closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Андрей Шахов: "Не верю, что с этим тренерским штабом "Динамо" добьется успеха"

Андрей Шахов: "Не верю, что с этим тренерским штабом "Динамо" добьется успеха"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
4189
43
Фавбет Бонус 15 000 грн
отримати

Известный футбольный журналист Андрей Шахов на своей странице в Facebook поделился впечатлением от матча Лиги Европы "Динамо" - "Астана" (2:2).

- Никогда не писал на Facebook столь длинные тексты. Но тут не выдержал. На пресс-конференцию не пошел. Судя по тому, что прочитал на болельщицких динамовских сайтах (официальный, разумеется, прессуху дает последним, когда все ее прочитали на других сайтах или прослушали на официальном ютьюб-канале, будто ее смонтировать гораздо легче, чем написать!), правильно сделал, что не пошел. Порадовать меня могли только две вещи:

1. Увольнение Красникова за проваленную селекцию и покупку ненужных игроков на позиции, где у нас есть и свои, и молодежь. Но это, разумеется, не тема прессухи.

2. Отставка Хацкевича.

Но ничего подобного не произошло. Вместо этого прочитал о том, что "в действиях наших футболистов после 15-й или 20-й минуты появилась растерянность" (и это дома против "Астаны") и что "команда управляема".

Команда управляема, но при этом "мы стали неправильно играть, совершенно не так, как мы с ними договаривались на установке. Необходимо было "выше" накрывать соперников, но этого не было".

Пардоньте, а в чем тогда управляемость команды, если она играет не так, как договаривались? Особенно, добавляю от себя, в концовках. Уже в четвертом матче в этом сезоне "Динамо" в концовке упускает победу, в том числе третий раз за месяц (Одесса, Запорожье, сегодня).

Читайте также: Болельщики "Астаны" - о матче с "Динамо": "Во что превратилось легендарное "Динамо"?"

Я не верю в то, что с этим тренерским штабом "Динамо" добьется успеха, равно как не верю в то, что при Красникове будет нормальное кадровое усиление. Для меня он - инородное тело в клубе, да еще и необоснованно разрекламированное, чьи футбольные успехи в далеком прошлом. После успешных лет в Металлисте были и неудачные. Все вспоминают Сосу, Шавьера, Тайсона, Марлоса. Но вспомните его последние трансферы:

1. Диего Соузу – 6,5 млн. 19 матчей 1 гол. Продан за 600 000
2. Родриго Моледо – 5 млн. 13/1. Ушел свободным агентом
3. Виллиана – 4 млн. 25/4. Потом был продан за 3,5 (цены трансфермаркта).
4. Вспомните его странных новичков в "Днепре". Кто из них заиграл? Руис? Андерсон Пико? Помните таких? В "Шахтере"…

Та же ситуация сейчас. Сидклей - 2 матча, 155 минут в чемпионате, 0 в еврокубках. Буэно - 1 выход на замену в чемпионате. Че Че - 5 матчей в чемпионате и 13 минут в еврокубках. Три бразильских новичка суммарно в еврокубках сыграли аж 13 минут!

Проколы тренерские и селекционные привели к проваленной первой части сезона. И эта ситуация гораздо хуже, чем та, что была год назад, когда "Динамо" не могло выиграть в основное время в семи матчах кряду. Хуже по той причине, что тогда хоть один тайм, но команда играла. Да, мы не знали, в каком она выстрелит, а какой провалит, но эта команда не играет вообще! С Астаной она здорово выглядела только до первого гола, который забила на 11-й минуте. А что случилось потом? Неужели она только и может, что просить за тренера, а сыграть дисциплинированно и через не могу ей слабо? Вы видели, сколько было обрезок и позиционных ошибок в первом тайме?! Эта команда НЕ управляемая. Эта команда НЕ дисциплинированная.

Читайте также: Андрей Глущенко: "Григорчук сказал, чтобы я работал и ждал, когда он вернется"

А тут еще и Николай Морозюк сказал: "Если отталкиваться от нашего нынешнего состояния, тяжело показывать лучшую игру, чем сегодня". Можете себе представить уровень киевское "Динамо", которому тяжело сыграть лучше, чем "Астаной"? Это направление? К этому "Динамо" идет шаг за шагом?

Удары по воротам - 11:11, угловые - 3:6, владение мячом 50:50. Точность передач - 82%:84%, количество - 456:417 (вся статистика с официального сайта УЕФА)! Равная игра вышла! Дома! С "Астаной"! И ей тяжело играть лучше?

Поэтому я продолжаю настаивать на том, что этот тренер должен уйти. Уйти сейчас, не дожидаясь "Десны", "Мариуполя", "Яблонца". Уйти должны и помощники Хацкевича (повторяю то, что написал еще год назад: "это, по моему мнению, самый слабый тренерский штаб в новейшей истории "Динамо". К огромному сожалению, результаты прошлого сезона и начало этого меня не убедили в обратном), и Красников, как человек, проваливший селекционную работу летом, и те селекционеры, которые за последние годы не предложили никакого толкового усиления.

В моем представлении команду должен принять иностранец - немец (в Германии сейчас очень много молодых талантливых тренеров, и Нагельсманн с Тедеско лишь вершина айсберга), итальянец, испанец... Это может быть, как молодой тренер, который хочет проявить себя, так и тренер, которому необходимо реанимировать свою карьеру, - отметил Шахов.

Читайте также: Полузащитник "Астаны" Маевский: "По такой игре 2:2 с "Динамо" для нас хороший счет"
Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (43) Всі коментарі

Беда пришла в динамовское царство, если уже придворные шестерки начали на Хацкевича тявкать))

Відповідь на повідомлення Arctic

... в своё время один обхэсник с радостью продал свой клуб гражданину Курочкину. Все знают широкомасштабные последствия таких продаж.

Всё было бы ТОЧНО так же, если бы тот ОБХССник клуб не продавал. Там была ситуация несравнимая с ДК. Обххссэный недоклюб, "ЛосПаразитос", держался только на закупках игроков. ТОЛЬКО!!! За долги годы в клубе не вырастили ни единого своего игрока, ну хоч мал-мал одинёшенька. Пан ОБХСС, наигравшись всласть, во-время уразумевши, шо дальше надувать этот мыльный пузырь мочи нетушки. И слинял! В "Динамо" же уймища СВОИХ ногамячистов. Можно разогнать всех мумукафф, поставить молодого и амбициозного тренера и занимать то же самое(!!!) 2-е место в ЧУ с бюджетом в 5 раз меньшим, чем щас.

Відповідь на повідомлення Криворожица

А предыдущие, в последнее время, штабы, что? показывали лучше результат?? ДК уже давно играет в дворовой футбол, только из-за проф. футболистов, дворовой на более высоком уровне. За эти годы поменялось много тренеров и что, они все были такие тупые??? Просто тренера, все равно вынуждены оглядываться на мнение владельца клуба и они не виноваты, что видение игры Суркис и К*, осталось на уровне 70-х годов прошлого века. Фанам ДК, если они хотят видеть стабильный высококлассный футбол, уже давно пора было бы начать бессрочную акцию - "Суркис - продай клуб!!!" Просто, бесконечные замены тренеров и игроков, к стабильному высокому уровню не приведут, возможны только кратковременные улучшения, что уже не раз доказывалось новейшей историей клуба.

Вы думаете, что купить Динамо выстроилась очередь желающих? Мало кто готов выложить за Динамо миллионов сто, а то и больше евро. Суркис любит футбол, но его проблема в том, что организация клуба, менеджмент, скаутская служба находятся на уровне каменного века. Сравните Динамо и Шахтер. Это небо и земля. Как работают горняки с болельщиками, и вам все станет понятно. С такими успехами, через пять-десять лет, большая часть киевлян забудет о Динамо и будет болеть за Шахтер. Суркис проигрывает главному конкуренту по всем направлениям. И как говорил Маркевич: Та хіба ж справа у Хацкевичу?

альтернативи Суркісу немає і всі розмови про "продажу" це ідіотизм. Надія тільки на те, що Суркіс перестане керуватись невідомими мотивами при виборі тренера і нарешті довірить команду спеціалісту, який показав свою кваліфікацію. За останній час такими були тільки Сьомін і Газзаєв. При тому Сьомін в перший свій прихід вивів команду на дуже високий рівень, а Газзаєв розкрив декількох доморощених гравців. І досі вважаю, що відставка Сьоміна була помилкою. У нього тоді просто не було достатньо ресурсу а куплені легіонери потребували обкатки, йому не дали часу щоб перебудувати команду.

Відповідь на повідомлення wert

Ты путаешь спонсоров и содержание.

Я ничё не путаю - клуб должен зарабатывать, а не сидеть на шее у хозяина. И доход там не только от спонсора, который, по сути, рекламодатель. С хорошими тренерами, можно растить молодёжь и выгодно продавать, зарабатывая себе и на трансферы, и на всё остальное. Только это ж надо ещё нанять тренеров не с динамовскими сердцами, а реально толковых, которые смогут вырастить техничных футболистов.

Відповідь на повідомлення assembler

Я ничё не путаю - клуб должен зарабатывать, а не сидеть на шее у хозяина. И доход там не только от спонсора, который, по сути, рекламодатель. С хорошими тренерами, можно растить молодёжь и выгодно продавать, зарабатывая себе и на трансферы, и на всё остальное. Только это ж надо ещё нанять тренеров не с динамовскими сердцами, а реально толковых, которые смогут вырастить техничных футболистов.

Утопія в наших реаліях.

По Красникову бред. Как можно оценить уровень игроков, если они не играют? ) Шахов просто недолюбливает Красникова и пытается его дискредитировать. Не могу сказать, что я доволен работой Красникова, но говорить о ее результатах можно будет только после того, как игроки. которых он купил, поиграют и покажут себя.

Відповідь на повідомлення Fantom

По Красникову бред. Как можно оценить уровень игроков, если они не играют? ) Шахов просто недолюбливает Красникова и пытается его дискредитировать. Не могу сказать, что я доволен работой Красникова, но говорить о ее результатах можно будет только после того, как игроки. которых он купил, поиграют и покажут себя.

Ну и сколько ж они должны "поиграть" .... по-твоему? Мне хватило 15-ти минут, шоб понять, что ЧеЧе - это полный провал! Какаш, а не ногамячист. По остальным покудава ничего определённого сказать не могу. Но по самому Пацюку ты прав. Этот мерзопакостный уголовник лишь предлагает кандидатуры, а вот покупать аль нет решают другие. Так что персонально к Пацюку вопросов нет.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ну и сколько ж они должны "поиграть" .... по-твоему? Мне хватило 15-ти минут, шоб понять, что ЧеЧе - это полный провал! Какаш, а не ногамячист. По остальным покудава ничего определённого сказать не могу. Но по самому Пацюку ты прав. Этот мерзопакостный уголовник лишь предлагает кандидатуры, а вот покупать аль нет решают другие. Так что персонально к Пацюку вопросов нет.

Сидклей неплохо проявил себя, когда ему дали поиграть. Дуэлунд тоже должен заиграть. Супряга - это непонятный трансфер для меня. Буэно - это провал. Не знаю, зачем его брали, если он долго не играл после травмы. Че Че - не топ игрок и 5 млн не стоит, но нельзя сказать, что он совсем плох.

Відповідь на повідомлення wert

Утопія в наших реаліях.

Нет ничего невозможного. Даже в наших реалиях.

Відповідь на повідомлення Fantom

Сидклей неплохо проявил себя, когда ему дали поиграть. Дуэлунд тоже должен заиграть. Супряга - это непонятный трансфер для меня. Буэно - это провал. Не знаю, зачем его брали, если он долго не играл после травмы. Че Че - не топ игрок и 5 млн не стоит, но нельзя сказать, что он совсем плох.

"Че Че - не топ игрок и 5 млн не стоит, но нельзя сказать, что он совсем плох." почему нельзя сказать что он плох, А в чём он силён? А ни в чем. Пока огромные минусы - напр. не знает языка, а это просто один из важных недостатков по жизни. Сидклей чем лучше собственного Миколенко? Дуэлунд должен заиграть? Почему? На его месте многие не заиграли, но в других клубах начали забивать.

Відповідь на повідомлення Fantom

Сидклей неплохо проявил себя, когда ему дали поиграть. Дуэлунд тоже должен заиграть. Супряга - это непонятный трансфер для меня. Буэно - это провал. Не знаю, зачем его брали, если он долго не играл после травмы. Че Че - не топ игрок и 5 млн не стоит, но нельзя сказать, что он совсем плох.

"ЧеЧе - не топ игрок и 5 млн не стоит, но нельзя сказать, что он совсем плох", --- нешто ж так надо ставить вопрос? А вот я смотрю на него совсем в другом контексте. Вопрошаю - ЗАЧЕМ он здесь? Что подразумевали те, которые его сюда завезли? Какие задачи они пытались решить, какие дыры вознамерились заткнуть этим чистоплюем, который нездатен играть даже на чистых мячах? И не нахожу ответ! И ещё контровой вопрос. Вот кабы мы сейчас покупали ЧеЧе - выложили бы мы за него 5млн? Нет? А 3млн? А 2 .... ? И, наконец, контрольный в голову! Если бы сейчас Шубскисёнку предложили вернуть хотяб 1млн и забрали этого пляжника, он бы запрыгал от счастья.

Відповідь на повідомлення Arctic

"Че Че - не топ игрок и 5 млн не стоит, но нельзя сказать, что он совсем плох." почему нельзя сказать что он плох, А в чём он силён? А ни в чем. Пока огромные минусы - напр. не знает языка, а это просто один из важных недостатков по жизни. Сидклей чем лучше собственного Миколенко? Дуэлунд должен заиграть? Почему? На его месте многие не заиграли, но в других клубах начали забивать.

Сидклей лучше Миколенко. Тут уже многие писали, что нужно Русина выпускать, он очень перспективный. Тебе понравилась его игра вчера? Че Че. Определенный уровень у него есть. Но он сильно сдал. Не факт, что в Динамо он снова заиграет. По языку - не вижу логики. Да, Че Че язык не знает. А Вербич знал? А Кадар, Кендзера, Пиварич - все знали? Зачем тогда вообще брать иностранцев? По Дуэлунду не понял. Я говорю о том. что это футболист высокого уровня. Не зря он в молодежке Дании стабильно играет и забивает. Если в Динамо не смогут его правильно использовать, то это явно не проблема селекции.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"ЧеЧе - не топ игрок и 5 млн не стоит, но нельзя сказать, что он совсем плох", --- нешто ж так надо ставить вопрос? А вот я смотрю на него совсем в другом контексте. Вопрошаю - ЗАЧЕМ он здесь? Что подразумевали те, которые его сюда завезли? Какие задачи они пытались решить, какие дыры вознамерились заткнуть этим чистоплюем, который нездатен играть даже на чистых мячах? И не нахожу ответ! И ещё контровой вопрос. Вот кабы мы сейчас покупали ЧеЧе - выложили бы мы за него 5млн? Нет? А 3млн? А 2 .... ? И, наконец, контрольный в голову! Если бы сейчас Шубскисёнку предложили вернуть хотяб 1млн и забрали этого пляжника, он бы запрыгал от счастья.

Я с тобой согласен, что Че Че не очень подходит для Динамо Хацкевича. Как и Сидклей, и Буэно. У Хацкевича заиграть можетт только Дуэлунд. И то не факт. Но тут вопрос к Суркису. Он давал добро на трансферы и он знал, кого покупают. Он знал, каких футболистов будет искать Красников. Хотя я не уверен, что у Хацкевича и Месси смог бы заиграть. За Че Че переплатили. Но ведь и за Супрягу переплатили. За 6 млн можно было купить неплохого нападающего, который заиграл бы здесь и сейчас. В итоге денег нет и нападающего тоже нет, так как Супряга вряд ли заиграет у Хацкевича. Да и вообще у меня по нему сомнения есть.

Відповідь на повідомлення Fantom

Я с тобой согласен, что Че Че не очень подходит для Динамо Хацкевича. Как и Сидклей, и Буэно. У Хацкевича заиграть можетт только Дуэлунд. И то не факт. Но тут вопрос к Суркису. Он давал добро на трансферы и он знал, кого покупают. Он знал, каких футболистов будет искать Красников. Хотя я не уверен, что у Хацкевича и Месси смог бы заиграть. За Че Че переплатили. Но ведь и за Супрягу переплатили. За 6 млн можно было купить неплохого нападающего, который заиграл бы здесь и сейчас. В итоге денег нет и нападающего тоже нет, так как Супряга вряд ли заиграет у Хацкевича. Да и вообще у меня по нему сомнения есть.

1. Согласен. За ЧеЧе таки переплатили ...... ровно 5млн.! 2. НЕсогласен. Супрягу никак НИЗЗЯ рассматривать в этом контексте. Ибо Супряга - кандидат на остро-дефицитную позицию, а ЧеЧе предназначался для жиру, т.е. туда, где и так полным-преполно народу. К тому же и Дуэлунд в ту же лузу! Откажись Шубскисёнок от ненужного ЧеЧе - вот и считай, что пан Супряга обошёлся всего в 1млн. Я уж умолчу, что Супряге всего то 19 годков, а ЧеЧе уже 27-й накручивается. Этакий должЁн заиграть сразу, а сие не случится ..... никогда. Відчуваєш різницю?

Відповідь на повідомлення Fantom

Сидклей лучше Миколенко. Тут уже многие писали, что нужно Русина выпускать, он очень перспективный. Тебе понравилась его игра вчера? Че Че. Определенный уровень у него есть. Но он сильно сдал. Не факт, что в Динамо он снова заиграет. По языку - не вижу логики. Да, Че Че язык не знает. А Вербич знал? А Кадар, Кендзера, Пиварич - все знали? Зачем тогда вообще брать иностранцев? По Дуэлунду не понял. Я говорю о том. что это футболист высокого уровня. Не зря он в молодежке Дании стабильно играет и забивает. Если в Динамо не смогут его правильно использовать, то это явно не проблема селекции.

Игра Русина не понравилась ни вчера, ни с Зарей. Но опять же, вы ждете, что 19-летний парень, на которого не рассчитывали даже после травмы Беседина, выйдет и начнет в первых матчах тащить и играть не допуская никаких ошибок? Если тренерский штаб видит перспективу, то он должен играть и набивать шишки (банально, да), как это было с Ярмоленко. Если он бесперспективный, значит он не должен играть. Все просто. У меня вопрос: а тренерский штаб знает, есть в нем перспектива или нет? )) Потому как тут такая же чехарда и агония, как и с ЦП. Я уверен, что ТШ тасует лихорадочно игроков просто от непонимания, что вообще со всем этим сбродом делать и как это всё использовать. Естественно, ни Русин, ни кто-то другой ни во что не вырастут при таких обстоятельствах.

Відповідь на повідомлення toledo

Игра Русина не понравилась ни вчера, ни с Зарей. Но опять же, вы ждете, что 19-летний парень, на которого не рассчитывали даже после травмы Беседина, выйдет и начнет в первых матчах тащить и играть не допуская никаких ошибок? Если тренерский штаб видит перспективу, то он должен играть и набивать шишки (банально, да), как это было с Ярмоленко. Если он бесперспективный, значит он не должен играть. Все просто. У меня вопрос: а тренерский штаб знает, есть в нем перспектива или нет? )) Потому как тут такая же чехарда и агония, как и с ЦП. Я уверен, что ТШ тасует лихорадочно игроков просто от непонимания, что вообще со всем этим сбродом делать и как это всё использовать. Естественно, ни Русин, ни кто-то другой ни во что не вырастут при таких обстоятельствах.

Не могу избавиться от настырного впечатления, что Хацкевич пользует метод втыка, т.е. тупой перебор случайных вариантов. --- "А давай ка сяводни поставим вот этого, того и ещё такусенького". --- "А вруг оно САМО получится?" И я его могу понять, потому как других ресурсов у этого чялавека не имеется.

Відповідь на повідомлення assembler

Нет ничего невозможного. Даже в наших реалиях.

теория

Відповідь на повідомлення toledo

Игра Русина не понравилась ни вчера, ни с Зарей. Но опять же, вы ждете, что 19-летний парень, на которого не рассчитывали даже после травмы Беседина, выйдет и начнет в первых матчах тащить и играть не допуская никаких ошибок? Если тренерский штаб видит перспективу, то он должен играть и набивать шишки (банально, да), как это было с Ярмоленко. Если он бесперспективный, значит он не должен играть. Все просто. У меня вопрос: а тренерский штаб знает, есть в нем перспектива или нет? )) Потому как тут такая же чехарда и агония, как и с ЦП. Я уверен, что ТШ тасует лихорадочно игроков просто от непонимания, что вообще со всем этим сбродом делать и как это всё использовать. Естественно, ни Русин, ни кто-то другой ни во что не вырастут при таких обстоятельствах.

Гармаша и начали тулить от бессилия. Вообще мерзкое поведение ГТ. Он все время апеллирует к личностям. Мбокани, Гармаш, Хачериди... А когда припечет, то ...давайте Гармаша попробуем. А потом опять козел отпущения.

Чече показав хорошу культуру роботи з мячем. Хороший прийом в один дотик, швидкі рухи, хороша культура принаймні короткого пасу. Поки важко оцінити його бачення поля, бо він тримався скуто і боявся давати ризиковані паси, але моє враження, що гру він посилити може. Сідіклей це варіант бровочника а ля Сирна, який для захисту не багато дає, але забезпечує таку активність на своєму фланзі, що супернику ніколи думати про атаку. Я за награвання на цьому фланзі Миколенка, але із пари Сідіклей-Піваріч я вважаю сильнішим бразильця. А Русин гравець вістря атаки, його потрібно прострілами, навісами і пасами закидати, тоді він забиватиме. Йому ж доводиться весь час в глибину відходити щоб за мяч боротись. Так він нічого не покаже, це вам не Бєсєдін.

Відповідь на повідомлення toledo

Игра Русина не понравилась ни вчера, ни с Зарей. Но опять же, вы ждете, что 19-летний парень, на которого не рассчитывали даже после травмы Беседина, выйдет и начнет в первых матчах тащить и играть не допуская никаких ошибок? Если тренерский штаб видит перспективу, то он должен играть и набивать шишки (банально, да), как это было с Ярмоленко. Если он бесперспективный, значит он не должен играть. Все просто. У меня вопрос: а тренерский штаб знает, есть в нем перспектива или нет? )) Потому как тут такая же чехарда и агония, как и с ЦП. Я уверен, что ТШ тасует лихорадочно игроков просто от непонимания, что вообще со всем этим сбродом делать и как это всё использовать. Естественно, ни Русин, ни кто-то другой ни во что не вырастут при таких обстоятельствах.

Ты не понял. Я говорил о том, что если Динамо выпустит на поле только молодежь и не будет покупать опытных игроков, то тогда нынешние результаты будут за счастье. Поставь в центр защиты Попова, слева Миколенко, в центре поля Шапаренко, в нападение Русина и так далее. Много они наиграют? Шапаренко тот же выстрелил, а теперь против Литвы и Андорры себя проявить не может. Поэтому молодых нужно подпускать, но не всех сразу. Или же смириться с плохими результатами, но ставить только молодых. Но в прошлом сезоне якобы уже сделали акцент на молодых. Из них сейчас только Цыганков более-менее стабильно играет.

Відповідь на повідомлення Fantom

Ты не понял. Я говорил о том, что если Динамо выпустит на поле только молодежь и не будет покупать опытных игроков, то тогда нынешние результаты будут за счастье. Поставь в центр защиты Попова, слева Миколенко, в центре поля Шапаренко, в нападение Русина и так далее. Много они наиграют? Шапаренко тот же выстрелил, а теперь против Литвы и Андорры себя проявить не может. Поэтому молодых нужно подпускать, но не всех сразу. Или же смириться с плохими результатами, но ставить только молодых. Но в прошлом сезоне якобы уже сделали акцент на молодых. Из них сейчас только Цыганков более-менее стабильно играет.

Само смешное, что никто не делал никакого акцента. Повылетали кадары и пришлось ставить. И на всплеске и киксах ШД -вернулись в чемпионат. Потом вернулся Кадар и чемпионат закончился:))

Відповідь на повідомлення Fantom

Сидклей лучше Миколенко. Тут уже многие писали, что нужно Русина выпускать, он очень перспективный. Тебе понравилась его игра вчера? Че Че. Определенный уровень у него есть. Но он сильно сдал. Не факт, что в Динамо он снова заиграет. По языку - не вижу логики. Да, Че Че язык не знает. А Вербич знал? А Кадар, Кендзера, Пиварич - все знали? Зачем тогда вообще брать иностранцев? По Дуэлунду не понял. Я говорю о том. что это футболист высокого уровня. Не зря он в молодежке Дании стабильно играет и забивает. Если в Динамо не смогут его правильно использовать, то это явно не проблема селекции.

"Сидклей лучше Миколенко." бессмысленная фраза без аргументирования. Чем лучше? Где ты увидел, что лучше?

Відповідь на повідомлення drrust

Чече показав хорошу культуру роботи з мячем. Хороший прийом в один дотик, швидкі рухи, хороша культура принаймні короткого пасу. Поки важко оцінити його бачення поля, бо він тримався скуто і боявся давати ризиковані паси, але моє враження, що гру він посилити може. Сідіклей це варіант бровочника а ля Сирна, який для захисту не багато дає, але забезпечує таку активність на своєму фланзі, що супернику ніколи думати про атаку. Я за награвання на цьому фланзі Миколенка, але із пари Сідіклей-Піваріч я вважаю сильнішим бразильця. А Русин гравець вістря атаки, його потрібно прострілами, навісами і пасами закидати, тоді він забиватиме. Йому ж доводиться весь час в глибину відходити щоб за мяч боротись. Так він нічого не покаже, це вам не Бєсєдін.

"Чече показав хорошу культуру роботи з мячем. Хороший прийом в один дотик, швидкі рухи, хороша культура принаймні короткого пасу." отвечу простым примером. Знаешь, кого сами футболисты Динамо считают наиболее техничным игроком в своём составе? Колю Морозюка. И что толку от техничности Морозюка для Динамо? Че-Че изначально выглядел очень хлипким по комплекции для опорника, сбитым летчиком, который потух в Бразилии в игровом плане задолго до того, как его привёз Красников,

Відповідь на повідомлення Fantom

Ты не понял. Я говорил о том, что если Динамо выпустит на поле только молодежь и не будет покупать опытных игроков, то тогда нынешние результаты будут за счастье. Поставь в центр защиты Попова, слева Миколенко, в центре поля Шапаренко, в нападение Русина и так далее. Много они наиграют? Шапаренко тот же выстрелил, а теперь против Литвы и Андорры себя проявить не может. Поэтому молодых нужно подпускать, но не всех сразу. Или же смириться с плохими результатами, но ставить только молодых. Но в прошлом сезоне якобы уже сделали акцент на молодых. Из них сейчас только Цыганков более-менее стабильно играет.

извини, но просто почти к каждой фразе вопросы: " Много они наиграют?" А что наиграла немолодёжь? "Много"? :))) "Шапаренко тот же выстрелил, а теперь против Литвы и Андорры себя проявить не может"ю В текущей ситуации в команде я предполагаю, что там не вина Шапаренко, а главного тренера, у которого уже (позор) и в сборной Украины некого со старта выпустить. Есть такой показатель? "только Цыганков более-менее стабильно играет" - где ты увидел стабильность игры Цыганкова? По-моему он бледная тень того, кото мы видели год назад? Или я не прав?

Відповідь на повідомлення Arctic

"Чече показав хорошу культуру роботи з мячем. Хороший прийом в один дотик, швидкі рухи, хороша культура принаймні короткого пасу." отвечу простым примером. Знаешь, кого сами футболисты Динамо считают наиболее техничным игроком в своём составе? Колю Морозюка. И что толку от техничности Морозюка для Динамо? Че-Че изначально выглядел очень хлипким по комплекции для опорника, сбитым летчиком, который потух в Бразилии в игровом плане задолго до того, как его привёз Красников,

"Чече показав хорошу культуру роботи з мячем. Хороший прийом в один дотик, швидкі рухи, хороша культура принаймні короткого пасу.", --- Я бы на это вот как ответил. Да, "показав"! Не стал бы спорить. То, что он показал - хороший аргумент для перехода в следующий класс ФШ. Или, если бы ему было 16-17, то пришёл бы в дубль и сказал: "база у меня неплохая есть, а теперь учите меня играть в футбол". Но парниша устроился на РАБОТУ. Сразу на высокую з/п. Хочет занять должность, на которую есть другие нехилые претенденты. Он должен доказать, что он сильнее их! Где эти доказательства? Даже большие любители мумукафф , те которые "українці не вміють грати у футбол" публично всегда заявляют, что легионера следует брать только, если он на голову сильнее нашего игрока. Увы, но на практике это хорошее по сути своей правило не соблюдается. Немерянно мусора завозили сюда и продолжают завозить. Даже в команды низших лиг!

"Сидклей лучше Миколенко." Этот "аргумент" в ту же лузу. Вот пусть даже чуток и лучше! Аднакась мумука ровно на 6 лет старше Миколенко!!! Стоит ли ради этих мизерных, причудившихся кому то, чуть-чуть замуровать в бетон карьеру нашего хлопця, да так, что мы уже никогда не увидим, каким бы Миколенко стал через эти 6 лет? И ещё вопрос - ну что такого ОЧЕНЬ важного мы получим взамен от этого Сидклея? Хоть кто нибудь сможет поведать ЧТО?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"Сидклей лучше Миколенко." Этот "аргумент" в ту же лузу. Вот пусть даже чуток и лучше! Аднакась мумука ровно на 6 лет старше Миколенко!!! Стоит ли ради этих мизерных, причудившихся кому то, чуть-чуть замуровать в бетон карьеру нашего хлопця, да так, что мы уже никогда не увидим, каким бы Миколенко стал через эти 6 лет? И ещё вопрос - ну что такого ОЧЕНЬ важного мы получим взамен от этого Сидклея? Хоть кто нибудь сможет поведать ЧТО?

мы закрываем иноземным шлаком дорогу в основу нашей молодёжи. И годами молодёжь сидит на лавке и в дубле, и потом им исполняется 25+ лет и мы повторяем как попугаи - "они перспективная молодёжь", так и ничего не достигнувшая на европейских полях. На лавке и в дубле Миколенко никогда не станет заметным в Европе футболистом. Станет ещё одним сидорчуком/буяльским. Штампуем дубов.

... Миколенко - это конечно же собирательный образ, а не только левый защитник. Речь собственно не персонально о нём.

Відповідь на повідомлення Arctic

мы закрываем иноземным шлаком дорогу в основу нашей молодёжи. И годами молодёжь сидит на лавке и в дубле, и потом им исполняется 25+ лет и мы повторяем как попугаи - "они перспективная молодёжь", так и ничего не достигнувшая на европейских полях. На лавке и в дубле Миколенко никогда не станет заметным в Европе футболистом. Станет ещё одним сидорчуком/буяльским. Штампуем дубов.

Есть ещё один аспект этой же истории, который целиком выпадает из поля зрения футболел, футчиновников, прессы и т.н "спецов" - это мадам ЭКОНОМИКА. Покупая ногамячистов в Аргентине, Бразилии, Словении, Польше ..... мы развиваем футбол в этих странах за наш счёт и одновременно тормозим развитие родимого футбола. Ну а теперь главное, даже сногсшибательное! Мы занимаем 158-е место в списке стран мира по нацбогатству (ВП/душу населения). Страны у которых мы покупаем: Словения - 50-е место, Польша -75-е, Хорватия - 79-е, Аргентина - 80, Бразилия - 90. Одна из наибеднейших стран мира покупает бесполезный (точнее вредный!) для себя продукт у стран, которые богаче и гораздо богаче! Бедный становится ещё беднее, а богатый - богаче. Битый небитого везёт! Absurdus Grandiozus!

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

03 червня
04:19
Підсумки чемпіонату Англії-2023-24. Тріумф "Манчестер Сіті", прорив "Астон Вілли", хаос в "Челсі"
00:04
Чемпіонат Італії. "Аталанта" – "Фіорентина" 2:3. Відеоогляд матчу
02 червня
23:50
Чемпіонат Франції. Плей-оф. "Метц" - "Сент-Етьєн" 2:2. Відеоогляд матчу
23:49
Флорентіно Перес: "З цього моменту "Реал" має нову мету – 16-й трофей Ліги чемпіонів"
23:40
"Ця футболка – моя шкіра" - Моуріньо про призначення в "Фенербахче"
23:21
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.30 02.06.2024
23:04
"Леганес" вийшов до Ла Ліги
22:51
Богдан Когут: "За такого 12-го гравця, як у "Вереса", ми просто не мали права на осічку"
22:45
Вінченцо Італьяно оголосив про звільнення з "Фіорентини"
22:11
"Сент-Етьєн" повернувся до Ліги 1
21:59
Валерій Іващенко: "Всі списували нас на початку сезону, але ми показали мужність у відповідальних матчах"
21:56
Плей-оф за право грати в першій лізі. ЮКСА - "Металург" 3:1. Відеоогляд матчу
21:53
Англія - Боснія і Герцеговина. Анонс та прогноз матчу
21:48
"Зоря" отримає мільйон євро завдяки перемозі Луніна в Лізі чемпіонів
21:44
Плей-оф за право грати в першій лізі. "Хуст" - "Звягель" 1:1. Відеоогляд матчу
21:19
Юліан Нагельсманн: "Ми зробимо все можливе, щоб 90 хвилин були не стражданням, а прекрасними моментами"
20:51
Чемпіонат України. Плей-оф "Верес" - "Епіцентр" 3:1. Відеоогляд матчу
20:44
Олександр Слободян: "Так звані експерти пророкували нам 16-те місце, а я був упевнений у своїх хлопцях і тренерах"
20:29
Півзахисник "Арсеналу" розповів про свою мрію
20:20
Сергій Нагорняк: "Дві наші помилки в кінці першого тайму вирішили долю матчу"
20:07
Андрій Лунін - третій за кількістю сейвів у Лізі чемпіонів сезону 2023-2024
20:02
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 19.00 02.06.2024
19:45
Олег Шандрук: "Сподіваюся, в наступному сезоні ми будемо сильніші"
19:29
Захисника "Сампдорії" пограбували, коли він відпочивав на Ібіці
Більше новин
02 червня
23:21
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.30 02.06.2024
22:51
Богдан Когут: "За такого 12-го гравця, як у "Вереса", ми просто не мали права на осічку"
21:59
Валерій Іващенко: "Всі списували нас на початку сезону, але ми показали мужність у відповідальних матчах"
21:56
Плей-оф за право грати в першій лізі. ЮКСА - "Металург" 3:1. Відеоогляд матчу
21:48
"Зоря" отримає мільйон євро завдяки перемозі Луніна в Лізі чемпіонів
21:44
Плей-оф за право грати в першій лізі. "Хуст" - "Звягель" 1:1. Відеоогляд матчу
21:19
Юліан Нагельсманн: "Ми зробимо все можливе, щоб 90 хвилин були не стражданням, а прекрасними моментами"
20:51
Чемпіонат України. Плей-оф "Верес" - "Епіцентр" 3:1. Відеоогляд матчу
20:44
Олександр Слободян: "Так звані експерти пророкували нам 16-те місце, а я був упевнений у своїх хлопцях і тренерах"
20:20
Сергій Нагорняк: "Дві наші помилки в кінці першого тайму вирішили долю матчу"
20:02
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 19.00 02.06.2024
19:45
Олег Шандрук: "Сподіваюся, в наступному сезоні ми будемо сильніші"
18:55
Плей-оф за право грати в УПЛ. "Лівий берег" - "Оболонь" 1:1. Відеоогляд матчу
18:48
"Верес" – "Епіцентр" 3:1. Встигнути за тайм
18:40
Відразу два європейські клуби зацікавилися захисником "Кривбасу"
18:24
"Верес" у компенсований до першого тайму час добиває "Епіцентр" (Відео)
17:56
"Лівий берег" - "Оболонь" 1:1. "Пивовари" залишаються
17:44
Краснопір відповів на гол Сіднея - "Оболонь" тримає удар на "Лівому березі" (Відео)
17:34
Микола Гайдучик відкрив рахунок в поєдинку з "Епіцентром" (Відео)
16:58
Тарас Степаненко: "У збірної України - гарний баланс гравців"
16:40
Сергій Ребров: "Лунін приєднається до нас у Варшаві, куди ми переберемося після гри зі збірною Німеччини"
16:11
"Верес" - "Епіцентр": стартові склади
15:10
Пресконференція Сергія Реброва перед матчем із Німеччиною. Пряма трансляція – о 15:30
15:09
Сергій Шищенко буде працювати в "Поліссі"
Більше новин
03 червня
04:19
Підсумки чемпіонату Англії-2023-24. Тріумф "Манчестер Сіті", прорив "Астон Вілли", хаос в "Челсі"
00:04
Чемпіонат Італії. "Аталанта" – "Фіорентина" 2:3. Відеоогляд матчу
02 червня
23:50
Чемпіонат Франції. Плей-оф. "Метц" - "Сент-Етьєн" 2:2. Відеоогляд матчу
23:49
Флорентіно Перес: "З цього моменту "Реал" має нову мету – 16-й трофей Ліги чемпіонів"
23:40
"Ця футболка – моя шкіра" - Моуріньо про призначення в "Фенербахче"
23:04
"Леганес" вийшов до Ла Ліги
22:45
Вінченцо Італьяно оголосив про звільнення з "Фіорентини"
22:11
"Сент-Етьєн" повернувся до Ліги 1
21:53
Англія - Боснія і Герцеговина. Анонс та прогноз матчу
21:48
"Зоря" отримає мільйон євро завдяки перемозі Луніна в Лізі чемпіонів
21:19
Юліан Нагельсманн: "Ми зробимо все можливе, щоб 90 хвилин були не стражданням, а прекрасними моментами"
20:29
Півзахисник "Арсеналу" розповів про свою мрію
20:07
Андрій Лунін - третій за кількістю сейвів у Лізі чемпіонів сезону 2023-2024
19:29
Захисника "Сампдорії" пограбували, коли він відпочивав на Ібіці
19:25
Араухо відповів на запитання про своє майбутнє у "Барселоні"
19:00
Тренер збірної Румунії: "Докладемо всіх зусиль, щоб вийти на перше місце в групі"
18:00
Стадіони Євро-2024: "Сігнал Ідуна Парк"
17:26
Ганс-Дітер Флік наполягає на трансфері до "Барселони" Кінгслі Комана
17:14
Бруну Фернандеш може перейти в "Баварію"
16:58
Тарас Степаненко: "У збірної України - гарний баланс гравців"
16:40
Сергій Ребров: "Лунін приєднається до нас у Варшаві, куди ми переберемося після гри зі збірною Німеччини"
16:25
Аукціонний дім призупинив продаж "Золотого м'яча" Дієго Марадони через суперечки з його родичами
15:59
Тоні Кроос: "Німеччина - не фаворит Євро-2024"
15:46
Фінансова поліція Італії вивчає 12 трансферних угод за участю "Інтера" і "Роми"
Більше новин
03 червня
00:30
Форталеза - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Сан-Паулу - Крузейро: пряма трансляція матчу
00:30
Ітуано - Аваі: пряма трансляція матчу
19:00
Гібралтар - Шотландія: пряма трансляція матчу
20:00
Хорватія - Північна Македонія: пряма трансляція матчу
21:00
Албанія - Ліхтенштейн: пряма трансляція матчу
21:45
Німеччина - Україна: пряма трансляція матчу
21:45
Англія - Боснія і Герцеговина: пряма трансляція матчу
22:30
АБС - Флореста: пряма трансляція матчу
02 червня
00:00
Сіанорте - Конкордія: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Марінга: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Інтернасьонал: пряма трансляція матчу
00:30
Флуміненсе - Жувентуде: пряма трансляція матчу
00:30
Капітал - Бразильєнсе: пряма трансляція матчу
01:00
Ріу-Бранку - Порту-Велью: пряма трансляція матчу
01:30
Ферровіаріо - Лондріна: пряма трансляція матчу
01:30
Томбенсе - Феровіарія: пряма трансляція матчу
02:30
Філадельфія Юніон - Монреаль Імпакт: пряма трансляція матчу
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Орландо Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Інтер Майамі - Сент-Луїс Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Ді Сі Юнайтед - Торонто: пряма трансляція матчу
03:00
Корінтіанс - Ботафого: пряма трансляція матчу
03:30
Нешвілл - Нью-Інгленд Революшн: пряма трансляція матчу
03:30
Міннесота Юнайтед - Спортінг Канзас-Сіті: пряма трансляція матчу
Більше новин
02 червня
21:53
Англія - Боснія і Герцеговина. Анонс та прогноз матчу
09:00
"Женіс" – "Атирау". Анонс та прогноз матчу
07:00
"Туран" – "Актобе". Анонс та прогноз матчу
07:00
"Кизилжар" – "Єлімай". Анонс та прогноз матчу
07:00
"Кайрат" – "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
13:45
Атланта Юнайтед - Шарлот: прогноз на матч
12:00
Сарагоса - Альбасете: прогноз на матч
11:45
АВС - Портімоненсі: прогноз на матч
11:30
Венеція - Кремонезе: прогноз на матч
09:30
Леганес - Ельче: прогноз на матч
09:30
Еспаньйол - Картахена: прогноз на матч
09:30
Мірандес - Амореб'єта: прогноз на матч
09:30
Тенеріфе - Вальядолід: прогноз на матч
09:30
Ельденсе - Спортінг: прогноз на матч
09:30
Ейбар - Ов'єдо: прогноз на матч
08:00
Метц - Сент-Етьєн: прогноз на матч
07:15
Андорра - Расінг(Ф): прогноз на матч
01 червня
12:06
"Боруссія" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
10:13
"Боруссія" - "Реал": ставка на непрограш мадридців через тотал менше
07:00
"Тобол" – "Кайсар". Анонс та прогноз матчу
29 травня
12:00
"Олімпіакос" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
10:31
"Олімпіакос" - "Фіорентина": ставка на обмін м'ячами
10:00
Євген Волинець перейде у "Полісся"
08:00
"Актобе" – "Єлімай". Анонс та прогноз матчу
Більше новин

Рейтинг казино

200 000 грн + 500 FS
Забрати подарунок →