closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Эдин Джеко получил травму – игра с Украиной под вопросом

Эдин Джеко получил травму – игра с Украиной под вопросом
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1232
49
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Нападающий "Интера" Эдин Джеко в матче с "Миланом" получил травму мышц задней поверхности бедра.

"МРТ подтвердила определенную степень повреждения мышц задней поверхности бедра, поэтому Джеко прошел курс физиотерапии", — говорится в официальном заявлении на сайте Федерации футбола боснийцев.

Также, главный тренер сборной Боснии и Герцеговины Ивайло Петев прокомментировал ситуацию.

"Надеюсь, что после медицинского осмотра у нас будут положительные новости, и что Джеко будет готов к субботнему матчу с Финляндией. Результаты будут известны через несколько часов", — сказал тренер боснийцев.

Напомним, что 16 ноября сборная Украины встретится со сборной Боснии и Герцеговины в рамках отборочного цикла ЧМ-2022.

Читайте также: Збірна України провела перше тренування: Матвієнко, Качараба та Довбик не грали

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (49) Все комментарии

Не может быть! Не с нашим счастьем...

Ответ на сообщение Метеор

Ярмоленко для Украины это то что Джеко для Боснии.А сравнивать Ярмолу с Цыганом нельзя.Для сборной Ярмола лучший.

Не согласен! Джеко незаменим, а Ярмоленко играет пол часа, больше пешком, Малиновский куда лучше там сыграет...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Не может быть! Не с нашим счастьем...

Та хто зна. Может как минимум, не будет рвать зад? А если будет, то на матч с нами уже не дотянет?

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Т.е. У Боснии, оба матча ключевые. И им нужен Джеко в обеих матчах, чтобы брать 6 очков, или 4 (в случае победы над финами). Я бы сказал, что их задача, сложнее, чем наша, или финов.

у нас взагалі вілка виходить - або боснійці перемагають, і тоді у них буде рубка з нами вдома з максимальною мотивацією. або фінни відкидають боснійців, і тоді нам доведеться повністю залежити від немотивованих французів. нічья - теж фігня. взагалі у всіх команд ситуація - не фонтан. гадаю, нам все ж краще, щоб Боснія вимучила перемогу над фіннами, віддавши багато сил і бажано з купою карток. другий матч поспіль на належному рівні вони провести не зможуть.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

у нас взагалі вілка виходить - або боснійці перемагають, і тоді у них буде рубка з нами вдома з максимальною мотивацією. або фінни відкидають боснійців, і тоді нам доведеться повністю залежити від немотивованих французів. нічья - теж фігня. взагалі у всіх команд ситуація - не фонтан. гадаю, нам все ж краще, щоб Боснія вимучила перемогу над фіннами, віддавши багато сил і бажано з купою карток. другий матч поспіль на належному рівні вони провести не зможуть.

Согласен, что ничья в матче Босния-Финляндия нам ни к чему. В таком случае нам достаточно будет и ничейку скатать, а зная нашу психологию, обязательно проепём. Поэтому только победа Боснии, и наша победа в конце

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Не согласен! Джеко незаменим, а Ярмоленко играет пол часа, больше пешком, Малиновский куда лучше там сыграет...

Вот как Ярмоленко играет ,то и Украина играет.Как только у Ярмолы сели батарейки, то и сборная уже никакущая.Во всех матчах при Петракове все время зависели от Ярмолы.

Ответ на сообщение Metalik

Согласен, что ничья в матче Босния-Финляндия нам ни к чему. В таком случае нам достаточно будет и ничейку скатать, а зная нашу психологию, обязательно проепём. Поэтому только победа Боснии, и наша победа в конце

Ничья это самый лучший результат для нас.Победа Боснии не очень хороша так как все очень усложнится.

Ответ на сообщение Metalik

Согласен, что ничья в матче Босния-Финляндия нам ни к чему. В таком случае нам достаточно будет и ничейку скатать, а зная нашу психологию, обязательно проепём. Поэтому только победа Боснии, и наша победа в конце

нічья Б-Ф погана ще тим, що нас і фінни можуть обійти, навіть в разі нашої перемоги над Боснією. бо на ЧС при рівності очок зпершу рахується різниця м'ячів, а не особисті зустрічі. тому краще хай фінни відпочивають, а ми з боснійцями будемо все вирішувати

Ответ на сообщение Метеор

Ничья это самый лучший результат для нас.Победа Боснии не очень хороша так как все очень усложнится.

ага, чудовий результат, після якого ми навіть на четвертому місці можемо опинитися)

Ответ на сообщение Эйся Трёп

ага, чудовий результат, після якого ми навіть на четвертому місці можемо опинитися)

А чем он плох? Оставляет лазейку для ничьи в Сараево, и это совсем неплохо. А вообще, будет как будет.

Ответ на сообщение toledo

А чем он плох? Оставляет лазейку для ничьи в Сараево, и это совсем неплохо. А вообще, будет как будет.

він поганий тим, що ми будемо залежити від другого складу немотивованої Франції. згадуючи, з яким трудом Бельгія додавила фіннів на Євро, мені б не хотілося від когось залежити. краще все вирішувати з Боснією. вважаю, що якщо ми не зможемо обіграти знесилену середненьку команду через два на третій, то нам в стики навіть не потрібно суватися)

Ответ на сообщение Эйся Трёп

він поганий тим, що ми будемо залежити від другого складу немотивованої Франції. згадуючи, з яким трудом Бельгія додавила фіннів на Євро, мені б не хотілося від когось залежити. краще все вирішувати з Боснією. вважаю, що якщо ми не зможемо обіграти знесилену середненьку команду через два на третій, то нам в стики навіть не потрібно суватися)

Нет как раз раз Босния будет вынуждена играть на победу и у сборной есть возможность и контракатовать. А вот когда Боснии будет устраивать ничья то на контратаках уже могут играть они.В любом случае ничья самый хороший вариант.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

він поганий тим, що ми будемо залежити від другого складу немотивованої Франції. згадуючи, з яким трудом Бельгія додавила фіннів на Євро, мені б не хотілося від когось залежити. краще все вирішувати з Боснією. вважаю, що якщо ми не зможемо обіграти знесилену середненьку команду через два на третій, то нам в стики навіть не потрібно суватися)

В таком случае финнам нужно будет обыгрывать французов в 2, а то и 3 мяча, чтоб обойти нас при нашей победе в Сараево. Ну да, это конечно гораздо опаснее и вероятнее, чем наша ничья с Боснией.

Ответ на сообщение toledo

В таком случае финнам нужно будет обыгрывать французов в 2, а то и 3 мяча, чтоб обойти нас при нашей победе в Сараево. Ну да, это конечно гораздо опаснее и вероятнее, чем наша ничья с Боснией.

я тебе не розумію. ти сказав, что нічья Б-Ф "оставляет лазейку для ничьи в Боснии". я ж кажу, что в разі двух нічіїх перемога Фінляндії з будь-яким рахунком виведе їх на чисте друге місце. тобто лазєйка така собі, бо ніхто не знає, що начудять французи як зі складом, так і з грою а якщо розглядати нашу перемогу в Боснії, то нам краще поразка Фінляндії, щоб забути взагалі про них

Ответ на сообщение Эйся Трёп

я тебе не розумію. ти сказав, что нічья Б-Ф "оставляет лазейку для ничьи в Боснии". я ж кажу, что в разі двух нічіїх перемога Фінляндії з будь-яким рахунком виведе їх на чисте друге місце. тобто лазєйка така собі, бо ніхто не знає, що начудять французи як зі складом, так і з грою а якщо розглядати нашу перемогу в Боснії, то нам краще поразка Фінляндії, щоб забути взагалі про них

Если честно, то и я за ничью в Финляндии. Тогда имхо, нам будет легче победить БГ, играя вторым номером. Ибо их уже, кроме победы, даже в теории, ничего не спасёт. Для нас же, это дополнительный шанс в контрах. А если БГ, победит в Финляндии, то окопаются в штрафной, и устроят нам казахстан...

Ответ на сообщение Эйся Трёп

я тебе не розумію. ти сказав, что нічья Б-Ф "оставляет лазейку для ничьи в Боснии". я ж кажу, что в разі двух нічіїх перемога Фінляндії з будь-яким рахунком виведе їх на чисте друге місце. тобто лазєйка така собі, бо ніхто не знає, що начудять французи як зі складом, так і з грою а якщо розглядати нашу перемогу в Боснії, то нам краще поразка Фінляндії, щоб забути взагалі про них

Офигеть логика. Ну вероятность лазейки в виде ничьи в Боснии всяко лучше, чем необходимость исключительно победы. При победе в Боснии мы на 95% занимаем второе место что так, что эдак. Но если финны сыграют вничью с бойницами, то у нас и при ничьей шанс будет. Я за то, чтоб шанс был. Странно, что такие очевидные вещи нужно разжевывать.

Босния может и без джеко чпокнуть и финнов и нас затем. Поэтому я бы сильно булки не расслаблял. Настрой на игру должен быть как на игру против 11 Джек))

Ответ на сообщение toledo

Офигеть логика. Ну вероятность лазейки в виде ничьи в Боснии всяко лучше, чем необходимость исключительно победы. При победе в Боснии мы на 95% занимаем второе место что так, что эдак. Но если финны сыграют вничью с бойницами, то у нас и при ничьей шанс будет. Я за то, чтоб шанс был. Странно, что такие очевидные вещи нужно разжевывать.

а я за те, щоб все залежило тільки від нас

Ответ на сообщение Эйся Трёп

а я за те, щоб все залежило тільки від нас

Нужно выигрывать и можно выигрывать - разные вещи. Тем более на поле соперника

Лучше ничьи между собой конкурентов ничего не будет

Победа финнов отцепляет боснийцев, но дает преимущество финнам. Победа боснийцев дает преимущество боснийцам. Ничья дает преимущество нам. По-моему выбор очевиден.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Если честно, то и я за ничью в Финляндии. Тогда имхо, нам будет легче победить БГ, играя вторым номером. Ибо их уже, кроме победы, даже в теории, ничего не спасёт. Для нас же, это дополнительный шанс в контрах. А если БГ, победит в Финляндии, то окопаются в штрафной, и устроят нам казахстан...

простіше всього нам буде перемогти Боснію, якщо вона буде турнірно немотивована після виснажливого матчу. тобто програє фіннам в напруженній зарубі. але є нюанс) тому я відразу і написав, що гарного варіанту у нас немає - є плюси та мінуси в будь-якому підсумковому рахунку матчу Б-Ф. тому головне для нас, щоб для жодної з цих команд не вийшло відносно легкої прогулянки.

Ответ на сообщение Sanjjko

Нужно выигрывать и можно выигрывать - разные вещи. Тем более на поле соперника

у Боснії неможливо виграти? ну, тоді не треба і в стики лізти) це команда рівня Черногорії часів, коли ми їх обіграли на виїзді 4:0. треба просто реалізовувати своє. якби не тупили у Львові, то і там виграли б

Плюс пока что разница по сравнению с финнами на нашей стороне. Им, чтобы опередить, нас надо обыграть французов в 3 мяча при нашей победе, либо в 2 и результативную ничью с боснийцами раскатать. По-моему кратко и емко все описал, ничья наилучший вариант. Точка.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

у Боснії неможливо виграти? ну, тоді не треба і в стики лізти) це команда рівня Черногорії часів, коли ми їх обіграли на виїзді 4:0. треба просто реалізовувати своє. якби не тупили у Львові, то і там виграли б

Тогда следуя такой логике финны неотвратимо обыгрывают французов и мы все равно не у дел...

Ответ на сообщение Sanjjko

Тогда следуя такой логике финны неотвратимо обыгрывают французов и мы все равно не у дел...

треба ще робити поправку на клас команд

Ответ на сообщение Эйся Трёп

треба ще робити поправку на клас команд

Так именно поэтому и наилучший вариант - ничья финнов и боснийцев) Ибо нас будут устраивать ничья/победа, либо же идентичный результат с финнами, но не поражение.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

а я за те, щоб все залежило тільки від нас

Всё и так зависит от нас - побеждай в Боснии и мы практически наверняка на втором месте. При любых раскладах нам надо играть на победу.

Разница лишь в том, если случиться форс-мажор и мы скатаем ничью - будет это для нас приговор, или у нас еще будет шанс. И этот шанс нам может дать только ничья финнов с боснийцами. И всего-то.

Ответ на сообщение toledo

Разница лишь в том, если случиться форс-мажор и мы скатаем ничью - будет это для нас приговор, или у нас еще будет шанс. И этот шанс нам может дать только ничья финнов с боснийцами. И всего-то.

Это самая главная мысль. Я не могу понять, почему люди не могут осознать такую банальность, там не так много исходов. Единственный момент, что победа финов исключает Боснию из борьбы, и они могут потерять мотивацию, что нам поможет. Но в среднем ничья - это наилучший результат, а победа Боснии - наихудший.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
Больше новостей
25 апреля
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
Больше новостей
25 апреля
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:40
Чемпионат Англии. 29-й тур. "Арсенал" унижает "Челси", "Эвертон" шокирует "Ливерпуль"
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →