closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3457
23
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Лучшего соперника, чем нынешний "Олимпик", сложно было придумать для успешного дебюта нового-старого тренера "Динамо" Алексея Михайличенко. Дончане подходили к игре с грандиозными потерями. Ксенз, Клименчук, Балашов и Геннадий Пасич травмированы, Абубакар и Фабиньо пропускали этот тур из-за дисквалификации, а Роман Вантух не мог сыграть против родного клуба по условиям аренды. В распоряжении Игоря Климовского было только 15 футболистов.

Но даже при таких условиях Михайличенко не смог победой отпраздновать свой дебют, а "Динамо" выдало один из худших матчей в 2019-м году. И если бы не индивидуальное мастерство Цыганкова, быть второй в истории победе "Олимпика" над киевлянами. Давайте вместе разбираться, каким стало "Динамо" при Михайличенко.

Тактика

В первую очередь удивило, что Михайличенко практически не поменял состав "Динамо". По сравнению с матчем против "Брюгге" лишь одно изменение – Андриевского заменил Кадири. Схема прежняя – 4-1-4-1. В роли опорника как раз ганец. Логично атакующая формация, которая, к тому же, неплохо работала в предыдущих матчах "бело-синих".

Игорь Климовский насытил оборону и сыграл в три центральных защитника – Зотько, Гришко и Цымбалюк. Фланги закрывали Снурницын и Евгений Пасич. Роль глубокого опорника довертлт Драману, а чуть выше над ним работали Политыло и Завийский. В атаке дуэт форвардов – Матар Дийе и Максим Тейшейра. Схема "Олимпика" отлично видна на скрине ниже и представляла собой формацию 5-1-2-2.

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 1

Топ-5 игроков "Динамо" в матче с "Олимпиком" по оценкам Instat

ФамилияInstat IndexТТД% бракаПередачиУдарыОбводки
Бурда291107680 (96%)3 (2)1 (1)
Кадири2831171467 (93%)3 (1)4 (4)
Вербич275952550 (82%)4 (0)11 (7)
Кадар26610680 (96%)--
Цыганков2651022570 (80%)2 (1)2 (1)

Роль Кадири

Новичок "Динамо" Кадири стал единственной новизной в игре "Динамо" Михайличенко. И надо отдать ему должное, в своей зоне он выглядел добротно. Выгрызал мячи в центре поля, классно работал в отборе и в верховых единоборствах. Часто к нему смещался Матар в поисках мяча, но ганец практически ничего не позволил сделать сенегальцу в подыгрыше.
По оценкам статистической компании Instat, Кадири был одним из лучших в матче, а его сумма баллов составила 283. Больше только у Никиты Бурды – 291. Ганец совершил 117 действий с браком в 14%, отдал 67 передач с точностью 93%, трижды бил по воротам (один удар точный) и чаще других с большим отрывом вступал в единоборства – 27 раз (67% выиграно), из них 17 – вверху. Кадири только четырежды терял мяч и совершил 13 подборов (тоже больше всех в матче).

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 2

Однако если говорить о конструктиве, то на мяче Кадири не так хорош, как тот же Шепелев, игравший в этой позиции в матче с "Брюгге". Мохаммед более медленный игрок, не обладает навыками распасовщика. Из-за этого атаки киевлян развивались медленнее, чем этого хотелось, и были предсказуемыми. Правда, он четырежды шел в обводку (больше только Вербич – 11), и все четыре раза успешно.

Во втором тайме, когда отбирать мячи "Динамо" не приходилось, не совсем понятно было, зачем Кадири на поле. Тот же Гармаш или даже Сидорчук были бы куда полезнее. Но Михайличенко продержал ганца в игре до финального свистка.

Оборона "Динамо" не справилась даже с минимальным давлением

"Олимпик" в этом матче нанес всего четыре удара, два из них были точными и принесли один гол. Работы у обороны киевлян было не много, но даже в такой игре защитники успели "отличиться". Уже в дебюте защитная линия "Динамо" провалилась, и Матар выскочил один на один. Посмотрите на скрин ниже, что делал в этом эпизоде Кадар – загадка.

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 3

Гол, который "Динамо" пропустило в начале второго тайма, как раз подчеркнул все проблемы, которые есть у обороны киевлян. Миколенко, вместо того, чтобы сохранить мяч, просто выбил его куда подальше, но получилось точно на Цымбалюка. Зачем? Сыграй хладнокровнее, верни Кадару, ведь тебя никто не прессингует.

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 4

Но в итоге передача чужому, Цымбалюк в касание отдал Трубочкину, задержавшемуся в атаке. Кадири и Буяльский не разобрались, кто будет атаковать Ивана, а тот спокойно отдал на Тейшейру.

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 5

Макс зряче выкатил на Политыло, за которым не успел Цыганков. Но тут непонятны действия Кендзеры, который тоже видел игрока и мог подстраховать.

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 6

Атакующая линия "Динамо" провалилась

Казалось, что отдохнув полторы недели и проведя определенную работу над ошибками, с первых минут матча с "Олимпиком" "Динамо" бросится в атаку и еще до перерыва обеспечит комфортный результат. Тем более, соперник располагался на дне турнирной таблицы. Но в итоге мы увидели абсолютную импотенцию в атаке, отсутствие мысли и минимального креатива. За первый тайм "Динамо" нанесло всего пять ударов по воротам и ни разу не попало в створ. Единственный полумомент – подача со стандарта, до которой не дотянулся Бурда.

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 7

Простая и даже примитивная тактика "Олимпика" стала проблемой для атакующих игроков киевлян. Дончане оборонялись компактно, не нарушали структуру и не давали сопернику воспользоваться своими ошибками. Потому что этих самых ошибок не было, а "бело-синие" не сделали ничего, чтобы спровоцировать "олимпийцев" на эти самые ошибки. У "Динамо" не было главного – скорости и динамики, а работа без мяча напоминала скорее перемещения продавцов рыбы на пляже где-то в Скадовске, нежели попытки высвободить зоны и найти свой момент.

Тут важно отметить, что абсолютно не шла игра у Шепелева, который никак не мог настроить свои диагонали. Потерялся в редутах дончан Буяльский, которому не совсем комфортно было с Кадири (он просто не понимал ганского хавбека), а Жерсону Родригесу не хватало пространства. В итоге, все сводилось к банальному перекатыванию мяча по U-образной форме и навесам с флангов, которые с легкостью снимали защитники.

Ну и вдогонку, посмотрите на карту ожидаемых голов "Динамо" в этом матче. Только четыре удара из штрафной несли в себе опасность. По показателю xG киевляне заработали на 1,07 гола, "Олимпик" наиграл на 0,17.

Климовский переиграл Михайличенко. Это худшая игра "Динамо" в новом сезоне - изображение 8

Единственное решение, за которое можно похвалить Михайличенко в этой игре – ставка на дальние удары во втором тайме. Киевляне поняли, что им дают пространство перед штрафной, есть моменты для ударов и нужно чаще бить. И если удары от Бурды и Кадири были пристрелками, то выстрел Цыганкова спас для "Динамо" ничью. В таких матчах результат может принести индивидуальное мастерство футболиста, что и сыграло в этом случае. Но на большее ни Виктор, ни его партнеры, не сподобились.

Цыганков не был тем Цыганковым, которого мы привыкли видеть. Он все еще далек от оптимальных кондиций, но выглядел уже значительно лучше, чем в предыдущих матчах. И не потому, что забил гол. Витя был активен, но вот с эффективностью проблемы. Он совершил 50 передач с точностью 70%, отдал только одну ключевую передачу, и ту без адреса (тут вообще проблема "Динамо", ключевых пасов команде не хватало – всего их было 9 за матч, но только пять точных). Кроме того самого точного удара Цыганков нанес еще всего один. Сделал шесть навесов, но из них только один точный, шел в обводку всего два раза. Показатель количества обводок как раз говорит об уверенности футболиста в своих силах. Витя пока далек от лучшей формы.

Без изменений

Пожалуй, главный фейл в исполнении Алексея Михайличенко – замены. В контракте тренера есть пункт с запретами производить замены раньше, чем на 79-й минуте? Совершенно непонятно, почему в перерыве, понимая, насколько плохо команда работает в атаке, мы не увидели ни одного изменения. Всего пять ударов за тайм, ни одного в створ и отсутствие моментов не смутили коуча. Не было замен и сразу после пропущенного на 52-й минуте матча гола. И лишь в концовке, на 79-й минуте встречи, Де Пена заменил Шепелева. "Динамо" перестроилось на 4-4-2, в пару к Родригесу сместился Вербич, но ненадолго, потому что совсем скоро получил красную карточку.

Больше всего непонятным было нахождение в концовке на поле Кадири (к тому моменту "Олимпик" вжался в свою штрафную и просто выбивал мяч, поэтому функции Мохаммеда не были нужны команде) и Жерсона Родригеса. Вышел Соль на 84-й минуте, который здорово играет головой, но показать себя за десять минут игрового времени вряд ли можно успеть.

Тут стоит вспомнить Александра Хацкевича, который в этом сезоне был куда смелее своего последователя и не боялся менять игру, управлять ей. В случае с Михайличенко пока что не видно, что он управляет командой на поле. И дело не только в заменах. Создавалось впечатление, что даже к стандартам "Динамо" не было готово, а футболисты не всегда понимали, как им располагаться. Михайличенко вручную от бровки давал указания прямо перед подачей от углового флажка.


Климовский полностью переиграл Михайличенко


Подводя итог, все же хочется сказать пару добрых слов в адрес Игоря Климовского. Исполняющий обязанности главного тренера "Олимпика" спас команду в прошлом сезоне от вылета, удивив всех, а сейчас снова показал себя с самой лучшей стороны. Он не стал выдумывать велосипед, сыграл от простоты, но эффективно. Его команда не проиграла борьбу (процент выигранных единоборств 52 на 48 в пользу дончан) и не допускала ошибок на своей половине поля. Все это и позволило добыть результат.

Климовский переиграл Михайличенко на поле, тренер без лицензии PRO испортил дебют легенде, которая, судя по всему, не была готова к столь массированной обороне соперника. По ходжу матча Алексей Александрович так и не придумал, как ответить на этот вопрос. Все-таки футбол – это не "Что? Где? Когда?".

Читайте также: Favbet Лига. "Динамо" - "Олимпик" 1:1. Пободались (Видео)

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (23) Все комментарии

Отличный обзор, и добавить нечего. Как я и писал (не имея под рукой статистики), выиграть хотели только Бурда и Кадири. Действительно непонятно, почему не выпустили ближе к концу Сидорчука, который владеет пушечным ударом из-за штрафной?

Ответ на сообщение Игорини

Отличный обзор, и добавить нечего. Как я и писал (не имея под рукой статистики), выиграть хотели только Бурда и Кадири. Действительно непонятно, почему не выпустили ближе к концу Сидорчука, который владеет пушечным ударом из-за штрафной?

И сколько он забил этим пушечным ударом? ... 2? ... 3 гола за все время? ... спасибо, пусть сидит где сидит, он ничем не лучше Кадири, который был на поле, при этом тормоз тот еще ...

Ответ на сообщение Игорини

Отличный обзор, и добавить нечего. Как я и писал (не имея под рукой статистики), выиграть хотели только Бурда и Кадири. Действительно непонятно, почему не выпустили ближе к концу Сидорчука, который владеет пушечным ударом из-за штрафной?

Сидорчук? ха Вы до сих пор не поняли, почему Ваш клуб в Гонведе ? Буяльские Сидорчуки Гармаши Шепелевы .... вы с этими людьми в ЛЧ хотели играть, серьезно? Это ж как нужно НЕ ЛЮБИТЬ футбол чтобы требовать выпускать Сидорчуков. Раньше все эти Сидорчуки-Морозюки сидели по своим Металлургам, а теперь уровень ДК упал настолько низко, что болелы просят выпускать этот гомельдрев (тьфу-тьфу, хоть Морозюка где-то слили)

Ответ на сообщение Игорини

Отличный обзор, и добавить нечего. Как я и писал (не имея под рукой статистики), выиграть хотели только Бурда и Кадири. Действительно непонятно, почему не выпустили ближе к концу Сидорчука, который владеет пушечным ударом из-за штрафной?

Сидорчук ударом по моему вообще не владеет

пушка у Сидорчука дуже хороша, і в кінці, коли Олімпік віддав центр, можливо, дійсно варто було зняти Кадірі і випустити Сидорчука з дальнім ударом, або Гармаша, який уміє клюшку в штрафній підставити. Автор правильно розставив акценти, ДК передовсім жахливо тактично зіграло. Взагалі не ясно як вони збирались перемагати і використовувати недоліки суперника.

фігня огляд. Міха вчинив цілком розумно, не роблячи бурління складу, а добавив туди (в сонову) якраз то, чого не вистачало - Кадірі. всьо. на цьому можливості Міхи по данному матчу на даний момент часу були вичерпані. повністю. тобто може б він хотів кращого Циганкова, де Пену чи Вербіча - а де він їх має взяти? Сидор чи Гармаш замість Кадірі? - абсолютно не згоден. і той і другий - минулий вік і грати уже не будуть. в Динамо. якщо, звісно, я правильно розумію Міху і якщо самі гравці не втямлять свої трабли. то який сенс тягнуть їх на поле? "покращити" і без того слабкий захист ДК? чи тіпа Сидор у нас колись щось міг на атаку? натомість Міха вибрав терпіти і награти НОРМАЛЬНОГО опорника - нехай навіть ціною втрати очок. імхо - правильне рішення. Кадірі потенційно виглядає якраз таким, як Динамо потрібен у центрі. щодо інших замін.. ну.. де Пена - а ще хто міг посилити? на лавці ж нікого толкового нема, є тільки затички на випадок травм чи явних провалів, а таких випадків не було - смисл міняти шило на мило? ну випустили Соля, про якого перед матчем казали що і профі і то і сьо - і де він був? там же де й Родрігес... -- так що уви. але Міха показав у точності те, що команда може. не більш і не менш. а то що нині це - рівень Олімпіка - біда-пічаль ((( але для того тренер і призначений новий, щоб щось змінити. я думаю, що робота Міхи буде помітна протягом найближчого місяця. чекаю.

Ответ на сообщение drrust

пушка у Сидорчука дуже хороша, і в кінці, коли Олімпік віддав центр, можливо, дійсно варто було зняти Кадірі і випустити Сидорчука з дальнім ударом, або Гармаша, який уміє клюшку в штрафній підставити. Автор правильно розставив акценти, ДК передовсім жахливо тактично зіграло. Взагалі не ясно як вони збирались перемагати і використовувати недоліки суперника.

скоріш не пушка, а зенітка.

Ответ на сообщение Mahno

фігня огляд. Міха вчинив цілком розумно, не роблячи бурління складу, а добавив туди (в сонову) якраз то, чого не вистачало - Кадірі. всьо. на цьому можливості Міхи по данному матчу на даний момент часу були вичерпані. повністю. тобто може б він хотів кращого Циганкова, де Пену чи Вербіча - а де він їх має взяти? Сидор чи Гармаш замість Кадірі? - абсолютно не згоден. і той і другий - минулий вік і грати уже не будуть. в Динамо. якщо, звісно, я правильно розумію Міху і якщо самі гравці не втямлять свої трабли. то який сенс тягнуть їх на поле? "покращити" і без того слабкий захист ДК? чи тіпа Сидор у нас колись щось міг на атаку? натомість Міха вибрав терпіти і награти НОРМАЛЬНОГО опорника - нехай навіть ціною втрати очок. імхо - правильне рішення. Кадірі потенційно виглядає якраз таким, як Динамо потрібен у центрі. щодо інших замін.. ну.. де Пена - а ще хто міг посилити? на лавці ж нікого толкового нема, є тільки затички на випадок травм чи явних провалів, а таких випадків не було - смисл міняти шило на мило? ну випустили Соля, про якого перед матчем казали що і профі і то і сьо - і де він був? там же де й Родрігес... -- так що уви. але Міха показав у точності те, що команда може. не більш і не менш. а то що нині це - рівень Олімпіка - біда-пічаль ((( але для того тренер і призначений новий, щоб щось змінити. я думаю, що робота Міхи буде помітна протягом найближчого місяця. чекаю.

Ну не пошло у Люкса, убери его или добавь ему партнера. Ну и Караваева можно было, он на атаку лучше чем поляк и техничней, что при насыщенной обороне вариативности добавило бы. Попов мог безболезненно заменить Кадара. В общем было куда влиять на состав.

Ответ на сообщение wert

Ну не пошло у Люкса, убери его или добавь ему партнера. Ну и Караваева можно было, он на атаку лучше чем поляк и техничней, что при насыщенной обороне вариативности добавило бы. Попов мог безболезненно заменить Кадара. В общем было куда влиять на состав.

Попов грає на позиції Бурди а не Кадара, як я розумію, так що навряд чи. от Шабанов - да, мабуть міг би. я шкодую що Хац його не награвав. так само Караваєв міг би добре бігати із Циганковим, бо Кендзьора тупив неймовірно. тут згідний. люкса убрали але ефекту це не видало. но! Міхайліченку зараз потрібні не пермоги а ВІДПОВІДІ. це важлививй момент, без якого прогресу не буде. суботній матч дав відповідь на питання "що таке Кадірі" - це основний опорник Динамо на найближчий час. проблєма в тому, що коли ти хочеш щось видивитись у грі, то не можна робить забагато змін. великі зміни - це як рівняння із багатьма невідомоми. вони принципово нерозвьязні. у рівнянні невідомих має бути одне. тому, якщо Міха у кожному матчі буде робити мінімальні зміни - це якраз і буде правильний процес. ящо ж він буде кидатись у крайноші і ротації - продовжиться ребро-хацкевщіна. -- а по суті, сам матч мені сподобався) перший тайм був трішки занудний, але в другому, після голу олмпіка футбол був дуже цікавий і навіть періодично лідери Динамо показували ГРУ. думаю, що з часом все стане краще.

Ответ на сообщение Mahno

Попов грає на позиції Бурди а не Кадара, як я розумію, так що навряд чи. от Шабанов - да, мабуть міг би. я шкодую що Хац його не награвав. так само Караваєв міг би добре бігати із Циганковим, бо Кендзьора тупив неймовірно. тут згідний. люкса убрали але ефекту це не видало. но! Міхайліченку зараз потрібні не пермоги а ВІДПОВІДІ. це важлививй момент, без якого прогресу не буде. суботній матч дав відповідь на питання "що таке Кадірі" - це основний опорник Динамо на найближчий час. проблєма в тому, що коли ти хочеш щось видивитись у грі, то не можна робить забагато змін. великі зміни - це як рівняння із багатьма невідомоми. вони принципово нерозвьязні. у рівнянні невідомих має бути одне. тому, якщо Міха у кожному матчі буде робити мінімальні зміни - це якраз і буде правильний процес. ящо ж він буде кидатись у крайноші і ротації - продовжиться ребро-хацкевщіна. -- а по суті, сам матч мені сподобався) перший тайм був трішки занудний, але в другому, після голу олмпіка футбол був дуже цікавий і навіть періодично лідери Динамо показували ГРУ. думаю, що з часом все стане краще.

Не, я ж не говорил, что все сразу надо было. Были варианты менять. А при 0:1 и 1:1 нефиг там было высматривать, там хоть тушкой, хоть чушкой.... По Попову таки да, в молодежке капитан(забыл фамилию) на месте Кадара.

Ответ на сообщение wert

Не, я ж не говорил, что все сразу надо было. Были варианты менять. А при 0:1 и 1:1 нефиг там было высматривать, там хоть тушкой, хоть чушкой.... По Попову таки да, в молодежке капитан(забыл фамилию) на месте Кадара.

я погоджусь із тим, що Міха міг матч проти Олі зіграти сильніше. але. якщо він свідомо робив то що я бачив (а то не були мої рожеві окуляри))) - тоді для Міхи респект і уважуха. -- про що я. у нинішнього ДК по суті 2 сильних фігури: Вербіч і Циган, тобто 1 тактика - гра флангами. коли ці "фігури" ослабли, ДК постало .. посереднім колєктівчиком. ну а що є робити? - вирівнювати кривизну! де у нас кривизна? - та скрізь ))) і Міха почав із.. початку!! - він став робити нормльний центр. одним із кращих центрів у ДК було тріо Хац-Гусін-Белькевіч часів ВВЛ. нинішній Буяльський - слабкий проти Белькевіча, Сидор - не Хац, а Грамаш (чи Шепелєв) - Гусін. однак у Міхи є варіанти: як вибрати ту саму модель (Буяль "під захистом" у пари дуболомів), так і поислити одного із "бійців" у центрі (Кадірі?) і виправити таким чином просідання Біяльського як креативщика. от - був перший крок. далі буде три питання: хто із Гармаша, Сидора і Шепелєва потягне другу "захисну" позицію у центрі і чи не буде Міха обирати замість 2-дуби-1-гравець модель 1-дуб-2-гравці? - от мені самому цікаво буде подивитись. але по любе, поки центр поля Міха не зформує, доточувати до нього решту гравців безглуздо. бо при одному варіанті складу потрібен Караваєв, при іншому - уви, но Кенджора. про варіативність тактик я навіть не заїкаюсь - ДК нині не в тій точці польоту. знову ж таки вся лінія захисту і атаки має підлаштуватись під центр (чи навпаки, Міха має "виплавити" центр, потрібний і захисту і атаці). у матчі впадало в око що Вербічу і Цигшану катастрофічно не вистачає "звьязуючої" ланки - такого ж граючого-гравця як вони. чи буде це Буяльський? імхо, він не тягне, не ті інстинкти у нього, в критичні моменти він грає простувато. але - може бути, якщо інші 2 центрхави або повністю візьмуть на себе гру на захист, або навпаки, періодично гратимуть у пас (хоча це - неймовірно буде тяжко для всієї атаки). альтернатива - Шапаренко (чи Родрігем, Дуелунд, деПена?, ...) між Вербічем і Циганом і під форвардом - тоді цей гравець буде другим центрхавом і Буяльський - дасвідос.... крочє, тут питань і питань і добре що Міха почав із головного. причому, почав вдало, я вважаю. Кадірі - да.

Про пушку Сидора ви мене реально розвеселили! Ні, він звичайно потужно б'є по м'ячу! Але! Не по воротах! Відчуваєте різницю? З іншого боку, он Буяльський взагалі не подужає добити м'ячика до воріт

Жерсона треба опускати на позицію десятки, замість Буяльського, а Соля випускати з перших хвилин. Бєсєдін на ротації, особливо, якщо рахунок виграшний у другому таймі. Грубий пройоб, що не взяли Матара, він потрібен.

Ответ на сообщение drrust

Жерсона треба опускати на позицію десятки, замість Буяльського, а Соля випускати з перших хвилин. Бєсєдін на ротації, особливо, якщо рахунок виграшний у другому таймі. Грубий пройоб, що не взяли Матара, він потрібен.

нє. Родрігес - некомандний гравець, а в 10-ці якраз треба такий, щоб був не тільки не-егоїстичним а ще й чудово відчував партнерів. для атаки з 10-ю у Динамо підходить тільки Шапаренко, хоча він сам по собі ще слабенький. ну або Булєца виросте у щось і його повернуть - отой чувак у 10-ці чи 9-ці (під форвардом тобто) був би цікавий....

Ответ на сообщение drrust

Жерсона треба опускати на позицію десятки, замість Буяльського, а Соля випускати з перших хвилин. Бєсєдін на ротації, особливо, якщо рахунок виграшний у другому таймі. Грубий пройоб, що не взяли Матара, він потрібен.

Соля потрібно сьцяним ганчіп'ям гнати з Динамо! Матар набагато кращий!

Ответ на сообщение Mahno

я погоджусь із тим, що Міха міг матч проти Олі зіграти сильніше. але. якщо він свідомо робив то що я бачив (а то не були мої рожеві окуляри))) - тоді для Міхи респект і уважуха. -- про що я. у нинішнього ДК по суті 2 сильних фігури: Вербіч і Циган, тобто 1 тактика - гра флангами. коли ці "фігури" ослабли, ДК постало .. посереднім колєктівчиком. ну а що є робити? - вирівнювати кривизну! де у нас кривизна? - та скрізь ))) і Міха почав із.. початку!! - він став робити нормльний центр. одним із кращих центрів у ДК було тріо Хац-Гусін-Белькевіч часів ВВЛ. нинішній Буяльський - слабкий проти Белькевіча, Сидор - не Хац, а Грамаш (чи Шепелєв) - Гусін. однак у Міхи є варіанти: як вибрати ту саму модель (Буяль "під захистом" у пари дуболомів), так і поислити одного із "бійців" у центрі (Кадірі?) і виправити таким чином просідання Біяльського як креативщика. от - був перший крок. далі буде три питання: хто із Гармаша, Сидора і Шепелєва потягне другу "захисну" позицію у центрі і чи не буде Міха обирати замість 2-дуби-1-гравець модель 1-дуб-2-гравці? - от мені самому цікаво буде подивитись. але по любе, поки центр поля Міха не зформує, доточувати до нього решту гравців безглуздо. бо при одному варіанті складу потрібен Караваєв, при іншому - уви, но Кенджора. про варіативність тактик я навіть не заїкаюсь - ДК нині не в тій точці польоту. знову ж таки вся лінія захисту і атаки має підлаштуватись під центр (чи навпаки, Міха має "виплавити" центр, потрібний і захисту і атаці). у матчі впадало в око що Вербічу і Цигшану катастрофічно не вистачає "звьязуючої" ланки - такого ж граючого-гравця як вони. чи буде це Буяльський? імхо, він не тягне, не ті інстинкти у нього, в критичні моменти він грає простувато. але - може бути, якщо інші 2 центрхави або повністю візьмуть на себе гру на захист, або навпаки, періодично гратимуть у пас (хоча це - неймовірно буде тяжко для всієї атаки). альтернатива - Шапаренко (чи Родрігем, Дуелунд, деПена?, ...) між Вербічем і Циганом і під форвардом - тоді цей гравець буде другим центрхавом і Буяльський - дасвідос.... крочє, тут питань і питань і добре що Міха почав із головного. причому, почав вдало, я вважаю. Кадірі - да.

Мне кажется Вербича надо продавать. Не заиграет он здесь. Нервный, не использует свой потенциал, не решает скажем так. Ну и травмы. Понятно, что это не только его вина, но шо делать. Миха похоже или выпивает или нездоров. Какой-то он трясущийся все время. Плюс футбол далеко ушел с тех пор, как он в нем был. И мне кажется, что он и не хотел, но не смог или побоялся отказать. Сидел себе тихо и на тебе. А насчет смен-перемен-строительства....Олимпик в частности и чемпионат в целом, позволяет это делать на ходу. Так шо это про.б однозначно, без скидок. У него состав по сравнению с Олимпиком космический. И там тренер только пришел. Вообще не вижу, причин для оправданий.

Ответ на сообщение wert

Мне кажется Вербича надо продавать. Не заиграет он здесь. Нервный, не использует свой потенциал, не решает скажем так. Ну и травмы. Понятно, что это не только его вина, но шо делать. Миха похоже или выпивает или нездоров. Какой-то он трясущийся все время. Плюс футбол далеко ушел с тех пор, как он в нем был. И мне кажется, что он и не хотел, но не смог или побоялся отказать. Сидел себе тихо и на тебе. А насчет смен-перемен-строительства....Олимпик в частности и чемпионат в целом, позволяет это делать на ходу. Так шо это про.б однозначно, без скидок. У него состав по сравнению с Олимпиком космический. И там тренер только пришел. Вообще не вижу, причин для оправданий.

ТШ команду подгрузил физикой за период от "Брюгге" до "Олимпика". Собственно, не зная программы нагрузок предсезонного сбора, сложно делать какие-то выводы касательно необходимости увеличения нагрузок, но таковые имели место. Зачем это было и даст ли это что-либо - посмотрим.

Ответ на сообщение wert

Мне кажется Вербича надо продавать. Не заиграет он здесь. Нервный, не использует свой потенциал, не решает скажем так. Ну и травмы. Понятно, что это не только его вина, но шо делать. Миха похоже или выпивает или нездоров. Какой-то он трясущийся все время. Плюс футбол далеко ушел с тех пор, как он в нем был. И мне кажется, что он и не хотел, но не смог или побоялся отказать. Сидел себе тихо и на тебе. А насчет смен-перемен-строительства....Олимпик в частности и чемпионат в целом, позволяет это делать на ходу. Так шо это про.б однозначно, без скидок. У него состав по сравнению с Олимпиком космический. И там тренер только пришел. Вообще не вижу, причин для оправданий.

а мені навпаки здається, що якраз ЧУ і Динамо для Вербіча - саме то. він не потягне інтенсивність і відповідальність Іиалії чи Іспанії, а у нас може бути лідером, періодично блістать у єврокубках і навіть щось колись виграть. та й жалко - разом із Циганом вони гарну пару вінгерів утворюють і грають обоє якісно, у них якесь навіть заочне суперництво проглядається... ну а решта. вродє й так. х.з.

Ответ на сообщение Mahno

а мені навпаки здається, що якраз ЧУ і Динамо для Вербіча - саме то. він не потягне інтенсивність і відповідальність Іиалії чи Іспанії, а у нас може бути лідером, періодично блістать у єврокубках і навіть щось колись виграть. та й жалко - разом із Циганом вони гарну пару вінгерів утворюють і грають обоє якісно, у них якесь навіть заочне суперництво проглядається... ну а решта. вродє й так. х.з.

Жерсона кидати ліворуч, а Вербіча продавати! В нього щось з характером, чи то головою. Вже запарив зі своїми психами, тупими рішеннями, марнотратством моментів…

Ответ на сообщение Павел Булах

ТШ команду подгрузил физикой за период от "Брюгге" до "Олимпика". Собственно, не зная программы нагрузок предсезонного сбора, сложно делать какие-то выводы касательно необходимости увеличения нагрузок, но таковые имели место. Зачем это было и даст ли это что-либо - посмотрим.

Посмотрим конечно, но как по мне, стакан пустой совсем. Ну и АМ жаль честно говоря.

Ответ на сообщение Mahno

а мені навпаки здається, що якраз ЧУ і Динамо для Вербіча - саме то. він не потягне інтенсивність і відповідальність Іиалії чи Іспанії, а у нас може бути лідером, періодично блістать у єврокубках і навіть щось колись виграть. та й жалко - разом із Циганом вони гарну пару вінгерів утворюють і грають обоє якісно, у них якесь навіть заочне суперництво проглядається... ну а решта. вродє й так. х.з.

В Италию или Испанию заслужить еще надо. Он качественный футболер, но нестабильный. Да и психикой шото видать.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Жерсона кидати ліворуч, а Вербіча продавати! В нього щось з характером, чи то головою. Вже запарив зі своїми психами, тупими рішеннями, марнотратством моментів…

Если Жерсона откинуть, то согласен. Вообще не пойму шо в том Жерсоне увидели?

Ответ на сообщение wert

Если Жерсона откинуть, то согласен. Вообще не пойму шо в том Жерсоне увидели?

Наглість! Трохи техніки і швидко бігає. Я, всетаки, подивився його на місці Вербіча, бо нападником він не знає, що на полі робити. Інша справа - купили тупо нулячого Соля: (

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

14 мая
15:29
Матс Хуммельс не сыграет на Евро-2024
15:15
"Динамо" определилось с базовым городом для проведения квалификации Лиги чемпионов
14:59
"Манчестер Юнайтед" готов летом продать Бруну Фернандеша
14:46
Юрий Мороз: "Очень хочется на Евро-2024 подарить радость украинскому народу"
14:32
"Динамо" хочет подписать Алексея Гуцуляка
14:14
Официально: "Манчестер Юнайтед" объявил об уходе Рафаэля Варана
13:59
Тарас Степаненко: "Боялся, чтобы в матче с "Динамо" конфликта не произошло – все помнят, что было на Евро-2016"
13:46
28-й тур УПЛ – разбор полетов: рука, задушившая интригу, ноу хау "Колоса", Скрипник-стайл (Видео)
13:29
Игорь Пердута: "Серия из 5 поражений подряд в УПЛ не скажется на психологии "Ворсклы" в матче с "Шахтером".
13:17
Максим Хлань: "Сам предлагаю помощь украинским детям-сиротам, проживающим в Гданьске"
13:05
Карло Николини: "Степаненко надо было найти замену. Мы сделали это своими силами, использовав Крыськива"
13:00
"Жирона" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
12:45
Александр Кемкин заинтересовал несколько клубов УПЛ, "Александрия" - главный претендент
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
12:30
Валерий Кучеров: "Планирую пойти на финал Кубка Украины. Хочу поддержать своего друга - Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Если бы "Днепр" победил в финале ЛЕ, думаю, это не спасло бы клуб"
12:00
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Карло Николини - о Судакове: "Итальянским клубам всегда не хватает мужества, чтобы принять решение"
11:45
Роман Вантух: "Бражко сильнее Степаненко, а Яцык по игре похож на Шапаренко"
11:30
Игорь Цыганык: "Металлист 1925" простимулировал "Зарю" в матче с "Вересом"
11:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 10.00 14.05.2024
11:01
"Жирона" - "Вильярреал": ставка на голы в 1-м тайме
11:00
Карло Николини: "Бондаренко - сильнейший украинский игрок в перспективе"
10:45
Владимир Кныш: "Будет ли Шищенко возглавлять "Полесье" в следующем сезоне? Все возможно"
Больше новостей
14 мая
15:15
"Динамо" определилось с базовым городом для проведения квалификации Лиги чемпионов
14:46
Юрий Мороз: "Очень хочется на Евро-2024 подарить радость украинскому народу"
14:32
"Динамо" хочет подписать Алексея Гуцуляка
13:59
Тарас Степаненко: "Боялся, чтобы в матче с "Динамо" конфликта не произошло – все помнят, что было на Евро-2016"
13:46
28-й тур УПЛ – разбор полетов: рука, задушившая интригу, ноу хау "Колоса", Скрипник-стайл (Видео)
13:29
Игорь Пердута: "Серия из 5 поражений подряд в УПЛ не скажется на психологии "Ворсклы" в матче с "Шахтером".
13:17
Максим Хлань: "Сам предлагаю помощь украинским детям-сиротам, проживающим в Гданьске"
13:05
Карло Николини: "Степаненко надо было найти замену. Мы сделали это своими силами, использовав Крыськива"
12:45
Александр Кемкин заинтересовал несколько клубов УПЛ, "Александрия" - главный претендент
12:30
Валерий Кучеров: "Планирую пойти на финал Кубка Украины. Хочу поддержать своего друга - Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Если бы "Днепр" победил в финале ЛЕ, думаю, это не спасло бы клуб"
12:00
Карло Николини - о Судакове: "Итальянским клубам всегда не хватает мужества, чтобы принять решение"
11:45
Роман Вантух: "Бражко сильнее Степаненко, а Яцык по игре похож на Шапаренко"
11:30
Игорь Цыганык: "Металлист 1925" простимулировал "Зарю" в матче с "Вересом"
11:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 10.00 14.05.2024
11:00
Карло Николини: "Бондаренко - сильнейший украинский игрок в перспективе"
10:45
Владимир Кныш: "Будет ли Шищенко возглавлять "Полесье" в следующем сезоне? Все возможно"
10:30
УАФ начала расследование по инциденту после матча чемпионата U-19 "Шахтер" - "Динамо"
10:15
Украинец из "Хайдука" не подошел "Руху"
10:00
Александр Назаренко: "Когда приехали на стадион играть с "Кривбассом", то якобы не покидали его"
09:45
Дарио Друди - главный кандидат на должность наставника "Полесья"
09:30
Михаил Спиваковский: "Вячеслав Суркис после матча демонстративно бежал в сторону скамейки "Шахтера" U-19 и показывал пальцами на половые органы"
09:15
Мичел: "Довбик в "Барселону"? Они интересуются многими игроками "Жироны"
09:00
Карло Анчелотти: "Лунин провел фантастический сезон, а Куртуа - лучший голкипер мира"
Больше новостей
14 мая
15:29
Матс Хуммельс не сыграет на Евро-2024
15:15
"Динамо" определилось с базовым городом для проведения квалификации Лиги чемпионов
14:59
"Манчестер Юнайтед" готов летом продать Бруну Фернандеша
14:14
Официально: "Манчестер Юнайтед" объявил об уходе Рафаэля Варана
13:17
Максим Хлань: "Сам предлагаю помощь украинским детям-сиротам, проживающим в Гданьске"
13:00
"Жирона" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
12:15
Руслан Ротань: "Если бы "Днепр" победил в финале ЛЕ, думаю, это не спасло бы клуб"
12:00
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Карло Николини - о Судакове: "Итальянским клубам всегда не хватает мужества, чтобы принять решение"
11:01
"Жирона" - "Вильярреал": ставка на голы в 1-м тайме
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
10:15
Украинец из "Хайдука" не подошел "Руху"
10:04
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити": прогноз Sports Mole
09:15
Мичел: "Довбик в "Барселону"? Они интересуются многими игроками "Жироны"
09:00
Карло Анчелотти: "Лунин провел фантастический сезон, а Куртуа - лучший голкипер мира"
01:26
Чемпионат Англии. "Астон Вилла" – "Ливерпуль" 3:3. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Реал Сосьедад" 2:0. Видеообзор матча
00:08
Чемпионат Испании 35-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, "Реал" громит "Гранаду"
13 мая
23:10
Известно, кто рассудит финал Лиги конференций
22:47
Хосеп Гвардиола: "Просыпался в 3-4 утра, чтобы увидеть игру Джордана"
22:17
L’Équipe: Мбаппе и Хелаифи говорили на повышенных тонах, но не дрались
21:49
"Бавария" не смогла перекупить у "Кристал Пэлас" Оливера Гласнера
21:36
Мбаппе устроил стычку с президентом ПСЖ
Больше новостей
14 мая
01:30
Демократа - Ипатинга: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Апаресиденсе - Сан-Бернарду: прямая трансляция матча
02:00
Ипиранга - Фигейренсе: прямая трансляция матча
03:00
Интернасьонал - Жувентуде: прямая трансляция матча
20:30
Осасуна - Мальорка: прямая трансляция матча
22:00
Тоттенхэм - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:30
Реал - Алавес: прямая трансляция матча
23:00
Жирона - Вильярреал: прямая трансляция матча
13 мая
00:00
Миксто - Униао: прямая трансляция матча
00:30
Байя - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Васко да Гама - Витория: прямая трансляция матча
01:00
Волта-Редонда - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
01:00
Ремо - Флореста: прямая трансляция матча
01:30
Маринга - Коста-Рика: прямая трансляция матча
13:00
Кривбасс - Полесье: прямая трансляция матча
16:15
Колос - ЛНЗ: прямая трансляция матча
18:00
Заря - Верес: прямая трансляция матча
19:30
Лечче - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Радомяк - Рух: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Юнион: прямая трансляция матча
21:45
Фиорентина - Монца: прямая трансляция матча
22:00
Астон Вилла - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Реал Сосьедад: прямая трансляция матча
Больше новостей
14 мая
13:00
"Жирона" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
12:00
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:01
"Жирона" - "Вильярреал": ставка на голы в 1-м тайме
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
10:04
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити": прогноз Sports Mole
12:30
Реал - Алавес: прогноз на матч
10:30
Осасуна - Мальорка: прогноз на матч
13 мая
12:00
"Барселона" – "Реал Сосьєдад". Анонс и прогноз матча
12:00
"Астон Вилла" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Монца". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Юнион". Анонс и прогноз матча
10:02
"Астон Вилла" - "Ливерпуль": прогноз Криса Саттона
10:01
"Барселона" - "Реал Сосьедад": ставка на результативность хозяев
17:00
Интернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
16:00
Сан-Паулу - Флуминенсе: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Монца: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Юнион: прогноз на матч
10:00
Радомяк - Рух: прогноз на матч
09:30
Лечче - Удинезе: прогноз на матч
08:00
Заря - Верес: прогноз на матч
05:30
Колос - ЛНЗ: прогноз на матч
12 мая
14:30
Байя - РБ Брагантино: прогноз на матч
14:30
Васко да Гама - Витория: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →