closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Учитесь слушать честность

Изменить размер a+ a-
5722
81
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

...Однажды утром, после еврокубковой игры "Динамо" с "Генком" иду я такая из супермаркета. В обеих руках пакеты, в зубах зонтик, в наушниках Рикки Мартин. И вдруг свозь "Go-go-go! Ole-ole-ole!" слышу я реплику проходящего мимо парня, горячо обсуждающего вчерашнее событие с другом:

- Да Ярмоленко - просто зажранная свинья!

Конец цитаты. Я улыбнулась и пошла дальше в раздумиях.

Знаете, я всегда готова разнести в пух и прах футболистов и тренеров, как только им случится обидеть болельщиков, или отказаться говорить с журналистами. Но в этот раз я, пожалуй, стану на сторону Андрея.

Сколько раз вы в своей жизни слышали пресных, сухих послематчевых интервью ни о чем? И я тоже очень много. Они такими получаются именно потому, что мы не привыкли слышать искренние эмоции. За слова: " — Так, как половина болела, а они болели против нас, то лучше пускай сидят дома и не приходят. Это мое мнение, " - мы готовы повесить на ближайшем дереве.

Но, скажем прямо, имел ли право Ярмоленко сказать эти слова? Право имел. Он не сказал неправды, он не сказал обидного. Потому что болельщик - это зритель. Если зрителю не нравится, как выступает артист, то приличнее будет ему не пойти на концерт, а не швыряться гнилыми помидорами.

Этой весной я ходила на концерт Земфиры. И она не постеснялась громко, в забитом до отказа Дворца Спорта сказать, что не довольна зрителями. Что в Одессе, например, публика сама делает шоу, а Киев, он как Москва - надо раскачивать. Согласитесь, певцы зависят от зрителя гораздо больше футболистов. Чесанула ли по самолюбию эта фраза? Конечно. Сразу обидеться захотелось. Но знаете что? Если человек говорит, что в Одессе публика теплее, значит он так думает. Если Ярмоленко говорит, что свистящие болельщики не помогают, значит он так думает.

Да, в "Динамо" просиходит какой-то адский ад. Кто в этом виноват, разбираться не мне, и к делу это не относится. Виноват ли в этом один Ярмоленко? Вряд ли. Скорее всего виноваты все понемногу. Но раз мы считаем, что можем выразить свое негодование в сторону игроков на поле, то мы должны понимать, что игрок тоже может выразить свое неудовольствие нашим болением. И это честно, хоть и неприятно.

Я сейчас не говорю о том, что зритель не должен выражать негодование. Зритель просто должен уметь слышать правду. Я знаю, как вы все не любите, когда вас сравнивают с девочками, но ей богу. Это мы сначала просим лучшую подругу, чтобы она сказала правду про нашу фигуру, какой бы она ни была жестокой, а услышав в ответ "Да, ты немного потолстела за последний месяц", перестаем с ней разговаривать навсегда.

Не знаю как вы, а я всегда предпочту правду и искреннее мнение стандартной фразе. Если вы хотите обманываться, пожалуйста, в следующий раз Андрей не подойдет к камере, или подойдет, но скажет: "Да, сложно играть при полупустых трибунах, но мы понимаем, что уровень нашей игры сейчас оправдывает такую реакцию болельщиков". И в дальнейшем мы будем читать только обязательные и одинаковые интервью полные слащавой лжи. Вы хотите? Я - нет.

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (81) Все комментарии

Правда в том, что футболисты зажрались. Имея опупенные контракты, они перестали выкладываться в матчах, а потому - болельщик свистит. Скажите, Марина Лагута, вы видели в английской премьер-лиге, чтоб футболисты пешком ходили? Потому там и не свистят... А Андрею нужно было головой думать, прежде чем злыми словами защиту себе искать - можно было дипломатичней ответить, мол - мне вдвойне тяжело играть, когда болельщики нас освистываю. А вот приходить - не приходить болельщикам... Может пусть другую команду Андрей поищет, где не свистят? Гдеза результатами команды особо не следят?

Постоянные наезды на партнеров по команде, симуляции, ухмылки в сторону судьи, незнание правил, низкое КПД с начала сезона, а теперь еще и указания болельщикам. Это и есть-зажранная "звезда". Имхо, посадить звезду на банку и таких мучений как с Карпатами(в плане результата) не будет. Фланг то мертвый, так оттуда еще и в свои прилетает.

Все может и верно написано,но....главное почему болельщик так сказал и почему ОН-болельщик прав-желание,самоотдача и стремление играть ни чего этого у Супер Звезды Ярмолы НЕТ!!! В прочем нет и у команды,Гусев-исключение!! Один пример,потеря мяча Ярмолой,что кстати происходит часто на половине соперника находясь,идет контратака-Ярмола поплевывая пёхом идет обратно...))))))))) Любой фан Динамо после такого отношения к игре ,стремлению выиграть и ..тут кучу эпитетов можно бросить...может позволить все в его адрес!!!! и вверху правильно отозвались-.... ....реплику проходящего мимо парня, горячо обсуждающего вчерашнее событие с другом: - Да Ярмоленко - просто зажранная свинья! Вы разделяете разные вещи-желание играть,доказывать,бороться и т д с серым выполнением рабочих обязанностей!!! Я не поклонник ДК и ни когда им не был и не буду! Я не ценю клуб и историю выстроенную на поломаных судьбах не одной тысяче ребят ,которых привезли в Киев и "дади шанс" прогнав через сито и мясорубку! Нет практически Динамовцев местных,киевских футболистов,а есть просто клуб построенный за счет админресурса СССР и начала Украинской независимости,тянутый судьями и т д. Сейчас это -крепкий середнячек......)) Сорри и без обид всем! И прав Ахметов-чем сильнее клубы-сильнее чемпионат,сильнее сборная и т д и соотв всем нам смотреть и болеть интереснее.....а пока ДК-сборище зажранных футболистов...Удачи Вам и пусть сильнейший победит!

Вот и рубка - СмС и Ринат!))

Рубка...т к меня лично бесит его поведение на поле,понты дешевые и отношение к футболу!! Звезда))))) ни кому не нужная в Европе ,хотя не....Броварам надо!

Не пойму некоторых возмущённых комментов: ну, не нравится как играет Динамо - так не плати за билет и не ходи на стадион, кто тебя заставляет? Сходи на регби или баскетбол... Тем более, Динамо не вчера начало так играть, команда уже некоторое время находится в таком состоянии и на то есть определённые причины. А вообще считаю, что если ты настоящий болельщик, то будешь поддерживать команду в любой период, выигрывает она или проигрывает, только потому, что ты ей симпатизируешь. В Европе так болеют, к примеру. Например, в той же Германии (не буду говорить о Бундеслиге и 1 лиге), на матчах 2 или 3 лиг всегда присутствует почти полный стадион и не потому, что их любимая команда нацелена на продвижение в Бундеслигу - а потому, что это их любимая команда. Например, когда по телевизору идёт две или три трансляции одновременно, то я выберу именно матч с ДК, кто бы не играл в других встречах и какими бы они не обещали быть интересными. И делаю я это потому, что мне прежде всего интересна моя команда, независимо от того, какой у неё сейчас игровой период.

Ответ на сообщение Piligrim

Не пойму некоторых возмущённых комментов: ну, не нравится как играет Динамо - так не плати за билет и не ходи на стадион, кто тебя заставляет? Сходи на регби или баскетбол... Тем более, Динамо не вчера начало так играть, команда уже некоторое время находится в таком состоянии и на то есть определённые причины. А вообще считаю, что если ты настоящий болельщик, то будешь поддерживать команду в любой период, выигрывает она или проигрывает, только потому, что ты ей симпатизируешь. В Европе так болеют, к примеру. Например, в той же Германии (не буду говорить о Бундеслиге и 1 лиге), на матчах 2 или 3 лиг всегда присутствует почти полный стадион и не потому, что их любимая команда нацелена на продвижение в Бундеслигу - а потому, что это их любимая команда. Например, когда по телевизору идёт две или три трансляции одновременно, то я выберу именно матч с ДК, кто бы не играл в других встречах и какими бы они не обещали быть интересными. И делаю я это потому, что мне прежде всего интересна моя команда, независимо от того, какой у неё сейчас игровой период.

Нравится-не нравится - это немножко из другой оперы. Это если Ярмоленко предложить идти играть на другой стадион, если ему не нравится поддержка. По последнему абзацу+100.

Что это было и о чем вообще? Честно... п.с. Болельщик всегда были, есть и будут. Для них, ради них и по сути за счет ни и существует футбол. А Ярмоленки это уходящее и приходящее.

Ответ на сообщение Сергей Яснов

Все может и верно написано,но....главное почему болельщик так сказал и почему ОН-болельщик прав-желание,самоотдача и стремление играть ни чего этого у Супер Звезды Ярмолы НЕТ!!! В прочем нет и у команды,Гусев-исключение!! Один пример,потеря мяча Ярмолой,что кстати происходит часто на половине соперника находясь,идет контратака-Ярмола поплевывая пёхом идет обратно...))))))))) Любой фан Динамо после такого отношения к игре ,стремлению выиграть и ..тут кучу эпитетов можно бросить...может позволить все в его адрес!!!! и вверху правильно отозвались-.... ....реплику проходящего мимо парня, горячо обсуждающего вчерашнее событие с другом: - Да Ярмоленко - просто зажранная свинья! Вы разделяете разные вещи-желание играть,доказывать,бороться и т д с серым выполнением рабочих обязанностей!!! Я не поклонник ДК и ни когда им не был и не буду! Я не ценю клуб и историю выстроенную на поломаных судьбах не одной тысяче ребят ,которых привезли в Киев и "дади шанс" прогнав через сито и мясорубку! Нет практически Динамовцев местных,киевских футболистов,а есть просто клуб построенный за счет админресурса СССР и начала Украинской независимости,тянутый судьями и т д. Сейчас это -крепкий середнячек......)) Сорри и без обид всем! И прав Ахметов-чем сильнее клубы-сильнее чемпионат,сильнее сборная и т д и соотв всем нам смотреть и болеть интереснее.....а пока ДК-сборище зажранных футболистов...Удачи Вам и пусть сильнейший победит!

Ахмет свой клуб на крови, убийствах и костях построил как и свою империю финансовую. И ниче. Весь донбас болеет и морду не вертит.

Бомбовоз 25.09.2013 01:35 Согласен... **** Billy Kid 25.09.2013 15:10 Таки да... Правда об этом стараются не вспоминать...

Ответ на сообщение Бомбовоз

Ясно, что сказонул не из-за большого желания предстать в глазах общественности честным правдорубом. От бессилия, от усталости, от нервного напряжения. ***** Очень правильная мысль. Ярмоленко ещё извинится.

Ответ на сообщение Kom - 25.09.2013 00:07 "Ясно, что сказонул не из-за большого желания предстать в глазах общественности честным правдорубом. От бессилия, от усталости, от нервного напряжения. " ____ 100%. От себя добавлю - был бы Андрей Ярмоленко по-настоящему честным человеком - посмотрел бы видео своих игр и честно поставил бы себе оценку "неуд" за игру и "удовлетворительно" за финты (бесполезные почти всегда). Т.е. - был бы честен перед собой и _честно_ сам себя оценил. Не честность это была... А искренняя обида. "От бессилия, от усталости, от нервного напряжения." Это вернее.

Марина Лагута -------------- Юная мисс, читая Ваши материалы, могу отметить, что нынешняя роль адвоката Вам удалась лучше, чем прежние материалы... Единственно, что хотелось отметить - оценивая эмоциональную составляющую, постарайтесь остаться беспристрастной, и оценить проблему со всех сторон... Удачи Вам! *** *** *** Cmd 25.09.2013 15:36 А вот это для меня загадка... По идее, каждый игрок после матча должен бы был получать анализ его действий... Не в тупой статистике ТТД... а в ряде конкретных эпизодов... Иначе всеми афишируемая "работа над ошибками" не более чем пустой звук... Если Ярмоле не показали его "игру" в последних матчах (матч с КЛ пока не рассматриваем) - то это конечно же вина тренерского штаба... Понятно, что глядеть на *овнофутбол в собственном исполнении самому вряд ли захочется... По сему нужно, так сказать, ткнуть носом!

2Leo - мне давно кажется, что в ДК неверный "анализ ошибок в матче". У всех последних тренеров (имхо). Скорее всего, собирают всю команду, и показывают всем по каждому эпизоду и игроку ошибки и неверные действия. И вот на фоне чужих ошибок (например, на фоне Аруны и Виды) - Ярмола, вроде, и не налажал, и, на фоне этих "деятелей" - неплохо сыграл. Готов спорить, в "разборе полётов" по Генку - Ярмоленко от тренеров получил чуть ли не меньше всех. И если Андрея и ему подобных игроков такое устраивает (выглядеть неплохо на фоне откровенно проваливших игру игроков) - то, значит, это его уровень и есть. Если коротко. Но не должно устраивать. Значит, сам должен сесть, взять волю в кулак и вооружившись максимумом объективности и требовательности к себе - посмотреть, Тогда и прогрессировал бы. И не проваливал матч за матчем.

Ну и махаёвщина тут всклубилась вокруг ОЧЕВИДНОЙ истины!!! Вопрос человеку задают для того, чтобы узнать, ЧТО ОН ДУМАЕТ на эту тему, а не что ПОЛОЖЕНО и КАК предполагается ответить, чтобы лицемеры были довольны. ВСЁ. Больше тут сказать нечего - всё просто, как апельсин! . Ув.Марина. Мир, в котором живёте Вы, гораздо чище и человечнее, чем тот мир, в который предлагают Вам переселиться ваши оппоненты. Желаю Вам оставаться там, где Вы есть и всемерно здравствовать!

Ответ на сообщение Бульдозер

Ну и махаёвщина тут всклубилась вокруг ОЧЕВИДНОЙ истины!!! Вопрос человеку задают для того, чтобы узнать, ЧТО ОН ДУМАЕТ на эту тему, а не что ПОЛОЖЕНО и КАК предполагается ответить, чтобы лицемеры были довольны. ВСЁ. Больше тут сказать нечего - всё просто, как апельсин! . Ув.Марина. Мир, в котором живёте Вы, гораздо чище и человечнее, чем тот мир, в который предлагают Вам переселиться ваши оппоненты. Желаю Вам оставаться там, где Вы есть и всемерно здравствовать!

Я давно заметила, зацепишь "Динамо" или "Шахтер" получишь комментарии несколько отвлеченные от темы. Что поделать) Благодарю за пожелания, и полностью соглашусь и повторю ваши слова вышекомментирующим: "Вопрос человеку задают для того, чтобы узнать, ЧТО ОН ДУМАЕТ на эту тему, а не что ПОЛОЖЕНО и КАК предполагается ответить" В этом был смысл сей записи. Извините, если что не так)

Играть надо, а не по полю ходить. Болельщик прав, это же Динамо! Ярмола, хватит пятками мяч буцать куда попало, болельщику нужны победы!

Ответ на сообщение Марина Лагута

Я давно заметила, зацепишь "Динамо" или "Шахтер" получишь комментарии несколько отвлеченные от темы. Что поделать) Благодарю за пожелания, и полностью соглашусь и повторю ваши слова вышекомментирующим: "Вопрос человеку задают для того, чтобы узнать, ЧТО ОН ДУМАЕТ на эту тему, а не что ПОЛОЖЕНО и КАК предполагается ответить" В этом был смысл сей записи. Извините, если что не так)

Марина, всё так! Им не понять, что истина перестаёт быть истиной, если человек (ну хотя бы в своём самом удалённом уголке воображения!) начинает полегонечку и незаметно (как ему самому кажется!) напяливать на неё мундир.

Ответ на сообщение Бульдозер

Марина, всё так! Им не понять, что истина перестаёт быть истиной, если человек (ну хотя бы в своём самом удалённом уголке воображения!) начинает полегонечку и незаметно (как ему самому кажется!) напяливать на неё мундир.

Это Вы сейчас андрюшу имели в виду.... Вот бы ему и рассказали что звИзда, и мегОфорвард ДОЛЖЕН обыгрывать защитника 1 в 1....а не сцаться и постоянно обрезатся, после чего пешочком провожать "скоростного" игрока Генка(например), посему ненадо "напяливать мундир" и внушать себе мантру что он звезда, повторюсь, нападающий ОБЯЗАН обыгрывать зашитника 1 в 1, иначе он посредственность, исходя из изложенного на выходе мы получаем "- Да Ярмоленко - просто зажранная свинья!" (с) и здесь трудно не согласится. А по-поводу его "правды"....кому вообще интересно его мнение и советы...Кто он такой чтоб указывать людям которые ходили на стад когда ещё его тренер играл. Если он забыл, то у него работа такая,играть , болельщик платит деньги, тратит время и нервы тоже....а за что, чтоб посмотреть как это полено пяткой машет, обрезая полкоманды...? Конечно нет, люди идут на стад поддержать ДИНАМО, а не ярмоленГо..и если болельщик считает что он зажраная свинья, то так и есть...лучше б нарезку своих игр посмотрел и снял повязку, она ну никак не сочитается с ним.

Ответ на сообщение Phoenix

Это Вы сейчас андрюшу имели в виду.... Вот бы ему и рассказали что звИзда, и мегОфорвард ДОЛЖЕН обыгрывать защитника 1 в 1....а не сцаться и постоянно обрезатся, после чего пешочком провожать "скоростного" игрока Генка(например), посему ненадо "напяливать мундир" и внушать себе мантру что он звезда, повторюсь, нападающий ОБЯЗАН обыгрывать зашитника 1 в 1, иначе он посредственность, исходя из изложенного на выходе мы получаем "- Да Ярмоленко - просто зажранная свинья!" (с) и здесь трудно не согласится. А по-поводу его "правды"....кому вообще интересно его мнение и советы...Кто он такой чтоб указывать людям которые ходили на стад когда ещё его тренер играл. Если он забыл, то у него работа такая,играть , болельщик платит деньги, тратит время и нервы тоже....а за что, чтоб посмотреть как это полено пяткой машет, обрезая полкоманды...? Конечно нет, люди идут на стад поддержать ДИНАМО, а не ярмоленГо..и если болельщик считает что он зажраная свинья, то так и есть...лучше б нарезку своих игр посмотрел и снял повязку, она ну никак не сочитается с ним.

Ты, видимо, болельщик-ветеран. Ну что ж - это тебе считается! Однако. Ветераном можешь ты не быть, но понимать смысел статьи и ветки ты обязан. Если, конечно, желаешь по ней высказаться. Ну a ежели не желаешь, но тагдась понимать не обязательно. Выводы сделай сам.

Ярмоленко боится, что критика его игры снизит его стоимость с 40(игорьковых лимонов)....до немогу... и вместо повышения з\платы он получит его понижение... " на его месте я бы извинился и пообещал бы разорвать Генк в ответном матче , и выиграть все остальные матчи в группах и попросил бы болельщиков ярче поддерживать команду и на след. игру заполнить стадион до отказа...

Ответ на сообщение Phoenix

Это Вы сейчас андрюшу имели в виду.... Вот бы ему и рассказали что звИзда, и мегОфорвард ДОЛЖЕН обыгрывать защитника 1 в 1....а не сцаться и постоянно обрезатся, после чего пешочком провожать "скоростного" игрока Генка(например), посему ненадо "напяливать мундир" и внушать себе мантру что он звезда, повторюсь, нападающий ОБЯЗАН обыгрывать зашитника 1 в 1, иначе он посредственность, исходя из изложенного на выходе мы получаем "- Да Ярмоленко - просто зажранная свинья!" (с) и здесь трудно не согласится. А по-поводу его "правды"....кому вообще интересно его мнение и советы...Кто он такой чтоб указывать людям которые ходили на стад когда ещё его тренер играл. Если он забыл, то у него работа такая,играть , болельщик платит деньги, тратит время и нервы тоже....а за что, чтоб посмотреть как это полено пяткой машет, обрезая полкоманды...? Конечно нет, люди идут на стад поддержать ДИНАМО, а не ярмоленГо..и если болельщик считает что он зажраная свинья, то так и есть...лучше б нарезку своих игр посмотрел и снял повязку, она ну никак не сочитается с ним.

я поддерживаю, хотя уже 22 года и не болею за динамо...

Великие игроки Динамо- Блохин, беланов( обладатели золотого мяча), заваров и т.д. НИКОГДА!!!!!!!!! не позволяли себе высказывания в таком духе.. СТАТЬЯ ЗАКАЗАНА либо самим Ярмолой, либо его близкими.....

Ответ на сообщение Адмирал Ельсон

Великие игроки Динамо- Блохин, беланов( обладатели золотого мяча), заваров и т.д. НИКОГДА!!!!!!!!! не позволяли себе высказывания в таком духе.. СТАТЬЯ ЗАКАЗАНА либо самим Ярмолой, либо его близкими.....

Сходи в церковь, купи махонькую свечку, подойди сяводни равно в 12 ночи к шкафу, бесшумно открой дверцу - ТАМ сидит Марина Лагута в обнимку с Андюшенькой!!! Назавтрась поведай народу об увиденном.

Ответ на сообщение Бульдозер

Сходи в церковь, купи махонькую свечку, подойди сяводни равно в 12 ночи к шкафу, бесшумно открой дверцу - ТАМ сидит Марина Лагута в обнимку с Андюшенькой!!! Назавтрась поведай народу об увиденном.

Я так и знал!Они любовники! ЧЁж ты молчал!!!или нет??? ! Они там будут изучать футбольную тактику и правила хорошего тона... Он же в Англию собрался? А там сплошные джентельмены!:)

Ответ на сообщение Адмирал Ельсон

Я так и знал!Они любовники! ЧЁж ты молчал!!!или нет??? ! Они там будут изучать футбольную тактику и правила хорошего тона... Он же в Англию собрался? А там сплошные джентельмены!:)

Я же сказал - "назавтрась поведай".

Ответ на сообщение Бульдозер

Ну и махаёвщина тут всклубилась вокруг ОЧЕВИДНОЙ истины!!! Вопрос человеку задают для того, чтобы узнать, ЧТО ОН ДУМАЕТ на эту тему, а не что ПОЛОЖЕНО и КАК предполагается ответить, чтобы лицемеры были довольны. ВСЁ. Больше тут сказать нечего - всё просто, как апельсин! . Ув.Марина. Мир, в котором живёте Вы, гораздо чище и человечнее, чем тот мир, в который предлагают Вам переселиться ваши оппоненты. Желаю Вам оставаться там, где Вы есть и всемерно здравствовать!

Вопрос был другой - посмотрите видео и убедитесь. Вопрос: "Сегодня только половина стадиона собралась на матче Лиги Европы. Как вы думаете - это непогода или всё таки результаты команды вынудили болельщиков _не_прийти_ сегодня?" (пишу по видео, перевод с украинского - мой). И ни слова в вопросе - о том, как болели в матче пришедшие на стадион. В итоге - на вопрос он не ответил. А заговорил о другом. Понятно, что о наболевшем и что ему не поправилось, но не об этом спрашивали. Понятно, сказал, что он думает, и, понятно, имел на это право. Ещё... Есть, что сказать... Никто не заметил (на этой ветке, во всяком случае), что Андрей на правах капитана Заступился За Команду.

P.S. Вот на второй вопрос он уже ответил очень хорошо (на мой взгляд). И хочется его поддержать за эти слова (смотрел матч по ТВ и само резало слух и было очень неприятно слышать свист в адрес команды со стороны своих болельщиков во время матча). Но ведь большинство болельщиков (как я понимаю) возмущены именно первой частью его высказывания (ответом на первый вопрос).

Ответ на сообщение Cmd

P.S. Вот на второй вопрос он уже ответил очень хорошо (на мой взгляд). И хочется его поддержать за эти слова (смотрел матч по ТВ и само резало слух и было очень неприятно слышать свист в адрес команды со стороны своих болельщиков во время матча). Но ведь большинство болельщиков (как я понимаю) возмущены именно первой частью его высказывания (ответом на первый вопрос).

Скажем так - он и на вопрос ответил (более-менее) и сказал нечто дополнительно, честно и прямо, как сумел. Имеет на это право! Марина высказывается за прямоту, за честное человеческое общение, чтобы в микрофон и у себя на кухне люди говорили ОДИНАКОВО! Я - за, а вот многие здесь высказались за лицемерие. Ты не в их числе!!!

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты, видимо, болельщик-ветеран. Ну что ж - это тебе считается! Однако. Ветераном можешь ты не быть, но понимать смысел статьи и ветки ты обязан. Если, конечно, желаешь по ней высказаться. Ну a ежели не желаешь, но тагдась понимать не обязательно. Выводы сделай сам.

Вы не счетная палата, чтоб говорить что мне считается, а что нет ) И смысл статьи судя по контексту звучит так, плюнули в морду, натрись и угнись ;) Да и "ветеран" как бы написано с таким нехорошим подтекстом.. я просто с 4-х лет посещаю Республиканский, но как справедливо заметил Адмирал, в ДК было много великих игроков, но никто не позволял себе такого...как чел за 40))) лямов неспособный обыграть один в один защитника, а только умеющего тащить мяч к угловому флажку и не подымая головы вешать оттуда. Автор сравнивает здесь футбол с шоубизнесом, имхо не совсем удачно (хотя разве можно сравнивать её пример и этот, публика в Одессе активнее это одно, а вот ляпни Земфира не нравится не приходите...было бы интересно) , а я бы сравнил например с автосервисом, оставил авто, заплатил, пришел ....а оно сделано через ..опу, в ответ, на возмущение слесарь говорит "мне тут подвернулся заказ получше, поэтому сделал другую тачку, а тебе л.о.ху на скорую руку, но на месячишко поездить хватит,а не нравится, сиди дома", но автор, да и Вы за компанию с "просвещенными" и понимающими "глубину статьи" радостно тряся гривами и со словами "как приятно слышать правду, какой человек" направитесь к выходу????))) Или нет? Естественно что воспринимать подмену понятий которой автор пытается отбелить хамло и даже более сделать с него эдакого правдоруба (впрочем правду он когда-то говорил, что не футболист) невозможно, т.к. многим читателям "непонятно", как может относится посыл автора с конкретной ситуацией. П.С. Меня терзают смутные сомнения у Вас и Марина Лагута случайно не один айпи? ;))

Так стоять в воротах?.... Пусть лучше дома сидит... Где-то так:))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 марта
00:17
Жерсон Родригес приговорен к 18 месяцам условно за домашнее насилие и нападение
00:02
Источник: ФК "Львов" может вернуться в профессиональный футбол
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:44
Виталий Кварцяный: "Видимо, в тот момент Мудрик думал: "Дай пас - и я пробью!"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:26
Полузащитник Исландии, несмотря на горькую пилюлю, пожелал удачи Малиновскому и Зинченко на Евро
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
23:16
30 березня відбудеться Dnipro Cup 2024 пам’яті Станіслава Бенько
23:10
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
23:06
Футзал. Назван состав сборной Украины для участия в международном турнире
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:52
Георгий Судаков: "Не могу дождаться, чтобы представить нашу страну в Германии этим летом!"
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
Больше новостей
29 марта
00:17
Жерсон Родригес приговорен к 18 месяцам условно за домашнее насилие и нападение
00:02
Источник: ФК "Львов" может вернуться в профессиональный футбол
28 марта
23:44
Виталий Кварцяный: "Видимо, в тот момент Мудрик думал: "Дай пас - и я пробью!"
23:26
Полузащитник Исландии, несмотря на горькую пилюлю, пожелал удачи Малиновскому и Зинченко на Евро
23:16
30 березня відбудеться Dnipro Cup 2024 пам’яті Станіслава Бенько
23:06
Футзал. Назван состав сборной Украины для участия в международном турнире
22:52
Георгий Судаков: "Не могу дождаться, чтобы представить нашу страну в Германии этим летом!"
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
Больше новостей
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
23:10
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
17:30
Тондела - Вилаверденсе: прямая трансляция матча
19:30
Блэкберн - Ипсвич: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика - Шавиш: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эспаньол: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:10
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
29 марта
03:00
Карпаты - Виктория: прогноз на матч
02:30
Подолье - Кремень: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →