closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

CAS решил не приостанавливать решение УЕФА

CAS решил не приостанавливать решение УЕФА
Изменить размер a+ a-
1444
44
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Как мы уже сообщали, сегодня Верховный суд Швейцарии приостановил решение CAS по матчу «Металлиста» с «Карпат», на основе которого УЕФА отстранил харьковчан от еврокубков. В свою очередь CAS решил не приостанавливать решение УЕФА о чем сообщил вице-президент «Металлиста» Константин Пивоваров на сайте болельщиков «желто-синих».

- К сожалению, CAS отказал нам в прошении о приостановлении решения АК УЕФА. Беспрецедентное решение... Юристы сейчас изучают наши дальнейшие возможности, - написал один из руководителей харьковского клуба.

CAS решил не приостанавливать решение УЕФА - изображение 1

- Юристы изучают. Видимо подадим еще одну аппеляцию, ссылаясь на решение ВСШ. Будем бороться до конца... Уверен, что ВСШ "оценит" отношение КАС к их решениям в будущем в ходе рассмотрения нашего дела, - добавил Пивоваров.

CAS решил не приостанавливать решение УЕФА - изображение 2

Официальный сайт CAS пока не опубликовал пресс-релиз, относительно этого решения.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (44) Все комментарии

Ответ на сообщение Mahno

Таке враження, що Металом керують не досвічены менеджери а парочка гарячих тролів з цього сайту. І чого бто? )) Юрист у них мабуть такий же - пацанюра із фан-руху і з гуглом в компі. *** Звісно, шкода МХ, хоч я й не фан клубу але колись мені робота ММ подобалася і команда була цікава. Та й зараз цікавіша за ШД наприклад. Договорняк - факт і чого ногами совать - непонятно. Просто тра було то всьо вчасно визнати, покаятись, отримали б якесь покарання зараз вже б подали б яексь "помилування" і спокійно б собі грали далі - як Динамо у свій час. Нє, нада доказать справедливість там де її нема... Абідна. Щиро співчуваю глядачам і болільникам - ЛЧ вони точно заслужили.

Расскажи мне о том с чего ты решил, что "Договорняк - факт"?

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Не, еще апелляция в ВСШ, которая скорее всего месяца два длиться будет. А может сразу и там решат все :)

от цікаов якщо ВСШ вирішить що САС напартачив наприклад це відело не може бути доказом, тоді що?

Ответ на сообщение борка

от цікаов якщо ВСШ вирішить що САС напартачив наприклад це відело не може бути доказом, тоді що?

Если ВСШ решит, что видео не может быть доказательством, но вновь дело в КС на перерассмотрение с новыми судьями, следовательно вердикт "договорняк" аннулирован до нового решения.

Теперь уефа будет вести профилактические беседы с руководством МХ Если не подействует,то начнется общение с руководством ффу Если и там не отреагируют,то будут санкции к украинской футбольной ассоциации Все законные способы МХ уже использовал

*КАС

вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец

Украине это полезно -Добро пожаловать в Европу! (вообще -сами виноваты. Надо было Металлисту и Карпатам сделать в прошлом чемпе (или в нынешнем) по (-15) - на этом бы и закончилась гражданская война)). Но, если для Металла это не смертельно -в ЛЕ все равно бы играли, то для "титульной украинской команды из Галичины" и (-5) означало бы вылет на 100%. А это -"около-политическое-спортивное руководство" допустить не могло. Так что, свинья (ФФУ) везде грязь нашла и поделом! Только страдают от этого те, для кого игра идет -болельщики. Вообще, удивительно! Итальянская федерация отправляла за это в Пердив и Милан и Ювентус и Наполи! И УЕФА никаких к ним после этого санкций не предпринимало :) Хотите быть "Европой" -учитесь жить по-европейски, а не как папуасы долбаные.

дивна возня і уже неінтересна зовсім

гулять так гулять - подавайте и на это якобы правильное решение CAS кассацию в ВСШ

Ответ на сообщение hulagu

Украине это полезно -Добро пожаловать в Европу! (вообще -сами виноваты. Надо было Металлисту и Карпатам сделать в прошлом чемпе (или в нынешнем) по (-15) - на этом бы и закончилась гражданская война)). Но, если для Металла это не смертельно -в ЛЕ все равно бы играли, то для "титульной украинской команды из Галичины" и (-5) означало бы вылет на 100%. А это -"около-политическое-спортивное руководство" допустить не могло. Так что, свинья (ФФУ) везде грязь нашла и поделом! Только страдают от этого те, для кого игра идет -болельщики. Вообще, удивительно! Итальянская федерация отправляла за это в Пердив и Милан и Ювентус и Наполи! И УЕФА никаких к ним после этого санкций не предпринимало :) Хотите быть "Европой" -учитесь жить по-европейски, а не как папуасы долбаные.

заґвіть сєва100поль в росчемп і грайте по правилах

Ответ на сообщение ДЗЕНЯ

заґвіть сєва100поль в росчемп і грайте по правилах

На человеческом напишите, а то -непонятно

Ответ на сообщение hulagu

Украине это полезно -Добро пожаловать в Европу! (вообще -сами виноваты. Надо было Металлисту и Карпатам сделать в прошлом чемпе (или в нынешнем) по (-15) - на этом бы и закончилась гражданская война)). Но, если для Металла это не смертельно -в ЛЕ все равно бы играли, то для "титульной украинской команды из Галичины" и (-5) означало бы вылет на 100%. А это -"около-политическое-спортивное руководство" допустить не могло. Так что, свинья (ФФУ) везде грязь нашла и поделом! Только страдают от этого те, для кого игра идет -болельщики. Вообще, удивительно! Итальянская федерация отправляла за это в Пердив и Милан и Ювентус и Наполи! И УЕФА никаких к ним после этого санкций не предпринимало :) Хотите быть "Европой" -учитесь жить по-европейски, а не как папуасы долбаные.

Я то же думаю, что пора Стороженко и Конькову по Европейски отправить Динамо во вторую лигу ;)

Автор! Если есть фраза "Официальный сайт CAS пока не опубликовал пресс-релиз, относительно этого решения", а есть выдержка из переписки какого-то человека в соц.сети, то вроде не логично ставить фотку с табличкой CAS

Ответ на сообщение Dilettante

Расскажи мне о том с чего ты решил, что "Договорняк - факт"?

З того що один футболіст розказував одному презику про всі обставини справи - не лише сказав "договорняк-не-договорняк", а конкретно назвав імена, прізвища, обставини місця, часу і все зійшлося - це 1. Жоден футболіст-учасник процесу не заперечив факту отримання грошей і участі у договорняку - це 2. Я переконаний що подібних випадків у нашому футболі й зараз є чимало, а раніше їх було по кілька в кожному турі - це 3. Звісно, якщо НЕ хотіти бачити очевидне і вірити у те що хочеться вірити - то ніяких доказів не буде ніколи.

Ответ на сообщение Dilettante

Я то же думаю, что пора Стороженко и Конькову по Европейски отправить Динамо во вторую лигу ;)

Де по-європейськи? В дилетантів, (а то ще хуже - в бандюків) лише все по-понятіям. А якщо по-європейськи - то пересвідчесь: далі буде. Непоспішаючи, але впевнено виймуть вашу матку...

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Скорее всего

Ні) 8 частина балету). Може дійсно не врахували ще рішеня всш

Ответ на сообщение 13/0303

Ні) 8 частина балету). Може дійсно не врахували ще рішеня всш

Сайт КАС еще молчит... Может быть... Да и по логике за час это не выносится. Это не в Украине в факсовом режиме :) Но здесь надо реально фартить, чтобы еще и перерассмотрели за 4 часа решение. Очень все запутанно... Если раньше было трудно предугадать возможные варианты, то сейчас еще труднее :) Еще УЕФА психонет и все отменит :)

Все европейцы принимают наказание и несут ответственность за свои действия, а наши беспредельщики все думают, что удастся отвертеться. Привыкли не жить по закону и плачут теперь о своей тяжелой судьбе.

все-таки притримуюсь думки, що наказувати потрібно винних... а хто з теперішнього МХ залишився?

тим більше 5 років тягнули і тут коли МХ попав в ЛЧ раптом все швидко вирішилося.... все набагато глибше, вважаю не потрібно зараз лити бруд на клуб

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Сайт КАС еще молчит... Может быть... Да и по логике за час это не выносится. Это не в Украине в факсовом режиме :) Но здесь надо реально фартить, чтобы еще и перерассмотрели за 4 часа решение. Очень все запутанно... Если раньше было трудно предугадать возможные варианты, то сейчас еще труднее :) Еще УЕФА психонет и все отменит :)

Просто в лавині інформації 90% видуманої. І таку ахінею виписують. А юристи? Це ж сміх(

Ответ на сообщение Mahno

З того що один футболіст розказував одному презику про всі обставини справи - не лише сказав "договорняк-не-договорняк", а конкретно назвав імена, прізвища, обставини місця, часу і все зійшлося - це 1. Жоден футболіст-учасник процесу не заперечив факту отримання грошей і участі у договорняку - це 2. Я переконаний що подібних випадків у нашому футболі й зараз є чимало, а раніше їх було по кілька в кожному турі - це 3. Звісно, якщо НЕ хотіти бачити очевидне і вірити у те що хочеться вірити - то ніяких доказів не буде ніколи.

Т.е. вот то мычание на скрытую камеру какого-то престарелого футболиста ты считаешь доказательством? Даже если бы он давал эти показания под присягой в суде это было бы недостаточно для приговора. Скажи мне пожалуйста, как ты думаешь, почему во всех делах о взятках следственные органы всегда пытаются впоймать взяточника на горячем, обычно с применением спецсредств и меченных купюр? Второе ни один из футболистов не признал факта взятки! Откуда у тебя такие сведения? Ладно пусть лозанский суд и тогдашнее ФФУ не нуждается в столь кропотливых доказательствах и им достаточно этого беспредела. Но тогда объясни почему никак не наказаны основные злодеи-футболисты, которые брали взятки? Почему они вообще никак не наказаны, кроме условного срока, а самое строгое наказание получил футболист, который "сотрудничал со следствием"? Почему никак не наказан клуб Карпаты ведь это его футболисты главные взяточники? Почему пострадал только Металлист в деле в котором он фигурирует только со слов одного престарелого недофутболиста? И таких почему очень много :( Т.е. сегодня прийдет к президенту Днепра Чеберячко и скажет, что Геллер дает регулярно ему и еще ряду игроков взятки и поэтому они каждый сезон сливают им игры :) В итоге Заря в пердив, Чеберячко на пенсию, а Днепру нифига :) Нет мой мозг отказывается это понимать :(

В далекие, далекие времена в Европу долетело правдивое изречение о том, что завтрашний день разрушит даже планы нынешнего дня. Ярослав Гашек ПОХОЖДЕНИЯ БРАВОГО СОЛДАТА ШВЕЙКА

Что за лживая информация? Смотрите сюда: http://football.sport.ua/news/198641

Ответ на сообщение Котельчук Станислав

Что за лживая информация? Смотрите сюда: http://football.sport.ua/news/198641

Ну что ты мелешь??? На сайт суда-то зайди http://www.tas-cas.org/news К сожалению, пока дисква в силе.

Ответ на сообщение 13/0303

Просто в лавині інформації 90% видуманої. І таку ахінею виписують. А юристи? Це ж сміх(

Я уже устал даже... Куча всего...

Ответ на сообщение Dilettante

Т.е. вот то мычание на скрытую камеру какого-то престарелого футболиста ты считаешь доказательством? Даже если бы он давал эти показания под присягой в суде это было бы недостаточно для приговора. Скажи мне пожалуйста, как ты думаешь, почему во всех делах о взятках следственные органы всегда пытаются впоймать взяточника на горячем, обычно с применением спецсредств и меченных купюр? Второе ни один из футболистов не признал факта взятки! Откуда у тебя такие сведения? Ладно пусть лозанский суд и тогдашнее ФФУ не нуждается в столь кропотливых доказательствах и им достаточно этого беспредела. Но тогда объясни почему никак не наказаны основные злодеи-футболисты, которые брали взятки? Почему они вообще никак не наказаны, кроме условного срока, а самое строгое наказание получил футболист, который "сотрудничал со следствием"? Почему никак не наказан клуб Карпаты ведь это его футболисты главные взяточники? Почему пострадал только Металлист в деле в котором он фигурирует только со слов одного престарелого недофутболиста? И таких почему очень много :( Т.е. сегодня прийдет к президенту Днепра Чеберячко и скажет, что Геллер дает регулярно ему и еще ряду игроков взятки и поэтому они каждый сезон сливают им игры :) В итоге Заря в пердив, Чеберячко на пенсию, а Днепру нифига :) Нет мой мозг отказывается это понимать :(

"Т.е. вот то мычание на скрытую камеру какого-то престарелого футболиста ты считаешь доказательством? " - по-твоєму, доказ - то тільки бравий піонерський звіт з рукою на Біблії і під Прапором країни? = "Даже если бы он давал эти показания под присягой в суде это было бы недостаточно для приговора." - це ж чому? = "почему во всех делах о взятках следственные органы всегда пытаются впоймать взяточника на горячем" - думаю тому, що і взяточнік і учасник договорняка будуть "отріцать" - нє? = "ни один из футболистов не признал факта взятки" - але й не заперечив ні один - не дивно? Якби про тебе збрехав хтось що ти вкрав у магазині батон ковбаси - ти б мовчав? = "почему никак не наказаны основные злодеи-футболисты, которые брали взятки?" - здрасті. а штрафи по 10 штук уйов - це що? І чому по-твоєму, "невинні" футболісти без заперечень віддають зароблені потом і кровьюбабоси? ти б віддав? суду який навіть не суд? = "Почему пострадал только Металлист" - ну не тільки один МХ. Всі учасники пострадали. А чому метал пострадав у ЛЧ? Думаю тому, що не визнали свою провину вчасно - і тільки. = Про ДД і Чебру не поняв аналогію - вибач. = У справі про договорняк болільники МХ вперто чомусь забувають, що мова не йде про суд громадянський - той що шукає злочин і карає. Суд спортивний - то щось зовсім інше, там докази і процедура - не головне, оскільки для долі окремої людини він не значить нічого. Ну вигнали з футболу - іди в хокей, чи на стройку - людину не садять за грати і тим більш на електростілець. В даному випадку команду виключили на 1 рік із спортивного змагання - і тільки. Нікого не розстріляли. Для такого рішення - виключення з турніру - докази цілком адекватні. Ну, то що МХ втратив гроші - то вибачте, гроші то взагалі то йдуть з кишені УЄФА і саме УЄФА має право давати чи не давати. = Да, можливо відстронення на рік від ЛЧ - жорстко. Але давай уявимо що цього не сталось - що подумають у Москві, Бєлграді чи в Махачкалі? А подумають так: "та то уєфо - ніщо, можна робить що завгодно все одно не кажать ще й гроші заплатять" - думаєш в УЄФА зовсім дурні сидять і не розуміють таких простих речей? Якщо сьогодні не наказти МХ, завтра 90% матчів стануть договірними. От і всьо.

Ответ на сообщение Mahno

"Т.е. вот то мычание на скрытую камеру какого-то престарелого футболиста ты считаешь доказательством? " - по-твоєму, доказ - то тільки бравий піонерський звіт з рукою на Біблії і під Прапором країни? = "Даже если бы он давал эти показания под присягой в суде это было бы недостаточно для приговора." - це ж чому? = "почему во всех делах о взятках следственные органы всегда пытаются впоймать взяточника на горячем" - думаю тому, що і взяточнік і учасник договорняка будуть "отріцать" - нє? = "ни один из футболистов не признал факта взятки" - але й не заперечив ні один - не дивно? Якби про тебе збрехав хтось що ти вкрав у магазині батон ковбаси - ти б мовчав? = "почему никак не наказаны основные злодеи-футболисты, которые брали взятки?" - здрасті. а штрафи по 10 штук уйов - це що? І чому по-твоєму, "невинні" футболісти без заперечень віддають зароблені потом і кровьюбабоси? ти б віддав? суду який навіть не суд? = "Почему пострадал только Металлист" - ну не тільки один МХ. Всі учасники пострадали. А чому метал пострадав у ЛЧ? Думаю тому, що не визнали свою провину вчасно - і тільки. = Про ДД і Чебру не поняв аналогію - вибач. = У справі про договорняк болільники МХ вперто чомусь забувають, що мова не йде про суд громадянський - той що шукає злочин і карає. Суд спортивний - то щось зовсім інше, там докази і процедура - не головне, оскільки для долі окремої людини він не значить нічого. Ну вигнали з футболу - іди в хокей, чи на стройку - людину не садять за грати і тим більш на електростілець. В даному випадку команду виключили на 1 рік із спортивного змагання - і тільки. Нікого не розстріляли. Для такого рішення - виключення з турніру - докази цілком адекватні. Ну, то що МХ втратив гроші - то вибачте, гроші то взагалі то йдуть з кишені УЄФА і саме УЄФА має право давати чи не давати. = Да, можливо відстронення на рік від ЛЧ - жорстко. Але давай уявимо що цього не сталось - що подумають у Москві, Бєлграді чи в Махачкалі? А подумають так: "та то уєфо - ніщо, можна робить що завгодно все одно не кажать ще й гроші заплатять" - думаєш в УЄФА зовсім дурні сидять і не розуміють таких простих речей? Якщо сьогодні не наказти МХ, завтра 90% матчів стануть договірними. От і всьо.

Да ты не в теме вообще :( Давай по порядку. Manho: "по-твоєму, доказ - то тільки бравий піонерський звіт з рукою на Біблії і під Прапором країни?" Не "бравий піонерський звіт", не мычание под скрытую камеру доказательствами не являются. Manho: "це ж чому?" Приведи хоть один пример уголовного наказания за взятки только на основании показаний одного человека. Manho: "думаю тому, що і взяточнік і учасник договорняка будуть "отріцать" - нє?" Правильно! В этом деле то же все отрицали ;) Manho: "але й не заперечив ні один - не дивно? Якби про тебе збрехав хтось що ти вкрав у магазині батон ковбаси - ти б мовчав?" Интересно у вас у бобров получается. То вы с высока попрекаете невдалых харьковских юристов за то, что начали вякать и тут же молчание других принимаете, как пассивное признание вины и призываете их не сдаваться. Так что по твоему должен делать субъект если его обвиняют- молчать или подавать в суд? Где ты читал, что хоть один футболист признал факт взятки? Где? Дай ссылочку пожалуйста. Что вообще делали эти футболеры? Manho: "здрасті. а штрафи по 10 штук уйов - це що? І чому по-твоєму, "невинні" футболісти без заперечень віддають зароблені потом і кровьюбабоси? ти б віддав? суду який навіть не суд?" Это вообще слов нет :))) Т.е. по твоему наказать штрафом в 10000$ за то, что получил взятку размером 10000$ это адекватно? :))) Да и вообще если бы этих футболистов отлучили от футбола лет на 5, тогда бы хоть что-то складывалось. Manho: "ну не тільки один МХ. Всі учасники пострадали. А чому метал пострадав у ЛЧ? Думаю тому, що не визнали свою провину вчасно - і тільки." Реально пострадали только "Металлист" и футболер, который "сотрудничал со следствием" ;) Если принять факт слива, то Металлист пострадал из-за единственного своего сотрудника, Карпаты отделались легким испугом за то, что ВСЯ команда взяла взятку, ГЛАВНЫЕ виновники футболисты Карпат отдали то, что взяли и больше всех пострадал футболер, который помог раскрыть этот весь заговор :) Прелесть :) ФФУ Суркиса и Лозана жгут не по детски :) Именно неадекватность наказания и говорит, что дело липовое! Manho: "Про ДД і Чебру не поняв аналогію - вибач." Да тут же все просто, что не понятного? Практически создан прецедент когда всего лишь с помощью одного престарелого и бесперспективного футболера можно серьезно наказать любой клуб, прицепив его "признание" к какому-нибудь неудачному матчу. Конечно Чеберячко я таким не считаю, просто привел пример когда основным "доказательством" может быть неудачный матч. А тут сразу два раза подряд Днепр сливает Заре, в чем дело? ;) Один раз Рамос для надежности даже нарушил лимит ;) --- Со всем остальным не соглашусь. Спортивный суд или гражданский не имеет значения. Но если там гнилая система, которой пофиг на доказательства я и говорю- европейские проституки. Если Суркис со своим ФФУ сфабриковал это дело, а может его и инициализировал, предвзято и с нарушениями его расследовал, принял абсолютно неадекватное наказание то я и говорю ,что он подлец. Я не понимаю тех кто защищает их и радуется наказанию Металлиста вот и все!

Ответ на сообщение Dilettante

Да ты не в теме вообще :( Давай по порядку. Manho: "по-твоєму, доказ - то тільки бравий піонерський звіт з рукою на Біблії і під Прапором країни?" Не "бравий піонерський звіт", не мычание под скрытую камеру доказательствами не являются. Manho: "це ж чому?" Приведи хоть один пример уголовного наказания за взятки только на основании показаний одного человека. Manho: "думаю тому, що і взяточнік і учасник договорняка будуть "отріцать" - нє?" Правильно! В этом деле то же все отрицали ;) Manho: "але й не заперечив ні один - не дивно? Якби про тебе збрехав хтось що ти вкрав у магазині батон ковбаси - ти б мовчав?" Интересно у вас у бобров получается. То вы с высока попрекаете невдалых харьковских юристов за то, что начали вякать и тут же молчание других принимаете, как пассивное признание вины и призываете их не сдаваться. Так что по твоему должен делать субъект если его обвиняют- молчать или подавать в суд? Где ты читал, что хоть один футболист признал факт взятки? Где? Дай ссылочку пожалуйста. Что вообще делали эти футболеры? Manho: "здрасті. а штрафи по 10 штук уйов - це що? І чому по-твоєму, "невинні" футболісти без заперечень віддають зароблені потом і кровьюбабоси? ти б віддав? суду який навіть не суд?" Это вообще слов нет :))) Т.е. по твоему наказать штрафом в 10000$ за то, что получил взятку размером 10000$ это адекватно? :))) Да и вообще если бы этих футболистов отлучили от футбола лет на 5, тогда бы хоть что-то складывалось. Manho: "ну не тільки один МХ. Всі учасники пострадали. А чому метал пострадав у ЛЧ? Думаю тому, що не визнали свою провину вчасно - і тільки." Реально пострадали только "Металлист" и футболер, который "сотрудничал со следствием" ;) Если принять факт слива, то Металлист пострадал из-за единственного своего сотрудника, Карпаты отделались легким испугом за то, что ВСЯ команда взяла взятку, ГЛАВНЫЕ виновники футболисты Карпат отдали то, что взяли и больше всех пострадал футболер, который помог раскрыть этот весь заговор :) Прелесть :) ФФУ Суркиса и Лозана жгут не по детски :) Именно неадекватность наказания и говорит, что дело липовое! Manho: "Про ДД і Чебру не поняв аналогію - вибач." Да тут же все просто, что не понятного? Практически создан прецедент когда всего лишь с помощью одного престарелого и бесперспективного футболера можно серьезно наказать любой клуб, прицепив его "признание" к какому-нибудь неудачному матчу. Конечно Чеберячко я таким не считаю, просто привел пример когда основным "доказательством" может быть неудачный матч. А тут сразу два раза подряд Днепр сливает Заре, в чем дело? ;) Один раз Рамос для надежности даже нарушил лимит ;) --- Со всем остальным не соглашусь. Спортивный суд или гражданский не имеет значения. Но если там гнилая система, которой пофиг на доказательства я и говорю- европейские проституки. Если Суркис со своим ФФУ сфабриковал это дело, а может его и инициализировал, предвзято и с нарушениями его расследовал, принял абсолютно неадекватное наказание то я и говорю ,что он подлец. Я не понимаю тех кто защищает их и радуется наказанию Металлиста вот и все!

Ми по різному все сприймаємо, тому навряд чи дійдемо згоди, пропоную далі "драку" не продовжувати. Суть наших розбіжностей в тому, що ти вважаєш "Спортивный суд или гражданский не имеет значения." Я ж думаю, що між цими судами різниця приблизно така ж, як між суддею на футбольному полі і суддею у залі суду - однакові назви (суд, суддя) - але зовсім інший сенс. Тому говорити щось про докази, законність нема сенсу - спорт живе в іншому просторі. Футболісти ДОБРОВІЛЬНО приймають на себе зобовязання не грати руками. Так само ДОБРОВІЛЬНО мають приймати на себе зобовязання до чесної гри і власники клубів. = Ще одна аналогія - їдеш потягом і тобі пропонують пограти в карти; ти сідаєш за стіл і раптом отримуєш ПІДОЗРУ що хтось із гравців махлює. Що буде? Або підозрілого гравця попросять, або сам вийдеш із гри - так? Причому доказів шулерства не буде ніяких - то виходить що ти порушуєш закон і правила? = З МХ ситуація близька: доказів нема (а їх і не буде ніколи, оскільки за приховування оних ніякого наказання не буде - то хто визнає провину? хіба комусь заплатять багато - журналісти наприклад)) - а підозри є. Причому підозри не на пустому місці. І цього - достатньо. Для того щоб людину посадити в тюрму - ні, звісно. А щоб не грати з клубом у футбол - достатньо. = У мене злорадства по МХ нема, хоч з моральної т.з. нинішній клуб ніякого позитиву не викликає, але грають добре - і гут. Виключення з ЛЧ я вважаю - перебор. Проте раз вже так сталось - прийняти і жить далі. Я би навіть вибачився на місці вождів. Перед власними глядачами в першу чергу. Перед земляками. Перед гравцями нинішніми. Але схоже, що для них то "не по пацанячи" - мабуть не доросли чи що? І врешті, МХ сам вибрав свою долю, адже тихе-мирне покарання від ФФУ мало чим відрізнялось від того що є - чого не вспокоїлись? Самі ж пхали процес, напрягали і Лозану і УЄФА - чого дивуються санкціям? А тепер взагалі, схоже, війну з УЄФА почали - ну не тупо? Подавати в суд на власника фірми у якій працюєш і в якій збираєшся робити карбєру - це розумно? Навіть якщо він не правий?

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Я уже устал даже... Куча всего...

Цікаво що сьогодні уже пятниця і рішення немає Лозанни на сайті ФФУ не має, хоча обіцяли до пятниці оприлюднити. Ну і кричуща некомпетентність дивує. Ці відповідальні люди таку ахінею говорять та пишуть що просто жах.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
Больше новостей
19 апреля
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" – "Шахтер" 1:3. "Джокеры" решают
17:25
"Я даже в "Динамо" столько не бегал": Артем Милевский нашел новую команду
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:10
Дмитрий Михайленко: "Группа, которая досталась сборной на Евро-2024 (U-19), - абсолютно нормальная"
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:45
Дарио Друди - о развитии "Полесья", гене чемпиона и изучении украинского
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
14:15
"Заря" - "Шахтер": стартовые составы
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
21:26
"Рома" - "Милан": стартовые составы - с Жиру и Лукаку
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:45
Беньямин Шешко может продолжить карьеру в АПЛ
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:00
Прикарпатье - СК Полтава: прогноз на матч
18 апреля
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Марсель - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Вест Хэм - Байер: прогноз на матч
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →