closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Взгляд из Греции. ПАОК поборется, но надеется на УЕФА

Взгляд из Греции. ПАОК поборется, но надеется на УЕФА
Изменить размер a+ a-
1566
14
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

У нас, в Греции, все еще верят в шансы ПАОКа пройти дальше, поскольку считается, что в гостях он играет сильнее, чем дома. К тому же мы внимательно следим за развитием событий относительно того давнего договорного матча и надеемся на то, что УЕФА отстранит «Металлист» от Лиги чемпионов.

Если честно, лично я никаких иллюзий не питаю. Отыграться после 0:2 в родных стенах против команды уровня «Металлиста» практически невозможно. Но я вспоминаю неимоверную выездную победу ПАОКа над «Тоттенхэмом» в Лиге Европы-2011/12 и понимаю, что в футболе действительно случаются чудеса. Тогда клуб из Салоник на 13-й минуте вел 2:0 и хотя потом пропустил один гол с пенальти, да еще и остался в меньшинстве, но удержал результат, обеспечивший выход в 1/16 финала.

Где-то с тех пор о ПАОКе стали говорить как о команде, которая на выезде играет лучше, чем дома. Одновременно с этим у нас уверены, что стадион «Тумба» – одно из самых горячих мест в футбольной Европе, настоящий ад для соперников, и что поддержка местных фанатов – особенная даже для Греции – один из главных козырей «двуглавых орлов». Согласен, есть в этом некоторое искривление логики, но таково уж болельщицкое восприятие…

Честно говоря, когда коллеги из «Футбольного клуба» рассказали, что главный тренер «Металлиста» Мирон Маркевич выразил сожаление по поводу дисквалификации «Тумбы», я воспринял это как лукавство с его стороны. Уверяю, при полном стадионе гостям было бы намного, намного сложнее вести свою игру в первом матче и добиться столь положительного результата.

Чтобы лучше понять, как в Греции относятся к противостоянию ПАОКа и «Металлиста», стоит немного рассказать о первичных ожиданиях. Во-первых, после жеребьевки мы все пережили горькое разочарование. Не потому, что попался такой сильный соперник. Просто народ жил желанием встречи с «Фенербахче», которого ПАОК совсем недавно проходил в плей-офф Лиги Европы. Думаю, даже в Украине немного знают о принципиальности соперничества греческих и турецких клубов.

В целом, «Металлист» воспринимался как достойный соперник, который ПАОКу по зубам. Все же это не «Зенит», против которого вообще, наверное, не было бы шансов. И не «Лион» с ПСВ, выглядевшие куда опаснее харьковчан. Естественно, все сразу вспомнили о недавней встрече «Металлиста» и «Олимпиакоса» в 1/8 финала позапрошлой Лиги Европы. Тогда домашнее поражение пирейцев многие посчитали досадным недоразумением, следствием невезения и расслабленности в конце ответного поединка.

Призывов к мести, конечно, не звучало. Больше имели место разговоры о том, что пришло время для ПАОКа продемонстрировать весь свой потенциал. Среди своих коллег я считаюсь вроде как специалистом по Украине, поэтому немного лучше других знал о настоящей мощи «Металлиста», о высочайшем классе его южноамериканских легионеров. Харьковский клуб, судя по всему, становится новым украинским гигантом, реальным конкурентом для «Шахтера» и «Динамо». Его хозяева тратят большие деньги и ждут соответствующих результатов.

Немного отвлекусь и скажу, что в Греции еще никогда не было такого высокого интереса к украинскому футболу. Прежде всего, из-за перехода в «Таврию» нашего молодого тренера Яниса Христопулоса, которого все очень уважают. Жаль, что у него пока ничего не получается. Просто удивительно, ведь на самом деле это очень талантливый специалист. Помимо этого, мы следим за двумя нашими игроками – Балафасом в «Говерле» и Лагосом в «Ворскле». Для нас это немного необычно, что греки едут играть в Украину…

Возвращаясь к ПАОКу, скажу, что он сейчас пребывает в стадии перестройки, футболисты постигают философию нового тренера, пришли новички, которые еще не вписались в игровую модель. В этом, наверное, кроется его главный недостаток перед сыгранным и сплоченным «Металлистом». Который, к тому же, успел провести несколько матчей в национальном первенстве, то есть был намного лучше готовым функционально.

В чем я видел преимущество нашей команды? Прежде всего, в Хубе Стевенсе. При всем уважении к Мирону Маркевичу (не знаю, какова его репутация в Украине, но наверняка это один из ваших лучших тренеров – иначе его бы не позвали в свое время в сборную) мы рассчитывали, что голландский специалист перехитрит своего визави, завлечет его в ловушку.

В принципе, так и случилось в первом тайме. ПАОК был просто обязан забивать несколько мячей и идти в хорошем настроении на перерыв. Но в таких матчах очень часто судьбу решает случай – шальной удар, неудачный прием, неожиданный отскок. Пропустив с пенальти, ПАОК откровенно сник, а недостаточная физическая готовность не позволила ему переломить ход встречи. Были бы фаны на трибунах – они бы гнали его вперед, заставили бы достать из себя все. Повторюсь, вместе с болельщиками ПАОК потерял и значительную часть своей силы…

Вдвойне обидно, что второй гол ПАОК пропустил после элементарнейшей контратаки. Тот же Балафас (к слову, бывший игрок ПАОКа) в прессе неоднократно предупреждал, что это самая сильная сторона «Металлиста», обладающего очень быстрыми и техничными игроками. В общем, харьковчане сыграли так, как я и ожидал – превзойдя ПАОК в скорости и индивидуальном мастерстве. Уверен, что этой команде по силам пройти в групповой этап Лиги чемпионов и реально претендовать на выход в следующий раунд.

Единственное, что меня удивило – отсутствие украинцев на поле. Честно говоря, я не знаю, как у вас относятся к такому моменту, да и не собираюсь ставить под сомнение философию клуба. Конечно, это хорошо, что «харьковчане» Марко Девич и Эдмар защищают честь вашей сборной. Но, по моему убеждению, в целом для украинского футбола – большая беда, что в стартовом составе представителя страны в Лиге чемпионов не выходит ни одного местного игрока. Разве это не показатель работы ваших школ и клубов по воспитанию футболистов?

Что касается ответной встречи, то, как я уже отмечал, шансы ПАОКа просто призрачны, хотя некоторые обнадеживающие нас знаки все же есть. Во-первых, я удивился, когда узнал, что «Заря» сумела забить два быстрых гола харьковчанам в последнем туре. Значит, оборона «Металлиста» далеко небезгрешна, к тому же она может быть расслаблена после первого матча. Во-вторых, мы понимаем, что харьковский клуб сейчас сильно переживает из-за решения Лозаннского суда и может недонастроиться на ПАОК.

А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА...

Примечание. Автор – известный греческий журналист, работавший во многих ведущих спортивных изданиях Афин.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (14) Все комментарии

" А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА..." Якби ти, грек, знав, скільки тут таких на ФутБумі, що ждуть не дождуться , коли вже УЄФА дискваліфіцирує Металіст в ЄК ! А скільки і\'х в Киі\'ві , Дніпрі та Львові - не порахувати !

Это похоже на произведение известного писателя - "Записки сумашедшего". Вывод: мы (греки) проигрываем, но мы сильнее. Мы слабые, но... "да спасет нас УЕФА"... Мы развалили Европу, но мы - лучшие, потому, что в Греции всё ..... было. Ростовский бандит всё купит..... прям, как Грыша!

" К тому же мы внимательно следим за развитием событий относительно того давнего договорного матча и надеемся на то, что УЕФА отстранит «Металлист» от Лиги чемпионов", "В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS". Товарищ Сускас, вы случайно не из СССР родом??? Риторика знакомая...

Эх греки, греки... Не на CAS кивать надо а ВЫИГРЫВАТЬ!!!

Ответ на сообщение очень серьезный

" А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА..." Якби ти, грек, знав, скільки тут таких на ФутБумі, що ждуть не дождуться , коли вже УЄФА дискваліфіцирує Металіст в ЄК ! А скільки і\'х в Киі\'ві , Дніпрі та Львові - не порахувати !

вот тут вы не правы батенька я хоть и посредственно уже отношусь МХ, уверен что был договорняк, но дисквы для вашей команды не хочу... лучше-бы было -9, уже забыли-бы все (спасиба Стороженко), а так, если не дай бог дисква, о таком сильном сопернике как МХ можно будет забыть на ближайших лет 10... да и на коэфах скажется

Ну а чё, играй вы против Баварии, -только на такое бы и надеялись))

Ответ на сообщение ALEX12

Это похоже на произведение известного писателя - "Записки сумашедшего". Вывод: мы (греки) проигрываем, но мы сильнее. Мы слабые, но... "да спасет нас УЕФА"... Мы развалили Европу, но мы - лучшие, потому, что в Греции всё ..... было. Ростовский бандит всё купит..... прям, как Грыша!

"Ростовский бандит всё купит..... " ++++++ ну спочатку харківський бандит купував все, окрім Лозанни...

Автор – известный греческий журналист, работавший во многих ведущих спортивных изданиях Афин в 70-х-80-х годах прошлого века...

Прошу обратить внимание на этот абзац: Единственное, что меня удивило – отсутствие украинцев на поле. Честно говоря, я не знаю, как у вас относятся к такому моменту, да и не собираюсь ставить под сомнение философию клуба. Конечно, это хорошо, что «харьковчане» Марко Девич и Эдмар защищают честь вашей сборной. Но, по моему убеждению, в целом для украинского футбола – большая беда, что в стартовом составе представителя страны в Лиге чемпионов не выходит ни одного местного игрока. Разве это не показатель работы ваших школ и клубов по воспитанию футболистов? --- Во время работы на этом матче доводилось общаться с коллегами из Греции очень много раз. Им и с составом на матч помогали, и про команду и футболистов рассказывали, и про трансферную кампанию, позже интервью наших футболистов переводили. Так им, а общались с представителями многих изданий, было глубоко фиолетово на то, сколько там воспитанников вышло. Очень интересно было прочитать... А вот Лозанна их действительно всех очень интересовала.

Ответ на сообщение Olegyner

вот тут вы не правы батенька я хоть и посредственно уже отношусь МХ, уверен что был договорняк, но дисквы для вашей команды не хочу... лучше-бы было -9, уже забыли-бы все (спасиба Стороженко), а так, если не дай бог дисква, о таком сильном сопернике как МХ можно будет забыть на ближайших лет 10... да и на коэфах скажется

Вы , сударь, пребываете в заблуждении относительно того, что если бы Металлист не подал аппеляцию в Лозанну, то со стороны УЕФА санкций бы не было. Подача аппеляции только отсрочила решение УЕФА - если бы не она, то Металлист уже отбывал бы дисквалификацию, или уже отбыл бы. Но тогда не было б тех прекрасных сезонов в ЛЕ, которые мы пережили, и видимо не было бы того состава , котрый есть у нас сейчас .и не было бы того футбольного бума, котрый произошел в Харькове за эти три года . И не было бы сильного МХ , о котором Вы пишите , да и коэфов украинских, которые позволяют чемпиону играть сразу в группе, а еще одной команде сражаться за выход в нее! Вот и думайте теперь , нужно было подавать аппеляцию, или нет ! Нынешний Металлист даже при дисквалификации вряд ли утонет полностью, слишком много средств вложено в команду и инфраструктуру, да и возможностей скостить санкции больше, а вот тот Металлист точно бы больше не поднялся раньше лет 10-ти, как Вы пишите .

а вообще Харьков сейчас основной претендент на золото

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Прошу обратить внимание на этот абзац: Единственное, что меня удивило – отсутствие украинцев на поле. Честно говоря, я не знаю, как у вас относятся к такому моменту, да и не собираюсь ставить под сомнение философию клуба. Конечно, это хорошо, что «харьковчане» Марко Девич и Эдмар защищают честь вашей сборной. Но, по моему убеждению, в целом для украинского футбола – большая беда, что в стартовом составе представителя страны в Лиге чемпионов не выходит ни одного местного игрока. Разве это не показатель работы ваших школ и клубов по воспитанию футболистов? --- Во время работы на этом матче доводилось общаться с коллегами из Греции очень много раз. Им и с составом на матч помогали, и про команду и футболистов рассказывали, и про трансферную кампанию, позже интервью наших футболистов переводили. Так им, а общались с представителями многих изданий, было глубоко фиолетово на то, сколько там воспитанников вышло. Очень интересно было прочитать... А вот Лозанна их действительно всех очень интересовала.

Да, любой немного разбирающийся в футболе человек поймет, что данный опус либо составлен, либо "переведен" кем-то под заказ. Поверьте, я всю жизнь с текстами работаю. Такого наполнения с такими "ударениями" от грека не дождетесь. Мое подозрение на российских горе-пиарщиков имени Саввиди.

Ответ на сообщение очень серьезный

" А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА..." Якби ти, грек, знав, скільки тут таких на ФутБумі, що ждуть не дождуться , коли вже УЄФА дискваліфіцирує Металіст в ЄК ! А скільки і\'х в Киі\'ві , Дніпрі та Львові - не порахувати !

бедный, бедный Металлист ....:( все против него "в Киі\'ві , Дніпрі та Львові" больша половины страны с востока на запад...

Ответ на сообщение очень серьезный

Вы , сударь, пребываете в заблуждении относительно того, что если бы Металлист не подал аппеляцию в Лозанну, то со стороны УЕФА санкций бы не было. Подача аппеляции только отсрочила решение УЕФА - если бы не она, то Металлист уже отбывал бы дисквалификацию, или уже отбыл бы. Но тогда не было б тех прекрасных сезонов в ЛЕ, которые мы пережили, и видимо не было бы того состава , котрый есть у нас сейчас .и не было бы того футбольного бума, котрый произошел в Харькове за эти три года . И не было бы сильного МХ , о котором Вы пишите , да и коэфов украинских, которые позволяют чемпиону играть сразу в группе, а еще одной команде сражаться за выход в нее! Вот и думайте теперь , нужно было подавать аппеляцию, или нет ! Нынешний Металлист даже при дисквалификации вряд ли утонет полностью, слишком много средств вложено в команду и инфраструктуру, да и возможностей скостить санкции больше, а вот тот Металлист точно бы больше не поднялся раньше лет 10-ти, как Вы пишите .

тогда на кону была ЛЕ, сейчас ЛЧ...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 апреля
02:49
"Черноморец" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
20 апреля
02:49
"Черноморец" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
19 апреля
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
Больше новостей
20 апреля
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
Больше новостей
20 апреля
01:00
Металлург-2 - Дружба: прямая трансляция матча
01:00
Крисиума - Форталеза: прямая трансляция матча
01:30
Ипиранга - КСА: прямая трансляция матча
01:30
Кашиас - Атлетик: прямая трансляция матча
03:00
Операрио Ферровиарио - Аваи: прямая трансляция матча
12:00
Кайсар - Атырау: прямая трансляция матча
12:00
Женис - Туран: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Буковина: прямая трансляция матча
12:45
Диназ - Хуст: прямая трансляция матча
13:00
Локомотив - Нива: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Брага II: прямая трансляция матча
13:30
Истанбулспор - Фатих Карагюмрюк: прямая трансляция матча
13:30
Горняк-Спорт - Подолье: прямая трансляция матча
14:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прямая трансляция матча
14:00
Кайзерслаутерн - Веен: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Гройтер: прямая трансляция матча
14:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
14:30
Агробизнес - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
15:00
Сельта - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
15:00
Аморебьета - Вальядолид: прямая трансляция матча
15:00
Брешия - Тернана: прямая трансляция матча
15:00
ФеральпиСало - Комо: прямая трансляция матча
15:00
Бари - Пиза: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 апреля
02:49
"Черноморец" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
02:00
"Кайсар" – "Атырау". Анонс и прогноз матча
02:00
"Женис" – "Туран". Анонс и прогноз матча
00:53
"Ордабасы" – "Кызылжар". Анонс и прогноз матча
02:00
Кайсар - Атырау: прогноз на матч
02:00
Женис - Туран: прогноз на матч
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →