closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Андрей Ярмоленко: "Мне не нравится чемпионат Украины"

Андрей Ярмоленко: "Мне не нравится чемпионат Украины"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1074
71
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Лидер киевского «Динамо» Андрей Ярмоленко пообщался с dynamo.kiev.ua и рассказал о том, какие клубы проявляют интерес к его персоне, какое недопонимание возникло между игроком и президентом клуба и других интересных вещах.

«Игорь Михайлович сказал мне, что готов отпустить меня только клуб топ-уровня. Я не могу сказать вам, какая сумма отступных прописана у меня в контракте, но президент мог получить те деньги, о которых мы договаривались. На самом деле, контракт не так важен — я привык доверять людям, верить на слово.
Есть много разных разговоров, о которых мне говорят. Я могу назвать 50 команд, которые только беседуют о моем трансфере, как «Тоттенхэм». Я говорю только о конкретике — официальное предложение сделал только «Сток Сити». Понимаю, что «гончары» вели других футболистов до этого. К примеру, Женю Коноплянку они хотели заполучить, так как он был свободным агентом. Я не сильно переживаю из-за этого. Конечно, я поздравил Коноплянку с переходом в «Севилью». Я очень рад за него, ведь считаю его отличным футболистом. Желаю ему удачи в новом клубе.
Новый контракт с «Динамо» на улучшенных условиях? Конечно, хочется дать своей семье самое лучшее, но деньги не самое главное. Кто гонится за финансами, у того их нет. Я говорил Игорю Михайловичу, что это мой последний контракт с «Динамо». Настало время двигаться дальше. Я добросовестно отработаю свой контракт до конца, буду отдаваться во время тренировок и матчей. Честно говоря, в «Динамо» меня все устраивает, но мне не нравится наш чемпионат», — заявил Ярмоленко во время онлайн веб-конференции.

Читайте также: Лига Пари-Матч. Сборная 3-го тура по версии FootBoom.com
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (71) Все комментарии

Ответ на сообщение bebebeua

Ну так поди задай вопрос Ярмоле, нравится ли ему турецкий чемпионат ... может он ему тоже не нравится)) То ли дело ты с большого ума ляпаешь про Ярмолу)

а с тем, что болеть за ненавистный чемпионат - это извращение, ты значит согласен, извращенец с аргументами? :) Ярмола в нелюбимом чемпионате вырос из ничего, подписывал контракты за контрактом, зарабатывал миллионы. Но это первый раз, когда он вслух это сказал. Интересно, как это в таком отстойном чемпе тратят сотни миллионов долларов владельцы клубов? Как это в стране с таким отстойным чемпом провели еврочемпионат? Да что с вами дискутировать? Я же говорю - чемодан-вокзал-любимая страна с лучшим чемпионатом.

Ответ на сообщение Arctic

а с тем, что болеть за ненавистный чемпионат - это извращение, ты значит согласен, извращенец с аргументами? :) Ярмола в нелюбимом чемпионате вырос из ничего, подписывал контракты за контрактом, зарабатывал миллионы. Но это первый раз, когда он вслух это сказал. Интересно, как это в таком отстойном чемпе тратят сотни миллионов долларов владельцы клубов? Как это в стране с таким отстойным чемпом провели еврочемпионат? Да что с вами дискутировать? Я же говорю - чемодан-вокзал-любимая страна с лучшим чемпионатом.

Где и кто за него болеет?) ... я вроде вполне доступным языком написал что болею за Динамо, а не за чемпионат ... другие люди в топе тоже вроде не высказывали каких-то болезненных желаний за него болеть, ну кроме тебя)) Ярмола вырос на планете Земля, подписывал на планете Земля контракт за контрактом и зарабатывал миллионы ... хз с чего ты взял что он должен какому-то определенному клочку необъятной планеты)) Интересно, как ты оцениваешь уровень чемпионата Катара?)) Не нарвиться Ярмола ? чемодан-вокзал-где там чемпионат без Ярмолы))

Ответ на сообщение bebebeua

Где и кто за него болеет?) ... я вроде вполне доступным языком написал что болею за Динамо, а не за чемпионат ... другие люди в топе тоже вроде не высказывали каких-то болезненных желаний за него болеть, ну кроме тебя)) Ярмола вырос на планете Земля, подписывал на планете Земля контракт за контрактом и зарабатывал миллионы ... хз с чего ты взял что он должен какому-то определенному клочку необъятной планеты)) Интересно, как ты оцениваешь уровень чемпионата Катара?)) Не нарвиться Ярмола ? чемодан-вокзал-где там чемпионат без Ярмолы))

я не понимаю, как можно болеть за Динамо и ненавидеть чемпионат, в котором оно играет, выигрывает, столько сил и денег тратить, чтобы добиться чемпионства и владение кубком... У меня одно с другим не увязывается. Наш чемпионат имеет множество недостатков, больших или малых. Но если он вообще не нравится - ну тогда флаг в руки. Правильно? Есть много других чемпионатов. А Динамо Киев как был так и останется в составе Чемпионата Украины. И будет бороться с кротами именно в Чемпионате Украины. Время от времени к этой борьбе присоединяются другие клубы, и кто знает, кто в этом году. Все стоны на судейство именно по причине этой нешуточной и непримиримой борьбы, интриги. Это вот всё значит не нравится? Флаг в руки. Не собираюсь дальше что-то доказывать. А Ярмола имеет не такой уж большой ум, сказав то, что болельщики вряд ли забудут. И вообще, я вижу он пошёл с этими последними интервью на конфронтацию с клубом, что вряд ли умно. Пример Мбокани это показывает.

Ответ на сообщение Arctic

я не понимаю, как можно болеть за Динамо и ненавидеть чемпионат, в котором оно играет, выигрывает, столько сил и денег тратить, чтобы добиться чемпионства и владение кубком... У меня одно с другим не увязывается. Наш чемпионат имеет множество недостатков, больших или малых. Но если он вообще не нравится - ну тогда флаг в руки. Правильно? Есть много других чемпионатов. А Динамо Киев как был так и останется в составе Чемпионата Украины. И будет бороться с кротами именно в Чемпионате Украины. Время от времени к этой борьбе присоединяются другие клубы, и кто знает, кто в этом году. Все стоны на судейство именно по причине этой нешуточной и непримиримой борьбы, интриги. Это вот всё значит не нравится? Флаг в руки. Не собираюсь дальше что-то доказывать. А Ярмола имеет не такой уж большой ум, сказав то, что болельщики вряд ли забудут. И вообще, я вижу он пошёл с этими последними интервью на конфронтацию с клубом, что вряд ли умно. Пример Мбокани это показывает.

Ти роздув з мухи слона... 75 % матчів в ЧУ блювота блювотна, шо там може подобатись.

Ответ на сообщение muntyan

Ти роздув з мухи слона... 75 % матчів в ЧУ блювота блювотна, шо там може подобатись.

я тебя могу успокоить. В любой лиге есть много матчей проходных, как ты называешь блювотина. Только недалекий человек может на этом основании вешать ярлык на всю лигу.

Ответ на сообщение Arctic

я тебя могу успокоить. В любой лиге есть много матчей проходных, как ты называешь блювотина. Только недалекий человек может на этом основании вешать ярлык на всю лигу.

Ой, та ладно, пишайся ЧУ наодинці, теж мені проблема. Мені достатньо вболівання за ДК, я якщо за сезон, окрім матчів ДК, ще гляну матчів 5-7 інших команд, то добре, на більше мене не вистачає...

Ответ на сообщение Arctic

я не понимаю, как можно болеть за Динамо и ненавидеть чемпионат, в котором оно играет, выигрывает, столько сил и денег тратить, чтобы добиться чемпионства и владение кубком... У меня одно с другим не увязывается. Наш чемпионат имеет множество недостатков, больших или малых. Но если он вообще не нравится - ну тогда флаг в руки. Правильно? Есть много других чемпионатов. А Динамо Киев как был так и останется в составе Чемпионата Украины. И будет бороться с кротами именно в Чемпионате Украины. Время от времени к этой борьбе присоединяются другие клубы, и кто знает, кто в этом году. Все стоны на судейство именно по причине этой нешуточной и непримиримой борьбы, интриги. Это вот всё значит не нравится? Флаг в руки. Не собираюсь дальше что-то доказывать. А Ярмола имеет не такой уж большой ум, сказав то, что болельщики вряд ли забудут. И вообще, я вижу он пошёл с этими последними интервью на конфронтацию с клубом, что вряд ли умно. Пример Мбокани это показывает.

Ты уже применил и слово "не любите", теперь дошло до "ненавидеть" ... хотя слово "не нравится" несет совсем другую смысловую нагрузку ... мне вот к примеру не нравится чемпионат Испании, что может вызвать праведный гнев у поклонников этого чемпионата, мол как так он же входит в топ-5, там играют такие клубы как Барселона и Реал, Севилья победитель ЛЕ ... игроки крутые, все дела ... а мне вот не нравится и все ... по стилю игру, по накалу, потому что не может в интересном чемпионате лидер забивать по 50 голов ... это мое ИМХО ... при этом мне нравится более нудный, более ровный, более силовой, но при этом более конкурентоспособный чемпионат Англии ... Это говорит о том что я ненавижу чемпионат Испании? ... или о том что люблю чемпионат Англии? ... нет ... всего лишь нравится/не нравится ... или может я больше огорчусь от того, что Динамо в ЕК обыграет английскую команду, а не испанскую? ... нет же ... одинаково радуюсь победе Динамо ... Так и с чемпионатом Украины ... от того что он мне не нравиться по каким либо причинам, не значит что я его ненавижу или не люблю ... просто не нравиться и все ... это не повод переставать болеть за Динамо или тем паче менять место жительства ... причем совсем недавно он меня вполне устраивал, когда конкурентоспособными были минимум 4 клуба, а не 2 ... Я не понимаю, почему украинцу он должен обязательно нравиться, вот ты хоть тресни ... это как подойти на улице к страшной бабе и сказать, ты мне нравишься потому что ты украинка ... ты подойдешь скажешь? ... нет конечно ... что не мешает тебе жить в этом городе, и о Боже, даже общаться с некрасивыми украинками ... по работе там или еще где ... ну или с моральным уродом каким ... не хочешь общаться, а общаешься и место жительства не меняешь ... И еще раз повторюсь наверное ... я хз с чего ты взял, что со своим патриотизмом у тебя больше ума ...

Ответ на сообщение bebebeua

Ты уже применил и слово "не любите", теперь дошло до "ненавидеть" ... хотя слово "не нравится" несет совсем другую смысловую нагрузку ... мне вот к примеру не нравится чемпионат Испании, что может вызвать праведный гнев у поклонников этого чемпионата, мол как так он же входит в топ-5, там играют такие клубы как Барселона и Реал, Севилья победитель ЛЕ ... игроки крутые, все дела ... а мне вот не нравится и все ... по стилю игру, по накалу, потому что не может в интересном чемпионате лидер забивать по 50 голов ... это мое ИМХО ... при этом мне нравится более нудный, более ровный, более силовой, но при этом более конкурентоспособный чемпионат Англии ... Это говорит о том что я ненавижу чемпионат Испании? ... или о том что люблю чемпионат Англии? ... нет ... всего лишь нравится/не нравится ... или может я больше огорчусь от того, что Динамо в ЕК обыграет английскую команду, а не испанскую? ... нет же ... одинаково радуюсь победе Динамо ... Так и с чемпионатом Украины ... от того что он мне не нравиться по каким либо причинам, не значит что я его ненавижу или не люблю ... просто не нравиться и все ... это не повод переставать болеть за Динамо или тем паче менять место жительства ... причем совсем недавно он меня вполне устраивал, когда конкурентоспособными были минимум 4 клуба, а не 2 ... Я не понимаю, почему украинцу он должен обязательно нравиться, вот ты хоть тресни ... это как подойти на улице к страшной бабе и сказать, ты мне нравишься потому что ты украинка ... ты подойдешь скажешь? ... нет конечно ... что не мешает тебе жить в этом городе, и о Боже, даже общаться с некрасивыми украинками ... по работе там или еще где ... ну или с моральным уродом каким ... не хочешь общаться, а общаешься и место жительства не меняешь ... И еще раз повторюсь наверное ... я хз с чего ты взял, что со своим патриотизмом у тебя больше ума ...

видишь, ты сам согласился что проблема в наличии или отсутствия патриотизма. Что лично тебе не нравится, или кому ту ещё - не моё дело. Мне фиолетово. Мне не фиолетово, если такое заявляет типа кумир украинских болельщиков. Ведь ты его собрался защитить? Если ты не позицию Ярмоленко защищаешь, а себя, то кому интересны твои аргументы? Имей себе что тебе нравится и люби что хочешь. Даже если твоя точка зрения противоречива - ты болеешь за Динамо, значит и за его успех в ЧУ, особенно против Шахтёра, правильно? Что касается Ярмоленко, то он недалекий. Мало ли что и кто ему не нравится. Я вполне допускаю, что ему уже не нравится Суркис - белыми нитками эта тема проходит в его интервью. Но всё же у Ярмо ума хватает, прямо, вслух не говорить об этом. Потому что он знает, что получит взамен, т.е. что потеряет. Значит о Суркисе он вслух, публично не скажет, а о чемпионате можно, потому что никто не накажет? Мунтян, сила любой лиги измеряется не количеством проходных матчей и забитых нищих команд, а силой лидеров чемпионата. И поэтому чемпионат Украины далеко не слабый в Европе.

Артік, зав'язуй бухати))

Ответ на сообщение McAron

Артік, зав'язуй бухати))

А також курити і колотись ...

Свежий блинчик. Ярмоленко: "Почему, я говорю, мне не нравится наш чемпионат? Потому что сейчас во всех наших клубах есть задержки по зарплатам." И потому я хочу в другой чемпионат.

Ответ на сообщение Arctic

видишь, ты сам согласился что проблема в наличии или отсутствия патриотизма. Что лично тебе не нравится, или кому ту ещё - не моё дело. Мне фиолетово. Мне не фиолетово, если такое заявляет типа кумир украинских болельщиков. Ведь ты его собрался защитить? Если ты не позицию Ярмоленко защищаешь, а себя, то кому интересны твои аргументы? Имей себе что тебе нравится и люби что хочешь. Даже если твоя точка зрения противоречива - ты болеешь за Динамо, значит и за его успех в ЧУ, особенно против Шахтёра, правильно? Что касается Ярмоленко, то он недалекий. Мало ли что и кто ему не нравится. Я вполне допускаю, что ему уже не нравится Суркис - белыми нитками эта тема проходит в его интервью. Но всё же у Ярмо ума хватает, прямо, вслух не говорить об этом. Потому что он знает, что получит взамен, т.е. что потеряет. Значит о Суркисе он вслух, публично не скажет, а о чемпионате можно, потому что никто не накажет? Мунтян, сила любой лиги измеряется не количеством проходных матчей и забитых нищих команд, а силой лидеров чемпионата. И поэтому чемпионат Украины далеко не слабый в Европе.

Где я с этим согласился?) ... я просто сказал, что твой патриотизм не к месту, я ничего не говорил при этом об отсутствии патриотизму у себя или Ярмоленко ... А что кумир украинских болельщиков перестает быть человеком, у него не может быть своего мнения? ... ну вот сказал он такое ... не понравилось это, судя по топу, одному тебе ... остальные адекватно восприняли информацию ... так может дело тогда в тебе, а не Ярмоле и остальных болельщиках, которые готовы смотреть правде в глаза? Я предпочитаю слышать от кумиров правду, как собственно и от любых остальных людей, какая бы она не была ... если тебе нравится самообман, то я откалниваюсь)

"Почему, я говорю, мне не нравится наш чемпионат? Потому что сейчас во всех наших клубах есть задержки по зарплатам. Можно понять человека, когда ему нужно содержать свою семью, а ему не платят зарплату. Дети не понимают, есть у тебя деньги или нет, ему хочется покупать игрушки, отправлять куда-то отдыхать, это естественное желание всех людей. Поэтому я ничего страшного не вижу в том, что люди едут туда играть. В первую очередь нужно заботиться о себе и о своих семьях." Арктіку добре - в нього затримок зарплати немає, а на інших йому начхати. Це тільки таким недалеким, як Ярмоленко не начхати. А Ярмоленку ще не подобаються окремі моменти у грі його команди: "Наверное, есть какие-то проблемы у нас. Хорошо, что выигрываем, набираем свои очки. Но в каждой игре есть какие-то моменты, которые не нравятся." От же ж удод невдячний! Динамо йому дало все, винянчило, вивчило, зробило із хлопчика зі 130 кілометра майже європейську зірку, якою із самої АПЛ цікавляться, а йому, бач, моменти не подобаються. Чи не зарано, Андрійко, ти зазвіздився? =)

почему одному мне? Почитай комментарии у Шурика: Андрей Ярмоленко: «Я могу назвать 50 команд, которые только беседуют о моем трансфере» (кстати первоначально этот материал назывался как и у нас "Мне не нравится чемпионат Украины". Переименовали, слишком одиозно звучало)

Ответ на сообщение Фалько

"Почему, я говорю, мне не нравится наш чемпионат? Потому что сейчас во всех наших клубах есть задержки по зарплатам. Можно понять человека, когда ему нужно содержать свою семью, а ему не платят зарплату. Дети не понимают, есть у тебя деньги или нет, ему хочется покупать игрушки, отправлять куда-то отдыхать, это естественное желание всех людей. Поэтому я ничего страшного не вижу в том, что люди едут туда играть. В первую очередь нужно заботиться о себе и о своих семьях." Арктіку добре - в нього затримок зарплати немає, а на інших йому начхати. Це тільки таким недалеким, як Ярмоленко не начхати. А Ярмоленку ще не подобаються окремі моменти у грі його команди: "Наверное, есть какие-то проблемы у нас. Хорошо, что выигрываем, набираем свои очки. Но в каждой игре есть какие-то моменты, которые не нравятся." От же ж удод невдячний! Динамо йому дало все, винянчило, вивчило, зробило із хлопчика зі 130 кілометра майже європейську зірку, якою із самої АПЛ цікавляться, а йому, бач, моменти не подобаються. Чи не зарано, Андрійко, ти зазвіздився? =)

я вас непереглорю, я в глоре не силён :)

Ответ на сообщение Arctic

Свежий блинчик. Ярмоленко: "Почему, я говорю, мне не нравится наш чемпионат? Потому что сейчас во всех наших клубах есть задержки по зарплатам." И потому я хочу в другой чемпионат.

Останнє речення ти сам вигадав?

Ответ на сообщение Arctic

почему одному мне? Почитай комментарии у Шурика: Андрей Ярмоленко: «Я могу назвать 50 команд, которые только беседуют о моем трансфере» (кстати первоначально этот материал назывался как и у нас "Мне не нравится чемпионат Украины". Переименовали, слишком одиозно звучало)

Так ты сам сказал ,что там одни глоры))

Ответ на сообщение Arctic

а с тем, что болеть за ненавистный чемпионат - это извращение, ты значит согласен, извращенец с аргументами? :) Ярмола в нелюбимом чемпионате вырос из ничего, подписывал контракты за контрактом, зарабатывал миллионы. Но это первый раз, когда он вслух это сказал. Интересно, как это в таком отстойном чемпе тратят сотни миллионов долларов владельцы клубов? Как это в стране с таким отстойным чемпом провели еврочемпионат? Да что с вами дискутировать? Я же говорю - чемодан-вокзал-любимая страна с лучшим чемпионатом.

Он Артуро Відялю Німеччина не подобається, і що тепер?) перейшов цього літа до Баварії)

Ответ на сообщение Фалько

Останнє речення ти сам вигадав?

не, таков был смысл его интервью, что он хочет уйти, потому что ему не нравится ЧУ.

Ответ на сообщение bebebeua

Так ты сам сказал ,что там одни глоры))

да, там количество глоров зашкаливает. Потому я и не восстанавливаю свой акк там. Но процент болельщиков ДК там конечно самый высокий в сети, и там целый ряд "стариков" вполне резонных и разбирающихся.

Ответ на сообщение Coelho

Он Артуро Відялю Німеччина не подобається, і що тепер?) перейшов цього літа до Баварії)

а что он публично заявил, что ему Бундеслига не нравится? Да? Не может быть! :)

Ох лол ну и дискуссии) Шо там Ярмола уже от родной мамы отрекся?)) Мне нра чемпионат Украины, но если б я был футболистом уровня Ярмолы, Срны или Косты, то наверняка не нравился бы)

Схерали парень в расцвете сил должен играть два с половиной серьезных матча в году? Схерили это ему должно нравиться? Ну и если б он был лодырем или бухарем то наверняка по кайфу было бы

Arctic, ты девушка или что?) Тебя чо так клинит-то?

Ответ на сообщение Arctic

не, таков был смысл его интервью, что он хочет уйти, потому что ему не нравится ЧУ.

Ну от, бачиш, ти заради, переспорити не лише слова своїх опонентів перекручуєш, а вже і за Ярмолу дописуєш. Я виклав цю його відповідь до кінця - там інша аргументація і висновки. Там - про діток, а не про не хочу грати.

Ответ на сообщение muntyan

Ой, та ладно, пишайся ЧУ наодинці, теж мені проблема. Мені достатньо вболівання за ДК, я якщо за сезон, окрім матчів ДК, ще гляну матчів 5-7 інших команд, то добре, на більше мене не вистачає...

Я точно так, кроме ДК, Днепр еще могу глянуть.Я что Ярмоле не нравится он может обобщил, он же детально не сказал что не нравится.Может судь, может стадионы и поля или другое.

Ответ на сообщение Фалько

Ну от, бачиш, ти заради, переспорити не лише слова своїх опонентів перекручуєш, а вже і за Ярмолу дописуєш. Я виклав цю його відповідь до кінця - там інша аргументація і висновки. Там - про діток, а не про не хочу грати.

"про діток"? а про АТО не хочешь выложить? ;) Блеск умом, называется. Надоело мне с вами бодаться :) читайте пару адекватных реакций :) -=шаХта=- 05.08.2015 18:49 toledo 05.08.2015 20:35 и глорьте дальше в своё удовольствие

Ответ на сообщение Arctic

"про діток"? а про АТО не хочешь выложить? ;) Блеск умом, называется. Надоело мне с вами бодаться :) читайте пару адекватных реакций :) -=шаХта=- 05.08.2015 18:49 toledo 05.08.2015 20:35 и глорьте дальше в своё удовольствие

Про АТО, що він туди не не хоче? Ні, не хочу. Бо це - інша відповідь на інше запитання. Все є у вільному доступі (і я щиро радий, що ти, нарешті прочитав інтерв'ю повністю): хто захоче - сам прочитає, я не наймався. А тут обговорювали фразу про "чемпіонат не подобається". Я виклав розгорнуту відповідь Ярмоленка, що саме ЙОМУ не подобається. Без власних домислів.

Погано тільки, що в нас переважно пісатєлі, а не чітатєлі. Вже навіть тут виклав, а все одно сперечаються: що Ярмола мав на увазі?

"Звезда" будет прояснена в том чемпе куда он пойдёт. Единственная подтверждённая Звезда - Андрей Шевченко и в какой-то степени Олег Блохин

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 апреля
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
Больше новостей
29 апреля
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:45
Денис Кузык: "Когда счет был 3:0 в пользу "Кривбасса", Вернидуб просил сыграть так, будто на табло 0:0"
09:30
На 76-м году жизни скончался Михаил Фоменко
Больше новостей
29 апреля
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
01:07
Чемпионат Италии. "Фиорентина" – "Сассуоло" 5:1. Видеообзор матча
00:53
Чемпионат Франции. "Марсель" – "Ланс" 2:1. Видеообзор матча
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Чемпионат Англии. 35-й тур. "Шеффилд Юнайтед" вылетел, "Эвертон" остается
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →