closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Андрей Шевченко: "Готов встретиться с Игорем Суркисом"

Андрей Шевченко: "Готов встретиться с Игорем Суркисом"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2581
15
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко в разговоре с zbirna.com проанализировал последние матчи национальной команды.

— Андрей Николаевич, три очка, набранных сборной Украины в двух сентябрьских поединках, по всей видимости, совсем не тот результат, на который вы рассчитывали?

— Безусловно. Мы ставили задачу-минимум взять четыре пункта, но по разным причинам нам это сделать не удалось.

— Так ведь все претенденты на выход из нашей группы набрали в минувших спаренных матчах по три очка.

— Для нас это слабое утешение. Турнирная ситуация никак не поменялась. Мы как отставали от первого места на два очка, так и отстаем. Остались, как говорится, при своих…

Я недоволен результатом. Считаю, что в Исландии нельзя было проигрывать ни в коем случае. По самой игре в Рейкьявике — я тоже ожидал большего. Не могу назвать ее провальной, все наши принципы команда выдерживала, но были отдельные ситуации, которые повлияли на исход матча.

"Сели бы назад — нас бы попросту затоптали"

— Вы сказали, что ставили задачу взять не меньше четырех очков. Может, тогда ехали в Исландию за ничьей?

— Ни в коем случае. Мы никогда не играем на ничью, а в Рейкьявике отдавать инициативу тем более было нельзя. По такому раскладу мы тут же получили бы кучу навесов и стандартов у своих ворот, а этого нельзя было допустить. Сели бы назад — нас бы попросту затоптали. Будь у меня сейчас возможность переиграть этот поединок, я бы ни за что не изменил нашу тактику. Команда действовала бы точно так же — с контролем мяча.

— В связи с этим вспоминается фраза Валерия Лобановского, который говорил о том, что у любого коллектива должен быть набор тактик. Отодвинув игру в Исландии от своих ворот, может, стоило ее упростить?

— Я никогда на это не пойду. Моя команда не будет играть в примитивный футбол. Тем более в Исландии, где навал не может быть эффективен в принципе. По поводу набора тактик я, конечно, согласен с Лобановским, и у нас в игре тоже возникают моменты, когда нужно просто выбить мяч, выйти в середину поля, занять позиции. Но лицо у команды должно быть другим, и оно у нас уже есть.

Мы не просто видим, что в игре сборной Украины есть свой рисунок, а получаем подтверждение в виде аналитических выкладок. Мне предоставила разбор наших матчей научная группа, а также итальянская компания, которая сотрудничает с УЕФА. Читал я разбор игры и на вашем сайте. Все данные свидетельствуют о том, что мы находимся на правильном пути. По общей эффективности уступаем немного только хорватам, в составе которых выступает много исполнителей из ведущих клубов Европы.

— В чем наш главный резерв?

— В отдельных эпизодах, которые мы не всегда доигрываем. В поиске индивидуально сильных нападающих, которые могут из ничего сделать гол, заработать пенальти и так далее. У нас есть хорошие исполнители на флангах атаки, но в любом случае мы должны быть сильны командной игрой, и в этом направлении работает наш штаб. Длинные забросы вперед в расчете на мастерство отдельных игроков — для нас это неприемлемо. Это дело случая, а мы — за системность в игре.

"По настрою вообще никаких вопросов"

— После матча с Турцией футболисты сказали, что вы разрешили им порадоваться не больше 10-ти минут. Команда вас услышала?

— Да. По настрою на поединок с Исландией не может быть никаких вопросов. Вообще никаких! Для меня это неприемлемо, чтобы на таком уровне, да в национальной сборной, у кого-то были проблемы с желанием играть. Я уже говорил: увижу такого футболиста — ноги его в команде не будет. Увижу даже не в игре, а на тренировке. Ребята об этом знают, мы с ними обсуждали данную тему после спарринга с Мальтой. Вот там я обратил внимание на проблемы с настроем, но они уже в прошлом. У меня в команде никогда не будут играть люди, которые не уважают свою работу.

— Игра против турок — это тот футбол, который записан в вашем учебнике?

— Не в моем. Такая игра — это требования современного футбола. Да, это был хороший матч в нашем исполнении, но следующий поединок смазал общие впечатления. В турнирном плане мы сделали шаг вперед, а через два дня вернулись обратно. Но это по результату, а по игре появилась стабильность, которая просматривалась и в Рейкьявике, — это определенный стиль, определенные связки…

Впрочем, кто-то выпал из этой игры, кто-то недоработал в отдельных эпизодах, и это отразилось на табло. Мы проведем детальный анализ, соберемся в следующий раз и укажем ребятам на ошибки. В моменте с первым мячом был фол на Андрее Пятове, а второй гол исландцы забили после того, как нарушили правила на Евгении Коноплянке и убежали в контратаку. Но нас это не оправдывает.

— Слова Мирчи Луческу перед матчем с Турцией здорово завели команду?

— Не думаю. Для нас турки сами по себе были серьезным раздражителем. Сильный соперник, конкурент в борьбе за выход из группы. Никто не забыл выездной поединок, в котором мы обидным образом упустили победу. Так что, как я уже не раз говорил, мы играли не против Мирчи Луческу, а против сборной Турции. Возможно, некоторым футболистам Шахтера присутствие этого наставника на тренерской скамейке добавило мотивации, но никто из нас не акцентировал на этом внимание.

"Хотел сделать еще больше перестановок"

— Поединок в Харькове наверняка отнял у ребят много сил. Хватило ли их на Исландию?

— У тех, кто играет в таком ритме — проводит по два матча в неделю, — проблем не было никаких. Зато они были у тех, кто практически не выходит на поле в своих клубах.

— Победный состав не меняют. Как вы к этому относитесь?

— Никак. Я провел ротацию, поменял три позиции, хотя будь у меня возможность, произвел бы еще больше перестановок. Другая игра, другой соперник с другим стилем.

— В Рейкьявике было очень много единоборств, в которых сборная Украины часто уступала своему противнику. Может, стоило выпустить фактурных исполнителей? Порой не хватало какой-то жесткости, подкатов и так далее…

— Мы были готовы к этой игре — исландцы давно действуют в одном ключе, ничего не меняют. Перед нашей командой стояла задача уйти от всех этих единоборств с помощью контроля мяча. Я уже сказал — в борьбе, в стандартах, в силовом давлении у нас не было в противостоянии с ними никаких шансов. Вы считаете, что наша команда должна была играть с ними в этот футбол? Да мы, наоборот, от него уходим, строим новую систему и со своего пути не свернем.

— Переломный момент матча — начало второго тайма?

— Нельзя так терять мяч, когда он вводится из-за боковой линии. Один игрок потерял позицию — получили гол. Ладно бы соперник разыграл какую-то комбинацию, как хорваты в Загребе, а тут сами себе привезли проблемы.

— Вы не критикуете арбитра, но ведь его ошибка, по сути, сломала игру вашей команды…

— Не буду анализировать работу рефери. Судил шотландец, который видит футбол по-другому. Вот и все.

"Коваленко сыграл на хорошем уровне"

— Первый пропущенный мяч на какое-то время ввел команду в ступор. Надо подтягивать психологию?

— Я бы не стал сетовать на этот аспект. Куда важнее в таких ситуациях сохранять принципы своей игры, контролировать ее, выдерживать структуру. Хотя, возможно, вы правы — где-то ребята растерялись. Пришли в себя уже после второго мяча.

— Нарушал ли эту самую структуру игры центральный полузащитник Виктор Коваленко, который постоянно садился к центральным защитникам и получал мяч на своей половине поля вместо того, чтобы помогать нападению?

— Нет, он ее не нарушал. Я вообще не понимаю, откуда пошел весь этот шквал критики на молодого парня. Коваленко сыграл на хорошем уровне, был одним из немногих, кто все время создавал движение. Нас устроила его активность. По той игре, которую вели исландцы, он действовал правильно.

Соперник закрылся, нужно было чаще менять направление атак, переводить мяч с фланга на фланг, создавать там численное преимущество, повышать мобильность. Когда это все работает, оборона не успевает перестраиваться, появляются дыры. У нас были моменты, в которых такая тактика работала, но не было завершения — последнего паса и удара. На одной половине поля постоянно находилось до 20-ти футболистов. Повторюсь, чтобы пробить эту стену, нужен нападающий, который умеет действовать один в один, проявлять мастерство в нестандартных ситуациях…

— В Исландии не пошла игра у Андрея Ярмоленко и Евгения Коноплянки. Наша атака по-прежнему зависит от этих двух исполнителей?

— Я не буду переходить на личности — буду говорить о команде. А то, о чем вы спрашиваете, мы обсудим внутри коллектива. Расскажем ребятам, кто сыграл хорошо, а кто — плохо. Да они и сами уже знают, кто выпал, а кто отыграл на своем уровне. По самоотдаче у меня точно нет ни к кому претензий.

— Два матча с Исландией разделил целый год. Какие были отличия между этими играми?

— По своей сути это были похожие поединки. Но меня радует, что мы действуем стабильно. По всем выкладкам у нас нет больших перепадов в качестве игры, и это очень важно. Мы помним, что у нас тяжелая группа. Не в каждой четыре команды реально претендуют на первое место, а сборная Украины будет бороться до последней секунды последнего матча.

— Предположим, завтра вашу команду переоденут в другие футболки, болельщики ее все равно узнают?

— Думаю, уже узнают.

"У меня нет предпочтений по клубным принципам"

— Реакция отечественных СМИ на поражение в Исландии вас удивила?

— Я читаю серьезные материалы, слушаю мнения профессионалов и воспринимаю их критику. В остальном… Знаете, для меня была важна реакция трибун на харьковском стадионе Металлист. В тот момент все мы поняли, что движемся в правильном направлении. А ошибки в Исландии постараемся исправить.

— Мнения были разные. Президент Динамо Игорь Суркис, к примеру, считает, что игроки его команды должны получать гарантированное место в основном составе сборной Украины либо же не летать на матчи. Как вы относитесь к этому заявлению?

— Я с большим уважением отношусь ко всем футболистам национальной команды. У меня нет предпочтений по клубным принципам, ребята приезжают играть за свою страну. Мы — одно целое, единая команда. В футболе всегда кто-то выходит на поле, а кто-то остается на скамейке запасных. Нельзя всем гарантировать участие в поединках, и все это прекрасно понимают.

Я рассчитываю на каждого игрока, которого вызываю. У нас полное взаимопонимание с ребятами, за что я им всем очень благодарен. В среду буду в Харькове на матче Шахтера в Лиге чемпионов, а на следующий день — в Киеве на игре Динамо в Лиге Европы. С удовольствием встречусь с Игорем Суркисом и поговорю с ним об этом.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (15) Все комментарии

05.09.16 Украина 1 : 1 Исландия 05.09.17 Исландия 2 : 0 Украина — Два матча с Исландией разделил целый год. Какие были отличия между этими играми? — По своей сути это были похожие поединки. Но меня радует, что мы действуем стабильно. ---------------------------- Хули тут ещё комментировать?!

нє, то шо Шева гне свою лінію і не боїться її озвучити і відстоювати - це як для наших тренерів просто стрибок уперед. але от наскільки та лінія вірна - невідомо. гра і результат - трохи різні речі, особливо у швидкоплинних турнірах, такі як у збірних. у збірній взагалі побудувати гру якусь сильно відмінну від тої що в клубах - як? я не уявляю, думаю що це тільки мрії. час покаже, Шеві звісно успіхів. але як на мене у нього зараз саме час для зупинки і самоаналізу, самокритики. бо забагато "ми ніколи не відступимо" шкодить еволюції команди і самого тренера, та й варіативність - теж гарна зброя.

Ответ на сообщение Mahno

нє, то шо Шева гне свою лінію і не боїться її озвучити і відстоювати - це як для наших тренерів просто стрибок уперед. але от наскільки та лінія вірна - невідомо. гра і результат - трохи різні речі, особливо у швидкоплинних турнірах, такі як у збірних. у збірній взагалі побудувати гру якусь сильно відмінну від тої що в клубах - як? я не уявляю, думаю що це тільки мрії. час покаже, Шеві звісно успіхів. але як на мене у нього зараз саме час для зупинки і самоаналізу, самокритики. бо забагато "ми ніколи не відступимо" шкодить еволюції команди і самого тренера, та й варіативність - теж гарна зброя.

А що йому боятись! Руда криша імєєцца… Був Ондрюша тупеньким - так нічого і не змінилося. Нічийка з косими - за щастя! А гравцям динамо потрібно включити рхицького!

Ответ на сообщение Mahno

нє, то шо Шева гне свою лінію і не боїться її озвучити і відстоювати - це як для наших тренерів просто стрибок уперед. але от наскільки та лінія вірна - невідомо. гра і результат - трохи різні речі, особливо у швидкоплинних турнірах, такі як у збірних. у збірній взагалі побудувати гру якусь сильно відмінну від тої що в клубах - як? я не уявляю, думаю що це тільки мрії. час покаже, Шеві звісно успіхів. але як на мене у нього зараз саме час для зупинки і самоаналізу, самокритики. бо забагато "ми ніколи не відступимо" шкодить еволюції команди і самого тренера, та й варіативність - теж гарна зброя.

Вірним буває кінь, собака, віряниин. Для іншого є слово "правильний". Так от, лінія гри неправильна. Але вірна - а може, хвала Б-гам, нам не залетить, а ми дурака закатимо. Але граємо, як вміємо.

Шева, попал под влияние Рианчо, отсюда и упертость с тактикой и кадровые проблемы...

Ответ на сообщение Subudai

Шева, попал под влияние Рианчо, отсюда и упертость с тактикой и кадровые проблемы...

я тоже так думаю, что попал под влияние, и с тактикой и составом перемудрил. во-первых, он постоянно попадает под влияние, вспомним его "поход в кукурузу" с Наташей во-вторых, сказывается полное отсутствие тренерского опыта и отсутствие набитых шишек в тренерстве. Был бы обширный опыт, возможно всё было бы по-другому.

Ответ на сообщение Subudai

Шева, попал под влияние Рианчо, отсюда и упертость с тактикой и кадровые проблемы...

Какие кадровые проблемы ? Вернее не так, какие действия Шевы привели к кадровым проблемам ? Где те мега бизоны которые бороздят просторы футбольного мира а их кадровый потенциал не увидел Риачно ?

Ответ на сообщение pridon

Какие кадровые проблемы ? Вернее не так, какие действия Шевы привели к кадровым проблемам ? Где те мега бизоны которые бороздят просторы футбольного мира а их кадровый потенциал не увидел Риачно ?

Рианчо нужно в принципе подальше от сборной держать ... нарианчились с Исландией хватит ...

Ответ на сообщение Arctic

я тоже так думаю, что попал под влияние, и с тактикой и составом перемудрил. во-первых, он постоянно попадает под влияние, вспомним его "поход в кукурузу" с Наташей во-вторых, сказывается полное отсутствие тренерского опыта и отсутствие набитых шишек в тренерстве. Был бы обширный опыт, возможно всё было бы по-другому.

Да, и к тому же, как для начинающего тренера, у него непомерно высокий апломб... Еще не добился ничего, а категоричность суждений, по меньшей мере, как у триумфатора группы...

Ответ на сообщение pridon

Какие кадровые проблемы ? Вернее не так, какие действия Шевы привели к кадровым проблемам ? Где те мега бизоны которые бороздят просторы футбольного мира а их кадровый потенциал не увидел Риачно ?

Кадровые проблемы центра поля в матче с Исландией и упертость тренера в их решении, были видны невооруженным глазом...

Ответ на сообщение Subudai

Кадровые проблемы центра поля в матче с Исландией и упертость тренера в их решении, были видны невооруженным глазом...

Это в смысле вместо Коваленко Гармаша ставить ? У нас с Турцией был Степаненко-Ротань- Коваленко ( если не ошибаюсь Гармаш заболел) С Исландией Степаненко - Малиновский- Коваленко. Какой 3-ой мы должны были играть? Я так понимаю что вся суть претензии сводится к тому, что не играют игроки ДК ( хотя все тренеры в сборной имеют непосредственное отношение к ДК )

Да уж...

0-2 а он радуется и ничего не менял бы. Полный писец.

Ответ на сообщение pridon

Это в смысле вместо Коваленко Гармаша ставить ? У нас с Турцией был Степаненко-Ротань- Коваленко ( если не ошибаюсь Гармаш заболел) С Исландией Степаненко - Малиновский- Коваленко. Какой 3-ой мы должны были играть? Я так понимаю что вся суть претензии сводится к тому, что не играют игроки ДК ( хотя все тренеры в сборной имеют непосредственное отношение к ДК )

Да, учитывая усталость от предыдущего матча и фактурность соперника и его силовой футбол, выход Сидора и Гармаша, выглядел более логичным и оправданным... ЗЫ "все тренеры в сборной имеют непосредственное отношение к ДК " довольно смелое утверждение... )) Особенно непосредственное отношение к ДК имеют Мауро Тассотти, Андреа Малдера и Педро Харо... ))

Ответ на сообщение auditore

05.09.16 Украина 1 : 1 Исландия 05.09.17 Исландия 2 : 0 Украина — Два матча с Исландией разделил целый год. Какие были отличия между этими играми? — По своей сути это были похожие поединки. Но меня радует, что мы действуем стабильно. ---------------------------- Хули тут ещё комментировать?!

)))))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

10 мая
11:00
Виталий Лисицкий: "Шанс получил Поздеев - пока "Колос" не ищет главного тренера"
10:45
Икер Касильяс: "В финале Лиги чемпионов должен сыграть Лунин"
10:30
"Карпаты" перевели в дубль трех игроков
10:15
Чемпионат U-19. "Шахтер" – "Динамо". Прямая трансляция
10:00
Йожеф Сабо: "Динамо" нужно побеждать, но рисковать против "Шахтера" они вряд ли будут"
09:45
Жена Лунина: "Верю, что твоя мечта сбудется, и ты сыграешь в финале ЛЧ и выиграешь трофей"
09:30
Максим Смиян: "Матч против "Зари" для меня не будет принципиальным"
09:15
Сантьяго Канисарес: "Лунин заслуживает сыграть в финале ЛЧ, но, думаю, что выйдет Куртуа"
09:00
Владимир Цыткин: "Реакция УАФ на ситуацию с Сирашем – просто позор"
08:45
Плюс 47 артсистем, 32 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 10.05.2024
08:30
Ночью уничтожено 10 "шахедов"
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06:00 10.05.2024
02:25
"Фрозиноне" - "Интер". Анонс и прогноз матча
00:58
Лига Европы. "Аталанта" – "Марсель" 3:0. Видеообзор матча
00:51
Лига конференций. "Олимпиакос" – "Астон Вилла" 2:0. Видеообзор матча
00:50
Даниэле Де Росси: "Это больно"
00:45
Лига Европы. "Байер" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
00:38
"Фиорентина" узнала соперника в финале Лиги конференций
00:24
"Байер" побил мировой рекорд - 49 матчей без поражений!
00:14
Определились финалисты Лиги Европы
00:04
"Атлетико" готов выкупить трансфер Довбика за 28 миллионов евро
09 мая
23:43
L'Équipe: В ПСЖ уверены, что уход Мбаппе пойдет на пользу команде
23:36
Источник: Лунин может покинуть "Реал", если не сыграет в финале Лиги чемпионов
23:19
"Барселона" достигла договоренности о переходе полузащитника "Бетиса"
Больше новостей
10 мая
11:00
Виталий Лисицкий: "Шанс получил Поздеев - пока "Колос" не ищет главного тренера"
10:45
Икер Касильяс: "В финале Лиги чемпионов должен сыграть Лунин"
10:30
"Карпаты" перевели в дубль трех игроков
10:15
Чемпионат U-19. "Шахтер" – "Динамо". Прямая трансляция
10:00
Йожеф Сабо: "Динамо" нужно побеждать, но рисковать против "Шахтера" они вряд ли будут"
09:45
Жена Лунина: "Верю, что твоя мечта сбудется, и ты сыграешь в финале ЛЧ и выиграешь трофей"
09:30
Максим Смиян: "Матч против "Зари" для меня не будет принципиальным"
09:00
Владимир Цыткин: "Реакция УАФ на ситуацию с Сирашем – просто позор"
08:45
Плюс 47 артсистем, 32 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 10.05.2024
08:30
Ночью уничтожено 10 "шахедов"
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06:00 10.05.2024
09 мая
22:52
Нападающий "Руха" рассказал, как обыграть "Оболонь"
19:58
Младен Бартулович: "Другие клубы интересуются Герреро – его стоимость очень значительна"
19:29
Юрий Коваль: "Посмотрели на тактику "Колоса" после смены тренера – и наш план сработал"
19:27
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 09.05.2024
19:15
Чемпионат Украины. "Колос" - "Заря" 0:1. Видеообзор матча
18:59
Александр Поздеев: "Мы подарили "Заре" гол, дали фору, и не смогли отыграться"
18:45
У "Валенсии" нет средств, чтобы выкупить у "Брюгге" Романа Яремчука
18:31
"Колос" повторил худшую домашнюю серию без побед в УПЛ
18:07
"Колос" - "Заря" 0:1. Панамский аргумент
16:46
Чемпионат Украины. "Колос" - "Заря" 0:1. Гол Эдуардо Герреро (Видео)
16:31
Евро-2025 (U-17): известны сроки и место проведения первого раунда квалификации с участием сборной Украины
15:59
"Лехия", за которую выступают четверо украинцев, рискует не получить допуск в Экстраклясу
14:59
"Шахтер" готовится к "Динамо": теория в отеле, держание мяча, Бондаренко в обойме (+Фото)
Больше новостей
10 мая
10:45
Икер Касильяс: "В финале Лиги чемпионов должен сыграть Лунин"
09:45
Жена Лунина: "Верю, что твоя мечта сбудется, и ты сыграешь в финале ЛЧ и выиграешь трофей"
09:15
Сантьяго Канисарес: "Лунин заслуживает сыграть в финале ЛЧ, но, думаю, что выйдет Куртуа"
02:25
"Фрозиноне" - "Интер". Анонс и прогноз матча
00:58
Лига Европы. "Аталанта" – "Марсель" 3:0. Видеообзор матча
00:51
Лига конференций. "Олимпиакос" – "Астон Вилла" 2:0. Видеообзор матча
00:50
Даниэле Де Росси: "Это больно"
00:45
Лига Европы. "Байер" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
00:38
"Фиорентина" узнала соперника в финале Лиги конференций
00:24
"Байер" побил мировой рекорд - 49 матчей без поражений!
00:14
Определились финалисты Лиги Европы
00:04
"Атлетико" готов выкупить трансфер Довбика за 28 миллионов евро
09 мая
23:43
L'Équipe: В ПСЖ уверены, что уход Мбаппе пойдет на пользу команде
23:36
Источник: Лунин может покинуть "Реал", если не сыграет в финале Лиги чемпионов
23:19
"Барселона" достигла договоренности о переходе полузащитника "Бетиса"
23:00
The Telegraph: Грэм Поттер не планирует возглавлять "Аякс"
22:43
Известно, на какой срок выбыл Чуамени
22:26
На ФИФА могут подать в суд из-за нового формата клубного ЧМ
22:23
"Это была катастрофа!,  - экс-арбитр ФИФА Антонио Матео Лаос раскритиковал судейские решения в полуфинале ЛЧ
22:15
"Брест" – "Реймс". Анонс и прогноз матча
22:10
"Алавес" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
22:07
Журналист: "Боруссия" получит от "Реала" 5 миллионов евро, если Беллингэм выиграет Лигу чемпионов
22:01
"Ницца" - "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:40
"Аугсбург" – "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
10 мая
12:00
Виктория - Эпицентр: прямая трансляция матча
13:30
Ингулец - Агробизнес: прямая трансляция матча
15:30
Левый берег - Прикарпатье: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - ЛКС: прямая трансляция матча
19:30
Магдебург - Гройтер: прямая трансляция матча
19:30
Падерборн - Гамбург: прямая трансляция матча
20:00
Белененсеш САД - Бенфика II: прямая трансляция матча
21:30
Аугсбург - Штутгарт: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эльденсе: прямая трансляция матча
21:30
Бари - Брешия: прямая трансляция матча
21:30
Зюдтироль - Палермо: прямая трансляция матча
21:30
Специя - Венеция: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Лекко - Модена: прямая трансляция матча
21:30
ФеральпиСало - Тернана: прямая трансляция матча
21:30
Кремонезе - Читтаделла: прямая трансляция матча
21:30
Комо - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Катандзаро - Сампдория: прямая трансляция матча
21:30
Асколи - Пиза: прямая трансляция матча
21:30
Шленск - Краковия: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Интер: прямая трансляция матча
21:45
Стандард - Вестерло: прямая трансляция матча
21:45
Конкарно - Бордо: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Кан: прямая трансляция матча
Больше новостей
10 мая
02:25
"Фрозиноне" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:30
Магдебург - Гройтер: прогноз на матч
09:30
Падерборн - Гамбург: прогноз на матч
09:00
Пяст - ЛКС: прогноз на матч
05:30
Левый берег - Прикарпатье: прогноз на матч
03:30
Ингулец - Агробизнес: прогноз на матч
02:00
Виктория - Эпицентр: прогноз на матч
09 мая
22:15
"Брест" – "Реймс". Анонс и прогноз матча
22:10
"Алавес" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
22:01
"Ницца" - "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:40
"Аугсбург" – "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
12:01
"Аталанта" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
12:01
"Олимпиакос" - "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
12:01
"Байер" - "Рома". Анонс и прогноз матча
05:30
"Колос" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Олимпиакос - Астон Вилла: прогноз на матч
12:00
Байер - Рома: прогноз на матч
12:00
Аталанта - Марсель: прогноз на матч
08 мая
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:45
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
08:00
"Ордабасы" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
12:00
Реал - Бавария: прогноз на матч
09:45
Брюгге - Фиорентина: прогноз на матч
08:00
Елимай - Кызыл-Жар: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →