closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Денис Гармаш: "Судьи были против нас. А Степаненко – это вообще гнилой человек" (+Видео)

Денис Гармаш: "Судьи были против нас. А Степаненко – это вообще гнилой человек" (+Видео)
Изменить размер a+ a-
15499
83
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Полузащитник "Динамо" Денис Гармаш эмоционально прокомментировал поражение своей команды в финале Кубка Украины донецкому "Шахтеру" со счетом 0:2.

- …Они играли первым номером, сильная команда, но когда еще и судьи против тебя, тяжело было что-то сделать.

- Вы считаете, что судьи были против вас?

- Конечно, любой фол трактовался в нашу сторону. Мелкие фолы… Плюс люди, которые играют… Степаненко – это вообще гнилой человек, я считаю. Поэтому я не знаю, как противостоять. Плюс человек просто некрасиво себя ведет на поле. Надо быть честным солидным и играть. А они сильнее, кажется, но это надо доказывать на поле, а не так как они.

- Если бы "Динамо" удалось забить первым, игра бы сложилось по другому?

- У нас были моменты при счете 0:0. Было пару прострелов, после которых можно было открывать счет. Думаю, сегодня мы продемонстрировали максимум, на что способны. Игра состояла из одного матча, мы играли по счету, а когда уже пропустили с того аута, когда судья показал в другую сторону, то уже пошли вперед отыгрываться. Могли сравнять, но пропустили второй. Не получилось.

- Это сезон может стать провальным для "Динамо". Согласен?

- Ну как сказать. У нас много молодых ребят. Повторюсь, "Шахтер" - очень сильная команда. Но если бы все было честно и справедливо, то тогда мы, может быть, и поборолись бы. А так у нас много людей ушло, много – пришло. Думаю, следующий сезон сложится для нас более удачно. Спасибо болельщиком за веру, но не судьба в этот раз.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (83) Все комментарии

припадочний розмірковую про припадочного ...

Ответ на сообщение bebebeua

Когда это правда стала грязью?))

Ну, у каждого своя правда, не так ли?) Вы к примеру своим ответом мне косвенно доказываете свою точку зрения про "грязь" и "правду". Честно говоря, вклиниваться в срач ннт никакого желания, лучше обсуждать на других ветках более игровые темы. Хорошего дня.

Ответ на сообщение U-jin

Ну, у каждого своя правда, не так ли?) Вы к примеру своим ответом мне косвенно доказываете свою точку зрения про "грязь" и "правду". Честно говоря, вклиниваться в срач ннт никакого желания, лучше обсуждать на других ветках более игровые темы. Хорошего дня.

Правда она одна) ... а вот восприятие правды у каждого свое, тут да)

Ответ на сообщение 1$=15грн

Ну самый клоун-симулянт в матче это Шапаренко. Я наблюдал за ним и смеялся )) True динамовец .

Та волосатый это жесть!))

Ответ на сообщение Novak

Положительно. Если Кубань захочет вернуться,я не против! )

Ну от! Асе з тобою зрозуміло. Добре, що зізнався. Я на цій гілці вже відписався, що я думаю про тих, хто топить за Шлюшку

Ответ на сообщение U-jin

Оо, я смотрю для фанов Динамо эта ветка как отдушина после проигранного финала, можно и грязи вылить на Шахтер, и пооскорблять, обозвать темнокожих обезьянами и погордиться своей перспективной молодежью. Видимо в этом своя изюминка)

Ніколи не назву темношкірих мавпою через колір шкіри! А шлюхтьорівські мармозетки ведуть себе як бандерлоги - от і все! Шлюхтьорівський мавп'ятник!

Ответ на сообщение bebebeua

Ахаха ... сказал Сись, который первые 5 минут ревел что судья низанас, а потом язык в опу засунул))

А він хіба його з дупи виймав?

"...костяк сборной составляет нынешние футболисты Шахтера,и воспитанники" дєдушка Йозеф Пауль позаздрив би такому умінню сцяти межи очі, яке розвинули внучки )))

А Гармаш бы вообще молчал..,шизик неуравновешенный..,он почти в каждом матче заслуживает удаления,но неееет...,и он ещё о судействе...

Судья кстати очень хорошо отсудил матч..

Ответ на сообщение Sith

подожди, еще будет "классико")) И в зависимости от результата -если проиграют - будут примерно так же, жаловаться на судей, на подлость и провокации игроков ШД. Если выиграют (или даже сыграют вничью) - будут доказывать как они заслуживали чемпионства, ведь Шахтер у них в чемпионате не выиграл. Один хрен - ветка отдушина будет!

Если выиграют (или даже сыграют вничью) - будут доказывать как они заслуживали чемпионства, ведь Шахтер у них в чемпионате не выиграл. ------------- Це буде класичне "алаверди"... Лайт-вершн якщо без караоке у літаку :)

А коли від Шлюхтьора вручать Ляшку якусь нсгороду? Тільки уявити на скільки в даунбаської пілотки збільшилось пєдо-вболівальників завдяки головному пітеру країни.

Ответ на сообщение Frogner

Если выиграют (или даже сыграют вничью) - будут доказывать как они заслуживали чемпионства, ведь Шахтер у них в чемпионате не выиграл. ------------- Це буде класичне "алаверди"... Лайт-вершн якщо без караоке у літаку :)

алаверды но слабенькое... Еще раз - в том сезоне ведь Динамо не то что не выигрывало а даже вничью не сподобилось сыграть? И проигрывали по 0-3. То есть именно разница в классе была видна. А в этом сезоне все три игры были равными, но в двух немного больше повезло ДК, минимально выиграли. В Кубке первый реванш Шахтер уже взял. Ну, конечно если проиграем явно и по счету и по игре в Киеве, то таки да, немного подмочено будет чемпионство.

Ответ на сообщение drrust

"...костяк сборной составляет нынешние футболисты Шахтера,и воспитанники" дєдушка Йозеф Пауль позаздрив би такому умінню сцяти межи очі, яке розвинули внучки )))

М-да,с чего ржешь в этой ситуации,понятно наверно только твоему психологу.. Неужели тебе надо доказать что 2*2=4? Ярмоленко,и форвард воспитанник Динамо,кто еще в основе выходит?? Где этот кладезь талантов из "украинского" Динамо,что "бразильському" Шахтеру приходится отдуваться?? ) Центр поля,фланги обороны,дефы,вратарь,плюс Марлос,это чем перекрывается,неужели вашими горящими пуканами??) Понятно у вас один ответ,Шева питарас,блат,куманьки,и всё такое,но факт остается фактом. Тот же Буяльский не дорос даже до уровня нещадно критикуемого Коваленко! Это только в Шахте сейчас Виктор смотрится убого,на фоне бразильцев,в Динамо он бы чувствовал себя довольно комфортно,в своей тарелке,молились бы на него!) Там же всего лишь надо бездумно носится по полю,и иметь физику как у вола.) А потом еще чему то удивляетесь..

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Ну от! Асе з тобою зрозуміло. Добре, що зізнався. Я на цій гілці вже відписався, що я думаю про тих, хто топить за Шлюшку

Зрозумило то,що сарказм тобой не изведан )

Ответ на сообщение Sith

алаверды но слабенькое... Еще раз - в том сезоне ведь Динамо не то что не выигрывало а даже вничью не сподобилось сыграть? И проигрывали по 0-3. То есть именно разница в классе была видна. А в этом сезоне все три игры были равными, но в двух немного больше повезло ДК, минимально выиграли. В Кубке первый реванш Шахтер уже взял. Ну, конечно если проиграем явно и по счету и по игре в Киеве, то таки да, немного подмочено будет чемпионство.

Алеверди норм. Очки однакові що за 0:3, що за 0:1. Тим більше що тоді гра другого кола вже не мала ніякого турнірного значення. Цього сезону Шахтар вже в трьох очних іграх що мали турнірне значення, набрав лише очко, не забив жодного м'яча і відверто кажучи останній матч, за умови що він нічого не буде вирішувати, тут нічого не змінить Виграли в Кубку- отримали Кубок, чемпіонат тут ні до чого.

Ответ на сообщение арера

Судья кстати очень хорошо отсудил матч..

Плохо! Гармаша и Беседина нужно было удалять!

Ответ на сообщение Frogner

Алеверди норм. Очки однакові що за 0:3, що за 0:1. Тим більше що тоді гра другого кола вже не мала ніякого турнірного значення. Цього сезону Шахтар вже в трьох очних іграх що мали турнірне значення, набрав лише очко, не забив жодного м'яча і відверто кажучи останній матч, за умови що він нічого не буде вирішувати, тут нічого не змінить Виграли в Кубку- отримали Кубок, чемпіонат тут ні до чого.

любая очная встреча - проверка сил, класса, тренерских тактик и так далее. Это все равно что говорить, бой боксеров на WBO и на WBC разные вещи, и победа в одном бое ничего не говорит о силе боксеров. Какая разница - если один побил другого значит побил. И счет тоже значение имеет. Победить можно и по очкам, а можно нокаутом. И по очкам тоже можно с минимальным перевесом а можно с явным преимуществом. Пока что по трем матчам чемпионата и кубковой игре - можно некий паритет наблюдать. ДК нашло неплохое противодействие тактике и игре Шахтера, плюс удача была на их стороне, но не всегда это противодействие срабатывает. Тогда же у Шахтера было явное преимущество. Сейчас в личных встречах явного превосходства отдать нельзя кому то.

Ответ на сообщение Novak

М-да,с чего ржешь в этой ситуации,понятно наверно только твоему психологу.. Неужели тебе надо доказать что 2*2=4? Ярмоленко,и форвард воспитанник Динамо,кто еще в основе выходит?? Где этот кладезь талантов из "украинского" Динамо,что "бразильському" Шахтеру приходится отдуваться?? ) Центр поля,фланги обороны,дефы,вратарь,плюс Марлос,это чем перекрывается,неужели вашими горящими пуканами??) Понятно у вас один ответ,Шева питарас,блат,куманьки,и всё такое,но факт остается фактом. Тот же Буяльский не дорос даже до уровня нещадно критикуемого Коваленко! Это только в Шахте сейчас Виктор смотрится убого,на фоне бразильцев,в Динамо он бы чувствовал себя довольно комфортно,в своей тарелке,молились бы на него!) Там же всего лишь надо бездумно носится по полю,и иметь физику как у вола.) А потом еще чему то удивляетесь..

кстати да - Витя просто порой тупит потому что не доганяет логику игры бразильцев, передачи до него не доходят поэтому.

Ответ на сообщение Sith

любая очная встреча - проверка сил, класса, тренерских тактик и так далее. Это все равно что говорить, бой боксеров на WBO и на WBC разные вещи, и победа в одном бое ничего не говорит о силе боксеров. Какая разница - если один побил другого значит побил. И счет тоже значение имеет. Победить можно и по очкам, а можно нокаутом. И по очкам тоже можно с минимальным перевесом а можно с явным преимуществом. Пока что по трем матчам чемпионата и кубковой игре - можно некий паритет наблюдать. ДК нашло неплохое противодействие тактике и игре Шахтера, плюс удача была на их стороне, но не всегда это противодействие срабатывает. Тогда же у Шахтера было явное преимущество. Сейчас в личных встречах явного превосходства отдать нельзя кому то.

Навіть якщо "нікому не можна віддати переваги", то Шахтар не довів що він сильніший. Це якщо вмикати спотворену логіку підміняючи результат на турнірній дистанції очними зустрічами. Доречі про турнірну дистанцію. В тому чемпіонаті Динамо вирішило долю чемпіонства на власну користь раніше, за 3 тури до закінчення. І це незважаючи на набагато меншу кількість турів, 26 проти 32 у нинішньому. Тобто тоді Динамо вистачило лише 23 тури, зараз Шахтарю не вистачило і 30-ти. Сумнівне чемпіонство намічається, дуже сумнівне... Про це вже можна говорити з повною впевненістю ;)

Ответ на сообщение Frogner

Навіть якщо "нікому не можна віддати переваги", то Шахтар не довів що він сильніший. Це якщо вмикати спотворену логіку підміняючи результат на турнірній дистанції очними зустрічами. Доречі про турнірну дистанцію. В тому чемпіонаті Динамо вирішило долю чемпіонства на власну користь раніше, за 3 тури до закінчення. І це незважаючи на набагато меншу кількість турів, 26 проти 32 у нинішньому. Тобто тоді Динамо вистачило лише 23 тури, зараз Шахтарю не вистачило і 30-ти. Сумнівне чемпіонство намічається, дуже сумнівне... Про це вже можна говорити з повною впевненістю ;)

Бумажные чемпионы(с)

Ответ на сообщение Frogner

Навіть якщо "нікому не можна віддати переваги", то Шахтар не довів що він сильніший. Це якщо вмикати спотворену логіку підміняючи результат на турнірній дистанції очними зустрічами. Доречі про турнірну дистанцію. В тому чемпіонаті Динамо вирішило долю чемпіонства на власну користь раніше, за 3 тури до закінчення. І це незважаючи на набагато меншу кількість турів, 26 проти 32 у нинішньому. Тобто тоді Динамо вистачило лише 23 тури, зараз Шахтарю не вистачило і 30-ти. Сумнівне чемпіонство намічається, дуже сумнівне... Про це вже можна говорити з повною впевненістю ;)

да, соглашусь, что пока не доказал на текущем моменте. Но сделал хороший шаг в нужном направлении. Посмотрим еще игру в последнем туре.

Ответ на сообщение wert

Бумажные чемпионы(с)

так я не понял - вы теперь уже согласны что тогда были бумажными чемпионами? Тогда ж ни в какую не соглашались??

Ответ на сообщение Sith

так я не понял - вы теперь уже согласны что тогда были бумажными чемпионами? Тогда ж ни в какую не соглашались??

Вы это кто? Коллективный разум? И с чего выводы согласия-несогласия? И это не у меня бумеранг во лбу торчит.

Ответ на сообщение Novak

Зрозумило то,що сарказм тобой не изведан )

Саркастичний ти наш! Тільки не ліпи відмазки під виглядом сарказму! Просто в тебе дисонують дві речі. Цікаво де ти брехунькаєш

Ответ на сообщение wert

Бумажные чемпионы(с)

Картонні!

Ответ на сообщение wert

Вы это кто? Коллективный разум? И с чего выводы согласия-несогласия? И это не у меня бумеранг во лбу торчит.

вы это вы, читатель под ником wert

вы-это обобщение, а Вы это обращение. И что значит теперь? Я когда-то был не согласен или согласен?

Ответ на сообщение Frogner

Навіть якщо "нікому не можна віддати переваги", то Шахтар не довів що він сильніший. Це якщо вмикати спотворену логіку підміняючи результат на турнірній дистанції очними зустрічами. Доречі про турнірну дистанцію. В тому чемпіонаті Динамо вирішило долю чемпіонства на власну користь раніше, за 3 тури до закінчення. І це незважаючи на набагато меншу кількість турів, 26 проти 32 у нинішньому. Тобто тоді Динамо вистачило лише 23 тури, зараз Шахтарю не вистачило і 30-ти. Сумнівне чемпіонство намічається, дуже сумнівне... Про це вже можна говорити з повною впевненістю ;)

В личных встречах Шахтер выиграл 2 раза, так же, как и динамо. При этом разница забитых пропущенных у нас лучше в этих личках. И это я уже не говорю о том, что судейки, как обычно, вам симпатизировали)

Вооообще, самый гнилой футболист в Украине-это гармаш. Это известно давно и всем.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 апреля
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
Больше новостей
24 апреля
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
Больше новостей
24 апреля
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →