closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Чемпионов 2018/2019. Групповой этап. 3-й тур / /
Шахтер
Донецк, Украина
Окончен
0 : 3

"Шахтер" - "Манчестер Сити" 0:3. Инопланетный гость

"Шахтер" - "Манчестер Сити" 0:3. Инопланетный гость
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
7624
55

Украина. Харьков. ОСК "Металлист". 37 106 зрителей
Главный арбитр: Карлос Дель Черро Гранде (Мадрид, Испания)
Ассистенты: Хуан Карлос Юсте Хименес (Испания), Роберто Диас Перес (Испания)


"Шахтер" (Донецк, Украина) - "Манчестер Сити" (Манчестер, Англия) 0:3
Голы: Сильва 30, Ляпорт 35, Силва 70

"Шахтер" (Донецк, Украина): Пятов, Ракицкий, Матвиенко, Кривцов, Исмаили, Коваленко (Патрик 62), Степаненко, Майкон, Нем (Болбат 69), Фернандо (Дентиньо 84), Ж.Мораес
Тренер: Паулу Фонсека
"Манчестер Сити" (Манчестер, Англия): Э.Мораес, Отаменди, Ляпорт, Стоунз (Уокер 80), Менди, Де Брюйне (Силва 69), Стерлинг, Фернандиньо, Сильва, Жезус (Фоден 87), Марез
Тренер: Хосеп Гвардиола
Предупреждены: Кривцов 87 - Отаменди 90+4

Паулу Фонсеке пришлось поломать голову над стартовым составом своей команды. Карты тренеру спутали травмы двух ведущих исполнителей атаки – Тайсона и Марлоса. Под вопросом было и участие Исмаили, затемпературившего накануне. Но крайний защитник все же сумел восстановиться и занял привычное место слева в обороне. У португальского тренера были варианты замены лидеров, и в итоге на правый фланг он отрядил "универсального солдата" Веллингтона Нема, а ответственную позицию атакующего хавбека доверил Виктору Коваленко, выигравшего конкуренцию у Алана Патрика. Появление юного Фернандо на левом фланге атаки, с учетом кадровых проблем, читалось.

Удивил и Пеп Гвардиола. Испанец оставил в запасе лучшего снайпера команды Агуэро (9 голов, 2 ассиста), сделав ставку в атаке на Жезуса (2 гола в 12 матчах). Не оказалось в основе и Сане. Зато с первых минут на поле появился Де Брюйне только-только восстановившийся после травмы.

К слову, средний возраст "основы" соперников оказался почти идентичным. У "горняков" он составил 26,2 года (самый возрастной – 34-летний Пятов, самый юный – 19-летний Фернандо). "Манчестер Сити" оказался чуточку опытнее - 26,4 (самый возрастной - 33-летний Фернандиньо, самый юный – 21-летний Жезус).

…"Манчестер Сити" со стартовым свистком пошел вперед и, что самое неприятное, с легкостью стал создавать моменты. Гости сделали акцент на левый фланг атаки, нагружая владения экспериментальной связки Нем – Матвиенко. Стали проходить нацеленные передачи в штрафную. Но по настоящему опасным оказался выход Жезуса один на один с Пятовым. Андрей сократил дистанцию, лишил нападающего возможности для маневра и принял удар на себя. Несколькими минутами позже Стерлинг вновь нашел передачей Жезуса, тот пробивал из-под Кривцова, но в створ ворот не попал.

"Манчестер Сити" оказывал высокий прессинг, против которого у хозяев не находилось аргументов. Контригра у "горняков" не клеилась. Но самое обидное, что не проходили не только быстрые атаки - мяч банально не держался в ногах и центр поля был проигран вчистую. Из-за этого защитники постоянно оказывались под давлением, заметно нервничали и ошибались. Даже стандарты у ворот Эдерсона не давали возможности перевести дыхание, а заканчивались голевыми моментами... у противоположных ворот. В частности после двух неудачных ударов Майкона, сразу четыре игрока "Манчестер Сити" убегали в контратаку. Право завершающего удара партнеры доверили Марезу, который оказался один перед Пятовым. Алжирец бил в дальний угол и, к счастью, не попал. Не успели гости расстроиться, а Марез упустил еще один убойный момент. На этот раз он пробил мимо Пятова, однако своего голкипера подстраховал Ракицкий, выбивший мяч из пустых ворот.

По истечению получаса игры "Шахтер" расклеился окончательно и заметно подсел физически. "Манчестер Сити" проводил атаки и справа, и слева, и по центру. "Горняки" перестали успевать за происходящим и не могли банально вынести мяч из своей штрафной. Подборы, отскоки, нейтральные мячи – первыми везде оказывались гости. В этом плане показателен первый пропущенный гол. Кривцов, растянувшись в продольном шпагате, не сумел выбить мяч из собственной штрафной, в итоге Жезус, атаковавший вторым темпом, наносил удар метров с 16-ти, мяч срикошетил от Майкона и оказался у Сильвы, а тот с убойной позиции не промахнулся. 1:0.

Проходит всего пять минут и "горожане" удваивают счет, на этот раз реализовав стандарт. После подачи углового слева, Кривцов и Степаненко вдвоем бросились на Стоунза, но только помешали друг другу. А мяч перелетел дальше, где центрбек Ляпорт без помех головой пробил точно в "девятку". 2:0.

Добившись комфортного преимущества "горожане" продолжили играть в свое удовольствие – легко, быстро, раз за разом создавая моменты. "Шахтеру", чтобы вернуться в игру, нужен был хотя бы один забитый мяч. Но в атаке синхронных действий не наблюдалось. Лишь эпизодически можно было отметить отдельные индивидуальные потуги. То Исмаили на фланге соберет вокруг себя нескольких соперников, то Коваленко попытается за счет скорости убежать на оперативное пространство. Но, чтобы создать проблемы обороне чемпиона Англии – этого явно было недостаточно. Постоянно терял мяч Фернандо, а замученный скоростными забегами Стерлинга Нем считанное количество раз переходил центр. Был отрезан от своих полузащитников Мораес, находившийся на сухом пайке.

Первый тайм засвидетельствовал подавляющее преимущество гостей. Парни Гвардиолы больше владели мячом (59% против 41%), чаще (15 - 6) и точнее (8 - 2) били по воротам. Дважды за "горняков" играл каркас ворот Пятова…

"Шахтер" - "Манчестер Сити" 0:3. Инопланетный гость - изображение 1

"Шахтер" - "Манчестер Сити" 0:3. Инопланетный гость - изображение 2

В перерыве тренеры не проводили замен, и сразу после возобновления игры болельщики увидели привычную для данного матча картину. "Манчестер Сити" продолжил легко создавать моменты (и легко транжирить их). "Шахтер" действовал на максимальных оборотах, едва-едва успевая отводить угрозы. Исмаили в отчаянном подкате заблокировал удар Сильвы после паса Жезуса… Защитник постоянно вынужден был разрываться между атакой и обороной. И не он один. "Манчестер Сити" играл в свое удовольствие, у команды Гвардиолы в этот вечер получалось все. Даже когда настало время замен, оказалось, что и в этом компоненте аргументы гостей весомее. "Джокер" "Сити"

Бернардо Силва, едва окунувшись в гущу событий, убежал к воротам Пятова и с линии штрафной нанес бильярдный удар. Мяч от штанги в третий раз залетел в сетку ворот чемпиона Украины. 3:0 – закономерный разгром.

А ведь на последней минуте основного времени Стерлинг еще и перекладину на прочность проверил… "Шахтер" в этот вечер не наиграл даже на гол престижа, хотя последняя атака осталась все же за хозяевами. Отаменди на входе в штрафную срубил Мораеса, заработав желтую карточку и опасный штрафной. Ракицкий выполнил передачу, мяч отскочил к Мораесу, который хоть и пробил в створ ворот, но не сильно и прямо в руки Эдерсену. Типичная картина для отчетного матча. Парни Фонсеки в этот вечер либо не успевали за соперником, делали все дольше, использовали больше касаний в работе с мячом. Либо делали то, что от них и ожидали игроки "Манчестер Сити".

В этом матче одна команд оказалась на голову сильнее другой. Словно из разных планет. И это при том, что тренер гостей задействовал не оптимальный состав, оставив резерв на чемпионат. Конечно, при желании, этому можно найти объяснение. Разный уровень чемпионата, как небо и земля. Так не вовремя выбыли Тайсон и Марлос… Да и вообще, как заметил после игры Тарас Степаненко, капитанствовавший в этом матче, в линии атаки "Шахтера" не осталось ни одного игрока из прошлой дуэли с "Сити". Вот комбинационная игра и хромала на обе ноги. Плюс традиционные ошибки в обороне. В трех лигочемпионовских матчах дончане пропустили семь мячей. К примеру, за весь групповой этап год назад – девять.

Но есть в этой цистерне негатива и ложка позитива. "Лион" не сумел обыграть "Хоффенхайм" и желанное второе место от "горняков" находится на расстоянии всего трех очков. Правда те же немцы за счет дополнительных показателей обошли украинскую команду в турнирной таблице и обустроились на третьей позиции. Наверняка "Хоффенхайм" мечтает о еврокубковой весне. Пусть даже это будет Лига Европы. Пройдена ровно половина группового этапа, интрига в группе F лихо закручена. Через две недели чемпиона Украины ожидает ответный вояж в Англию и что-то тревожно за нашего представителя. Если "Сити" так лихо разобрался с парнями Фонсеки в Харькове, страшно даже подумать, что он может сделать с ними в родном Манчестере.

#КомандаИВНПМРМО
1"Манчестер Сити" 32016 -3+36
2"Лион" 31207 -6+15
3"Хоффенхайм" Зинсхайм 30216 -7-12
4"Шахтер" Донецк 30214 -7-32
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (55) Все комментарии

Какой я молодец, что не смотрел.

Фанам дирки "ліпше злитися МС 0-3 чим з астаной і яблонцем 2-2". Заодно підкажіть звідки ці гранди що так збиткуються над диркою.

мертві кротопирки не гудуть...

Смотрел немцев с французами. Интереснейший матч. Немцы могли штук 15 всунуть, мощно играли. Но и французы использовали на 100 2 своих момента, один гол немцы подарили. Так что думаю кротам даже за 3 место надо будет побороться: оччков не возьмут с немцами и французами, а 3 скорее всего мало окажется.

напыщенный бабуин Хвонсека нечаянно попал под каток Гвардиолы.

Крот-фраерок попал под каток :))) В первые 30 минут гости устроили такой ураган, как будто они финал ЛЧ играют! Нечасто увидишь такой зверский темп. Игроки Шахтёра казались стоп-кадрами на их фоне. На моей памяти Шахтёр так нещадно рвали и раскатывали только в матче с Лацио (очень давно), когда Воробей их разозлил голом в девятку... Оптимисты скажут, что Шахтёр должен был раза два забивать. Но МС должен был забивать ещё не меньше пяти голов, счёт был бы совсем необычным. Я вот честно не представляю, как можно взять очки в ответном матче на чужом поле, на котором они не станут выпускать второй состав (это неуважение к своим болельщикам). Скорее всего будет тяжёлая битва за 3 место в группе. Что касается Марлоса, то он вчера не сильно бы и помог. Он не самый быстрый в Шахтёре, и часто теряет мяч, когда его прессуют. А вообще за вчерашний матч большинству бразильцев нужно ставить единицы, с вопросом: а нафига ты на поле выходил? Очень достойно смотрелся только Матвиенко, действительно крутой игрок, если его на лавке не замаринуют. Полезно играли Ракицкий и Болбат, временами нормально играл Исмаили, который был не совсем здоров. Фернандо кое-что может, но он совсем не видит партнёров, всё сам. С таким отношением звездой не станешь. Все остальные немы, патрики, майконы - полный кошмар! Мне трудно понять, почему к решающим матчам ЛЧ игроки Шахтёра подошли в таком заторможенном состоянии. Похоже, что у Хацкевича снова появился шанс на победу :) , хотя наши в четверг сами могут показать что-то позорное. В общем, вчера было всё по делу.

прилетел к ним волшебник (Гвардиола) в голубом вертолёте и бесплатно показал кино (как играют в футбол в Европе, и в АПЛ в частности).

Ответ на сообщение Arctic

прилетел к ним волшебник (Гвардиола) в голубом вертолёте и бесплатно показал кино (как играют в футбол в Европе, и в АПЛ в частности).

От нах*р эта выпендрёж? Мы что впервые в ЛЧ играем,или в прошлом году Гвардиола не прилетал? Бобры,такие бобры,типа с умным лицом,а на выходе пук получается.. Зато прилетели сказочные азиаты,и показали,что Динамо не то что в Европе,в Азии бы ничего не светило!

Ответ на сообщение Novak

От нах*р эта выпендрёж? Мы что впервые в ЛЧ играем,или в прошлом году Гвардиола не прилетал? Бобры,такие бобры,типа с умным лицом,а на выходе пук получается.. Зато прилетели сказочные азиаты,и показали,что Динамо не то что в Европе,в Азии бы ничего не светило!

Как обычно ДК тут как тут. Не имеем права высказать мнение? На ссоседней ветке больше посто нафигаачили о матче с Ренном, чем о вчерашнем. И большинство кроты. Речь о том что кроты не первый раз до матча смирились с поражением и сложили лапки.Понятно что шансов выиграть мало было. Но у Ворсклы с Арсеналом их совсем не было, но они сражались и достойно проиграли, что не скажешь о вас. А насчет азиатов и яблонца мы реально оцениваем нынешний уровень ДК и ничуть не удивились. Это вы позиционируете себя как топ клуб, реально писали о полуфинале ЛЧ и не ставили под сомнение выход из группы. Лион и немцы реально боролись с Мансити и достойно выглядели в отличие от вчерашнего позора.

Ответ на сообщение Игорини

Крот-фраерок попал под каток :))) В первые 30 минут гости устроили такой ураган, как будто они финал ЛЧ играют! Нечасто увидишь такой зверский темп. Игроки Шахтёра казались стоп-кадрами на их фоне. На моей памяти Шахтёр так нещадно рвали и раскатывали только в матче с Лацио (очень давно), когда Воробей их разозлил голом в девятку... Оптимисты скажут, что Шахтёр должен был раза два забивать. Но МС должен был забивать ещё не меньше пяти голов, счёт был бы совсем необычным. Я вот честно не представляю, как можно взять очки в ответном матче на чужом поле, на котором они не станут выпускать второй состав (это неуважение к своим болельщикам). Скорее всего будет тяжёлая битва за 3 место в группе. Что касается Марлоса, то он вчера не сильно бы и помог. Он не самый быстрый в Шахтёре, и часто теряет мяч, когда его прессуют. А вообще за вчерашний матч большинству бразильцев нужно ставить единицы, с вопросом: а нафига ты на поле выходил? Очень достойно смотрелся только Матвиенко, действительно крутой игрок, если его на лавке не замаринуют. Полезно играли Ракицкий и Болбат, временами нормально играл Исмаили, который был не совсем здоров. Фернандо кое-что может, но он совсем не видит партнёров, всё сам. С таким отношением звездой не станешь. Все остальные немы, патрики, майконы - полный кошмар! Мне трудно понять, почему к решающим матчам ЛЧ игроки Шахтёра подошли в таком заторможенном состоянии. Похоже, что у Хацкевича снова появился шанс на победу :) , хотя наши в четверг сами могут показать что-то позорное. В общем, вчера было всё по делу.

"Мне трудно понять, почему к решающим матчам ЛЧ игроки Шахтёра подошли в таком заторможенном состоянии" объяснение простое: тактически португальский бабуин очень слаб. Румынский цыган был на порядок сильнее тактиком. Можно было проиграть Манси не так безнадежно, а может можно было надеятся и на очки у себя на поле. Но для этого нужен тактический план нацеленный на такой результат. А не португальский камонплей. Бабуин просто доигрывает состав цыгана, а потом свалит.

Ответ на сообщение Novak

От нах*р эта выпендрёж? Мы что впервые в ЛЧ играем,или в прошлом году Гвардиола не прилетал? Бобры,такие бобры,типа с умным лицом,а на выходе пук получается.. Зато прилетели сказочные азиаты,и показали,что Динамо не то что в Европе,в Азии бы ничего не светило!

А кулі ти відмазуєшся? Ти ж в перепалках претендував на адеквата? То давай адекватно дивитися на речі! Хоф та Ліон ганяли МС і в хвіст і в гриву… А що ж васоучнаіврапєйская Бадалона?

Ответ на сообщение Sith

Смотрел минут 38 первого тайма. Особо по игре сказать нечего. Мансити настроился, вообще выдали отличную игру. В прошлом году в Англии Шахтер намного лучше выглядел и играл. Одна надежда, что Фонсека наконец то увидит воочию, чего стоят половина игроков которых он держит в команде, и про которых постоянно трындит - что мы полностью укомплектованы. Тащат Марлос, Тайсон, Исмаили, Степа, Рак, Пятов. Раньше еще сюда можно было добавить Фреда и Ферейру. Теперь их нет, выпали Тайсон и Марлос, Исмаили играл с температурой. Соответственно - команда стала уровня Ворсклы. Нем, Патрик, Коваленко - абсолютно левые пассажиры для ЛЧ. Непозволительно играть с командой высочайшего уровня, имея в составе столько балласта. Плюс совершенно молодой и сырой Фернандо. Майкону еще расти. В итоге такой результат. Выделить некого. По перспективам - надо сосредоточиваться на последних двух матчах, вот там реально будут разыгрываться 6 очков, из которых надо постараться взять максимум. В спарке с МС разыгрывается 0, тут лучше не тратить силы и не зарабатывать карточки.

Насчёт балласта (Нем, Патрик, Коваленко) согласен, но кого взамен? Выпустить-то особо и некого. Хотя, решения Фонсеки всё равно прослеживаются с большим трудом. Даже по этому матчу было видно, что Болбат, хоть ему отвели и меньше времени, сыграл продуктивнее, чем Нем, но в основе выходит (и чаще играет вообще) Нем. А Патрик на замену в этом матче?.. Если Нем просто тупое, то Патрик вообще живое воплощение пи@деца на поле. Витя - то ладно, он хоть старается, под ногами путается. Ему бы только пасы назад подтянуть, чтоб не сопернику, а своему... Такое впечатление, что эта тройка у Фонсеки место в составе в карты регулярно выигрывает. Причём - в дурака. Причём - втроём против одного.

Ответ на сообщение elcharro

Как обычно ДК тут как тут. Не имеем права высказать мнение? На ссоседней ветке больше посто нафигаачили о матче с Ренном, чем о вчерашнем. И большинство кроты. Речь о том что кроты не первый раз до матча смирились с поражением и сложили лапки.Понятно что шансов выиграть мало было. Но у Ворсклы с Арсеналом их совсем не было, но они сражались и достойно проиграли, что не скажешь о вас. А насчет азиатов и яблонца мы реально оцениваем нынешний уровень ДК и ничуть не удивились. Это вы позиционируете себя как топ клуб, реально писали о полуфинале ЛЧ и не ставили под сомнение выход из группы. Лион и немцы реально боролись с Мансити и достойно выглядели в отличие от вчерашнего позора.

ты живешь в каком своем, параллельном мире... Во первых с поражением никто не смирился, отчаянно бились полчаса, но Мансити выдали просто идеальную игру. Плюс проблемы с составом, даже с учетом ТАйсона и Марлоса, потери пока восполнить не удалось, новички еще сырые. Шо там Ворскла такого показала - только тебе видно. Гнули ее точно также, при том что Арс выставил далеко не сильнейший состав, да и нынче Арс и Мансити - разница как минимум такая же как между Шахтером и Ворсклой. Насчет полуфинала и выхода из группы без вопросов - покажи, что то не видел кто такой бред мог написать? Разве что в виде шутки. Все болелы тут адекватно оценивают нынешний уровень команды, а учитывая крайне сложную группу, все после жеребьевки говорили что даже за 3 место надо будет очень и очень сражаться. Вот интересный парадокс, Лион и немцы реально боролись, а Шахтер с обоими сыграл вничью. То есть он как минимум с ними на уровне. Так может это Сити недооценило тот Лион? Ошиблось с планом на игру? А сейчас они вышли как ужаленные.

Ответ на сообщение Запарижанин

Насчёт балласта (Нем, Патрик, Коваленко) согласен, но кого взамен? Выпустить-то особо и некого. Хотя, решения Фонсеки всё равно прослеживаются с большим трудом. Даже по этому матчу было видно, что Болбат, хоть ему отвели и меньше времени, сыграл продуктивнее, чем Нем, но в основе выходит (и чаще играет вообще) Нем. А Патрик на замену в этом матче?.. Если Нем просто тупое, то Патрик вообще живое воплощение пи@деца на поле. Витя - то ладно, он хоть старается, под ногами путается. Ему бы только пасы назад подтянуть, чтоб не сопернику, а своему... Такое впечатление, что эта тройка у Фонсеки место в составе в карты регулярно выигрывает. Причём - в дурака. Причём - втроём против одного.

Ну так кого взамен - это вопрос к комплектации. Два года вообще толком не было трансферов, сейчас ушло 4 человека, ну вынуждены были уже делать покупки. И что купили? Да, потенциально это все будут выгодные вложения. Но по сути - Сиприано вообще пацан, пока что даже близко не попадает в состав и даже в заявку. Его время возможно будет через год-два. Фернандо, вроде какой то потенциал есть, но опыт надо набирать, опять же. Майкон - единственный кто выборол место в составе, но с таким соперником он ранее в жизни не сталкивался. А это опять же опыт. Нужно хотя бы несколько матчей сыграть, чтоб понимать как нужно играть против такого уровня. Зато шлак весь остался в команде. Дентиньо еще этот, непотопляемый... Сколько сидит дармоедов в команде!

фонсєка архітектор цього програшу

Ответ на сообщение Sith

Ну так кого взамен - это вопрос к комплектации. Два года вообще толком не было трансферов, сейчас ушло 4 человека, ну вынуждены были уже делать покупки. И что купили? Да, потенциально это все будут выгодные вложения. Но по сути - Сиприано вообще пацан, пока что даже близко не попадает в состав и даже в заявку. Его время возможно будет через год-два. Фернандо, вроде какой то потенциал есть, но опыт надо набирать, опять же. Майкон - единственный кто выборол место в составе, но с таким соперником он ранее в жизни не сталкивался. А это опять же опыт. Нужно хотя бы несколько матчей сыграть, чтоб понимать как нужно играть против такого уровня. Зато шлак весь остался в команде. Дентиньо еще этот, непотопляемый... Сколько сидит дармоедов в команде!

Что вырастет из Сиприано, Фернандо, Майкона, и вырастет ли вообще что-нибудь - покажет будущее. Футболисты - не бурьян, сами расти не будут, нужен адекватный тренер. Немов, Патриков и Дентинь тоже, в своё время, покупали, как перспективных, ну а выросло, что выросло.

Ответ на сообщение Novak

От нах*р эта выпендрёж? Мы что впервые в ЛЧ играем,или в прошлом году Гвардиола не прилетал? Бобры,такие бобры,типа с умным лицом,а на выходе пук получается.. Зато прилетели сказочные азиаты,и показали,что Динамо не то что в Европе,в Азии бы ничего не светило!

От нах*р эта выпендрёж? Или ты не знаешь зачем прилетал Пэп в прошлом году? Регламент. Другой мотивации у него не было.

Ответ на сообщение wert

От нах*р эта выпендрёж? Или ты не знаешь зачем прилетал Пэп в прошлом году? Регламент. Другой мотивации у него не было.

Приехали казахи, дали под хвоста,а Вы ещё пытаетесь ехидно рассуждать о Великом,о Ман Сити?

Или когда ж*пой молдоване унижали,или картофелечистка беларуская,которой мы за 2 матча 18(или сколько?))голов на расслабоне присунули! Но в те разы вы героически выбирались из "групп смерти",в этот думаю уже нет. Вам ли стебаться сегодня?? ))

Ответ на сообщение Novak

Или когда ж*пой молдоване унижали,или картофелечистка беларуская,которой мы за 2 матча 18(или сколько?))голов на расслабоне присунули! Но в те разы вы героически выбирались из "групп смерти",в этот думаю уже нет. Вам ли стебаться сегодня?? ))

О! Почалося звичне ванінельне хлюпотіння!!! Не даром ФКШлюха - сепарське кодло! Один в один ведуть себе як парашні орки! :)) Новак! Хоч ти й тупий як валянок та тобі відповім як кацапам на тупі закиди: Коли Великий Клуб Динамо Київ був серед кращих кубів світу, кроти сиділи по копанках і по вихідним, в п'яному угарі, клепали таких як ти олігофренів! Тож молдаван своїх можеш поцілувати в дупу!!!!

Хтось задавав собі питання - чому Деньтіньо прогресував-прогресував і зараз в повній ямі?

Ответ на сообщение Sith

Ну так кого взамен - это вопрос к комплектации. Два года вообще толком не было трансферов, сейчас ушло 4 человека, ну вынуждены были уже делать покупки. И что купили? Да, потенциально это все будут выгодные вложения. Но по сути - Сиприано вообще пацан, пока что даже близко не попадает в состав и даже в заявку. Его время возможно будет через год-два. Фернандо, вроде какой то потенциал есть, но опыт надо набирать, опять же. Майкон - единственный кто выборол место в составе, но с таким соперником он ранее в жизни не сталкивался. А это опять же опыт. Нужно хотя бы несколько матчей сыграть, чтоб понимать как нужно играть против такого уровня. Зато шлак весь остался в команде. Дентиньо еще этот, непотопляемый... Сколько сидит дармоедов в команде!

Сегодня поймал себя на мысли, что Фонсека не умеет работать с бразилами, так как это делал Луческу. Тот же Нем при румыне играл куда лучше.

В продолжение темы... Фред - школа Луческу. У кого из нынешних бразил есть прогресс? Нет его. Сейчас команда выглядит как Брага Фонсеки, когда мы с ними играли. Просвета не видно в игре. Мы даже Десну с трудом обыгрывание.

шахтер был зрителем в своей же игре

Ответ на сообщение fcsd1936

Сегодня поймал себя на мысли, что Фонсека не умеет работать с бразилами, так как это делал Луческу. Тот же Нем при румыне играл куда лучше.

Так как Луческу - не умеет. Но насчет Нема - вообще не помню чтоб он хоть когда то хорошо играл. Вот ни одного действительно классного мачта не помню.

Ответ на сообщение Novak

Приехали казахи, дали под хвоста,а Вы ещё пытаетесь ехидно рассуждать о Великом,о Ман Сити?

Ты бухой шоли? Причем наша одноногость к вашему слабоумию?

Ответ на сообщение Novak

Или когда ж*пой молдоване унижали,или картофелечистка беларуская,которой мы за 2 матча 18(или сколько?))голов на расслабоне присунули! Но в те разы вы героически выбирались из "групп смерти",в этот думаю уже нет. Вам ли стебаться сегодня?? ))

Та кто там с вас стебется? Все было ояевидно-неинтересно. И обсуждать тоже. Увидел героическое размахивание прошлогодний Пэпом. А так триста лет впали. В еврокубках. В чемпе то совсем другое

Ответ на сообщение Sith

Так как Луческу - не умеет. Но насчет Нема - вообще не помню чтоб он хоть когда то хорошо играл. Вот ни одного действительно классного мачта не помню.

Так что он, что Патрик при Луче сидели кто в глубоком запасе, кто по арендам. И при Фонсеке поначалу тоже, пока было кому играть. Это сейчас их вынули из комода и развесили сушить, как старые портянки - авось да пригодятся. Дыры в составе-то затыкать нечем. Но из них и затычки, как оказалось, никакие.

Ответ на сообщение Novak

Это говорит фанат команды, которую пускают по кругу бомжи и проходимци во второсортном турнире!! )))

Это отменяет тот факт, что кротов вчера использовали во всех позах:)))

Ответ на сообщение Игорини

Крот-фраерок попал под каток :))) В первые 30 минут гости устроили такой ураган, как будто они финал ЛЧ играют! Нечасто увидишь такой зверский темп. Игроки Шахтёра казались стоп-кадрами на их фоне. На моей памяти Шахтёр так нещадно рвали и раскатывали только в матче с Лацио (очень давно), когда Воробей их разозлил голом в девятку... Оптимисты скажут, что Шахтёр должен был раза два забивать. Но МС должен был забивать ещё не меньше пяти голов, счёт был бы совсем необычным. Я вот честно не представляю, как можно взять очки в ответном матче на чужом поле, на котором они не станут выпускать второй состав (это неуважение к своим болельщикам). Скорее всего будет тяжёлая битва за 3 место в группе. Что касается Марлоса, то он вчера не сильно бы и помог. Он не самый быстрый в Шахтёре, и часто теряет мяч, когда его прессуют. А вообще за вчерашний матч большинству бразильцев нужно ставить единицы, с вопросом: а нафига ты на поле выходил? Очень достойно смотрелся только Матвиенко, действительно крутой игрок, если его на лавке не замаринуют. Полезно играли Ракицкий и Болбат, временами нормально играл Исмаили, который был не совсем здоров. Фернандо кое-что может, но он совсем не видит партнёров, всё сам. С таким отношением звездой не станешь. Все остальные немы, патрики, майконы - полный кошмар! Мне трудно понять, почему к решающим матчам ЛЧ игроки Шахтёра подошли в таком заторможенном состоянии. Похоже, что у Хацкевича снова появился шанс на победу :) , хотя наши в четверг сами могут показать что-то позорное. В общем, вчера было всё по делу.

Кoля КРУТЕЙШИЙ игрoк.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

25 апреля
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
Больше новостей
25 апреля
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
Больше новостей
25 апреля
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →