closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Телеканалы "Футбол 1/2" предложили УПЛ 450 млн грн за права на 3 года

Телеканалы "Футбол 1/2" предложили УПЛ 450 млн грн за права на 3 года
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2969
53
Фавбет Бонус 15 000 грн
получить

Стало известно предложение телеканалов "Футбол 1/2" клубам украинской премьер-лиги за три года. На заседании УПЛ телетранслятор озвучил цифру в 450 млн гривен за три сезона (в среднем около 5,6 млн долларов за сезон) и был готов показывать все матчи УПЛ.

Это предложение не поддержали "Динамо", "Заря" и "Днепр-1". Позже свой голос отозвал представитель "Десны".

На данный момент нет ясности, как будут развиваться события с передачей телевизионных прав на трансляцию. Формально эти права с нового сезона принадлежат организации УПЛ, но договор с телеканалами "Футбол 1/2" по их предложению не подписан. А руководство "Динамо" и "Зари" заявляет, что у них существуют договоренности с другими трансляторами.

Напомним, телеканалы "Футбол 1/2" единственные приняли участие в тендере УПЛ, но изначально они планировали выкупить лишь два из трех основных пакетов на показ матчей. Медиагруппа "1+1" в тендере участия не принимала.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (53) Все комментарии

Ответ на сообщение torrentino

Большая часть команд УПЛ будет лайно.

так вони і є лайно, що з пулом, що без.

Ответ на сообщение torrentino

Мы не Англия к примеру, где все матчи интересны, поэтому у нас должен быть единый пул, иначе большинство матчей вообще никто не будет показывать, потому как они не интересны для тв-компаний.

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

Ответ на сообщение torrentino

А если тв-компании не захотят покупать?(а так и будет) Будем смотреть только Динамо/Шахтер/Днепр-1? Мы не Англия. Да и то у англичан "Пока не проданы два пакета: 20 матчей в сумме — во время Bank Holiday и одного из туров посреди недели. 20 матчей из двух туров посреди недели"

ну так і будем! а чого ні? кому цікаві муки Маріуполя проти Арсенала? ну хочуть в Маріуполі бачить свою команду по тв - є регіональне телебачення для цього. он, коли в Рівному був Верес і нормально грав у первачу, всі матчі команди крутились на місцевому тв, у кожному барі толпа збиралась дивитись. і навіщо тут вутбол-1/2 був?

Ответ на сообщение wert

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

ну чо ж... прикинь як класно маріуполю: бабло за пул ор\тримали? - є! а тепер і бабло є і можна ще підзаробити файно, перед одними нагнувшись а іншим повпиратись... причому, мути собі скільки хочеш - всьо уже оплачено....

Ответ на сообщение wert

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

Смысл тогда ПЛ вообще?:) Показывать три команды в год? Ну 4-ре максимум). А как же популяризация футбола? ИМХО для нашей ситуации пул нормальное решение, хотя я согласен, есть продукт, есть продавец.

Ответ на сообщение Mahno

ну так і будем! а чого ні? кому цікаві муки Маріуполя проти Арсенала? ну хочуть в Маріуполі бачить свою команду по тв - є регіональне телебачення для цього. он, коли в Рівному був Верес і нормально грав у первачу, всі матчі команди крутились на місцевому тв, у кожному барі толпа збиралась дивитись. і навіщо тут вутбол-1/2 був?

Да я за и за ютуб, но чтобы матчи транслировались.

Ответ на сообщение torrentino

Смысл тогда ПЛ вообще?:) Показывать три команды в год? Ну 4-ре максимум). А как же популяризация футбола? ИМХО для нашей ситуации пул нормальное решение, хотя я согласен, есть продукт, есть продавец.

Популяризация футбола, это задача почитаемого в некоторых кругах, президента федерации. А ты не знаешь какой был смысл в ПЛ? Гриша отдал часть полномочий, что бы землеройки не ныли. Хотя они и так и так ноют. И ПФЛ у них была. Только им и нах не надо первая и прочие лиги. Вот они и создали ПЛ с криком "единый пул" и "Нью-Васюки". Уже и футбола нет, а они все не угомонятся с этим пулом. Ты сколько матчей в неделю наших смотришь? И по каким причинам?

Ответ на сообщение Mahno

логіка ж проста: пул нікому нічого не дає. окрім тих команд, від чиєї гри блювать хочеться. а вони за неї ще й гроші мають. навіщо нам оплачувати клуби, у яких ні бажання, ні вміння нема? нехай у футбол грати навчаться - а тоді пул пропонують...

Че там, Зик раскошелеся на полляма баксов в год за показ матчей Карпат? Ты веришь в это?

Ответ на сообщение lexa29

Че там, Зик раскошелеся на полляма баксов в год за показ матчей Карпат? Ты веришь в это?

А не пофиг? Речь о футболе на тв. Шо имеем. Зик показівает Карпаті. Униан показівает Львов. 2+2 Динамо, Футболы ШД и Марик. Какие проблемы вообще? Это уже больше, чем смотрит телезритель.

Ответ на сообщение wert

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

+100500. Хоть один адекватный комент. Уцепились за этот единый пул как за жупел. Какой-то карго культ. Вот в АПЛ единый пул и там бабла вагон. Все клубы говорят, что они реализуя права сами получают бабла больше, чем при едином пуле, так нахрена он нужен? Да похороните уже эту премьер-лигу, как недоразумение, которое пока не работает в нашем футболе и идите спокойно дальше, пока ситуация не изменится.

якщо канали Ахметова претендували на статус єдиного транслятора, то треба було певної етики дотримуватись. А то виходить, що Суркіс собі у збиток повинен віддати права на трансляцію своїх ігор Ахметову, і за це його ж і гімном будуть вимазувати у цих трансляціях. Де логіка? вони самі позиціонували канал Футбол як клубний канал ШД, ну от і матимуть трансляції ШД. Ви можете уявити щоб матчі АПЛ транслювали виключно на ЛіверпульТБ, або матчі прімери на РеалТБ?

Ответ на сообщение drrust

якщо канали Ахметова претендували на статус єдиного транслятора, то треба було певної етики дотримуватись. А то виходить, що Суркіс собі у збиток повинен віддати права на трансляцію своїх ігор Ахметову, і за це його ж і гімном будуть вимазувати у цих трансляціях. Де логіка? вони самі позиціонували канал Футбол як клубний канал ШД, ну от і матимуть трансляції ШД. Ви можете уявити щоб матчі АПЛ транслювали виключно на ЛіверпульТБ, або матчі прімери на РеалТБ?

Еще и заплатят ШД за трансляции. Зуб даю(с)

Ответ на сообщение lexa29

Че там, Зик раскошелеся на полляма баксов в год за показ матчей Карпат? Ты веришь в это?

якщо Карпати показиватумить достойний футбол, то не тільки зік розкошелиться, а й ... ті ж Футболи матчі куплять. а чого у це вірити? так у нас було. були часи Кривбаса (того шо нада Кривбаса!), Арсенала Кучука, Волині гренадерської, Карпат Кононова, Матала Ярославського, Дніпра Рамоса - і що, ці команди страждали без пулу? їх матчі не показували навіть на центральних каналах і у прайм-тайм? ну так показували ж... -- а потім прийшов пул.. і футбол десь пропав.. "совпаденіє? - нє думаю".

Нема футболу на Загальнонаціональних ТБ, нема його на вулицях, сільських стадіонах... Нема людей на стадіонах

Ответ на сообщение wert

Популяризация футбола, это задача почитаемого в некоторых кругах, президента федерации. А ты не знаешь какой был смысл в ПЛ? Гриша отдал часть полномочий, что бы землеройки не ныли. Хотя они и так и так ноют. И ПФЛ у них была. Только им и нах не надо первая и прочие лиги. Вот они и создали ПЛ с криком "единый пул" и "Нью-Васюки". Уже и футбола нет, а они все не угомонятся с этим пулом. Ты сколько матчей в неделю наших смотришь? И по каким причинам?

Смотрю по возможности все что есть, но в основном не онлайн. Однозначна ответить на твой вопрос не могу.

Ответ на сообщение Mahno

якщо Карпати показиватумить достойний футбол, то не тільки зік розкошелиться, а й ... ті ж Футболи матчі куплять. а чого у це вірити? так у нас було. були часи Кривбаса (того шо нада Кривбаса!), Арсенала Кучука, Волині гренадерської, Карпат Кононова, Матала Ярославського, Дніпра Рамоса - і що, ці команди страждали без пулу? їх матчі не показували навіть на центральних каналах і у прайм-тайм? ну так показували ж... -- а потім прийшов пул.. і футбол десь пропав.. "совпаденіє? - нє думаю".

Не страдали. Смотрели один матч в субботу и один в воскресенье из 8 матчей в туре... досататочно было?

Ответ на сообщение lexa29

Не страдали. Смотрели один матч в субботу и один в воскресенье из 8 матчей в туре... досататочно было?

Вполне, кроме команды за которую болеешь, вообще не интересно смотреть

Ответ на сообщение lexa29

Не страдали. Смотрели один матч в субботу и один в воскресенье из 8 матчей в туре... досататочно было?

ну не так було, навіщо казати неправду? я в ті часи бачив майже всі матчі кожного туру, кілька в суботу, кілька в неділю. причому, більшість матчів були цікавими. і без пулу. а зараз їх показуть всі, але вони не цікаві. дивитись не хочеться - хоч ти їх по 100 раз показуй. тому що навіщо грати ДОБРЕ якщо тобі й так бабки заплачені? -- пвтор матчів ДК на ФФ-ах, до речі, завжди або ранком, коли на роботі, або вночі коли спиш...

піхуй

Ответ на сообщение Mahno

ну не так було, навіщо казати неправду? я в ті часи бачив майже всі матчі кожного туру, кілька в суботу, кілька в неділю. причому, більшість матчів були цікавими. і без пулу. а зараз їх показуть всі, але вони не цікаві. дивитись не хочеться - хоч ти їх по 100 раз показуй. тому що навіщо грати ДОБРЕ якщо тобі й так бабки заплачені? -- пвтор матчів ДК на ФФ-ах, до речі, завжди або ранком, коли на роботі, або вночі коли спиш...

Вот вообще такого не помню, помню по матчу раз в день и все. Впрочем, точно уже не проверить.

Ответ на сообщение wert

А зачем Сурку весь пакет? Зачем ему вообще что-то покупать? Мы говорим о продаже клубом прав или о покупке Сурком чего-то? Купить футболы хотят. Как сказал классик":...свою пропаганду тоже девать надо куда-то...."

Мы говорим о продаже клубом прав или о покупке Сурком чего-то? -------------------- Я, например, вообще не знаю о чем ты говоришь. Открой, для начала, Устав ФФУ и почитай, кому принадлежат телеправа.

Ответ на сообщение lexa29

Вот вообще такого не помню, помню по матчу раз в день и все. Впрочем, точно уже не проверить.

були накладки матчів. часто. приходилось клікать на футбол потім на 2+2. іноді на перший. іноді на 1+1. але трансляцій було багато, всі майже матчі були в ефірі. окрім одного-двох. принаймні я точно памьятаю, що окрім матчу ДК завжди бачив ще кілька - де грали середняки. -- для глядача пул - лишнє. ну навіщо він тобі?: тобі не все одно сам клуб домовився чи то все у пулі? думаю, що все одно. для транслятора, якщо йому якийсь матч цікавий, то пул - дороге задоволення. ну навіщо наприклад 1+1 купувати пул? куди він його втулить? грубо говоря 6 - 8 матчів за два вихідних може купити тільки спеціалізований канал (читай -ФФ). іноземна компанія на українському ринку працювати не буде - навіщо їй він? полякам в 100 раз цікавіше дивитись АПЛ чи Бундес, нащо їм той Арсенал-Десна? ну ШД-ДК ще туди-сюди. хоч заробітчани глянули б. тож знову - не пул. виходить, що пул можливий і вигідний єдиному в Україні каналу. -- для клубів що пул дає? для ДК, ШД - нічого. окремо вони свої трансляції продадуть значно дорожче. для решти (більшості) щось дає. можна за рахунок недоплати лідерам отримати незароблені гроші. ну от так і відбувається: права продали, бабки отримали, а футбол... та кому він там нужен той футбол?...

були накладки матчів. часто. приходилось клікать на футбол потім на 2+2 ------- Я говорю за время, когда еще 2+2 в принципе не было, а общественный назывался ут-1.

Ответ на сообщение antagonist

Мы говорим о продаже клубом прав или о покупке Сурком чего-то? -------------------- Я, например, вообще не знаю о чем ты говоришь. Открой, для начала, Устав ФФУ и почитай, кому принадлежат телеправа.

Ты если хочешь сказать-спросить, не стесняйся. Если ты хочешь открыть тайну, что права ффу принадлежат, то тоже не стесняйся. Только этот пост был в ответ на совсем другой месс. Было предложено Сурку что-то выкупить. Вот я и спросил: зачем это ему?

Ответ на сообщение torrentino

Так вот и я не пойму их логики, предложи больше, показывай футбол весь пакет, как и везде принято. Все в равных условиях. Футболы предложили. Не нравится - платите больше футболов. Чисто жидовская логика.

Зато у тебя логика отличная. Если меня не устраивает цена а капусту в магазине, я должен построить ферму и продавать ее о той цене, которая устраивает ) Нет, я просто пойду в другой магазин. И что значит везде принято? В Испании и Италии нет единых пулов и никто ещё не умер.

Ответ на сообщение Mahno

якщо Карпати показиватумить достойний футбол, то не тільки зік розкошелиться, а й ... ті ж Футболи матчі куплять. а чого у це вірити? так у нас було. були часи Кривбаса (того шо нада Кривбаса!), Арсенала Кучука, Волині гренадерської, Карпат Кононова, Матала Ярославського, Дніпра Рамоса - і що, ці команди страждали без пулу? їх матчі не показували навіть на центральних каналах і у прайм-тайм? ну так показували ж... -- а потім прийшов пул.. і футбол десь пропав.. "совпаденіє? - нє думаю".

Не прем'єр-ліга прийшла, а ПоРядок і стабілізєц, і понеслась звізда по кочкам. А "жиддя по новому" її добило.

тобто, не пул прийшов ...

Коротко,выкинутые нахрен деньги.

Ответ на сообщение MMMetros

Зато у тебя логика отличная. Если меня не устраивает цена а капусту в магазине, я должен построить ферму и продавать ее о той цене, которая устраивает ) Нет, я просто пойду в другой магазин. И что значит везде принято? В Испании и Италии нет единых пулов и никто ещё не умер.

Испания: "Два года назад Хавьеру Тебасу удалось невозможное: объединить вечных врагов, «Реал» и «Барселону», и убедить их продавать медиаправа в единый «котел». Для этого в Испании даже приняли закон, согласно которому клубы обязаны были отказаться от индивидуальной модели продажи прав в пользу коллективной."

Ответ на сообщение lexa29

Испания: "Два года назад Хавьеру Тебасу удалось невозможное: объединить вечных врагов, «Реал» и «Барселону», и убедить их продавать медиаправа в единый «котел». Для этого в Испании даже приняли закон, согласно которому клубы обязаны были отказаться от индивидуальной модели продажи прав в пользу коллективной."

Да, только объединились они так, что Барса с реалом получают по 150 миллионов, а 10 последних команд - по 45 миллионов. https://www.forbes.com/sites/bobbymcmahon/2019/01/...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

01 июня
04:28
Итоги чемпионата Франции-2023-24: Финальный сезон Мбаппе, невероятный прорыв "Бреста" и "Лиона"
31 мая
23:53
Маурицио Сарри может возглавить "Панатинаикос"
23:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.30 31.05.2024
23:34
Финал Лиги чемпионов может стать для Хуммельса последним матчем за "Боруссию"
23:18
"Бавария" возобновила переговоры с Альфонсо Дэвисом
23:07
Илкай Гюндоган: "Клопп слишком молод, чтобы бросить все и уйти на пенсию"
22:46
"Реал" хочет видеть у себя полузащитника "Баварии"
22:40
Эдин Терзич: "Мы будем играть в финале не просто для того, чтобы "Реал" взял очередной трофей"
22:21
Журналист: "Наполи" полностью договорился с Конте, контракт - до 2027 года
22:04
"Боруссия" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:00
Юрий Мороз: "Ребята перегорели в плане отношения к игре, взаимодействия коллектива на поле"
21:27
"Джокер у меня в кармане" - Довбик о возможном трансфере после Евро-2024
21:10
Воспитанник харьковского футбола погиб из-за попадания ракеты в пятиэтажку
21:01
Все отдали все силы, чтобы мы забрали Пичичи в "Жирону"
20:44
Дюмфриса оштрафовали за "собачий" поступок по отношению к Эрнандесу
20:12
Анатолий Трубин назвал лучшую сборную Украины, которую он помнит
20:04
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 19.30 31.05.2024
19:59
Георгий Судаков: "Ограничений нет. Готов на 100%"
19:33
Лука Модрич: "Это будет не самый спокойный матч, шансы - 50 на 50"
19:23
Карло Анчелотти: "Лунин останется в запасе, а будет играть Куртуа"
19:03
"Астон Вілла" представила обновленную эмблему к 150-летию клуба (Фото)
18:32
"Реал" объявит о переходе Мбаппе 3-4 июня
18:25
Босс "Барселоны" освобождён от уголовной ответственности по делу Негрейры
18:16
ФИФПро пригрозил ФИФА по поводу тяжелого календаря
Больше новостей
31 мая
23:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.30 31.05.2024
22:00
Юрий Мороз: "Ребята перегорели в плане отношения к игре, взаимодействия коллектива на поле"
21:27
"Джокер у меня в кармане" - Довбик о возможном трансфере после Евро-2024
21:10
Воспитанник харьковского футбола погиб из-за попадания ракеты в пятиэтажку
21:01
Все отдали все силы, чтобы мы забрали Пичичи в "Жирону"
20:12
Анатолий Трубин назвал лучшую сборную Украины, которую он помнит
20:04
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 19.30 31.05.2024
19:59
Георгий Судаков: "Ограничений нет. Готов на 100%"
17:05
"Карпаты" отложили идею с приглашением Танковского
16:36
"Колос" нацелился на форварда "Оболони"
16:17
Источник: "Буковина" хочет подписать Филиппова, Вакулу, Кольцова, Наумца и Шестакова
16:00
Трубин: "Не понимаю, для чего у водителей в Португалии поворотники"
15:47
"Абориген" побеждает
15:36
Судаков: "Начало сезона было для Мудрика достаточно тяжелым"
14:52
Виталий Миколенко - об английском языке: "Уже комфортно себя чувствую, могу разговаривать"
14:25
"Металлист 1925": Скрипник остается, клуб решает три стратегические задачи
14:21
Полузащитник ЛНЗ, вероятнее всего, продолжит выступления в "Буковине"
14:10
Андрей Пятов сломал ребро
14:02
Игроки "Кривбасса" передали бронзовые медали УПЛ семьям погибших ультрас
13:44
Тимур Кораблин: "От второго круга в "Минае" откровенно кайфовал"
13:43
Источник: Скрипник остается в "Металлисте 1925 года"
13:30
Георгий Судаков: "Не удивляйтесь, если сборная Украины хорошо выступит на Евро"
13:00
Анатолий Трубин: "Не думаю, что сборной Украины будет легко выйти из группы"
12:45
Владислав Калитвинцев покинул "Александрию"
Больше новостей
01 июня
04:28
Итоги чемпионата Франции-2023-24: Финальный сезон Мбаппе, невероятный прорыв "Бреста" и "Лиона"
31 мая
23:53
Маурицио Сарри может возглавить "Панатинаикос"
23:34
Финал Лиги чемпионов может стать для Хуммельса последним матчем за "Боруссию"
23:18
"Бавария" возобновила переговоры с Альфонсо Дэвисом
23:07
Илкай Гюндоган: "Клопп слишком молод, чтобы бросить все и уйти на пенсию"
22:46
"Реал" хочет видеть у себя полузащитника "Баварии"
22:40
Эдин Терзич: "Мы будем играть в финале не просто для того, чтобы "Реал" взял очередной трофей"
22:21
Журналист: "Наполи" полностью договорился с Конте, контракт - до 2027 года
22:04
"Боруссия" - "Реал". Анонс и прогноз матча
21:27
"Джокер у меня в кармане" - Довбик о возможном трансфере после Евро-2024
21:01
Все отдали все силы, чтобы мы забрали Пичичи в "Жирону"
20:44
Дюмфриса оштрафовали за "собачий" поступок по отношению к Эрнандесу
20:12
Анатолий Трубин назвал лучшую сборную Украины, которую он помнит
19:59
Георгий Судаков: "Ограничений нет. Готов на 100%"
19:33
Лука Модрич: "Это будет не самый спокойный матч, шансы - 50 на 50"
19:23
Карло Анчелотти: "Лунин останется в запасе, а будет играть Куртуа"
19:03
"Астон Вілла" представила обновленную эмблему к 150-летию клуба (Фото)
18:32
"Реал" объявит о переходе Мбаппе 3-4 июня
18:25
Босс "Барселоны" освобождён от уголовной ответственности по делу Негрейры
18:16
ФИФПро пригрозил ФИФА по поводу тяжелого календаря
17:51
Санчо: "Игра против "Реала" делает этот матч еще лучше"
17:26
Лаутаро согласился продлить контракт с "Интером"
16:51
"Манчестер Юнайтед" переманил физиотерапевта "Арсенала"
16:26
Венсан Компани зовет Зинченко в "Баварию"
Больше новостей
01 июня
01:00
Астана - Аксу: прямая трансляция матча
01:00
Игуату - Потигуар Мосоро: прямая трансляция матча
01:00
Сеара - Коритиба: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Гоияс - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
12:00
Хуст - Звягель: прямая трансляция матча
13:30
ЮКСА - МФК Металлург: прямая трансляция матча
17:00
Тобол - Кайсар: прямая трансляция матча
19:00
Ордабасы - Жетысу: прямая трансляция матча
21:00
Жакуипенсе - Итабаяна: прямая трансляция матча
21:00
Санта-Крус - Маракана: прямая трансляция матча
21:30
Авенида - Барра: прямая трансляция матча
22:00
Боруссия - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Гремио - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
22:00
Витория - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
22:00
Интер де Лимейра - Патросиненсе: прямая трансляция матча
22:00
Капитал - Бразильенсе: прямая трансляция матча
22:00
Петролина - Жуазейренсе: прямая трансляция матча
22:00
Трези - Америка: прямая трансляция матча
22:00
Манауара - Умайта: прямая трансляция матча
23:00
Ипатинга - Нова-Игуасу: прямая трансляция матча
23:00
АСА - Ретро: прямая трансляция матча
23:00
Агия ди Мараба - Алтус: прямая трансляция матча
23:00
Принцеса ду Солимоэш - Трен: прямая трансляция матча
Больше новостей
01 июня
07:00
"Тобол" – "Кайсар". Анонс и прогноз матча
07:00
Тобол - Кайсар: прогноз на матч
03:30
ЮКСА - МФК Металлург: прогноз на матч
02:00
Хуст - Звягель: прогноз на матч
31 мая
22:04
"Боруссия" - "Реал". Анонс и прогноз матча
16:30
Нью-Йорк Сити - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
29 мая
12:00
"Олимпиакос" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
10:31
"Олимпиакос" - "Фиорентина": ставка на обмен голами
10:00
Евгений Волынец перейдет в "Полесье"
08:00
"Актобе" – "Елимай". Анонс и прогноз матча
06:00
"Тобол" – "Атырау". Анонс и прогноз матча
19:45
Лос-Анджелес - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
19:30
Сиэтл Саундерс - Реал Солт-Лейк: прогноз на матч
19:30
Лос-Анджелес Гэлакси - Даллас: прогноз на матч
17:30
Спортинг Канзас-Сити - Ванкувер Уайткэпс: прогноз на матч
17:30
Хьюстон Динамо - Колорадо Рэпидз: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Орландо Сити: прогноз на матч
27 мая
11:30
"Фортуна" - "Бохум". Анонс и прогноз матча
26 мая
12:00
"Севилья" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Верона" - "Интер". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
11:45
"Эмполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
30 мая
11:30
Сент-Этьен - Метц: прогноз на матч
11:30
Кремонезе - Венеция: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

200 000 грн + 500 FS
Забрать подарок →