closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Черданцев: "Ювентус" без проблем станет чемпионом Италии"

Черданцев: "Ювентус" без проблем станет чемпионом Италии"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1435
0
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В интервью Eurosport.ru комментатор «НТВ-Плюс» Георгий Черданцев назвал «Ювентус» единственным претендентом на завоевание скудетто, выразил сомнение в профессиональной компетентности наставника «Наполи» Рафаэля Бенитеса и поставил под сомнение способность нынешнего «Милана» претендовать на действительно высокий результат.

«В ПРОШЛОЙ ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ «ЮВЕ» ИГРАЛ БЕЗ НАПАДЕНИЯ»

- Я думаю, что раз уж ситуация с главным фаворитом чемпионата ясна («Ювентус» в этом качестве незыблем), основной вопрос стоит сформулировать иначе: что может «Ювентусу» помешать?

- Ничего.

- Я сказал «что», а не «кто», поскольку команды, равной «cтарой синьоре» по мощи, на Апеннинах сейчас совершенно точно нет.

- Мне кажется, с лидерством «Ювентуса» все предельно ясно. Это тот самый случай, когда «Ювентус» может помешать лишь сам себе. Но я не вижу никаких оснований для этого.

- А мне кажется, что основная преграда для команды Антонио Конте заключается в самом характере Серии А. Справедливо отмечая, что уровень итальянского чемпионата серьезно упал, многие забывают, что он по-прежнему наиболее тяжелый в мире. С точки зрения плотности борьбы, построения атаки, тактики. Это все очень тяжело, и в самой дистанции чемпионата, где почти нет легких матчей и где огромные нагрузки, для «Ювентуса», по-моему, и содержится главное препятствие.

- Я не соглашусь. «Ювентус» позапрошлый чемпионат начинал со счета 4:0, и на своем поле он без проблем всех обыгрывает. И с этой точки зрения расслоение гораздо больше, чем было раньше. Я соглашусь, что Италия остается самым тактически изощренным чемпионатом, но это в силу особенностей тренерской подготовки.

- Я вообще думаю, что в Италии самый высокий средний уровень тренеров.

- Возвращаясь к вопросу, я считаю, что если высосать интригу из пальца, то можно, конечно, придумать ряд аргументов в пользу того, что у «Ювентуса» будут сложности. Но я уверен, что сложностей никаких не будет, и «Ювентус» выиграет титул без проблем. Амбиции клуба сейчас касаются в первую очередь Лиги чемпионов. И я думаю, что сезон для туринцев нужно рассматривать через призму Лиги и результатов, которые команда там покажет.

- А что в Лиге чемпионов может служить для нее ориентиром?

- Это финал.

- Финал? Не меньше? «Ювентус» ведь и в полуфинале не играл ровно 10 лет.

- Финал, финал.

- Хорошо, сменю формулировку. А что применительно к Лиге чемпионов можно взять при оценке шансов «Ювентуса» за критерий? И выше ли они, эти шансы, например, по сравнению с прошлым годом?

- В первую очередь как критерий можно взять состав. Приобретение Тевеса и Льоренте добавило мощи нападению. Раньше команда играла в Лиге чемпионов без нападающих. При всем уважении к Вучиничу, это игрок, в общем, весьма среднего класса. Не нападающий для команды, которая претендует в таком турнире на победу. То же самое касается и Матри, и Джовинко, и остальных игроков, использовавшихся в атаке.

- При этом для «Ювентуса» иметь форварда, способного в одиночку создать гол, по-моему, особенно принципиально, ибо, в отличие от «Баварии», «Барселоны» или дортмундской «Боруссии», эта команда не обладает по-настоящему поставленной атакующей игрой. «Ювентус» очень зависим от Пирло и – я люблю это повторять – забивает треть своих голов после прессинга, треть – после силового давления и треть же – после розыгрыша стандартных положений. То есть ситуаций, где присутствие центрфорварда ощущается полнее всего.

«БЕНИТЕС – УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ»

- Перейдем, однако, к «Наполи». Как вы оцениваете перспективы Рафаэля Бенитеса на «Сан-Паоло».

- Никак. Я не люблю тренера Рафаэля Бенитеса и считаю, что это одно из больших недоразумений в мировом футболе. Человек непонятно по каким причинам стал тренером, выигравшим Лигу чемпионов…

- И два Кубка УЕФА.

- Это какая-то загадка абсолютнейшая. Потому что, по-моему, Бенитес… Как бы сказать повежливее…

- Тренер-дуремар?

- Нет, очень глупо, конечно, когда обозреватель или журналист скептически оценивает позиции тренера, выигравшего Лигу чемпионов. Спрашивается – как же он тогда выиграл? Но на самом деле для меня Бенитес в большем своем проявлении – это Бенитес, работавший в «Интере», а не в «Ливерпуле». Тем более это также вопрос достаточно спорный – что там произошло? Кто у кого выиграл – и выиграл ли? И не «Милан» ли проиграл тот финал?

- Но «Ливерпуль» ведь попал в финал, пройдя очень сложный путь. Там и «Ювентус» оказался за бортом турнира благодаря этой серии, и «Челси» - команды, которые наряду и наравне с «Миланом» называли тремя безусловно сильнейшими в мире. На тот, естественно, момент.

- Нет, несомненно, очень сложно взвесить роль тренера в конкретной победе. Я, например, читал – а Бенитес сам про это рассказывал - про перерыв во время финала Лиги чемпионов-2004/2005, где он перепутал всё на свете. Если кто-то думает, что Бенитес там в перерыве что-то изменил и перевернул игру с ног на голову, это совершенно не так. Он, к примеру, перепутал и хотел выпустить на замену игрока, которого не было в заявке на матч. Это общеизвестная история. Так что не надо здесь его переоценивать. Я еще раз вернусь к собственным впечатлениям от «Интера», который, собственно, пожинает плоды работы Бенитеса до сих пор. Он пришел в команду, выигравшую Лигу чемпионов, и сломал, всё, что сделал Моуринью. После чего начал ваять что-то свое. Выяснилось, что как ваятель он, в общем-то, никакой. Поэтому у меня есть большой вопрос, способен ли Бенитес поставить «Наполи» игру и решать с ним задачи.

- На уровне завоевания скудетто.

- Кто такой Бенитес? По-русски это называется – учитель физкультуры. Он апологет физподготовки. Я читал, итальянцы смеялись – приехала съемочная группа на тренировку «Интера», когда он там только начал работать. Так вот, была такая заметка, что Бенитес тренирует не футбольную команду, а взвод десантников, готовящихся взять штурмом военный объект.

- Но это, кстати, по-моему, практически чисто итальянский типаж. Ибо лучшие итальянские специалисты – за редчайшим исключением – прекрасные методисты и тактики.

- Не знаю. Я за что купил, за то и продаю. Итальянцы над этим смеялись. Даже им – методистам и тактикам – было смешно наблюдать такой перекос в сторону прыжков и физической работы. Все-таки футбол – во вторую очередь прыжки и беготня, а в первую – наверное, игровая мысль и понимание того, как игроки собираются забивать гол в чужие ворота. Я перспективы Бенитеса оцениваю очень скептически. «Наполи» - хорошая команда по составу, и в этом составе наконец появилась глубина. Всё у «Наполи» есть – и если бы на месте Бенитеса был Моуринью, условно говоря, я записал бы неаполитанцев в серьезнейшие конкуренты «Ювентусу». Да и в Лиге чемпионов команда с этим составом могла бы претендовать на большее, нежели просто выход из группы.

- Вероятно, даже на большее, чем два года назад?

- Да. Но Бенитес меня смущает.

- Говоря проще, вы считаете, что в случае «Наполи» эту разницу – пока что теоретическую и потенциальную – определит именно тренерское мастерство и проведенная работа? Причем чем тоньше и квалифицированнее она окажется, тем выше шансы «Наполи».

- Да.

«АЛЛЕГРИ – ОГРАНИЧЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ»

- Идем дальше. В «Милане», думаю, очень похожий расклад, поскольку в прошлом сезоне свое мнение о Массимилиано Аллегри, кажется, изменили даже люди, считавшие его посредственным и ограниченным тренером.

- Я не изменил свое мнение и считаю Аллегри не только ограниченным, а совсем ограниченным специалистом. Но «Милан» еще больше ограничен в деньгах.

- И в кадрах тоже…

- Нет, я не согласен. Состав «Милана» по длине скамейки один из самых благополучных в Италии.

- Но игроки-то все какие… Они, с одной стороны, крепкие профессионалы, а с другой – средние. За исключением разве что Балотелли и (с поправкой на перспективу) Эль-Шаарави.

- Ну, они не средние. Состав у «Милана» пристойный. Там нет, конечно, суперигроков, как в «Реале» и «Барселоне», но подбор исполнителей сам по себе очень крепкий. Длинная скамейка – можно безболезненно менять двух-трех людей. Другое дело, что все они одинакового класса – чуть выше среднего. В этом, собственно, и проблема, что тренер третий год работает и по-прежнему не знает, кто у него игроки основного состава. Сейчас, я смотрю, у него опять сел на лавку Констан, играет Эммануэлсон, хотя год назад всё было с точностью до наоборот.

- А вы думаете, это принципиально для «Милана» - иметь такой упорядоченный стартовый состав?

- Я думаю, это для любой команды принципиально.

- Потому что если мы говорим о «Ювентусе» как о команде, не обладающей высокоорганизованной игрой в нападении, то говорить здесь о «Милане» в превосходном ключе было бы даже не совсем уместно. Мне кажется, что для него и его стиля игры куда более важно иметь на поле футболистов, лучше всего готовых в данный момент.

- В том и дело, что у «Милана» нет никакого стиля. В этом проблема. У «Милана» нет ни игры, ни игрового почерка, ни рисунка. Команда играет абы как – именно что на исполнительском мастерстве отдельных людей, которые могут пробить, забить и реализовать какой-то момент.

- И это порой получается…

- Ну, здесь просто минимум участия тренера во всей этой истории. Вот, собственно, и всё. Почему – понятно. Потому что на дорогого тренера нет денег, на игроков денег нет, ни на что денег нет. В общем, я думаю, «Милан» сейчас на своих позициях, и ничего нового с ним не произойдет. Я комментировал игру с ПСВ – то же самое, что в прошлом сезоне. Четкого рисунка игры не видно.

- Ну, сдается мне, было бы странно ждать каких-либо изменений, учитывая, что «Милан» был не просто пассивен на трансферном рынке – он на него толком и не вышел.

- Не согласен. Команда играет в том же составе, не нужно вводить новых людей, наигрывать сочетания. Наоборот, этот отлаженный механизм (если он, разумеется, тренером отлажен) должен работать еще четче после проведенной работы в межсезонье. А в результате мы видим после данной проведенной работы абсолютно то же самое, что в прошлом году: ни игровой мысли, ни понимания того, в какой футбол играет команда, сплошные ошибки в обороне. Выходит против них молодежный состав, 20-летние дети, которые играют лучше, создают моменты, и вообще «Милану» повезло, что в этом матче он сыграл вничью. Совершенно несправедливо – если судить по тому, как складывалась игра. Я думаю, что у «Милана» в Лиге чемпионов будут проблемы в зависимости от жеребьевки…

- А вы уверены, кстати, что «Милан» туда попадет? Потому что, по-моему, расклад в их паре с ПСВ результат первого матча нисколько не поменял. Понятно, что «Милан» - фаворит, но далеко не абсолютный. А ПСВ все свои шансы, которые имел, сохранил.

- Да, но все-таки опыта у «Милана» побольше, и я думаю, этого будет достаточно, чтобы пройти дальше.

- Говоря иначе, от «Милана» вы ждете примерно тех же результатов, что были показаны в прошлом сезоне?

- Борьба за место в тройке – да. Хотя я не уверен, что попасть туда удастся. В этом году, полагаю, повезет меньше, поскольку соперники будут играть сильнее.

- Мне представляется, что это действительно так, ведь в прошлом сезоне третье место «Милана» было выковано именно волей, выдержкой и терпением. А также фантастическим рывком, произведенным во втором круге как раз за счет подобных качеств. Но вот процент мастерства в этом достижении был чуть ли не рекордно низким.

«ФИОРЕНТИНА» – ИНТЕРЕСНАЯ, А НЕ ИСПАНСКАЯ ПО СТИЛЮ КОМАНДА»

- Перейдем, однако, к «Фиорентине», которая, на мой взгляд, в Серии А меньше всего похожа на итальянскую команду и больше всего – на испанскую.

- А что вы в это вкладываете?

- Я говорю в первую очередь о тренерском почерке, поскольку Монтелла в сравнении с коллегами по чемпионату совершенно точно ставит другие приоритеты. «Фиорентина» искусно держит мяч и старается свести к минимуму количество невынужденных ошибок…

- Ну, это стереотип какой-то. Кто-то придумал, что в Испании держат мяч. И кто там его держит? «Эспаньол», что ли? «Реал» держит мяч? Я умоляю. «Реал» больше пяти передач сделать не может. Существует одна команда в Испании, которая умеет играть в футбол. Это «Барселона». Все остальные играют в деревенскую абсолютно игру. «Ювентус» по статистике, будучи оборонительной командой, как считается, делал при Липпи – при классическом итальянском тренере – по 500 передач за матч. Больше порой, чем делает сейчас «Барселона». Это мнимая разница. Итальянский, испанский футбол – всё более-менее изменилось. Есть английский футбол, который отличается, да, потому что там бегают гораздо больше. А футбол континентальный… Я не думаю. Он если чем и отличается, то наличием мастеров определенного класса. Вот и вся разница. «Фиорентина» - она и в те времена, в 90-е годы, играла также в особенный футбол. Просто за счет того, что город не такой, как все. Флорентийцы всегда старались играть в атакующий футбол – даже в период расцвета катеначчо. Поэтому «Фиорентина» остается «Фиорентиной» вне зависимости от того, кто ее тренирует – просто такая команда. Особенная. Я бы не сравнивал ее с испанской. Хорошая, симпатичная команда.

- Но ведь «Фиорентина» зачастую берет игроков из Примеры, адаптированных под данный стиль. Причем порой отнюдь не молодых. Тот же Хоакин, тот же Борха Валеро… Кстати, и Гомес при всей своей несомненной угловатости пришел из команды, которая абсолютно точно действует в комбинационном ключе.

- Всё-таки определять стиль команды сейчас надо не национальной принадлежностью, а наличием игровых традиций, исполнителей и тренера, который имеет свое видение. Моуринью – какой он тренер? Итальянский? Испанский? Английский? В трех разных чемпионатах выигрывал.

- Ну, Моуринью тем и уникален, что у него сразу несколько разных методик и способов достижения наивысшего результата. В сущности, каждая его команда глубоко индивидуальна.

- Короче, не так уж принципиально называть команду испанской или итальянской. Давай просто называть «Фиорентину» хорошей, интересной командой.

- Ну и какими тогда вы находите шансы подобной интересной команды вытеснить из тройки, допустим, «Милан»?

- Если бы они сохранили лидеров… А когда клуб вынужден продавать Йоветича и Ляйича, двух лучших своих игроков, а вместо них берет инвалида – 35-летнего Хоакина…

- 32-летнего…

- Какая разница – 32 или 42? Понятно, что это уже отыгранный персонаж. Абсолютно неравноценная замена – у вас есть Йоветич, и вы берете Хоакина. Как говорится, где имение, а где – наводнение. Понятно, что всё это происходит от недостатка средств. Сейчас ситуация на итальянском рынке вообще изменилась. Люди понимают прекрасно, что лучше синица в руках и отсутствие краха, лучше быть четвертым-пятым и залезть в еврокубки, но при этом иметь стабильное финансовое положение и не бросаться в крайности с покупкой игроков. В общем, «Фиорентина» выбрала свой путь, и он правильный. Лучше так, чем Серия В и очередное банкротство.

- Тем более, что Серия В у «скуадры виолы» уже была, причем в относительно недавнем прошлом – и даже дважды. Но мне кажется, вот что еще имеет здесь большое значение. Я знаю, что, по мнению итальянских журналистов (и я его разделяю), «Фиорентина» в прошлом сезоне была второй командой по качеству игры – после «Ювентуса». И уж точно – впереди «Милана». Тут, собственно, по-моему, можно спорить, только будучи яростным болельщиком «россонери». Но при этом «Фиорентина» финишировала лишь четвертой, по ходу сезона растеряв превосходство над «Миланом» чуть ли не в 13 очков. Что, мне представляется, в первую очередь свидетельствует о том, что отменный постановщик игры Монтелла – не по-итальянски даже отменный – точно так же не по-итальянски не самый лучший методист. У его команды ведь весь сезон был недельный цикл. Для коллектива, предпочитающего игру в пас, рассчитанную на движении, это огромное преимущество. Особенно в Серии А, где чрезвычайно важна физподготовка. И в итоге такой спорный, в сущности, результат. По-моему, только недалекие люди способны преподносить его как грандиозный успех. К слову, насколько, на ваш взгляд, повлияет то, что в грядущем сезоне «Фиорентина» подобного недельного цикла будет лишена?

- Не знаю. Я думаю, что это будет проблемой, конечно, но… Большей проблемой является отсутствие игроков.

«В «РОМЕ» НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ТРЕНЕР-ЧУЖАК»

- Теперь обсудим перспективы «Ромы». Сколько уже было на вашей памяти этих ситуаций – столько смен тренеров, как на «Форо Олимпико», пожалуй, не происходит нигде. Посему поставлю вопрос так: положение дел в «Роме» отличается от привычного?

- Я думаю, что американцы немножко не понимают ситуацию, руководя клубом по своим принципам. Я, конечно, не знаю, в чем магистральное отличие в руководстве американскими командами и европейскими, но совершенно понятно, что американский спорт и принципы управления там категорически отличаются от того, что существует в Старом свете. В общем, ситуация из серии «люди пришли в чужой монастырь со своим уставом». И при этом они совершенно не понимают, что «Рома» – совершенно особенная команда, которой в Италии нет больше нигде. Рим – единственный в своем роде город на земле, и отношение к родной команде тут тоже настолько особенное, что не понимать этого просто глубоко неправильно. И люди допускают огромную ошибку, наступая во второй, третий раз на одни и те же грабли. Они никак не могут понять одну простую вещь: самое главное в «Роме» это не футбол, не центр полузащиты, это вообще всё не важно. Самое главное в «Роме» – это контакт между тифози и командой, а также Франческо Тотти, который ею фактически руководит. Пока американцы этого не поняли, и наверное, никогда уже не поймут.

- Ну, учитывая, сколько Тотти лет…

- В общем, это большая, системная проблема «Ромы». Приходит чужак и не может ее тренировать. Слишком много чужаков, людей, не связанных с городом…

- Про Земана, впрочем, этого не скажешь…

- Земан просто очень слабый тренер. Он отстал от эпохи и живет в совершенно другом мире. Это уже пройденный этап. Тренер Серии В – там ему самое место. Короче, вопрос в том, наладит ли Гарсия контакт с Тотти, будут ли их взгляды на жизнь и футбол совпадать. Но я полагаю, что иностранцу в «Роме» делать нечего. И если руководители клуба этого не поймут, у них будут продолжаться проблемы. Причем не всякий местный, итальянский специалист справится. Итальянец-чужак, которого не примет город, тоже не сможет в «Роме» работать. Для нее, кстати, идеальным стал бы вариант, при котором тренером был бы Тотти…

- Играющим или полноценным?

- Каким угодно. Но я не знаю, хочет ли быть тренером Тотти, есть ли у него для этого навыки.

- Словом, шансы «Ромы» вы оцениваете сугубо классически – как год и два назад. И с чисто логической точки зрения тут ничего не должно поменяться?

- Да, может быть такая же «болтанка».

«У «ЛАЦИО» ОЧЕНЬ РАЗУМНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ»

- И напоследок – «Интер». То, что мы в такой момент к нему приходим, кстати, уже говорит о многом…

- А «Лацио»? «Лацио» на самом деле сыграл гораздо лучше «Ромы» в прошлом году, вышел почти в финал еврокубка. Я думаю, что он и в этом сезоне будет выше «Ромы» в таблице, поскольку у него, как выяснилось, очень разумный президент.

- Да, «Лацио» - клуб, который чрезвычайно разумно, логично и адекватно управляется.

- Я помню лет десять назад над этим Лотито посмеивались, что он пришел в футбол из-за своего бизнеса. А в итоге он выстроил абсолютно грамотную политику, которая позволяет команде не только не балансировать на грани банкротства, но еще и быть в верхней части таблицы.

- И это после ужаса, пережитого в последние годы под управлением Краньотти, когда «Лацио» только и делал, что игроков продавал…

- Я думаю, что «Лацио» – хороший пример, как в современных кризисных условиях, умноженных на особо тяжелый кризис в Италии, настолько грамотно можно выстроить клубную жизнь без солидных инвестиций.

- Между прочим, у «Лацио» и состав хуже, чем у «Ромы»…

- Несопоставимо хуже.

- В сущности, «Рома» вполне могла бы быть где-то рядом с «Наполи». По подбору игроков, по крайней мере, она с ним совершенно точно рядом.

- Да, это так.

- Про «Лацио» же этого не скажешь. Причем он умудряется еще и практически каждый год совершать такие вот незаметные, неочевидные, но очень эффективные приобретения. Взять хотя бы Мирослава Клозе, который в «Баварии» при Луи ван Гале почти не играл, а приехав в возрасте Христа на Апеннины, доказал, что все нужные качества для центрфорварда в Серии А по-прежнему при нем. Но вернемся к «Интеру». Мне кажется, здесь вообще можно возвести в абсолют главное утверждение по ходу нашей беседы насчет роли тренера.

- Насчет того, что рыба гниет с головы. Надо брать не тренера, а главного акционера, который фактически – у меня такое впечатление складывается – команду и тренирует.

«МАЦЦАРРИ – ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ ТРЕНЕР»

- По-моему, «Интер» очень похож на «Рому» - и обилием подводных течений, влияющих на деятельность клуба, и отсутствием единого вектора развития, и тем, что на «Сан-Сиро» буквально всё делается впопыхах.

- Я бы вообще оставил «Интер» за скобками разговора, поскольку в чисто футбольном контексте тут обсуждать нечего. Если Моратти продаст Тахиру свои акции, это будут совсем иной клуб и совсем иная жизнь. Совершенно непонятные.

- А как вы считаете, если процесс продажи акций затянется, это повлияет в худшую сторону? Вроде бы ведь должно – вспоминая ситуацию «Ливерпуля», который не один раз переживал смену владельца в последние 10 лет. И это неизменно приводило к резкому ухудшению результатов. Взять хотя бы недолгий период, когда клубом руководил Рой Ходжсон. И, кстати, если данный закон сработает и в случае «Интера», я даже не знаю, куда он упадет. При таком-то провальном втором круге прошлого сезона.

- Я думаю, что если брать только результат, проигнорировав всё, происходящее в руководстве клуба, подбор игроков вполне приличный…

- Опять же – минимум на уровне «Наполи»…

- Да. Поэтому «Интер» - команда, которая при любом раскладе должна бороться за места в еврокубках. Ну, насколько они нужны – в случае Лиги Европы. Но, конечно, ни о каком скудетто и даже борьбе за него речь не идет.

- Даже несмотря на пресловутый недельный цикл восстановления и на тренерское искусство Маццарри? Вы упомянули Липпи – по-моему, из тренеров новой волны Маццарри по гибкости, разнообразию приемов более всего на него похож.

- Нет, Маццарри – очень переоцененный тренер. Я вообще считаю, что его вот такая раскрутка и протаскивание в топ-клубы – глубокое заблуждение. Это тренер, который не умеет выигрывать. Это тренер, который проиграл с «Наполи» все до одной важные встречи. Это тренер, который обладает абсолютно убогой провинциальной психологией. Специалиста, который там с деревенской командой выстрелил и не нарадуется на собственный успех. Потому что «Наполи», я считаю, не добился при нем результатов, которые должен был показать. В первый чемпионский сезон «Ювентуса» «Наполи» был просто сильнее по составу. На какой-то момент у него было сильнейшее нападение в Европе. Уж в Италии – точно. Кавани, Лавесси и Гамшик…

- Вы имеете в виду - сильнейшее чисто по индивидуальному мастерству?

- Да нет, просто такого нападения ни у кого не было вообще. Ни в одном клубе. В «Барселоне» такого нападения нет и в мадридском «Реале». И в «Манчестер Юнайтед». Абсолютно сильнейшее нападение – и, в принципе, в других линиях тоже вполне боеспособная команда. Поэтому Маццарри, считаю, виноват, что «Наполи» не выиграл чемпионский титул. Он не сумел сделать это чисто по-тренерски. Я помню, как «Наполи» играл с «Ливерпулем» в еврокубках. С «Ливерпулем», который там на 14-м месте болтался в Премьер-лиге. Он приехал в Неаполь – «Наполи» встал на своей половине поля. С Кавани, Гамшиком, со всеми этими красавцами – и сидел там при 55 тысячах зрителей, отбиваясь по аутам. Совершенно позорно играя против команды, которая – да, «Ливерпулем» называется, но на тот момент ничего из себя особенно не представлявшей. И в «Интере» у Маццарри будут еще большие проблемы. Потому что в «Интере» на отсутствие результата будут реагировать еще более жестко, чем в Неаполе.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
Больше новостей
25 апреля
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
Больше новостей
25 апреля
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →