closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Отбор к ЧМ-2022. Европа Европа. Групповой этап. 2-й тур / /
Окончен
1 : 1

Украина - Финляндия 1:1. Проще или сложнее

Украина - Финляндия 1:1. Проще или сложнее
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3834
225

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"

Главный арбитр: Иштван Ковач (Румыния)
Ассистенты: Василе Маринеску (Румыния), Михай Артене (Васлуй, Румыния)

Украина - Финляндия 1:1

Голы: Мораес, 80 - Пукки, 89 (пен.)

Украина: Бущан, Миколенко, Матвиенко, Соболь, Забарный, Макаренко (Коваленко, 78), Зубков (Марлос, 58), Караваев, Зинченко, Малиновский, Яремчук (Мораес, 67)
Тренер: Андрей Шевченко

Финляндия: Йоронен, О'Шонесси, Гранлунд (Алхо, 17), Араюури, Тойвио, Раитала (Хямяляйнен, 76), Шуллер (Тэйлор, 76), Кауко (Похьянпало, 68), Лод, Камара, Пукки
Тренер: Маркку Канерва

Предупреждены: Матвиенко, 56, Соболь, 81, Бущан, 87 - Камара, 87, Тойвио, 90+4

Удалён: Миколенко, 88

Украинцы с первых минут взяли мяч под контроль, больше работая по левой бровке, откуда "загружал" Соболь. Подал – голкипер на выходе сработал, прострелил – Гранлунд в подкате заблокировал, угловой "проставил". А на подаче Альбин в голову получил. Чуть поиграл еще, но все же ушел с поля, чуть попозже.

Огрызаются гости. Врывается в штрафную справа Пукки, пробивает под Забарным – мяч катится куда-то в сторону углового флажка. Хорошая стенка на левом фланге атаки сборной Финляндии отыгрывает двух игроков хозяев, контратака докатывается до штрафной Бущана, обостряющая передача не проходит, но отскакивает к Пукки. Теему пробивает – Миколенко бросается под удар, подставляет в спину, а голкипер украинцев контролирует "свечу", провожая за пределы поля. И тут же – крутится после передачи слева в штрафной Камара, но так ничего и не придумывает, в итоге. Добротный отрезок гостей, неожиданный.

Вновь забирают мяч украинцы, вновь катают, вновь ищут и не находят бреши в финской обороне. Малиновский принимает передачу в центральной зоне, резко разворачивается вокруг защитника и плотно пробивает метров с 25-ти – по центру ворот, Йессе Йоронен складывается и фиксирует.

Алхо меняет Гранлунда, который все же не смог продолжить игру, а украинцы создают хороший момент: Малиновский тащит мяч слева, собирает на себя сразу трех игроков соперника и прицельно набрасывает в штрафную на голову Зубкову. Тот пробивает в левый от себя угол, но в створ не попадает.

А вот после передачи из глубины от Малиновского хорошо отыгрывает друг с другом пара форвардов сборной Украины. Яремчук отдает Зубкову, Александр пяткой сбрасывает обратно под удар подскочившему Роману, но исполнение нападающего "Гента" подвело – зарядил много выше ворот. И тут же – хорошая крученная "от вратаря" передача с фланга от Миколенко. Зубков чуть-чуть не успевает и с досадой ругается себе под нос. Украинцы продолжают атаковать, Макаренко сбрасывает под удар Зинченко, который хорошо укладывает в левый от Йоронена угол – голкипер правильно выбирает позицию, смещается и парирует.

А вот - возгласы финнов, сигнализирующих румынскому арбитру о попадании мяча в руку украинскому игроку на углу штрафной. Иштван Ковач жестом показывает, что следует продолжать, а до повтора у режиссера трансляции дело так и не доходит. У противоположных ворот вновь выкатывается на ударную позицию Зинченко, но на сей раз Александр в створ не попадает, стучит мимо ближней стойки, под присмотром Йоронена.

Зинченко катит в центр Малиновскому, Руслан точно пробросил в штрафную Яремчуку, тот "убрал" защитника и обводящим ударом попытался уложить в дальний угол. На пути мяча встал О’Шонесси, а с отскока "добавил" Зубков – выше ворот. Вновь тягает мяч по штрафной финнов Малиновский, собирая на себя защитников, после чего сильно сбрасывает себе за спину пяткой. Удар Зубкова – в защитника, отскок подбирает Караваев, тоже тянет, но обострить уже не удается. Еще пожар, вновь Караваев в штрафной соперника ищет адресата для передачи (хотя была возможность самому "исполнить"), находит Малиновского, но тому мешает нормально пробить соперник. Руслан все же стучит в сторону дальнего угла, но мяч летит несильно и несложно для Йоронена.

А что гости? Один полумомент, больше стараниями несогласованности украинской обороны. После заброса из глубины Забарный был первым на мяче, однако дал сыграть выскочившему за пределы штрафной Бущану. Мяч высоковато "висел", пришлось Георгию повыше выпрыгивать и "выбивать" с разворотом то ли спиной, то ли плечом.

Ну и, под занавес, еще один удар Зубкова, вновь в защитника. И, в фокусе камеры, со свистком на перерыв быстро уходящий в раздевалку чрезвычайно недовольный Шевченко.

Смотрите также: Видеообзор матча

После перерыва многие ожидали замен в составе хозяев, однако главный тренер украинцев кадровых корректив не внес, оставил на поле стартовый состав. Уже на 47-й минуте фолит невдалеке от линии штрафной налетевший на Малиновского Шуллер, Руслан сам обводит ударом стенку, но "читаемо" для Йоренена.

А вот "привозит" контратаку Зубков. После потери сразу следует передача вперед, Пукки подхватывает мяч, несется к штрафной, вываливается "один в один" на Матвиенко. Николай грамотно "притормаживает" форварда финнов, на помощь подскакивает Забарный, и Теему катит чуть дальше на ход подоспевшему Лоду. Тот пробивает, но вновь отлично играет Матвиенко, "оставивший" Пукки Забарному, а сам прыгнув в подкате под удар второго финского форварда.

Украинцы продолжают атаковать. Вот Зубков сбрасывает пяткой Караваеву, но слабовато, Александр не успевает опередить Раитала. А у штрафной сборной Украины "усложняет" Макаренко с выходом в атаку, теряет, приходится Матвиенко ценой "горчичника" исправлять ошибку партнера. Лод со стандарта в "рамку" не попадает, Бущан видит и даже не прыгает.

Зубкова меняет Марлос, а Зинченко подключает Соболя по левому флангу, с последующей передачей Эдуарда в центр на Малиновского. Всё бы хорошо, но затянул "манкунианец" с передачей на лишнее мгновение, позволил Соболю в офсайд заскочить. Украинцы катают, катают, катают… Хорошо пропускает передачу из глубины на Яремчука Малиновский, но Роман не успевает сориентироваться и зацепить бутсой. А через несколько минут меняется на Мораеса.

Забарный в подкате прерывает проход Лода на правом фланге штрафной, а в следующей атаке Пукки от лицевой отдает в центр, но Зинченко грамотно ставит корпус сопернику, блокируя продвижение к мячу. Тот падает, просит "точку", румынский арбитр предлагает продолжать. И Караваев продолжает, ввинчиваясь справа в штрафную сборной Финляндии с обводящим ударом в дальний верхний угол – О’Шонесси успевает голову вставить, помочь своему голкиперу.

Украинцы, тем временем, продолжают катать и множить статистику точных передач (в какой-то момент показатель достиг 94 процентов точности), но это всё больше перекаты в подготовительной фазе. Как только обострение, риск - тут же брак в исполнении или приеме, потеря. Вместо Макаренко в центр выходит Коваленко, а сборная Украины забивает. Начинается атака несколькими передачами друг на друга Малиновского и Марлоса. Оттащили к бровке Тейлора, убаюкали Камара и получили коридор до угла штрафной для Руслана. Малиновский прошел вперед, на него "выбросился" Хямяляйнен и прозевал старт рывка Караваева. Александр получил мяч от Малиновского и время, чтобы зряче прострелить в центр штрафной, где Мораес сыграл на опережение Тойвио. Удар в касание мимо голкипера – 1:0.

Смотрите также: Гол Жуниора Мораеса (Видео)

Финны добавляют. Фолит слева с карточкой Соболь, срывая атаку. Подача, Соболь чуть "заваливает" линию, оставляя в игре выскочившего из-за спин Араюури, тот летит замыкать "щекой", но удивительным образом не попадает по мячу. Врывается слева в штрафную Хямяляйнен, бьет в ближний угол – мимо "рамки", но Бущан на всякий случай цепляет перчаткой. Подача углового, вновь на подачу вылетает Араюури, опережает в воздухе Забарного, бьет головой – мяч цепляет стойку и уходит за лицевую.

А затем украинские защитники "привозят" гол в свои ворота. Забарный, прерывая передачу из глубины на Пукки, сбрасывает в центр Миколенко чуть слабее, чем следует. У Виталия всё же есть запас времени, не выдумывая, вынести в бровку, но… Начинает внезапно перекладывать мяч в сторону форварда, теряет и фолит. Красная карточка, пенальти, Бущан угадывает угол, но до удара Пукки не дотягивается – 1:1.

Смотрите также: Гол Пукки с пенальти (Видео)

Румынский арбитр добавляет пять минут, а украинцы пытаются в меньшинстве атаковать. Одного игрока не хватает ощутимо, Зинченко в одной из атак долго крутился, ожидая хоть какие-то варианты, да так и не дождался. Хорошо пробрасывает себе на ход мимо Тойвио Мораес, финский защитник фолит с "горчичником". А на последней минуте Малиновский тянет мяч слева, разрезает Мораесу в штрафную, тот пробрасывает мимо Тойвио и пробивает в створ – Йоронен!

И всё. Свисток, ничья.

Досада ощущается какая-то. Забей, скажем, Араюури бутсой или головой после одного из двух стандартов – тоже расстроились бы, но констатировали, что сами виноваты, дали слабину после забитого, оперативно не перестроились. Но получить ответный мяч таким образом… Вероятно, Миколенко и сам не объяснит, зачем он пытался выдумывать велосипед на позиции последнего защитника. Да, Забарный мог отдать посильнее, дальше от набегавшего Пукки, но Виталий без проблем мог просто-напросто в касание вынести в бровку. Безусловно, современный защитник не должен за боковую пулять при любом удобном случае, а сохранять мяч команде, но хотя бы лицом к чужим воротам, с вариантами продолжения. А не в таком цейтноте с форвардом на плечах.

Смотрите также: Прямая красная карточка Виталия Миколенко (Видео)

К слову, следует отметить, что Бущан после матча не отмолчался, поведал, что подсказал Миколенко сбросить ему. Вместо подсказки выноса. Чем, возможно, дезориентировал. Разделил ответственность.

Ну, в общем, этот эпизод достаточно красноречив сам по себе, развивать незачем. Суть здесь в том, что досадно всё сложилось. Аккурат в тот момент, когда показалось – всё, вытерпели эти несколько минут помрачения после забитого, миновала беда, "простил" Араюури дважды, откатились финны.

Это – по эмоциям. Простым человеческим. Когда домучили, забили, чуть не пропустили чудом, вроде, обошлось… и затем все же пропустили под занавес. Но если критически оценить игру сборной по девяноста минутам, следует отметить, что реализация сегодняшней тактической схемы вызывала некоторые вопросы во многих проявлениях.

Со стороны сложилось впечатление, что не все игроки четко разумели свой маневр. Отсюда – попытки первой передачей найти партнера в насыщенной центральной зоне, не задействуя фланги, отсюда странные порой перемещения Зубкова, который постоянно искал свое место в этой конструкции, пассивность Караваева до перерыва, не находящего свободную зону для подключения при перестроении сборной впереди в линию из трех нападающих, центральным из которых ситуативно "поднимался" Малиновский, а Зубков и Яремчук сдвигались во фланги.

Отдельные элементы тактического рисунка просматривались, но сразу возникал вопрос, почему тогда прочие игроки не действуют в соответствии с логикой этих ситуативных перестроений. И что-то интересное возникало, когда Малиновский банально брал мяч, таскал его в зоне туда-сюда, собирая на себе двух-трех игроков, а затем отдавал "разгруженному" партнеру. И если так работало – не проще ли было отправить в опорную зону Сидорчука и "таскать" соперника в мелкий распас силами сразу трех игроков, которые это умеют - Малиновского, Зинченко и Шапаренко?

С французами центр работал понятно – Шапаренко помогал латералю справа, Зинченко слева, в основании конструкции работал Сидорчук, на острие ромба – Малиновский. Это работало именно так, как выглядело. А сегодняшняя схема с двумя форвардами-вингерами и "полуцентрфорвардом" Малиновским не работала так, как выглядела. Почему – это уже вопрос тренерского штаба. То ли переоценили потенциал игроков в реализации тактической задачи, то ли не донесли должным образом. Списывать на сверхграмотную тактическую игру соперника в обороне я бы не стал – финны ошибались часто и разнообразно. Сыграй в первом тайме чуть удачливее Зубков на своих подборах…

Читайте также: Маркку Канерва: "Я, конечно, всецело доволен добытым против Украины очком"

После выхода Марлоса с Мораесом игра сборной Украины обрела более четкий рисунок. Возможно, менее непредсказуемый для соперника, но более линейный и понятный в манёвре самим игрокам. Марлос "присел" поглубже обыграться с Малиновским, Караваев увидел свой фланг, а к Мораесу в зону не тянули лишних игроков. Так и забили. По сути, и по тактическому плану, и по голевому "привозу" вопрос на повестке дня встал идентичный: сыграть проще или сыграть сложнее.

Второй больной вопрос – комплектация трио центрбеков и левого латераля. Миколенко весь матч явственно тянуло уйти на чужой половине поля влево и обострить оттуда. Он и отдавал. Из глубины диагоналями в штрафную или на полукружье. Вместо передач Соболю, чтобы немного "растянуть". В то же время, мысль Шевченко была понятна – против бегущих Пукки и Лода (а бежали финские форварды хорошо) главный тренер предпочел быстрых молодых защитников. Это не с каланчей Жиру во французской осаде работать, что предпочтительней Кривцову. То есть, логика, вроде, понятна. Просто многих болельщиков не покидает ощущение, что опытный дядька Кривцов в той ситуации буквально "на автомате" бы вынес к лешему. Или удачнее сыграл бы на стандарте в воздухе против Араюури. Но это два эпизода. А в остальное время Сергею пришлось бы за форвардами гонять. Помните, как после обрезки Зубкова грамотно сыграл и против Пукки, и против Лода более мобильный Матвиенко?

Это всё – к проблематике выбора трех центрбеков с точки зрения планирующихся задач. И с точки зрения итогового решения по левому латералю. Ну, и хочу отметить, что всё это время мы обсуждали тактические варианты с тремя защитниками и двумя латералями. Даже не затрагивая классику с четырьмя защитниками и сдвоенными флангами. А именно такую формацию многие увидели при объявлении стартового состава. Миколенко-Соболь, Караваев-Зубков, треугольник центрхавов и Яремчук на острие. Но нет. Шевченко со своим штабом решил (как минимум, в этом окне ФИФА) перевести команду на модерновую схему и последовательно движется в этом направлении.

С одной стороны, первопричиной называют дефицит вингеров (травмы Ярмоленко и Цыганкова, форма Коноплянки, не лучшие времена Марлоса), но если с Францией удалось удачно перестроить, оптимально упаковав в стартовый состав четырех сильнейших центрхавов (с учетом отсутствующего Степаненко), то с финнами… Хотя в послематчевом комментарии Шевченко констатировал, что сыграли отличный матч, просто "подарили" выигрышный поединок; что смотрит не на результат, а на качество игры, на содержание, на то, как выполняется установка тренера. Что ж, если тренер говорит…

Читайте также: Андрей Шевченко: "У меня нет претензий к ребятам, у меня есть претензии к последним пяти минутам"

Утащив в клюве выездную результативную ничью во Франции, во втором туре сами наступили на французские грабли. Команда Дешама после вояжа в Казахстан уходит вперед, украинцы с финнами имеют по две ничьи. Мартовский отрезок команда Шевченко завершит матчем с Казахстаном, а французы отправятся в Сараево, где не совсем понятно, за кого кулаки держать. Вечный вопрос синицы и журавля. Видимо, здесь лучше избрать компромиссный вариант ничьей, как более гибкий с точки зрения многообразия вариантов развития событий в группе. Ну и самим с казахстанцами не начудить, понятно. В минувшем успешном отборе к Евро украинцы сыграли две ничьи – с первой корзиной и третьей. Будем пока считать, что план по ничьим с аналогичными корзинами досрочно выполнили. А в курсе ли этого сценария прочие сборные группы – увидим по ходу дела.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (225) Все комментарии

Ответ на сообщение +380951585264

Нашей сборной пока не хватает выбора хороших ЦЗ. На позиции Мыколенко можно было выпустить левоногого Макса Килмана. Но есть большие опасения на этот счёт, он не будет бороться за Украину до конца (англ. Ракицкий?)

Какого нах Килмана? Он у тебя уже что, сидит на скамейке запасных, что его выпускать собрался?

Ответ на сообщение wert

Я думал это жители Манчестера.

це і мешканці Манчестера, і прізвисько Юнайтед)

Миколенко зіграв, як КРАЙНІЙ захисник. Він хотів рухом корпуса показати Пуккі, що піде в один бік, а натомість підти в бік протилежний і таким чином позбутися від пресингу з боку опонента, це фінт який є в арсеналі більшості сучасних КРАЙНІХ захисників, але Пуккі цей намір розгадав і сталося те, що сталося. Чому Миколенко так зіграв - тому що він КРАЙНІЙ захисник, його з малечку вчили так грати і він так грав на протязі усієї своєї професійної кар'єри. Так, на позиції центрального захисника він мав грати інакше, але треба розуміти, що футболіст, який відбігав 85 хвилин, у якого зашкалює пульс та все пливе перед очима після кожного прискорення, діє більше на рефлексах та інстинктах, ніж керуючись розумом та здоровим глуздом, тобто вмикається так званна м'язова пам'ять. Можливо на умовній 20-й хвилині він би в аналогічному епізоді зіграв більш просто та надійно, а на 85-й хвилині піймав запару. КРАЙНІХ захисників зараз вчать ризикувати, від них вимагають зберігати м'яч, виходити з під пресингу завдяки індивідуальній майстерності, привчають до думки, що якщо навіть станеться втрата м'яча на фланзі - це не критично, бо КРАЙНЬОГО захисника є кому підстрахувати, саме таким чином працює його м'язова пам'ять. Умовний Кривцов в подібному епізоді просто вибив би м'яч в аут, тому що його вчили грати інакше, ніж Миколенка, йому з малечку прищеплювали думку, що центральний захисник - це останній форпост оборони, що далі лише воротар та ворота, тому грати він повинен максимально просто та надійно, це його рефлекс, це його інстинкт, а у Віталіка рефлекси та інстинкти інші ось і вся проблема. Усі питання мають бути адресовані виключно нашому геніальному Миколайовичу. Коли він волав Миколенку: "Міка, всьо нормааальна!", це для мене звучало як: "Міка, я тебе підставив, але я тебе пробачаю." Невже людина, яка майже 40 років у футболі не розуміла, що молодий хлопець який три дні тому на протязі 90 хвилин "орав" усю "бровку" на СдФ, в останні 15-20 хвилин матчу з фінами навіть граючи на рідній позиції буде по полю не бігати, а пливте не відчуваючи ніг на суцільному автопілоті ?! Спочатку ми просрали потенціал декількох футбольних поколінь завдяки динамівським серцям з палаючими очима, тепер з'явився цей лісапєдіст-новатор. Треба просто, бл*ть, брати і реалізовувати потенціал Миколенка, як КРАЙНЬОГО захисника, потенціал Коваленка як атакуючого півзахисника і далі за списком, а не займатися усілякою хєротою та дебілізмом... А у Зінченка відібрати капітанську пов'язку та віддати її Малиновському, бо у останнього є характер, а Зіна він і єЗіна.

Вот о чем я писал вчера весь матч, о чем писал и после матча. Одного меня это волновало? Неужели тренерский штаб не мог внести корректировки после забитого мяча, чтоб таких провалов больше не было. Ведь голевая атака на наши ворота пришла из очень похожей ситуации - та же высокая оборона, та же дырища в центре, те же два несчастных центрбека против нападающего на скорости, создающего панику. Так было весь матч, любой обрез в атаке сопровождался пожаром и, кажется, вполне понятно почему. https://i.postimg.cc/Y2RBdQr3/4-ED4-B922-8154-48-C...

Это та компактность, о которой постоянно говорит Шевченко?

Ответ на сообщение Інжир

Миколенко зіграв, як КРАЙНІЙ захисник. Він хотів рухом корпуса показати Пуккі, що піде в один бік, а натомість підти в бік протилежний і таким чином позбутися від пресингу з боку опонента, це фінт який є в арсеналі більшості сучасних КРАЙНІХ захисників, але Пуккі цей намір розгадав і сталося те, що сталося. Чому Миколенко так зіграв - тому що він КРАЙНІЙ захисник, його з малечку вчили так грати і він так грав на протязі усієї своєї професійної кар'єри. Так, на позиції центрального захисника він мав грати інакше, але треба розуміти, що футболіст, який відбігав 85 хвилин, у якого зашкалює пульс та все пливе перед очима після кожного прискорення, діє більше на рефлексах та інстинктах, ніж керуючись розумом та здоровим глуздом, тобто вмикається так званна м'язова пам'ять. Можливо на умовній 20-й хвилині він би в аналогічному епізоді зіграв більш просто та надійно, а на 85-й хвилині піймав запару. КРАЙНІХ захисників зараз вчать ризикувати, від них вимагають зберігати м'яч, виходити з під пресингу завдяки індивідуальній майстерності, привчають до думки, що якщо навіть станеться втрата м'яча на фланзі - це не критично, бо КРАЙНЬОГО захисника є кому підстрахувати, саме таким чином працює його м'язова пам'ять. Умовний Кривцов в подібному епізоді просто вибив би м'яч в аут, тому що його вчили грати інакше, ніж Миколенка, йому з малечку прищеплювали думку, що центральний захисник - це останній форпост оборони, що далі лише воротар та ворота, тому грати він повинен максимально просто та надійно, це його рефлекс, це його інстинкт, а у Віталіка рефлекси та інстинкти інші ось і вся проблема. Усі питання мають бути адресовані виключно нашому геніальному Миколайовичу. Коли він волав Миколенку: "Міка, всьо нормааальна!", це для мене звучало як: "Міка, я тебе підставив, але я тебе пробачаю." Невже людина, яка майже 40 років у футболі не розуміла, що молодий хлопець який три дні тому на протязі 90 хвилин "орав" усю "бровку" на СдФ, в останні 15-20 хвилин матчу з фінами навіть граючи на рідній позиції буде по полю не бігати, а пливте не відчуваючи ніг на суцільному автопілоті ?! Спочатку ми просрали потенціал декількох футбольних поколінь завдяки динамівським серцям з палаючими очима, тепер з'явився цей лісапєдіст-новатор. Треба просто, бл*ть, брати і реалізовувати потенціал Миколенка, як КРАЙНЬОГО захисника, потенціал Коваленка як атакуючого півзахисника і далі за списком, а не займатися усілякою хєротою та дебілізмом... А у Зінченка відібрати капітанську пов'язку та віддати її Малиновському, бо у останнього є характер, а Зіна він і єЗіна.

Такі ж думки були. Просто хочеться сподіватись що хоча б такою страшною ціною знущанням над Миколенком нарешті прийде край і його не будуть більше ставити на чужу позицію .

Ответ на сообщение toledo

Вот о чем я писал вчера весь матч, о чем писал и после матча. Одного меня это волновало? Неужели тренерский штаб не мог внести корректировки после забитого мяча, чтоб таких провалов больше не было. Ведь голевая атака на наши ворота пришла из очень похожей ситуации - та же высокая оборона, та же дырища в центре, те же два несчастных центрбека против нападающего на скорости, создающего панику. Так было весь матч, любой обрез в атаке сопровождался пожаром и, кажется, вполне понятно почему. https://i.postimg.cc/Y2RBdQr3/4-ED4-B922-8154-48-C...

И напа еще два партнера поддерживают.

Ответ на сообщение Sith

И кстати пересмотрите повтор, и увидите что виноват таки Бущан, что он сам и признал. Особенно если замедлить. Видно, что Миколенко видел несущегося к нему Пуки и собирался отдавать на фланг, но внезапно изменил намерение, и пытался покатить вратарю, и тут уже форвард перехватил его. Просто выкрик Бущана ввел его в секундный ступор, такое бывает абсолютно со всеми, конечно не то что бы это его полностью оправдывало, но часть вины снимает.

А разве ринат не позвонил Шеве,и он не выпустил больше одного крота по мотивам Игорини?) Да,я к Бущану не много предвзято,просто не считаю его номером 1 сборной,по этому не могу не отметить. Вторую игру дерганный до не выносимости..Ладно французов боялся,но финов?.. Которые НИЧЕГО не создали для того что бы он мог себя проявить с лучшей стороны. Но даже в этих комфортных условиях имелись несколько полумоментов(а именно три) которые могли закончится плачевно,и с третьего раза это случилось (( Сначала непорозумiння из Забарным,и игра спиной за штрафной,без контроля мяча, хорошо что отлетело к нашему футболисту,иначе получили бы позорный гол зашиворот. Потом запомнился момент когда стоя в притырку с штангой, не контролировал ворота! Был слабый и явно неточный удар,но он зачем то подстраховался,подставив руку под уходящий мяч.. Следствие - угловой,и удар в штангу капитана финов. До поры до времени обходилось,по сути нюанс,никто не предал значение,но если дотошно рассматривать... Ну а мимо вишенке на торте, невозможно пройти - сбил с пантелыку одноклубника Миколенко,крикнув тому под руку..Хотя основной баг конечно на Витале,не смотря на все дерективы голкипера. С таких нервозностей порой всё и складывается. Благо хоть признался,за это респект,всё равно Шева этим моментам не придаст значение,и пока будет продолжать ему доверять. В целом тактика Шевы не порадовала,но и она была близка к воплощению в жизнь.Помимо аномалии с пенальти,ещё и отсутствия слота замен,тоже сыграло свою роль. Пару укреплений на засушку игры,после оправданного риска из снятием Макаренко,была бы как нельзя кстати,но увы,доиграли с разрывом в линиях,а сами не смогли перестроится должным образом..

Просто финский футбол на подъеме. Их молодежка в отборе к Евро-2021 вообще обыграла наших в гостях - 2:0, после чего команда Ротаня так и не смогла отойти, ковырялась в средине таблицы. Теперь вот национальной команде дали бой. За выход бороться не будут, но нервы способны попортить. Жаль, что мы снова наступаем на финские грабли. Хотя пенальти считаю нелогичным - череда необязательных ошибок, должны были забирать 3 очка. Где-то подвели нервы, да и Шева, было заметно, сильно суетился и переживал - передалось команде.

Ответ на сообщение toledo

Вот о чем я писал вчера весь матч, о чем писал и после матча. Одного меня это волновало? Неужели тренерский штаб не мог внести корректировки после забитого мяча, чтоб таких провалов больше не было. Ведь голевая атака на наши ворота пришла из очень похожей ситуации - та же высокая оборона, та же дырища в центре, те же два несчастных центрбека против нападающего на скорости, создающего панику. Так было весь матч, любой обрез в атаке сопровождался пожаром и, кажется, вполне понятно почему. https://i.postimg.cc/Y2RBdQr3/4-ED4-B922-8154-48-C...

И это еще с Макаренко на поле который хоть как-то изображал опорника. После его смены просто магистраль образовалась для финов в любом выпаде. Только владением мяча и атакой частично компенсировали такой пролет с построением, и то каждая ошибка в атаке пожар в обратку. А как силы подошли к концу Зины и Малины, так и все. Если выигралы бы в итоге, то кое как проканало бы Шеве игра в актив, но не срослось. Упертость порой плохая штука. Раздавая пистона с бровки не все можно исправить.

Ответ на сообщение VitLen

И это еще с Макаренко на поле который хоть как-то изображал опорника. После его смены просто магистраль образовалась для финов в любом выпаде. Только владением мяча и атакой частично компенсировали такой пролет с построением, и то каждая ошибка в атаке пожар в обратку. А как силы подошли к концу Зины и Малины, так и все. Если выигралы бы в итоге, то кое как проканало бы Шеве игра в актив, но не срослось. Упертость порой плохая штука. Раздавая пистона с бровки не все можно исправить.

Согласен. Главная ошибка вчера кроется в упёртости тренерского штаба. На очевидные провалы никак не отреагировали, что только добавляло нервозности. Вот читаю сейчас, поговаривают, что эта схема специально наигрывается под Евро-21... Мрак, если так. Все-таки буду верить, что это не более, чем слухи. Тому же Цыганкову или Ярмоленко в этой схеме попросту нет места.

Ответ на сообщение Novak

А разве ринат не позвонил Шеве,и он не выпустил больше одного крота по мотивам Игорини?) Да,я к Бущану не много предвзято,просто не считаю его номером 1 сборной,по этому не могу не отметить. Вторую игру дерганный до не выносимости..Ладно французов боялся,но финов?.. Которые НИЧЕГО не создали для того что бы он мог себя проявить с лучшей стороны. Но даже в этих комфортных условиях имелись несколько полумоментов(а именно три) которые могли закончится плачевно,и с третьего раза это случилось (( Сначала непорозумiння из Забарным,и игра спиной за штрафной,без контроля мяча, хорошо что отлетело к нашему футболисту,иначе получили бы позорный гол зашиворот. Потом запомнился момент когда стоя в притырку с штангой, не контролировал ворота! Был слабый и явно неточный удар,но он зачем то подстраховался,подставив руку под уходящий мяч.. Следствие - угловой,и удар в штангу капитана финов. До поры до времени обходилось,по сути нюанс,никто не предал значение,но если дотошно рассматривать... Ну а мимо вишенке на торте, невозможно пройти - сбил с пантелыку одноклубника Миколенко,крикнув тому под руку..Хотя основной баг конечно на Витале,не смотря на все дерективы голкипера. С таких нервозностей порой всё и складывается. Благо хоть признался,за это респект,всё равно Шева этим моментам не придаст значение,и пока будет продолжать ему доверять. В целом тактика Шевы не порадовала,но и она была близка к воплощению в жизнь.Помимо аномалии с пенальти,ещё и отсутствия слота замен,тоже сыграло свою роль. Пару укреплений на засушку игры,после оправданного риска из снятием Макаренко,была бы как нельзя кстати,но увы,доиграли с разрывом в линиях,а сами не смогли перестроится должным образом..

Я конечно не в восторге от игры Бущана, но в моменте с выходом за пределы штрафной он верно сориентировался и намеренно выбивал мяч туловищем, получилось неуклюже, но голевую атаку сорвал. Учитывая тяжёлый матч накануне с действующим чемпионом мира и кадровые проблемы, то трагедию из ничьей с крепкой Суоми не делал. И я тоже за капитанскую повязку для конструктора атак Малиновского, а не перепасовщику Зинченко.

Ответ на сообщение toledo

Согласен. Главная ошибка вчера кроется в упёртости тренерского штаба. На очевидные провалы никак не отреагировали, что только добавляло нервозности. Вот читаю сейчас, поговаривают, что эта схема специально наигрывается под Евро-21... Мрак, если так. Все-таки буду верить, что это не более, чем слухи. Тому же Цыганкову или Ярмоленко в этой схеме попросту нет места.

И Буяльскому

Ответ на сообщение toledo

Согласен. Главная ошибка вчера кроется в упёртости тренерского штаба. На очевидные провалы никак не отреагировали, что только добавляло нервозности. Вот читаю сейчас, поговаривают, что эта схема специально наигрывается под Евро-21... Мрак, если так. Все-таки буду верить, что это не более, чем слухи. Тому же Цыганкову или Ярмоленко в этой схеме попросту нет места.

Так же как и Марлосу, Коноплянке... Конечно время идет все меняеться, и нужно исходить из того что есть, а так же думать о будущем. Пока 1-1 по матчам на этом этапе с этой схемой. Но уверенность в том что матч с Францией был исклчюением это 100%. Просто удалось и все были свежие, да и соперник реально был не готов к таким нам. Фины же, уже были готовы к такому. Немного в прошлое и не про сборную, Ребров перед уходом с ДК в подобную схему пытался играть только там нападающие немного подругому были расставлены. Ну или так же (плохо уже помню детали). Но результат известен, ничем хорошим не закончилось. Конечно это не сборная и много других игроков не связаных с ДК, но и клуб один из ведущих в стране, как пример/практики есть.

Ответ на сообщение toledo

Согласен. Главная ошибка вчера кроется в упёртости тренерского штаба. На очевидные провалы никак не отреагировали, что только добавляло нервозности. Вот читаю сейчас, поговаривают, что эта схема специально наигрывается под Евро-21... Мрак, если так. Все-таки буду верить, что это не более, чем слухи. Тому же Цыганкову или Ярмоленко в этой схеме попросту нет места.

Выскажу свое мнение, про которое думал ранее, что можно было не отходить от схемы в 4 защитника, ведь Караваев - правша! Поэтому Саша может сыграть слева в нападении (левого вингера), точно не хуже Коноплянки сейчас. Тем более, что Кара уже имеет богатый опыт игры в атаке, только справа. Никто не подскажет почему Кара почти не использовали на позиции Левого Вингера? Справа в атаке нужно было использовать Малиновского (подобно Аталанте) с заменой на Марлоса. Яремчук четко по центру тогда, а Буяльский под нападающем.

Правда, если убрать Караваева, то справа в защите нужно было использовать Коноплю, который имеет навык покрывать всю бровку, пока Малина/Марлос смещаются в центр. Но я бы выбрал, пожалуй, Тымчика правым защ. Тымчик уже доказал свою ценность со Швейцарцами. Зря его Шева отпустил, имхо

И почему в сборной нет Кочергина ? Он посильней некоторых игроков будет, но к несчастью он не принадлежит Шахте и Динамо.

Ещё справа в защите можно было б использовать Лучкевича (он уже имеет опыт выступлений там). Жалко Валеру

Ответ на сообщение Метеор

И почему в сборной нет Кочергина ? Он посильней некоторых игроков будет, но к несчастью он не принадлежит Шахте и Динамо.

А Макаренко и Зубков принадлежат или они со своего кармана оплачивали место? ... вопросов к составу вагон и без вызовов не вызовов ... был бы Корчегин и толку, если бы один хрен при живых Сидоре и Шапаренко выходит Макаренко, а Зина с Малиной неприкасаемые ...

Ответ на сообщение bebebeua

А Макаренко и Зубков принадлежат или они со своего кармана оплачивали место? ... вопросов к составу вагон и без вызовов не вызовов ... был бы Корчегин и толку, если бы один хрен при живых Сидоре и Шапаренко выходит Макаренко, а Зина с Малиной неприкасаемые ...

Зубков и Макаренко бывшие игроки Шахты и Динамо.А Кочергин давно заслужил место в сборной.

Эка уймища тренеров тутава разом вскинулось. А ведь всё гораздо проще - зачастую решение не в том, что надо было сделать, а наоборот - в том чего делать было не надо. На поле не надо было выпускать Макаренко, который обратился в невидимку. Его не было НИГДЕ, он фантастически умудрялся быть как можно дальше от мест, где хоть что-нибудь происходило. Сверхталантище! Выпусти Шева заместо кавозавгодно и всё было бы тип-топ.

Хотя если заграницу еще вызывает ,то в сборную только Динамо и Шахтер .Вот Коноплянка и Пятов игроки безусловно заслуженные.Но если они сейчас не тянут, то не должны занимать чужое место.

З казахами повинні реабілітуватися.

булах кацапський м -удак. Пам'ятаймо про це друзі!

Ответ на сообщение wert

У Зубкова не организация атак задача была. Но даже в этом плане вряд ли. Перепасовка в статике с Малиной. Не смог ни разу ни пробить, не вывести в атаку. Сомнительно. У Зубкова два удара было и пару опасных скидок под удар.

Перепасовка в статике дала пространство для Караваева. И случился гол. А на перегруженный левый фланг не бегал разве что Бущан. Зубков больше глушил Караваева.

Ответ на сообщение Olegechek

Перепасовка в статике дала пространство для Караваева. И случился гол. А на перегруженный левый фланг не бегал разве что Бущан. Зубков больше глушил Караваева.

Вопрос в том, что там всегда была уйма места, что у Соболя, что у Караваева, но их упорно игнорила вся команда ... к примеру Малина мог спокойно развернуться и побежать на троих, вместо того что бы отдать пас на свободного Караваева и так всю игру ...

Ответ на сообщение bebebeua

Вопрос в том, что там всегда была уйма места, что у Соболя, что у Караваева, но их упорно игнорила вся команда ... к примеру Малина мог спокойно развернуться и побежать на троих, вместо того что бы отдать пас на свободного Караваева и так всю игру ...

Шо да, то да...

Ответ на сообщение Olegechek

Перепасовка в статике дала пространство для Караваева. И случился гол. А на перегруженный левый фланг не бегал разве что Бущан. Зубков больше глушил Караваева.

И тем не менее в первом тайме у Караваева было два как минимум прохода с ударами и пара угловых от его деятельности. И без Марлоса. А Зубков и в отбор вступал и бил. Что из этого было у Марлоса?

Ответ на сообщение Метеор

Хотя если заграницу еще вызывает ,то в сборную только Динамо и Шахтер .Вот Коноплянка и Пятов игроки безусловно заслуженные.Но если они сейчас не тянут, то не должны занимать чужое место.

Так они и не занимали, на поле играли другие люди

Ответ на сообщение Sith

Так они и не занимали, на поле играли другие люди

Читай вюху Шевы, он ясно дал понять что состав на матч не резиновый ... как миниму заняли там чбе-то место ... Хотя учитывая замены в матче и то как Шева усиливал игру, то да ... пофигу ...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

19 апреля
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:55
Месут Озиль рассказал, почему падает ценность "эль-классико"
18:40
Определен лучший игрок недели в Лиге чемпионов
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:58
Эмилиано Мартинес пропустит матч с "Олимпиакосом" в Лиге конференций – голкипер получил три "горчичника" в двух матчах
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:07
Назван автор лучшего гола недели Лиги чемпионов (Видео)
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:54
Каземиро: "Перес отказался разговаривать, а Анчелотти заплакал..."
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:24
"Он выглядит очень хорошо на тренировках", - Артета высказался о конкуренте Зинченка
16:10
"Сельта" объявила о новом контракте с главным тренером
Больше новостей
19 апреля
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
Больше новостей
19 апреля
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:55
Месут Озиль рассказал, почему падает ценность "эль-классико"
18:40
Определен лучший игрок недели в Лиге чемпионов
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:58
Эмилиано Мартинес пропустит матч с "Олимпиакосом" в Лиге конференций – голкипер получил три "горчичника" в двух матчах
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:07
Назван автор лучшего гола недели Лиги чемпионов (Видео)
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:54
Каземиро: "Перес отказался разговаривать, а Анчелотти заплакал..."
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:24
"Он выглядит очень хорошо на тренировках", - Артета высказался о конкуренте Зинченка
16:10
"Сельта" объявила о новом контракте с главным тренером
15:37
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
15:13
Зинедин Зидан практически договорился с "Баварией"
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
15:00
Віктор Циганков пропустить матч з "Кадісом"
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →