closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Коронавирус в Испании: мнение болельщиков о ситуации в стране (+Фото)

Коронавирус в Испании: мнение болельщиков о ситуации в стране (+Фото)
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4654
0
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В Испании с осторожным оптимизмом говорят о том, что пик заболеваний и смертности от коронавируса прошёл и ситуация в стране оценивается как "стабильно тяжёлая с позитивным улучшением". Позитив основан на том, что 9 апреля от коронавируса умерло 605 человек, а это самый низкий показатель с 24-го марта. Количество диагностированных инфекций возросло до 157 022, на 3% больше, чем в этот четверг, что является наименьшим увеличением с начала пандемии коронавируса.

В Испании подсчитали, что каждый зараженный человек в среднем заражает ещё троих при отсутствии карантина. Меры социальной дистанции и ограничения направлены на сокращение этого числа. Если оно падает ниже 1 (то есть, если каждый зараженный человек инфицирует менее одного человека), вспышка переходит в ремиссию и заканчивается исчезновением, по крайней мере, временно. Именно такую картину сейчас наблюдают в Испании. В связи с этим правительство планирует продлить жесткий карантин до конца апреля. После чего, возможно, будут небольшие послабления для некоторых категорий людей.

Первые вспышки в Испании были в Мадриде, Стране Басков, Ла-Риохе и Арагоне, где были сосредоточены почти 90% тех, кто умер в первые две недели. Вирус быстро распространился в другие регионы и продолжает расти в Каталонии, Кастилии-Ла-Манче и Кастилии-Леоне. Самая оптимистичная ситуация на Канарских островах и других отдалённых регионах, где быстро ввели ограничения.

Летальность вируса значительна. 9% испанцев, о которых точно известно, что они заразились этой болезнью, умерли. Это число иногда называют общим коэффициентом смертности, но фактическая смертность от случаев будет намного ниже. Причина в НЕ обнаружении: есть люди, которые болеют Covid-19, но никогда не учитываются, потому что у них нет симптомов или это легкие случаи, которые никогда не проверялись. По оценкам экспертов, реальный процент инфицированных в Испании, умерших от Covid, составляет около 0,66%. Это в любом случае выше сезонного гриппа, который, по оценкам, убивает 0,13% или 0,16% пациентов в Испании. Кроме того, новый вирус добавляет еще одну проблему: отсутствие иммунитета. Никто не имеет иммунитета против этого вируса, поэтому он заразит гораздо больше людей, чем сезонный грипп, а это означает, что даже если он имеет такую ​​же смертность (о чём иногда говорят эксперты в разных странах), как и грипп, умерших будет намного больше. И это будет проблемой для больничной системы, которая не готова к таким нагрузкам.

"Страшно говорить о том, что 605 умерших за один день – это позитивная цифра"


Так выглядят "больницы" для зараженных коронавирусом

Стоит отметить, что не все испанцы верят в улучшение ситуации. Кто-то считает, что правительство скрывает реальные цифры. Кто-то думает, что экономика Испании настолько сильно упала, что власти вынуждены выгонять людей на работу. Как минимум тех, кто в наименьшей зоне риска. То есть, от 20 до 40 лет. Намного меньше тех, кто считает, что карантин давно пора прекратить и нужно выходить на работу спасать экономику страны. По оценкам экспертов, даже если прервать карантин прямо сейчас, то уже около 2 миллионов испанцев останутся безработными, им просто некуда будет идти работать, так как те компании, в которых они работали, обанкротились или значительно сократили персонал.


Ежедневное количество умерших в Испании обозначено красной линией

Garcia: Даже страшно говорить о том, что 605 умерших человек за один день – это позитивная цифра для нас, но так оно и есть. Это наименьший показатель с 24-го марта и есть надежда, что постепенно жизнь наладится. Но всё равно, каждый из этих 605 – это чей-то близкий человек, отец, сын, мать, дочь, бабушка или дедушка… Соболезную всем тем, кто умирает от этой страшной болезни и настоятельно прошу всех сидеть дома как можно дольше.

Jimenez: Нам часто говорят о том, что реально количество заболевших намного больше, поэтому процент смертности намного ниже. Но у меня тогда возникает вопрос: а сколько людей могли заболеть без симптомов COVID-19 и умереть от условного диабета? То есть, у них был коронавирус, но они об этом не знали. Врачи тоже могли не узнать, ведь симптомов нет, но человек умер именно из-за того, что коронавирус ослабил его иммунитет, а "добила" его другая болезнь. Учитываются ли такие умершие? Сколько их? Может ли быть такое, что реальный показатель смертности намного выше, чем нам говорят?

Estevez: К сожалению, все эти "хорошие" новости и падении смертности могут в итоге совсем иначе повлиять на людей. Правительство думает, что такими показателями оно подбадривает граждан, но реально это сработает совсем иначе. Многие подумают, что если смертность снижается, то можно нарушать карантин и снова выходит на пробежки или прогулки по паркам. Вся эта ситуация показала только одно: с дисциплиной у испанцев большая проблема.


На этой неделе католическая Пасха и многие нарушают карантин, чтобы навестить родственников

Vizu: Коронавирус – это страшно и печально. Тысячи людей от него умирают в стране и об этом пишут во всех СМИ, это знают все. Но как быть с теми, кто болеет НЕ коронавирусом? Почему Испания забыла про них? Вы знаете, сколько людей имеют различные заболевания и сейчас не получают необходимого ухода? Правительство говорит ежедневно о том, что оно сделало для больных коронавирусом. Но разве только про них нужно думать?

Cabello: В Испании много пенсионеров, ОЧЕНЬ много. В том числе и из других стран. Многие британцы и скандинавы купили себе тут дома и живут на свою большую пенсию в нашей стране. К тому же у нас медицина была на очень высоком уровне и многие здесь жили и лечились. То есть, в реальности в Испании умирает не так уж много испанцев. Моя жена работает в клинике Барселоны и говорит, что среди пожилых людей, умерших от COVID-19, очень много жителей ЕС, но не испанцев. Очень вероятно, что похожая ситуация и в Италии. Возможно, именно поэтому у нас такие высокие показатели смертности. Ведь в Испании уже давно живут сотни тысяч европейцев, страдающих серьёзными заболеваниями. Именно они и находятся в группе риска.

Так в Испании забирают трупы тех, кто, вероятно, умер от коронавируса

Panizo: Я живу в Мадриде и даже тут катастрофически не хватает тестов! Моя жена заболела и у неё были все симптомы коронавируса. Мы позвонили по горячему номеру и у нас спросили: "сколько ей лет"? Я ответил, что 32. Мне радостно ответили, что она не входит в группу риска, как и я, и наши дети. Поэтому мы сможем обойтись без тестов, которых и без того мало. Нам сказали всем сидеть 2 недели на карантине. Вот на этой неделе наша самоизоляция закончилась. Мы хотели сдать тесты и нам снова отказали. Просто попросили и дальше сидеть дома. На всякий случай. Повторюсь, это в Мадриде. Боюсь представить, какая ситуация в других регионах.


Красная линия - Испания, оранжевая - Италия. После введения карантина зараженных стало намного меньше

Eziquiel: Моя мама умерла в доме престарелых. Не от COVID-19, а потому что некому было ей вовремя дать лекарства, а мне не разрешили забрать её домой. Об этом стараются не говорить вслух, но тысячи пожилых людей умирают не от "страшного вируса", а от того, что всех, у кого было медицинское образование, забрали в клиники лечить коронавирус. А замену им "забыли" найти. Моей маме нужен был постоянный медицинский уход, поэтому я согласился её туда отдать. В итоге она лишилась того, за что я платил деньги. Если бы я знал заранее, что так будет, то забрал бы её к себе, но всем родственникам сказали, что пожилые в группе риска и нельзя к ним приближаться, иначе они умрут. Лучше бы мама умерла дома, рядом с близкими людьми, чем там, где даже некому было вовремя принести ей таблетки.

Palacios: Думаю, что реально количество зараженных и умерших от COVID-19 мы узнаем только через 10-15 лет, когда поменяется правительство много раз и кому-нибудь будет выгодно озвучить реальные цифры. Во многих маленьких регионах не хотят вести адекватный учёт и дают очень позитивные цифры, но есть большие сомнения в том, что цифры могут так сильно отличаться. Когда нам говорят, что в Мадоиде тысячи людей умирают, а в соседнем регионе даже зараженных очень мало, то это не сильно похоже на правду.


В деревне Сарса-де-Тахо живёт всего 330 человек, но некоторые люди во время карантина вернулись домой зараженными и из-за них умерла 86-летняя женщина. Мужчина на фото плачет, так как до пандемии его мать чувствовала себя хорошо и могла ещё долго жить...

Rubio: Давайте праздновать большой прорыв. Карантин действительно помогает бороться с распространением коронавируса. Давайте порадуемся этому! Зачем во всём искать подвох? Кому не нравится, тот может дальше паниковать и писать о том, что всё плохо. Когда смертность в стране уменьшается в 2,5-3 раза, то это действительно хорошая новость.

Estibaliz: Для меня, как и для сотен тысяч испанцев по всей стране, уже не имеет значения, когда закончится карантин. Я был вынужден закрыть свой магазин, в котором работало 5 человек. Да, на фоне смертей тысяч испанцев я могу радоваться тому, что всё ещё жив, как и все мои близкие люди. Но что мне делать после карантина? У меня кредиты в банке, долги перед поставщиками и ещё непонятно, как скажется ситуация с закрытием магазина. Возможно, мне придётся платить людям компенсации. Возможно, что нет. Никто сейчас не может ничего утверждать на 100%. Правительство обещает помочь бизнесу, но обычно речь идёт о крупных фирмах, в которых работают сотни и тысячи людей. Как быть с теми, для кого месяц без доходов оказался подобным смерти? Знает ли государство, как выходить из этой ситуации?

Окончание сезона на островах

Если говорить о футбольной части, то многие испанцы предлагают не доигрывать сезон и думать уже о том, когда начать следующий. Многие боятся, что осенью будет вторая волна заболеваний, поэтому не хотят идти на стадионы и предлагают федерации футбола Испании проводить все матчи в каком-то одном регионе, который наименее пострадал от коронавируса, и который согласится принять у себя футбольные клубы.

Есть и те, кто не согласен с отменой сезона и хочет его доиграть, но тоже без зрителей. Идея провести окончание текущего сезона на Канарских островах была воспринята с интересом. Правда, сложно сейчас представить, как все 20 команд Примеры и 22 команды Сегунды смогут в течение выходных проводить матчи, если на островах нет необходимого количества хорошо оборудованных стадионов.

Из других тем активно обсуждают снижение зарплат футболистам, многие из которых не горят желанием идти на уступки, хотя и получают огромные деньги, а также реакцию Лео Месси на слухи о переходе в другие команды.

Ortega: Многие клубы были вынуждены просить игроков согласиться на снижение зарплат на 20 или 70%, в зависимости от того, сколько они получают. Часть игроков сразу согласилась, кого-то пришлось поуговаривать, но суть не в этом. Почему никто не подумал сразу о том, что будет после возобновления футбола? Ведь многие клубы снижают зарплаты не навсегда, а только до того момента, пока в стране карантин. Но разве после того, как весь этот ужас завершится, Испания будет в таком же финансовом состоянии, что и раньше? Нет, конечно. Миллионы граждан нашей страны останутся безработными, а в этот момент условный Месси снова будет получать свои 35-40 миллионов. Вы это серьёзно?

Ranedo: Испанские клубы в очередной раз доказали, что у них нет никакой стратегии развития. Многие живут в долг и надеются на лучшее. Сколько уже раз было такое, что даже "Реал" и "Барселона" оказывались на грани банкротства? Все мы помним эти странные истории, когда "Реалу" списывали часть долгов или покупали у них инфраструктуру за сумасшедшие деньги. Я люблю спорт, люблю футбол, но согласен с мнением УЕФА, что все должны жить по средствам. Очень многие клубы хитрят с финансовым Fair-play и УЕФА закрывает на это глаза. А зря. Если бы испанские клубы развивались нормально, а не за счёт кредитов, то сейчас бы практически не пострадали.

Защитник "Валенсии" Эсекьель Гарай был одним из первых заболевших футболистов в Испании

Correa: Я давно говорю о том, что сезон нужно доиграть на островах. Говорят, что там нет хороших стадионов или хороших условий для ТВ. Вы серьёзно? В наше время достаточно поставить пару камер даже на школьном стадионе. Главное, чтобы снимали на хорошее оборудование. Сезон можно и нужно доиграть. Если ради этого нужно, чтобы футболисты играли не в идеальных условиях, то ничего страшного, они переживут это.

Jaime: Я один из самых страстных фанатов "Барселоны" и стараюсь не пропускать даже выездные матчи, но я не считаю, что Месси должен получать такую зарплату. Как и любой другой игрок. Футбол – командная игра и нельзя выиграть матч в одиночку. Да и не столько в Месси проблема. Купили Коутиньо и дали ему огромную зарплату, а он не оправдал надежд. Купили Усмана Дембеле, он постоянно травмирован, но исправно получает зарплату. Купили Де Йонга, а он лишь бледная тень самого себя в "Аяксе". Не пора ли задуматься о том, что футболист будет получать зарплату не просто за то, что он находится в клубе, а за то, что он делает что-то ПОЛЕЗНОЕ для команды. Условно, забил гол – получи 50 тысяч евро. Не забил ни одного гола за месяц? Получи какой-то минимум. Никто же не виноват, что ты плохо играл? Если водитель автобуса будет плохо работать, не соблюдать график и попадать в ДТП, то его будут штрафовать и в итоге уволят. У футболистов слишком "тепличные" условия. Они могут провалить весь сезон, но стабильно получать огромные деньги.


От коронавируса умерла мама Хосепа Гвардиолы

Amarilla: Сейчас активно обсуждают возможность доиграть сезона на Канарских островах. Ок, допустим власти разрешат пойти на такой шаг. Предположим, не нужно будет с собой возить детские и молодёжные команды, а разрешат доиграть только первым командам клубов. Всё равно, один клуб – это минимум 25 игроков плюс персонал. Даже если брать по минимуму, то это 40 человек в одной команде. Эту цифру нужно умножить на 42 клуба (Примера и Сегунда). Добавьте сюда персонал отелей и людей, которые будут следить за стадионами и организовывать трансляции, судей, наблюдателей и так далее. Это минимум 5 тысяч человек. Даже не представляю, как это всё можно устроить на островах, где никогда толком не организовывали масштабные спортивные мероприятия.

Espinosa: Мне не нравится идея, которую озвучивают в федерации футбола Испании и Ла Лиге. Они хотят возобновить сезон как можно раньше, даже если в стране ещё будет частичный карантин. Но чем футболисты лучше меня и сотен тысяч других граждан Испании? Я должен буду смотреть по телевизору, как они играют, и радоваться за них? Так я тоже не против выйти во двор и поиграть с друзьями футбол, пусть даже я за это и не получаю деньги. На карантине должны сидеть или все, или никто.

Montanes: Месси говорит о том, что он устал от лжи, что его "отправляют" играть в различные топ-клубы Европы. Где-то его можно понять и оправдать его недовольство. Вот только возникает вопрос: почему Месси НИКОГДА не опровергает слухи в то время, когда он хочет подписать новый контракт или продлить его на более выгодных условиях? Потому что в этот момент ему это выгодно, чтобы "Барселона" переживала, что может его потерять. Но откуда же появляются такие слухи? Давно не секрет, что их распространяют сами футболисты и их агенты! Месси, как и все остальные игроки, должны быть последовательными. Да и что такого ужасного в том, что "Интер" хочет купить Месси? Ладно, если бы гадости про Лео писали, так это фактически комплимент, что в таком возрасте тебя хочет купить сильный клуб.


Месси назвал ложью все слухи про его переход в другой клуб

Calvo: Жизнь не заканчивается на футболе, пора уже это понять. Пусть хоть все лучшие футболисты уходят из Испании. Правда, не знаю, кому они нужны в таком количестве в других странах? Я за то, чтобы воспользоваться ситуацией с коронавирусом и освежить испанский футбол. Пусть больше привлекают игроков из академий клубов. "Барселона" уже и забыла про свои юные таланты, которые уезжают по всей Европе в поисках игровой практики. Похожая ситуация у "Реала" и более слабых клубов. Все стремятся купить за десятки миллионов футболистов, которые кое-как попадают по мячу, вместо того, чтобы давать шанс своим воспитанникам.

Jesus: Даже если доигрывать сезон в каком-то одном регионе, даже если все команды изолировать от окружающих и держать в отелях, то всё равно это не спасёт ситуацию. Что делать, если заболеет футболист в одном из клубов? Тогда всю команду нужно будет поместить на карантин на две недели. Но это сразу нарушит весь график матчей. Понятно, что всем хотелось бы доиграть, но сейчас это невозможно. Нужно ждать хотя бы ещё пару месяцев. И только когда люди перестанут заражаться, можно будет говорить про возобновление чемпионата.

Serrano: Меня одного шокирует, что испанские клубы во время эпидемии коронавируса строят планы, как бы потратить сотни миллионов евро на трансферы? "Барселона" готова купить Мартинеса у "Интера" за 111 миллионов, "Реал" строит очередные грандиозные планы покупки суперфорварда за 100-150 миллионов евро. И так далее. Тысячи людей в стране умирают от страшной болезни и больше всего погибших именно в Барселоне и Мадриде. Пусть даже не все они увлекались футболом, но многие из тех, кто умер или серьёзно переболел COVID-19, являлись фанатами футбольных клубов. Десятки лет они тратили деньги, которые клубы потом использовал на глупые трансферы или повышение зарплаты игрокам. Но разве это волнует Флорентино Переса или Жозепа Бартомеу? Они думают не о смертях среди болельщиков, а о том, как бы удержаться на своём посту и потратить очередную огромную сумму денег на футболиста. Есть вещи, которые не меняются. И это плохо.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
Больше новостей
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
Больше новостей
27 апреля
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
14:30
Вест Хэм - Ливерпуль: прямая трансляция матча
14:30
Атырау - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Туран - Астана: прямая трансляция матча
14:30
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
02:07
"Тобол" – "Женис". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
02:30
СК Полтава - Карпаты: прогноз на матч
02:00
Тобол - Женис: прогноз на матч
02:00
Буковина - Диназ: прогноз на матч
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →