closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мисс Золотой мяч

Изменить размер a+ a-
7684
33
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В полку блоггеров FootBoom пополнение! То, что футбол не имеет границ – ни возрастных, ни территориальных – истина, которая, думается, не требует дополнительных уточнений. А еще, вид спорта, долгие годы считавшийся сугубо мужским, безвозвратно утратил эту монополию. Футбольные подвиги наших девушек уже давно гремят по Европе и миру. К примеру, только на прошлой неделе очаровательные украинские футзалистки стали пятыми на мундиале в Португалии.

Или взять творческий коллектив нашей редакции, где плечом к плечу с мужчинами трудятся и прекрасные представительницы человечества. Так Лена Гончар успешно совмещала защиту кандидатской диссертации с освещением самого престижного чемпионата – английской Премьер-лиги (кроме того, неоднократно защищала честь редакции в футбольных турнирах). А украинский отдел уже невозможно представить без Юли Дядечко, которая не только прилежно выполняет свой (немалый) объем работы, но и всегда готова придти на выручку, подстраховать, подсказать, помочь.

В одном из недавних интервью участника «Квартета И», звезду фильма «О чем говорят мужчины» одессита Леонида Бараца, спросили: «Интересно, а поклонницы не просят вас снять фильм «О чем говорят женщины?» - «К сожалению, мы не знаем, о чем они говорят. И о чем они молчат – тоже», - несколько растерялся актер.

А вот мы, благодаря новому автору, Марине Лагуте, знаем, и о чем они думают, и о чем говорят, и даже (внимание!) о чем мечтают. Итак, о футболе с иронией и серьезно – в новом постоянном блоге «Женский взгляд»...

Мисс Золотой мяч - изображение 1


Мужчинам всегда кажется, что они все знают лучше женщин. Они думают, что футбольный матч – это вам не сериал, что поход в спорт-бар занятнее шоппинга, а вручение Золотого мяча чем-то отличается от вручения титула Мисс мира. Мужчины снисходительно считают, что они-то занимаются серьезным делом и интересуются важными вещами. В отличие от нас, конечно же.


Но как-то так вышло, что помимо традиционных девчачьих занятий я смотрю футбольные матчи, посещаю спорт-бары и обладатель Золотого мяча мне небезразличен. И знаете, какая интересная штука? Я не вижу разницы.

Каждый год стайка в меру одинаковых барышень из разных стран выступает перед уважаемой публикой, демонстрирует блеск шерстки и умение красиво ходить, а какие-то люди решают, кто из них достоин короны. Но вот, стоят они в похожих платьях разного цвета и сложно понять, почему одна красавица лучше другой. Нет, понятно, что на определенном этапе всех, кто грудью не выдался и лицом не вышел, отсеивают. Но вот среди этих одинаковых пяти финалисток с чего вдруг одна оказывается Мисс, а все остальные позорными вице-Мисс?

А теперь посмотрите на своих претендентов на Золотой мяч. Иньеста, Месси, гламурный Криштиану. Чем один кардинально отличается от другого? Нет, не так. Чем один лучше другого? По какому такому критерию?

Если, скажем, судить по достижениям за год. То, простите, тогда Хуан Мата и Фернандо Торрес самые королевы красоты. Лига Чемпионов, Евро, Кубок Англии. А Торрес еще и лучший голеадор ЧЕ-2012. Но вы по ту сторону экрана наверняка улыбаетесь и думаете, что таки да, таки эти женщины ничего не понимают в футболе, правда?

Хорошо, а по каким еще признакам? ТТД ведь каждому претенденту никто не считает. Точнее, кто-то может и считает, но те самые люди, что голосуют, вряд ли именно этот параметр принимают во внимание. Да и, скажу по секрету, многие уверены, что ТТД – это дичь. И я с ними, в принципе, согласна.

Рост, вес, прическа, скорость бега, красота празднования голов, харизма, количество алкоголя, которое может выпить претендент, насколько мне известно, тоже никак не влияют. А по-хорошему, так и вообще неясно, как можно сравнивать нападающих и защитников. Все равно, что сравнивать миниатюрную брюнетку и двухметровую блондинку. Просто кажется, что нападающий лучше, что блондинка предпочтительнее. А защитнику, чтобы Золотой мяч получить, из трусов надо выпрыгнуть. Точно так же, как и… ну, впрочем, не важно.

В общем, какие-то дяди (безусловно, многоуважаемые, но нам-то что с того?) решают, что эта аргентинка лучше той испанки, а Месси лучше, скажем, Касильяса. А, его нет в тройке претендентов, да? Но мне, к примеру, сложно понять, почему. И если мы судим не по командным достижениям, и не по ТТД, а по красоте игры, по тому, как прогрессирует футболист, то почему в этом году в тройке нет Ибрагимовича, Фалькао? Пацаны реально жгут, и вы не можете со мной не согласиться!

Вся эта ваша премия Золотого мяча так же стереотипна, как конкурс Мисс мира. Какие-то люди по привычке, субъективно, выбирают лучшим кого-то из привычных лиц, какие-то люди по привычке из одинаковых девочек выбирают королеву, до боли напоминающую предыдущую. И эти обладатели Мяча и Короны, естественно, за мир во всем мире, думаю вы в курсе как они, спотыкаясь и обгоняя друг друга, принимают участие в благотворительных акциях и состоят во всех этих добрых организациях.

А вы говорите, футбол. В Мисс мира хотя бы корону по три раза одной и той же не отдают.

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (33) Все комментарии

Вывод?

Лола?

Ответ на сообщение alexb (Dnepropetrovsk)

А пардон, а каков основной месседж опуса?

Основной мессидж - выбор обладателя Золотого мяча НА СЕГОДНЯ ничем не отличается от выбора победителя Евровидения! Критерии отбора точно не определены и не прозрачны, а вопрос, - А судьи кто? - уже риторический :) Я так понимаю.

Слог красивый, а по сути... Каждый вправе иметь свое мнение.

Ответ на сообщение Yevgen

Основной мессидж - выбор обладателя Золотого мяча НА СЕГОДНЯ ничем не отличается от выбора победителя Евровидения! Критерии отбора точно не определены и не прозрачны, а вопрос, - А судьи кто? - уже риторический :) Я так понимаю.

А почему именно "НА СЕГОДНЯ"? А 50 лет назад не так было? Тю, так то, что премия субёективна вообще не подлежит сомнению. А кто-то сомневался? Оскары тоже необъективны. Спортивная гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание - тоже необъективные виды спорта. И?..

Признаться, ниачем.

Не, ну мы ж не за морду выбираем.

Ответ на сообщение Днепровец

А почему именно "НА СЕГОДНЯ"? А 50 лет назад не так было? Тю, так то, что премия субёективна вообще не подлежит сомнению. А кто-то сомневался? Оскары тоже необъективны. Спортивная гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание - тоже необъективные виды спорта. И?..

Как было 50 лет назад не знаю :), но, предполагаю, это было больше по заслугам, а не по политическим, экономическим и др. выгодам и пристрастиям - как то у кого более представителький вид, кто харизматичнее, симпатичнее и т.д.

Ответ на сообщение semaoleg

Не, ну мы ж не за морду выбираем.

Ну, Вы нет, а кто-то да ))

Yevgen 10.12.2012 22:16 Якась провокаційна статья, прада Женька? -)

Полнейший бред. Первый блин явно комом.

Ну почему. Как для нас все равно, кого выберут Мисс Мира, хотя нам и приятно смотреть на красивых женщин. Так и для женщин приятно смотреть на красивую игру футболистов, но им все равно, кому вручат ЗМ. Им все три претендента классные, и они считают всех достойными. И ломать копья из-за этого - пустая трата времени.

Я правильно угадал автора? Из Харькова?

Ответ на сообщение Yevgen

Как было 50 лет назад не знаю :), но, предполагаю, это было больше по заслугам, а не по политическим, экономическим и др. выгодам и пристрастиям - как то у кого более представителький вид, кто харизматичнее, симпатичнее и т.д.

Очень сомнительно. Вот ни разу не удивлюсь, если раньше политики и географического фактора в решении было больше. Не говоря уже о том, что до 1995 победить могли только европейские игроки.

Ответ на сообщение semaoleg

Yevgen 10.12.2012 22:16 Якась провокаційна статья, прада Женька? -)

Ні, не провокаційна, просто інший погляд, не з нашої сторони, а з тої ... сторони дзеркала. Коли рух правої руки бачиться рухом лівої, а рух лівої - рухом правої. Стаття більш філософського змісту, змушує замислитись над іншим баченням на одні і тіж речі. Мені до речі сподобалась. Нанто 10.12.2012 22:26 Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

Ответ на сообщение Днепровец

Очень сомнительно. Вот ни разу не удивлюсь, если раньше политики и географического фактора в решении было больше. Не говоря уже о том, что до 1995 победить могли только европейские игроки.

Не буду говорить, как раньше вручали ЗМ, не следил как-то. Но то, что раньше на фестивалях в Сан-Ремо или Евровидении присуждали больше за классные песни в классном исполнении, а не за классный прикид или подтанцовку, как сейчас, это да. Причем голос вообще по-моему СЕЙЧАС стоит на последнем месте )) Поэтому может и на вручении ЗМ будет что-то похожее лет через ..надцать. Кто знает?

Ответ на сообщение Yevgen

Ні, не провокаційна, просто інший погляд, не з нашої сторони, а з тої ... сторони дзеркала. Коли рух правої руки бачиться рухом лівої, а рух лівої - рухом правої. Стаття більш філософського змісту, змушує замислитись над іншим баченням на одні і тіж речі. Мені до речі сподобалась. Нанто 10.12.2012 22:26 Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

Бред от здравых мыслей я могу отличить. Если дама не понимает, чем Месси заслужил ЗМ, то ей не стоит говорить, что она разбирается в футболе. Пусть лучше в "Мисс Мира" негодует.

Стиль выдержан. И весьма неплохой. Бред? Нет, не бред. Логика присутствует. Да, это женская логика, но этого никто и не скрывает ведь, не так ли? И очень даже забавно иметь возможность узнать женский взгляд на вопрос. Пусть он другой, пусть он даже не особо правильный с мужской точки зрения. Он есть, как оказалось. И с ним можно ознакомиться. А можно не читать. Разве кто-то заставляет?

Ответ на сообщение Нанто

Бред от здравых мыслей я могу отличить. Если дама не понимает, чем Месси заслужил ЗМ, то ей не стоит говорить, что она разбирается в футболе. Пусть лучше в "Мисс Мира" негодует.

Ну знаете ли ... Если ты не понимаешь, почему Мисс Мира вручили (условно) француженке, а не украинке, то не надо говорить, что ты разбираешься в женщинах. И не стоит на них заглядываться, иди лучше попинай мячик об стену, у тебя это лучше получается. Это я перефразировал возможный ответ автора статьи в твоем стиле. Только она вряд ли напишет таким слогом. P/S Смотрите на мир шире - Вы не один. Разбираетесь в футболе. Без обид :)

Ответ на сообщение gal

Стиль выдержан. И весьма неплохой. Бред? Нет, не бред. Логика присутствует. Да, это женская логика, но этого никто и не скрывает ведь, не так ли? И очень даже забавно иметь возможность узнать женский взгляд на вопрос. Пусть он другой, пусть он даже не особо правильный с мужской точки зрения. Он есть, как оказалось. И с ним можно ознакомиться. А можно не читать. Разве кто-то заставляет?

+

Ответ на сообщение Yevgen

Ну знаете ли ... Если ты не понимаешь, почему Мисс Мира вручили (условно) француженке, а не украинке, то не надо говорить, что ты разбираешься в женщинах. И не стоит на них заглядываться, иди лучше попинай мячик об стену, у тебя это лучше получается. Это я перефразировал возможный ответ автора статьи в твоем стиле. Только она вряд ли напишет таким слогом. P/S Смотрите на мир шире - Вы не один. Разбираетесь в футболе. Без обид :)

Я Мисс Мира не смотрю. И мне всё равно кому там что вручают. И уж точно я не буду создавать ветки с криками о том, почему не выиграла та или иная женщина. Почему в футболе вручают награду Месси или почему не попал в тройку Касильяс лично мне очевидно. Не понимаю, почему я не могу сказать, что мне статья не понравилась. Тут только одобрямс писать можно? Так пусть тогда скажут, что в комментариях писать только положительные отзывы. Я написал своё мнение, что мне не понравилось то, что я прочитал. Это моё право. Не советский союз у нас, чтобы все всё делали одинаково. П.С. на высер Гала отвечать вообще не буду. Пусть сам с собой так общается.

Ответ на сообщение Нанто

Я Мисс Мира не смотрю. И мне всё равно кому там что вручают. И уж точно я не буду создавать ветки с криками о том, почему не выиграла та или иная женщина. Почему в футболе вручают награду Месси или почему не попал в тройку Касильяс лично мне очевидно. Не понимаю, почему я не могу сказать, что мне статья не понравилась. Тут только одобрямс писать можно? Так пусть тогда скажут, что в комментариях писать только положительные отзывы. Я написал своё мнение, что мне не понравилось то, что я прочитал. Это моё право. Не советский союз у нас, чтобы все всё делали одинаково. П.С. на высер Гала отвечать вообще не буду. Пусть сам с собой так общается.

Голово

Головой ударился?

Ответ на сообщение Yevgen

Не буду говорить, как раньше вручали ЗМ, не следил как-то. Но то, что раньше на фестивалях в Сан-Ремо или Евровидении присуждали больше за классные песни в классном исполнении, а не за классный прикид или подтанцовку, как сейчас, это да. Причем голос вообще по-моему СЕЙЧАС стоит на последнем месте )) Поэтому может и на вручении ЗМ будет что-то похожее лет через ..надцать. Кто знает?

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Ответ на сообщение Днепровец

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Может я не прав. Я статью понял так, а вы иначе. Я не претендую, что понял точно то, что хотел передать автор. Насчет логичности, я согласен с Вами, что пока все логично. Но глядя на то, за что в Европе расформировывают команды или штрафуют игроков, как-то начинаешь сомневаться в разуме тех, кто принимает решения.

Вообще,главный посыл правильный.Вручение Золотого мяча превратилось в хит-парад распиаренных красиво играющих(в лучшем случае) и выглядящих милашек,а не настоящих лучших игроков года.И очень правильная мысль о том,что лучшие защитники и вратари мира ничем не хуже лучших нападающих,но забивать голы-это более вкусно и красиво смотрится,поэтому возвеличивают атакеров,а защитников и вратарей несправедливо обижают.И не надо мне тыкать 86 голов Месси.Мюллер за свои 85 получил Золотой Мяч?Нет.Получил Беккенбауэр,настоящий Лидер своей команды и сборной,выигравшей Чемпионат Европы в том году. То есть мой посыл на этот год таков.Месси,ничего не выигравший-в топку,а Иньеста,Хави и восставший из мертвых Пирло-наверх.

Ответ на сообщение Днепровец

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Кстати,Сан-Ремо нынешний я не слушал,но Евровидение 60-х,70-х и сегодняшнее вполне могу сравнить,благо в ютубе все эпохи есть.Тогда сплошь и рядом серенькие мальчики и девочки,стоящие у микрофона с великолепными голосами выигрывали,а сейчас наоборот.Секс-бомбы обоих полов в ярчайших нарядах и с кучей танцоров вокруг и совершенно безголосые.

"Точно так же, как и… ну, впрочем, не важно." )))))) пайдет...)) ну и по Касильясу с Фалькао и Златкой соглашусь.

прочитав статью и комментарии пришел к выводу, что месси получил золотой мяч за "подтанцовку", то бишь за команду в которой он играет )))

Я бы предложил провести на сайте голосование за самую достойную кандидатуру на получение ЗМ среди 23-х футболистов, представленных на предыдущем этапе голосования ФИФА. И, мне кажется, общая картина будет не сильно отличаться от того, что мы уже имеем. И к слову: "В Мисс мира хотя бы корону по три раза одной и той же не отдают" - это потому, что Мисс больше в конкурсе не участвует, или Вы предлагаете футболисту после получения ЗМ уходить из футбола. Да и вообще сравнение конкурса, где некомпетентное жюри в составе не более 10 человек, которые априори не имеют никакого отношения к "красоте", выбирает Мисс Мира, с мнением более четырех сотен специалистов изо дня в день живущих футболом, как минимум не логично

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:58
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
Больше новостей
19 апреля
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
Больше новостей
19 апреля
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:58
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
09:00
"Байер" установил рекордную серию без поражений в топ-5 лигах
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
10:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прогноз на матч
09:30
Дженоа - Лацио: прогноз на матч
09:30
Эльферсберг - Шальке: прогноз на матч
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →