closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

УЕФА отменил правило выездного гола

УЕФА отменил правило выездного гола
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2057
71
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Следуя рекомендации Комитета по клубным соревнованиям и Комитета по женскому футболу, Исполнительный комитет УЕФА утвердил предложение об отмене так называемого правила выездного гола во всех своих клубных турнирах (среди женщин, мужчин и юношей) начиная с квалификации сезона 2021/22, информирует официальный сайт организации.

Правило выездного гола применялось для определения победителя в двухматчевых противостояниях, если обе команды забивали одинаковое количество голов по сумме двух встреч. В подобном случае команда, забившая больше мячей на выезде, считалась победителем и выходила в следующий раунд. Если команды забивали равное количество голов дома и в гостях к концу основного времени ответного матча, назначалось дополнительное время. Если никто не забивал в дополнительное время, судьбу поединка решала серия 11-метровых.

В соответствии с этим решением впредь голы на выезде не будут иметь дополнительного значения в двухматчевых противостояниях. Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Поскольку голы на выезде больше не будут иметь дополнительного значения, их также уберут из критериев, использовавшихся при распределении мест в группах, когда две или больше команд набирали одинаковое количество очков. При этом их оставят в качестве дополнительного критерия для всех матчей группового этапа, если по другим критериям распределить команды нельзя (большее число голов на выезде во всех матчах группового этапа). Таким образом будет сохранено максимальное число спортивных критериев.

Статистика, ведущаяся с середины 1970-х, свидетельствует о продолжающемся снижении соотношения количества домашних побед к гостевым (от 61%/19% до 47%/30%), а также соотношения среднего числа голов хозяев/гостей (с 2,02/0,95 до 1,58/1,15) в мужских турнирах. В женской Лиге чемпионов УЕФА начиная с сезона 2009/10 число голов сохраняется примерно на одном высоком уровне: 1,92 гола в среднем у хозяев и 1,6 - у гостей.

Снижение домашнего преимущества может быть обусловлено различными вещами. В перечень факторов, повлиявших на игровой процесс и размывших разницу в игре дома и на выезде, входят улучшение качества полей и стандартизация их размеров, улучшение инфраструктуры стадионов, повышение уровня безопасности и заботы о судействе (включая недавнее введение технологий VAR и технологии фиксации пересечения мячом линии ворот), широкие и подробные телетрансляции, более комфортные условия для путешествий, плотный календарь, способствующий ротации состава, а также изменения в формате турниров.

Читайте также: УЕФА отстранил "Вентспилс" от еврокубков на 7 лет

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (71) Все комментарии

Я так и не понял, а что теперь? Доп время и пенальти? Ну не знаю...

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Я так и не понял, а что теперь? Доп время и пенальти? Ну не знаю...

Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Ответ на сообщение Полтавский Рейнджер

Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Ок. Посмотрим. Не думаю, что сами футболисты, будут рады.

Идея неплохая в принципе...И где-то более справедливая.

Ответ на сообщение Foot@ball

Домашние матчи - это большое психологическое преимущество. А если оно еще и подкреплено классом... Нововведение на руку прежде всего командам высокого уровня. Опасение пропустить дома исчезнет. Будет больше хоккейных счетов и меньше провалов у грандов.

Уже давно домашние матчи никакое не преимущество. Я говорю сейчас про пары типа Реал-Бавария. Лет 8 как. Проходят друг по другу катком, с обменом голов, но почему-то при пропущенном голе на старте матча, ты должен забивать 3. С какого?.. Понятно, что для пары аля Селтик-Барселона домашний матч единственный шанс что-то зацепить. Но и пар таких немного, и те в 1/8. Глобально - правило было актуальным, но сейчас устарело, это правда. УЕФА хватило мозгов не ждать 20 лет, когда это поймут дети их детей. И еще. Любое правило на то и правило, что обьявляется до старта. Я понимаю, что для клубов калибра Ромы/Байера это все таки немного напряжно, но ... Правило вам обьявили, думайте, тренируйтесь и перестраивайтесь. Поглядим как оно на практике выйдет.

Правильно. В Англии всегда это правило игнорировали, а зарубы в плейофф в нижних лигах те ещё.

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

"Снижение домашнего преимущества может быть обусловлено: улучшение качества полей и стандартизация их размеров, улучшение инфраструктуры стадионов .... "!!!!!!!!!!!!!!!!! - это значительно усиливает убеждение, что в УЕФА главенствуют сургучноголовые промокашки и жирнозадая шелупонь с недовложением мОзока ещё при зачатии.

Ответ на сообщение Бесплатно

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

згоден що до овертаймів, їх треба відмінити

Ответ на сообщение Бесплатно

Уже давно домашние матчи никакое не преимущество. Я говорю сейчас про пары типа Реал-Бавария. Лет 8 как. Проходят друг по другу катком, с обменом голов, но почему-то при пропущенном голе на старте матча, ты должен забивать 3. С какого?.. Понятно, что для пары аля Селтик-Барселона домашний матч единственный шанс что-то зацепить. Но и пар таких немного, и те в 1/8. Глобально - правило было актуальным, но сейчас устарело, это правда. УЕФА хватило мозгов не ждать 20 лет, когда это поймут дети их детей. И еще. Любое правило на то и правило, что обьявляется до старта. Я понимаю, что для клубов калибра Ромы/Байера это все таки немного напряжно, но ... Правило вам обьявили, думайте, тренируйтесь и перестраивайтесь. Поглядим как оно на практике выйдет.

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

Ответ на сообщение Foot@ball

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

Много слов, причём преимущественно понятных слов. Да! Надо прижимать большие клуба от бряканья золотишком! НАДО! Только вот по теме ли это данного конкретного решения? Не понявши я КАК и ЧЕМ именно ущемит условный реал правило выездного гола?

А ще... Ну, в кожній команді повинен на полі бути присутнім представник ЛГБТ...

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А ще... Ну, в кожній команді повинен на полі бути присутнім представник ЛГБТ...

Причому він, як ліберо у волейболі, матиме право відрізнятися від командної форми і носити веселкову футболку!

Ответ на сообщение Бесплатно

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

А чего тремя,а не пятью?:)

Ответ на сообщение Justas

А чего тремя,а не пятью?:)

Потому что если ты проепал на выезде 0:1, и пустил дурную контру в ответке, то тебе надо забивать уже три. Если это правило сохраняет интригу, то я Дед Мороз. Скорее, убивает кучу ответных матчей уже в первом тайме.

И вообще с какого хрена при 0:1, 2:1 проходит команда которая забила на выезде? Может быть, дома забить 2 автобусу в одном матче - более весомое достижение, чем убежать по одной контре за матч?

Ответ на сообщение Игорини

Напрасно отменили. Раньше более слабая команда старалась пару раз поймать фаворита на контратаке (чаще на выезде), чтобы как-то выстоять дома, имея преимущество. Например, 1:1 и 0:0, или 1:2 и 1:0. Теперь это не имеет никакого значения, значит, нужно окапываться у своей штрафной и оба матча терпеть в надежде на стандарт или серию пенальти. У аутсайдеров отобрали инструмент, увеличивающий шанс и непредсказуемость. Когда-то в случае ничьей судьба матча решалась жребием (монеткой). По-моему, в 1958 году в плей-офф ЧМ играли Бразилия с Уэльсом. Уэльс понимал, что ловить нечего, нужно дотерпеть до жребия. Все 11 человек играли в обороне. Но Пеле в конце как-то затолкал. Теперь такую "уэльсскую тактику" будет половина команд в ЕК практиковать. Вот уж "зрелище" будет...

А "окапываться" и "чтобы как-то выстоять дома" - это не одно и то же?

В футболе куча несправедливостей, и эта одна из них. А разговоры о том, что правило даст шанс дурным аутсайдерам-автобусам, поэтому оставьте его - эти разговоры из разряда не вводите ВАР, потому что придется фиксировать сантиметровые офсайд. Кто должен проходить при 0:1, 2:1 - обьясните, на каком основании должна проходить одна из команд?

Почему Барса проиграв ПСЖ 0:4, в ответке при 5:1 должна была бежать забивать шестой? Чем их 5:1 было хуже чем 4:0 ПСЖ?..

Ответ на сообщение Бесплатно

Почему Барса проиграв ПСЖ 0:4, в ответке при 5:1 должна была бежать забивать шестой? Чем их 5:1 было хуже чем 4:0 ПСЖ?..

Ответ очевиден! 1). 4:0 - это безапелляционное преимущество. Ну это по-научному, а в народе говорят - игра в одни ворота. Слыхивал? 2). Теперь другой вариант. Опосля 4:0 игра выровнялась и с этого момента счёт равный - 1:1, то есть часть матча на поле были равные команды. Поэтому 4:0 весомее, чем 5:1, разве не так?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ответ очевиден! 1). 4:0 - это безапелляционное преимущество. Ну это по-научному, а в народе говорят - игра в одни ворота. Слыхивал? 2). Теперь другой вариант. Опосля 4:0 игра выровнялась и с этого момента счёт равный - 1:1, то есть часть матча на поле были равные команды. Поэтому 4:0 весомее, чем 5:1, разве не так?

Не понял ни один из вариантов

Ответ на сообщение Бесплатно

Не понял ни один из вариантов

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

Ответ на сообщение Бульдозер

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

Понял, но не согласен 4:0 это не значит, что в одни ворота, 70 минут мог держаться 0:0 с равной игрой, потом удаление и хорошая реализация. Равно как и в 5:1 единичка много что может означать, сценариев матча куча

Правильно вище сказали, кількість нудних матчів з автобусом в обороні виросте в рази. Окрім того на гравців збільшиться навантаження і це на фоні й до того завантаженого графіку.

Ну в принципе согласен

Ответ на сообщение Бульдозер

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

бред

Ответ на сообщение Sith

бред

це ж Бульдозер))

Ответ на сообщение Foot@ball

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

так ця ПІРАМІДА почала будуватися з 90х ... і зараз досягає максимума. всім зрозуміло, що до безмежі збільшувати аудиторію і качати з неї гроші -неможливо ! а при цьому ж треба платити умовному Мессі по 2 млн вдень ! Якою б не була Супер Ліга вона не вирішить проблем в сучасному футболі, а вже агонія. Американська система ? чудова ! цььго року нарешті Фінікс Санс претендує на ТИТУЛ ...але для всієї Європи она не підійде , багато ЗМІННИХ в цій формулі. Тай ..якщо відіверто то всі ці види спорту це вже АРХАЇКА .... якщо в 80-90х більше нічим було зайнятися чим піти на стадіон то зараз молодь в ГАДЖЕТАМ і в них явно цікавіше бо там можна впливати на контент тощо. Те що футбол має піти вниз по популярності це нормальний історичний процес і ніяка Супер Ліга це не врятує.

брєдятіна. не тим УЄФА займається

Ответ на сообщение Бесплатно

Понял, но не согласен 4:0 это не значит, что в одни ворота, 70 минут мог держаться 0:0 с равной игрой, потом удаление и хорошая реализация. Равно как и в 5:1 единичка много что может означать, сценариев матча куча

Я признаю разумность твоих аргументов. Оставим главное, не вникая во вутреннюю драматургию матча. Крупная победа с сухим счётом почётнее. "мы их сделали насухую" - так говорили не только в дворовом футболе. Означает полное доминирование. Крупное поражение всухую обиднее и позорнее. Говорят "шож вы даже счёт то не размочили", вах-вах.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
20:55
УАФ начало расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:40
Эрик тен Гаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:14
Паулу Фонсека - приоритетная тренерская цель "Марселя"
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
20:55
УАФ начало расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
Больше новостей
26 апреля
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Гаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:14
Паулу Фонсека - приоритетная тренерская цель "Марселя"
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
16:55
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
16:45
Болельщики "Баварии" просят оставить Томаса Тухеля
16:32
"Фрайбург" – "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
16:24
35-летний Дентиньо нашел новый клуб
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
16:55
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
16:32
"Фрайбург" – "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →