closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Динамо" - "Аякс": послематчевая пресс-конференция Александра Хацкевича

"Динамо" - "Аякс": послематчевая пресс-конференция Александра Хацкевича
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1477
67
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер "Динамо" Александр Хацкевич по горячим следам прокомментировал ответный поединок плей-офф раунда Лиги чемпионов против "Аякса", в котором "бело-синие" не смогли решить задачу и довольствовавшись ничьей (0:0), выбыли из самого престижного клубного евротурнира.

- Александр Николаевич, в чем причина, что бразильские новички "Динамо" еще не смогли себя проявить?

- Они приехали с другого континента, там совсем другой футбол. Че Че, который принимал участие в нескольких матчах УПЛ, спрашивал меня: "А что, здесь всегда так играют, постоянно в обороне команды сидят?". Новичкам нужно время. Тем же Кендзере и Вербичу тоже понадобилось время. Первому полгода, второму чуть меньше. Из бразильцев только Че Че находился с командой некоторое время, остальные только присоединились. Они (бразильцы) пытаются играть в романтический футбол, чего нам сегодня, наверное, и не хватило.

- За счет чего вы думали обыграть "Аякс"? И почему в старте не вышел Русин?

- Мы активно начали игру, проходили фланговые атаки. Но после того как в наши ворота назначили пенальти, ребята начали садиться ниже, боялись пропустить. Но будем откровенны, класс футболистов "Аякса" значительно выше.

Читайте также: "Динамо" - "Аякс": предматчевая пресс-конференция Александра Хацкевича

Мы просили активно играть через фланги, но было много ошибок. Такое ощущение, что каждый старался как можно быстрее избавиться от мяча, было много неточных передач. Неделю назад в Голландии мы сыграли раскрепощеннее, чем дома.

Что касается Русина, то он более полезен при игре в штрафной площади соперника. Выпуская Супрягу мы рассчитывали, что будут проходить передачи за спины защитникам, и мы сможем использовать скорость Владислава.

- Что с Бесединым и как вы оцените игру заменившего его на острие атаки Супряги?

- Беседин выбыл минимум на три недели. А Супряга… Нападающие - зависимые футболисты. До него мяч очень редко доходил. У меня больше претензий к нашим полузащитникам.

- Ваша команда выполнила установку?

- Выполнили только первые 15 минут, было давление, зарабатывали стандарты, могли забить. Но потом игра развалилась, стала просматриваться неуверенность, мы быстро теряли мяч. Нам не хватает матчей такого уровня в УПЛ, когда игра идет с такой интенсивностью, нужно выходить из-под прессинга. Но не забывайте, эти ребята вместе играют только 8 месяцев. Да, класс игроков "Аякса" намного выше и сегодня победил класс. Хотя, повторюсь, мы могли забить в начале матча и, возможно, все сложилось бы по-другому.

Читайте также: "Аякс" - "Динамо": предматчевая пресс-конференция Александра Хацкевича

- Вы сказали, что мяч до Супряги не доходил, так почему не меняли его? И второй вопрос, оправдал ли себя выход Гармаша?

- Супряга зависимый нападающий. Повторюсь, он мало встречался с мячом, но это претензия не к нему. Полузащитники не смогли использовать его скорость.

Гармаш более опытный футболист, чем Шепелев, но после выхода на замену он сразу допустил две-три ошибки и потерялся. К сожалению, он не усилил нашу игру. Выход Русина также не усилил нашу игру, мячи к нему также не доходили.

- "Аякс" нанес по воротам "Динамо" 28 ударов, что сегодня случилось с вашей обороной?

- "Аякс" - атакующая команда, сегодня мы многое позволяли сопернику... Часто теряли мяч на своей половине поля, но благодаря Денису Бойко счет до конца матча не изменился.

- Есть ли свежая информация по трансферам? Стоит ожидать новичков до конца августа?

- Мы 3,5 - 4 месяца ищем нападающего. А голы забивают как раз нападающие. У нас сейчас есть два варианта. Но дело в том, что не все хотят ехать сюда. На сегодняшний день есть потолок зарплат, выше которого мы не можем сделать предложение. И сейчас мы как раз не можем удовлетворить именно требования самих игроков. Нам нужен нападающий и не на перспективу. На перспективу у нас хватает игроков. Нам нужен нападающий, который мог бы ставить завершающую точку уже сейчас.

Читайте также: "Динамо" - "Аякс": послематчевая пресс-конференция Эрика тен Хага

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (67) Все комментарии

"А что, здесь всегда так играют, постоянно в обороне команды сидят? ____ Так ЩО ЩО, Димоно постійно в обороні сидить граючи в ЄК, такий рівьнь команди в яку ти приїхав, ЩО ЩО.

=Динамо

Ответ на сообщение toledo

Вот не надо вводить людей в заблуждение очередным "с таким составом". И самому не надо заблуждаться. Есть множество, просто огромное множество примеров, когда команды с гораздо более слабым составом демонстрируют слаженность на поле. Команды, где видна тренерская рука. Здесь можно остановиться подробнее, но это отдельная тема. В этом свете у меня есть несколько вопросов. Бог с тем Аяксом и той ЛЧ, мы слабее этой команды и по составу, и по игре. Но проигрывать можно тоже по-разному. Риторический вопрос: вчерашняя картинка - что это было? Это тренерская команда? Игроки элементарно не могли сделать 2 подряд точных паса даже на своей половине, не говоря уже про обострение. Эти игроки не способны связать два паса? Я настаиваю, что способны. Отчего они постоянно на поле с кирпичами в трусах? Ну да ладно, отбросим Аякс. Перейдем к другим, более насущным вопросам. 1. Для ЧУ эти игроки тоже не годятся? Т.е. их уровень - это ноль моментов с перволиговым ЧО, это спасение на 90х минутах со Львовом, минимальные победы без моментов над разобранной Ворсклой? Где игра в ЧУ? Где тренерская рука? Это избитое выражение, но опять же повторюсь - в мире огромное множество тренерских команд, где видна работа тренера невооруженным глазом. Ты ее видишь в играх Динамо? Осмысленность, план, движение. Я не понимаю, во что играет этот сброд. 2. Почему ни один игрок не сделал прогресс при этом тренерском штабе? Цыганков и Беседин - это ребята Реброва. И если бы не кадровая ситуация, то сидели бы они на лавке, аля Русин. Беседина, по началу, Хацкевич вообще рыхлым называл. Бурда тоже начал при Реброве, травма здорово помешала ему, но именно Рауль называл его лучшим защитником Украины. Где прогресс игроков, которые появились при Хацкевиче? Шепелев на данный момент игрок Пердива. То, как он обращался с мячом вчера - это было ужасно. Пять касаний, десять секунд перед тем, как отдать очевидную передачу. В итоге мы удивляемся, почему нет ни одной контры и ни одной атаки толковой. Этому штабу нужны исключительно готовые игроки, по типу Вербича? Тогда им точно не место в нынешнем Динамо. Этот штаб не создал ни одного игрока (за исключением, возможно, Кендзеры, который и до перехода в ДК считался в Европе очень перспективным фуллбеком), а те кто был - деградируют на глазах. Создавать игроков - тоже не задача тренерского штаба? А что тогда входит в его задачи? Выставить имеющихся игроков, развести руками, мол, что я могу и всё? И просто напомню. Ребров с центром Сидорчук-Рыбалка-Буяльский играл на равных с Челси и выходил в плей-офф ЛЧ. С тем же центром + Гармаш он играл неплохо с МС в плей-офф ЛЧ. Интересно, почему при нем эти игроки что-то могли в центре? Да, мы тоже плевались, но почувствуйте разницу, что называется.

ВСЕ ТАК !!! окрім одного і головного ! не при РЕБРОВІ !!, а при РАУЛІ !

Ответ на сообщение GOTS

ВСЕ ТАК !!! окрім одного і головного ! не при РЕБРОВІ !!, а при РАУЛІ !

Возможно так. Но это не столь важно сейчас, важен сам факт. Т.е. получается, что тренер все-таки что-то может исправить, а не только руками разводить и на состав кивать. Просто он должен быть тренером, а не только называться им.

Хороший нападающий стоит не дёшево.Этот вопрос легко могут решить господа Суркисы.А нет,ждите пока Супряга выростет.

Ответ на сообщение toledo

Возможно так. Но это не столь важно сейчас, важен сам факт. Т.е. получается, что тренер все-таки что-то может исправить, а не только руками разводить и на состав кивать. Просто он должен быть тренером, а не только называться им.

тренер може ВСЕ ! ...тим паче якщо такий як Клоп ...якщо це не приклад(бо йому бодай когось купують) то є маса команд УПЛ по типу Борнмута з його Едді Хау !

але я тут хочу зазначити, що є також велика проблема в підготовці футбооістів до сезону. БО ця совкова система ...коли гравцвів просто заганяють як коней ... і на початок сезону вони півтора місяці зовсім не бігають ... складається таке враження що в них в трусаї гантелі кіл по 20 ... Ось в Полтаві Сачко явний прихильник Павлова, що не початок,то гравці ВП бігають стоячи ...

Ответ на сообщение Mahno

На жаль, Динамо потрібен не тільки нападник. сьогодні можна констатувати, що більшість перспеткив по молоді не справдились. і чим скоріш це зрозуміє Хацкевіч (і, мабуть, Суркіс) тим буде краще - раніше почнеться пошук гравців. ну нема смислу тримати до безкінечності в основі Буяльського чи Сидорчука. вони вже навіть на своєму максимумі грати не можуть, а їхній максимум - це дніще для Аякса. із молоді ані Шапаренко, ані Шепелєв за рік особливо не додали - пора махать ручкою, чекати ще 3 роки доки вони виростуть в ДК не можна. якщо звісно ми говоримо про Динамо Київ а не про Динамо Суркіс. так само можна прощатись із Беседіним, Андрієвським, Піварічем, Кадаром, Бойко, Гармашем.. - не розганяти як з гарячки, а просто коректно і послідовно знаходити цим людям інші команди. їх рівень занадто низький для Динамо. із тих що вчора вийшли на поле є смисл потримати до трішки кращих часів тільки Бурду, Циганкова і Вербіча. ну й ще потрібно глянути ту молодь, що не грали толком - Русина, Супрягу (хоча він вразив слабкістю), Шабанова (можливо) і бразильців. все. аж моторошно: у плей-офф ЛЧ у складі Динамо було лише 3 (і то з натяжкою) нормальних гравці на полі. коли таке ще було?

Полностью согласен по анализу и потенциалу футболистов! И все так и было как ты описал.... при Лобановском. Бывает приходит в ДК новичек, его сразу выпускают играть. И он как вроде и заиграл и кажется ничего так, и перспектива видна. А потом через полгода замечаешь, что уже его и нет в команде, или в дубле сидит... Никто никого не ждал - или рвешь землю, чтобы закрепиться или уходишь. Яркий пример - Яшкин. И вообще куча футболистов так через ДК прошла. Оставались только лучшие, которые могли на самом высоком уровне давать результат. Но тогда у Лобановского был не ограниченный ресурс в Украине, и в СНГ... Сейчас же с сожалением обнаруживаешь, что и негде взять этих не достающих 9 игроков, хотя бы для основы...

Ответ на сообщение Romeo

Полностью согласен по анализу и потенциалу футболистов! И все так и было как ты описал.... при Лобановском. Бывает приходит в ДК новичек, его сразу выпускают играть. И он как вроде и заиграл и кажется ничего так, и перспектива видна. А потом через полгода замечаешь, что уже его и нет в команде, или в дубле сидит... Никто никого не ждал - или рвешь землю, чтобы закрепиться или уходишь. Яркий пример - Яшкин. И вообще куча футболистов так через ДК прошла. Оставались только лучшие, которые могли на самом высоком уровне давать результат. Но тогда у Лобановского был не ограниченный ресурс в Украине, и в СНГ... Сейчас же с сожалением обнаруживаешь, что и негде взять этих не достающих 9 игроков, хотя бы для основы...

То ты не видел советского Лобановского.) Михайличенко пару лет по праздникам выпускал пока тот заиграл. Держал в команде тех, которые раз в 5 игр играли (Хлус) Даже Евтушенко чаще на заменах был, тот же Слободян.Но они были игроками 2 состава и он от них не избавлялся.

Ответ на сообщение Subudai

Хац - очень слабый и некомпетентный тренер. А за второй вылет из ЛЧ, с совершенно безобразной и скучнейшей игрой, его и всю их камарилью, надо гнать из команды, но этого не будет, потому что Сурок такой же слабый и некомпетентный президент...

100%! Лучше и не скажешь!

Ответ на сообщение bebebeua

Прошел год и вместо 1 Сидорчука, у нас в команде уже 4 Сидорчука )) Действительно, перспективненько выглядит это все))

Так уж издавна повелось в ногамяче - брать пример с капитана. Покажите мне вашего капитана и я скажу какая у вас команда.

Я бы на месте хацкевича не мучал себя и подал в отставку!

арера-1925 Верно! Валяева в ДК, а Супер Давыдова и Мышко Вахтывныка - в Сборную!

дынамо-позор украины

Ответ на сообщение SATANA X

дынамо-позор украины

а хто НЕ позор?

Ответ на сообщение Бульдозер

а хто НЕ позор?

шахта

Ответ на сообщение SATANA X

шахта

хорошо что дынамо не будет позорить мою страну в ЛЧ

Ответ на сообщение SATANA X

шахта

обоснуй!

Ответ на сообщение Бульдозер

обоснуй!

на результат смотри

Ответ на сообщение Бульдозер

арера-1925 Верно! Валяева в ДК, а Супер Давыдова и Мышко Вахтывныка - в Сборную!

А лучше когда твоя Фрида от мумук родит. То будут настоящие звезды футбола!

Ответ на сообщение арера

А лучше когда твоя Фрида от мумук родит. То будут настоящие звезды футбола!

арера-1925 Ты эксперимент на своей жене уже давно как начавши. Подождём сперва, шо у тебя получится.

Ответ на сообщение SATANA X

на результат смотри

а конкретненько, шоб все (а не только ты) знали ЧЕМ гордиться? Результат чяво и где?

Ответ на сообщение toledo

Вот не надо вводить людей в заблуждение очередным "с таким составом". И самому не надо заблуждаться. Есть множество, просто огромное множество примеров, когда команды с гораздо более слабым составом демонстрируют слаженность на поле. Команды, где видна тренерская рука. Здесь можно остановиться подробнее, но это отдельная тема. В этом свете у меня есть несколько вопросов. Бог с тем Аяксом и той ЛЧ, мы слабее этой команды и по составу, и по игре. Но проигрывать можно тоже по-разному. Риторический вопрос: вчерашняя картинка - что это было? Это тренерская команда? Игроки элементарно не могли сделать 2 подряд точных паса даже на своей половине, не говоря уже про обострение. Эти игроки не способны связать два паса? Я настаиваю, что способны. Отчего они постоянно на поле с кирпичами в трусах? Ну да ладно, отбросим Аякс. Перейдем к другим, более насущным вопросам. 1. Для ЧУ эти игроки тоже не годятся? Т.е. их уровень - это ноль моментов с перволиговым ЧО, это спасение на 90х минутах со Львовом, минимальные победы без моментов над разобранной Ворсклой? Где игра в ЧУ? Где тренерская рука? Это избитое выражение, но опять же повторюсь - в мире огромное множество тренерских команд, где видна работа тренера невооруженным глазом. Ты ее видишь в играх Динамо? Осмысленность, план, движение. Я не понимаю, во что играет этот сброд. 2. Почему ни один игрок не сделал прогресс при этом тренерском штабе? Цыганков и Беседин - это ребята Реброва. И если бы не кадровая ситуация, то сидели бы они на лавке, аля Русин. Беседина, по началу, Хацкевич вообще рыхлым называл. Бурда тоже начал при Реброве, травма здорово помешала ему, но именно Рауль называл его лучшим защитником Украины. Где прогресс игроков, которые появились при Хацкевиче? Шепелев на данный момент игрок Пердива. То, как он обращался с мячом вчера - это было ужасно. Пять касаний, десять секунд перед тем, как отдать очевидную передачу. В итоге мы удивляемся, почему нет ни одной контры и ни одной атаки толковой. Этому штабу нужны исключительно готовые игроки, по типу Вербича? Тогда им точно не место в нынешнем Динамо. Этот штаб не создал ни одного игрока (за исключением, возможно, Кендзеры, который и до перехода в ДК считался в Европе очень перспективным фуллбеком), а те кто был - деградируют на глазах. Создавать игроков - тоже не задача тренерского штаба? А что тогда входит в его задачи? Выставить имеющихся игроков, развести руками, мол, что я могу и всё? И просто напомню. Ребров с центром Сидорчук-Рыбалка-Буяльский играл на равных с Челси и выходил в плей-офф ЛЧ. С тем же центром + Гармаш он играл неплохо с МС в плей-офф ЛЧ. Интересно, почему при нем эти игроки что-то могли в центре? Да, мы тоже плевались, но почувствуйте разницу, что называется.

почему тебя удивляет отсутствие прогресса Сидора и компании? Рауль же говорил ещё тогда, что 5-6 человек попали в зону комфорта, не хотят расти и с ними нужно прощаться, если Динамо хочет расти как клуб. несложно догадаться, что речь точно шла о Сидоре, Хаче и Гармаше.Рыбалка тоже скорее всего подразумевался. я к тому, что может проблема не в Хацкевиче, может Рауль был прав?

Ответ на сообщение SATANA X

хорошо что дынамо не будет позорить мою страну в ЛЧ

ты потерялся, твою страну позорит Спартак. о чём красноречиво свидетельствует уничижительно-украинское "дынамо" в русской транскрипции.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

ты потерялся, твою страну позорит Спартак. о чём красноречиво свидетельствует уничижительно-украинское "дынамо" в русской транскрипции.

Не отпугивай рыбьемозглого. Может он вот прямщас вознамерился поведать всей громаде, чем это "Фармахим"(Юзовка) прославил Украину.

Ответ на сообщение Бульдозер

Не отпугивай рыбьемозглого. Может он вот прямщас вознамерился поведать всей громаде, чем это "Фармахим"(Юзовка) прославил Украину.

мой Спартак не трогайте.А когда дынамо будет в ЛЧ как Шахта тогда и будет разговор

Ответ на сообщение Эйся Трёп

почему тебя удивляет отсутствие прогресса Сидора и компании? Рауль же говорил ещё тогда, что 5-6 человек попали в зону комфорта, не хотят расти и с ними нужно прощаться, если Динамо хочет расти как клуб. несложно догадаться, что речь точно шла о Сидоре, Хаче и Гармаше.Рыбалка тоже скорее всего подразумевался. я к тому, что может проблема не в Хацкевиче, может Рауль был прав?

А может, и Рауль был прав, и в Хацкевиче проблема? :)

Ответ на сообщение Бульдозер

Не отпугивай рыбьемозглого. Может он вот прямщас вознамерился поведать всей громаде, чем это "Фармахим"(Юзовка) прославил Украину.

Динамо без шуб ноль на палочке,что и показали матчи против Шахты.

Ответ на сообщение assembler

А может, и Рауль был прав, и в Хацкевиче проблема? :)

проблема в суркисне

Ответ на сообщение assembler

А может, и Рауль был прав, и в Хацкевиче проблема? :)

это вполне может быть. в любом случае рыба гниёт с головы, главная проблема в альтернативно-мыслящем Суркисе.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

16 апреля
16:34
Первая лига. Звезды 4-го тура (второй этап)
16:32
УАФ: определился календарь сборной Украины U-16 на Турнире развития УЕФА в Эстонии
16:16
24-й тур УПЛ – разбор полетов: обочина "Кривбасса", премию - Приймаку, полтавский туман (Видео)
15:59
Стив Макманаман: "Манчестер Сити" после 3:3 против "Реала" в Мадриде – фаворит"
15:46
Ушел из жизни чемпион мира 1974 года Бернд Хельценбайн
15:31
"Аякс" мечтает о возвращении Эрика тен Хага
15:16
"Вердер" отстранил Наби Кейта до конца сезона
14:59
Одну из улиц Леверкузена могут переименовать в честь Хаби Алонсо
14:48
Александр Зотов пополнил штаб "Полесья"
14:47
Ким Мин Чжэ может вернуться в "Наполи"
14:38
Маурисио Почеттино: "Драка за пенальти? Позор! Сказал игрокам: "Это последний раз, когда я вижу такое поведение"
14:15
Почти вершина и почти бездна - оценки Мудрика и Миколенко за матч "Челси" - "Эвертон"
13:55
"Черноморец" разгромил в спарринге любительский "Титан", за команду сыграл сын Григорчука
13:40
"Палмейрас" объявил, что летом Фелипе Андерсон станет игроком команды
13:36
Юрий Вирт принимает "Звягель"
13:25
Артем Габелок: "Руководители "Металлиста 1925" заходили в раздевалку после матча с "Днепром-1"
13:05
Александр Пихаленок: "Мое восстановление продлится около трех недель"
12:45
"Омония": Роман Безус выбыл из-за травмы на полгода
12:35
Роман Безус: "Для меня сезон закончился раньше"
12:15
Хлань - MVP февраля и марта в Первой лиге Польши, он передал 100 тысяч гривен на благотворительность
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:55
Богдан Когут: "В матче с ЛНЗ более справедливым был бы ничейный итог"
11:40
Волынец провел 100-й матч в УПЛ, Очеретько - 50-й, самый результативный сезон Гуцуляка
Больше новостей
16 апреля
16:34
Первая лига. Звезды 4-го тура (второй этап)
16:32
УАФ: определился календарь сборной Украины U-16 на Турнире развития УЕФА в Эстонии
16:16
24-й тур УПЛ – разбор полетов: обочина "Кривбасса", премию - Приймаку, полтавский туман (Видео)
14:48
Александр Зотов пополнил штаб "Полесья"
14:15
Почти вершина и почти бездна - оценки Мудрика и Миколенко за матч "Челси" - "Эвертон"
13:55
"Черноморец" разгромил в спарринге любительский "Титан", за команду сыграл сын Григорчука
13:36
Юрий Вирт принимает "Звягель"
13:25
Артем Габелок: "Руководители "Металлиста 1925" заходили в раздевалку после матча с "Днепром-1"
13:05
Александр Пихаленок: "Мое восстановление продлится около трех недель"
12:45
"Омония": Роман Безус выбыл из-за травмы на полгода
12:35
Роман Безус: "Для меня сезон закончился раньше"
12:15
Хлань - MVP февраля и марта в Первой лиге Польши, он передал 100 тысяч гривен на благотворительность
11:55
Богдан Когут: "В матче с ЛНЗ более справедливым был бы ничейный итог"
11:40
Волынец провел 100-й матч в УПЛ, Очеретько - 50-й, самый результативный сезон Гуцуляка
11:25
Шабанов пропустил последние матчи "Полесья" из-за вирусной инфекции
11:10
Известно, за какую сумму "Динамо" готово отпустить Назара Волошина
10:50
Нападающий "Динамо" Пономаренко заинтересовал "Брентфорд", "Вулвергемптон" и "Севилью"
10:44
Первая лига. "Металлист" - "Диназ" 2:0. Видеообзор матча
10:35
Андрей Близниченко - игрок "Звягеля"
10:30
УПЛ. Сборная 24-го тура по версии FootBoom
10:15
Экс-арбитр ФИФА Орехов: "Красная карточка - абсолютно справедливое наказание для Зубкова"
10:00
Игорь Цыганык: "Информация об интересе "Динамо" к Анхелю Торресу соответствует действительности"
09:45
Денис Кузык: "Одна ошибка в матче с "Рухом" все испортила"
09:30
Константин Вивчаренко: "Шахтер" приглашал на просмотр, но было какое-то ощущение, которое будто держало еще в Одессе"
Больше новостей
16 апреля
15:59
Стив Макманаман: "Манчестер Сити" после 3:3 против "Реала" в Мадриде – фаворит"
15:46
Ушел из жизни чемпион мира 1974 года Бернд Хельценбайн
15:31
"Аякс" мечтает о возвращении Эрика тен Хага
15:16
"Вердер" отстранил Наби Кейта до конца сезона
14:59
Одну из улиц Леверкузена могут переименовать в честь Хаби Алонсо
14:47
Ким Мин Чжэ может вернуться в "Наполи"
14:38
Маурисио Почеттино: "Драка за пенальти? Позор! Сказал игрокам: "Это последний раз, когда я вижу такое поведение"
14:15
Почти вершина и почти бездна - оценки Мудрика и Миколенко за матч "Челси" - "Эвертон"
13:40
"Палмейрас" объявил, что летом Фелипе Андерсон станет игроком команды
12:45
"Омония": Роман Безус выбыл из-за травмы на полгода
12:35
Роман Безус: "Для меня сезон закончился раньше"
12:15
Хлань - MVP февраля и марта в Первой лиге Польши, он передал 100 тысяч гривен на благотворительность
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:50
Нападающий "Динамо" Пономаренко заинтересовал "Брентфорд", "Вулвергемптон" и "Севилью"
10:01
"Барселона" - ПСЖ: ставка на вторую победу каталонцев
10:01
"Боруссия" (Д) – "Атлетико": ставка на результативность матча
10:00
Игорь Цыганык: "Информация об интересе "Динамо" к Анхелю Торресу соответствует действительности"
09:00
Олимпийская сборная Украины выступит на международном турнире среди команд U-23
01:38
Чемпионат Англии. "Челси" – "Эвертон" 6:0. Видеообзор матча
01:00
Чемпионат Италии. "Аталанта" – "Верона" 2:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Осасуна" – "Валенсия" 0:1. Видеообзор матча
00:29
Чемпионат Испании. 31-й тур. Баскские неудачи, минимальные выездные победы "Реала" и "Барселоны"
00:13
Чемпионат Англии. 33-й тур. "Челси" громит "Эвертон": Палмер оформил покер
Больше новостей
16 апреля
01:00
Васт - Локомотив: прямая трансляция матча
01:00
Звягель - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Скала 1911 - Кремень-2: прямая трансляция матча
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Боруссия - Атлетико: прямая трансляция матча
22:00
Саутгемптон - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
22:15
Фамаликан - Спортинг: прямая трансляция матча
15 апреля
00:30
Витория - Палмейрас: прямая трансляция матча
15:30
ЛНЗ - Верес: прямая трансляция матча
18:00
Металлист 1925 - Днепр-1: прямая трансляция матча
19:30
Фиорентина - Дженоа: прямая трансляция матча
20:00
Аланьяспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
20:00
Пяст - Заглембе: прямая трансляция матча
21:30
Алькоркон - Вильярреал II: прямая трансляция матча
21:45
Аталанта - Верона: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Анже: прямая трансляция матча
22:00
Челси - Эвертон: прямая трансляция матча
22:00
Осасуна - Валенсия: прямая трансляция матча
22:15
Визела - Шавиш: прямая трансляция матча
14 апреля
00:30
Крисиума - Жувентуде: прямая трансляция матча
00:30
Интернасьонал - Байя: прямая трансляция матча
03:00
Сан-Паулу - Форталеза: прямая трансляция матча
03:00
Флуминенсе - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
Больше новостей
16 апреля
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:01
"Барселона" - ПСЖ: ставка на вторую победу каталонцев
10:01
"Боруссия" (Д) – "Атлетико": ставка на результативность матча
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
16:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прогноз на матч
15:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прогноз на матч
15:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
15 апреля
12:00
"Осасуна" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:00
"Челси" - "Эвертон". Анонс и прогноз матча
11:45
"Аталанта" - "Верона". Анонс и прогноз матча
09:30
"Фиорентина" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:00
"Металлист 1925" – "Днепр-1". Анонс и прогноз матча
05:30
ЛНЗ - "Верес". Анонс и прогноз матча
15:00
Звягель - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Дружба - Реал-Фарма: прогноз на матч
15:00
Кудровка - ЮКСА: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - Кремень-2: прогноз на матч
12:15
Визела - Шавиш: прогноз на матч
12:00
Осасуна - Валенсия: прогноз на матч
14 апреля
23:40
Чемпионат Франции. "Клермон" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
12:30
"Бенфика" – "Морейренсе". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →