание материала. Из Англии в Испанию всегда шли. Реал одно время "грабил" золотой МЮ, тащил Оуэнов и всех кого ни лень, Бэйлы, Модричи, Чичарито, Карвальо и т.п. пришли из АПЛ. Барса купила Суареса, Коутиньо, Вермалена, Сонга, Фабрегаса, Пике, Маскерано и т.п. Сейчас точно так же гоняются за Азарами, Куртуа, Кейнами и т.п. Другой вопрос - финансово все стало сложнее, клубы АПЛ стали богаче и увести условного КР, Бэкса или Ван Нистелроя уже не так просто. С другой стороны, Реал отказался продавать Асенсио в АПЛ за 150 лямов. Одна важная оговорка - все эти трансферы касаются ДВУХ клубов. Которые выше всех в мире - это объективно. Пусть не всегда по результатам, но по популярности, уровню маркетинга - это клубы №1 в мире и туда будут стремиться всегда.

Не, ну слушай, если тебе между строк не понятно, что я имел ввиду, то разъясняю. Конечно шли из Англии в Испанию. И даже сам тебе могу назвать кто. Но в последние годы - это либо лучшие, типа Роналду, Бекхем, Суарес и другие, либо те, кто вернулся доиграть карьеру в родной клуб - например - Хесус Навас. Если ты не понял, то я тебе об общей тенденции. Англия думаешь не хотела получить топов из Испании? Хотела... Но не получила. Получила тех, кого смогла. И берёт дальше. Давай посмотрим на МС. Агуэро, Отаменди, Сильва, а ещё раньше - Кабальеро, Демикелис и все все остальные - почти вся команда (ну костяк точно) собирается из Испании. Тоже и с Челси. Тот же Коутиньо, пока был никем - поехал за деньгами, а когда раскрылся - бежал назад устраивая забастовки и отказываясь играть. Понимаешь о чём я? Эти два клуба требуют результат сегодня. В составе Атлетико много классных игроков, которые дают результат и куплены за малые (относительно суммы) благодаря возможности ждать. Тенденции очевидны - Лучшие игроки Англии идут в топы Испании, а кто-нибудь с лавки испанских лучших команд - в Англию. И не придирайся только к Реалу и Барсе. Есть Севилья, которая обыграла МЮ, не проиграла в той ЛЧ Ливеру, выиграла у Ливера в финале ЛЕ. Есть Валенсия, которая не проиграла МЮ в этом сезоне. Есть Атлетико, который обыгрывал Челси, Арсенал. Я не спорю о том - кому что больше нравится. Я уже писал об этом. Я говорю о силе клубного футбола. И Испания заметно выше. А в Испании - это не только Барса и Реал. Посмотри просто внимательно. Проанализируй матчи, между этими странами, которые давали проход по турниру дальше - и всё станет понятно. Например матч МС-Барса, когда в 6 туре, когда всё было решено выиграл МС - ничего не значит, а вот матч, когда нужно было выиграть чтобы пройти дальше - много значит.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Як причому? В кожному клубі є свій відсоток англійців! А це відсоток того самого бій-біжи! І це прямо вказує на програшність англійської сторони суперечки:)

Аааа.... Вот оно как ты закрутил. Ну это уж совсем.... не аргумент. В некоторых евро-командах играют украинские футболисты, но это не значит, что они такие же печальные, как и весь наш футбол :)

Ответ на сообщение toledo

Уже написал выше - британцы давно не определяют силу и стиль АПЛ. Ни тренеры, ни игроки. Поэтому АПЛ и сделала давно шаг в сторону от бей-беги. Хочешь глянуть бей-беги - посмотри Чемпионшип, а лучше Лигу 1/2 - вот там скромные, но гордые английские команды играют в старый-добрый английский футбол 80-90х.

Ось для цього я й запитував - скільки місцевих гравців, бажано у відсотках по кожному клубу! А щодо сили - це можна було б вияснити при рб'єднаному чемпі і іграх в два кола між чемпіонатами. Та такого не буде!

Ответ на сообщение toledo

Аааа.... Вот оно как ты закрутил. Ну это уж совсем.... не аргумент. В некоторых евро-командах играют украинские футболисты, но это не значит, что они такие же печальные, как и весь наш футбол :)

А це вже від тебе зовсім пальцем в небо! Відсоток українців в УПЛ напряму вказує на силу нашого чемпіоната, якщо порівнювати з ближчими сусідами по рейтингам

Ответ на сообщение Ещё один за Барсу

Не, ну слушай, если тебе между строк не понятно, что я имел ввиду, то разъясняю. Конечно шли из Англии в Испанию. И даже сам тебе могу назвать кто. Но в последние годы - это либо лучшие, типа Роналду, Бекхем, Суарес и другие, либо те, кто вернулся доиграть карьеру в родной клуб - например - Хесус Навас. Если ты не понял, то я тебе об общей тенденции. Англия думаешь не хотела получить топов из Испании? Хотела... Но не получила. Получила тех, кого смогла. И берёт дальше. Давай посмотрим на МС. Агуэро, Отаменди, Сильва, а ещё раньше - Кабальеро, Демикелис и все все остальные - почти вся команда (ну костяк точно) собирается из Испании. Тоже и с Челси. Тот же Коутиньо, пока был никем - поехал за деньгами, а когда раскрылся - бежал назад устраивая забастовки и отказываясь играть. Понимаешь о чём я? Эти два клуба требуют результат сегодня. В составе Атлетико много классных игроков, которые дают результат и куплены за малые (относительно суммы) благодаря возможности ждать. Тенденции очевидны - Лучшие игроки Англии идут в топы Испании, а кто-нибудь с лавки испанских лучших команд - в Англию. И не придирайся только к Реалу и Барсе. Есть Севилья, которая обыграла МЮ, не проиграла в той ЛЧ Ливеру, выиграла у Ливера в финале ЛЕ. Есть Валенсия, которая не проиграла МЮ в этом сезоне. Есть Атлетико, который обыгрывал Челси, Арсенал. Я не спорю о том - кому что больше нравится. Я уже писал об этом. Я говорю о силе клубного футбола. И Испания заметно выше. А в Испании - это не только Барса и Реал. Посмотри просто внимательно. Проанализируй матчи, между этими странами, которые давали проход по турниру дальше - и всё станет понятно. Например матч МС-Барса, когда в 6 туре, когда всё было решено выиграл МС - ничего не значит, а вот матч, когда нужно было выиграть чтобы пройти дальше - много значит.

Вопрос касался трансферов. Все трансферы топ-игроков касаются исключительно двух клубов. Мы с тобой разговаривали об этом. Лидер Челси или Ливерпуля никогда на пике не перейдет в Атлетико или Севилью. Это будет или доигрывающий Торрес, или скандальный Диего Коста, побивший горшки с Конте и больше не нашедший себе теплого места, кроме "родного" клуба. В то же время матрасы очень любят продавать своих лидеров в АПЛ - Алдервейрелд, Филипе Луис, Де Хеа, Агуэрро, те же Коста и Торрес - все они ушли на повышение в АПЛ, Куртуа обкатывался в Атлетико для Челси и т.п. Гризманн готов был идти в МЮ, но финансово не договорились. Ты же делал на этом акцент? Так вот очевидно, что только два клуба существуют в Испании, остальные довольствуются объедками, в том числе и с английского рынка.

Ответ на сообщение toledo

Вопрос касался трансферов. Все трансферы топ-игроков касаются исключительно двух клубов. Мы с тобой разговаривали об этом. Лидер Челси или Ливерпуля никогда на пике не перейдет в Атлетико или Севилью. Это будет или доигрывающий Торрес, или скандальный Диего Коста, побивший горшки с Конте и больше не нашедший себе теплого места, кроме "родного" клуба. В то же время матрасы очень любят продавать своих лидеров в АПЛ - Алдервейрелд, Филипе Луис, Де Хеа, Агуэрро, те же Коста и Торрес - все они ушли на повышение в АПЛ, Куртуа обкатывался в Атлетико для Челси и т.п. Гризманн готов был идти в МЮ, но финансово не договорились. Ты же делал на этом акцент? Так вот очевидно, что только два клуба существуют в Испании, остальные довольствуются объедками, в том числе и с английского рынка.

Да, но лидер Барсы и Реала вообще НИКОГДА не перейдёт в Англию. Рональдиньо в своё время умолял не продавать в Англию. Гризманн был готов... Пока трансфер не состоялся реальная готовность не известна.

Ответ на сообщение Ещё один за Барсу

Да, но лидер Барсы и Реала вообще НИКОГДА не перейдёт в Англию. Рональдиньо в своё время умолял не продавать в Англию. Гризманн был готов... Пока трансфер не состоялся реальная готовность не известна.

Про Барсу и Реал я уже два раза написал на этой ветке. Неужели надо еще раз повторять? Эти клубы топ для всего мира по уровню, популярности, финансам, даже независимо от результатов в конкретном сезоне. Здесь спорить бессмысленно.

Ответ на сообщение toledo

Про Барсу и Реал я уже два раза написал на этой ветке. Неужели надо еще раз повторять? Эти клубы топ для всего мира по уровню, популярности, финансам, даже независимо от результатов в конкретном сезоне. Здесь спорить бессмысленно.

з необмеженими можливостями ! при цьому не цураються використовувати грязні методи для збиття цінника ....коли футболісти починають не тренуватися і тд .... аби тільки їх продали. Саме класно було коли керівництво Барси та ЛаЛіги билися в припадках за трансфер Неймара ..що тільне не придумували )) що і право на роботу немає і тд ... А якщо подивитися на те як були отимані той же Куртуа, Модріч, Бейл і тдд .то це хіспанці гірше циган, платити ринкову вартість вони не хочуть, а голову всім мутять стоїми обїбосами, пфу, фарсовщики

Ответ на сообщение toledo

Этот спор мне напоминает споры кто круче - Месси или Криштиано. Такой же утомительный и бессмысленный. В итоге никто никому ничего не докажет и все останутся при своих предпочтениях :) В принципе, так и должно быть, потому что футбол - дело вкуса и предпочтений, это хобби, которое должно приносить удовольствие, поэтому каждый выбирает сам для себя, что ему нравится.

Чем смотреть автобус Симеоне, лучше посмотрю аутсайдера Вест Хем

Ответ на сообщение Upiter

Чем смотреть автобус Симеоне, лучше посмотрю аутсайдера Вест Хем

та ну ! краще подивиися як бється в припадку Крістінка, Неймар чи торгується з арбітром Піке, а ще є припадочний Рамос, якщо дозволено ВСЕ на футбольму полі ... А про Суареса то я взагалі мовчу ... то все в одному флаконі...

Ответ на сообщение Ещё один за Барсу

Я же говорю вы футбольные ватники. За последние равные промежутки времени в Англии и Испании ОДИНАКОВОЕ количество победителей Лиги. Возьми последние 15-20 лет и сам увидишь. Я не интересен... Рассмешил. Да ты даже половинчатого аргумента не сможешь привести против моих.

ахаха, правда в ЛаЛиге будет пару команд по одному разу и Барса/Реал по десять. к тому же сила нац-лиги определяется не только лидерами, АПЛ гораздо более сбалансирована. про зрелищность (инфраструктуру, качество трансляций и т.д.) я вообще молчу.

Ответ на сообщение Ещё один за Барсу

Разница есть, чтобы не вылетить из Топ4 - нужно работать над этим, как минимум четвёртая страна над этим думает. Соревнования клубные, ты прав, именно поэтому внимательно изучи рейтинг, который ты скинул и посмотри на каком месте испанские клубы, а на каком английские. И кстати, ты скинул неправильный рейтинг. Он считается не за 10 лет, а за 5. Вот реальный рейтинг: https://www.footboom.com/ukrainian/rating_clubs/15... Посмотри на каком месте лучшая английская команда, после скольки испанских? Лучшая Итальянская, французская и немецкая - тоже выше лучшей английской. Вот это и есть настоящая реальность.

А тут смотря на какую цифирь ты будешь поглядывать и ориентироваться... 5-летний рейт - это шахер-махер, рейтинги-шмейтинги и нагретые шарики на жребах.. А вот 10-летний, приведенный Игорем, это уже вполне реальные куски бабосиков.. И всяко может быть, и спонсора "выбрать" правильного, а может шарик "не догреть" или "перегреть", а вот мани в карман положить можно...

Пута сепаратисте и рыгугусикам не нужны лучшие игроки мира, им нужны ЛАТИНОСЫ. И наоборот. Клопп, кстати, не дурак, что выстраивает игру без бразильских фантазист. Мане Барса никогда не купит. Хоть он сорок мячей забьет. Потому что черный, как сапог, сенегалец не помогает продаже футболок в Латине. Французские нигры - еще куда ни шло, а африканские африканцы кассы не делают - страны-то бедные, а в Европе свои звезды есть. А те бразилы, что есть, рыгобарсикам не нужны. Фирмино очень нетипичный форвард, а остальные - оборонцы, что не так критично.

И по итогу - чьи пиписи-то меряют? То Реал и Барса и хоть усрись на этом все. То уже подключают когда нужно Валенсию, Севилью, Атлетико... С начала ваше, а потом каждый свое.. Что берется в расчет? Сила чемпионата? Всего чемпионата? Или представителей в еврокубках? Или в ЛЧ? Или в ЛЕ? Или представителей своего национального чемпионата? Или кол-во трансферов? Или суммы трансферов? Или что? Какие-то перескоки с темы на тему... Фанат английского футбола не скажет, что он не будет смотреть какой-нибудь матч аутсайдера, в отличие от лалиговского. Ибо в Англии в любое время, любой клуб может обыграть любой клуб. И обыграть по игре, а не по счастливой случайности и стечению обстоятельств, выстроив у себя автобус. Ради интереса предложил бы чисто для себя, ни для кого, "ярого" фаната попробовать с ходу вспомнить все 20 клубов вышки дивизиона, названия стадиончиков, прозвища команд и т.д. По Англии эти цифры будут зашкаливать и приближаться к 15-20, а вот по Испании хоть бы за "десяток" перевалило.. P.S. Абстрагируйтесь от Реала и Барсы, о чем пытаются донести уже 5-ую страницу и открыли вторую сотню комментов, эти два клуба бренд, в какой бы .опе они не находились, они всегда будут популярны, престижны и т.д. Это работа клуба в целом.. А вот все, кто за ними, полная днина.. По результатам в ЛЕ - действительно испанцам нечего ловить в Примере с января, поэтому они и играют там, а вот англичанам каждая позиция в своем первенстве "дорога", в обоих смыслах, и "мани", и престиж..

Опять же - ДОЛГИ. Сколько там рыгуси и сепары Банку Испании торчат? уже больше миллиарда? Вся испанская суть - костюм тореро с латками на зопе. В Англии куда больше клубов окупаются. Ну еще шейхи есть, да, у тех прибыль почти безлимитная априори.

Ответ на сообщение Ещё один за Барсу

Разница есть, чтобы не вылетить из Топ4 - нужно работать над этим, как минимум четвёртая страна над этим думает. Соревнования клубные, ты прав, именно поэтому внимательно изучи рейтинг, который ты скинул и посмотри на каком месте испанские клубы, а на каком английские. И кстати, ты скинул неправильный рейтинг. Он считается не за 10 лет, а за 5. Вот реальный рейтинг: https://www.footboom.com/ukrainian/rating_clubs/15... Посмотри на каком месте лучшая английская команда, после скольки испанских? Лучшая Итальянская, французская и немецкая - тоже выше лучшей английской. Вот это и есть настоящая реальность.

"..внимательно изучи рейтинг.." Ох Ёё!!!! К Нам, в Нью-Васюки, Приехал Великий Гроссмейстер!! А не Желает ли Пан прочесть, Нам "сирым", Лекцию, в Нашем скромном "КлЮбе" - о "круговороте Рейтингов в Природе"??

Ответ на сообщение дядя бабай

"..внимательно изучи рейтинг.." Ох Ёё!!!! К Нам, в Нью-Васюки, Приехал Великий Гроссмейстер!! А не Желает ли Пан прочесть, Нам "сирым", Лекцию, в Нашем скромном "КлЮбе" - о "круговороте Рейтингов в Природе"??

Бабай, от нафігати так .... нижче пояса ))

Ответ на сообщение GOTS

Бабай, от нафігати так .... нижче пояса ))

А Шо нИтак, СирьОжа, ГА??!! Какие яшо тАкие "пояса"?? "Чёрный" пА "Рейтингам", Не??!! Хлоп, смАрю, "Резкий", мну "Рекомендует" - "..изучи рейтинг..", который я вжЭ "вчу-вчу" с 78-го года(когда объявили об этом "проекте"..), мож ШО и "Упустил", глаз "замылился".. А ТУТ, как грится, "Свежий ветер Перемен" и йа совсем Не "хихикаю", Приглашая Ёйного в Наш "КлЮп" на "Лекцию".. Ветка ващет за "макаронные пол-Шишечки", а Тут "пурген" За "Лиги" понесли.. Ну, а Лиги - "то такЭ" - кАмутА нрАвиццО мАрожженО, а кАмутА пИрожжанО..

Ответ на сообщение Белый Волк

Пута сепаратисте и рыгугусикам не нужны лучшие игроки мира, им нужны ЛАТИНОСЫ. И наоборот. Клопп, кстати, не дурак, что выстраивает игру без бразильских фантазист. Мане Барса никогда не купит. Хоть он сорок мячей забьет. Потому что черный, как сапог, сенегалец не помогает продаже футболок в Латине. Французские нигры - еще куда ни шло, а африканские африканцы кассы не делают - страны-то бедные, а в Европе свои звезды есть. А те бразилы, что есть, рыгобарсикам не нужны. Фирмино очень нетипичный форвард, а остальные - оборонцы, что не так критично.

Безмозшлий васерман мабуть невдало перксмикнув! Куди ти, чучело, пхаєш свого носа? Таварищ НІЩО!

После матчей ЛЧ и ЛЕ на текущей неделе эта ветка особенно смешна. 7 из 9 русня у испанцев взяла, и то если бы не пенальти на 95 минуте, то все 9 из 9. И не у каких-то эйбаров, а у Реала, Вильярреала и Севильи

Ответ на сообщение sc-tavria

После матчей ЛЧ и ЛЕ на текущей неделе эта ветка особенно смешна. 7 из 9 русня у испанцев взяла, и то если бы не пенальти на 95 минуте, то все 9 из 9. И не у каких-то эйбаров, а у Реала, Вильярреала и Севильи

Тут уся стаття після вчорашнього тупо виглядає, бо англійці повернули собі 2 місце :)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
Больше новостей
25 апреля
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
Больше новостей
25 апреля
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:40
Чемпионат Англии. 29-й тур. "Арсенал" унижает "Челси", "Эвертон" шокирует "Ливерпуль"
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, "Монако" закрепляется на втором месте
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →