closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Украине на заметку: голландцы сигнализируют об уменьшении числа представителей в еврокубках 2015/16

Украине на заметку: голландцы сигнализируют об уменьшении числа представителей в еврокубках 2015/16
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1514
50
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

На официальном сайте KNVB, Королевского футбольного союза Нидерландов (КФСН), появился материал, посвященный изменениям в формате чемпионате, в том числе - грядущим изменениям формата плей-офф за выход в Лигу Европы, связанным с еврокубковыми нововведениями УЕФА, ожидающимися с сезона 2015/16. Изменения будут связаны с тем, что в плей-офф следующего сезона (2014/15) будут принимать участие команды, занявшие места с 4-го по 7-е, а не команды, занявшие места с 5-го по 8-е, как это было ранее. Помимо этого, обладатель Кубка Нидерландов будет попадать непосредственно в групповой этап Лиги Европы, тогда как финалист Кубка мимо еврокубков благополучно просвистит, что, к слову, касается и всех прочих федераций УЕФА, о чем уже сообщалось ранее.

Стало быть, путем нехитрых арифметических действий, получаем следующее представительство Нидерландов в еврокубках сезона 2015/16: три первые команды чемпионата, победитель плей-офф Лиги Европы и обладатель Кубка; в сумме – пять. А не шесть, как нынче.

Вот как эту ситуацию прокомментировал Хайс Де Йонг, менеджер по организации соревнований КФСН: «Изменения УЕФА, очевидно, создают определенную проблему, поскольку в сезона 2015/16 в Европе сыграет на один голландский клуб меньше. С другой стороны, КФСН приветствует прямое попадание победителя национального Кубка в групповой турнир Лиги Европы, что соответствует спортивному принципу и добавляет вес ценности победы в национальном Кубке».

Это всё, впрочем, дела голландские, нам же эта информация интересна тем, что представительство стран на сезон 2015/16 формируется по итогам таблицы коэффициентов сезона текущего, и всё, что актуально для расположившихся на 8-й позиции голландцев, по существующей на данный момент квоте актуально и для расположившихся на 9-й позиции украинцев. Что определенным образом намекает: если верить голландцам, пронюхавшим о грядущей квоте, с сезона 2015/16 Украину также может ожидать сокращение представительства в еврокубках на одну команду. Если, разумеется, одинаковая квота для стран, занявших места с 7-го по 9-е (на текущий момент – Россия, Нидерланды, Украина), сохранится.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (50) Все комментарии

Вот русскоязычная версия нововедений УЕФА http://ru.uefa.org/aboutuefa/organisation/executiv... На которую я по-горячим следам писал материал http://www.ua-football.com/foreign/champions_leagu... За финалистов внутренних Кубков ещё ничего не принято, но примут скорей всего в Астане на конгрессе(26 марта), как и озвучат подробности сих нововедений.. Тут цимус в чём - голланды уже всё знают и вбрасывают инфу на офсайте федерации, наши же "пеньки" сидят сопли жуют, ВСЁ Похе.Ру, как впрочем и в России.. Я вобще торчу с Нашей федерейшин, проспали Металл, хотя и могли попробывать выбить "исключение из правил" при помощи Гришы, теперь сопли жуют когда дело касается "сокращения штатов".. Мдас.. Ко всей инфе добавлю, что с сезона 15/16 изменится формат квалифаев, он станет ЕЩЁ жесче и пройти его Нашим клубам "третей волны" буит Ваще .ОПА.. "Формат" уже обсуждается на профильных порталах и ветках посвящённых рейтингам.. Оф. ассис лист сезона 15/16 появится в сентябре-октябре этого года.. ОтакЭ..

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Так проблема в том, что конкуренты тоже сильно обременены большим количеством клубов не будут:) А если учесть, как мощно последние пару лет отыграли португальцы, обошедшие Французов! Радует хоть, что этот сезон у них не задался, но они еще все могут наверстать в ЛЕ. А если еще и учесть всякие Монако и ПСЖ у французов, то с ними нам тягаться будет весьма и весьма сложно, следовательно бороться за 6 место придется с 5-ым:) А это я еще молчу про Россию, которая финансово гораздо мощнее нас, и предыдущие сезоны отыграла с большим коэффициентом. Так что эти годик-второй точно не вариант (не забывайте, что коэффициенты УЕФА для стран действуют через сезон, т.е. участники следующего сезона уже определены, сейчас борьба за сезон 2015/2016), а на дальнейшую перспективу бороться нужно.

Не всё так мрачно коллега! У ВСЕХ свои траблы есть - Франков будет давить 75% налог, Портосы распродаются и пошли на убыль, в России будет чехарда с клубами в Европе, монстр по набору очей в рейт Рубин не попадает в Еврокубки.. Этим всем можно воспользоватся, т.б. играя пока впятером..

Ответ на сообщение дядя бабай

Не всё так мрачно коллега! У ВСЕХ свои траблы есть - Франков будет давить 75% налог, Портосы распродаются и пошли на убыль, в России будет чехарда с клубами в Европе, монстр по набору очей в рейт Рубин не попадает в Еврокубки.. Этим всем можно воспользоватся, т.б. играя пока впятером..

А я руки складывать и не предлагаю! Просто это дело явно не ближайших 1-2 лет. Это перспектива более долгосрочная. А на каждые 75% найдется свой шейх или нефтяной олигарх.

Ответ на сообщение дядя бабай

Вот русскоязычная версия нововедений УЕФА http://ru.uefa.org/aboutuefa/organisation/executiv... На которую я по-горячим следам писал материал http://www.ua-football.com/foreign/champions_leagu... За финалистов внутренних Кубков ещё ничего не принято, но примут скорей всего в Астане на конгрессе(26 марта), как и озвучат подробности сих нововедений.. Тут цимус в чём - голланды уже всё знают и вбрасывают инфу на офсайте федерации, наши же "пеньки" сидят сопли жуют, ВСЁ Похе.Ру, как впрочем и в России.. Я вобще торчу с Нашей федерейшин, проспали Металл, хотя и могли попробывать выбить "исключение из правил" при помощи Гришы, теперь сопли жуют когда дело касается "сокращения штатов".. Мдас.. Ко всей инфе добавлю, что с сезона 15/16 изменится формат квалифаев, он станет ЕЩЁ жесче и пройти его Нашим клубам "третей волны" буит Ваще .ОПА.. "Формат" уже обсуждается на профильных порталах и ветках посвящённых рейтингам.. Оф. ассис лист сезона 15/16 появится в сентябре-октябре этого года.. ОтакЭ..

"Тут цимус в чём - голланды уже всё знают и вбрасывают инфу на офсайте федерации, наши же "пеньки" сидят сопли жуют, ВСЁ Похе.Ру, как впрочем и в России.. " В Нидерландах один из представителей в Лиге Европы определяется по результатам плей-офф, вот они и суетятся. А ФФУ зачем суетиться? ;) С обладателем Кубка всё ясно, дальше смотрим на турнирную таблицу...

1. Можно и за 2 года управится, если не провалить весну.. 5 баллов рейта отыгрываемы за пару сезонов.. 2. Врятли "шейхи" будут в восторге спонсировать французскую казну, а не свои клубы!..

Ответ на сообщение ok

"Тут цимус в чём - голланды уже всё знают и вбрасывают инфу на офсайте федерации, наши же "пеньки" сидят сопли жуют, ВСЁ Похе.Ру, как впрочем и в России.. " В Нидерландах один из представителей в Лиге Европы определяется по результатам плей-офф, вот они и суетятся. А ФФУ зачем суетиться? ;) С обладателем Кубка всё ясно, дальше смотрим на турнирную таблицу...

А причём тут голландский "плей-офф"??? Он служит для "росписи" и замыливания глаз, чтоб Протянуть в Европу кого Нужно, если в чемпе оступились.. Вспомни позапрошлый год - Твенте и АЗ при обычной схеме не попадали в Еврокубки, но Попали - Твенте через "Фейр-плей", АЗ через "плей-офф".. Там не дурни сидят и знают что к чему, чай не наши пофигисты.. Теже портосы быстро смекнули, что такое рейт и переделав Маркса - деньги-рейт-деньги - долго сидели на этой "схемке", покачивая бабулесы, пока УЕФе не придумало 5 бонусов в ЛЧ.. Не всё так просто, голланды шевелятся в отличие от наших бездарей..

Ответ на сообщение дядя бабай

А причём тут голландский "плей-офф"??? Он служит для "росписи" и замыливания глаз, чтоб Протянуть в Европу кого Нужно, если в чемпе оступились.. Вспомни позапрошлый год - Твенте и АЗ при обычной схеме не попадали в Еврокубки, но Попали - Твенте через "Фейр-плей", АЗ через "плей-офф".. Там не дурни сидят и знают что к чему, чай не наши пофигисты.. Теже портосы быстро смекнули, что такое рейт и переделав Маркса - деньги-рейт-деньги - долго сидели на этой "схемке", покачивая бабулесы, пока УЕФе не придумало 5 бонусов в ЛЧ.. Не всё так просто, голланды шевелятся в отличие от наших бездарей..

"А причём тут голландский "плей-офф"???" А Вы прочитайте начало статьи: "На официальном сайте KNVB, Королевского футбольного союза Нидерландов (КФСН), появился материал, посвященный изменениям в формате чемпионате, в том числе - грядущим изменениям формата плей-офф за выход в Лигу Европы, связанным с еврокубковыми нововведениями УЕФА, ожидающимися с сезона 2015/16. Изменения будут связаны с тем, что в плей-офф следующего сезона (2014/15) будут принимать участие команды, занявшие места с 4-го по 7-е, а не команды, занявшие места с 5-го по 8-е, как это было ранее." Т.к. один из представителей Нидерландов в Лиге Европы определяется по результатам плей-офф и уменьшится количество этих представителей, им нужно было внести изменения в формат плей-офф на следующий сезон. Что они и сделали. ;)

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Тю, а мы все голову ломаем, почему Динамо в ЛЧ не участвует, да просто такой прославленный клуб тошнит уже от нее. Сейчас, если конечно не занимать первое место, которое в последние годы оккупировал Шахтер, попасть в ЛЧ сложнее, так как разделили квалификацию на слабых и сильных. Так как мы попадаем в ранг сильных, то имея не очень высокий рейтинг, клуб может получить в соперники далеко не последнего представителя АПЛ, к примеру. А если учесть результаты первоготура, то замечание "или в Киеве" вполне уместно, а вот "появится наконец-то шанс" звучит ошибочно и через чур самоуверенно. Пора уже работать на футбольном поле здесь и сейчас, а не вспоминать, от чего же нас еще тошнить может. Тот же Металлист имел в этом году более чем реальные шансы сыграть в ЛЧ, если б не происки известных всем людей.

ну, это лично твоё субьективное мнение, ДК оооочень часто принимает (к сожалению в последнее время только принимает) участие в ЛЧ, можеш подсчитать, то что там ШД последних пару лет без плей-офов проходит, это конечно заслуга Луча, который в команде уже 10-к лет работает и показывает результат, очень мало кому отводять 10 лет без результата, так что тут всё закономерно! насчёт ощибочно или самоуверенно - опять таки бурная фантазия, так как ДК в последнем квалифае прошел представителя Голандии и Германии, все-таки это не Румыния или Греция. То что Металлист имел или не имел, это сугубо лично ихняя сексуальная драма, нефиг было договорняки катать, а так да, действительно, были не плохие шансы на 2-е команды в ЛЧ... все вопросы к замечательному юристу!!!

Ответ на сообщение ok

"А причём тут голландский "плей-офф"???" А Вы прочитайте начало статьи: "На официальном сайте KNVB, Королевского футбольного союза Нидерландов (КФСН), появился материал, посвященный изменениям в формате чемпионате, в том числе - грядущим изменениям формата плей-офф за выход в Лигу Европы, связанным с еврокубковыми нововведениями УЕФА, ожидающимися с сезона 2015/16. Изменения будут связаны с тем, что в плей-офф следующего сезона (2014/15) будут принимать участие команды, занявшие места с 4-го по 7-е, а не команды, занявшие места с 5-го по 8-е, как это было ранее." Т.к. один из представителей Нидерландов в Лиге Европы определяется по результатам плей-офф и уменьшится количество этих представителей, им нужно было внести изменения в формат плей-офф на следующий сезон. Что они и сделали. ;)

Ну И??? Что тут особого?.. 4 место напрямую раньше проходило в Европу, а 5е под вопросом, теперь будет 4е под вопросом.. Чем это радикально отличается от Нашего - 5е место проходило, теперь будет под вопросом??..

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Так проблема в том, что конкуренты тоже сильно обременены большим количеством клубов не будут:) А если учесть, как мощно последние пару лет отыграли португальцы, обошедшие Французов! Радует хоть, что этот сезон у них не задался, но они еще все могут наверстать в ЛЕ. А если еще и учесть всякие Монако и ПСЖ у французов, то с ними нам тягаться будет весьма и весьма сложно, следовательно бороться за 6 место придется с 5-ым:) А это я еще молчу про Россию, которая финансово гораздо мощнее нас, и предыдущие сезоны отыграла с большим коэффициентом. Так что эти годик-второй точно не вариант (не забывайте, что коэффициенты УЕФА для стран действуют через сезон, т.е. участники следующего сезона уже определены, сейчас борьба за сезон 2015/2016), а на дальнейшую перспективу бороться нужно.

млин, Португальци последние годы рванули из-за того что предпоследние пару годков стартовали меньшим количеством клубов, + нереальный фарт Порту, Бенфики и Браги... есть у них там ещё Спортинг, которые тянут рейтинг, остальное шлак ещё похуже чем у нас.... тоесть 4х4, но для нас (как для ШД так и для ДК) порты нефартовые, так что маемо те шо маемо! Россия сильна, не вопрос... Зенит, Рубин... дальше кто? и то Зенит под вопросом, сами не поняли наверное как в плей-офф прошли, те-же ненависные нами португезы помогли.... Анжи? который с 2-мя забитыми мячами прошел в плей-офф? или Спартачи, которые как всегда сливают ставя в приоритет борьбу за чемпионство? ЦСКА? С ЦСКА будет толк, если не погонят Слуцкого, но через годика 2-3, не раньше!!!

Ответ на сообщение дядя бабай

Ну И??? Что тут особого?.. 4 место напрямую раньше проходило в Европу, а 5е под вопросом, теперь будет 4е под вопросом.. Чем это радикально отличается от Нашего - 5е место проходило, теперь будет под вопросом??..

"Ну И??? Что тут особого?.. 4 место напрямую раньше проходило в Европу, а 5е под вопросом, теперь будет 4е под вопросом.. " Вот для этого они шевелились. Чтобы теперь стало "4е под вопросом" вместо "4 место напрямую раньше проходило в Европу, а 5е под вопросом", нужно было поменять формат плей-офф на следующий сезон. "Чем это радикально отличается от Нашего - 5е место проходило, теперь будет под вопросом??.." Радикально отличается тем, что у нас нет плей-офф для определения одного из представителей в Лиге Европы. Всё решается согласно турнирной таблице. И не зависит от количества представителей. (Конечно, в обоих случаях речь не идёт о победителях национальных кубков.)

Ответ на сообщение ok

"Ну И??? Что тут особого?.. 4 место напрямую раньше проходило в Европу, а 5е под вопросом, теперь будет 4е под вопросом.. " Вот для этого они шевелились. Чтобы теперь стало "4е под вопросом" вместо "4 место напрямую раньше проходило в Европу, а 5е под вопросом", нужно было поменять формат плей-офф на следующий сезон. "Чем это радикально отличается от Нашего - 5е место проходило, теперь будет под вопросом??.." Радикально отличается тем, что у нас нет плей-офф для определения одного из представителей в Лиге Европы. Всё решается согласно турнирной таблице. И не зависит от количества представителей. (Конечно, в обоих случаях речь не идёт о победителях национальных кубков.)

Отжеж ты прикипел к ихнему "ПО"!.. Там нужно внести изменение в регламент на смещение в одно место и Нам нужно изменять регламент на смещение одного места, поэтому принципиального тут ничего нет. Да и статью ты не уразумел, нужно уметь читать между строк - планокуры Нам до балды, дело в том, что Мы с ними находимся в одной нише ТК и суть статьи, что нидеры УЖЕ Шевелятся, а Наши "пеньки" ещё сопли жуют, всё пуская на самотёк.. Почему ФФУ не предприняло попыток, чтоб Нам сделали "исключение" и делили каф НА 5ть клубов, а не на 6ть?? Ведь это ИМЕННО ФФУ "вскрыло .дог" и ЕГО ЖЕ и наказали за это оставив деление НА 6ть.. Получается - САМ ДУРАК!!.. Я не говорю, что "исключение" обязательно бы проканало, НО ведь попытка не пытка, где нить Гриша и Миша "побазикали" и Всю "вину" свалили бы только на Металл, а ФФУ осталось бы "на белом коне", КАК "борец" с догами!.. Но не делалось же ничерта, всё свалив на самотёк, БЕЗДАРИ!!..

Ответ на сообщение дядя бабай

Отжеж ты прикипел к ихнему "ПО"!.. Там нужно внести изменение в регламент на смещение в одно место и Нам нужно изменять регламент на смещение одного места, поэтому принципиального тут ничего нет. Да и статью ты не уразумел, нужно уметь читать между строк - планокуры Нам до балды, дело в том, что Мы с ними находимся в одной нише ТК и суть статьи, что нидеры УЖЕ Шевелятся, а Наши "пеньки" ещё сопли жуют, всё пуская на самотёк.. Почему ФФУ не предприняло попыток, чтоб Нам сделали "исключение" и делили каф НА 5ть клубов, а не на 6ть?? Ведь это ИМЕННО ФФУ "вскрыло .дог" и ЕГО ЖЕ и наказали за это оставив деление НА 6ть.. Получается - САМ ДУРАК!!.. Я не говорю, что "исключение" обязательно бы проканало, НО ведь попытка не пытка, где нить Гриша и Миша "побазикали" и Всю "вину" свалили бы только на Металл, а ФФУ осталось бы "на белом коне", КАК "борец" с догами!.. Но не делалось же ничерта, всё свалив на самотёк, БЕЗДАРИ!!..

Мы оба пишем на русском, но, похоже, всё-таки на разных языках. Поэтому и не понимаем друг друга. О понимании статьи. Разве не основной посыл этой статьи, что "если верить голландцам, пронюхавшим о грядущей квоте, с сезона 2015/16 Украину также может ожидать сокращение представительства в еврокубках на одну команду." Что совпадает с её названием. Шевеление нидерландцев и "нешевеление" сейчас ФФУ (в чём её обвинили в одном из комментариев) для меня объясняется просто: в связи с особенностью определения одного из представителей Нидерландов в Лиге Европы нидерландцам нужно было изменить формат плей-офф. У нас особенносте нет, ФФУ тут менять ничего не нужно. Что тут нужно читать между строк?

Ответ на сообщение ok

Мы оба пишем на русском, но, похоже, всё-таки на разных языках. Поэтому и не понимаем друг друга. О понимании статьи. Разве не основной посыл этой статьи, что "если верить голландцам, пронюхавшим о грядущей квоте, с сезона 2015/16 Украину также может ожидать сокращение представительства в еврокубках на одну команду." Что совпадает с её названием. Шевеление нидерландцев и "нешевеление" сейчас ФФУ (в чём её обвинили в одном из комментариев) для меня объясняется просто: в связи с особенностью определения одного из представителей Нидерландов в Лиге Европы нидерландцам нужно было изменить формат плей-офф. У нас особенносте нет, ФФУ тут менять ничего не нужно. Что тут нужно читать между строк?

Да, действительно, мы говорим на разных языках.. Отвечу коментом с юа.. ....... ..Голландия уже знает определение и извещает об этом на сайте федерации, меняя свои регламенты.. Нашим пока недосуг.. А ведь клубам нужно время на подготовку - кто-то спланировал, например, в этом году обкатать состав, а в сл. занять 5-6 место, чтоб попасть в Европу.. А это место потом БАЦ и не проходное, ведь ФФУ вовремя не проинформировало.. поделиться дядя бабай (донецк) 14.01.2014 02:09

Напрашиваются вопросы: 1. ПОЧЕМУ голландская федерация ЭТО уже знает и вносит поправки в свои регламенты, наше ФФУ ещё "спит в берлоге" ничего НЕ ВЕДАЯ?????.. 2. ПОЧЕМУ ФФУ не предприняло шагов, чтоб как ГЛАВНЫЙ разоблачитель "договорняков", попытатся выбить "исключение" в УЕФА для ассоциации в виде деления коэффициента страны на 5ть, а не на 6ть клубов??????.. В противном случае, "вскрывать доги", равносильно, что выпороть самого себя.. 3. .... поделиться дядя бабай (донецк) 14.01.2014 02:01

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Тю, а мы все голову ломаем, почему Динамо в ЛЧ не участвует, да просто такой прославленный клуб тошнит уже от нее. Сейчас, если конечно не занимать первое место, которое в последние годы оккупировал Шахтер, попасть в ЛЧ сложнее, так как разделили квалификацию на слабых и сильных. Так как мы попадаем в ранг сильных, то имея не очень высокий рейтинг, клуб может получить в соперники далеко не последнего представителя АПЛ, к примеру. А если учесть результаты первоготура, то замечание "или в Киеве" вполне уместно, а вот "появится наконец-то шанс" звучит ошибочно и через чур самоуверенно. Пора уже работать на футбольном поле здесь и сейчас, а не вспоминать, от чего же нас еще тошнить может. Тот же Металлист имел в этом году более чем реальные шансы сыграть в ЛЧ, если б не происки известных всем людей.

Согласен Красников сволочь

Ответ на сообщение mkn

Согласен Красников сволочь

Когда Суркис успел фамилию поменять?

Призрак Суркиса мешает МХ обойти мёртвое ДК в турнирной таблице.

лучше бы ЛЧ участвовали лишь чемпионы стран, а в ЛЕ команды занявшие 2-3 места и обладатель Кубка (в случае если Кубком владеет кто-то из первой тройки, то все финалисты в пролёте). и сделать это единым для всех. а то в ЛЧ играют абы кто. когда Байер был чемпионом Германии?

Ответ на сообщение alex(kiev)

Призрак Суркиса мешает МХ обойти мёртвое ДК в турнирной таблице.

А шо его обходить?У них равенство очков и у МХ игра в запасе.Вот и обошли.

Ответ на сообщение alex(kiev)

Призрак Суркиса мешает МХ обойти мёртвое ДК в турнирной таблице.

Простите, но Вы в курсе какой на дворе год? Металлист может и не первый, но Динамо в прошлом сезоне обошел, да и в этом сезоне выше.

Ответ на сообщение Olegechek

лучше бы ЛЧ участвовали лишь чемпионы стран, а в ЛЕ команды занявшие 2-3 места и обладатель Кубка (в случае если Кубком владеет кто-то из первой тройки, то все финалисты в пролёте). и сделать это единым для всех. а то в ЛЧ играют абы кто. когда Байер был чемпионом Германии?

А убытки от такого решения Вы лично готовы покрывать УЕФА?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

А убытки от такого решения Вы лично готовы покрывать УЕФА?

просмотр футбола по тв в ЕК начинается пока участвуют отечественные команды. потом продолжается с 1/2 финала и собственно финалов. ну в крайнем случае если 2 сильных претендента сойдутся на более ранней стадии. тоже самое ждёт и стадионы тех же крупнейших клубов.

Ответ на сообщение Olegechek

просмотр футбола по тв в ЕК начинается пока участвуют отечественные команды. потом продолжается с 1/2 финала и собственно финалов. ну в крайнем случае если 2 сильных претендента сойдутся на более ранней стадии. тоже самое ждёт и стадионы тех же крупнейших клубов.

Практика показывает, что изменение формата ЛЧ, когда отказались от практики "только чемпионы", привело к увеличению прибыли. Если к ней вернуться, то группы ЛЧ перестанут быть интересны широкой аудитории, а 1/8, 1/4 будут далеко не такими драйвовыми. Телевидению такой вариант куда менее интересен, чем нынешний. Так что вопрос остается открытым, кто будет возмещать УЕФА колоссальные убытки?

Ответ на сообщение дядя бабай

Напрашиваются вопросы: 1. ПОЧЕМУ голландская федерация ЭТО уже знает и вносит поправки в свои регламенты, наше ФФУ ещё "спит в берлоге" ничего НЕ ВЕДАЯ?????.. 2. ПОЧЕМУ ФФУ не предприняло шагов, чтоб как ГЛАВНЫЙ разоблачитель "договорняков", попытатся выбить "исключение" в УЕФА для ассоциации в виде деления коэффициента страны на 5ть, а не на 6ть клубов??????.. В противном случае, "вскрывать доги", равносильно, что выпороть самого себя.. 3. .... поделиться дядя бабай (донецк) 14.01.2014 02:01

" ПОЧЕМУ голландская федерация ЭТО уже знает и вносит поправки в свои регламенты, наше ФФУ ещё "спит в берлоге" ничего НЕ ВЕДАЯ?????.. " Почему Вы решили, что ФФУ не знает об уменьшении количества представителей? Это известный факт с мая прошлого года. Почему, нидерландская федерация меняет свой регламент, я уже написал. А что должна делать ФФУ? Нам ничего менять не нужно (с этой точки зрения). "ПОЧЕМУ ФФУ не предприняло шагов, чтоб как ГЛАВНЫЙ разоблачитель "договорняков", попытатся выбить "исключение" в УЕФА для ассоциации в виде деления коэффициента страны на 5ть, а не на 6ть клубов??????.. В противном случае, "вскрывать доги", равносильно, что выпороть самого себя.." Почему ФФУ должна это делать? И почему УЕФА должна делать исключение для ФФУ? На сколько делится коэффициент Турции в этом сезоне после исключения "Фенербахче" и "Бешикташа"? На _пять_, а не на три. На сколько делился коэффициент Украины в сезоне 1995/96 после исключения ДК из Лиги Чемпионов?

Все пишут про балласт в виде шестой команды, забывая, что Ворскла и ЧО попали в ЛЕ с шестых мест

Расширенная ЛЧ вместо КЕЧ была придуманна, чтоб угомонить сепаратистов из G14, что в принципе и произошло.. Новшества в ЛЕ для взбодрения тоттенхемом, чтоб уж совсем не забивали..

Ответ на сообщение Gulik

Все пишут про балласт в виде шестой команды, забывая, что Ворскла и ЧО попали в ЛЕ с шестых мест

Это да, одна-две из шести обязательно балластом оказываются, но не обязательно именно выходец с шестого места.

Помимо того, что уменьшится представительство на клуб, я ещё говорил, что изменится и качество квалифаев и пройти их станет ещё сложней.. Вот одна из версий как бы выглядел он-лайн посева ЛЕ 14/15 по предполагаемому новому формату, правда с учётом, что от 7-9 страны ТК будет 4ре клуба.. ..... http://skydrive.live.com/view.aspx?resid=4FE4712A1... ....... Наша Ворскла УЖЕ не сеянна в 3кв.ЛЕ, а российский Краснодар, с рейтингом страны, глубоко не сеян.. Черноморец в 4м решающем квале вне посева, хотя по-старой схеме, которая действует сейчас он в посеве.. ОтакЭ..

Нуу, вброшу и сюда.. http://ru.uefa.org/socialresponsibility/respect/ne... Украина 11 Россия 33 ...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

16 апреля
13:25
Артем Габелок: "Руководители "Металлиста 1925" заходили в раздевалку после матча с "Днепром-1"
13:05
Александр Пихаленок: "Мое восстановление продлится около трех недель"
12:45
"Омония": Роман Безус выбыл из-за травмы на полгода
12:35
Роман Безус: "Для меня сезон закончился раньше"
12:15
Хлань - MVP февраля и марта в Первой лиге Польши, он передал 100 тысяч гривен на благотворительность
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:55
Богдан Когут: "В матче с ЛНЗ более справедливым был бы ничейный итог"
11:40
Волынец провел 100-й матч в УПЛ, Очеретько - 50-й, самый результативный сезон Гуцуляка
11:25
Шабанов пропустил последние матчи "Полесья" из-за вирусной инфекции
11:10
Известно, за какую сумму "Динамо" готово отпустить Назара Волошина
10:50
Нападающий "Динамо" Пономаренко заинтересовал "Брентфорд", "Вулвергемптон" и "Севилью"
10:44
Первая лига. "Металлист" - "Диназ" 2:0. Видеообзор матча
10:35
Андрей Близниченко - игрок "Звягеля"
10:30
УПЛ. Сборная 24-го тура по версии FootBoom
10:15
Экс-арбитр ФИФА Орехов: "Красная карточка - абсолютно справедливое наказание для Зубкова"
10:01
"Барселона" - ПСЖ: ставка на вторую победу каталонцев
10:01
"Боруссия" (Д) – "Атлетико": ставка на результативность матча
10:00
Игорь Цыганык: "Информация об интересе "Динамо" к Анхелю Торресу соответствует действительности"
09:45
Денис Кузык: "Одна ошибка в матче с "Рухом" все испортила"
09:30
Константин Вивчаренко: "Шахтер" приглашал на просмотр, но было какое-то ощущение, которое будто держало еще в Одессе"
09:15
Антон Боль: "Никакая операция не планируется"
09:00
Олимпийская сборная Украины выступит на международном турнире среди команд U-23
08:45
Плюс 920 человек, 9 танков и 16 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 16.04.24
Больше новостей
16 апреля
13:25
Артем Габелок: "Руководители "Металлиста 1925" заходили в раздевалку после матча с "Днепром-1"
13:05
Александр Пихаленок: "Мое восстановление продлится около трех недель"
12:45
"Омония": Роман Безус выбыл из-за травмы на полгода
12:35
Роман Безус: "Для меня сезон закончился раньше"
12:15
Хлань - MVP февраля и марта в Первой лиге Польши, он передал 100 тысяч гривен на благотворительность
11:55
Богдан Когут: "В матче с ЛНЗ более справедливым был бы ничейный итог"
11:40
Волынец провел 100-й матч в УПЛ, Очеретько - 50-й, самый результативный сезон Гуцуляка
11:25
Шабанов пропустил последние матчи "Полесья" из-за вирусной инфекции
11:10
Известно, за какую сумму "Динамо" готово отпустить Назара Волошина
10:50
Нападающий "Динамо" Пономаренко заинтересовал "Брентфорд", "Вулвергемптон" и "Севилью"
10:44
Первая лига. "Металлист" - "Диназ" 2:0. Видеообзор матча
10:35
Андрей Близниченко - игрок "Звягеля"
10:30
УПЛ. Сборная 24-го тура по версии FootBoom
10:15
Экс-арбитр ФИФА Орехов: "Красная карточка - абсолютно справедливое наказание для Зубкова"
10:00
Игорь Цыганык: "Информация об интересе "Динамо" к Анхелю Торресу соответствует действительности"
09:45
Денис Кузык: "Одна ошибка в матче с "Рухом" все испортила"
09:30
Константин Вивчаренко: "Шахтер" приглашал на просмотр, но было какое-то ощущение, которое будто держало еще в Одессе"
09:15
Антон Боль: "Никакая операция не планируется"
09:00
Олимпийская сборная Украины выступит на международном турнире среди команд U-23
08:45
Плюс 920 человек, 9 танков и 16 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 16.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 16.04.2024
15 апреля
23:58
Алексей Хобленко: "Верес" – команда с характером. И важно было не уступить в боевости"
23:43
Полузащитник ЛНЗ: "Штрафов в клубе нет"
23:16
Максим Имереков: "Мы хотим остаться и все для этого делаем"
Больше новостей
16 апреля
12:45
"Омония": Роман Безус выбыл из-за травмы на полгода
12:35
Роман Безус: "Для меня сезон закончился раньше"
12:15
Хлань - MVP февраля и марта в Первой лиге Польши, он передал 100 тысяч гривен на благотворительность
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:50
Нападающий "Динамо" Пономаренко заинтересовал "Брентфорд", "Вулвергемптон" и "Севилью"
10:01
"Боруссия" (Д) – "Атлетико": ставка на результативность матча
10:01
"Барселона" - ПСЖ: ставка на вторую победу каталонцев
10:00
Игорь Цыганык: "Информация об интересе "Динамо" к Анхелю Торресу соответствует действительности"
09:00
Олимпийская сборная Украины выступит на международном турнире среди команд U-23
01:38
Чемпионат Англии. "Челси" – "Эвертон" 6:0. Видеообзор матча
01:00
Чемпионат Италии. "Аталанта" – "Верона" 2:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Осасуна" – "Валенсия" 0:1. Видеообзор матча
00:29
Чемпионат Испании. 31-й тур. Баскские неудачи, минимальные выездные победы "Реала" и "Барселоны"
00:13
Чемпионат Англии. 33-й тур. "Челси" громит "Эвертон": Палмер оформил покер
00:06
Андрей Лунин - в заявке "Реала" на матч против "Манчестер Сити"
15 апреля
22:48
В "Байере" прокомментировали возможное назначение Хаби Алонсо в "Реал"
22:21
Юлиан Нагельсман – фаворит на должность главного тренера "Баварии"
21:35
"Челси" - "Эвертон": Мудрик и Миколенко в старте
20:39
В Италии во время матча скончался футболист, на стадионе не было машины скорой помощи
19:32
Мудрик показал машину, на которой ездит по Лондону (Фото)
18:58
Куивин Келлехер может покинуть "Ливерпуль" летом
18:31
"Челси" интересен 16-летний форвард "Палмейраса" - источник
18:16
Эван Ндика сегодня будет выписан из больницы
Больше новостей
16 апреля
01:00
Васт - Локомотив: прямая трансляция матча
01:00
Звягель - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Скала 1911 - Кремень-2: прямая трансляция матча
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
13:30
Дружба - Реал-Фарма: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Боруссия - Атлетико: прямая трансляция матча
22:00
Саутгемптон - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
22:15
Фамаликан - Спортинг: прямая трансляция матча
15 апреля
00:30
Витория - Палмейрас: прямая трансляция матча
15:30
ЛНЗ - Верес: прямая трансляция матча
18:00
Металлист 1925 - Днепр-1: прямая трансляция матча
19:30
Фиорентина - Дженоа: прямая трансляция матча
20:00
Аланьяспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
20:00
Пяст - Заглембе: прямая трансляция матча
21:30
Алькоркон - Вильярреал II: прямая трансляция матча
21:45
Аталанта - Верона: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Анже: прямая трансляция матча
22:00
Челси - Эвертон: прямая трансляция матча
22:00
Осасуна - Валенсия: прямая трансляция матча
22:15
Визела - Шавиш: прямая трансляция матча
14 апреля
00:30
Крисиума - Жувентуде: прямая трансляция матча
00:30
Интернасьонал - Байя: прямая трансляция матча
03:00
Сан-Паулу - Форталеза: прямая трансляция матча
Больше новостей
16 апреля
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:01
"Барселона" - ПСЖ: ставка на вторую победу каталонцев
10:01
"Боруссия" (Д) – "Атлетико": ставка на результативность матча
15 апреля
12:00
"Осасуна" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:00
"Челси" - "Эвертон". Анонс и прогноз матча
11:45
"Аталанта" - "Верона". Анонс и прогноз матча
09:30
"Фиорентина" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:00
"Металлист 1925" – "Днепр-1". Анонс и прогноз матча
05:30
ЛНЗ - "Верес". Анонс и прогноз матча
15:00
Звягель - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Дружба - Реал-Фарма: прогноз на матч
15:00
Кудровка - ЮКСА: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - Кремень-2: прогноз на матч
12:15
Визела - Шавиш: прогноз на матч
12:00
Осасуна - Валенсия: прогноз на матч
12:00
Челси - Эвертон: прогноз на матч
11:45
Аталанта - Верона: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Анже: прогноз на матч
11:30
Алькоркон - Вильярреал II: прогноз на матч
10:00
Аланьяспор - Галатасарай: прогноз на матч
10:00
Пяст - Заглембе: прогноз на матч
14 апреля
23:40
Чемпионат Франции. "Клермон" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
12:30
"Бенфика" – "Морейренсе". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →