closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Украина - Испания. Послематчевая пресс-конференция Михаила Фоменко

Украина - Испания. Послематчевая пресс-конференция Михаила Фоменко
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1256
58
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

После поражения сборной Украины в матче со сборной Испании (0:1) на послематчевой пресс-конференции на вопросы ответил главный тренер украинцев Михаил Фоменко.

— Жаль, конечно, что мы не реализовали ни одного момента из числах тех, что создали у ворот соперника. Что и говорить, сегодня здорово сыграл вратарь соперника. Желательно, конечно, было бы решить задачу выхода на чемпионат Европы напрямую из группы, без участия в плей-офф, но ничего не поделать, сложившуюся ситуацию нужно принимать такой, какой она есть. Так что будем готовиться к следующим матчам.

— Оцените игру Коноплянки.

— Думаю, что и по сегодняшнему матчу, и по поединку в Македонии вы увидели, что Коноплянка с игровой практикой, и Коноплянка без нее — совершенно разные футболисты. Но, тем не менее, мы его сегодня не меняли, предоставив ему возможность сыграть на характере. В принципе, так и произошло.

— Зачем был вызван в расположение сборной Зинченко?

— Чтобы заиграть его за сборную Украины. Потому что у него были и другие варианты.

— Игра сборной Украины в Испании вселила оптимизм. А сегодня она вселила пессимизм. Что произошло со сборной за это время?

— На вчерашней пресс-конференции меня спрашивали о том, как мы будем играть с немотивированной командой. Ну и как — сегодня наш соперник был мотивированным или нет? Повторюсь, сборная Испании может выставлять и три, и четыре команды одного уровня.

Читайте также: Михаил Фоменко: "Ну и где были немотивированные испанцы?"

— А почему наш уровень такой?

— Мы почему-то считаем, что сильнее всех в Европе. Команда играет так, как ей позволяет соперник. В первом тайме Испания не позволила нам сыграть так, как мы задумали. Ну и, повторюсь, очень здорово сыграл Де Хеа. Моментов у нас сегодня было достаточно. Что ж, значит качество исполнения должно быть еще выше.

— Почему вы так поздно прибегнули к заменам?

— Заменить футболиста — не проблема Другое дело — какой будет от этого результат. Мы всегда стараемся делать замены на результат. Получается это или нет — вопрос уже другой. Возможно, сегодня просто соперник не позволил вышедшим на замену футболистам показать свой уровень. Ну и потом, у нас разве не было моментов? Так зачем тогда нужно было проводить замены?

— Теперь сборную Украины ждет плей-офф, где два матча будут разделять три дня. В прошлом отборочном цикле этот временной фактор стал решающим для нашей команды: ее физической готовности оказалось недостаточно, вы сами это признали после поражения во Франции. Видите ли вы сейчас пути решения этой проблемы?

— С тех пор прошло достаточно много времени. Не думаю, что сейчас мы снова столкнемся с этой проблемой. Сегодня мы играли через два дня на третий, и вы видели, как мы выглядели в физическом плане.

Читайте также: Михаил Фоменко: "В любом случае, мы обыграем сборную Испании"

— Есть ли соперник, с которым вам не хотелось бы встречаться в плей-офф, и есть ли какой-то благоприятный в вашем понимании вариант?

— Я никогда так не подходил к таким вопросам по параметрам «желательно» и «не желательно». Мы все ходим под Богом. Что жеребьевка нам даст, то и будет. Да и я уже не в таком возрасте чтобы отталкиваться от «если бы да кабы». Будет конкретика, будем готовиться к сопернику.

— Время показывается, что сборная Украины под вашим руководством не умеет играть матчи, когда нужно обязательно побеждать. В прошлом отборочном цикле нужно было обыграть Англию — не обыграли, затем Франция в плей-офф — снова не выиграли. В этом отборочном цикле ситуация повторилась: у Словакии на выезде не выиграли, сегодня был шанс выйти на Евро-2016 напрямую, но снова победы нет. Чувствует ли вы в себе силы вести команду дальше? И есть ли к вам доверие со стороны игроков?

— Без комментариев.

— Есть ли у вас предпочтения относительно того, где проводить первый матч плей-офф — дома или на выезде?

— Идеальный вариант, когда первую игру проводишь на выезде. Вы же видели сегодня, как стадион становится нашим 12-м игроком. Это очень нам помогает.

— Возможно ли появление в сборной Украины новых имен?

Читайте также: Михайло Фоменко: "Бажання і характер Коноплянки компенсують недоліки його ігрової форми"

— Естественно. У нас и так их достаточно. Мы владеем информацией, постоянно просматриваем потенциальных новичков. Это естественный процесс. Хочешь, или нет, а свежая кровь команде нужна всегда. Так что новички будут.

— Почему вашей команде не удавалось сегодня контролировать мяч?

— Мы играем так, как позволяет соперник. Сборная Испании не только с нами владеет мячом, а и с другими командами, куда более высокого уровня, чем наша сборная. Что поделать, но у испанских футболистов совсем другое футбольное образование.

— Почему не сразу на замену вышел Селезнев? Он начал было готовиться к выходу на поле, но замена состоялась намного позже. Возможно, имеет место конфликт между ним и вами?

— Нет. У нас ни с кем из ребят нет конфликтов. Не было никогда, и не будет.

— Дель Боске отмечает в составе сборной Украины Коноплянку и Ярмоленко. Ваше мнение о роли этих футболистов в сборной Украины?

— В любой команде есть игроки, которые являются лидерами и по характеру, и по игре. Так вот Ярмоленко и Коноплянка — наши игровые лидеры. Но если раньше соперник еще не так хорошо знал этих исполнителей, то сейчас они прекрасно изучены, и соперники постепенно научились нивелировать их сильные стороны. Думаю, вы сегодня видели, как был перекрыт кислород и Ярмоленко, и Коноплянке. Им обоим надо разнообразить свою игру, чтобы сопернику было сложнее. Так что они тоже в процессе, тоже двигаются вперед. Главное, чтобы они это понимали.

Читайте также: Артем Федецкий: "Уверен, что будем на Евро"

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (58) Все комментарии

Ответ на сообщение Василич

Хочу спросить а кто вместо МИФа???? Есть с кого выбирать???

Альтман, Григорчук...

Ответ на сообщение dima24

давай будемо чесними, тоді ще був розклад такий, що краще синиця в руках, ніж журавель в небі, наші очки в тій групі були не з Англією, а з Молдовою і Чорногорією... була надія, що Англія оступиться з Польшею або Чорногорією (з поляками у них була гра як у нас вчора - у поляків купа незабитих моментів)... звичайно, ту Англію можна було обігрувати, але для виходу достатньо було взяти перемогу з Молдовою чи нічию з Чорногорією з покійним Балем...

Англію, Іспанію, Францію, Німеччину, Італію обігрувати ДОМА потрібно ОБОВЬЯЗКОВО і ЗАВЖДИ незалежно від турнірних задач і становища. Це - обіграти сильного суперника - головний спортивний принцип і головний (єдиний!!!!) спосіб росту команд, особливо - збірних! Врешті: в чому смисл відбору взагалі? в тому щоб грати із САМЕ ЦИМИ командами у фінальній частині. А як із ними грати десь у Франції, якщо ми не маємо що їм протиставити навіть дома? Якщо ми навіть дома не ставимо за мету обіграти топ-збірну - для чого нам взагалі фінальний турнір?

Ответ на сообщение dima24

Альтман, Григорчук...

Нащо? Є класні європейські тренери, як мінімум 20 штук із них вже в цьому відборі досягли кращого результату за банду Фоменка. І як мінімум 10 із них досягли цього із гіршими гравцями.

Ответ на сообщение Mahno

Нащо? Є класні європейські тренери, як мінімум 20 штук із них вже в цьому відборі досягли кращого результату за банду Фоменка. І як мінімум 10 із них досягли цього із гіршими гравцями.

я думаю, класні європейські тренери захочуть немале бабло плюс їх агенти накинуть за війну... чи є у ФФУ це бабло, щоб не осоромитися, як каци з Капелло?

Ответ на сообщение Mahno

Англію, Іспанію, Францію, Німеччину, Італію обігрувати ДОМА потрібно ОБОВЬЯЗКОВО і ЗАВЖДИ незалежно від турнірних задач і становища. Це - обіграти сильного суперника - головний спортивний принцип і головний (єдиний!!!!) спосіб росту команд, особливо - збірних! Врешті: в чому смисл відбору взагалі? в тому щоб грати із САМЕ ЦИМИ командами у фінальній частині. А як із ними грати десь у Франції, якщо ми не маємо що їм протиставити навіть дома? Якщо ми навіть дома не ставимо за мету обіграти топ-збірну - для чого нам взагалі фінальний турнір?

згоден, все правильно, якщо не ставити за мету обіграш - для чого тоді участь?

Ответ на сообщение dima24

давай будемо чесними, тоді ще був розклад такий, що краще синиця в руках, ніж журавель в небі, наші очки в тій групі були не з Англією, а з Молдовою і Чорногорією... була надія, що Англія оступиться з Польшею або Чорногорією (з поляками у них була гра як у нас вчора - у поляків купа незабитих моментів)... звичайно, ту Англію можна було обігрувати, але для виходу достатньо було взяти перемогу з Молдовою чи нічию з Чорногорією з покійним Балем...

Ну так тренер то должен решать задачи начиная с момента вступления в должность! А не кивать на папередников. Его задача была простая - выйти на ЧМ. Задача не выполнена - досвидос. В том то и дело, что в футболе те кто пытается держаться за синицу в итоге не получают ничего. Есть домашние матчи, и есть матчи, в которых НУЖНО добиться определенного результата. И тактика и стратегия на такие матчи должна соответствовать. А что у Фомы? Игрока спрашивают какую установку давал тренер на матч? - обыграть Испанию. Офигеть круто. И все. То есть он просто ставит задачу и выпускает их на поле, как в футбольном менеджере? А дальше просто надеется на чудо, и вдруг игроки как то сами разберутся. Его тактика всегда - тепложопская, играть как бы чего не вышло. Ничейка - хорошо, мож в следующем матче нагоним. Не догнали, ничего, еще будет плейофф 2 матча. Всрались и там? Ну ничего, в следующем отборе мы покажем.

И самое смешное, за границей люди тренируют и делают результат. А только мы построили Храм конспектопоклонников, и крутимся как белка в колесе - зашли в группу, сыграли, прямым конкурентами слили очков, пролезли в плей-офф, вылетели. И по новой. Шестой раз уже этот цикл повторился. Сколько еще можно? А в тоже время, Албания, Северная Ирландия, Исландия, Венгрия - эти команды всегда были на задворках, а игроков их вообще мало кто сможет назвать - и посмотрите на их результаты! Прогресс многих сборных, которые всегда были ниже нас в рейтинге впечатляет. Австрийцы как мощно отбор провели к примеру!

Ответ на сообщение dima24

я думаю, класні європейські тренери захочуть немале бабло плюс їх агенти накинуть за війну... чи є у ФФУ це бабло, щоб не осоромитися, як каци з Капелло?

ну, за участь у Євро-2012 наших футболістів країна заплатила кілька мільярдів доларів, якщо не кілька десятків мільярдів. не думаю що тренер буде коштувати дорожче ) а щодо осоромитися - то яка різниця із ким? каци осоромилися але виходили із групи і грали у фіналах, а ми - ні (?) і сиділи дома....

Ответ на сообщение Sith

И самое смешное, за границей люди тренируют и делают результат. А только мы построили Храм конспектопоклонников, и крутимся как белка в колесе - зашли в группу, сыграли, прямым конкурентами слили очков, пролезли в плей-офф, вылетели. И по новой. Шестой раз уже этот цикл повторился. Сколько еще можно? А в тоже время, Албания, Северная Ирландия, Исландия, Венгрия - эти команды всегда были на задворках, а игроков их вообще мало кто сможет назвать - и посмотрите на их результаты! Прогресс многих сборных, которые всегда были ниже нас в рейтинге впечатляет. Австрийцы как мощно отбор провели к примеру!

і з якими командами мощно провєлі отбор австрійці?

Ответ на сообщение Sith

И самое смешное, за границей люди тренируют и делают результат. А только мы построили Храм конспектопоклонников, и крутимся как белка в колесе - зашли в группу, сыграли, прямым конкурентами слили очков, пролезли в плей-офф, вылетели. И по новой. Шестой раз уже этот цикл повторился. Сколько еще можно? А в тоже время, Албания, Северная Ирландия, Исландия, Венгрия - эти команды всегда были на задворках, а игроков их вообще мало кто сможет назвать - и посмотрите на их результаты! Прогресс многих сборных, которые всегда были ниже нас в рейтинге впечатляет. Австрийцы как мощно отбор провели к примеру!

"Храм конспектопоклонников" надоел. Талдычишь одно и то же. Уже давно никто о конспектах не вспоминает. Одни вы, красавцы, постоянно эту тему из сортира вынимаете. Вам не пахнет? ------------ Касательно того, что сборная могла бы лучше. Посмотрите на "успехи" Шахтера в ЛЧ и задайтесь вопросом - почему так слабо. Днепр в ЛЕ дошёл до финала благодаря небывалому и невероятному фарту.

... чтобы проходить испании надо иметь несколько более сильную защиту. Защита - наше уязвимое место.

Если будет 3 проходных места на финальную часть, Фоменко займет 4е и пролетит в плей-офф, если будет 4 проходных, он умудрится занять пятое и снова таки пролететь в плей-офф. И так будет при любом количестве проходных мест. А все почему? Да потому, что он ОБОССАЧ, и я это вот уже более 2 лет утверждаю после игры с Англией. И тогда говорил, и сейчас скажу- его нужно снять ДО плей-офф, а не после. В противном случае, дела не будет.

Ответ на сообщение Mahno

Мауріньо.

это не тренер, это специалист по титулам

Ответ на сообщение Arctic

... чтобы проходить испании надо иметь несколько более сильную защиту. Защита - наше уязвимое место.

Согласен. Защита шахтера из года в год выгребает по 3-4-5 мячей в Лиге Чемпионов. У них уже психология сформировалась пораженческая перед грандами. Нужны новые люди, молодые, безбоязненные.

Ответ на сообщение dima24

Альтман або Григорчук

сомневаюсь

Ответ на сообщение Prior_MGS

Согласен. Защита шахтера из года в год выгребает по 3-4-5 мячей в Лиге Чемпионов. У них уже психология сформировалась пораженческая перед грандами. Нужны новые люди, молодые, безбоязненные.

вот именно. Вчера с фланга Федецкого испанцы прострелили ассист. Никто даже не попытался перехватить прострел. Шевчуку 36 лет и некем заменить. Не от хорошей жизни. Кучер с его дичайшим пенальти. Это игроки уровня чемпионата Украины, а не Европы.

про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії. Головна проблема українського футболу - відсутність креативних футболістів центру поля. Здатних читати гру, фінтити і тримати мяч. Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах. А проти щільного захисту виглядають слабо. А плеймейкера взагалі немає як класу. Краще що у нас є, це Гармаш. Але Гармаш це не Сеск, не Іско і не Алькантара. Я вже не кажу про Іньєсту. Ми це всі бачили. Ну і надія на молодих, там можливі варіанти.

как вчера Вацко оговорился. приняв Степаненко за Коноплянку: "А, це ж не Коноплянка, а Степаненко, от тому й нема швидкості". А ПОЧЕМУ нет скорости у Степаненко? Вот такие у нас игроки, вот их уровень. Из вчерашних на поле целый ряд тгроков не выше уровня ЧУ. На всякий МЗ с Говерлой их с головой хватает. А вот на уровень Европы - извините, "нема швидкості". "Молодец против овец [в ЧУ], а против молодца [в Европе] и сам овца". А сколько вчера колхозных ударов по воротам было? Вы видели , чтобы испанцы гатили мячом по трибунам со всей дури? Вот именно.... 3-4 человека в нашей команде на приличном уровне футбола для Европы.

Ответ на сообщение drrust

про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії. Головна проблема українського футболу - відсутність креативних футболістів центру поля. Здатних читати гру, фінтити і тримати мяч. Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах. А проти щільного захисту виглядають слабо. А плеймейкера взагалі немає як класу. Краще що у нас є, це Гармаш. Але Гармаш це не Сеск, не Іско і не Алькантара. Я вже не кажу про Іньєсту. Ми це всі бачили. Ну і надія на молодих, там можливі варіанти.

" Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах" всё проще. Соперники поняли, что достаточно прикрыть этих двух (Ярмолу и Конопу) и тогда играть в середине поля и организовывать атаки будет некому.

Ответ на сообщение Arctic

вот именно. Вчера с фланга Федецкого испанцы прострелили ассист. Никто даже не попытался перехватить прострел. Шевчуку 36 лет и некем заменить. Не от хорошей жизни. Кучер с его дичайшим пенальти. Это игроки уровня чемпионата Украины, а не Европы.

да, до речі, фланги захисту у нас обійняти і плакати... дуже здав Федя, нема в нього того напору і азарту, як раніше... Шевчуку уже 36 і це напевне його останній сезон... Хачу вже скоро буде 30, правда, для ЦЗ це не вік, Кучеру за 30, сєпар Рак ще може грати... хто у нас ще ЦЗ? Ордець (може ще будуть люди з нього), Кривцов - ну це дно... може Бурда себе покаже... а ким замінити Шевчука і Федю? Федю ще теоретично може поміняти Лучкевич, а зліва хто? Макаренко? не смішно... може Костевич з Карпат? так йому вже 23, в такому віці пора вже щось показати... Соболь? взагалі нічого не показує...

Ответ на сообщение dima24

да, до речі, фланги захисту у нас обійняти і плакати... дуже здав Федя, нема в нього того напору і азарту, як раніше... Шевчуку уже 36 і це напевне його останній сезон... Хачу вже скоро буде 30, правда, для ЦЗ це не вік, Кучеру за 30, сєпар Рак ще може грати... хто у нас ще ЦЗ? Ордець (може ще будуть люди з нього), Кривцов - ну це дно... може Бурда себе покаже... а ким замінити Шевчука і Федю? Федю ще теоретично може поміняти Лучкевич, а зліва хто? Макаренко? не смішно... може Костевич з Карпат? так йому вже 23, в такому віці пора вже щось показати... Соболь? взагалі нічого не показує...

Так наигрывать надо а не легов покупать Вон Зинченко вчера вышел кто о нем знал до уфы??

Ответ на сообщение drrust

про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії. Головна проблема українського футболу - відсутність креативних футболістів центру поля. Здатних читати гру, фінтити і тримати мяч. Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах. А проти щільного захисту виглядають слабо. А плеймейкера взагалі немає як класу. Краще що у нас є, це Гармаш. Але Гармаш це не Сеск, не Іско і не Алькантара. Я вже не кажу про Іньєсту. Ми це всі бачили. Ну і надія на молодих, там можливі варіанти.

"про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії" А знаешь почему? Потому что Ярмола и Коноплянка вчера по совместительству ещё и роль фланговых защитников выполняли. Потому что в защите постоянный ахтунг и шухер. А если бы они меньше оттягивались в защиту, то больше сил оставалось бы на креатив в атаке.

Ответ на сообщение Arctic

как вчера Вацко оговорился. приняв Степаненко за Коноплянку: "А, це ж не Коноплянка, а Степаненко, от тому й нема швидкості". А ПОЧЕМУ нет скорости у Степаненко? Вот такие у нас игроки, вот их уровень. Из вчерашних на поле целый ряд тгроков не выше уровня ЧУ. На всякий МЗ с Говерлой их с головой хватает. А вот на уровень Европы - извините, "нема швидкості". "Молодец против овец [в ЧУ], а против молодца [в Европе] и сам овца". А сколько вчера колхозных ударов по воротам было? Вы видели , чтобы испанцы гатили мячом по трибунам со всей дури? Вот именно.... 3-4 человека в нашей команде на приличном уровне футбола для Европы.

до речі, вчора був показовий момент в 1 таймі з Степаненком... відмінно перехопив біля чужої штрафної, трохи просунувся вперед і став як вкопаний, ні спроби гострого пасу (а Кравець непогано відкривався), ні самостійного обіграшу... наслідки виховання Лучом - креатив для бразильців, а Степаненко для чорнової роботи і пас на ближнього бразильця...

Ответ на сообщение МАГ

это не тренер, это специалист по титулам

ну й класно. хай би й нам титул виспеціалізував) а по суті, чом би нам того ж Дель Боске не запросити чи тренера словаків? чого ми обовьязково маємо тусити 2 з половиною доморощених спеців? нє, якби у нас реально у команд були прогреси, но.. всі клуби грають точно по бюджету, навіть гірше, оскільки в 3 рази дешевші жиліни імуть наших в єврокубках. ну то значить всьо, пора щось шукати цікаве у світі.

Ответ на сообщение drrust

і з якими командами мощно провєлі отбор австрійці?

Уверенно заняли первое место в группе - этого более чем достаточно.

проблема отсутствия защитников, особенно молодых и талантливых - не только у Шахтёра. Но и у Динамо - посмотрите, практически все - легионеры. Хач играет через два матча на третий, и когда хочет отдохнуть - зарабатывает себе красную и отдыхает: "солдат спит, а служба идёт", и деньги капают. Абсурдность игры рукой Хача с Македонией наводит на очень серьезные подозрения.

Ответ на сообщение Mahno

ну й класно. хай би й нам титул виспеціалізував) а по суті, чом би нам того ж Дель Боске не запросити чи тренера словаків? чого ми обовьязково маємо тусити 2 з половиною доморощених спеців? нє, якби у нас реально у команд були прогреси, но.. всі клуби грають точно по бюджету, навіть гірше, оскільки в 3 рази дешевші жиліни імуть наших в єврокубках. ну то значить всьо, пора щось шукати цікаве у світі.

зарубежные тренеры облажались в России. Ни к чему нам повторять наступать на грабли. Тренеров-мотиваторов и у нас есть, отечественных.

Ответ на сообщение Mahno

ну й класно. хай би й нам титул виспеціалізував) а по суті, чом би нам того ж Дель Боске не запросити чи тренера словаків? чого ми обовьязково маємо тусити 2 з половиною доморощених спеців? нє, якби у нас реально у команд були прогреси, но.. всі клуби грають точно по бюджету, навіть гірше, оскільки в 3 рази дешевші жиліни імуть наших в єврокубках. ну то значить всьо, пора щось шукати цікаве у світі.

Ответ на сообщение Prior_MGS

Если будет 3 проходных места на финальную часть, Фоменко займет 4е и пролетит в плей-офф, если будет 4 проходных, он умудрится занять пятое и снова таки пролететь в плей-офф. И так будет при любом количестве проходных мест. А все почему? Да потому, что он ОБОССАЧ, и я это вот уже более 2 лет утверждаю после игры с Англией. И тогда говорил, и сейчас скажу- его нужно снять ДО плей-офф, а не после. В противном случае, дела не будет.

+++

"Сегодня мы играли через два дня на третий, и вы видели, как мы выглядели в физическом плане." Ох и лукавит МИФ. Во-первых, четыре (!) игрока стартового состава поменялись (для сравнения в спарке с Францией у французов - 5, у нас - только дисквалифицированного Федецкого). Во-вторых, Македония - это не Испания или Франция и по игре в Македонии было видно, что наши держат в уме матч с Испанией и не выкладываются на 120%.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
21:26
"Рома" - "Милан": стартовые составы - с Жиру и Лукаку
Больше новостей
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" – "Шахтер" 1:3. "Джокеры" решают
17:25
"Я даже в "Динамо" столько не бегал": Артем Милевский нашел новую команду
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:10
Дмитрий Михайленко: "Группа, которая досталась сборной на Евро-2024 (U-19), - абсолютно нормальная"
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:45
Дарио Друди - о развитии "Полесья", гене чемпиона и изучении украинского
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
14:15
"Заря" - "Шахтер": стартовые составы
14:00
Игорь Пердута: "Когда приехал в Полтаву через день-два сказал отцу: "Наверное поеду обратно, потому что здесь все говорят на русском"
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
21:26
"Рома" - "Милан": стартовые составы - с Жиру и Лукаку
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:45
Беньямин Шешко может продолжить карьеру в АПЛ
Больше новостей
19 апреля
01:00
Гремио - КРБ: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого СП - Америка Минейро: прямая трансляция матча
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:00
Прикарпатье - СК Полтава: прогноз на матч
18 апреля
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Марсель - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Вест Хэм - Байер: прогноз на матч
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →