closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Украина - Англия 0:0. Шахматная партия

Украина - Англия 0:0. Шахматная партия
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2068
99
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Киев. НСК "Олимпийский"
Отборочный матч европейской зоны к ЧМ-2014. Группа H

Главный арбитр: Педру Проэнса (Португалия)

Украина - Англия 0:0

Украина: Пятов, Эдмар, Федецкий, Шевчук, Коноплянка, Гусев (Безус 68), Зозуля (Селезнев 90), Ярмоленко (Хомченовский 90+3), Степаненко, Кучер, Хачериди

Англия: Харт, Милнер, Уилшир (Янг 68), Ламберт, Лэмпард, Уолкотт (Клеверли 88), Джагелка, Кэхилл, Джеррард, Коул, Уокер

Предупреждения: Кучер 62 - Уокер 70

В преддверии встречи умы многие неравнодушные умы занимал вопрос о стартовом составе украинской сборной. Проблемы со здоровьем у Ротаня, два (а по мнению некоторых - и три) кандидата на позицию центрфорварда… Михаил Иванович пошел дальше и начал с линии обороны, где никаких сюрпризов люд честной не ожидал – вместо Ярослава Ракицкого в пару к Евгению Хачериди выпустил Александра Кучера. Что ж, задним числом разумное обоснование найти несложно – вместо центрбека с лучшим первым пасом в бой был брошен центрбек, лучше играющий на втором этаже. Англичане, как-никак. В центре поля вместо Ротаня (которого ожидали до последнего часа) появился Тарас Степаненко, пару ему составил Эдмар, а вот прогнозируемого Тимощука в «старте» не оказалось – Фоменко бросил в бой… Гусева. Чем сразу озадачил широкую общественность – кто ж из троих фланговых хавбеков будет в центре играть? Как выяснилось после стартового свистка – всё-таки Гусев. Что тоже вполне объяснимо, учитывая умение и любовь Ярмоленко и Коноплянки смещаться со своих флангов с ударом.

Рой Ходжсон, которому злая судьбина в преддверии встречи подбросила пачку травм ведущих исполнителей и который на предматчевой пресс-конференции анонсировал всего одну замену в сравнении с матчем против Молдовы (по причине травмы Уэлбека), по факту не удивил ни нас, ни земляков-британцев - Ламберт прогнозировано ушел на острие атаки, а Милнер окопался слева.

Украина - Англия 0:0. Шахматная партия - изображение 1Украина - Англия 0:0. Шахматная партия - изображение 2

Уже на первой минуте у ворот англичан возник любопытный момент – Харт в своей штрафной прыгнул в ноги Зозуле, который пробросил мимо него мяч, да и зацепил Романа за ногу. Проэнса с каменным лицом указал на угловой флажок, на чем эпизод был исчерпан. Тут же – ударная трехминутка от англичан. Сперва Шевчук неточной передачей чуть было не привозит опасную атаку по своему флангу (благо, заброс на Уолкотта вышел столь же кривоват). Затем Стиви Джи проверяет бдительность Пятова ударом метров с 22-х. Сразу после этого – очередной рейд оторвавшегося от Шевчука Уолкотта, на сей раз – в штрафную, Пятов вылетает навстречу, и принимает на себя как мяч, так и Тео. Хачериди там еще подкатывался, но пролетел мимо мяча, зато немного зацепил Уолкотта за ногу. И, наконец, три подряд угловых удара, во время которых в воздухе царит Кэхилл. В первом случае после его удара голову успевает вставить Хачериди, во втором – мяч практически с ленточки выносит Федецкий, в третьем – Пятов вылетает из ворот и выносит кулаками в поле.

Побаловались – хватит. Слово взяли хозяева, Эдмар мягко забросил в штрафную на Гусева, но тот, принимая грудью, далеко отпустил мяч, который достался Харту. Умница Эдмар тут же «вырезал» со своей половины поля еще одну отличную передачу в штрафную на Федецкого, и надо же такому случиться, что многоопытный капитан Стиви Джи, который вроде, мяч перехватывал, головой по мячу не попал! Чем изумил Артёма, который не смог акцентировано пробить в створ с трех метров. Дальше – больше. Эдмар вновь (!) выдает великолепную диагональ на Федецкого, Артем может пробить, но не жадничает (и, может, зря), сбрасывая в центр штрафной на набегающего Зозулю. Всё бы хорошо, но с Романом набегает Кэхилл, который и разряжает ситуацию. Коноплянка подает угловой, а Зозуле вновь не дает пробить царящий на втором этаже Кэхилл. У, бусурманин.

Ударно оттанцевав первую четверть часа, команды немного сбросили темп, переключившись на борьбу за центральный плацдарм (с небольшим перевесом англичан) и стандарты. С флангов старались забегать Милнер с Уолкоттом, но с меньшим успехом, нежели это получалось у Тео в дебюте (сдвоенные фланги украинцев с этим разбирались), Уилширу не очень удавались обостряющие передачи, и что-то достойное упоминания случилось лишь на 34-й минуте – поддерживающий атакующий квинтет британцев Стивен Джеррард подобрал мяч и метров с 25-ти, целя «в девять», набросил его сверху на сетку ворот. Украинцы, в свою очередь, старались выбираться из обороны в атаку рывками Коноплянки и забросами на Зозулю, Евгения при этом не гнушались валить подальше от штрафной, а Роман раз за разом проигрывал второй этаж Кэхиллу и Джагелке. Толково вышло ближе к концу тайма, когда Коноплянка хорошей передачей нашел Зозулю в штрафной сборной Англии, Роман первым же касанием подработал себе на ход мимо Джагелки, однако переборщил и отпустил мяч в перчатки Харту. А на 44-й минуте Гусев неудачно подкатился метрах в 30-ти от ворот под Уилшира, но Лэмпард, наше ему с кисточкой, ударом со штрафного зацепил стенку. Угловой, Пятов молодцом на выходе, а начатая Эдмаром быстрая фланговая контратака украинцев с развитием от Коноплянки и результирующей подачей Шевчука слева завершается в перчатках у Харта.

Передохнули, и без замен поехали дальше. Украинцы при этом начали повеселее, забросав штрафную англичан подачами с игры и с угловых, после последнего из которых передача Коноплянки нашла Федецкого на дальней штанге, однако мяч летел высоковато, и Артем лишь свечу за лицевую послал. Затем гости инициативу перехватили, Федецкий поцапался на бровке с Ламбертом, который шарахнул защитника украинцев по бутсе, тут же Артем головой в падении разрядил ситуацию после подачи Уокера, Милнер неточно подал с противоположного фланга, а затем украинцы взяли да упустили великолепный момент! Коноплянка отменно сыграл на фланге, ускорившись и здорово прострелив в узкую щелку между Уокером и Кэхиллом, мяч попал к Ярмоленко, который сбросил Гусеву, ускорился в центр штрафной (куда устремился и Зозуля), Олег в касание, внешней стороной стопы, сыграл в стенку, но… «в недодачу». Евгения жалко – такую конфетку с фланга соорудил…

Где-то в это время украинцы вновь отодвинули гостей от своих ворот, игра вновь переместилась в центр поля, операторы все чаще стали выхватывать разминающихся на бровке запасных, а на 61-й минуте Кучер опасно подкатился сзади под Уолкотта, заработал штрафной и «читавшуюся» желтую карточку. Которая стала для Александра второй в отборе (первая случилась еще в октябре прошлого года с Черногорией), что оставляет Кучера за бортом следующего отборочного матча против сборной Польши.

Янг меняет Уилшира, Безус – Гусева, и уже спустя пару минут Роман обыгрывает Стиви Джи и сооружает обостряющую передачу на Зозулю, которого на линии штрафной отправляет за газон Уокер. Пенальти?! Нет – штрафной. В принципе, Проэнса имел основания – Зозуля начал падать за штрафной, а на газон опустился уже за линией. Итак, штрафной, у мяча Коноплянка и Безус, Роман делает движение к мячу, но никого этим с толку не сбивает, Евгений крутит в обвод стенки и лишь в последний момент мяч цепляет колено крайнего в шеренге бойца. На этом хавбек «Днепра» не успокаивается и выдает на бровке эффектную передачу пяткой, взрывая стадион, при этом тут же подключается под ответный пас и загружает в штрафную! Где уже Уокер выносит за лицевую. Угловой, вновь у мяча Коноплянка, подача в центр штрафной, англичане внезапно теряют Федецкого, а Артем… умудряется пробить головой точно по центру ворот, прямо в Харта. Э-эх…

Украинцы продолжают атаковать, удар Безуса блокирует Джагелка, удар Ярмоленко уходит много выше ворот, подачи Шевчука со штрафного и Коноплянки с углового разряжают защитники, а стадион требует Девича. Девича Михаил Фоменко народу не даёт, зато даёт жару Уолкотт на правом фланге, когда после передачи Уокера с острого угла пробивает из-под Кучера мимо дальней штанги. Пятов в прыжке контролировал, но всё же, всё же…

Клеверли меняет героя предыдущего эпизода, Селезнев выходит на последние минуты вместо Зозули, Харт понемножку тянет время, обозначая «ничейные» настроения гостей, а на второй добавленной минуте Ламберт головой после флангового наброса подрезает мяч дальше в штрафную, заставляя Кучера ошибиться и пропустить себе за спину, где Лэмпард «кивает» в полутора метрах от дальней штанги. Тренерский штаб сборной Украины проводит еще одну замену, меняя Ярмоленко на Хомченовского, Заваров показывает Андрею, чтобы не спешил к бровке, что вызывает некоторое непонимание хавбека «Динамо», Пятов вводит от ворот, а Проэнса свистит, фиксируя нулевую ничью.

Неплохой матч. Нет, правда, неплохой. Безусловно, следует делать поправку на заинтересованность взгляда, и вполне вероятно, что стороннему нейтральному наблюдателю, флегматично щелкавшему пультом ДУ и случайным образом попавшему на этот матч, зрелище могло показаться пресноватым. С точки зрения дефицита «голевых» моментов и непрерывно-запредельных скоростей. С другой стороны, мы то прекрасно понимаем, что груз ответственности и боязнь поражения (не ничьей, а именно поражения) заставляли обе команды действовать с определенной осторожностью, скорости включать попеременно и строго дозировано, отрезками, чтобы на протяжении 90 минут иметь легкие ноги, свежую голову, не проваливаться и не давать сопернику свободных зон. Что в таком режиме остренького накрошили – то и пошло в актив. В сухом остатке, в меру удовлетворенными ничьей, полагаю, остались оба наставника (с учетом весьма красноречивой игры и замен в концовке), никто не проиграл, никто основному конкуренту не дал стратегической форы, что позволяет в последних двух турах рассчитывать на осечку конкурента и с надеждой смотреть в будущее. У Англии теперь два домашних матча, с черногорцами и поляками, в каждом из которых британцы могут недобрать, у Украины такой матч только один, тоже домашний, с поляками. Плюс Сан-Марино, где на 99, (9) процентов можно (без особой боязни сглазить) рассчитывать на три очка. В общем, наблюдается некий паритет: Англия имеет шансы потерять очки в двух матчах, Украина – в одном, зато у англичан на одно драгоценное очко больше. И разница мячей на семь голов лучше. Что тоже может пойти в расчет при двух различных сочетаниях результатов последних двух туров. Теоретически, даже при трех сочетаниях, но чтобы британцы проиграли оба домашних матча, а украинцы взяли с поляками и санмаринцами одно очко… «Синку, це фантастика».

С другой стороны, следует понимать, что теперь даже две победы в последних двух матчах группового этапа не гарантируют украинцам первой строчки. Зато выход в плей-офф – гарантируют. Напомню, что в стыковые матчи выходят восемь лучших вторых мест в своих группах, причем эта восьмерка определяется по показателям не во всех матчах группового турнира, а лишь в матчах с первым, третьим, четвертым и пятым местами. Результаты поединков с аутсайдерами (в тех группах, где по шесть команд) идут лесом, и потому уже сейчас можно говорить о том, что в копилке украинцев – двенадцать очков для такого пересчета. В случае домашней победы над поляками, их будет пятнадцать, в случае ничьей – тринадцать. Детально просчитывать все группы будет иметь смысл только перед заключительным игровым днем (пока – слишком много вариантов), но уже сейчас можно обратить свой взор на группу B, где болгары без учета игр с Мальтой могут набрать максимум тринадцать очков, датчане и армяне – максимум по двенадцать, чехи – максимум девять. Так что победа над Польшей (победу над Сан-Марино упоминать, с позволения почтенной компании, вновь и вновь не буду) точно выводит Украину (в случае итоговой второй строчки) в стыковые, как одну из лучших восьми сборных. В заключение, следует отметить, что не стоит сбрасывать со счетов и Черногорию, хотя для этого подопечным Бранко Брновича необходимо совершать чудо и обыгрывать в гостях сборную Англии.

С турнирными раскладами, более-менее, разобрались, возвращаемся к сегодняшнему матчу. С тактической точки зрения, матч в большей степени остался за Фоменко. Ходжсон не преподнес сопернику ничего новенького ни в теории, ни на практике, а вот неожиданный ход Фоменко с Гусевым был интересен, но в полной мере не отработался. Олег в этом матче действовал в любопытном амплуа не столько классического центрального атакующего хавбека, сколько в амплуа крайнего форварда при двух крайних полузащитниках. Что позволяло получать ситуационное преимущество на флангах (в зависимости от того, куда смещался Гусев), а также морочить голову крайним защитникам соперника, открывая «выход в центр» Яромленко с Коноплянкой. Что, памятуя об умении и любви Евгений и Андрея пробивать по воротам со смещением с фланга, было весьма кстати. Другое дело, что, возможно, далеко не во всех эпизодах вся эта конструкция отработалась должным образом, но задумано было интересно. Англичане, в свою очередь, сделали ставку на вполне прогнозируемые вещи: рейды Уолкотта, мощный центр с подключениями «вторым», нет, даже «третьим темпом» бьющего Джеррарда и, разумеется, стандарты с привлечением Кэхилла сотоварищи, которые стали основной головной болью украинской обороны в этом поединке.

Говоря об игроках, в составе хозяев отмечу, прежде всего, великолепного Коноплянку, который практически каждым своим ускорением заставлял нервничать Уокера и помогавших ему Кэхилла с Джеррардом. Когда успевали – роняли, когда не успевали – шло обострение слева. По-моему, единственный чистый отбор Уокера ближе к концу второго тайма выглядел редким светлым пятном в действиях крайнего защитника англичан. Во-вторых, в очередной раз отмечу прекрасное видение поля и отличные передачи из глубины Эдмара. Харьковчанин иной раз, казалось, даже головы от мяча не отрывал, вперив взгляд в газон, и тут же – бац, отличная диагональ метров на 40-50. Помимо этого – большой процент удачных отборов и подборов около своей штрафной, за счет цепкости и быстроты реакции на шальные отскоки. Очень полезно впереди отработал Зозуля, и единственное, что можно занести Роману в пассив – жесткая обработка мяча в отдельных эпизодах. Что до малого количества выигранных верховых забросов в переднюю линию – банально росточка не хватило против 196-сантиметрового Кэхилла и (реже) против 183-сантиметрового Джагелки. Мы все прекрасно знаем, как умеет играть Зозуля на втором этаже (и в молодежке Яковенко, и в «Днепре»), но здесь – не тот случай. Хорош был Федецкий, хотя свободные прогулки в переднюю линию, безусловно, «спонсировал» менее боеспособный левый фланг англичан (Милнер – даже близко не Уолкотт) и дисциплинировано «садящийся» назад Ярмоленко. Забивать бы еще Артёму, а так – молодцом. И, конечно, очень удачно вышел на замену Роман Безус, прилично освежив игру в центре и позволив в концовке отжать англичан на их половину. Также, не буду бросаться камнями в огород центральных защитников, хотя Кучер, конечно, в некоторых эпизодах ошибался, было дело. Хачериди чуть полегче было, во многом, за счет роста, который позволял удачнее бодаться с англичанами на втором этаже. Пятов – разок выручил от удара в упор, дальние удары бдил, а на выходах играл с переменным успехом. Впрочем, на то и англичане.

У самих родоначальников отмечу далеко небезгрешного, но по-прежнему дирижирующего игрой капитана Стиви Джи, умницу Тео Уолкотта, головастого (в прямом и переносном) Кэхилла, а также уверенно отыгравшего Харта. От кого ждал много большего – так это от Эшли Коула и Фрэнка Лэмпарда, но, видно, не их вечер. Оно и к лучшему.

Итак, имеем стратегическую мировую. Этакую шахматную партию, где два гроссмейстера прорабатывали различные ситуативные тактики, а к концу согласились на ничью. Говорить, что один из соперников в этот вечер был ближе к победе, я бы поостерегся, получить разящий укол могли как одни, так и другие, а вероятность уже не отыграться при такой осмотрительной игре была крайне велика. А если кто вдруг считает, что команду Ходжсона хозяева «отпустили», кратко напомню фрагмент послематчевой статистики: 3 - 7 по ударам, 1 - 3 по ударам в створ. Одним словом, пощипали друг друга за окорока, да и разошлись по углам. В надежде на осечку соперника с иными конкурентами. А напоследок, чтоб слегка «подсластить», отмечу, что в личных встречах с англичанами украинцы вышли победителями – две ничьи, но гол на выезде. Как, кстати, и еще с одними конкурентами - черногорцами. По одной победе, но разница мячей в пользу украинцев. Мелочь, а приятно. Жаль лишь, что ребята из Цюриха так зациклились на идее результативного футбола, что разница, набитая в матчах с Сан-Марино, нынче идет впереди личных встреч с конкурентами. O tempora! O mores! Что ж, такова селяви, надобно работать с тем, что дают.

Через месяц – заключительная «спарка» группового этапа, которая покажет, кто из гроссмейстеров верно долговременную стратегию рассчитал.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (99) Все комментарии

пятов - лучше обычного сыграл на выходах, надежно кучер - пару раз махал ногой мимо мяча в нашей штрафной, на стандартах на подборе был и это хорошо хач - вроде без ошибок, правильно старался начинать позиционные атаки, не базарил с судьей, один из лучших шевчук - на старте допустил опасный прорыв тео, в атаке слабовато федя - в защите норм, в атаку чаще шевчука ходил, имел 3 полумомента - запорол степа - отбор +, созидание -, ктото писал тимо №2 - согласен едмар - хорошо, но мало гусь - старался, но безус лучше на этой позиции конопля - лучший ярмола - первое впечатление - хуже, чем мог, но объем хороший выдал, в отличие от коноплянки принимал мяч спиной к воротам, не всегда по своей вине зозуля - скажу так, если б все с его заряженностью бегали - точно выиграли б

Убого. Так і не зрозумів, хто мав мьячі відбирати? Степашка? Гусєв? Едмар? Фоменко здається перехитрив самого себе...

Всех захлестнула эйфория, начали уже Фоменко с Лобановским сравнивать... Поспешили. Блохин, которого никто за тренера не считает, имел больше шансов на победу против Англии, чем Фоменко (несмотря на систематические провалы в обороне). Теперь ситуация в нашей группе очень запутанная. Теперь даже поляки имеют шансы на первое место (две их победы и ничья Англии с Черногорией). Поэтому они приедут очень злыми и заряженными к нам в гости, а слабыми поляки точно не являются. Им просто больше всех нефартило в этом отборе. Если мы обыграем поляков, тогда второе место от нас уже не убежит. Хотя, зная наше "умение" играть в стыках, в этом нет ничего хорошего. В общем, я недоволен тренером. По составу: замена Ракицкого на Кучера была верной. Кучер не только головой играет лучше, он намного надёжнее Ракицкого. Ярослав часто теряет позицию и фолит, на рывке он гораздо хуже Кучера. Гусев надежд не оправдал - не его эта позиция. Наши постоянно вешали с флангов, а нужно было разрезать и играть накоротке низом через центр (учитывая умение англичан играть головой). И Безус как раз тот, кто всё это умеет - нужно было со старта выпускать. Девича (если он здоров, конечно) нужно было выпускать минуте на 60-й, чтобы потерзал уставших центрбеков. Эдмар и Степаненко старались, но опорную зону они вчера проиграли. Хорошо хоть, что центрбеки не подвели. В отсутствие Ротаня и Гармаша даже не придумаю, кого туда нужно было ставить вместо Тараса. А вот Ярмоленко я бы менял на Гусева на фланге и тоже минуте на 60-й, чтобы потаскал на фланге. В общем, шансы выиграть могли быть, но Фоменко перемудрил и упустил их.

Ответ на сообщение Ledokol

Вполне реально было обыграть нынешнюю Англию.Но тренер струсил.Теперь опять плей-офф и призрачные шансы.Из игроков можно выделить Коноплянку и Хачериди,да и к остальным претензий нету,претензии к струсившему Фоменко,навалившему в штаны рт одного громкого названия-Англия.Он вернул всем надежду,он же её и забрал.

"струсил" - саме правильне слово! І заміни на 89й і 93й хвилинах тому підтвердження.. Завжди у нас так, тільки наче все наладилось з грою, але потім бах, і повний дрейф.. Останні 15 хв вже не міг на стадіоні сидіти, тримався з останніх сил, шоб не піти раніше (((

А я предлагаю оценить деятельность МИФа поздно вечером 15 октября.

мда... хто би сказав, ще років з п’ять тому, що буду не радіти нічиїй з Англією, не повірив би

Не знаю, мне на игру нашей сборной при Фоменко смотреть интересно. В отличие от ... Единственный вопрос по вчерашнему матчу, почему не вышел Девич во втором тайме, если он не был болен? Он и больной не хуже Зозули, а если здоров ... На схему игры это не повлияло бы.

Хочется оценить каждого игрока по отдельности: Пятов:В общем сыграл хорошо,претензий практически к нему никаких не должно быть,все мячи которые летели он брал 4 из 5 Шевчук:Слава на своём уровне,больше к сожалению от него требовать не стоит,было несколько провалов,запомнился больше момент когда врывался Уолкотт в 1 тайме 3 из 5 Федецкий:Провёл очень не плохой матч,несколько раз отлично подключался к атаке.Вспоминается эпизод во 2 тайме,но к сожалению не повезло 4 из 5 Хачереди:Практически был не заметен,что для защитника мне кажется нормально,была одна обрезка в 1 тайме,а так вроде бы всё,полностью выиграл у англичан 2 этаж 4 из 5 Степаненко:Провальный матч,нужно было менять после 1 тайма,ну у господина Фоменко был другой взгляд 2 из 5 Кучер:Новый капитан сборной действовал уверенно,придраться не к чему,но жёлтая карточка перечёркивает все его действия в защите 3 из 5 Едмар:Был не заметен на поле,ничего не создал,может занести только несколько обрезок себе в актив 3 из 5 Гусев:Выпадал из игры,я его лично на поле не видела,что в 1 тайме,что во 2.Никаких проходов в его стиле,ничего этого не было 3 из 5 Коноплянка:Лучший игрок в обеих командах по моему мнению,постоянно обострял,пытался обыграть,короче говоря Женя продаёт себя и не вижу ничего плохого в этом 5 из 5 Ярмоленко:Невидимка на поле,а был ли в обще Андрей на зелёном покрытии Олимпийского??Кроме паса пяткой я больше ничего не вспомнила,полностью выпал 2 из 5 Зозуля:Пытался,боролся,но тут нужен был Девич,тем более с такими защитниками Англии,как по мне нужна была замена после 1 тайма или по ходу 2,Рома к сожалению проиграл всю Борьбу 3 из 5 Безус:Отлично вышел на замену,обострил игру,отдал несколько хороших пасов,единственное верное решение от Фоменко.4 из 5 Хомченовський- Селезнёв- Фоменко:Главный как по мне фигурант сегодняшней ничьи.То ли сразу он знал,что будет 0-0,то ли по ходу игры М.И.решил не испытывать судьбу,ну а главный вопрос,почему не вышел Девич,который сейчас в отличной форме,(хотя сама его не особо люблю)может эта была простуда,а может быть какие то всё таки разногласия есть,как бы там не было Украина потеряла 2 очка нежили заработала и всё будет решаться в оставшихся 2 матчах,ну и расчёт на то что Англия допустит осечку,хотя в это верится мало...

Ответ на сообщение Yevgen

Не знаю, мне на игру нашей сборной при Фоменко смотреть интересно. В отличие от ... Единственный вопрос по вчерашнему матчу, почему не вышел Девич во втором тайме, если он не был болен? Он и больной не хуже Зозули, а если здоров ... На схему игры это не повлияло бы.

Думаю элементарная перестраховка. Имхо, Девич острее Зозули впереди, но не так полезен при разрушении.

Странные люди....зажрались совсем...ничья в равной игре(при небольшом перевесе Украины) с Англией плохо, тренер "трус" ))) Совсем память короткая...а ведь меньше года прошло с феерических 2-х очков в трех матчах. "Такую Англию нужно обыгрывать"(с) Какую "такую"? Команда играет так, как позволяет соперник, поэтому и была вчера"такая Англия". Если сравнивать по позициям то практически везде наши игроки уступают 1в1 кроме Коноплянки, так за счет чего должны были выигрывать? ИМХО все МИФ сделал правильно, попробовал взять малой кровью, не получилось, а рисковать в конце по такой игре было глупо, думаю 1 нашей ошибки англам бы хватило с головой, а вот нашим чтоб забить думаю понадобилось бы побольше моментов, это всего лишь разница в класе игроков. Если обыграют поляков, то наверное будет первое место, тяжело будет англам с Черногорией да и с Польшей тоже, одна ничья должна быть. Конечно хотелось победы, но и так нормально, человек добыл 13 очков из 15 возможных зачем его хаять и обзывать

Ответ на сообщение Яворская Виктория

Хочется оценить каждого игрока по отдельности: Пятов:В общем сыграл хорошо,претензий практически к нему никаких не должно быть,все мячи которые летели он брал 4 из 5 Шевчук:Слава на своём уровне,больше к сожалению от него требовать не стоит,было несколько провалов,запомнился больше момент когда врывался Уолкотт в 1 тайме 3 из 5 Федецкий:Провёл очень не плохой матч,несколько раз отлично подключался к атаке.Вспоминается эпизод во 2 тайме,но к сожалению не повезло 4 из 5 Хачереди:Практически был не заметен,что для защитника мне кажется нормально,была одна обрезка в 1 тайме,а так вроде бы всё,полностью выиграл у англичан 2 этаж 4 из 5 Степаненко:Провальный матч,нужно было менять после 1 тайма,ну у господина Фоменко был другой взгляд 2 из 5 Кучер:Новый капитан сборной действовал уверенно,придраться не к чему,но жёлтая карточка перечёркивает все его действия в защите 3 из 5 Едмар:Был не заметен на поле,ничего не создал,может занести только несколько обрезок себе в актив 3 из 5 Гусев:Выпадал из игры,я его лично на поле не видела,что в 1 тайме,что во 2.Никаких проходов в его стиле,ничего этого не было 3 из 5 Коноплянка:Лучший игрок в обеих командах по моему мнению,постоянно обострял,пытался обыграть,короче говоря Женя продаёт себя и не вижу ничего плохого в этом 5 из 5 Ярмоленко:Невидимка на поле,а был ли в обще Андрей на зелёном покрытии Олимпийского??Кроме паса пяткой я больше ничего не вспомнила,полностью выпал 2 из 5 Зозуля:Пытался,боролся,но тут нужен был Девич,тем более с такими защитниками Англии,как по мне нужна была замена после 1 тайма или по ходу 2,Рома к сожалению проиграл всю Борьбу 3 из 5 Безус:Отлично вышел на замену,обострил игру,отдал несколько хороших пасов,единственное верное решение от Фоменко.4 из 5 Хомченовський- Селезнёв- Фоменко:Главный как по мне фигурант сегодняшней ничьи.То ли сразу он знал,что будет 0-0,то ли по ходу игры М.И.решил не испытывать судьбу,ну а главный вопрос,почему не вышел Девич,который сейчас в отличной форме,(хотя сама его не особо люблю)может эта была простуда,а может быть какие то всё таки разногласия есть,как бы там не было Украина потеряла 2 очка нежили заработала и всё будет решаться в оставшихся 2 матчах,ну и расчёт на то что Англия допустит осечку,хотя в это верится мало...

Оценки от болельщицы - это что-то уникальное! Обычно девушки только эмоции излагают (типа Коноплянка такой красавчик, как он улыбался) :) Кстати, достаточно объективные оценки, что внушает уважение. Хотя чересчур строго. Я по пятибалльной поставил бы такие: Пятов-5 Шевчук-3,5 Хачериди-5 Кучер-4,5 Федецкий-5 Степаненко-3 Эдмар-3,5 Гусев-3 Коноплянка-5 Ярмоленко-3 Зозуля-4 Безус-4,5 Селезнёв б/о Хомченовский б/о Фоменко-3,5 Проэнса (арбитр) - 5

По составу было сразу понятно, что выигрывать Фоменко сегодня не собирается и лично для меня оставался только один вопрос проиграем или нет. Не проиграли. Аккуратно (как для сборной Украины) отыграли "дома", правда Англия и не ставила перед нами серьезных задач, но и мы не напороли. Теперь поляки...

Ответ на сообщение Игорини

Оценки от болельщицы - это что-то уникальное! Обычно девушки только эмоции излагают (типа Коноплянка такой красавчик, как он улыбался) :) Кстати, достаточно объективные оценки, что внушает уважение. Хотя чересчур строго. Я по пятибалльной поставил бы такие: Пятов-5 Шевчук-3,5 Хачериди-5 Кучер-4,5 Федецкий-5 Степаненко-3 Эдмар-3,5 Гусев-3 Коноплянка-5 Ярмоленко-3 Зозуля-4 Безус-4,5 Селезнёв б/о Хомченовский б/о Фоменко-3,5 Проэнса (арбитр) - 5

Арбитру 5?! Ну не знаю... Ведь его ошибка полностью изменила ход игры! Вот если б на 57-ой секунде на Зюзе дал точку! (Даже мог бы и не выгонять воротника.:-)) - Тогда да. А так... 3,5, не больше.

Ответ на сообщение Игорини

Оценки от болельщицы - это что-то уникальное! Обычно девушки только эмоции излагают (типа Коноплянка такой красавчик, как он улыбался) :) Кстати, достаточно объективные оценки, что внушает уважение. Хотя чересчур строго. Я по пятибалльной поставил бы такие: Пятов-5 Шевчук-3,5 Хачериди-5 Кучер-4,5 Федецкий-5 Степаненко-3 Эдмар-3,5 Гусев-3 Коноплянка-5 Ярмоленко-3 Зозуля-4 Безус-4,5 Селезнёв б/о Хомченовский б/о Фоменко-3,5 Проэнса (арбитр) - 5

Фоменко вы через чур много поставили,но моё мнение лично такое) Собственно говоря из за его трусости в конце,счёт и остался 0-0,хотя не факт,что мы бы забили,но всё равно,поэтому я ему уже выше 3 не могла поставить,даже Ярмоленко уходя с поля не понимал,что происходит. Судья действительно заслужил на 4.5-5.Удивили вчера "Эксперты" на Интере,которые много ошибок увидели,пенальти и прочее,после ихнего разбора не поняла,может я всё таки смотрела другой матч...

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Арбитру 5?! Ну не знаю... Ведь его ошибка полностью изменила ход игры! Вот если б на 57-ой секунде на Зюзе дал точку! (Даже мог бы и не выгонять воротника.:-)) - Тогда да. А так... 3,5, не больше.

Кто бы решился в таком матче поставить пенальти??Тем более действительно,если уже 11 метровый,то и Харта пришлось бы гнать с поля,а это - 1 игрок у Англии.Соответственно вся тактика и задумка Ходжсона рушится,сколько было бы потом соплей и воплей после матчи,зачем нам такие подарки?:)

когда будет обзор английской прессы?

Ответ на сообщение Яворская Виктория

Кто бы решился в таком матче поставить пенальти??Тем более действительно,если уже 11 метровый,то и Харта пришлось бы гнать с поля,а это - 1 игрок у Англии.Соответственно вся тактика и задумка Ходжсона рушится,сколько было бы потом соплей и воплей после матчи,зачем нам такие подарки?:)

Вика, но ведь это было нарушение правил, а не подарок!!! Получается англы нам уже должны два раза!:-) Две их ничьи, в двух ближайших матчах, и я их прощу.:-)

Одни киевляне гонят на Фоменко)))защищая быдляку почемупотомучто)))))цирк одним словом)

Ответ на сообщение Игорини

Всех захлестнула эйфория, начали уже Фоменко с Лобановским сравнивать... Поспешили. Блохин, которого никто за тренера не считает, имел больше шансов на победу против Англии, чем Фоменко (несмотря на систематические провалы в обороне). Теперь ситуация в нашей группе очень запутанная. Теперь даже поляки имеют шансы на первое место (две их победы и ничья Англии с Черногорией). Поэтому они приедут очень злыми и заряженными к нам в гости, а слабыми поляки точно не являются. Им просто больше всех нефартило в этом отборе. Если мы обыграем поляков, тогда второе место от нас уже не убежит. Хотя, зная наше "умение" играть в стыках, в этом нет ничего хорошего. В общем, я недоволен тренером. По составу: замена Ракицкого на Кучера была верной. Кучер не только головой играет лучше, он намного надёжнее Ракицкого. Ярослав часто теряет позицию и фолит, на рывке он гораздо хуже Кучера. Гусев надежд не оправдал - не его эта позиция. Наши постоянно вешали с флангов, а нужно было разрезать и играть накоротке низом через центр (учитывая умение англичан играть головой). И Безус как раз тот, кто всё это умеет - нужно было со старта выпускать. Девича (если он здоров, конечно) нужно было выпускать минуте на 60-й, чтобы потерзал уставших центрбеков. Эдмар и Степаненко старались, но опорную зону они вчера проиграли. Хорошо хоть, что центрбеки не подвели. В отсутствие Ротаня и Гармаша даже не придумаю, кого туда нужно было ставить вместо Тараса. А вот Ярмоленко я бы менял на Гусева на фланге и тоже минуте на 60-й, чтобы потаскал на фланге. В общем, шансы выиграть могли быть, но Фоменко перемудрил и упустил их.

Да согласен по составу. Что-то перемудрил Фоменко с центром полузащиты и его ставка на Гусева в этой позиции к сожалению не сработала.

Ответ на сообщение Mclayne

Одни киевляне гонят на Фоменко)))защищая быдляку почемупотомучто)))))цирк одним словом)

Кого они защищают? Не, серьёзно не понял.:-)

Ответ на сообщение Яворская Виктория

Фоменко вы через чур много поставили,но моё мнение лично такое) Собственно говоря из за его трусости в конце,счёт и остался 0-0,хотя не факт,что мы бы забили,но всё равно,поэтому я ему уже выше 3 не могла поставить,даже Ярмоленко уходя с поля не понимал,что происходит. Судья действительно заслужил на 4.5-5.Удивили вчера "Эксперты" на Интере,которые много ошибок увидели,пенальти и прочее,после ихнего разбора не поняла,может я всё таки смотрела другой матч...

Не сказав би що Фоменко виявив страх. Боягузами були гравці на полі. Фоменко лише адекватно відреагував на той переляк. Щоправда - так, стартовий склад був стрьомний, але були й певні кадрові проблеми - не варто забувати. А в решті Фоменко просто побачив що гравці бігають як обморочені і зрозумів що ніякої перемоги не буде, уви. І далі вже вчепився у те що зміг, відібравши все ж у англійців 2 очки.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Кого они защищают? Не, серьёзно не понял.:-)

хоть одну прессуху Блохина смотрел? по всей видимости нет

Ответ на сообщение mps

По составу было сразу понятно, что выигрывать Фоменко сегодня не собирается и лично для меня оставался только один вопрос проиграем или нет. Не проиграли. Аккуратно (как для сборной Украины) отыграли "дома", правда Англия и не ставила перед нами серьезных задач, но и мы не напороли. Теперь поляки...

Интересно, какой состав ты хотел видеть, чтобы стало понятно, что собираемся выиграть? Девича вместо Эдмара и Селезнева вместо Степаненко? :)

Ответ на сообщение Mclayne

хоть одну прессуху Блохина смотрел? по всей видимости нет

А, вон ты о ком! Ну тогда ты шибко ошибаешься!:-) - Ху из дис Блохин, мне известно и без прессух. Но увы, смотреть/читать их всё же приходиться. Это раз. - Ну а два, так это то, что "киевские", в их подавляюще-адекватном большинстве, защищать ОВБ-тренера, не станут не только на этой ветке, но и в общем-целом!:-) Ну а к МИФу претензии общественности, как по мне, понятны, но имхо преждевременны!

Ответ на сообщение toledo

Интересно, какой состав ты хотел видеть, чтобы стало понятно, что собираемся выиграть? Девича вместо Эдмара и Селезнева вместо Степаненко? :)

досить було заміни робити не на 89 і 93й хвилинах, а десь на 70хх! форварди у нас рівноцінні, і всі досить свіжі. Якщо Зозуля набігався, то чому його не замінити на Девіча? Можна міняти і на Селезня, але ж не на 89й хвилині.. Ну а Хомчековський на 93й це взагалі аут.. До Фоменка головна претензія ще й в тому, шо він в вирішальному матчі почав вигадувати велосипед, хоча перед цим нів товарняках ні в офіційних іграх нічого такого не було. Що це було з Гусьом в центрі? Тренер думав, що всі роки перед ним у Гуся був прихований талан центрального розігруючого?

Ответ на сообщение leandr

досить було заміни робити не на 89 і 93й хвилинах, а десь на 70хх! форварди у нас рівноцінні, і всі досить свіжі. Якщо Зозуля набігався, то чому його не замінити на Девіча? Можна міняти і на Селезня, але ж не на 89й хвилині.. Ну а Хомчековський на 93й це взагалі аут.. До Фоменка головна претензія ще й в тому, шо він в вирішальному матчі почав вигадувати велосипед, хоча перед цим нів товарняках ні в офіційних іграх нічого такого не було. Що це було з Гусьом в центрі? Тренер думав, що всі роки перед ним у Гуся був прихований талан центрального розігруючого?

А я разве против замен? Конечно, замены напрашивались гораздо раньше и вот именно эта осторожность меня и опечалила... Ибо в этой группе есть первое место и все остальные. Выйти со второго не представляется мне возможным. Я просто ответил насчет стартового состава. Именно стартовый меня очень удивил, потому как вместо Гусева ожидал увидеть Тимощука. Т.е. номинально состав бы неожиданно атакующий. Но в игре это не принесло никакой пользы...

Ответ на сообщение Mahno

Не сказав би що Фоменко виявив страх. Боягузами були гравці на полі. Фоменко лише адекватно відреагував на той переляк. Щоправда - так, стартовий склад був стрьомний, але були й певні кадрові проблеми - не варто забувати. А в решті Фоменко просто побачив що гравці бігають як обморочені і зрозумів що ніякої перемоги не буде, уви. І далі вже вчепився у те що зміг, відібравши все ж у англійців 2 очки.

Не знаю,не могу с вами согласится,тактику и указания на игру даёт тренер,вполне возможно уже с самого начала стояла задача сыграть в ничью,а по возможности выиграть. Но то что Фоменко сделал в конце матча,когда начал в наглую тянуть время на забитом полностью стадионе,только подтверждают мои слова о нём.

Ответ на сообщение Яворская Виктория

Хочется оценить каждого игрока по отдельности: Пятов:В общем сыграл хорошо,претензий практически к нему никаких не должно быть,все мячи которые летели он брал 4 из 5 Шевчук:Слава на своём уровне,больше к сожалению от него требовать не стоит,было несколько провалов,запомнился больше момент когда врывался Уолкотт в 1 тайме 3 из 5 Федецкий:Провёл очень не плохой матч,несколько раз отлично подключался к атаке.Вспоминается эпизод во 2 тайме,но к сожалению не повезло 4 из 5 Хачереди:Практически был не заметен,что для защитника мне кажется нормально,была одна обрезка в 1 тайме,а так вроде бы всё,полностью выиграл у англичан 2 этаж 4 из 5 Степаненко:Провальный матч,нужно было менять после 1 тайма,ну у господина Фоменко был другой взгляд 2 из 5 Кучер:Новый капитан сборной действовал уверенно,придраться не к чему,но жёлтая карточка перечёркивает все его действия в защите 3 из 5 Едмар:Был не заметен на поле,ничего не создал,может занести только несколько обрезок себе в актив 3 из 5 Гусев:Выпадал из игры,я его лично на поле не видела,что в 1 тайме,что во 2.Никаких проходов в его стиле,ничего этого не было 3 из 5 Коноплянка:Лучший игрок в обеих командах по моему мнению,постоянно обострял,пытался обыграть,короче говоря Женя продаёт себя и не вижу ничего плохого в этом 5 из 5 Ярмоленко:Невидимка на поле,а был ли в обще Андрей на зелёном покрытии Олимпийского??Кроме паса пяткой я больше ничего не вспомнила,полностью выпал 2 из 5 Зозуля:Пытался,боролся,но тут нужен был Девич,тем более с такими защитниками Англии,как по мне нужна была замена после 1 тайма или по ходу 2,Рома к сожалению проиграл всю Борьбу 3 из 5 Безус:Отлично вышел на замену,обострил игру,отдал несколько хороших пасов,единственное верное решение от Фоменко.4 из 5 Хомченовський- Селезнёв- Фоменко:Главный как по мне фигурант сегодняшней ничьи.То ли сразу он знал,что будет 0-0,то ли по ходу игры М.И.решил не испытывать судьбу,ну а главный вопрос,почему не вышел Девич,который сейчас в отличной форме,(хотя сама его не особо люблю)может эта была простуда,а может быть какие то всё таки разногласия есть,как бы там не было Украина потеряла 2 очка нежили заработала и всё будет решаться в оставшихся 2 матчах,ну и расчёт на то что Англия допустит осечку,хотя в это верится мало...

Повсюду-кругом точные наблюдения. Только непонятно за что Эдмару 3 из 5-ти. Он и единицы не заслужил - был худшим на поле, причём с большим отрывом даже от ... Ярмоленко.

Ответ на сообщение Бульдозер

Повсюду-кругом точные наблюдения. Только непонятно за что Эдмару 3 из 5-ти. Он и единицы не заслужил - был худшим на поле, причём с большим отрывом даже от ... Ярмоленко.

:-):-):-)

Ответ на сообщение Бульдозер

Повсюду-кругом точные наблюдения. Только непонятно за что Эдмару 3 из 5-ти. Он и единицы не заслужил - был худшим на поле, причём с большим отрывом даже от ... Ярмоленко.

Ну ще був Степаненко,який пуляв мячик аби подалі)) А так не вистачило нам Ротаня з пасом.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 марта
16:47
Двойной юбилей Сергея Реброва
16:39
"Севилья" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
16:35
Хаби Алонсо: "Остаюсь в "Байере"
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
15:56
Семен Альтман: "Мы все живы, но пострадали сильно"
15:40
17-летний украинский форвард провел тренировку с "Байером"
15:32
Хаби Алонсо может возглавить "Реал" в 2025 году
15:24
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Левый берег" коллекционирует крупные победы
15:10
В АПЛ – реформируют правила работы болбоев
15:09
Вторая лига. 21-й тур. Неожиданная осечка "Звягеля"
14:55
Источник: Лунин в ближайшее время подпишет новый контракт с "Реалом"
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
Больше новостей
29 марта
16:47
Двойной юбилей Сергея Реброва
15:56
Семен Альтман: "Мы все живы, но пострадали сильно"
15:24
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Левый берег" коллекционирует крупные победы
15:09
Вторая лига. 21-й тур. Неожиданная осечка "Звягеля"
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
11:40
Франческо Баранка покинет пост Главы Комитета этики и честной игры УАФ
11:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
Таллес Бренер: "Рух" хочет взять реванш у ЛНЗ за поражение в первом круге"
Больше новостей
29 марта
16:39
"Севилья" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
16:35
Хаби Алонсо: "Остаюсь в "Байере"
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
15:40
17-летний украинский форвард провел тренировку с "Байером"
15:32
Хаби Алонсо может возглавить "Реал" в 2025 году
15:10
В АПЛ – реформируют правила работы болбоев
14:55
Источник: Лунин в ближайшее время подпишет новый контракт с "Реалом"
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:30
Не "Ливерпуль" и не "Бавария": известно о ближайших планах Хаби Алонсо
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
28 марта
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
17:30
Тондела - Вилаверденсе: прямая трансляция матча
19:30
Блэкберн - Ипсвич: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика - Шавиш: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эспаньол: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 марта
16:39
"Севилья" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
15:30
Торонто - Спортинг Канзас-Сити: прогноз на матч
15:30
Орландо Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
15:30
Интер Майами - Нью-Йорк Сити: прогноз на матч
15:30
Ди Си Юнайтед - Монреаль Импакт: прогноз на матч
15:30
Шарлотт - Цинциннати: прогноз на матч
15:00
Локомотив - Кудровка: прогноз на матч
15:00
Кремень-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Реал-Фарма - Карпаты-2: прогноз на матч
12:30
Эштрела - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Уотфорд - Лидс: прогноз на матч
12:00
Лилль - Ланс: прогноз на матч
12:00
Кадис - Гранада: прогноз на матч
28 марта
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →