closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Картина "Коллина"

Изменить размер a+ a-
4614
30
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

…Когда меня долго и настойчиво пытаются в чем-то убедить, рассказывают на разные лады одно и то же, регулярно машут перед глазами каким-то фактом, однажды приходит настороженность. Эй, что-то тут не так.


Буквально через некоторое время после появления в украинском футбольном арбитраже фигуры Пьерлуиджи Коллины резко и очень навязчиво вдруг начали вешать всех собак именно на него. Вы заметили? Нет, я не буду сейчас спорить с тем, что с судьями у нас явно непорядок. Но меня удивляет, что теперь любой вопрос судейства напрямую и всегда становится личным вопросом к Коллине. Вам, наверное, кажется нелогичным мое удивление. Мол, кто у нас куратор судейского корпуса, к кому ж еще вопросы? Хорошо, давайте я объясню.

Когда-то, а, впрочем, совсем недавно, все судейские ошибки объяснялись тем, что владелец одного из клубов и президент федерации - братья. Это утверждение мусолилось, обсасывалось и, в конце концов, надоело. И вот, чтобы очистить совесть был призван на помощь харизматичный и уважаемый итальянец. Пьерлуиджи, по всей видимости, без особого удовольствия, но взял на себя роль громоотвода.

Руководство федерации поменялось, и, что интересно, судейские ошибки остались на месте. Но Коллина все еще в них виноват. И еженедельно общественность взывает, негодует и критикует.

Но, понимаете, есть мнение, что если судьи заангажированы, то подкупает там, или угрожает им не Пьерлуиджи. То есть корень зла не в нем. И кажется мне, что приехал он, был подписан на должность куратора не для того.

«- Вот, например, от этой картины на стене какая польза?
- От этой картины на стене очень большая польза! Она дырку на обоях загораживает».

Коллина в Украине для отвода глаз. Для того, чтобы можно было на него свалить все грехи, скрыться за широкой спиной, а самим продолжать заниматься своими делами.

Это одиознейший дядька с необъятным авторитетом, настолько же большим, как дырка на наших обоях в судейском корпусе. Но даже все его личные и дипломатические качества не в состоянии загородить эту, я бы сказала, зияющую брешь.

Мне видится, что чтобы разгребать, разрушать и упорядочивать наш бедлам у Коллины нет ни полномочий, ни возможностей, ни банально сил, как, например, у одного пожарного не хватит сил потушить горящий лес. Потому выглядит все так, будто «преступления» происходят с его молчаливого согласия. Знаете, есть такое выражение «преступное бездействие». Но сделать-то по сути он ничего и не может. Я уверена, что об этом позаботились.

Ним всего лишь отвлекают людей от каких-то важных вещей. Как отвлекают народ птичьим гриппом от повышения цен. Как закон о запрете курения в барах создает мнимую проблему и натравливает две категории населения друг на друга, пока товарищи дерибанят деньги на дороги. И потому и до, и после смены руководства федерации все так же возмущенно и оскорбленно взывают к итальянцу. Он универсален и выгоден в любое время, в любой ситуации. Мы можем свалить на Коллину все и нам в голову не придет ругать и пытаться разобраться в том, кто на самом деле виноват в судейском беспределе, и кто за ним стоит.

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (30) Все комментарии

"Для того, чтобы можно было на него свалить все грехи, скрыться за широкой спиной, а самим продолжать заниматься своими делами". То есть, по мнению автора, Коллина либо ничего не понимает, либо сам заинтересован в таком положении дел? Ладно бы речь шла о месяце-двух работы, а тут несколько лет... Вышел бы и сказал: "Я ухожу с этой должности, так как коррупцию в укр. футболе победить у меня нет сил или полномочий". Так нет же - сидит и бабки получает, на трибунах глазками моргает за очень приличную (я уверен) зарплату.

Марина, уже хорошо получается, есть правда элементы наивности, но все-таки - можно было бы написать что-то типа: "Пьерлуиджи следуя зову своих ментальных позывов пытается научить наших судей качественному арбитражу, пока не иссяк его безграничный авторитет, но он не понимает, что в нашей стране - его попытки никто не оценит ибо Украина не Италия, и "комиссары Катани" у нас не котируются".

Это попытка отобрать уже " заглоченную наживку" у тысяч болельщиков футбола Украины?;))) Они уже так к ней привыкли!:) Вообще Коллина - просто куратор! И этим все сказано!

P.S. Кстати! Цыганыку и Денисову почитать дайте,что бы не позорились в прямом эфире!:)

Просто не могу удержаться: вот что было в начале: 5 июля 2010 года подписал соглашение сроком на два года с Федерацией футбола Украины на выполнение функций куратора системы судейства в профессиональном футболе Украины, по которому будет иметь широкие полномочия. В частности, итальянский специалист должен создать эффективную программу подготовки и организации деятельности арбитров в украинских профессиональных футбольных лигах, которые находятся под эгидой Федерации футбола Украины. В его компетенцию входит реформирование Комитета арбитров и практическое управление программами подготовки рефери, назначение судей на профессиональные футбольные матчи на Украине, оценка арбитража и определение санкций, а также любая другая деятельность и задачи, связанные с футбольным арбитражем в украинском профессиональном футболе Где все это????

все так и есть

Ним??? всего лишь отвлекают

Полностью согласен с Мариной.

Та да,это ж всё злые дядьки коррупционеры.А Коллина тут не при чём.Хотя столь безнаказанно,цинично да и просто отвратительно и в таких масштабах судьи начали судить именно с приходом Коллины.До него было не шибко хорошее и зачастую предвзятое судейство,но с его приходом судьи стали действовать уже просто за рамками здравого смысла.Причём регулярно,из тура в тур.Такого не было никогда.Причём судейство ухудшилось везде,и в Европе тоже.Правда до масштабов украинского судейского беспредела там всё же далеко.Лысый куратор далеко не белый и пушистый.А имеющие огромные средства и возможности владельцы клубов не могут жёстко наказать итальянца,дабы не провоцировать международный скандал.А некоторым,как Ахметову,это и не не надо,в его хозяйстве всё прекрасно.Как не крути, а пока не выкурят Коллину из УЕФА,надежд на нормальное судейство не будет.Остаётся только терпеть и ждать.

А вот про курение зря. Все же хорошее дело. Как же приятно приходить из кафе и не кидать сразу в стирку все вещи, оттого что они провонялись насквозь сигаретным дымом.

Ответ на сообщение Ledokol

Та да,это ж всё злые дядьки коррупционеры.А Коллина тут не при чём.Хотя столь безнаказанно,цинично да и просто отвратительно и в таких масштабах судьи начали судить именно с приходом Коллины.До него было не шибко хорошее и зачастую предвзятое судейство,но с его приходом судьи стали действовать уже просто за рамками здравого смысла.Причём регулярно,из тура в тур.Такого не было никогда.Причём судейство ухудшилось везде,и в Европе тоже.Правда до масштабов украинского судейского беспредела там всё же далеко.Лысый куратор далеко не белый и пушистый.А имеющие огромные средства и возможности владельцы клубов не могут жёстко наказать итальянца,дабы не провоцировать международный скандал.А некоторым,как Ахметову,это и не не надо,в его хозяйстве всё прекрасно.Как не крути, а пока не выкурят Коллину из УЕФА,надежд на нормальное судейство не будет.Остаётся только терпеть и ждать.

"Хотя столь безнаказанно,цинично да и просто отвратительно и в таких масштабах судьи начали судить именно с приходом Коллины" Вы думаете, что именно Коллина их развратил? Нет. Просто он стал отличным прикрытием и потому беспредел развернулся на всю ширину своих возможностей. Как бурьяны за забором. Был бы не Коллина, был бы кто-то другой. Да, в принципе, вы правильно говорите, в Украине то же, что и в Европе. Одна контора, по одним схемам все делается, только в других денежных масштабах. Это не Коллина портит УЕФА, я думаю, а очень наоборот.

Ответ на сообщение Аджоев Гурам

Просто не могу удержаться: вот что было в начале: 5 июля 2010 года подписал соглашение сроком на два года с Федерацией футбола Украины на выполнение функций куратора системы судейства в профессиональном футболе Украины, по которому будет иметь широкие полномочия. В частности, итальянский специалист должен создать эффективную программу подготовки и организации деятельности арбитров в украинских профессиональных футбольных лигах, которые находятся под эгидой Федерации футбола Украины. В его компетенцию входит реформирование Комитета арбитров и практическое управление программами подготовки рефери, назначение судей на профессиональные футбольные матчи на Украине, оценка арбитража и определение санкций, а также любая другая деятельность и задачи, связанные с футбольным арбитражем в украинском профессиональном футболе Где все это????

Ой, посмотрите, как замечательно. "Оценка арбитража и определение санкций". То есть как бы он может сказать, плохо или хорошо и сказать, что за это судьям будет. А может и не будет. Наказывать вроде как конкретно он не может. Может как бы предложить.

Ответ на сообщение Dominator

Марина, уже хорошо получается, есть правда элементы наивности, но все-таки - можно было бы написать что-то типа: "Пьерлуиджи следуя зову своих ментальных позывов пытается научить наших судей качественному арбитражу, пока не иссяк его безграничный авторитет, но он не понимает, что в нашей стране - его попытки никто не оценит ибо Украина не Италия, и "комиссары Катани" у нас не котируются".

Украина не Италия? А может давайте вспомним коррупционный скандал в Италии несколько лет тому назад? Ахаха, дык ведь наш куратор сейчас как дома.

У Коллины контракт, он скоро закончится, и не факт что его продлят... потому наши судьи даже не думают бояться Коллины... Коллина уедет, а им здесь оставаться...

Коллине надо было разгонять всю старую судейскую шоблу, и заняться подготовкой молодых специалистов которые ещё "не в теме". Со старой гвардией ничего не изменится.

porvi 17.04.2013 14:15 За пару дней не подготовить... а кто вместо "шоблы" судить будет?

Ответ на сообщение Michman

porvi 17.04.2013 14:15 За пару дней не подготовить... а кто вместо "шоблы" судить будет?

Не в один день конечно же. Отобрать пару сотен мОлодцев, подготовить их изолированно от "шоблы", а затем менять судейский корпус под чистую. Он же контракт на пару лет подписывал. Вполне реализуемый план.

"зову своих ментальных позывов" - масло масляное)))

Коллина - это ширма. Согласен. Осталось выяснить, кто это ширму в Украину привез и кто с ним контракт накануне бай-бай на три года продлил.

Ответ на сообщение Винни-Пухх

Коллина - это ширма. Согласен. Осталось выяснить, кто это ширму в Украину привез и кто с ним контракт накануне бай-бай на три года продлил.

Выясни пожалуйста. Очень интересно.

Статья хорошая. Но к сожалению имеются - одна опечатка и одна ошибка. Ошибка - следует писать не "Ним всего лишь ... ", а "Им .... ". Опечатка - не "Коллина", а Козлина.

В цілому думки правильні, підтримую автора. Я взагалі вважаю що ПЛК навіть дуже непогано робить свою роботу, того "погіршення" про яке всіговорять я не бачу - як судили так і судять. - Чи є покращення? Вважаю що так. Українські судді стрімко деградували як профі і на момент приходу ПЛК перетворились у масі своїй на людей що навіть правил толком не знали. - Сьогодні - да, вони роблять помилки. Хто не робить? Так - часом вони упереджені чи необєктивні. Щоправда випадків реальної і відвертої упередженості обмаль - якщо не слухати істерій кількох футболістів. - Чи може окремий суддя чи навіть сам ПЛК протистояти тиску "сильних світу цього"? Тиску у будь-якій формі - авторитет, гроші, залякування - чи може конкретний Вакс протистояти Ахметову наприклад? Чи може простий дядько ПЛК помирити 4-х українських мільярдерів для яких законине писані а честь, совість і т.п. речі - "для ло)(ов"? Якщо хтось скаже ДА - чи наведе приклад коли він сам протистояв державі наприклад? Чи може ПЛК наказати Суркіса чи Коломойського? Якщо ні суд ні прокуратура нічого не може проти Сімї - що може зробити конкретний суддя? - Здається всі питання чисто риторичні. ПЛК робить ту роботу яку може робити, в межах своєї компетенції і можливостей. Респект.

Ответ на сообщение Марина Лагута

Украина не Италия? А может давайте вспомним коррупционный скандал в Италии несколько лет тому назад? Ахаха, дык ведь наш куратор сейчас как дома.

Марина, вот Цыганык из эфира в эфир повторяет одно и то же: "вони закриті, залякані, поспілкуватися неможливо" и т.д. и т.п., уже подспудно превращаясь в подобие домашней птицы, клетку которой время от времени нужно закрывать покрывалом дабы не так быстро надоедал, зачем ему уподобляться? Игорю идею уже на конференции подавал о разумном расшатывании ситуации, путем продуманных адекватных провокаций, можно ж например взять интервью у одноклассников или родителей, родных того же Вакса или Годуляна чтобы понять достоин ли "отпрыск" чести своих родителей, рода, фамилии и т.п., может у человека совесть проснется? Но это же нужно работать, роль "птицы" куда удобней? С Коллиной сложнее, ведь поездки в Италию, плюс переводчик, командировочные, неизвестность в получении результата и т.д., но вот можно же воспользоваться искусством, важнейшим из которых, как говорил кто-то из великих мыслителей, является кино. Так вот к примеру первый сезон "Спрута" очень показателен в плане понятия ментальной сущности итальянца, им, а впрочем как и большинству нормальных людей, свойственны получать от работы вознаграждение не только в з/п, а еще и моральное удовлетворение, не теряя при этом человеческого обличья, у же здесь Коллина стучится "головой в кирпичную стену", наивно полагая, что наших судей тяжело научить премудростям достойного арбитража. Да и коррупционный скандал таких масштабов как в Италии, если поразмыслить у нас невозможен ибо, к сожалению, простого человеческого достоинства у наших арбитров очень мало.

Ответ на сообщение Dominator

Марина, вот Цыганык из эфира в эфир повторяет одно и то же: "вони закриті, залякані, поспілкуватися неможливо" и т.д. и т.п., уже подспудно превращаясь в подобие домашней птицы, клетку которой время от времени нужно закрывать покрывалом дабы не так быстро надоедал, зачем ему уподобляться? Игорю идею уже на конференции подавал о разумном расшатывании ситуации, путем продуманных адекватных провокаций, можно ж например взять интервью у одноклассников или родителей, родных того же Вакса или Годуляна чтобы понять достоин ли "отпрыск" чести своих родителей, рода, фамилии и т.п., может у человека совесть проснется? Но это же нужно работать, роль "птицы" куда удобней? С Коллиной сложнее, ведь поездки в Италию, плюс переводчик, командировочные, неизвестность в получении результата и т.д., но вот можно же воспользоваться искусством, важнейшим из которых, как говорил кто-то из великих мыслителей, является кино. Так вот к примеру первый сезон "Спрута" очень показателен в плане понятия ментальной сущности итальянца, им, а впрочем как и большинству нормальных людей, свойственны получать от работы вознаграждение не только в з/п, а еще и моральное удовлетворение, не теряя при этом человеческого обличья, у же здесь Коллина стучится "головой в кирпичную стену", наивно полагая, что наших судей тяжело научить премудростям достойного арбитража. Да и коррупционный скандал таких масштабов как в Италии, если поразмыслить у нас невозможен ибо, к сожалению, простого человеческого достоинства у наших арбитров очень мало.

Я думаю, что журналисты у нас имеют не гораздо больше возможностей, чем простой судья или куратор. Извините, как только супруга Синей Бороды заглянет в комнату под замком... ну, вы понимаете. А про моральные качества Коллины мне рассуждать страшно. Честно, я так уважаю этого человека, что просто боюсь дорассуждаться до чего-то нехорошего.

Ответ на сообщение Бульдозер

Статья хорошая. Но к сожалению имеются - одна опечатка и одна ошибка. Ошибка - следует писать не "Ним всего лишь ... ", а "Им .... ". Опечатка - не "Коллина", а Козлина.

Спасибо. Моя учительница русского языка в ужасе от моего правописания)

Ответ на сообщение Марина Лагута

Я думаю, что журналисты у нас имеют не гораздо больше возможностей, чем простой судья или куратор. Извините, как только супруга Синей Бороды заглянет в комнату под замком... ну, вы понимаете. А про моральные качества Коллины мне рассуждать страшно. Честно, я так уважаю этого человека, что просто боюсь дорассуждаться до чего-то нехорошего.

та было бы желание, он у Бойка родня в 80 км. от Киева, а дядя вообще - вице-премьер-министр Украины (т.е. в Киеве находится)))... и это, Вы же не ургант чтобы боятся дорассуждаться

Ответ на сообщение Марина Лагута

Спасибо. Моя учительница русского языка в ужасе от моего правописания)

Ладно, договоримся так - ошибки можете оставить, однако опечатки - исправить! Козлина он и есть Козлина и больше никак! На сколько он УЖЕ обескапустил наш национальный огород? Миллионов 12-15 зелени уже выкачал вместе со своими подельниками? Теперь вопрос - сколько футбольных школ для детишков и младоюношей можно построить на эти деньги?

Господи, Марина, "уважаю этого человека"... За что? Правильно, ширма. При этом - выполняющая свои функции прикрытия неприглядного вполне осознанно. Суркис -не Суркис у руля - какая разница. Коллины будут выгодны тем, кто у руля на данный момент вне зависимости от фамилий. По поводу "с трудом согласился". Не знаю. Но с меньшими трудозатратами хороший балабос он мог бы зарабатывать разве что рекламой эпиляторов.

Уважаемый Mahno, тезис "все одним миром мазаны", это, конечно, универсальная отмазка. Не может отдельно взятый лысый дядька противостоять поголовно нечестным олигархам. Вот бьётся-бьётся - и не может. Изнемогает уже. Отставки, правда, не просит, но это патамушта несгибаемый. Но скажите, пожалуйста, - какие претензии к упомянутому Коломойскому в плане футбольной честности? Для меня крайне желательно, чтобы все футбоолигархи были такими же. И оставляли футбол вне своих привычных методов. Для разнообразия и для души.

Ответ на сообщение Дедушка

Уважаемый Mahno, тезис "все одним миром мазаны", это, конечно, универсальная отмазка. Не может отдельно взятый лысый дядька противостоять поголовно нечестным олигархам. Вот бьётся-бьётся - и не может. Изнемогает уже. Отставки, правда, не просит, но это патамушта несгибаемый. Но скажите, пожалуйста, - какие претензии к упомянутому Коломойскому в плане футбольной честности? Для меня крайне желательно, чтобы все футбоолигархи были такими же. И оставляли футбол вне своих привычных методов. Для разнообразия и для души.

Що стосується того що Коломойський не займається якимись неспортивними речами навколо футболу - то йому за це тільки повага. Так само як за саме вже утримання недешевого футбольного клубу. ** Що стосується Коліни, то моя думка полягає в тому, що ніхто - ні він, ні я, ні ви - не може вмішатись в боротьбу між, наприклад, Суркісом і Ахметовим - просто всі ми далеко не того калбру особи. Тому просто дивно, що Коломойський (чи його люди) звинувачують, фактично, клерка (!!!) нехай і високопосадового у тому що він, бач, не може справитись з нашими бандитами. А таке хіба реально? Здається це просто смішно. ** Лана, успіху вам проти кротів зараз - і самого позитивного суддівства :))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
21:17
Джо Коул: "Мудрик один из тех игроков, на которых я смотрю и думаю: "Я бы хотел его тренировать"
21:04
"Арсенал" - "Челси": Мудрик – в основе, Зинченко – в запасе
20:42
Луис Энрике оригинально ответил на вопрос о будущем Мбаппе
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
17:46
RFEF не намерена предоставлять "Барселоне" видео спорного эпизода с матча против "Реала"
17:32
Владимир Бражко: "Я в течение пяти дней не вставал с постели"
17:16
"Динамо": визит Мирчи Луческу, отдельная программа Бражко
16:58
U-16: на Турнире развития УЕФА юношеская сборная Украины уступила Северной Ирландии
16:44
Грузия планирует подать заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2028 году
16:29
Рубен Аморим ведет переговоры с "Вест Хэмом"
16:15
Гендиректор "Байера": "У Флориана Виртца нет ценника, разве что один миллиард евро, или два миллиарда"
15:59
Лука Модрич еще не определился со своим будущим в "Реале"
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
Больше новостей
23 апреля
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
17:32
Владимир Бражко: "Я в течение пяти дней не вставал с постели"
17:16
"Динамо": визит Мирчи Луческу, отдельная программа Бражко
16:58
U-16: на Турнире развития УЕФА юношеская сборная Украины уступила Северной Ирландии
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
Больше новостей
23 апреля
21:17
Джо Коул: "Мудрик один из тех игроков, на которых я смотрю и думаю: "Я бы хотел его тренировать"
21:04
"Арсенал" - "Челси": Мудрик – в основе, Зинченко – в запасе
20:42
Луис Энрике оригинально ответил на вопрос о будущем Мбаппе
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
17:46
RFEF не намерена предоставлять "Барселоне" видео спорного эпизода с матча против "Реала"
16:44
Грузия планирует подать заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2028 году
16:29
Рубен Аморим ведет переговоры с "Вест Хэмом"
16:15
Гендиректор "Байера": "У Флориана Виртца нет ценника, разве что один миллиард евро, или два миллиарда"
15:59
Лука Модрич еще не определился со своим будущим в "Реале"
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →