В июле 2018 года начнётся новое долгосрочное сотрудничество с британским брендом спортивной одежды «Umbro» и закончится долголетнее партнёрство с «Adidas». Через год игроки «Шальке» будут выходить на поле в форме Umbro, который будет спонсором как основной команды, так и всех молодёжных, детские коллективов «Шальке». Об этом информирует официальный сайт гельзенкирхенского клуба.
Директор по маркетингу Александр Йобст рассказал причины смены технического спонсора:
«За последние 3 месяца мы пришли к трём важным стратегическим параметрам, которые послужили основаниям принятия этого решения: уважение, экономика и идентичность. Исходя из них, мы не стали продлевать договор с Adidas, но мы благодарны им за многолетние сотрудничество. Мы рады предстоящей работе с легендарным британским брендом «Umbro», это будет новый путь, который нам прекрасно подходит. Вместе мы ставим перед собой задачу сделать бренд «Шальке» сильнее на национальном и международном уровне».
Также руководство «Шальке» продлило соглашение с компанией "Фелтинс" до 2027-го года. Ещё как минимум десять лет домашняя арена кнаппенов будет называть "Фелтинс-Арена".
Читайте также: "Шальке" без объяснения причин прекратил сотрудничество с "Адидас"