closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Днепряне в Зазеркалье

Изменить размер a+ a-
2239
28
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

И вот, наконец, наступил момент, когда приходится кинуть неодобрительный, а точнее даже порицающий взор в сторону "Днепра". Совсем не так давно, после выключившегося внезапно света на стадионе, мне захотелось днепрян поддержать, понять и простить. История там темная, в нее лезут все сильнее, но, чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Но вот, злополучный туман, подсунул очередную свинью одной из сильнейших (я считаю) команд нашей любимой Премьер-лиги. Кто там был виноват, сказать сложно, как по мне, виноват человек, не принявший волевое решение ехать на поезде или автобусе, когда стало ясно, что туман не развеется, понадеявшийся на то, что развеется он завтра. Один он были, или несколько, но такими вещами не шутят однако, серьезные все люди. Вон, было дело, извергался вулкан, Эйяфйят-чего-то там. Самолеты не летали, но Лига чемпионов продолжалась, команды чертыхались, но ехали по земле.

Но веселее всего было обнаружить в новостях, что "Сборники "Днепра" написали письмо президенту ФФУ". О том, что им самим так обидно было не сыграть матч с "Черноморцем", что просят о помиловании. Это так глупо, что даже не смешно. Вообще, эта переписка с ФФУ выглядит тем более странно, что это уже второе письмо подобного содержания. Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает.

Кроме того, сам "Днепр" начал вступать в ненужные переписки гораздо чаще, чем раньше, и чем следует. Знаете на что похоже, вот, приходит на работу "молодое дарование", которое такое все деятельное, которое считает, что все знает лучше всех и делает много ненужных резких движений. Вот, похоже, что в пресс-службе "Днепра" поменяли какого-то начальника, который вот такие вещи и исполняет. Я сомневаюсь, что самолично сборникам могло прийти в голову писать какое-то письмо, такие вещи не пишутся, а тем более, не публикуются без пресс-службы. Так вот, тогда непонятно, а что, руководство не видит, что эта писанина серьезно вредит клубу? Хорошая же команда, отличный тренер, а сохранить имидж, завладеть и оперировать информацией не могут...

Впрочем, что-то в нашем футболе такое творится, что уже аж неудивительно все это. Правильно говорила Черная Королева из "Алисы в Зазеркалье": "Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!"

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (28) Все комментарии

Все правильно написано,многие симпатизировали Днепру,но после стольких ляпов подряд со стороны руководства что то подозрительным кажется сам клуб.Какие то невероятно глупые письма,при чем каждую неделю новое в ФФУ,УЕФА,турецкому султану,спортлото...Имидж клуба скоро будет равняться нулю.

Ответ на сообщение Буран

Все правильно написано,многие симпатизировали Днепру,но после стольких ляпов подряд со стороны руководства что то подозрительным кажется сам клуб.Какие то невероятно глупые письма,при чем каждую неделю новое в ФФУ,УЕФА,турецкому султану,спортлото...Имидж клуба скоро будет равняться нулю.

Эта "чепуха — толковый словарь" по сравнению с решениями нашего футбольного руководства...

ув. Марина Лагута, а вы бы стали рисковать жизнями двух десятков людей, отправляя их ночью в тумане на автобусе? Извините, но нам хватает разбившегося самолета с Пахтакором на борту. Конечно, письмо сборников может быть и бред. Но по мне - лучше уж техническое поражение, чем неоправданный риск. Про вариант с поездом даже говорить не буду. Пы Сы: кто сравнивает эту ситуацию с европейской и извержением вулкана, просто мозги включите. В тот раз в воздухе висела завеса, но на земле была нормальная видимость. В нашем же случае ГАИ категорически советовала воздержаться от ночных поездок.

Ответ на сообщение Буран

Все правильно написано,многие симпатизировали Днепру,но после стольких ляпов подряд со стороны руководства что то подозрительным кажется сам клуб.Какие то невероятно глупые письма,при чем каждую неделю новое в ФФУ,УЕФА,турецкому султану,спортлото...Имидж клуба скоро будет равняться нулю.

"Имидж клуба скоро будет равняться нулю". ---- Хотелось бы услышать от Вас перечень клубов ПЛ, у которых имидж клуба выше. У каждого клуба есть свой скелет и не один ...

Ответ на сообщение IgorM

"Имидж клуба скоро будет равняться нулю". ---- Хотелось бы услышать от Вас перечень клубов ПЛ, у которых имидж клуба выше. У каждого клуба есть свой скелет и не один ...

у ДД его не было.. вот об этом Буран и говорит..

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

ув. Марина Лагута, а вы бы стали рисковать жизнями двух десятков людей, отправляя их ночью в тумане на автобусе? Извините, но нам хватает разбившегося самолета с Пахтакором на борту. Конечно, письмо сборников может быть и бред. Но по мне - лучше уж техническое поражение, чем неоправданный риск. Про вариант с поездом даже говорить не буду. Пы Сы: кто сравнивает эту ситуацию с европейской и извержением вулкана, просто мозги включите. В тот раз в воздухе висела завеса, но на земле была нормальная видимость. В нашем же случае ГАИ категорически советовала воздержаться от ночных поездок.

Могу добить, что участники ЛЧ прибывали за сутки до игры, что давало возможность восстановится игрокам. А ехать 8 часов и приехать за 6 часов до матча, ну сомневаюсь что игроки смогли бы полностью восстановится.

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

ув. Марина Лагута, а вы бы стали рисковать жизнями двух десятков людей, отправляя их ночью в тумане на автобусе? Извините, но нам хватает разбившегося самолета с Пахтакором на борту. Конечно, письмо сборников может быть и бред. Но по мне - лучше уж техническое поражение, чем неоправданный риск. Про вариант с поездом даже говорить не буду. Пы Сы: кто сравнивает эту ситуацию с европейской и извержением вулкана, просто мозги включите. В тот раз в воздухе висела завеса, но на земле была нормальная видимость. В нашем же случае ГАИ категорически советовала воздержаться от ночных поездок.

Да перестаньте жути нагонять. Впереди автобуса едет гаишная машина сопровождения - и никаких проблем. Не надо их ДД делать каких то особенных.

их = из

Ответ на сообщение securon

Да перестаньте жути нагонять. Впереди автобуса едет гаишная машина сопровождения - и никаких проблем. Не надо их ДД делать каких то особенных.

Как вы думаете оформляется машина сопровождения ГАИ? Позвонили, вызвали как такси, и поехали? Все немного не так - подается заявка, разрабатывается маршрут, просчитывается целесообразность такого сопровождения и поездки вообще. А теперь подумайте, выделила бы ГАИ сопровождение в путь, который главдепартамент самой же ГАИ не рекомендовал? Вариант с занесением нужным людям кейса с деньгами отметаем, т.к. это возвращает нас к моей "жути".

никому ненужное письмо ... и никому ненужная статья ...

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

Как вы думаете оформляется машина сопровождения ГАИ? Позвонили, вызвали как такси, и поехали? Все немного не так - подается заявка, разрабатывается маршрут, просчитывается целесообразность такого сопровождения и поездки вообще. А теперь подумайте, выделила бы ГАИ сопровождение в путь, который главдепартамент самой же ГАИ не рекомендовал? Вариант с занесением нужным людям кейса с деньгами отметаем, т.к. это возвращает нас к моей "жути".

чувак, я не раз замовляв супровід гайців, і точно знаю, шо при бажанні машина подається протягом години, а папірці оформлюються хоч на наступний день, заднім числом! Головне шоб начальник бабло побачив ! не треба плутати теоретичне і практичне

Ответ на сообщение Ныжнык Александр

Как вы думаете оформляется машина сопровождения ГАИ? Позвонили, вызвали как такси, и поехали? Все немного не так - подается заявка, разрабатывается маршрут, просчитывается целесообразность такого сопровождения и поездки вообще. А теперь подумайте, выделила бы ГАИ сопровождение в путь, который главдепартамент самой же ГАИ не рекомендовал? Вариант с занесением нужным людям кейса с деньгами отметаем, т.к. это возвращает нас к моей "жути".

Знаете , есть такая мудрость "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины." Кто хотел - на матч прибыл, кто не хотел - нашел массу причин не приехать.

я вот поражаюсь - ну неужели так тяжело было предупредить руководство Черноморца о том, что команда днепр на матч не явится? или это тоже форс-мажор (не работали телефоны, факсы, телеграфы наконец...)? или типа "там должны быть все умные и прочитать это в инете? а так однозначно - технарь + все затраты Черноморцу возместить!!!

А кто это вообще Марина Лагута?????

Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает. ----------------------------------------------... Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым. На всякий случай скажу, что не помогло. А в остальном согласен. Понимаю, что игроки не виноваты, что у них руководство .......но однозначно ТП, при всей моей симпатии к ДД.

З вулканом дещо інша ситуація. Там було зрозуміло, що це на кілька днів, так що без варіантів. А тут ситуція по годинах змінювалася. Доречі, на цю годину на луганський потяг до Одеси мається 4 місця в купе і 40 плацкартних, правда всі верхні і в різних місцях. У вихідні трохи гірше з квитками, але думаю, у Дніпра був варіант Рамоса в купе запхати, решту в плацкарт. Смажену курку і варені яйця в дорогу

Уймись , женщина!!:) Где же ты, такая умная и ПРавильная , была когда МХ покупал медали, ДКи ШД покупали судей и федерацию, когда Дишленковича ПРизнавали украинцем? На чью мельницу льешь воду? ПРизнавайся! Заряженная!:)

Ответ на сообщение Антоха

Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает. ----------------------------------------------... Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым. На всякий случай скажу, что не помогло. А в остальном согласен. Понимаю, что игроки не виноваты, что у них руководство .......но однозначно ТП, при всей моей симпатии к ДД.

"Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым" Не женскоє ето дєло. А білявкам навіть личить.

Что есть такое ПиаР? ПиаР - это технология создания определенного образа у объекта. ПиаР не является истиной. Это всегда легенда, миф, созданные лишь для того, чтобы сотворить имидж. Поверить в чужой имидж значит обмануть себя. Для того, чтобы докопаться до истины, разобраться, что в действительности представляет собой тот или иной объект, я, например, в воображении стараюсь увидеть грязную капусту: перед тем, как ее нашинковать, мне нужно слой за слоем избавится от испачканных листов. Однако, подобные манипуляции с сознанием не всегда нужны. Бывает, ты встречаешь нечто, не подвергшееся прикосновению безжалостной руки ПиаРа. Или того хуже: имидж у объекта пиармейкерами был создан такой, что лишь обнажил все его недостатки. Хоть я никогда и не был лично знаком с Андреем Викторовичем Стеценко, я о нем слышал еще с тех пор, когда его за глаза называли "Окунем". Так сказать в "дошрековский период". У всех этих околосентозавских ребят было одно непреложное правило: деньги любят тишину. Поскольку человек в основной массе - это тварь ленивая, я не верю в то, что бизнесмены из 90-х способны меняться настолько, чтобы изменять своим принципам. В стеценковском Днепре все всегда было по-тихому. И было бы так все и в дальнейшем, если бы вдруг в средине первого десятилетия нового века Коломойскому не захотелось бы выдающихся спортивных результатов. Партия сказала надо, комсомол ответил есть. Проблема только в том, что такого опыта в руководстве клуба просто не было. Андрей Викторович умеет управлять только так, как добивался успеха в 90-х: по-тихому, при минимуме затрат и максимум прибыли. И рыбку съесть, и... А это извечный путь проб и ошибок. А теперь стоит обратить внимание на конкурентов. Что собой представляют клубы, кому бросил перчатку в лицо нынешний Днепр: Динамо. Перепиаренный бренд. Клуб, искренне ностальгирующий за временами тех побед, когда ему было позволено все, в том числе и высасывать все соки из украинского футбола. Конкурент сильный хотя бы потому, что блеск его медалей ослепляет, и будет ослеплять еще достаточно долго, пока они окончательно не поблекнут. Шахтер. Много писать не хочу. Красивая упаковка, складная легенда и отвратительная сущность, вырвавшаяся наружу в матче с Норшелланном. Металлист. Стремится стать Шахтером, но генами похуже. Еще один клуб, для которого 3 очка не пахнут. Доказано Лозаной. Будучи в такой шикарной компании, невозможно, во-первых, добиться успеха, действуя по-тихому, как в 90-х, а, во-вторых, не испачкаться. Днепр сел играть в карты с двумя шулерами и бывшим вором в законе, а во главе лодки с буквой "Д" на парусе человек с параллельно-перпендикулярным мышлением бизнесмена из 90-х. Некто, не уважаемый мною, господин Денисов давеча обмолвился, что Днепра как-то стало много. Вынужден согласиться. На мой скромный взгляд, клуб наконец-то задумался о ПиаР-стратегии. Но поскольку действовать умно - это не путь днепрян, Андрей Викторович и Ко сейчас находятся на стадии изобретения велосипеда, то есть Public Relations. Именно по этой причине все слова, исходящие сейчас от клуба, больше вредят его репутации, нежели работают на нее. Однако, делать глубокие выводы из того, что пишется на официальном сайте Днепра, или происходит с командой по нефутбольным причинам, по-моему, не стоит. Перед нами пока еще все тот же старый Днепр, с все тем же налетом менеджерской импотенции и управленческого кретинизма.

Ответ на сообщение Дененд

А кто это вообще Марина Лагута?????

Спортивный журналист. Марина Лагута. При всей комичности писем и их содержания, стоит заметить, что, в целом - это вид информационной войны. Который даёт определённые результаты. Письмо сборников ДД, может, и перебор (уверен, сами сборники не были его авторами или инициаторами написания), но очень хорошо вписывается во всё происходящее в нашем футболе в этом сезоне (на мой взгляд, конечно). А перепалками с командами-конкурентами, очные и заочные, активно практиковал тот же Моуриньо. Одни его любили за это, другие ненавидели, многие видели в его действиях клоунаду, но вкуса и красок чемпионату он добавлял (стоит признать). Хотя цель его действий была простая - моральное давление на соперников. А так же отвлечение внимания с игроков своей команды на себя. Своих целей он достигал. Хотя, и выставлял себя на посмешище. Но это так, пример со стороны. С письмом сборников - со стороны ДД был явный перебор. Ещё и подставили парней. Перед ответственными матчами этих самых сборников. Тут бы попробовать выяснить реальную цель этого письма... Ведь не так уж и нужен тот кубок Днепру, чемпионство (или даже "серебро" чемпионата) точно лучше. Так зачем? Зачем писать письмо, обращать лишнее внимание на клуб в не простое для него время, зачем лишний раз обращать внимание общественности на сборников из Днепра? Не понятно.

2szdiy - насчёт кретинизма может вы и правы. А в целом - метко написано, спасибо =)

Ответ на сообщение Cmd

Спортивный журналист. Марина Лагута. При всей комичности писем и их содержания, стоит заметить, что, в целом - это вид информационной войны. Который даёт определённые результаты. Письмо сборников ДД, может, и перебор (уверен, сами сборники не были его авторами или инициаторами написания), но очень хорошо вписывается во всё происходящее в нашем футболе в этом сезоне (на мой взгляд, конечно). А перепалками с командами-конкурентами, очные и заочные, активно практиковал тот же Моуриньо. Одни его любили за это, другие ненавидели, многие видели в его действиях клоунаду, но вкуса и красок чемпионату он добавлял (стоит признать). Хотя цель его действий была простая - моральное давление на соперников. А так же отвлечение внимания с игроков своей команды на себя. Своих целей он достигал. Хотя, и выставлял себя на посмешище. Но это так, пример со стороны. С письмом сборников - со стороны ДД был явный перебор. Ещё и подставили парней. Перед ответственными матчами этих самых сборников. Тут бы попробовать выяснить реальную цель этого письма... Ведь не так уж и нужен тот кубок Днепру, чемпионство (или даже "серебро" чемпионата) точно лучше. Так зачем? Зачем писать письмо, обращать лишнее внимание на клуб в не простое для него время, зачем лишний раз обращать внимание общественности на сборников из Днепра? Не понятно.

"Тут бы попробовать выяснить реальную цель этого письма..." Та шоніясна? Дніпро давно (мабуть, відразу) змирився з ТП. Але чим більше вони напишуть прохань, тим більше їх буде відхилено. І при нагоді завжди можна буде сказати, що ось, а пам\'ятаєте? - а нам теж відмовляли. Між іншим, був би в Харкові грамотний піар-менеджмент, вони б не підставлялися тупо, як Костя Пивоваров, а теж копили прилюдні образи: Лозанна, Кінець світу, Дишло. А потім у потрібний час усе і вивалили би. Але люди з ТАКИМ тилом не навчені ТАК працювати - їм би нахрапом.

К глубокому сожалению, девочка права. Эти письма "на деревню дедушке" - это нечто. Цирк на дроті. Тут бы помолчать следовало бы, промолчать, подумать. Куда там...

Я давно уже по поводу этих "открытых писем" считаю и заявлял, что этим может быть заправляет какой-то малолетка в пресс-службе. А Коломойский и Стеценко попустительствуют.

Ответ на сообщение Антоха

Чего стоит просьба не наказывать сильно Ярмоленко за серьезный фол, потому что он, видите ли, в сборной играет? И, судя по результату, помогает. ----------------------------------------------... Прежде, чем такое написать нужно ознакомиться с Дополнением № 5 Дисциплинарных санкций ФФУ, для того, чтоб потом не выглядеть глупым. На всякий случай скажу, что не помогло. А в остальном согласен. Понимаю, что игроки не виноваты, что у них руководство .......но однозначно ТП, при всей моей симпатии к ДД.

Не помогло, говорите? Допустим. Значит помогло в другом случае. "В преддверии поединка в Донецке в наш клуб (Металлист) пришли официальные бумаги, в которых нас предупредили, что если Дишленкович выйдет на поле на правах одного из четырех украинцев, нам будет засчитано техническое поражение." Ой. Мне кажется, или об этом тоже однажды писали письма?..

Имидж Днепра уже опустился на уровень плинтуса. Решительные шаги в этом направлении сам же Днепр на протяжении последних недель и предпринял.

Ответ на сообщение Марина Лагута

Не помогло, говорите? Допустим. Значит помогло в другом случае. "В преддверии поединка в Донецке в наш клуб (Металлист) пришли официальные бумаги, в которых нас предупредили, что если Дишленкович выйдет на поле на правах одного из четырех украинцев, нам будет засчитано техническое поражение." Ой. Мне кажется, или об этом тоже однажды писали письма?..

Марин, ничего плохого в письмах нет. Это прерогатива Футбольного клуба Днепр. Им с ними жить. Не Вы и Вам подобные, в том числе и я не имеем права запретить писать их. А если Вам нравится футбол, то лучше, как по мне, смотреть на поле, обсуждать то, что там происходит и не обращать внимание на околофутбольные события. Впрочем, я не вправе запретить Вам этого. Насчет письма в сторону МХ в вопросе о лимитчике, то по большому счету спасибо Днепру. ФФУ в лице двух вице-президентов в очередной раз обделалось, и выкручивается как может, а страдает от этого харьковский клуб. То бишь виновата в ДАННОМ случае ТОЛЬКО ФФУ, а не Днепр и его письма.

Всё, к чему прикасался Коломойский, неожиданно превратилось из золота в дерьмо. Печальная история, на самом деле.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:58
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
13:53
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Победа в юбилей
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
13:53
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Победа в юбилей
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
Больше новостей
19 апреля
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:58
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
09:00
"Байер" установил рекордную серию без поражений в топ-5 лигах
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
10:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прогноз на матч
09:30
Дженоа - Лацио: прогноз на матч
09:30
Эльферсберг - Шальке: прогноз на матч
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →