closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Украина - Германия: послематчевая пресс-конференция Андрея Шевченко

Украина - Германия: послематчевая пресс-конференция Андрея Шевченко
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4225
83
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко прокомментировал для журналистов результат домашнего матча Лиги Наций против Германии. Игра, напомним, завершилась победой немцев со счетом 2:1.

- Вопреки поражению, игра сборной Украины была очень достойной. Какой момент стал ключевым? И что было самым положительным?

- Самый положительный момент сегодня – это зрители. Приятно, что им дали возможность вернуться. Самое главное, чтобы при этом соблюдались все правила. Касательно игры, я благодарен реакции ребят по итогам прошлого поединка. Они выполнили полностью установку. Мы немного изменили модель игры, ведь нужно приспосабливаться под конкретного соперника. Так надо, ведь мы не имеем сегодня лучшего состава, очень много у нас дебютантов. И все они проявили себя с лучшей стороны.

- В каких аспектах игры немцы было лучше, и чего стоит ждать нашему болельщику в Лиге Наций?

- Ну я уже говорил, что сейчас наша задача – подготовка к отбору на чемпионат мира. Учитывая те сложности, перед которыми мы оказались, у нас нет таких возможностей, которые есть у Германии, Испании. В частности, длинная скамейка запасных. У нас, если выпадает один-два человека, уже становится сложно что-то изменить. Сегодня я шел сознательно на использование молодых ребят. Может, в ближайшем будущем кто-то из них займет место в основном составе.

Читайте также: Украина - Германия 1:2

- У Лобановского был критерий открывать данные по матчу для журналистов и болельщиков.

- Насчет данных, то это не секрет. Достаточно зайти на данные компаний, которые специализируются на футбольной статистике. Надо иметь только желание. У меня есть люди, которые этим занимаются, и они мне дают информацию по конкретной команде. Для болельщиков? Ну я же не могу часами задерживаться на пресс-конференциях (смеется).

Но еще один важный момент хочется отметить – это уровень чемпионата. Ведь для того, чтобы наши игроки показывали соответствующие скорости, нужны соответствующие соперники. У нас пока на уровне две топ-команды – "Динамо" и "Шахтер". Но это не сравнить с тем, что, к примеру, в той же Англии.

- Остались ли еще силы на топ-матч с Испанией, и будет ли проходить команда ПРЛ-тесты?

- Тесты мы будем проходить однозначно. Это такое правило – после каждой игры перед следующей они проходятся. Сейчас главное – восстановить ребят, у нас ведь очень маленькая скамейка. Вызывать дополнительно просто для количества нет смысла, так что будем работать с теми, кто есть.

- Вы осознано не прессинговали высоко немцев и выходили из обороны через длинный пас? И согласны, что Бущан был сегодня один из лучших, если не лучший?

- От ошибок никто не застрахован. Мы его поддержали после его досадной ошибки, после чего он очень добавил. Сегодня у нас была другая задача, мы рады, что ребята прислушались к нам. Сборная Германии может делать все, там очень классные футболисты, Тони Кроос – игрок феноменальный. Сегодня нам надо было балансировать, ребята очень много перемещались, создавали определенный прессинг там, где мы просили. Объяснить это все за один день непросто, но ребятам я благодарен.

- Уже думали, кто будет играть в центре поля против Испании, в частности, учитывая травму Коваленко и дисквалификацию Малиновского?

- Посмотрим. У Коваленко была небольшая судорога. Глянем, как будет себя чувствовать Сидорчук, тогда и определимся с игроками.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (83) Все комментарии

Ответ на сообщение Sith

Смешно)) Я вот например думаю, а кого ж можно оставить из ДК? Даже как то и не знаю... Ну Миколенко, но его там и Матвиенко заменить может. А так кого еще? Кто там есть незаменимый из ДК?

Ты шото принял? Или ты уже помощник Шевы?:)

Ответ на сообщение Atlant

Шапаренко

Кого???? Да он ни одного матча не выдал на хорошем уровне с серьезным соперником...

Ну и присоединюсь к тем кто не в понятке от вызова Забарного. Чел в молодежке аж одну игру сыграл, до этого в юношах не вызывали, шкеду только 18 исполнилось...

Ответ на сообщение wert

Ты шото принял? Или ты уже помощник Шевы?:)

А чего ты мунтяну это не пишешь? Он же первый начал решать, кого оставить а кто нах не нужен...

Ответ на сообщение Sith

А чего ты мунтяну это не пишешь? Он же первый начал решать, кого оставить а кто нах не нужен...

А я никому ничего не должен(с)

Ответ на сообщение Atlant

Матвиенко еще и в принципе все. Марлос к следующему лету максимум на замену потянет и то на минут 20 не больше. Но и с ДК кроме Шапаренко и Миколенко никого. Посмотрим еще на Цыгана ну и Бущана как лигу и ЧУ пройдет. И то Бущан пока как третий четвертый вратарь.

Марлос будет полезен в матчах со слабыми соперниками. если говорить о Евро, то с Грузией (скорее всего) он вполне ещё сможет сопернику позвонки покрутить.

Ответ на сообщение Atlant

Ну и присоединюсь к тем кто не в понятке от вызова Забарного. Чел в молодежке аж одну игру сыграл, до этого в юношах не вызывали, шкеду только 18 исполнилось...

Слава Богу, хоть один нашелся с аналогичным мнением. тут же классика жанра - срач развелся уже на дофига постов из за одного моего. А причина просто - за забарного сразу начали топить бобры, просто из чувства противоречия потому что пишет крот, и потому что "свой". Я же читал все онлайны и видел как там его чехвостили сами же бобры, и реально, ну за какие заслуги он в основе национальной сборной? И такая ж фигня постоянно...

Ответ на сообщение Sith

Кого???? Да он ни одного матча не выдал на хорошем уровне с серьезным соперником...

Ещп успеет выдасть. Ему конечно еще работать и работать и главное не поймать звезду. А так все есть, техника, скорость для его позиции, футбольное мышление. Футболиста с украинским паспортом с таким потенциалом раз два и нет никого. И это я не фан ДК, но за этим парнем слежу 3 года.

Ответ на сообщение wert

А я никому ничего не должен(с)

Объективность

Ответ на сообщение Sith

Объективность

Не, объективность это химера.

Ответ на сообщение Atlant

Ещп успеет выдасть. Ему конечно еще работать и работать и главное не поймать звезду. А так все есть, техника, скорость для его позиции, футбольное мышление. Футболиста с украинским паспортом с таким потенциалом раз два и нет никого. И это я не фан ДК, но за этим парнем слежу 3 года.

Блин, я ж не против. Вот во первых - Шапаренко точно таким же макаром попал в сборную - ни с того ни с сего. Ему там выдавались серьезные авансы еще при Хацкевиче, но увы. По итогу он вообще сел на лавку. Потом был Михайличенко. И тоже ничего он не показал. Уже начали забывать про него, но пришел Луческу и вытащил из запасников. И что - опять - только потенциал. А парень, заметьте, в мае 2018 года уже дебютировал в сборной. Вот и вопрос - за что он там оказался? И второй вопрос - когда потенциал начнет превращаться в что то серьезное? Ну, еще надежда есть на Луческу, может он что то с него сделает. Потому что какой был потенциал у Цыганкова, как по мне в разы больше, и что от него осталось. Не знаю, выйдет ли он хотя бы на свой ранний уровень игры (где уж там, чтобы еще прогрессировать..)

Ответ на сообщение Sith

Блин, я ж не против. Вот во первых - Шапаренко точно таким же макаром попал в сборную - ни с того ни с сего. Ему там выдавались серьезные авансы еще при Хацкевиче, но увы. По итогу он вообще сел на лавку. Потом был Михайличенко. И тоже ничего он не показал. Уже начали забывать про него, но пришел Луческу и вытащил из запасников. И что - опять - только потенциал. А парень, заметьте, в мае 2018 года уже дебютировал в сборной. Вот и вопрос - за что он там оказался? И второй вопрос - когда потенциал начнет превращаться в что то серьезное? Ну, еще надежда есть на Луческу, может он что то с него сделает. Потому что какой был потенциал у Цыганкова, как по мне в разы больше, и что от него осталось. Не знаю, выйдет ли он хотя бы на свой ранний уровень игры (где уж там, чтобы еще прогрессировать..)

Цыган вовремя не ушел в Европу. А по Шапаренко...его прое Хац. Но потенциал был виден тогда.

Ответ на сообщение Sith

Блин, я ж не против. Вот во первых - Шапаренко точно таким же макаром попал в сборную - ни с того ни с сего. Ему там выдавались серьезные авансы еще при Хацкевиче, но увы. По итогу он вообще сел на лавку. Потом был Михайличенко. И тоже ничего он не показал. Уже начали забывать про него, но пришел Луческу и вытащил из запасников. И что - опять - только потенциал. А парень, заметьте, в мае 2018 года уже дебютировал в сборной. Вот и вопрос - за что он там оказался? И второй вопрос - когда потенциал начнет превращаться в что то серьезное? Ну, еще надежда есть на Луческу, может он что то с него сделает. Потому что какой был потенциал у Цыганкова, как по мне в разы больше, и что от него осталось. Не знаю, выйдет ли он хотя бы на свой ранний уровень игры (где уж там, чтобы еще прогрессировать..)

По Цыганкову-мне его аж жалко, такое впечатление, что пацана не кормят Ему б мощи немного и агрессивности добавить... По Ярмоленко - это 2-й коноплянка, которого скорей всего зарплата устраивает на лавке, а больше не к чему стремиться. Шева ему и повязку капитанскую дал, мол встрепенись- какой-там

Ответ на сообщение Atlant

Цыган вовремя не ушел в Европу. А по Шапаренко...его прое Хац. Но потенциал был виден тогда.

Ему слишком много выдали реверансов, причем очень рано, плюс вызов в сборную и по моему в голову ударила звезда. Что в таком молодом возрасте не редкость. Плюс - Урфин Джюс на тренеской скамье, который не способен работать с молодыми и раскрывать их. Вот и в итоге - дело идет к очередному спёкшему молодому дарованию.

Ответ на сообщение В.Перетурин

По Цыганкову-мне его аж жалко, такое впечатление, что пацана не кормят Ему б мощи немного и агрессивности добавить... По Ярмоленко - это 2-й коноплянка, которого скорей всего зарплата устраивает на лавке, а больше не к чему стремиться. Шева ему и повязку капитанскую дал, мол встрепенись- какой-там

Ярмоленко похоже да. Как то обрюзг, что ли. Не настолько уж и старый, а настолько стал тугодум, медлительный... Скорость никогда не была его сильной стороной, а сейчас вообще. Эти попытки обыграть стоя на месте... Цыганков ну он и был дрыщом, но хотя бы шустрым и с неплохой техникой. А сейчас как то оно все уже более сглажено, смазано. Офизручился, в общем. Из яркой индивидуальности превратился в просто футболиста

Ответ на сообщение В.Перетурин

По Цыганкову-мне его аж жалко, такое впечатление, что пацана не кормят Ему б мощи немного и агрессивности добавить... По Ярмоленко - это 2-й коноплянка, которого скорей всего зарплата устраивает на лавке, а больше не к чему стремиться. Шева ему и повязку капитанскую дал, мол встрепенись- какой-там

Не согласен по Ярмоле. Вообще не Коноплянка. Тот талант с рождения но ленивый, Ярмола наоборот. Просто увы не совсем подходящая конституция к его амплуа. Да и 31 уже, золотой возвраст позади, увы. Но к его самоотдачи у меня нет вопросов.

Ответ на сообщение Sith

Ярмоленко похоже да. Как то обрюзг, что ли. Не настолько уж и старый, а настолько стал тугодум, медлительный... Скорость никогда не была его сильной стороной, а сейчас вообще. Эти попытки обыграть стоя на месте... Цыганков ну он и был дрыщом, но хотя бы шустрым и с неплохой техникой. А сейчас как то оно все уже более сглажено, смазано. Офизручился, в общем. Из яркой индивидуальности превратился в просто футболиста

С Цыгаом то что с Витей из ШД...тот тоже подавал надежды был одним из лучших в молодежке....а сейчас обнять и плакать. Кстати как там фристайлер Мудрик вроде поживает? По технике прям Пеле, а на деле как? Ему ж вроде 20 уже?

Ответ на сообщение Atlant

С Цыгаом то что с Витей из ШД...тот тоже подавал надежды был одним из лучших в молодежке....а сейчас обнять и плакать. Кстати как там фристайлер Мудрик вроде поживает? По технике прям Пеле, а на деле как? Ему ж вроде 20 уже?

Витя Коваленко вообще специфический игрок. даже в молодежке он не был таким уж супер. Просто как то один раз так сложилось что стал лучшим бомбардиром на молодежном ЧМ... И собственно его путь в сборной похож на историю Шапаренко - тоже вызвался молодым, ничего особо не показывал, но как то прижился и уже в обойме сборной. Один хороший сезон он выдал, если память не изменяет когда Шахтер дошел до 1/2 финала ЛЕ. После этого опять сдал. Сейчас это просто нормальный добротный игрок, среднего уровня. В каком нибудь клубе Турции, Бельгии, нижней половины турнирной таблицы Германии - зашел бы на ура. Для Шахтера конечно слабоват, но поскольку украинец, имеет место в заявке.

Ответ на сообщение Sith

Витя Коваленко вообще специфический игрок. даже в молодежке он не был таким уж супер. Просто как то один раз так сложилось что стал лучшим бомбардиром на молодежном ЧМ... И собственно его путь в сборной похож на историю Шапаренко - тоже вызвался молодым, ничего особо не показывал, но как то прижился и уже в обойме сборной. Один хороший сезон он выдал, если память не изменяет когда Шахтер дошел до 1/2 финала ЛЕ. После этого опять сдал. Сейчас это просто нормальный добротный игрок, среднего уровня. В каком нибудь клубе Турции, Бельгии, нижней половины турнирной таблицы Германии - зашел бы на ура. Для Шахтера конечно слабоват, но поскольку украинец, имеет место в заявке.

Понятно, жаль что у нас после молодежки большинство теряется...а ведь результаты неплохие были...

Ответ на сообщение Atlant

Ну и присоединюсь к тем кто не в понятке от вызова Забарного. Чел в молодежке аж одну игру сыграл, до этого в юношах не вызывали, шкеду только 18 исполнилось...

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Ответ на сообщение SFox

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Ну такое себе объяснение) хотя может и так. Но другим не 18 же...

Ответ на сообщение Atlant

Ну такое себе объяснение) хотя может и так. Но другим не 18 же...

А по твоєму, пояснення від Sith - більш логічне?)

Кадровая ситуация перед Евро вообще ужасает. Ветераны на глазах сдают, а ближайший резерв или не готов, или не наигран, или сырой, или больной.

Ответ на сообщение SFox

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Наиболее сыгранная? 4 матча... та то такая сыгранность...

Ответ на сообщение Sith

Наиболее сыгранная? 4 матча... та то такая сыгранность...

Назви кращу

Ответ на сообщение SFox

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Все верно. У Шевченко эта манечка просматривалась весь период в сборной, он всегда явно отдавал предпочтение слаженной четверке "вратарь - оба цз - опорник", если таковая есть. И даже когда ситуативно был более сильный цз, он все-равно старался ставить сыгранную пару.

Ответ на сообщение SFox

А по твоєму, пояснення від Sith - більш логічне?)

Я хочу верить в то что Шева сам себе не враг. Слава яйцам у него частично западный менталитет и он ставит на молодежь. Почему забарный? Не знаю, может Мирча в него верит и об этом сообщил Шеве... Еще год и толковый бэк нам не помешает, хоть и молодой...хез с другой стороны если он такой талантливый то почему всего одна игра в юниорах?

Ответ на сообщение toledo

Все верно. У Шевченко эта манечка просматривалась весь период в сборной, он всегда явно отдавал предпочтение слаженной четверке "вратарь - оба цз - опорник", если таковая есть. И даже когда ситуативно был более сильный цз, он все-равно старался ставить сыгранную пару.

Це логічно. У тренера збірних немає часу награвати зв'язки, особливо між центральними захисниками Якщо звісно в його розпорядженні немає гравців екстра-класу з великим футбольним інтелектом та досвідом, що можуть швидко порозумітися на полі якщо навіть ніколи не грали разом.

Ответ на сообщение Atlant

Не согласен по Ярмоле. Вообще не Коноплянка. Тот талант с рождения но ленивый, Ярмола наоборот. Просто увы не совсем подходящая конституция к его амплуа. Да и 31 уже, золотой возвраст позади, увы. Но к его самоотдачи у меня нет вопросов.

Сто пудов,Конопе все было дано свыше.На настоящий момент он просрал все,кроме зарплаты.Ярмола добился всего своим трудом.Его ещё совсем пацаном выдергивали из Десны,потом списывались,как бесперспективного.Потом Йожик хвастался,шо нашел звезду с 100 километра:)))Все совсем по-другому.Феерили,какое-то время вместе.Связка была отличная...

Ответ на сообщение Justas

Сто пудов,Конопе все было дано свыше.На настоящий момент он просрал все,кроме зарплаты.Ярмола добился всего своим трудом.Его ещё совсем пацаном выдергивали из Десны,потом списывались,как бесперспективного.Потом Йожик хвастался,шо нашел звезду с 100 километра:)))Все совсем по-другому.Феерили,какое-то время вместе.Связка была отличная...

Да...было время но увы и ах такого футбола от них как в товарнике против немцев в 2011 мы не увидем... А сборная тогда ничего так была с "живым" Шевой, бегающим милей, по краям наша парочка, назар, девич на подмене. Кучер рак, гусев не помню играл ли...правда через грубо полгода опять все как обычно))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

08 мая
01:43
Марко Ройс: "Спустя более чем 10 лет я снова в финале ЛЧ с "Боруссией". Это невероятно"
01:16
Луис Энрике: "Мы нанесли 31 удар, четыре раза попали в каркас ворот! Иногда футбол несправедлив"
01:00
Матс Хуммельс: "Я забил слишком мало голов в Лиге чемпионов - всего пять. Самое время улучшить этот показатель"
00:48
Эдин Терзич: "Рад, что смогли вернуть должок нашим болельщикам"
00:30
Матс Хуммельс — самый возрастной немец, забивший в плей-офф Лиги чемпионов
00:05
"Боруссия" Д - первый финалист Лиги чемпионов-2024
07 мая
23:59
Лига чемпионов. ПСЖ – "Боруссия" Д 0:1. Видеообзор матча
23:44
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
23:23
Мирча Луческу может вернуться в "Динамо"
23:10
Томас Тухель: "Хотим попасть на "Уэмбли" на финал Лиги чемпионов, на меньшее мы не рассчитываем"
22:54
"Челси" и "Арсенал" планируют сделать приоритетной трансферной целью Георгия Судакова
22:42
Источник: "Колос" продал Фесюна "Шахтеру" за 3 миллиона евро"
22:26
Главным тренером "Манчестер Юнайтед" может стать Гарет Саутгейт
21:58
Виталий Волочай: "Не понимаю вообще, почему президент "Металлиста 1925" так среагировал на мои слова"
21:54
Домашние матчи в Лиге чемпионов "Жирона" может проводить на стадионе "Барселоны"
21:41
"Золотой матч" "Шахтер" – "Динамо" будет комментировать Виталий Волочай
21:13
ПСЖ – "Боруссия" Д: стартовые составы
21:03
Владислав Кабаев: "У Шовковского теория более короткая и для меня понятнее"
20:17
ESPN: УЕФА может лишить "Жирону" Лиги чемпионов из-за связи с "Манчестер Сити"
20:07
Журналист: "Пошли первые выплаты зарплат в новой УАФ. Думаю, вы удивитесь, когда узнаете сколько получают руководители"
20:00
"Шахтер" объявил благотворительный аукцион
19:56
Вацко назвал двух игроков "Динамо", которые могут получить дебютный вызов в сборную Украины
19:52
Андрей Понедельник: "Следил за "Волынью" - там играл Недилько"
19:45
"Жирона" увеличивает бюджет
Больше новостей
07 мая
23:23
Мирча Луческу может вернуться в "Динамо"
22:54
"Челси" и "Арсенал" планируют сделать приоритетной трансферной целью Георгия Судакова
22:42
Источник: "Колос" продал Фесюна "Шахтеру" за 3 миллиона евро"
21:58
Виталий Волочай: "Не понимаю вообще, почему президент "Металлиста 1925" так среагировал на мои слова"
21:41
"Золотой матч" "Шахтер" – "Динамо" будет комментировать Виталий Волочай
21:03
Владислав Кабаев: "У Шовковского теория более короткая и для меня понятнее"
20:07
Журналист: "Пошли первые выплаты зарплат в новой УАФ. Думаю, вы удивитесь, когда узнаете сколько получают руководители"
20:00
"Шахтер" объявил благотворительный аукцион
19:56
Вацко назвал двух игроков "Динамо", которые могут получить дебютный вызов в сборную Украины
19:52
Андрей Понедельник: "Следил за "Волынью" - там играл Недилько"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
18:46
150-й матч Олега Шандрука в УПЛ в статусах игрока и тренера
18:29
Илья Забарный претендует на звание лучшего игрока "Борнмута" в сезоне 2023-2024
18:15
Мирча Луческу может вернуться в киевское "Динамо" - источник
17:31
"Тарасу Михавко не нужно обижаться на Шовковского" - "Вацко Live"
17:16
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
16:16
На турнире с участием олимпийской сборной Украины изменился состав участников
15:45
Билеты на украинское классико были проданы в течение четырех минут - "Шахтер" проведет аукцион
13:59
Сергей Петько: "Разочарованы, но "Минаю" нужно цепляться"
13:44
Тимур Тутеров забивает за Сандерленд U-21 в плей-офф АПЛ (Видео)
13:25
Виталий Волочай: "Металлист" имеет права на процент от трансфера Лунина и Мудрика. Но поскольку он не существует, теперь эти средства получит УАФ"
12:50
Владимир Адамюк провел 100-й матч за "Днепр-1"
12:35
Началась продажа билетов на контрольный матч между сборными Польши и Украины
12:20
Николай Балакин будет работать на полуфинальном матче Лиги Европы "Аталанта" - "Марсель"
Больше новостей
08 мая
01:43
Марко Ройс: "Спустя более чем 10 лет я снова в финале ЛЧ с "Боруссией". Это невероятно"
01:16
Луис Энрике: "Мы нанесли 31 удар, четыре раза попали в каркас ворот! Иногда футбол несправедлив"
01:00
Матс Хуммельс: "Я забил слишком мало голов в Лиге чемпионов - всего пять. Самое время улучшить этот показатель"
00:48
Эдин Терзич: "Рад, что смогли вернуть должок нашим болельщикам"
00:30
Матс Хуммельс — самый возрастной немец, забивший в плей-офф Лиги чемпионов
00:05
"Боруссия" Д - первый финалист Лиги чемпионов-2024
07 мая
23:59
Лига чемпионов. ПСЖ – "Боруссия" Д 0:1. Видеообзор матча
23:44
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
23:10
Томас Тухель: "Хотим попасть на "Уэмбли" на финал Лиги чемпионов, на меньшее мы не рассчитываем"
22:26
Главным тренером "Манчестер Юнайтед" может стать Гарет Саутгейт
21:54
Домашние матчи в Лиге чемпионов "Жирона" может проводить на стадионе "Барселоны"
21:13
ПСЖ – "Боруссия" Д: стартовые составы
20:17
ESPN: УЕФА может лишить "Жирону" Лиги чемпионов из-за связи с "Манчестер Сити"
19:45
"Жирона" увеличивает бюджет
18:59
Даниэль Карвахаль - об ответном матче с "Баварией": "Анчелотти боится все больше и больше!"
18:29
Илья Забарный претендует на звание лучшего игрока "Борнмута" в сезоне 2023-2024
17:59
Игроки "Манчестер Юнайтед" уверены, что Эрика тен Хага уволят
17:46
Официально: "Флуминенсе" объявил о переходе Тьяго Силвы
16:59
Майкл Оуэн: "Я бы взял на Евро-2024 Коула Палмера"
16:46
ПСЖ намерен продлить контракт с Джанлуиджи Доннаруммой
16:32
Президент "Хетафе": "Жоан Лапорта интересовался Мэйсоном Гринвудом"
16:16
На турнире с участием олимпийской сборной Украины изменился состав участников
15:59
"Барселона" не может удержать Жоау Фелиша
15:29
Карл-Хайнц Румменигге: "Половина страны мечтала, чтобы чемпионом стала не "Бавария"
Больше новостей
08 мая
03:00
Ботафого СП - Мирасол: прямая трансляция матча
16:00
Атырау - Кайрат: прямая трансляция матча
16:00
Тобол - Астана: прямая трансляция матча
18:00
Елимай - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
18:00
Ордабасы - Актобе: прямая трансляция матча
19:45
Брюгге - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:00
Реал - Бавария: прямая трансляция матча
07 мая
01:00
Сеара - КРБ: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
02:00
Агия ди Мараба - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Понте-Прета - Амазонас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Бернарду - Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - КСА: прямая трансляция матча
03:00
Сантос - Гуарани: прямая трансляция матча
19:30
Оснабрюк - Шальке: прямая трансляция матча
21:30
Аудакс - Демократа: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Боруссия: прямая трансляция матча
06 мая
00:00
Америка - Атлетико Сеаренсе: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Байя: прямая трансляция матча
01:00
Сампайо Корреа - Кашиас: прямая трансляция матча
01:00
Атлетик - АБС: прямая трансляция матча
01:45
Сиэтл Саундерс - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
13:35
Днепр-1 - Кривбасс: прямая трансляция матча
Больше новостей
07 мая
23:44
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
12:00
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
ПСЖ - Боруссия: прогноз на матч
06 мая
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
12:01
"Кристал Пэлас" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
11:45
"Удинезе" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
09:00
"Днепр-1" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
09:00
"Салернитана" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
08:00
"Верес" - "Минай". Анонс и прогноз матча
16:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Лилль - Лион: прогноз на матч
12:00
Кристал Пэлас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удинезе - Наполи: прогноз на матч
11:00
Эксельсиор - НЕК: прогноз на матч
10:00
Антальяспор - Пендикспор: прогноз на матч
10:00
Коньяспор - Фенербахче: прогноз на матч
10:00
Погонь - Пуща: прогноз на матч
09:00
Салернитана - Аталанта: прогноз на матч
08:00
Верес - Минай: прогноз на матч
03:00
Днепр-1 - Кривбасс: прогноз на матч
05 мая
12:30
"Фамаликан" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:04
"Райо Вальекано" – "Альмерия". Анонс и прогноз матча
12:04
"Севилья" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →