closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Гвардиола никогда не согласился бы уйти в "Шахтёр", - фанаты "Сассуоло" недовольны выбором Де Дзерби

"Гвардиола никогда не согласился бы уйти в "Шахтёр", - фанаты "Сассуоло" недовольны выбором Де Дзерби
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
8088
43
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Болельщики "Сассуоло" расстроены, что Роберто Де Дзерби решил уйти в "Шахтёр", да ещё и сказал, что он достиг максимума с итальянским клубом, ведь ранее "Сассуоло" выходил в еврокубки с Ди Франческо, а Де Дзерби за три сезона так и не сумел занять хотя бы 7-е место.

Многие считают, что Де Дзерби нужно было оставаться в Италии, ведь долго считалось, что Роберто продолжит карьеру в "Роме" или "Наполи". Да и "Ювентус", наверняка, уволит Пирло. А теперь ещё и Конте ушёл из "Интера". Это означает, что у Де Дзерби были варианты перейти в итальянский топ-клуб, а не уезжать в далёкую и загадочную Украину.

Вообще переход Де Дзерби из "Сассуоло" в "Шахтёр" набрал тысячи комментариев на разных ресурсах и точно можно сказать, что теперь итальянцы будут активно следить за "Шахтёром" и работой Де Дзерби в чемпионате Украины.

Lino: Как жаль, что Де Дзерби уезжает из Италии. Неужели он оказался никому не нужен в нашей стране?

Mauro: Просто надоело бороться за 7-8 место. А без серьёзных финансовых трат на большее "Сассуоло" не сможет претендовать. Разве что кто-то из топ-клубов окажется в серьёзном кризисе. В Украине Де Дзерби будет выигрывать чемпионат и Кубок. Любой тренер хочет выигрывать титулы, а не финишировать в середине таблицы.

Bruno: Как по мне, у "Сассуоло" подбор игроков намного лучше, чем у "Шахтёра". В Украине Де Дзерби сможет выиграть чемпионат только за счёт отсутствия конкуренции. В Италии бы "Шахтёр" вряд ли претендовал на еврокубковые места.

Federico: Будет лучшим тренером в Украине и через два года вернётся в Италию. Даже не сомневаюсь в этом.

Rauzzo: Де Дзерби – кочевник. Он нигде надолго не задерживался ни как игрок, ни как тренер. И в "Шахтёре" Роберто тоже задерживаться не будет. Два года отработает и уйдёт искать новую команду.

Moro: Де Дзерби так долго говорил о том, что деньги для него ничего не значат, что теперь выглядит смешно. Конечно же в Украину можно перейти только ради денег. Больше в таких странах делать нечего…

Trabalza: Смешно, когда Де Дзерби сравнивают с Гвардиолой, Кройфом, Клоппом и другими великими тренерами. Если ты себя уважаешь и хочешь стать великим, то будешь постепенно развиваться и идти вперёд. Гвардиола никогда не согласился бы уйти в "Шахтёр", поэтому он и великий тренер. Те, кто уезжают работать в Украину, Россию или условный Катар на старте карьеры… Скажу без ругательств – это пятно на репутации тренера.

Aurelio: Почему-то сразу возникают ассоциации с Массимо Каррерой. Ещё один талантливый итальянский тренер загубил себе карьеру, поехав за деньгами в "Спартак". И где он теперь? Потом был АЕК, теперь и вовсе с "Бари" в Серии С мечтает о выходе в Серию В…. Когда тренер уходит работать из Италии в такие отсталые страны, то это по сути уже закат карьеры.

Multati: Я так понимаю, что в "Шахтёре" много украинцев и бразильцев. Как Де Дзерби будет с ними общаться? Или он уже выучил украинский и португальский языки? Или будет с переводчиком за всеми ходить? Глупый поступок Де Дзерби. Он многих разочаровал…

Enzino: Деньги творят чудеса… Когда тебе предлагают высокую зарплату, то можно забыть про принципы и сделать вид, что всё в порядке. Человек, который ругал Суперлигу, в итоге уходит в украинский клуб ради денег. Где тут логика?

Saulle: Роберто говорил, что рано или поздно будет тренировать топ-клуб в топовом чемпионате. Что ж, он сдержал своё слово! Наверняка ему теперь завидуют все остальные итальянские тренеры. Получить работу в таком клубе – это мечта многих.

Lizzeri: Те, кто обвиняют Де Дзерби в жадности и желании заработать побольше денег, вы знаете, что "Шахтер" - это команда, которая борется за победу в чемпионате Украины и будет участвовать в Лиге чемпионов? Нет! Вам просто сказали, что будет выгодный контракт, и вы как шакалы набросились на Роберто, словно он пошел тренировать посредственную команду из Китая или Арабских Эмиратов...

Davide: Когда Де Дзерби стал рассказывать, что он следил за "Шахтёром", то очень хотелось, чтобы журналисты уточнили, по какому каналу он смотрел матчи этого великолепного клуба из топ-чемпионата?

Senatore: Оказывается, Де Дзерби с детства мечтал тренировать "Шахтёр" и вот его мечта наконец-то сбылась. Можно только поздравить его. Не каждому так везёт в жизни.

Dragano: Говорить о том, что Де Дзерби пошёл в "Шахтёр" ради профессионального роста – это бред. Это всё равно, что уйти в "Олимпиакос", "Зенит", "Русенборг", "Ференцварош", и так далее. Очень слабые чемпионаты, в которых нет реальной борьбы за первые места. Один-два клуба сражаются за титул каждый год. Какой тут профессиональный рост? Тут деградация полным ходом пойдёт.

Fabrice: Давайте подумаем и вспомним все преимущества жизни в Украине: война с Россией, которая длится уже 6-7 лет. Совсем недалеко от столицы находится граница с Беларусью, в которой правит последний диктатор Европы, недавно посадивший самолёт, летевший в другую страну. Бедный народ, который уезжает в том числе в Италию, чтобы тут нелегально работать. Чернобыльская зона совсем рядом. "Шахтёр" играет не в родном городе и без своих болельщиков. Уровень местного чемпионата очень низкий... Я ничего не забыл? И как же глупо выглядит Де Дзерби, который либо не понимает, куда уходит. Либо понимает, но ради денег готов закрыть на всё глаза.

Salvo: В течение одного дня новые клубы нашли себе сразу два итальянских тренера. Один после "Наполи" согласился работать в "Фиорентине", а второй после "Сассуоло" согласился работать в "Шахтёре". И кто тут за народный футбол, а у кого только деньги на уме?

Carascon: Де Дзерби ушёл в "Шахтёр", так как ему противно играть против "Ювентуса", "Интера" и "Милана", которые пытались создать Суперлигу. Зато ему не противно работать в Украине, в которой идёт война много лет, а уровень футбола постоянно падает вниз.

Lombardo: Футбол – для народа, а не для миллиардеров. Так говорил Де Дзерби после создания Суперлиги. Он вообще в курсе, что у "Шахтёра" президент – один из самых богатых людей Европы? И это в самой бедной стране Европы! Или ему не интересно, откуда у "Шахтёра" столько денег, которые пойдут на зарплату Де Дзерби и покупку игроков? Очень удобно быть "слепым", когда тебе это выгодно.

Gianni: Необъяснимый выбор Де Дзерби, одного из самых талантливых итальянских тренеров.. Боже мой, я думаю, он мог уйти в любой топ-клуб, но выбирает Украину…

Villiani: Де Дзерби - действительно талантливый тренер. Так талантливо просрать свою карьеру мало у кого получается.

Raffa: "Шахтёр" станет топ-клубом с Де Дзерби и будет выигрывать чемпионат Украины каждый год. А потом Роберто уйдёт в "Барселону" или "Баварию". Судя по всему, работать в Италии Де Дзерби не хочет.

Fede: Сначала "Шахтёр" показался Де Дзерби не особо интересным вариантом, но когда в контракте обновили цифры и добавили пару нулей, то Де Дзерби вспомнил, что давно хотел поработать в "Шахтёре".

Dore: Чего не сделаешь ради денег… С одной стороны, хочется возненавидеть Де Дзерби. А с другой стороны, кто бы из нас отказался получать два миллиона евро в год?

Umberto: Хотелось бы пожелать Де Дзерби удачи. В Италии на него оказывали большое давление и требовали стабильно обыгрывать топ-клубы и бороться за Лигу чемпионов. С "Шахтёром" Роберто сможет выиграть множество титулов и обретёт уверенность в своих силах. Тренер, который ничего не выиграл за свою карьеру – это неудачник. Де Дзерби заслужил немного спокойной жизни в более спокойном чемпионате и в клубе, у которого есть много денег и который ставит перед собой амбициозные задачи. Надеюсь, что Де Дзерби ещё вернётся в "Сассуоло".

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (43) Все комментарии

Ответ на сообщение lexa29

удивительно как он перешел в Шахтер, после того, как ты сказал что это из разряда фантастики

Это и есть фантастика, болельщики Сассуолло тоже в шоке. Но фантастика - это не фентези, и иногда она становится реальностью, Жюль Верн не даст соврать. Респект тем работникам Шахтера, которые вывозили в лес его семью, без их титанического труда этот выдающийся трансфер невозможно было бы провернуть.

А может его взяли по программе обмена студентами между мафиозными семьями? В любом случае для Шахтера это прекрасно, шикарное приобретение.

Зебрі - інтриган, брехун і аферист! А головне, він нічого ніколи не вигравав, в нього не має духу переможця! Браво тонкоразбірающимся!

Ответ на сообщение lexa29

Multati: Я так понимаю, что в "Шахтёре" много украинцев и бразильцев. Как Де Дзерби будет с ними общаться? Или он уже выучил украинский и португальский языки? Или будет с переводчиком за всеми ходить? Глупый поступок Де Дзерби. Он многих разочаровал… -- бугага, открываю последний матч Сасуооло и вижу в основе 7 легионеров, и еще 4 лега вышли на замену

Навіщо ти... Та ладно. Що взяти з Тупіка

Ответ на сообщение MMMetros

Ну так и Де Дзерби - не Гвардиола. Но, конечно, удивительно, как он перешел в Шахтер после демарша против Суперлиги с речами про угнетаемый пролетариат.

Ну так, Шахтёр же не является участником Суперлиги. Вот, если б он перешёл в Реал, Барселону или Ювентус, тогда да - странно было бы. А так - всё норм.

А я другого не пойму: почему все решили, что тут Де Дзерби будет легко выигрывать кучу титулов? Каштру получил команду в хорошем состоянии, и проиграл 5 титулов из 6. А Де Дзерби получит команду в кризисе, который сначала преодолеть нужно. А по поводу того, что его просто баблом заманили, я согласен полностью. У Динамо тоже проблемы с покупкой новичков, потому что для компенсации минусов нашего болота все просят слишком много денег.

Ответ на сообщение Игорини

А я другого не пойму: почему все решили, что тут Де Дзерби будет легко выигрывать кучу титулов? Каштру получил команду в хорошем состоянии, и проиграл 5 титулов из 6. А Де Дзерби получит команду в кризисе, который сначала преодолеть нужно. А по поводу того, что его просто баблом заманили, я согласен полностью. У Динамо тоже проблемы с покупкой новичков, потому что для компенсации минусов нашего болота все просят слишком много денег.

кто все? Кроме тебя вроде никто так не решил. Проблем и работы вагон.

Ответ на сообщение bebebeua

На удивление, вполне адекватные комменты) ... в Италии настолько много украинцев? ... как-то они прям бодро политическую ситуацию мониторят и даже в теме про состояние рыжего)

Місцеві ЗМІ, як і вболівальники, були здивовані вибором Де Дзербі і спробували пояснити, що це за "Шахтар" такий і як йому вдалося запросити одного з найбільш розкручених тренерів, чому він грає в Києві, і так далі. В основному ж це поверхневі знання. Наприклад, у багатьох країнах прості вболівальники вважають, що українські футбольні клуби утримуються за рахунок "нафтодоларів". Але є і досить багато людей, які непогано розбираються в українському футболі. За моїми особистими враженнями, "Динамо" до сих пір найбільш популярний і відомий український клуб в країнах східної Європи, на Балканах і в Туреччині. Тому тут можуть знати про Шевченка і Реброва, про Циганкова і Миколенко, про успіхи "Динамо" при Лобановському, тощо. "Шахтар" більш відомий в західній Європі та Південній Америці.

Ответ на сообщение lexa29

Цена игроков Сасуолло - 230 млн евро Цена игроков Шахтера - 150 млн евро О чем разговор?

трансфермаркт - это не объективный показатель стоимости. Осообенно когда Шахтер постоянно продает втридорого от цены там. И коэфициенты в зависимости от лиги имеет.

Итальянцы и адекват всегда находятся на разных полушариях. И каждый раз в таких подборках это видно. Не стоит обращать внимание на этих ужаленных. И да, они болеют друг за друга в еврокубках больше, чем украинцы, по моим наблюдениям, хотя у нас сказки популярны в стиле "в Италии так не делают" (с) :)

Ответ на сообщение Sith

кто все? Кроме тебя вроде никто так не решил. Проблем и работы вагон.

Та он же о макаронных писателях . Але, тут их обсуждают, а не Игорини:)

Ответ на сообщение Dimonych

трансфермаркт - это не объективный показатель стоимости. Осообенно когда Шахтер постоянно продает втридорого от цены там. И коэфициенты в зависимости от лиги имеет.

Сассуолло набрал поровну очков с Ромой. Как Шахтер выглядел против них, мы видели. Все там адекватно. И все команды, а не только Шахтер, продают лучших игроков в разы дороже, чем номинальная стоимость на трансфермаркте.

Ответ на сообщение MMMetros

Сассуолло набрал поровну очков с Ромой. Как Шахтер выглядел против них, мы видели. Все там адекватно. И все команды, а не только Шахтер, продают лучших игроков в разы дороже, чем номинальная стоимость на трансфермаркте.

Именно. Нынешнему Шахтёру очень далеко до Сассуоло

Гвардіола там, де тренер взагалі не потрібний. Шейхи куплять гравців. ШД щось таке, але меншого рівня.

Ответ на сообщение IBM

Гвардіола там, де тренер взагалі не потрібний. Шейхи куплять гравців. ШД щось таке, але меншого рівня.

От ти й розписав я, що в футболі, як китайський калькулятор 1989 року випуску! :))

Fabrice: Давайте подумаем и вспомним все преимущества жизни в Украине: война с Россией, которая длится уже 6-7 лет. Совсем недалеко от столицы находится граница с Беларусью, в которой правит последний диктатор Европы, недавно посадивший самолёт, летевший в другую страну. Бедный народ, который уезжает в том числе в Италию, чтобы тут нелегально работать. Чернобыльская зона совсем рядом. "Шахтёр" играет не в родном городе и без своих болельщиков. Уровень местного чемпионата очень низкий... Я ничего не забыл? И как же глупо выглядит Де Дзерби, который либо не понимает, куда уходит. Либо понимает, но ради денег готов закрыть на всё глаза. ---------------------- Главное, что в Италии у людей более адекватные представления, чем многих из нас.

Ответ на сообщение basque

Fabrice: Давайте подумаем и вспомним все преимущества жизни в Украине: война с Россией, которая длится уже 6-7 лет. Совсем недалеко от столицы находится граница с Беларусью, в которой правит последний диктатор Европы, недавно посадивший самолёт, летевший в другую страну. Бедный народ, который уезжает в том числе в Италию, чтобы тут нелегально работать. Чернобыльская зона совсем рядом. "Шахтёр" играет не в родном городе и без своих болельщиков. Уровень местного чемпионата очень низкий... Я ничего не забыл? И как же глупо выглядит Де Дзерби, который либо не понимает, куда уходит. Либо понимает, но ради денег готов закрыть на всё глаза. ---------------------- Главное, что в Италии у людей более адекватные представления, чем многих из нас.

Да, и мутанты забегают из Зоны, а еще бедный народ, кого не пустили в Италию, уходит искать Монолит, исполняющий желания...

Ответ на сообщение basque

Fabrice: Давайте подумаем и вспомним все преимущества жизни в Украине: война с Россией, которая длится уже 6-7 лет. Совсем недалеко от столицы находится граница с Беларусью, в которой правит последний диктатор Европы, недавно посадивший самолёт, летевший в другую страну. Бедный народ, который уезжает в том числе в Италию, чтобы тут нелегально работать. Чернобыльская зона совсем рядом. "Шахтёр" играет не в родном городе и без своих болельщиков. Уровень местного чемпионата очень низкий... Я ничего не забыл? И как же глупо выглядит Де Дзерби, который либо не понимает, куда уходит. Либо понимает, но ради денег готов закрыть на всё глаза. ---------------------- Главное, что в Италии у людей более адекватные представления, чем многих из нас.

Така фигня. Кто был в Неаполе,того Чернобылем и войной не испугать

Хотел сказать Палермо, но один хер.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

От ти й розписав я, що в футболі, як китайський калькулятор 1989 року випуску! :))

Дурень, в 89-му китайського калькулятору і не було. І що той Жузеп? З лантухом грошей виграв? Так ваш Міклован ЧУ з бразильцями Юзовкі вигравав, а ви плакали, а тепер він у вас геть інший.

Ответ на сообщение MMMetros

Сассуолло набрал поровну очков с Ромой. Как Шахтер выглядел против них, мы видели. Все там адекватно. И все команды, а не только Шахтер, продают лучших игроков в разы дороже, чем номинальная стоимость на трансфермаркте.

Весной Шахтер был не Шахтер. Мы вселали всем, всяким агробизнесам, александриям, динамам. По делу проиграли все трофеи. Слабейший Шахтер за 10 лет был эти полгода. Маккаби тоже не убетельно прошли, а чисто на классе. Для Ромы мы были лакомый кусочек, это не прям показатель общий. Но в целом, мы сильнее значимо, чем то, что показывали этой весной, особенно в разрезе времени. ТМ занижает игроков укр. лиги в принципе. А в "топ-лигах" завышает. Почему так происходит - понятно, но, тем не менее, один и тот же игрок в чемпионатах этих стоил бы по-разному.

Ответ на сообщение +380951585264

Именно. Нынешнему Шахтёру очень далеко до Сассуоло

Если бы было так, Де Дзерби бы тут не было. И не надо говорить, что он пошел за деньгами. Деньги имеют значение в этом переходе, да, но их не так много, чтобы не ехать в Катар, если нужно реально заработать. Он строит карьеру.

Ответ на сообщение wert

Хотел сказать Палермо, но один хер.

В Неаполе подчас пострашнее будет, чем на Сицилии.

Ответ на сообщение Dimonych

Весной Шахтер был не Шахтер. Мы вселали всем, всяким агробизнесам, александриям, динамам. По делу проиграли все трофеи. Слабейший Шахтер за 10 лет был эти полгода. Маккаби тоже не убетельно прошли, а чисто на классе. Для Ромы мы были лакомый кусочек, это не прям показатель общий. Но в целом, мы сильнее значимо, чем то, что показывали этой весной, особенно в разрезе времени. ТМ занижает игроков укр. лиги в принципе. А в "топ-лигах" завышает. Почему так происходит - понятно, но, тем не менее, один и тот же игрок в чемпионатах этих стоил бы по-разному.

В поединках с Ромой мы и другой Шахтер видели, если кто забыл.

Ответ на сообщение Dimonych

Если бы было так, Де Дзерби бы тут не было. И не надо говорить, что он пошел за деньгами. Деньги имеют значение в этом переходе, да, но их не так много, чтобы не ехать в Катар, если нужно реально заработать. Он строит карьеру.

Согласен. Де Дзерби строит карьеру. Он хочет принять разобраную команду из слабого чемпионата и довести её до уровня Сассуоло. С той лишь разницей, что Сассуоло чемпионом не становится и в ЕК не играет! Дзерби хочет принять для себя вызов в некомфортных условиях чтобы потом пойти в амбициозный европейский клуб

Ответ на сообщение Sith

В поединках с Ромой мы и другой Шахтер видели, если кто забыл.

И чем закончились те поединки? Желательно не те, что были 15 лет назад.

насправді буде цікаво подивитись на Де Дзербі в УПЛ.

Ответ на сообщение IBM

Дурень, в 89-му китайського калькулятору і не було. І що той Жузеп? З лантухом грошей виграв? Так ваш Міклован ЧУ з бразильцями Юзовкі вигравав, а ви плакали, а тепер він у вас геть інший.

І тут ти олух! І калькулятори були:))))

Ответ на сообщение MMMetros

И чем закончились те поединки? Желательно не те, что были 15 лет назад.

При Фонсеке только чудом и Аллисоном мы не прошли дальше.

Ответ на сообщение Dimonych

В Неаполе подчас пострашнее будет, чем на Сицилии.

Ага, я тоже сначала подумал, шо чувак в теме. Палермо сейчас песня против Неаполя

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

07 мая
00:05
Чемпионат Франции 32-й тур. "Лион" одерживает невероятную победу над "Лиллем"
06 мая
23:56
27-й тур УПЛ – разбор полетов: время освежиться, тень Гуры, экономия по-одесски (Видео)
23:51
Эдин Терзич: "ПСЖ наверняка сыграет сильнее, чем в первом матче"
23:20
Луис Энрике: "Мы победим "Боруссию"
22:53
Денис Мирошниченко: "Сегодня мы целиком заслужили эту победу, отдав все свои силы"
22:26
Томас Тухель хочет работать в "Челси" или "Манчестер Юнайтед"
22:02
Чемпионат Украины. "Верес" - "Минай" 3:1. Видеообзор матча
22:01
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
21:59
Олег Шандрук: "Я еще зимой говорил ребятам, что отсидеться не получится"
21:38
Бывший наставник сборной Турции может возглавить Канаду
21:33
Директор "Кремня": "Извиняюсь перед Коркодымом"
21:21
Владислав Вакула: "Арбитра прошу проверить на профпригодность, он вторую игру подряд забирает у нас очки"
21:00
"Вест Хэм" объявил об уходе Дэвида Мойеса в конце сезона
20:48
Желько Любенович: "Мы сегодня играли до первого гола, после этого моей команды не было на поле"
20:40
Михаил Кополовец: "Дело не в том, чтобы уметь пользоваться iPad, главное – чтобы он был"
20:18
Джуд Беллингем: "Подписание контракта с "Реалом" - лучшее, что когда-то случалось со мной"
20:00
УПЛ. 27-й тур. Разборки аутсайдеров
19:54
Последние решения КДК УАФ
19:53
"Верес" - "Минай" 3:1
19:43
Игорь Цыганик: "Из "Днепра-1" хотят уйти и Гуцуляк, и Пихалонок"
19:40
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 06.05.2024
19:22
Александр Сваток: "Мы почти ничего не дали создать сопернику и очень довольны результатом"
19:12
Юрий Вернидуб: "Жара? Надо на фронт пойти, там комфортно будет"
18:56
Чемпионат Украины. "Верес" - "Минай" 1:1. Гол Яго Сикейры (Видео)
Больше новостей
06 мая
23:56
27-й тур УПЛ – разбор полетов: время освежиться, тень Гуры, экономия по-одесски (Видео)
22:53
Денис Мирошниченко: "Сегодня мы целиком заслужили эту победу, отдав все свои силы"
22:02
Чемпионат Украины. "Верес" - "Минай" 3:1. Видеообзор матча
21:59
Олег Шандрук: "Я еще зимой говорил ребятам, что отсидеться не получится"
21:33
Директор "Кремня": "Извиняюсь перед Коркодымом"
21:21
Владислав Вакула: "Арбитра прошу проверить на профпригодность, он вторую игру подряд забирает у нас очки"
20:48
Желько Любенович: "Мы сегодня играли до первого гола, после этого моей команды не было на поле"
20:40
Михаил Кополовец: "Дело не в том, чтобы уметь пользоваться iPad, главное – чтобы он был"
20:00
УПЛ. 27-й тур. Разборки аутсайдеров
19:54
Последние решения КДК УАФ
19:53
"Верес" - "Минай" 3:1
19:43
Игорь Цыганик: "Из "Днепра-1" хотят уйти и Гуцуляк, и Пихалонок"
19:40
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 06.05.2024
19:22
Александр Сваток: "Мы почти ничего не дали создать сопернику и очень довольны результатом"
19:12
Юрий Вернидуб: "Жара? Надо на фронт пойти, там комфортно будет"
18:56
Чемпионат Украины. "Верес" - "Минай" 1:1. Гол Яго Сикейры (Видео)
18:44
Чемпионат Украины. "Верес" - "Минай" 0:1. Гол Артура Ременяка (Видео)
18:31
Юрий Максимов: "Когда ты ведешь со счетом 1:0, хочется, чтобы матч поскорее закончился"
18:16
Рамик Гаджиев: "Я забил свой дебютный гол, и он стал победным"
17:59
Вячеслав Фридман: "Я бы не понял Максимова, если бы он оставил команду за три тура до конца"
17:51
Чемпионат Украины. "Днепр-1" – "Кривбасс" 1:0. Видеообзор матча
16:59
Евро-2025 (U-19): известны сроки и место проведения квалификационного турнира с участием сборной Украины
16:50
"Верес" - "Минай": стартовые составы
16:47
"Днепр-1" – "Кривбасс" 1:0. Тренера отстояли, "бронзовую" интригу сохранили
Больше новостей
07 мая
00:05
Чемпионат Франции 32-й тур. "Лион" одерживает невероятную победу над "Лиллем"
06 мая
23:51
Эдин Терзич: "ПСЖ наверняка сыграет сильнее, чем в первом матче"
23:20
Луис Энрике: "Мы победим "Боруссию"
22:26
Томас Тухель хочет работать в "Челси" или "Манчестер Юнайтед"
22:01
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
21:38
Бывший наставник сборной Турции может возглавить Канаду
21:00
"Вест Хэм" объявил об уходе Дэвида Мойеса в конце сезона
20:18
Джуд Беллингем: "Подписание контракта с "Реалом" - лучшее, что когда-то случалось со мной"
17:46
"Если Витор Роке не будет играть в "Барселоне", он уйдет" - агент игрока
17:32
Вирджил ван Дейк: "Впереди у "Ливерпуля" переходный период, и я буду его частью"
17:15
Официально: "Унион" объявил об отставке Ненады Бьелицы
16:45
Эрик тен Хаг может продолжить карьеру в "Баварии"
16:28
Рой Кин: "Холанд вел себя как избалованный ребенок"
15:28
Томас Мюллер: "Реал" очень опасен, но с ним можно играть"
15:16
"Манчестер Юнайтед" потерял из-за травмы Гарри Магуайра
14:44
Сборная Украины во время Евро-2024 разместится возле Франкфурта
14:28
"Вест Хэм" согласовал последние детали соглашения с Хуленом Лопетеги
14:14
Артем Довбик – в сборной недели чемпионата Испании по версии WhoScored
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
12:01
"Кристал Пэлас" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
Рубен Аморим: "Я остаюсь в "Спортинге"
11:45
"Удинезе" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
11:45
"Спортинг" - чемпион Португалии сезона 2023-24
10:40
Антонио Кассано: "С точки зрения таланта я был лучшим, но с пятницы по воскресенье я об этом забывал"
Больше новостей
07 мая
01:00
Сеара - КРБ: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
02:00
Агия ди Мараба - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Понте-Прета - Амазонас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Бернарду - Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - КСА: прямая трансляция матча
03:00
Сантос - Гуарани: прямая трансляция матча
19:30
Оснабрюк - Шальке: прямая трансляция матча
21:30
Аудакс - Демократа: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Боруссия: прямая трансляция матча
06 мая
00:00
Америка - Атлетико Сеаренсе: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Байя: прямая трансляция матча
01:00
Сампайо Корреа - Кашиас: прямая трансляция матча
01:00
Атлетик - АБС: прямая трансляция матча
01:45
Сиэтл Саундерс - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
13:35
Днепр-1 - Кривбасс: прямая трансляция матча
18:00
Верес - Минай: прямая трансляция матча
19:00
Салернитана - Аталанта: прямая трансляция матча
20:00
Коньяспор - Фенербахче: прямая трансляция матча
20:00
Антальяспор - Пендикспор: прямая трансляция матча
20:00
Погонь - Пуща: прямая трансляция матча
21:00
Эксельсиор - НЕК: прямая трансляция матча
21:45
Удинезе - Наполи: прямая трансляция матча
Больше новостей
06 мая
22:01
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
12:01
"Кристал Пэлас" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
11:45
"Удинезе" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
09:00
"Днепр-1" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
09:00
"Салернитана" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
08:00
"Верес" - "Минай". Анонс и прогноз матча
16:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Лилль - Лион: прогноз на матч
12:00
Кристал Пэлас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удинезе - Наполи: прогноз на матч
11:00
Эксельсиор - НЕК: прогноз на матч
10:00
Антальяспор - Пендикспор: прогноз на матч
10:00
Коньяспор - Фенербахче: прогноз на матч
10:00
Погонь - Пуща: прогноз на матч
09:00
Салернитана - Аталанта: прогноз на матч
08:00
Верес - Минай: прогноз на матч
03:00
Днепр-1 - Кривбасс: прогноз на матч
05 мая
12:30
"Фамаликан" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:04
"Райо Вальекано" – "Альмерия". Анонс и прогноз матча
12:04
"Севилья" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:45
"Рома" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
10:30
"Хайденхайм" - "Майнц". Анонс и прогноз матча
15:45
Сиэтл Саундерс - Лос-Анджелес Гэлакси: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →