closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Чемпионов 2016/2017. Групповой этап. 2-й тур / /
Бешикташ
Стамбул, Турция
Окончен
1 : 1
Динамо
Киев, Украина

"Бешикташ" - "Динамо" 1:1. Рыжее счастье

"Бешикташ" - "Динамо" 1:1. Рыжее счастье
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4735
57

Турция. Стамбул. Стадион "Водафон Арена"

Главный арбитр: Феликс Цвайер (Берлин, Германия)
Ассистенты: Торстен Шиффнер (Германия), Марко Ахмюллер (Германия)

"Бешикташ" - "Динамо" (К) 1:1

Голы: Куарежма 28 - Цыганков 65

"Бешикташ": Фабрисио, Эркин, Бек, Тошич, Адриано (Тосун 68), Марсело, Куарежма, Хатчинсон, Талиска, Арслан (Инлер 77), Абубакар (Фрей 85)
Тренер: Шенол Гюнеш

"Динамо": Рудько, Антунеш, Вида, Хачериди, Буяльский (Корзун 22), Гармаш, Рыбалка, Морозюк, Гонсалес (Цыганков 62), Ярмоленко, Мораес (Гладкий 78)
Тренер: Сергей Ребров

Предупреждения: Адриано 40, Арслан 54 - Корзун 27, Гармаш 65, Вида 70

"Бешикташ" - "Динамо" 1:1. Рыжее счастье - изображение 1
"Бешикташ" - "Динамо" 1:1. Рыжее счастье - изображение 2

Стартовый натиск хозяевам не удался – «Динамо» приняло игру на встречных курсах и даже штрафным в исполнении Рыбалки интернационал-янычаров пугнуло. Лишь минут через пять киевляне начали «присаживаться», отдавая хозяевам территорию, и пошли удары. Талиска на вираже зашел справа – из-за штрафной проверил Рудько на предмет «сложиться» под скользящий по газону удар. Абубакар справа метров с 22-х в перчатки Артуру стукнул. После подачи с левого фланга атаки «Бешикташа» Талиска попытался «через себя» исполнить – кисловато. А вот еще Талиска, уже из пределов штрафной после прицельного прострела Куарежмы – Вида под удар бросается. И Рудько на выходах пару раз грамотно – из самой гущи выбил.

Одним словом, киевляне плотно засели в обороне, а если и выползали за среднюю линию – у штрафной соперника не обостряли. Но добирались туда редко – «черные орлы» качественно баловались высоким прессингом и пресекали быстрые переходы в атаку, частенько заставляя защитников подключать Рудько. А там уж – какой темп…

Но разок выбежали толково, минуте на 25-й. Выбежали, выскочили на ударную позицию в штрафной, но… Рыбалка бить не решился, сбросил Ярмоленко. Тот тоже принялся «убирать», не пробил. В итоге, протолкнули Мораесу, а тот – в офсайде. И даже оттуда, из положения вне игры, бразильский форвард катнул мимо «рамки».

А у противоположных ворот заменивший травмировавшегося Буяльского Никита Корзун с сопутствующим предупреждением ставит опасный стандарт, принимая на бедро Абубакара. Куарежма подсекает через стенку в «паутинку» - 1:0. Что уж тут скажешь - мастерство в гастрономе не пропьешь. Может, не бежит уже Рикарду, но с места исполнить стандарт в назидание всем киевским «исполнителям» – запросто.

У ворот «Бешикташа» стало немного оживленнее, но Фабрисио в игру серьезно вступил лишь раз, когда пошел на фланговую подачу, но до мяча не добрался – головушкой своей светлой влез Марсело и срезал… нет, не в ворота. Хотя поначалу так и показалось. В бровку вынес. А кроме этой несогласованности голкипера с защитником – тишь да гладь. Зато у владений Рудько – веселее. Как лихо Антунеш в штрафной зазевался и мяч Беку подарил – любо-дорого! Тот подработал, а набежавший Куарежма внешней стороной стопы метров с 15-ти крутанул в дальнюю «девять» - выше. И статистика – шесть-ноль по ударам, три-ноль по ударам в створ.

Так до перерыва и докатали. С передачами Гармаша в противоход Морозюку, тычками Николая на Ярмоленко в борьбу с тремя соперника, креативными выносами в направлении Мораеса и парочки его опекунов. Лишь на второй добавленной минуте Антунеш заработал стандарт метрах в 30-ти от ворот, Ярмоленко загрузил, Гонсалес принял на грудь, но пока «спускал» - хозяева вынесли. Угловой, подача, вынос, всё. Отдыхать.

Некоего перелома во втором тайме не случилось. Такая же бесформенно-рваная игра со стороны гостей, после перерыва щедро сдобренная «задураковалявшими» игроками турецкой команды… Всё это родило довольно тоскливое зрелище, лишь изредка рождающее что-то любопытнее созерцания собственного пупка. Например, Морозюк на 61-й минуте шикарно «развернул» на бровке динамовскую атаку к динамовским же воротам, в итоге чего Талиска протолкнул мяч мимо Рудько в «створ», решил упасть, а Вида вынес мяч с «ленточки». Еще пара минут – и Куарежма после хорошей диагонали справа вываливается на угол штрафной и крутит «на точность» в дальнюю «девять». И вновь «недокручивает», как и в первом тайме.

У «Динамо» - удары. Удары Гармаша. Потрясающие в своем разнообразии. Мимо и левее. Мимо и правее. Мимо и выше. Не было только мимо и ниже, но то не вина Дениса – ворота к газону прибили коварные турки. И был даже один удар в створ и перчатки Фабрисио. Очень издалека и очень разминочный.

А затем Ярмоленко «на опыте» заработал стандарт на правом фланге, Рыбалка долго орлиным взором высматривал варианты в штрафной, а затем как загрузит через головы честной компании на дальнюю штангу! С чего бы? А потому как Цыганков туда забежал нежданно-негаданно. Для всех, включая защитников. Вылетел навстречу Фабрисио, но лишь зацепил мяч после удара Виктора с острого угла – 1:1.

И вот как забили – так и заиграли. Не искрометно, не вдохновенно, не технично-светлоголово, но хоть как. И это как – стало лучше, чем то, что жевал «Бешикташ» после перерыва. Орлы Шенола Гюнеша и до перерыва брали не столько мастерством (Куарежму с его снайперской колотухой проведем по статье исключения), сколько отличным высоким прессингом и достаточным на фоне пассивного соперника техническим оснащением. Достаточным, но не запредельным. И тогда было видно, что команда – далеко не столь классная, как «Манчестер Сити» в феврале-марте или даже «Наполи» пару недель назад. Там задел чувствовался, здесь – потолок на вдохновении, реве трибун, не сдохших батарейках и соплежуйстве киевлян.

А после забитого гола – закончились батарейки и вдохновение. Трибуны ревели, но запасы иссякли, а киевляне нащупали, с какой стороны у мяча ручка. Игра сначала выровнялась, а затем пошла под диктовку гостей. И моментов те упустили достаточно. Самыми вкусными стали неточный удар Гармаша уже по оставленным Фабрисио воротам и выход Ярмоленко на свидание с голкипером «Бешикташа» после разрезающей передачи Дениса (единственное, пожалуй, по-настоящему толковое за девяносто минут деяние атакующего полузащитника киевлян). Андрей, на правах лидера и капитана просто не имел права на ошибку за три минуты до конца основного времени в такой тяжелой игре, но… переиграть Фабрисио не сумел. Ярмоленко, вытянув на себя вратря, мог катнуть чуть дальше, Цыганкову, и тот пробивал бы в пустую «рамку» с острого угла, но… лидер команды решил поставить точку сам и прогадал.

После этого упущенного момента хозяева сразу же заработали опасный штрафной, памятующее о футбольных поговорках сердечко ёкнуло, но Талиска нашел в стенке голову Корзуна.

С тем и разошлись по углам.

О том, что в команде «по Лобановскому» должен быть рыжий, не напишет лишь ленивый. Рыжий был и раньше – Антунеш, но португальский окрас, видимо, не располагает к улыбке фортуны. А украинский – в самый раз. В пяти поединках, за 230 сыгранных минут (два с половиной матча чистого игрового времени) на счету Цыганкова – два гола и голевая передача. Орел. Не черный, не стамбульский - наш, местный, будущее сборной. Это из позитива.

Рудько вот еще. Оценки - какие-то загадочно-диаметральные, от «уровень чемпионата области» до «чего ж такого талантливого парнишку так долго за Шовковским мариновали?» В крайности бросаться не буду, но игра Артура произвела, скорее, позитивное впечатление, чем наоборот. На выходах хорошо, с огоньком, и выбор позиции, и фиксация мяча (не выпускает черт-те куда по поводу и без). Мог ли вытащить удар Куарежмы? Сомнительно. Виртуоз игры «на ленточке», вратарь с феноменальной реакцией Петер Шмейхель, может, в лучшие годы – тот бы вытащил.

Хачериди еще неплохой матч провел, и на этом перечень игроков с минимумом претензий можно заканчивать. Остальные, в той или иной степени, сыграли далеко не лучшим образом, начиная с Ярмоленко, который то ли спиной маялся, то ли плотной опекой, и заканчивая Антунешем и Гармашем (если закрыть глаза на ту разрезающую передачу Ярмоленко), которые игру, почитай, завалили. Гонсалес тоже печален, это не «Олимпик» в ЛПМ гонять. Мораес… Держали на голодном пайке – да, вопросов нет, но когда мяч в борьбу с равными шансами форварда и опекуна-защитника – зацепись хотя бы. Прочие – чуть получше, но без особого восторга.

Ах, да. Улыбчивому душке немцу Феликсу Цвайеру персональное спасибо. Безусловно, пару раз свистнул угловые ошибочно вместо удара от динамовских ворот, но то - больше грешки лайнсменов и дополнительных ассистентов. А вот Корзуна мог удалять, и не говорите, что не мог – Никита так бодро работал на второй «горчичник», имея на балансе первый, что впору был ставки принимать – как скоро у герра Цвайера терпение лопнет. Дотерпел весельчак, не дрогнул, слабины не дал.

Победа «Наполи» в параллельном матче обозначила в группе В явного (и предсказуемого – чего уж лукавить) единоличного лидера и группу преследования, которая в очных встречах распишет вторую-третью «весенние» строчки. В принципе, через эту призму в стратегическим плане у «Динамо» всё нормально: если «Наполи» пропесочит всех, то и поражение в первом туре не помеха, а в Стамбуле с конкурентом – выездная ничья добыта. Главное теперь – «спарку» с «Бенфикой» с положительным исходом пройти.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (57) Все комментарии

Ответ на сообщение Арнаутович

Денежку занесли, вообщем как и всегда. Бешикташ во втором тайме не узнать.

Мозгов тебе не занесли, кацап...

Ответ на сообщение Павел Булах

Ее? А можна перелік помилок? )

Ну хоча б вихід Абубакара, коли Хачеріді врятував. Був ще один вихід, де він зіграв дуже невпевнено, врятував Віда. А ось якихось дивовижних сейвів від нього я не бачив.

Та й гол зі штрафного, помилки його не було, але якщо співати дифірамби, то, мабуть, він мав потягнути. Але щось пішло не так.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Та й гол зі штрафного, помилки його не було, але якщо співати дифірамби, то, мабуть, він мав потягнути. Але щось пішло не так.

Кто ему поет дифирамбы? Просто от человека, который к 25 годам сыграл аж один сезон во взрослом футболе, ждут гораздо худшего на выездном матче ЛЧ в Турции)

найкращим був Хачеріді. і не просто найкращим - він був саме таким, яким повинен бути центрдеф топ-рівня: все вигравав, скрізь встигав, підчищав, забирав, страхував - про зе бест!! Рудько - навряд чи він стане Буффоном, відчувається якась сируватість в його грі, однак реально він не гірший Шовковського. я впевнений, що Р ще наробить проблєм команді і він мусить пустити свій десяток плюх. вчора хороший кіпер мав би брати штрафний, но - хороший, а таких в Україні нема; зате на останніх секундах вийшов у боротьбу і врятував від гола. а Шовковський би в тому моменті стояв і чекав на лінії. і пропустив би. причому й доколєбатись би не було за що... Не розумію наїздів на Гонзалеса. абсолютно. Нормально відграв пацан. він же ще зовсім зелений, лиш чуть старший Цигана, однак і в дриблінг ішов і в пас грав. Неефективно? а партнери у нього які були? Антунєц в пасі - це зовсім не Макар, а Мораес грає навіть гірше чим я чекаю. ну й Гармаш, Корзун, Рибалка - як з ним вчора можна було в пас грати? тим не менш пару раз Гонзалес тягнув мьяч, створював мандраж і гостроту... нормально зіграв. Морозюк. непоганий був на атаку. хоча із Ярмом теж в пас не пограєш, однак вони там щось таки чудили по чуть чуть. на захист як обично - слабенько, хоча і без особих провалів цього разу; важно що М технічний і повороткий, тож при бажанні контроль мьяча праворуч у ДК виходить. Антунєц - тіпічний косовський, що з нього візьмеш? бігає, бореться - це його потолок. Віда - не центрдеф. да, він грає добре, самовіддача на місці, майстерність є. но у нього нема відповідальності центрдефа, звідки постійні порушення ніачьом, якийсь ризик надмірний - проте теж матч в позитив записать може, бо знімав, вигравав, підбирав, не пускав - все робив. центрхави... боль моя.. Гармаш заразився Сидоровою метушнею, ще й став якийсь тупий; Буяльський і не грав толком, а зараз взагалі здувся; Корзун? вродє був на полі, но "іль ти пріснілся мнє?", хоча, зважаючи на невисокий рівень гравця, вчорашній матч - туди-сюди. Рибалка - це капєц. То все робить толково, то поре немилосердно. на щастя, вчора поров мало. Хоча й в креативі помічений не був. чи він взагалі не грав? )) ну форвардів нема. я думав мож Гладкий хоч за якийсь мьяч зачепиться, десь корпус вставить, схоже що він не вміє нічого із футбольних якостей. уви. Ярмо не грає. тусить, бабло стриже, понтується - не знаю що в нього в голові. но це - не футбол. ну й ребров дєжурний раз показав свою слабкість, навіть підстрахуватись на випадок втрат через травми не здогадався. аде що вже зараз зробиш? передсезонка нічого команді не дала, а по кадрах - гігантська діра в складі. тут уже видумуй тактику чи ні - по барабану...

ага. Циган. хорошо дебютує пацан, но дифірамби йому співати ранувато. по грі - вчасно замкнув штангу, один раз показав дриблінг і разів зо два грав у пас. малувато. але із знижкою на юний вік та ще й на забитий гол - чудово.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ну хоча б вихід Абубакара, коли Хачеріді врятував. Був ще один вихід, де він зіграв дуже невпевнено, врятував Віда. А ось якихось дивовижних сейвів від нього я не бачив.

в кінці матчу, коли Р пішов у боротьбу і виграв мьяч - це фактично сейв. Шовоквський би стояв, чекав і .. пропустив. доколєбатись би не було чого - "неберущійся удар впритул". однак Рудько не допустив такого удару. так що нічия - і його заслуга. а штрафний від Куарежми ні один нинішній український кіпер не взяв би. і до речі, ота надійна фксація мьячів (коли ловить а не відбиває в аут/кутовий) - це теж плюс. бо захисники не мєтаються до кіпера на підстраховку і це вже в другому таймі дало своє: Хач, віда сміливо зустрічали і якісно робили свою справу. та й на виходах Р був помічений...

Ответ на сообщение Mahno

в кінці матчу, коли Р пішов у боротьбу і виграв мьяч - це фактично сейв. Шовоквський би стояв, чекав і .. пропустив. доколєбатись би не було чого - "неберущійся удар впритул". однак Рудько не допустив такого удару. так що нічия - і його заслуга. а штрафний від Куарежми ні один нинішній український кіпер не взяв би. і до речі, ота надійна фксація мьячів (коли ловить а не відбиває в аут/кутовий) - це теж плюс. бо захисники не мєтаються до кіпера на підстраховку і це вже в другому таймі дало своє: Хач, віда сміливо зустрічали і якісно робили свою справу. та й на виходах Р був помічений...

Мне со своим зрением показалось что у Рудька есть данные вратаря,комплекцией похож на Харта, Де Хеа, Куртуа.У Шовковского явно лишний вес, не жир конечно.И рефлексы уже и реакция и прыгучесть возрастного мужика.

Махно четко все разложил

Ответ на сообщение Павел Булах

Ее? А можна перелік помилок? )

А перелик и не нужен. Мне сложно это сделать. но думаю есть профи своего дела. Просто сделать нарезку выноса от ворот. Больше не надо ничего делать абсолютно. Если это тактика Реброва, гнать в шею, если тренер вратарей такие советы даёт. нахер тоже. Пересмотрите выносы от ворот. Пацан не зная, что делать с мячом выдаёт выверенные передачи на своих игроков, которые сразу перехватывались турками. При чём, смотрит Хач закрыт, смотрит остальных накрыли и его прессингуют, нет чтобы ёпнуть подальше по центру(всегда удивляло как вратари, котрые получают миллионы не могут от страха выбить мяч по центру, это помоему ДЮСШ), он легко навесиком отдаёт на условного Морозюка, которого кроет сразу 974 турка, потому что мяч летит к нему примерно пол года.

В принципе согласен с Павлом в видении игры Добавил бы нулевую отдачу Буяльского (еще до травмы он проиграл как пацан все единоборства) и хваленого Рыбалки. Не знаю -за какие "заслуги" его некоторые комментаторы вознесли ранее до небес. Гармаш сыграл как обычно- расставлял ноги перед мячом и упирался рогом вместо того, чтобы отдать быстрый пас. Но как обычно- 1 удачное действие у него за игру получилось. Ярмоленко назло всем суркисам решил ответить им игрой с прохладцой. Не знаю, шо там у него болит, но падал при любом удобном случае, даже когда уже оторвался в центре и впереди была свободная половина поля- предпочел упасть, т.к. турок его двумя пальцами зацепил за футболку

Насчет Рудько - удивляет, что ему в вину пытаются вменять попытки точно играть на партнеров, а не гасить мяч в борьбу. По-моему - это наоборот достоинство. Да, не всегда было удачно. А то, что нет предложений - как раз вина полевых игроков, особенно удручает пассивность в предложении себя игроками центра поля. Не только при передачах от вратаря, но и при аутах. Вообще, по моему скромному мнению, корень бед игры Динамо кроется именно в центре. Нет мастерства у "грызущих землю" ребят. Отсюда - и проблемы с выходом из высокого прессинга соперника в двух матчах ЛЧ (при наличии одной-двух "светлых" голов в центре, умеющих хладнокровно придержать/отдать в темп ближнему/разрезать передачей группу пресингующих эта проблема не должна стоять), и отсутствие вариативности при фланговых атаках (качественных предложений в центре катастрофически мало, а если кто и предлагает себя - часто следует потеря/пас назад). Плюс, кроме обязательных опций для современного ЦП в виде правильного выбора позиции, цепкости в отборе, умения связывать игру, контролировать ее темп, отдавать последний пас, опционально должны присутствовать такие характеристики, как дальний удар, в т.ч. стандарты, игра головой. У нас же, к сожалению, в первую очередь - самоотдача, "выгрызание земли" и больше мало чего. Но с дивана-то, конечно, все лучше видно и понятно) Что делать в теперешней ситуации, когда в ЧУ вряд ли удастся кого-нибудь толкового заманить... Наверное, запасаться терпением, воспитывать своих молодых через пробы и ошибки. Но подход менять нужно.

Чого ви накинулись на Рудька? В вину поставити йому нічого! На виносах трохи горів в першому таймі! Видно, що ногами грати вміє... Є багато претензій до інших гравців щоб обговорювати воротаря, який і роботи великої не мав. А от до тренера немає жодного питання бо тренера немає. Ребров? Ребров не тренер, а компактний моднік, косильщик під пепа:))

Рудько молодец - первый матч в ЛЧ, на выезде, с бешеной поддержкой соперника трибунами, и не с каким-нибудь чемпионом Фарер. Один выход был авантюрный, согласен, но с кем молодым, без опыта, это не бывает. Так что мне он нравится на воротах.

Ответ на сообщение Mahno

ага. Циган. хорошо дебютує пацан, но дифірамби йому співати ранувато. по грі - вчасно замкнув штангу, один раз показав дриблінг і разів зо два грав у пас. малувато. але із знижкою на юний вік та ще й на забитий гол - чудово.

Не забывай, что на него еще не играют партнеры - так всегда бывает с молодым и новым игроком

Атмосферу в "Динамо" портят Антунеш и Гонсалес (особенно первый). Все понимают, что на их позиции есть исполнители сильнее, но НАДО ставить их. Прикупив по-дурости хлам, надо тут же решать логично вытекающую задачу - КАК от него избавиться. И есть, к большому сожалению, только один способ - подмарафетить и регулярно выставлять на ярмарку. А вдруг найдётся ещё больший дурень, который купит.

Ответ на сообщение Бульдозер

Атмосферу в "Динамо" портят Антунеш и Гонсалес (особенно первый). Все понимают, что на их позиции есть исполнители сильнее, но НАДО ставить их. Прикупив по-дурости хлам, надо тут же решать логично вытекающую задачу - КАК от него избавиться. И есть, к большому сожалению, только один способ - подмарафетить и регулярно выставлять на ярмарку. А вдруг найдётся ещё больший дурень, который купит.

Я бы не сказал, что Макаренко так уж сильнее... Медленный он..

Крайний защитник без скорости это что то типа вратаря без руки

Ответ на сообщение Бесплатно

Я бы не сказал, что Макаренко так уж сильнее... Медленный он..

Антунеш бегает быстрее? Вах-вах. А куда бежать ..... не важно? Мяч завсегда быстрее человека, и Макареноко имееет пас и, ГЛАВНОЕ(!) пас точный и своевременный. Макаренко видит поле! Техника лучше, чем у Антунеша, не говоря уж об изобретательности. Скорость бега, на вид, не хуже, чем у Антунеша. Но если даже Антунеш и бегает быстрее, то пущай переходит в команду легкоатлетов, ибо скорость бега есть его ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество (если оно вообще есть)! А сдеся футбол!

Ответ на сообщение Бесплатно

Крайний защитник без скорости это что то типа вратаря без руки

Твой Антунеш бежит быстрее Марсело. Ну и ..... ?

Трагедия "Динамо" в маломозглом и импульсивном Шубскисёнке, который вечно путает ночь и день. Ему кажну ночь снится, что он великий бизнесмен и знаток ногамяча. А трагедия в том, что решения то надо принимать не во сне, а ..... наяву. Вот и надевает Шубскисёнок гири на ноги команде и вавку на голову тренера в виде беспородных гонсалесов и дворняжек антунешей. Когда они оба выходят на поле, то численный состав команды уменьшается на одного (это в лучшем случае!) или на двух (это обычный вариант). Ну и как же играть вдевятером? Впрочем, почему вдевятером? Есть же ещё и Мега-Мораес! Но это ещё не весь вред. Картинку эту наблюдают ВСЕ в команде и прежде всего ближайший резерв клуба. И не надо гадать КАК всё это их "мотивирует".

замість Антунеш-Гонсалес уже давно треба робити ставку на Циганков-Михайличенко. Михайличенко для хава малувато гостроти створює, а от обсяг бігової роботи у нього величезний і в силовій боротьбі він хороший. Якраз класний захисник буде із задатками сучасного вінгера. Дасть можливість Циганкову зміщатись у центр і покриватиме фланг.

Ответ на сообщение drrust

замість Антунеш-Гонсалес уже давно треба робити ставку на Циганков-Михайличенко. Михайличенко для хава малувато гостроти створює, а от обсяг бігової роботи у нього величезний і в силовій боротьбі він хороший. Якраз класний захисник буде із задатками сучасного вінгера. Дасть можливість Циганкову зміщатись у центр і покриватиме фланг.

Это если бы в "Динамо" была честная конкуренция. Но её нет! Нужно продать Гонсалеса, чтобы вернуть хоть часть потраченного. Ну, а шоб продать .... он должен играть в ЛЧ, т.е. постоянно выставляться на ярмарку! А Цыганков (Михайличенко ...... ) свой! Никуда не денется, подождёт-потерпит и м/б кагдатась дождётся, если не переквасится к тому времени. Аль новый мумука не заявится. Вот такая картина в "Динамо" из года в год и уже многа летов как!

Шансы даже у вонючек унитазных нарисовались...,Бенфика бы не подвела только,а так шансы.....

Ответ на сообщение RAGE

Чого ви накинулись на Рудька? В вину поставити йому нічого! На виносах трохи горів в першому таймі! Видно, що ногами грати вміє... Є багато претензій до інших гравців щоб обговорювати воротаря, який і роботи великої не мав. А от до тренера немає жодного питання бо тренера немає. Ребров? Ребров не тренер, а компактний моднік, косильщик під пепа:))

Ссыкун,ты где внизу со своей ветки пропал??

Ответ на сообщение Бульдозер

Антунеш бегает быстрее? Вах-вах. А куда бежать ..... не важно? Мяч завсегда быстрее человека, и Макареноко имееет пас и, ГЛАВНОЕ(!) пас точный и своевременный. Макаренко видит поле! Техника лучше, чем у Антунеша, не говоря уж об изобретательности. Скорость бега, на вид, не хуже, чем у Антунеша. Но если даже Антунеш и бегает быстрее, то пущай переходит в команду легкоатлетов, ибо скорость бега есть его ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество (если оно вообще есть)! А сдеся футбол!

Ну вот пусть Макаренко с этими качествами и играет... на своей родной позиции. В центре полузащиты. Не могу я смотреть без слез как футболисты Олимпика его пешком обходили. Если Антунешу надо искать замену, то я за Виду

Ну или да, Михайличенко пробовать...

Ответ на сообщение Бесплатно

Ну или да, Михайличенко пробовать...

Я могу согласиться с тобой в деталях, по конкретным фамилиям. Но разве это что то меняет по сути? Покудава в "Динамо" рулит принципиальный подход - играть должен потенциально продаваемый мумука и начхательно, что в это же время гибнет собственный воспитанник, который УЖЕ сильнее этого мумуки. Денег всегда мало, а воспитанники будут ещё!!! И не важно есть ли у них хфамилии, все они для Шубскисёнка лишь биомасса.

Ответ на сообщение maxx

Шансы даже у вонючек унитазных нарисовались...,Бенфика бы не подвела только,а так шансы.....

Як в обрізаних напісюрників шансів на лч не було так і не буде

Ось надибав, з розбору Головком цього матчу, дещо про молодь:"...эта ситуация заставила меня вспомнить последний тур чемпионата Украины, когда в матче «Динамо» за киевлян на поле вышел Беседин, а в матче «Шахтера» за «горняков» сыграл Борячук. Так вот первый вопрос, который мне хотелось задать, был такой: «А что это за ветеран вышел на замену в составе „Динамо“?». Он вышел так, как будто и должен выходить на поле. Причем не обязательно ему двигаться, а достаточно просто ждать мяча. Не понял всего этого. А потом посмотрел на Борячука: он бегал по полю, как «дурной», вот с такими глазами! Туда влез, туда влетел, там гол забил. — Беседин в молодежной сборной тоже себя так проявляет? — Если по голове не даем, то так. Если же потратим много сил, то может сыграть и иначе. Мы на уровне даже молодежной сборной пытаемся заставлять футболистов играть в футбол! Это нонсенс! Тут две проблемы — конкуренция и мотивация. Да ты должен с ума сойти на поле за эти 10-15 минут игрового времени, которое тебе предоставлено! Потому что тебе всего 19-20 лет. А многие футболисты этого возраста выходят на поле уже с какими-то претензиями к этому миру, к этому футболу."

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

25 апреля
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
Больше новостей
25 апреля
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
Больше новостей
25 апреля
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →