closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Славен Билич: "В провале "Локомотива" виноват только я"

Славен Билич: "В провале "Локомотива" виноват только я"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
995
0
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Во вторник вечером бывший главный тренер "Локомотива" дал первое и единственное интервью российской прессе после своего увольнения.

- Зря вы ждете, что сейчас я начну жаловаться на случившееся.

У меня нет никаких претензий к совету директоров, к президенту клуба и к его работникам. Если думаете, что все последние дни я сидел и злился, размышляя о своей судьбе, об увольнении, ошибаетесь. Все намного проще.

Мне просто грустно, невероятно грустно, потому что я хотел остаться в России надолго. Много раз повторял и повторю еще раз: я подписал контракт с "Локомотивом", чтобы вывести этот клуб на новый уровень, а не отработать лишь год и покинуть команду. Но вы же прекрасно понимаете, что никто не застрахован от увольнений. И я в том числе.

- То есть вы давно ждали такого исхода?

- Никакой конкретной информации у меня не было. Но я ведь не дурак, знаю, какое место мы заняли, как много неудачных матчей провели. Конечно, до меня доходили слухи, что со мной могут расстаться. Пожалуй, после поражения от ЦСКА (1:4) я и сам впервые подумал: отставка вполне возможна.

Никакого давления со стороны руководства на меня, поверьте, не было. Я до последнего пытался принести "Локомотиву" пользу, и сейчас у меня есть чувство недосказанности. Покидаю Москву с грустью. Поверьте, не так я хотел закончить работу в "Локомотиве".

– Читали, что о вас сказал Глушаков?

– Вы о том, что он назвал меня слабейшим тренером за всю свою карьеру? Да, конечно, я видел эту цитату. Честно говоря, мне совершенно плевать. В том смысле, что меня не оскорбляют эти слова, не задевают, не обижают. Тем более, что они не стали для меня сюрпризом.

Понимаете, есть два типа людей. Одни всегда перекладывают ответственность на других, а вторые ищут проблемы в себе. Что ж, видимо, Денис относится к первой категории. Удивительно слышать такие слова от человека, которому я постоянно доверял, который большинство матчей сезона провел в основном составе.

Могу понять, когда подобное произносит обиженный человек. Если бы я, условно говоря, отправил Глушакова в запас или не давал ему шанса… Но на Дениса я делал ставку! Такое ощущение, что это я мешал ему играть лучше, забивать чаще.

Поймите меня правильно, я совершенно не хочу отвечать Денису тем же, оскорблять его. Он хороший футболист, дай бог ему успехов. Что ж, Россия свободная страна, и Глушаков может говорить все, что захочет.

НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВОЗГЛАВИЛ "ЛОКО"

– Последние недели вы хоть сами понимали, что происходит: точно ли вас уволят, когда уволят, за что именно?

– Это вполне нормальная ситуация. Клуб знал, что именно хочет сделать. Просто для того, чтобы принять решение, понадобилось время.

А увольнение не стало для меня шоком. Еще с тех пор, как мы уступили "Рубину" в 22-м туре, я понимал, что все может закончиться печально. Ведь уже тогда стало ясно: мы, скорее всего, не займем то место, которое должны. Но, конечно, не было точной уверенности в том, что меня отправят в отставку.

– То есть руководство поступило правильно, расставшись с вами?

– Как можно винить его в такой ситуации? Со мной "Локо" занял лишь девятое место, я провалился, не спорю. Хотя можно по-разному анализировать мою работу в "Локо". С одной стороны, для меня это первый опыт в России, в новом, сложном чемпионате. я привыкал не только к местному футболу, но и к команде, игрокам. И, конечно, во второй сезон мне было бы легче.

Но поймите самое главное: у руководства были все основания со мной расстаться. Результат есть результат. А он плачевный. В современном футболе тренеров судят строго, такова наша работа.

И я совершенно не собираюсь оправдываться, перекладывать на кого-то ответственность. Не надо сейчас обвинять в чем-то футболистов, они старались как могли. Критикуйте меня, я это заслужил.

Мне самому ужасно грустно, что я не смог привести "Локо" к успеху. Хотя был уверен, что у меня получится, что останусь здесь не на один год. Да и во время сезона хватало поводов для позитива. Например, после матча 10-го тура с "Зенитом" (1:1) я не сомневался, что мы займем высокое место. К сожалению, жестоко ошибся...

– Задам вам вопрос, без которого не обходится ни одно интервью уволенного из "Локо" тренера: какие у вас были отношения с Ольгой Смородской? Весь сезон вы повторяли, что она отличный президент. По-прежнему так считаете?

– Я понимаю, что вы хотите услышать. Но не дождетесь. Все, что я думаю об Ольге Юрьевне, как вы правильно заметили, я уже говорил. Зачем повторяться еще раз? И я ни в коем случае не обижен на нее, не зол из-за того, что меня уволили.

– Чем вам прежде всего запомнится работа с "Локомотивом"?

– Знаете, это как жить в Москве. Когда здесь хорошая погода – это чуть ли не лучший город на Земле, фантастика! А выглянешь в окно в феврале – и не захочется на улицу выходить... Так и в футболе, только вместо погоды – результат. А он неудачный.

Но вместе с тем "Локомотив" – потрясающий клуб. И я ни разу не пожалел, что согласился его возглавить. Конечно, если сейчас вернуть время назад и сказать мне: "Славен, тебя уволят после первого же сезона", тогда, пожалуй, я бы отказался. Но кто же знал, что все так выйдет.

НУЖНО БЫЛО БОЛЬШЕ ДОВЕРЯТЬ ТОРБИНСКОМУ

– Давайте поговорим непосредственно о футболе. У вас есть чувство недосказанности, понимания того, что вы могли бы добиться с "Локо" успехов, если бы вам дали второй шанс?

– Конечно, сейчас я стал умнее, опытнее, чем сезон назад. Я действительно уверен, что "Локо" в следующем сезоне играл бы лучше. Но не собираюсь рассказывать: мол, с Биличем команда выиграла бы золото, а вы, негодяи, не дали мне осуществить этот прекрасный план! Конечно, все не так. Но я чувствовал в себе силы работать в "Локо" дальше. Продуктивнее, чем в прошедшем сезоне.

– К чему труднее всего было привыкнуть в работе в России?

– К характеру игроков.

– Российских или всех?

– Всех. Плюс к сложности самой лиги, силе других команд. В начале чемпионата у нас на бумаге были три легкие игры: "Мордовия", "Крылья Советов" и "Краснодар". В первых двух мы, как известно, победили. И я думал, что в Краснодаре должны были прихлопнуть соперника. 5:0 – и до свидания! Я не к тому, что ждал именно такого счета, но не предполагал, насколько конкурентоспособны в России абсолютно все команды! В итоге прихлопнули как раз нас – 3:1. Абсолютно по делу, "Краснодар" играл намного лучше.

А потом на протяжении чемпионата я видел, как тот же "Краснодар" играет на равных с топ-клубами, как ЦСКА по всем статьям проигрывает "Амкару", "Зенит" теряет шансы на чемпионство в Ростове, а "Спартак" ставит под сомнение свою еврокубковую путевку из-за неудачных матчей с "Мордовией" и "Крыльями Советов".

Я к тому, что чемпионат России уже не такой, каким был 12, 10, да даже два года назад. Разница в классе между командами все меньше и меньше.

– Да, но вы ведь перед подписанием контракта с "Локо" смотрели много матчей чемпионата России. Неужели тогда не поняли всего, о чем говорите сейчас?

– Я изучал матчи команд первой восьмерки. А вторую толком в деле не видел. И даже когда "Локо" проигрывал, все равно боролся с топ-клубами почти на равных. Но я не предполагал, что такая же ситуация происходит и во встречах с командами номинально слабее. Что ж, это моя ошибка. И я ее признаю.

Но все равно есть такое понятие, как "статус соперника". Пусть "Амкар", "Волга" и другие команды отнюдь не мальчики для битья, все равно мы, как говорится, "обязаны их побеждать".

Сразу вспоминается матч в Ростове. Здесь необходимо брать три очка – и никак иначе. Именно эта мысль сидела у игроков весь матч, давила на них. А в таких условиях всегда начинается торопливость, нервозность, даже паника. И в итоге команда не показывает всего, на что способна.

Может, в подобные моменты не хватало футболиста, который способен был успокоить игру, придать ей стройность. Да, по ходу сезона мы хотели приобрести одного-двух новичков, но не вышло. Впрочем, не надо понимать это так, что Билич недоволен игроками. Они все молодцы, все очень хорошего уровня. Однако любой команде требуется усиление. При этом покупать ради факта самой покупки я не хотел. А тех, кто реально был нужен "Локомотиву", к сожалению, в перерыве между кругами приобрести не удалось.

– Тем не менее на сборе в Испании вы рассказывали, насколько чертовски хорош Торбинский в роли атакующего полузащитника. В итоге же он неудачно провел 56 минут матча с "Динамо" – и вы тут же отправили его в запас. Не слишком ли быстро разочаровались в человеке, на которого делали ставку?

– Слишком. И это тоже моя ошибка. Наверное, стоило дать Диме еще проявить себя. Тем более я знаю, как здорово он может играть, отдавать нестандартные передачи, обострять. В общем, делать все то, чего нам так не хватало.

Но тогда у меня был большой выбор игроков в центр поля – Глушаков, Тигорев, Тарасов, Оздоев. И в ситуации, когда нам кровь из носу нужны были очки, я решил довериться другим. Тем более что Тигорев с Тарасовым отлично "выжигали" центр поля. Но вы правы, и я не собираюсь этого отрицать: пожалуй, Торба заслужил большего доверия. Сейчас, когда я вижу всю картину, я понимаю свою неправоту.

НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЛОСЬКОВ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ РЕКОРД

– Весь сезон слухи отправляли Глушакова в "Спартак". Разве реально строить игру вокруг человека, который может покинуть клуб?

– Для меня такой проблемы не было в принципе. В конце концов, трансферное окно ведь открыто не круглый год, правильно? А для футболистов иногда подобные разговоры только к лучшему. Ведь такая информация говорит о том, что игрока ценят, что он хорош.

Возьмите Гарета Бэйла из "Тоттенхэма". Когда он штамповал шедевры, журналисты только и писали о том, что валлиец уйдет в "Реал", "Челси" и так далее. Но разве от этого он начал хуже играть? Да, наоборот, стал еще больше забивать.

– Только это не пример Глушакова…

– Да, но я уже говорил о Денисе: ему стоит больше думать о собственной игре, а не перекладывать ответственность на других. Кого, если не себя, винить в том, что ты забил всего один гол на позиции, на которой вполне мог отличиться раз десять? Зато с судьями он спорил постоянно, вечно выпрашивал карточки.

Слушайте, 17-летний Миранчук за шесть матчей показал в атаке больше, чем Глушаков за весь сезон. В этом разве виноват главный тренер, а не сам Денис? Не хочу сказать, что Глуха провалил чемпионат и вообще в футбол играть не умеет. У него есть данные, он старался, просто иногда стоит искать проблемы в себе, а не в окружающих.

– Знаю еще одного человека, которому стоит всерьез задуматься о своей игре. Ндой приносит много пользы команде, напрягает защитников и так далее, но вы явно покупали его не для того, чтобы он ставил мировой рекорд по количеству нереализованных моментов...

– Естественно, мы ждем от форвардов голов. Отрабатывать сзади, врываться в свободные зоны, цепляться за мяч – это все здорово, если ты еще и забиваешь! У Ндоя выдался очень трудный сезон. Он отличный форвард, но даже лучшим нападающим нужны хорошие передачи. А с этим у нас были очевидные трудности. Плюс с каждым новым промахом Даме становилось все тяжелее, он терял уверенность. Такое иногда случается со всеми нападающими.

Но я не хотел постоянно "дергать" Ндоя. Если форвард будет знать, что за первый же промах его усадят на лавку, то никогда не реализует свой момент. Тем более, несмотря ни на что, я считаю Даме одним из лучших игроков "Локо" в сезоне. И не забывайте, что все же 10 голов он забил. А это не так уж мало.

В конце концов, чемпионат России – не испанская примера. Здесь лучший форвард не заколачивает по 40 голов за сезон. 15-18 мячей – вот показатели самых метких снайперов премьер-лиги.

– "Павлюченко попросту надоело играть в футбол" – чуть ли не самое распространенное мнение о нынешнем состоянии некогда основного форварда сборной России. Вас разочаровал Роман?

– О своих подопечных я вообще не собираюсь говорить в таком ключе. В "Локомотиве" меня не разочаровал никто.

Что касается конкретно Павлюченко, то зря кто-то думает, будто ему на все наплевать. Рома хочет играть! Он переживает, что не всегда попадает в состав. Его не устраивает эта ситуация. Другое дело, что в современном футболе есть люди, готовые "убить ради места в составе". Наверное, Павлюченко не такой.

Но поймите меня правильно: это не значит, что у него нет мотивации. Ничего подобного! Все ведь знают, как Павлюченко называл Хиддинк – "спящий гигант". А когда это было? Да уже прошло лет шесть, не меньше! Я к тому, что Павлюченко всегда был таким.

Рома в нынешнем сезоне трудился как мог. Не забывайте, что его мучили проблемы со здоровьем. Тем не менее он, скажем, переломил ход матча со "Спартаком". Да, сезон в целом у него не задался, но с кем не бывает?

– Когда вы выпустили в основе Миранчука, футбольный мир разделился на два лагеря: одни считали, что это уже агония, признак безысходности. Другие надеялись, что Алексей чертовски талантлив и готов к игре на самом высоком уровне.

– Миранчук не возник из ниоткуда. Он прошел с нами предсезонные сборы, я видел его потенциал. Так что появление Леши в основе – вовсе не аванс на будущее. И не надо думать, что я это сделал от безысходности.

Но парню всего 17, поэтому поначалу он не был моим первым номером. Однако в конце чемпионата Алексей проявил себя блестяще. Добавил "Локомотиву" креатива, свежести. Не вижу причин, почему Миранчук не может играть в основе и в следующем сезоне.

– Любимая жалоба российских болельщиков: у нас в стране нет нормальных центральных защитников. Потому все так радовались, когда у Коусейру заиграли Бурлак и Беляев. Тогда как при Биличе первый потерял место в основе, а второй и вовсе отправился в аренду в "Ростов"...

– Во-первых, я приехал, чтобы добиваться успехов с "Локомотивом", а не готовить кадры для сборной России. Но это не значит, что я против русских футболистов! Наоборот, чем больше их в составе, тем лучше. Тем не менее главное для любого клубного тренера – результат. И о нем я думаю в первую очередь.

Тому же Бурлаку я вообще-то доверял. Почему-то все забыли, что именно Тарас начинал сезон в качестве основного защитника. И я был им очень доволен. Но Бурлак допустил несколько ошибок подряд, мы постоянно теряли очки, а Дюрица блестяще работал на тренировках – и заслужил свой шанс.

Беляев – тоже одаренный игрок. Именно поэтому мы его не продали, а отдали в аренду, чтобы он набирался опыта. Максу надо концентрироваться каждую секунду каждой тренировки. Тогда у него все получится.

Но вообще меня удивляет ваш вопрос. Скажите, почему вы не задаете его тренерам других команд? Мол, почему у вас не играют русские защитники? А спрашиваете у меня, тренера клуба, где они вообще-то играли! Пусть и не каждый матч.

Сколько у "Зенита" российских центральных защитников в основной обойме? Ноль. У "Анжи"? Ноль. У "Спартака"? Ноль. Ну, может, будет этот молодой парень, Брызгалов. У "Динамо" Рыков немного играл. У "Рубина"? Ноль. У "Кубани"? Ноль. У "Краснодара"? Ноль. А у нас два. Если вам дорога сборная России, то спросите тренеров этих команд.

В любом случае я верю и в Бурлака, и в Беляева. Просто в нынешнем сезоне они играли меньше, чем в предыдущем. Может, в следующем будут больше, почему нет?

– Расскажете о том, что натворил Оздоев, когда вы его сослали в дубль?

– Да ничего криминального там не было. Обычная рабочая ситуация. Я Магу наказал, о чем не жалею. И он все понял, извлек уроки. Сейчас у меня к Оздоеву нет никаких претензий.

Да, у него сложный характер. Но вы думаете, у всех великих игроков он ангельский? Скорее наоборот. В конце концов, характер нужен, чтобы ноги не тряслись, когда на тебя смотрят десятки тысяч болельщиков. Так что из Маги может вырасти очень сильный футболист.

– "Какого черта он не дал Лоськову сыграть ни минуты за весь сезон!" – чуть ли не главная претензия болельщиков "Локо" к вам. Могу понять, что Дмитрий глобально не вписывается в вашу модель игры, но неужели нельзя было хотя бы в последнем туре выпустить его в концовке?

– Знаете, в понедельник я случайно встретился с Лоськовым в кафе. И говорю ему: "Дмитрий, я понятия не имел, что тебе не хватает минуты до рекорда по количеству проведенных в чемпионатах России сезонов! Узнал об этом лишь четыре дня назад. Так бы, разумеется, выпустил бы тебя с "Ростовом"..."

– Не знали?! И в клубе вам никто об этом не говорил?

– В том-то и дело, что нет! И я спросил Лоськова: "Почему ты мне сам не сказал об этом"? На что он ответил: мол, как я мог... Видимо, Лоськов слишком гордый, чтобы просить о таком. И я его понимаю. В аналогичной ситуации я бы тоже не стал уговаривать тренера: "Дай мне сыграть, чтобы я поставил рекорд".

Но недовольство – это нормально. Ведь Лоськов – легенда клуба.

– У другого "отверженного" – Дмитрия Сычева есть шансы снова заиграть на серьезном уровне? Минское "Динамо" при всем к нему уважении не относится к большим клубам.

– Слушайте, если я не доверял Сычеву – это не значит, что он плохой форвард! Просто в "Локо" был перебор нападающих. И Дима, к сожалению, на тот момент оказался лишним. Но это совершенно не означает, что он больше никогда не будет играть в "Локо" или другом хорошем клубе.

– Хорватский тренерский штаб покидает "Локомотив". Последуют ли за вами соотечественники Чорлука и Крешич?

– Здесь нет никакой прямой связи. Чарли и Дарио – профессионалы, а не мои знаменосцы. Потому уход Билича из "Локо" и их будущее никак не связаны. Тем более Чорлука – очень важный для команды игрок. Считаю, он был одним из лучших защитников чемпионата России в этом сезоне.

Что касается Крешича, то он знал, на что шел. Когда он подписывал контракт, я предупредил его: у нас есть Гильерме. И именно бразилец – первый номер "Локомотива". Крешич понимал, что, вполне возможно, после выздоровления Гильерме ему придется сесть на лавку. Но даже в такой ситуации Дарио оставался истинным профи.

– Сейчас модно обвинять вас в том, что вы якобы не давали шанса Фильцову, тогда как сейчас он блистает в "Краснодаре"...

– У меня было всего несколько дней, чтобы определиться со сменщиком Гильерме. Согласен, сейчас Фильцов чертовски хорош. Но тогда, в Словении, вы сами это видели, он был слабее Лобанцева. Хотя я ставил Фильцова в основу, доверял ему.

В России, как, впрочем, в любой другой стране, любят быть генералами уже после сражения. Я без проблем признаю свои ошибки. Может, стоило довериться Фильцову, раз он сейчас так надежен. Но тогда-то Александр действительно проиграл конкуренцию Лобанцеву! В честной борьбе.

СЛИШКОМ МНОГО РОТИРОВАЛ СОСТАВ

– Вы знаете ответ на вопрос, почему "Локомотив" занял лишь девятое место?

– Я не могу назвать одну главную причину неудачи. Тут как мозаика – несколько вещей сложились воедино. Это и отсутствие у меня опыта работы в России, и нестабильность состава, и травмы, и невезение, и многое другое.

– Вы упомянули о "нестабильности", значит ли это, что жалеете о том, что, с моей точки зрения, слишком много ротировали состав? Получались замены ради замен, в итоге много головной боли вместо реальной пользы.

– Да, это тоже моя вина. Я действительно перебарщивал с переменами в каждом новом матче. Самое смешное, что глобально я не сторонник ротации. Тем более в чемпионате России у команд не такой жесткий график, нет трех матчей в неделю, потому ротация не слишком нужна. Есть тренеры, которые жить без нее не могут. Я – не из таких.

Но получилось, что в "Локомотиве" я постоянно искал нужные сочетания. Отчасти из-за того, что не был до конца знаком с футболистами. Отчасти потому, что ведущие игроки выбывали из-за травм. Кроме того, я очень хотел найти в центре поля футболиста, способного вести игру.

Обратите внимание: в гостях "Локо" набирал очки стабильнее, чем дома. Это происходило по той причине, что в Черкизове у нас возникали проблемы с преодолением массированной обороны, которую часто выстраивали соперники. Впрочем, в начале сезона был здоров Торбинский, важнейший в плане креатива человек в "Локомотиве", но он "сломался" в первом же матче... Впрочем, не хочу ни на что жаловаться. Тренер любого клуба вынужден считаться с травмами.

– А еще он должен создавать отличную атмосферу в коллективе. Чего вы, по словам того же Глушакова, сделать не смогли.

– И тут не собираюсь снимать с себя ответственность. Роль тренера в этом важна. Я, безусловно, упустил какие-то моменты, недоработал. Но атмосферу должны создавать и сами игроки. У нас есть лидеры – Лоськов, Сычев, Гильерме, – однако почти никто из них не выходил в основе. А вожаки раздевалки должны быть ими и на поле.

Плюс атмосфера зависит от результатов. И наши неудачи не могли влиять на нее в лучшую сторону. Только не нужно считать, будто в "Локо" была какая-то война. Сейчас ведь все ищут скандалов. Вот сказал Глушаков: "Билич не создал в "Локо" хорошую атмосферу". И понеслось... Теперь все считают, будто у нас на тренировках игроки чуть ли не били друг другу морду, а вместо упражнений играли в карты. Разумеется, это не так! Вместе с тем я не отрицаю: идеального коллектива, когда все объединены общей идеей, в "Локомотиве" не было.

ХОЧУ РАБОТАТЬ С КЛУБОМ

– Насколько знаю, сотрудница пресс-службы "Локомотива" составляла вам список рок-концертов в Москве. На какие вы сходили?

– Не был ни на одном.

– Почему?

– Я много работал, отдавал всего себя "Локомотиву". Я ведь не только проводил тренировки, но и просматривал соперников, наши матчи, анализировал... Даже дома, в свое свободное время.

Конечно, у меня были выходные, появлялась возможность куда-то сходить. Просто не было такого концерта, о котором думал: "Я обязан там быть! Если не послушаю их вживую – жизнь прожита зря!" Ну приезжали ZZ Top – крутая группа, но как-нибудь и без их концерта переживу. А порой просто уставал так, что не хотелось никуда идти.

– То есть все выходные вы валялись дома и наслаждались красотой своего потолка?

– Нет, почему, я очень люблю рестораны. А в Москве они просто классные! Ночные клубы, дискотеки – это не для меня. А вот спокойно посидеть и пообщаться в отличном месте я люблю.

Плюс у меня две собаки, когда есть возможность, я с удовольствием вместе со своей девушкой выгуливал их. Благо у меня рядом отличный парк с озером. В целом буду очень скучать по Москве. Это изумительный город, но при этом, как мне кажется, не лучшее место, чтобы провести здесь всю жизнь. Уж больно много спешки, какого-то напряжения.

– Если вам предложит контракт другой московский клуб – согласитесь?

– Сейчас я соглашусь только на отдых (смеется). Конечно, мне поступали некоторые звонки, но пока я ничего не решил. Мне не принципиально работать в Англии, где я играл за "Вест Хэм". Главное – чтобы клуб был амбициозным.

– Есть мнение, что работа с "Локо" как раз доказала: "Славен Билич – тренер для сборной, а не для клуба".

– Да ну, бросьте! Наоборот, мне теперь хочется работать именно с клубом. Ежедневный, кропотливый труд, постоянное напряжение – я привык к этому. И снова возглавлять сборную мне не очень хочется.

Да, я сам виноват, что не смог заставить журналистов и болельщиков хвалить меня за работу с "Локо". Хотя, поверьте, я очень хотел добиться в России многого. Но даже при том что все так грустно заканчивается, я горд, что хотя бы год возглавлял "Локомотив".

Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

16 мая
01:51
Чемпионат Испании. "Хетафе" – "Атлетико" 0:3. Видеообзор матча
01:47
Чемпионат Испании. "Сельта" – "Атлетик" 2:1. Видеообзор матча
01:40
Чемпионат Испании. 36-й тур. Волевая победа "Сельты", хет-трик Гризманна в Хетафе
01:39
Кубок Италии. "Аталанта" – "Ювентус" 0:1. Видеообзор матча
01:27
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Ньюкасл" 3:2. Видеообзор матча
01:14
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Челси" 1:2. Видеообзор матча
01:04
Чемпионат Франции. "Ницца" - ПСЖ 1:2. Видеообзор матча
00:54
Чемпионат Франции. "Реймс" – "Марсель" 1:0. Видеообзор матча
00:40
Чемпионат Франции 32-й тур. "Лион" одерживает невероятную победу над "Лиллем"
15 мая
23:42
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 23.00 15.05.2024
23:38
Hospital Pass: Судаков сможет сыграть на Евро-2024
23:26
Игорь Пердута: "Этот тренерский состав сделает из "Ворсклы" боевую единицу"
23:21
Марино Пушич: "Ворскла" не удивила нас, мы играли с ними и очень хорошо их проанализировали"
23:10
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
23:05
Чемпионат Испании. "Райо Вальекано" – "Гранада" 2:1. Видеообзор матча
23:02
Сергей Долганский: "Забей мы гол при счете 0:0, игра сложилась бы совсем иначе"
23:02
Чемпионат Испании. "Севилья" – "Кадис" 0:1. Видеообзор матча
22:47
Мудрика заменили в матче с "Брайтоном", подозревают сотрясение мозга (Фото, Видео)
22:40
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
22:39
Кубок Украины. Финал. "Ворскла" - "Шахтер" 1:2. Видеообзор матча
22:29
Валерий Бондарь: "Можно немного выдохнуть и сказать, что этот сезон нам удался"
22:22
Даниил Сикан: "Мы празднуем скромно"
22:11
Марино Пушич: "У Судакова небольшая травма, это хорошая новость для сборной Украины"
21:57
"Кривбасс" начнет еврокубковый сезон с третьего квалификационного раунда Лиги Европы
Больше новостей
15 мая
23:42
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 23.00 15.05.2024
23:38
Hospital Pass: Судаков сможет сыграть на Евро-2024
23:26
Игорь Пердута: "Этот тренерский состав сделает из "Ворсклы" боевую единицу"
23:21
Марино Пушич: "Ворскла" не удивила нас, мы играли с ними и очень хорошо их проанализировали"
23:02
Сергей Долганский: "Забей мы гол при счете 0:0, игра сложилась бы совсем иначе"
22:39
Кубок Украины. Финал. "Ворскла" - "Шахтер" 1:2. Видеообзор матча
22:29
Валерий Бондарь: "Можно немного выдохнуть и сказать, что этот сезон нам удался"
22:22
Даниил Сикан: "Мы празднуем скромно"
22:11
Марино Пушич: "У Судакова небольшая травма, это хорошая новость для сборной Украины"
21:57
"Кривбасс" начнет еврокубковый сезон с третьего квалификационного раунда Лиги Европы
21:38
Журналист: клаусула Довбика составляет 40 миллионов евро
21:26
"Шахтер" выиграл свой 14-й Кубок Украины
21:08
"Ворскла" - "Шахтер" 1:2. Золотой дубль Пушича!
20:41
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 19.00 15.05.2024
20:13
Сергей Ребров: "Уверен, что мы покажем свое лицо на Евро-2024"
18:40
Георгий Судаков получил повреждение перед финальным матчем Кубка Украины
17:50
"Ворскла" - "Шахтер": стартовые составы. Без Судакова
17:44
Артем Довбик – в числе кандидатов на звание лучшего игрока сезона Ла Лиги 2023-2024
16:46
Андрей Шевченко и президент Федерации футбола Франции подписали меморандум о сотрудничестве
16:16
Андрей Понедельник - о бронзе "Кривбасса": "Все очень счастливы - футболисты, тренеры, руководство"
15:25
"Ворскла" накануне финала Кубка Украины опробовала газон стадиона "Авангард": внимание стандартам
14:49
"Заря" определилась с главным тренером и сборами на сезон 2024-2025
14:31
Судейские назначения на 29-й тур чемпионата Украины
13:18
Владимир Чеснаков: "Павлов так настраивал нас на финал КУ, будто это наша последняя игра в жизни"
Больше новостей
16 мая
01:51
Чемпионат Испании. "Хетафе" – "Атлетико" 0:3. Видеообзор матча
01:47
Чемпионат Испании. "Сельта" – "Атлетик" 2:1. Видеообзор матча
01:40
Чемпионат Испании. 36-й тур. Волевая победа "Сельты", хет-трик Гризманна в Хетафе
01:39
Кубок Италии. "Аталанта" – "Ювентус" 0:1. Видеообзор матча
01:27
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Ньюкасл" 3:2. Видеообзор матча
01:14
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Челси" 1:2. Видеообзор матча
01:04
Чемпионат Франции. "Ницца" - ПСЖ 1:2. Видеообзор матча
00:54
Чемпионат Франции. "Реймс" – "Марсель" 1:0. Видеообзор матча
00:40
Чемпионат Франции 32-й тур. "Лион" одерживает невероятную победу над "Лиллем"
15 мая
23:38
Hospital Pass: Судаков сможет сыграть на Евро-2024
23:10
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
23:05
Чемпионат Испании. "Райо Вальекано" – "Гранада" 2:1. Видеообзор матча
23:02
Чемпионат Испании. "Севилья" – "Кадис" 0:1. Видеообзор матча
22:47
Мудрика заменили в матче с "Брайтоном", подозревают сотрясение мозга (Фото, Видео)
22:40
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
21:57
"Кривбасс" начнет еврокубковый сезон с третьего квалификационного раунда Лиги Европы
21:38
Журналист: клаусула Довбика составляет 40 миллионов евро
20:46
Защитник "Жироны" продлил контракт с клубом
20:40
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
20:25
В АПЛ со следующего сезона могут перестать использовать VAR
20:13
Сергей Ребров: "Уверен, что мы покажем свое лицо на Евро-2024"
19:32
"Он здесь счастлив" - Хави об уходе Араухо из "Барселоны"
19:25
Начо Фернандес хочет продолжить карьеру в MLS
19:14
Мичел - в числе претендентов на титул лучшего тренера Ла Лиги в сезоне
Больше новостей
16 мая
01:00
Бруски - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
01:00
Америка Минейро - Мирасол: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Нью-Йорк Сити: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Монреаль Импакт - Коламбус Крю: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Торонто: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Шарлотт: прямая трансляция матча
03:30
Остин - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Сеара - Амазонас: прямая трансляция матча
03:30
Пайсанду - Гоияс: прямая трансляция матча
03:30
Понте-Прета - Сантос: прямая трансляция матча
04:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
05:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
20:30
Лас-Пальмас - Бетис: прямая трансляция матча
21:30
Бари - Тернана: прямая трансляция матча
22:00
Лидс - Норвич: прямая трансляция матча
22:15
Пенафиел - Торреенсе: прямая трансляция матча
22:30
Альмерия - Барселона: прямая трансляция матча
Больше новостей
15 мая
23:10
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
22:40
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
20:40
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
13:00
"Сельта" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
13:00
"Хетафе" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:45
"Брайтон" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
"Райо Вальекано" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:30
"Севилья" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
19:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
18:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прогноз на матч
18:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прогноз на матч
17:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прогноз на матч
17:30
Нэшвилл - Торонто: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Шарлотт: прогноз на матч
17:30
Остин - Хьюстон Динамо: прогноз на матч
16:30
Филадельфия Юнион - Нью-Йорк Сити: прогноз на матч
16:30
Орландо Сити - Интер Майами: прогноз на матч
16:30
Монреаль Импакт - Коламбус Крю: прогноз на матч
16:30
Ди Си Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →