Содержание
- Горячая линия 1 win
- Обращение в суппорт по E-mail
- Альтернативные способы связи со службой поддержки
- Вопросы и ответы
Букмекер 1вин работает с 2016 года и имеет лицензию Кюрасао. Онлайн-площадка зарекомендовала себя, как ответственная компания, которая предлагает пользователям делать ставки на спорт, запускать слоты и наслаждаться графикой. Служба поддержки БК работает в круглосуточном режиме. Поскольку растет количество бетторов, есть необходимость в суппорте.
Платформа обеспечивает диалог на английском и русском языках. Способы связи: горячая линия, лайв-чат, электронная почта. Ознакомиться со всеми вариантами обращения к консультанту БК можно на официальном сайте. Единственный нюанс – отсутствует форма обратной связи и диалог в мессенджерах.
⭐️ Название | • 1win • |
⚽️ Бонус на депозит | • 200% • |
✅ Лайв-чат | • есть • |
📱 Время работы поддержки | • 24/7 • |
Горячая линия 1 win
Компания 1вин выделила отдельную линию для того, чтобы клиенты могли обращаться к менеджерам по любым вопросам. Все звонки совершенно бесплатны. Лучше всего использовать для связи с оператором номер телефона, который был указан в момент регистрации. Работник БК быстрее идентифицирует пользователя, проверит игровой счет и транзакции, если проблема связана с финансовыми операциями.
Игроки могут позвонить на горячую линию по:
- международному номеру;
Время работы суппорта – 24/7. Если линия свободна, консультант ответит в течение 1-2 минуты. В субботу и воскресенье повышенная загруженность, поэтому приходится ждать 10-15 минут.
Игровая платформа предлагает еще один интересный вариант связи: посредством ПК. Если открыть БК и прокрутить вниз, то можно увидеть кнопки с вариантами, как дозвониться до оператора. Беттор нажимает на значок телефонной трубки и выбирает формат звонка.
Зарегистрированным пользователям, которые хотят поговорить с работником букмекерской конторы 1 win, надо проследить, чтобы был включен микрофон. Вызов начинается автоматически: обычно ответ следует в течение нескольких минут.
Обращение в суппорт по E-mail
Популярный способ связи с модератором БК – почта. Лучше всего писать на e-mail, если нужно получить официальный ответ. Также игроки могут оставлять жалобы или делиться предложениями с администрацией площадки. Ответ на сообщение приходит в течение 2-3 часов. Если все модераторы заняты, то придется ждать 12-24 часа.
Игровая платформа предлагает бетторам писать только на один адрес электронной почты. В письме стоит:
- Указать причину обращения для оперативного его рассмотрения.
- Описать проблему детально и ничего не скрывая.
- Желательно прикрепить к сообщению скрины, которые доказывают правоту пользователя или показывают, в чем суть проблемы.
Если не хочется долго ждать ответа консультанта, можно воспользоваться другими методами связи с суппортом.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
Задать вопрос можно в онлайн-чате. Вместо иконки с трубкой стоит кликнуть по значку чата. Оператор отвечает на сообщения мгновенно. С ним можно обсудить проблемы доступа к аккаунту, условия получения бонусов и акций, расчет ставок. Нередко решаются вопросы, связанные с выводом средств и верификацией.
Лайв-чат получится открыть в полноэкранной версии сайта, мобильном приложении, мини-версии для смартфонов. Если провайдер блокирует площадку, стоит воспользоваться зеркалом, где также есть возможность связаться с оператором БК и решить возникшие вопросы.
Вопросы и ответы
ᐉ В каких случаях поможет служба поддержки 1win?
✅ Техподдержка помогает решать все проблемы, которые связаны с работой букмекерской конторы.
ᐉ Есть ли онлайн-чат в 1win?
✅ Да, обратиться в лайв-чат можно в полной версии сайта на компьютере, в мобильном приложении, в мобильной версии.
ᐉ Какие есть каналы связи со службой поддержки 1win?
✅ БК 1win предлагает связаться со своей службой поддержки с помощью мобильного телефона, чата, написав по адресу электронной почты.