Содержание
- Горячая линия 1xbet
- Обращение в суппорт по E-mail
- Альтернативные способы связи со службой поддержки
- Вопросы и ответы
Букмекер 1xbet успешно работает с 2007 года, поэтому у компании есть большой штат работников, в том числе отдел технической поддержки. Суппорт отвечает на различные вопросы, которые касаются как входа в личный кабинет, так и зачисления/вывода денежных средств. Служба поддержки на связи с бетторами 24/7: доступны различные варианты обращения к операторам БК.
⚽️ Онлайн-чат | • есть• |
💰 Бонус за регистрацию | • 3000 UAH • |
💸 Валюта для игры | • UAH, USD , EUR и др • |
🔥 Телеграм-бот | • есть • |
Горячая линия 1xbet
Один из самых распространенных способов связи с консультантом – горячая линия. В телефонном режиме можно решить любые вопросы, даже если возникла проблема с блокировкой аккаунта или снятием выигрыша. Номер телефона указан на официальном сайте компании. Стоит зайти в раздел "Контакты", чтобы увидеть бесплатный номер.
Также есть номера, которые доступны с любой страницы: они отображаются в нижней части интернет-ресурса.
Многие игроки отмечают, что лучше всего звонить с номера мобильного телефона, который человек указывал во время регистрации. Это нужно для того, чтобы оператор быстро идентифицировал пользователя и ответил на интересующие вопросы.
Обращение в суппорт по E-mail
Легальная компания 1хбет принимает заявки и обращения от пользователей с помощью E-mail. Писать на почту стоит только в том случае, если никто не отвечает на горячей линии. Также целесообразно задавать вопросы, на которые должны быть даны официальные ответы.
Иностранные граждане часто пользуются именно этим способом связи. На сайте букмекера отображена почта:
- финансового отдела;
- технической поддержки;
- службы безопасности.
Также можно задать вопросы, написав на почту, которая занимается решением разноплановых проблем.
Оператор на e-mail отвечает в течение 60-120 минут. Если большая загруженность, время обработки запроса увеличивается в 2-3 раза.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
Хоть время работы суппорта круглосуточное, многие зарегистрированные пользователи не могут связаться с консультантом час-два, а бывает и по 5-6 часов. Есть альтернативный метод – форма обратной связи. Она работает следующим образом: человек оставляет свой номер и ему перезванивают.
Еще один вариант – написать во всплывающем окне. Консультант отвечает на такие запросы практически сразу, потому что не отходит от рабочего места. Лайв-чат есть не только в 1хбет, но и на других платформах со ставками на спортивные события.
Если человек скачает мобильное приложение, он может осуществить бесплатный прямой звонок и проконсультироваться на разные темы. Нередко пользователи букмекерской конторы связываются с работниками через Телеграм.
Онлайн-площадка призывает обращаться за помощью в службу поддержки только с четко сформулированными вопросами. В таком случае удастся быстро решить проблему и не занимать горячую линию.
Обязательно стоит пообщаться с работником компании, если не понятны правила и условия сервиса, не получается пополнить игровой счет или снять средства. При блокировке учетной записи или длительной верификации стоит позвонить на номер горячей линии.
Вопросы и ответы
🥇 Что делать, если не дозвонились в саппорт 1хbet?
📌 Есть альтернативные способы связи с БК:
- электронная почта: [email protected] (общие вопросы), [email protected] (техподдержка), [email protected] (финансовый отдел), [email protected] (служба безопасности);
- форма обратной связи;
- связь с поддержкой во всплывающем окошке;
- обратный звонок с сайта;
- через Telegram — @bot1xbetBot.
🥇 Как долго отвечает техподдержка 1хbet на сообщения?
📌 Время ответа обычно составляет до 5 минут.
🥇 В каких случаях стоит обратиться в техподдержку БК 1хbet?
📌 Если возникли проблемы со следующими операциями: вывод, оплата счетов, активация/блокировка аккаунта, выяснение адреса отделений и т.д.