Главная Англия Сборная Англии Анализ телеаудитории: падение украинского футбола, взлет английского
^

Анализ телеаудитории: падение украинского футбола, взлет английского

858

Анализ телеаудитории: падение украинского футбола, взлет английского
sevillafc.es

10 сентября состоялась пресс-конференция, посвященная старту нового сезона на телеканалах «Футбол 1»/«Футбол 2» и новым технологическим возможностям спортивных трансляций на OLL.TV. Во время мероприятия директор телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» Александр Денисов рассказал, на какие чемпионаты и почему была сделана ставка.

По словам Александра, в нашей стране наибольшим спросом пользуются еврокубковые поединки с участием украинских команд. Далее идут матчи с участием национальной сборной страны. Большую телеаудиторию собирают турниры калибра чемпионата Европы и мира. А вот что касается национальных турниров, то здесь наметилась тенденция не в пользу отечественного футбола. Если раньше украинский чемпионат лидировал, то сейчас спрос на матчи с участием родных команд упал. В то же время сделала шаг вперед английская Премьер-лига.

Анализ телеаудитории: падение украинского футбола, взлет английского - изображение 1

- Все мы понимаем, что сейчас трудное время и болельщикам хочется отвлечься на что-нибудь положительное. АПЛ является таким турниром: высокий уровень трансляций, звездные футболисты, высокая конкуренция и интрига в каждом матче, - пояснил Денисов.

К слову, раньше конкуренцию матчам украинского чемпионата могли составить разве что поединки российской Премьер-лиги, но в свете последних событий интерес к соседнему футболу значительно упал.

Читайте также: Экс-форварды сборной Украины – новые эксперты на телеканалах "Футбол"

Читайте также: Экс-форварды сборной Украины – новые эксперты на телеканалах "Футбол"

Вслед за АПЛ расположилась Ла Лига. Чемпионат Испании привлекателен в первую очередь ввиду присутствия таких грандов как «Реал» и «Барселона». Матчи с участием этих команд вне конкуренции. Также Ла Лигу характеризует наличие третьей силы – раньше это были «Депортиво», «Валенсия» и «Севилья», теперь – «Атлетико». Понятно, что в нынешнем сезоне есть спрос на матчи с участием «Севильи», цвета которой защищает Евгений Коноплянка. Александр Денисов пообещал, что телеканалы постараются показать максимальное количество матчей с участием нашего соотечественника.

Интерес вызывает Бундеслига, но эфир, что называется, не резиновый, матчи пересекаются с другими топ-чемпионатами, поэтому компаний в которой выступают не чужие нам Виктор Скрипник, Дуглас Коста и Генрих Мхитарян пришлось пожертвовать. А вот Серия А для отечественных телевизионщиков потеряла интерес. Даже миланское дерби «Интер» - «Милан» уже не вызывает ажиотажа.

Оцените
Поделитесь

Статьи

Все статьи
Здравствуйте!
Мы заметили что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его для footboom.com Реклама основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов.
Добавить в исключения