closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Днепряне в Зазеркалье

Изменить размер a+ a-
2241
28
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

И вот, наконец, наступил момент, когда приходится кинуть неодобрительный, а точнее даже порицающий взор в сторону "Днепра". Совсем не так давно, после выключившегося внезапно света на стадионе, мне захотелось днепрян поддержать, понять и простить. История там темная, в нее лезут все сильнее, но, чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Но вот, злополучный туман, подсунул очередную свинью одной из сильнейших (я считаю) команд нашей любимой Премьер-лиги. Кто там был виноват, сказать сложно, как по мне, виноват человек, не принявший волевое решение ехать на поезде или автобусе, когда стало ясно, что туман не развеется, понадеявшийся на то, что развеется он завтра. Один он были, или несколько, но такими вещами не шутят однако, серьезные все люди. Вон, было дело, извергался вулкан, Эйяфйят-чего-то там. Самолеты не летали, но Лига чемпионов продолжалась, команды чертыхались, но ехали по земле.

Но веселее всего было обнаружить в новостях, что "Сборники "Днепра" написали письмо президенту ФФУ". О том, что им самим так обидно было не сыграть матч с "Черноморцем", что просят о помиловании. Это так глупо, что даже не смешно. Вообще, эта переписка с ФФУ выглядит тем более странно, что это уже второе письмо подобного содержания. Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает.

Кроме того, сам "Днепр" начал вступать в ненужные переписки гораздо чаще, чем раньше, и чем следует. Знаете на что похоже, вот, приходит на работу "молодое дарование", которое такое все деятельное, которое считает, что все знает лучше всех и делает много ненужных резких движений. Вот, похоже, что в пресс-службе "Днепра" поменяли какого-то начальника, который вот такие вещи и исполняет. Я сомневаюсь, что самолично сборникам могло прийти в голову писать какое-то письмо, такие вещи не пишутся, а тем более, не публикуются без пресс-службы. Так вот, тогда непонятно, а что, руководство не видит, что эта писанина серьезно вредит клубу? Хорошая же команда, отличный тренер, а сохранить имидж, завладеть и оперировать информацией не могут...

Впрочем, что-то в нашем футболе такое творится, что уже аж неудивительно все это. Правильно говорила Черная Королева из "Алисы в Зазеркалье": "Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!"

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (28) Все комментарии

Все правильно написано,многие симпатизировали Днепру,но после стольких ляпов подряд со стороны руководства что то подозрительным кажется сам клуб.Какие то невероятно глупые письма,при чем каждую неделю новое в ФФУ,УЕФА,турецкому султану,спортлото...Имидж клуба скоро будет равняться нулю.

Ответ на сообщение Буран

Все правильно написано,многие симпатизировали Днепру,но после стольких ляпов подряд со стороны руководства что то подозрительным кажется сам клуб.Какие то невероятно глупые письма,при чем каждую неделю новое в ФФУ,УЕФА,турецкому султану,спортлото...Имидж клуба скоро будет равняться нулю.

Эта "чепуха — толковый словарь" по сравнению с решениями нашего футбольного руководства...

ув. Марина Лагута, а вы бы стали рисковать жизнями двух десятков людей, отправляя их ночью в тумане на автобусе? Извините, но нам хватает разбившегося самолета с Пахтакором на борту. Конечно, письмо сборников может быть и бред. Но по мне - лучше уж техническое поражение, чем неоправданный риск. Про вариант с поездом даже говорить не буду. Пы Сы: кто сравнивает эту ситуацию с европейской и извержением вулкана, просто мозги включите. В тот раз в воздухе висела завеса, но на земле была нормальная видимость. В нашем же случае ГАИ категорически советовала воздержаться от ночных поездок.

Ответ на сообщение Буран

Все правильно написано,многие симпатизировали Днепру,но после стольких ляпов подряд со стороны руководства что то подозрительным кажется сам клуб.Какие то невероятно глупые письма,при чем каждую неделю новое в ФФУ,УЕФА,турецкому султану,спортлото...Имидж клуба скоро будет равняться нулю.

"Имидж клуба скоро будет равняться нулю". ---- Хотелось бы услышать от Вас перечень клубов ПЛ, у которых имидж клуба выше. У каждого клуба есть свой скелет и не один ...

Ответ на сообщение IgorM

"Имидж клуба скоро будет равняться нулю". ---- Хотелось бы услышать от Вас перечень клубов ПЛ, у которых имидж клуба выше. У каждого клуба есть свой скелет и не один ...

у ДД его не было.. вот об этом Буран и говорит..

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

ув. Марина Лагута, а вы бы стали рисковать жизнями двух десятков людей, отправляя их ночью в тумане на автобусе? Извините, но нам хватает разбившегося самолета с Пахтакором на борту. Конечно, письмо сборников может быть и бред. Но по мне - лучше уж техническое поражение, чем неоправданный риск. Про вариант с поездом даже говорить не буду. Пы Сы: кто сравнивает эту ситуацию с европейской и извержением вулкана, просто мозги включите. В тот раз в воздухе висела завеса, но на земле была нормальная видимость. В нашем же случае ГАИ категорически советовала воздержаться от ночных поездок.

Могу добить, что участники ЛЧ прибывали за сутки до игры, что давало возможность восстановится игрокам. А ехать 8 часов и приехать за 6 часов до матча, ну сомневаюсь что игроки смогли бы полностью восстановится.

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

ув. Марина Лагута, а вы бы стали рисковать жизнями двух десятков людей, отправляя их ночью в тумане на автобусе? Извините, но нам хватает разбившегося самолета с Пахтакором на борту. Конечно, письмо сборников может быть и бред. Но по мне - лучше уж техническое поражение, чем неоправданный риск. Про вариант с поездом даже говорить не буду. Пы Сы: кто сравнивает эту ситуацию с европейской и извержением вулкана, просто мозги включите. В тот раз в воздухе висела завеса, но на земле была нормальная видимость. В нашем же случае ГАИ категорически советовала воздержаться от ночных поездок.

Да перестаньте жути нагонять. Впереди автобуса едет гаишная машина сопровождения - и никаких проблем. Не надо их ДД делать каких то особенных.

их = из

Ответ на сообщение securon

Да перестаньте жути нагонять. Впереди автобуса едет гаишная машина сопровождения - и никаких проблем. Не надо их ДД делать каких то особенных.

Как вы думаете оформляется машина сопровождения ГАИ? Позвонили, вызвали как такси, и поехали? Все немного не так - подается заявка, разрабатывается маршрут, просчитывается целесообразность такого сопровождения и поездки вообще. А теперь подумайте, выделила бы ГАИ сопровождение в путь, который главдепартамент самой же ГАИ не рекомендовал? Вариант с занесением нужным людям кейса с деньгами отметаем, т.к. это возвращает нас к моей "жути".

никому ненужное письмо ... и никому ненужная статья ...

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

Как вы думаете оформляется машина сопровождения ГАИ? Позвонили, вызвали как такси, и поехали? Все немного не так - подается заявка, разрабатывается маршрут, просчитывается целесообразность такого сопровождения и поездки вообще. А теперь подумайте, выделила бы ГАИ сопровождение в путь, который главдепартамент самой же ГАИ не рекомендовал? Вариант с занесением нужным людям кейса с деньгами отметаем, т.к. это возвращает нас к моей "жути".

чувак, я не раз замовляв супровід гайців, і точно знаю, шо при бажанні машина подається протягом години, а папірці оформлюються хоч на наступний день, заднім числом! Головне шоб начальник бабло побачив ! не треба плутати теоретичне і практичне

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

Как вы думаете оформляется машина сопровождения ГАИ? Позвонили, вызвали как такси, и поехали? Все немного не так - подается заявка, разрабатывается маршрут, просчитывается целесообразность такого сопровождения и поездки вообще. А теперь подумайте, выделила бы ГАИ сопровождение в путь, который главдепартамент самой же ГАИ не рекомендовал? Вариант с занесением нужным людям кейса с деньгами отметаем, т.к. это возвращает нас к моей "жути".

Знаете , есть такая мудрость "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины." Кто хотел - на матч прибыл, кто не хотел - нашел массу причин не приехать.

я вот поражаюсь - ну неужели так тяжело было предупредить руководство Черноморца о том, что команда днепр на матч не явится? или это тоже форс-мажор (не работали телефоны, факсы, телеграфы наконец...)? или типа "там должны быть все умные и прочитать это в инете? а так однозначно - технарь + все затраты Черноморцу возместить!!!

А кто это вообще Марина Лагута?????

Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает. ----------------------------------------------... Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым. На всякий случай скажу, что не помогло. А в остальном согласен. Понимаю, что игроки не виноваты, что у них руководство .......но однозначно ТП, при всей моей симпатии к ДД.

З вулканом дещо інша ситуація. Там було зрозуміло, що це на кілька днів, так що без варіантів. А тут ситуція по годинах змінювалася. Доречі, на цю годину на луганський потяг до Одеси мається 4 місця в купе і 40 плацкартних, правда всі верхні і в різних місцях. У вихідні трохи гірше з квитками, але думаю, у Дніпра був варіант Рамоса в купе запхати, решту в плацкарт. Смажену курку і варені яйця в дорогу

Уймись , женщина!!:) Где же ты, такая умная и ПРавильная , была когда МХ покупал медали, ДКи ШД покупали судей и федерацию, когда Дишленковича ПРизнавали украинцем? На чью мельницу льешь воду? ПРизнавайся! Заряженная!:)

Ответ на сообщение Антоха

Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает. ----------------------------------------------... Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым. На всякий случай скажу, что не помогло. А в остальном согласен. Понимаю, что игроки не виноваты, что у них руководство .......но однозначно ТП, при всей моей симпатии к ДД.

"Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым" Не женскоє ето дєло. А білявкам навіть личить.

Что есть такое ПиаР? ПиаР - это технология создания определенного образа у объекта. ПиаР не является истиной. Это всегда легенда, миф, созданные лишь для того, чтобы сотворить имидж. Поверить в чужой имидж значит обмануть себя. Для того, чтобы докопаться до истины, разобраться, что в действительности представляет собой тот или иной объект, я, например, в воображении стараюсь увидеть грязную капусту: перед тем, как ее нашинковать, мне нужно слой за слоем избавится от испачканных листов. Однако, подобные манипуляции с сознанием не всегда нужны. Бывает, ты встречаешь нечто, не подвергшееся прикосновению безжалостной руки ПиаРа. Или того хуже: имидж у объекта пиармейкерами был создан такой, что лишь обнажил все его недостатки. Хоть я никогда и не был лично знаком с Андреем Викторовичем Стеценко, я о нем слышал еще с тех пор, когда его за глаза называли "Окунем". Так сказать в "дошрековский период". У всех этих околосентозавских ребят было одно непреложное правило: деньги любят тишину. Поскольку человек в основной массе - это тварь ленивая, я не верю в то, что бизнесмены из 90-х способны меняться настолько, чтобы изменять своим принципам. В стеценковском Днепре все всегда было по-тихому. И было бы так все и в дальнейшем, если бы вдруг в средине первого десятилетия нового века Коломойскому не захотелось бы выдающихся спортивных результатов. Партия сказала надо, комсомол ответил есть. Проблема только в том, что такого опыта в руководстве клуба просто не было. Андрей Викторович умеет управлять только так, как добивался успеха в 90-х: по-тихому, при минимуме затрат и максимум прибыли. И рыбку съесть, и... А это извечный путь проб и ошибок. А теперь стоит обратить внимание на конкурентов. Что собой представляют клубы, кому бросил перчатку в лицо нынешний Днепр: Динамо. Перепиаренный бренд. Клуб, искренне ностальгирующий за временами тех побед, когда ему было позволено все, в том числе и высасывать все соки из украинского футбола. Конкурент сильный хотя бы потому, что блеск его медалей ослепляет, и будет ослеплять еще достаточно долго, пока они окончательно не поблекнут. Шахтер. Много писать не хочу. Красивая упаковка, складная легенда и отвратительная сущность, вырвавшаяся наружу в матче с Норшелланном. Металлист. Стремится стать Шахтером, но генами похуже. Еще один клуб, для которого 3 очка не пахнут. Доказано Лозаной. Будучи в такой шикарной компании, невозможно, во-первых, добиться успеха, действуя по-тихому, как в 90-х, а, во-вторых, не испачкаться. Днепр сел играть в карты с двумя шулерами и бывшим вором в законе, а во главе лодки с буквой "Д" на парусе человек с параллельно-перпендикулярным мышлением бизнесмена из 90-х. Некто, не уважаемый мною, господин Денисов давеча обмолвился, что Днепра как-то стало много. Вынужден согласиться. На мой скромный взгляд, клуб наконец-то задумался о ПиаР-стратегии. Но поскольку действовать умно - это не путь днепрян, Андрей Викторович и Ко сейчас находятся на стадии изобретения велосипеда, то есть Public Relations. Именно по этой причине все слова, исходящие сейчас от клуба, больше вредят его репутации, нежели работают на нее. Однако, делать глубокие выводы из того, что пишется на официальном сайте Днепра, или происходит с командой по нефутбольным причинам, по-моему, не стоит. Перед нами пока еще все тот же старый Днепр, с все тем же налетом менеджерской импотенции и управленческого кретинизма.

Ответ на сообщение Дененд

А кто это вообще Марина Лагута?????

Спортивный журналист. Марина Лагута. При всей комичности писем и их содержания, стоит заметить, что, в целом - это вид информационной войны. Который даёт определённые результаты. Письмо сборников ДД, может, и перебор (уверен, сами сборники не были его авторами или инициаторами написания), но очень хорошо вписывается во всё происходящее в нашем футболе в этом сезоне (на мой взгляд, конечно). А перепалками с командами-конкурентами, очные и заочные, активно практиковал тот же Моуриньо. Одни его любили за это, другие ненавидели, многие видели в его действиях клоунаду, но вкуса и красок чемпионату он добавлял (стоит признать). Хотя цель его действий была простая - моральное давление на соперников. А так же отвлечение внимания с игроков своей команды на себя. Своих целей он достигал. Хотя, и выставлял себя на посмешище. Но это так, пример со стороны. С письмом сборников - со стороны ДД был явный перебор. Ещё и подставили парней. Перед ответственными матчами этих самых сборников. Тут бы попробовать выяснить реальную цель этого письма... Ведь не так уж и нужен тот кубок Днепру, чемпионство (или даже "серебро" чемпионата) точно лучше. Так зачем? Зачем писать письмо, обращать лишнее внимание на клуб в не простое для него время, зачем лишний раз обращать внимание общественности на сборников из Днепра? Не понятно.

2szdiy - насчёт кретинизма может вы и правы. А в целом - метко написано, спасибо =)

Ответ на сообщение Cmd

Спортивный журналист. Марина Лагута. При всей комичности писем и их содержания, стоит заметить, что, в целом - это вид информационной войны. Который даёт определённые результаты. Письмо сборников ДД, может, и перебор (уверен, сами сборники не были его авторами или инициаторами написания), но очень хорошо вписывается во всё происходящее в нашем футболе в этом сезоне (на мой взгляд, конечно). А перепалками с командами-конкурентами, очные и заочные, активно практиковал тот же Моуриньо. Одни его любили за это, другие ненавидели, многие видели в его действиях клоунаду, но вкуса и красок чемпионату он добавлял (стоит признать). Хотя цель его действий была простая - моральное давление на соперников. А так же отвлечение внимания с игроков своей команды на себя. Своих целей он достигал. Хотя, и выставлял себя на посмешище. Но это так, пример со стороны. С письмом сборников - со стороны ДД был явный перебор. Ещё и подставили парней. Перед ответственными матчами этих самых сборников. Тут бы попробовать выяснить реальную цель этого письма... Ведь не так уж и нужен тот кубок Днепру, чемпионство (или даже "серебро" чемпионата) точно лучше. Так зачем? Зачем писать письмо, обращать лишнее внимание на клуб в не простое для него время, зачем лишний раз обращать внимание общественности на сборников из Днепра? Не понятно.

"Тут бы попробовать выяснить реальную цель этого письма..." Та шоніясна? Дніпро давно (мабуть, відразу) змирився з ТП. Але чим більше вони напишуть прохань, тим більше їх буде відхилено. І при нагоді завжди можна буде сказати, що ось, а пам\'ятаєте? - а нам теж відмовляли. Між іншим, був би в Харкові грамотний піар-менеджмент, вони б не підставлялися тупо, як Костя Пивоваров, а теж копили прилюдні образи: Лозанна, Кінець світу, Дишло. А потім у потрібний час усе і вивалили би. Але люди з ТАКИМ тилом не навчені ТАК працювати - їм би нахрапом.

К глубокому сожалению, девочка права. Эти письма "на деревню дедушке" - это нечто. Цирк на дроті. Тут бы помолчать следовало бы, промолчать, подумать. Куда там...

Я давно уже по поводу этих "открытых писем" считаю и заявлял, что этим может быть заправляет какой-то малолетка в пресс-службе. А Коломойский и Стеценко попустительствуют.

Ответ на сообщение Антоха

Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает. ----------------------------------------------... Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым. На всякий случай скажу, что не помогло. А в остальном согласен. Понимаю, что игроки не виноваты, что у них руководство .......но однозначно ТП, при всей моей симпатии к ДД.

Не помогло, говорите? Допустим. Значит помогло в другом случае. "В преддверии поединка в Донецке в наш клуб (Металлист) пришли официальные бумаги, в которых нас предупредили, что если Дишленкович выйдет на поле на правах одного из четырех украинцев, нам будет засчитано техническое поражение." Ой. Мне кажется, или об этом тоже однажды писали письма?..

Имидж Днепра уже опустился на уровень плинтуса. Решительные шаги в этом направлении сам же Днепр на протяжении последних недель и предпринял.

Ответ на сообщение Марина Лагута

Не помогло, говорите? Допустим. Значит помогло в другом случае. "В преддверии поединка в Донецке в наш клуб (Металлист) пришли официальные бумаги, в которых нас предупредили, что если Дишленкович выйдет на поле на правах одного из четырех украинцев, нам будет засчитано техническое поражение." Ой. Мне кажется, или об этом тоже однажды писали письма?..

Марин, ничего плохого в письмах нет. Это прерогатива Футбольного клуба Днепр. Им с ними жить. Не Вы и Вам подобные, в том числе и я не имеем права запретить писать их. А если Вам нравится футбол, то лучше, как по мне, смотреть на поле, обсуждать то, что там происходит и не обращать внимание на околофутбольные события. Впрочем, я не вправе запретить Вам этого. Насчет письма в сторону МХ в вопросе о лимитчике, то по большому счету спасибо Днепру. ФФУ в лице двух вице-президентов в очередной раз обделалось, и выкручивается как может, а страдает от этого харьковский клуб. То бишь виновата в ДАННОМ случае ТОЛЬКО ФФУ, а не Днепр и его письма.

Всё, к чему прикасался Коломойский, неожиданно превратилось из золота в дерьмо. Печальная история, на самом деле.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
22:40
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой"
22:19
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
22:16
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
22:15
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:08
Тибо Куртуа: "Лунин хорошо справляется"
22:01
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
22:01
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
21:46
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
21:43
Источник: в ближайшем матче ворота "Реала" будет защищать Кепа, а не Лунин
21:17
Джо Коул: "Мудрик один из тех игроков, на которых я смотрю и думаю: "Я бы хотел его тренировать"
21:04
"Арсенал" - "Челси": Мудрик – в основе, Зинченко – в запасе
20:42
Луис Энрике оригинально ответил на вопрос о будущем Мбаппе
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
Больше новостей
23 апреля
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
17:32
Владимир Бражко: "Я в течение пяти дней не вставал с постели"
17:16
"Динамо": визит Мирчи Луческу, отдельная программа Бражко
16:58
U-16: на Турнире развития УЕФА юношеская сборная Украины уступила Северной Ирландии
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
Больше новостей
23 апреля
22:40
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой"
22:19
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
22:16
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
22:15
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:08
Тибо Куртуа: "Лунин хорошо справляется"
22:01
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
22:01
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
21:46
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
21:43
Источник: в ближайшем матче ворота "Реала" будет защищать Кепа, а не Лунин
21:17
Джо Коул: "Мудрик один из тех игроков, на которых я смотрю и думаю: "Я бы хотел его тренировать"
21:04
"Арсенал" - "Челси": Мудрик – в основе, Зинченко – в запасе
20:42
Луис Энрике оригинально ответил на вопрос о будущем Мбаппе
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
17:46
RFEF не намерена предоставлять "Барселоне" видео спорного эпизода с матча против "Реала"
16:44
Грузия планирует подать заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2028 году
16:29
Рубен Аморим ведет переговоры с "Вест Хэмом"
16:15
Гендиректор "Байера": "У Флориана Виртца нет ценника, разве что один миллиард евро, или два миллиарда"
15:59
Лука Модрич еще не определился со своим будущим в "Реале"
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
22:19
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
22:16
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
22:15
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
21:46
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →