closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Ланс" подписал и оригинально презентовал капитана "Буде-Глимта" (+видео)

"Ланс" подписал и оригинально презентовал капитана "Буде-Глимта" (+видео)
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1505
49
Фавбет Бонус 15 000 грн
получить

Полузащитник и капитан "Буде-Глимта" Патрик Берг подписал контракт с "Лансом", сообщает пресс-служба французского клуба в своем Twitter.

 

Патрик Берг отыграл за "Буде-Глимта", 41 матч, забил 8 голов и отдал 9 результативных передач в текущем сезоне.

Читайте также: Состоялась жеребьевка 1/16 финала Кубка Франции

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (49) Все комментарии

Ответ на сообщение Olegechek

Молодые скандинавы вряд-ли будут интересоваться нашей ПЛ. Там под боком денежные британские острова.

Но этот же не поехал на денежные британские острова

Ботхейм, второй игрок, на которого обращал внимание, переходит к кацапам в краснодар. Как по-мне отличный нападающий с большой перспективой. Жаль, что в такую дыру пошел...

Ответ на сообщение toledo

Ботхейм, второй игрок, на которого обращал внимание, переходит к кацапам в краснодар. Как по-мне отличный нападающий с большой перспективой. Жаль, что в такую дыру пошел...

Кто хочет перспективы, едет топ-5. Кто хочет бабла едет к кацапам. Со скандинавами ничего особо выгодного не словим. Гораздо лучше обратить внимание на игроков Шерифа, который показал значительно более солидные результаты, чем норвежцы, с футболистами уже адаптированными к жизни в е*енях.

Ответ на сообщение MMMetros

Кто хочет перспективы, едет топ-5. Кто хочет бабла едет к кацапам. Со скандинавами ничего особо выгодного не словим. Гораздо лучше обратить внимание на игроков Шерифа, который показал значительно более солидные результаты, чем норвежцы, с футболистами уже адаптированными к жизни в е*енях.

Им еще Лацио интересовалось, но кацапы похоже были настойчивее и конкретнее. Насчет Шерифа я не согласен. Качественные игроки из Скандинавии - это норма и тенденция (речь ведь не только о Буде-Глимт можно вести), а Шериф - это типичная команда-однодневка из сбитых летчиков. Большинство из которых выбьют себе контракты и разъедутся по Азии, к примеру.

И к чему здесь вообще результаты в ЕК. Большинство сборников Швеции, Дании и Норвегии никогда не играли за клубы своих стран в ЛЧ - и ничего. Это не мешает им играть в топ-чемпионатах сейчас.

Ответ на сообщение toledo

Им еще Лацио интересовалось, но кацапы похоже были настойчивее и конкретнее. Насчет Шерифа я не согласен. Качественные игроки из Скандинавии - это норма и тенденция (речь ведь не только о Буде-Глимт можно вести), а Шериф - это типичная команда-однодневка из сбитых летчиков. Большинство из которых выбьют себе контракты и разъедутся по Азии, к примеру.

Разъедутся по Азии они, потому что не вертят носом, и готовы играть в любых лигах, даже таких убогих, как наша. А скандинавам надо переплачивать. Тем более те скандинавы, которые готовы пахать и хотят чего-то добиться, едут сразу в Европу, а любители бабла срубить на расслабоне - к кацапам. Кацапы вон накупили вагон скандинавов, и толку с них никакого абсолютно.

К тому же из-за успехов Швеции и Дании люди любят к ним приплетать Норвегию, которая колхоз колхозный, неспособный даже в плей-офф выйти. И один Холланд эту тенденцию не меняет.

Ответ на сообщение MMMetros

Разъедутся по Азии они, потому что не вертят носом, и готовы играть в любых лигах, даже таких убогих, как наша. А скандинавам надо переплачивать. Тем более те скандинавы, которые готовы пахать и хотят чего-то добиться, едут сразу в Европу, а любители бабла срубить на расслабоне - к кацапам. Кацапы вон накупили вагон скандинавов, и толку с них никакого абсолютно.

Кацапов вообще выносить нужно за скобки - там место проклятое, местный Катар. Да и большинство их скандинавов - это пенсионеры, рубящие бабло перед пенсией. Игроки Шерифа разъедутся по условной Азии, потому что у большинства уровень абсолютно посредственный и выше головы они больше не прыгнут. Да и не в этом дело. Шериф - команда-однодневка, сколько таких было. Даже если оттуда и взять кого-то сейчас - не об этом речь. А речь о системности и мониторинге целого региона. Системно.

Ответ на сообщение MMMetros

К тому же из-за успехов Швеции и Дании люди любят к ним приплетать Норвегию, которая колхоз колхозный, неспособный даже в плей-офф выйти. И один Холланд эту тенденцию не меняет.

Странно, что эти колхозники играют в АПЛ, ЛаЛиге, Бундеслиге и других евро-чемпионатах. Видимо, там нет таких специалистов, как на футбуме, и некому им подсказать, что скаутить надо Молдову в первую очередь, а не колхозную Норвегию.

Ответ на сообщение toledo

Кацапов вообще выносить нужно за скобки - там место проклятое, местный Катар. Да и большинство их скандинавов - это пенсионеры, рубящие бабло перед пенсией. Игроки Шерифа разъедутся по условной Азии, потому что у большинства уровень абсолютно посредственный и выше головы они больше не прыгнут. Да и не в этом дело. Шериф - команда-однодневка, сколько таких было. Даже если оттуда и взять кого-то сейчас - не об этом речь. А речь о системности и мониторинге целого региона. Системно.

Уровень игроков Шерифа значительно выше игроков Буде Глимта. Это видно и на поле, и на табло, и на трансфермаркте.

Ответ на сообщение toledo

Странно, что эти колхозники играют в АПЛ, ЛаЛиге, Бундеслиге и других евро-чемпионатах. Видимо, там нет таких специалистов, как на футбуме, и некому им подсказать, что скаутить надо Молдову в первую очередь, а не колхозную Норвегию.

Игра в аутсайдерах топ-5 - это не показатель для наших топов. Может человек 5 из всей сборной Норвегии могут усилить Динамо, и ровно два - Шахтер. Коваленко вон игрок топ-3 чемпионата, а ни Шахтеру, ни Динамо он и даром не сдался. Шахов там играл в прошлом году, так он даже Днепру с Зарей в страшном сне не приснится. Большинство этих норвежцев из топ-5 вот примерно уровня Шахова.

Ответ на сообщение MMMetros

Уровень игроков Шерифа значительно выше игроков Буде Глимта. Это видно и на поле, и на табло, и на трансфермаркте.

Поржал ) Ок, я понял, изучаем рынок Молдовы - вот где перспектива на годы.

Ответ на сообщение toledo

Поржал ) Ок, я понял, изучаем рынок Молдовы - вот где перспектива на годы.

С чего хоть поржал? Тоже хочу посмеяться. Может Буде Глимт не вылетел в первом раунде квалификации турнира, в котором Шериф прошел все 4 раунда, а потом обыграл Реал и Шахтер? Или может "эксперты с футбума" ценники на трансфермаркте вешают?

Ответ на сообщение MMMetros

С чего хоть поржал? Тоже хочу посмеяться. Может Буде Глимт не вылетел в первом раунде квалификации турнира, в котором Шериф прошел все 4 раунда, а потом обыграл Реал и Шахтер? Или может "эксперты с футбума" ценники на трансфермаркте вешают?

Мне Шериф не интересен. Это не системная работа, это не выстроенный тренером клуб, а обыкновенная однодневная вспышка. Игроки практически все - сбитые летчики 26-28 лет, нигде до этого не заигравшие, без каких-либо перспектив роста. Обыкновенная вспышка, которых история знает много. Я не знаю зачем ты полез в эти дебри сравнения уровня клубов, выступления в ЕК, когда я речь вел про одного конкретного игрока - опорника Берга. Он усилил бы и Динамо, и Шахтер, и если тебе так хочется - и Шериф. А в целом я говорю не только про Буде и Норвегию, я говорю про Скандинавию в общем. Если раньше для нас работал балканский вектор, откуда тоже привозили не звезд первой величины, но они добротно играли в ДК, то сейчас вообще нет никакого вектора. Я не понимаю принципиальный игнор этого региона.

Ответ на сообщение toledo

Мне Шериф не интересен. Это не системная работа, это не выстроенный тренером клуб, а обыкновенная однодневная вспышка. Игроки практически все - сбитые летчики 26-28 лет, нигде до этого не заигравшие, без каких-либо перспектив роста. Обыкновенная вспышка, которых история знает много. Я не знаю зачем ты полез в эти дебри сравнения уровня клубов, выступления в ЕК, когда я речь вел про одного конкретного игрока - опорника Берга. Он усилил бы и Динамо, и Шахтер, и если тебе так хочется - и Шериф. А в целом я говорю не только про Буде и Норвегию, я говорю про Скандинавию в общем. Если раньше для нас работал балканский вектор, откуда тоже привозили не звезд первой величины, но они добротно играли в ДК, то сейчас вообще нет никакого вектора. Я не понимаю принципиальный игнор этого региона.

В Швеции и Дании прекрасные футболисты и много. Норвегия - это не то. Хотя и на датчанине мы уже обожглись.

Ответ на сообщение MMMetros

В Швеции и Дании прекрасные футболисты и много. Норвегия - это не то. Хотя и на датчанине мы уже обожглись.

Один датчанин - это серьезный показатель. На скольких бразильцах обжигались? На балканцах не обжигались? В клубе полностью отсутствует скаутинг, нет даже намека на системность и слаженную работу. Все входящие трансферы - это сплошной хаос. То агенты втюхают, то Суркис сам кого-то увидит, то теперь дед соотечественника притащит, то еще что-то.

Как показывает практика Ворсклы, для ЧУ даже Финляндия - то. Второму эшелону не мониторить тот рынок - это вообще грех.

Ответ на сообщение toledo

Как показывает практика Ворсклы, для ЧУ даже Финляндия - то. Второму эшелону не мониторить тот рынок - это вообще грех.

Как показывает практика Ворсклы, подписывать Тиллей полезно. Вот как раз в Шерифе есть один )

"Да и не в этом дело. Шериф - команда-однодневка, сколько таких было" Ну а это вообще эпично, сначала не заметил. У Шерифа за последние 10 лет - 4 группы ЛЕ и группа ЛЧ. Это столько же, сколько у всех норвежских клубов вместе взятых. Я х*ею с таких однодневок. И этот эпитет про однодневку звучит, сравнивая с Буде сраком, о котором мы вряд ли когда-нибудь еще услышим, и который первый раз в истории попал в группу, и то благодаря расширению.

Ответ на сообщение MMMetros

"Да и не в этом дело. Шериф - команда-однодневка, сколько таких было" Ну а это вообще эпично, сначала не заметил. У Шерифа за последние 10 лет - 4 группы ЛЕ и группа ЛЧ. Это столько же, сколько у всех норвежских клубов вместе взятых. Я х*ею с таких однодневок. И этот эпитет про однодневку звучит, сравнивая с Буде сраком, о котором мы вряд ли когда-нибудь еще услышим, и который первый раз в истории попал в группу, и то благодаря расширению.

О боги... ) Прекращай истерику. Несмотря на то, что тебя адски бомбит, Шериф - самая настоящая однодневка, составленная из игроков, которые пришли из ниоткуда и уйдут в никуда. Потому что это сбитые и никому ненужные летчики, без перспективы. Буде за один год продал игроков в клубы, в которые игроков Шерифа и полы мыть не возьмут никогда. Если до тебя не доходит о чем идет речь - просто молчи. Если до тебя не доходит - я тебе прямым текстом говорю - я здесь не сравнивал уровень клубов, здесь не об этом речь.

Ответ на сообщение toledo

О боги... ) Прекращай истерику. Несмотря на то, что тебя адски бомбит, Шериф - самая настоящая однодневка, составленная из игроков, которые пришли из ниоткуда и уйдут в никуда. Потому что это сбитые и никому ненужные летчики, без перспективы. Буде за один год продал игроков в клубы, в которые игроков Шерифа и полы мыть не возьмут никогда. Если до тебя не доходит о чем идет речь - просто молчи. Если до тебя не доходит - я тебе прямым текстом говорю - я здесь не сравнивал уровень клубов, здесь не об этом речь.

Очень поверхностно судишь. Что нам с того, что они дорого продали? Надо смотреть на то, что получилось из тех, кого они продали, и какое качество выдал чемпионат Норвегии, на который предлагаешь обратить внимание. Топ-20 самых дорогих трансферов из чемпионата Норвегии за последние 10 лет не сыграли и 200 матчей суммарно в Топ-5 чемпионатов. Объективно не берем малолетних Холанда и Эдегора, которые были под колпаком с малолетства, и в самом чемпионате ничего не сыграли Вот представь, что мы бы следили, следили за Норвегией. Кого мы могли бы там выхватить в таком случае, но проморгали, потому что не следили? Просто пару имен. А теперь представь, чтобы мы хорошо следили хотя бы за чемпионатом Сербии, там куда не плюнь, звезды как грибы за копейки. Но и тут мы ничего не поимели. Скаутинг непростая игра, в которую Динамо не может играть и на суперлегком балканском уровне, а ты предлагаешь нам сыграть на хардкоре в Норвегии, которая производит 2 хороших и 3 средних игрока за 10 лет. Смысла нет туда даже нос совать, это игра для больших дядек, у которых все схвачено.

Ответ на сообщение MMMetros

Очень поверхностно судишь. Что нам с того, что они дорого продали? Надо смотреть на то, что получилось из тех, кого они продали, и какое качество выдал чемпионат Норвегии, на который предлагаешь обратить внимание. Топ-20 самых дорогих трансферов из чемпионата Норвегии за последние 10 лет не сыграли и 200 матчей суммарно в Топ-5 чемпионатов. Объективно не берем малолетних Холанда и Эдегора, которые были под колпаком с малолетства, и в самом чемпионате ничего не сыграли Вот представь, что мы бы следили, следили за Норвегией. Кого мы могли бы там выхватить в таком случае, но проморгали, потому что не следили? Просто пару имен. А теперь представь, чтобы мы хорошо следили хотя бы за чемпионатом Сербии, там куда не плюнь, звезды как грибы за копейки. Но и тут мы ничего не поимели. Скаутинг непростая игра, в которую Динамо не может играть и на суперлегком балканском уровне, а ты предлагаешь нам сыграть на хардкоре в Норвегии, которая производит 2 хороших и 3 средних игрока за 10 лет. Смысла нет туда даже нос совать, это игра для больших дядек, у которых все схвачено.

Какие большие дядьки следят за Норвегией, если о Холанде говорили год до его ухода и он в итоге перешел в заштатный по европейским меркам Зальцбург? Какие большие дядьки помешали обратить внимание на Берга, о котором говорили еще год назад и который на сегодня был бы сильнейшим опорником в ЧУ, если он в итоге перешел в Ланс? А то разговор от конкретного игрока уже ушел в какую-то далекую степь. Я не раз писал, что это копеечное направление в первую очередь для клубов второго эшелона, но и Динамо могло бы в Скандинавии находить для себя что-то интересное. Вербич из Дании к нам пришел, к слову. Я не против балканцев, если бы это направление работало. Для Динамо, по-крайней мере, это был вполне рабочий вектор, но где он?

Ответ на сообщение toledo

Какие большие дядьки следят за Норвегией, если о Холанде говорили год до его ухода и он в итоге перешел в заштатный по европейским меркам Зальцбург? Какие большие дядьки помешали обратить внимание на Берга, о котором говорили еще год назад и который на сегодня был бы сильнейшим опорником в ЧУ, если он в итоге перешел в Ланс? А то разговор от конкретного игрока уже ушел в какую-то далекую степь. Я не раз писал, что это копеечное направление в первую очередь для клубов второго эшелона, но и Динамо могло бы в Скандинавии находить для себя что-то интересное. Вербич из Дании к нам пришел, к слову. Я не против балканцев, если бы это направление работало. Для Динамо, по-крайней мере, это был вполне рабочий вектор, но где он?

Принял твое мнение во внимание ) Но считаю, что Норвегия - это работа для снайперов. В то время, когда у скаутов Динамо близорукость такая, что они даже дерево в лесу найти не могут )

а я вважаю, що Коваленко замість Сидорчука було би посилення для ДК

Ответ на сообщение drrust

а я вважаю, що Коваленко замість Сидорчука було би посилення для ДК

Зовите санитаров

та і ШД втратив відпустивши Коваленка. Коли немає Степаненка опорна зона у них як прохідний двір. а Вітя коли підміняв Степаненка опорником видавав класні матчі.

Человек реально думает, что Коваленко хоть раз в жизни играл опорника. Хочу обратиться к нашему консилиуму врачей, на сколько мы должны его закрыть в дурке?

)) дєвушкі, уймітє вашу мать

Ответ на сообщение MMMetros

Человек реально думает, что Коваленко хоть раз в жизни играл опорника. Хочу обратиться к нашему консилиуму врачей, на сколько мы должны его закрыть в дурке?

Ну може 1 раз і грав. Але щоб регулярно то ні

регулярно грав Степаненко зараз і Майкон і маркос антоніо в спробах підміняти Степаненка і близько не дотягують до Вітька

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

17 мая
17:39
"Динамо" - "Кривбасс". Анонс та прогноз матча
17:23
Мичел: "Цель "Жироны" – набрать 80 очков"
16:57
Назар Волошин: "Кривбасс" будет драться, у них поставлена игра"
16:52
"Вердер" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:48
"Унион" - "Фрайбург". Анонс и прогноз матча
16:44
"Боруссия" (Д) – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:40
"Штутгарт" – "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
16:36
"Айнтрахт" - "Лейпциг". Анонс и прогноз матча
16:32
"Байер" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
16:03
"Эпицентр" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
16:01
Левандовски останется без "Золотого мяча-2020"
15:22
Гарет Саутгейт: "Беллингэм напоминает мне Джеррарда"
15:13
Роман Яремчук получил низкую оценку за матч с "Реалом Сосьедад"
15:01
Иско пропустит Евро-2024
14:50
"Боруссия" Д представила новую домашнюю форму на сезон 24/25
14:44
Первая лига. 9-й тур (второй этап). Анонс матчей
14:43
Печерский суд Киева наложил арест на счета спонсора УПЛ – букмекера Vbet
14:05
Вторая лига. 29-й тур. Уничтожение "Реал-Фармы"
14:02
Денис Кузик: "Есть мотивация победить "Динамо"
13:59
"Металлург" возвращается на "Славутич-Арену"
13:55
Егор Ярмолюк: "Если не поеду со сборной Украины на Евро - не разочаруюсь"
13:44
Андрей Лунин может заменить в "Атлетико" Яна Облака
13:40
Криштиану Роналду: "Каждый хочет быть Криштиану Роналду, но быть мной трудно"
13:39
Минспорта признало "Черноморец" критически важным для функционирования экономики
Больше новостей
17 мая
17:39
"Динамо" - "Кривбасс". Анонс та прогноз матча
16:57
Назар Волошин: "Кривбасс" будет драться, у них поставлена игра"
16:03
"Эпицентр" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
14:44
Первая лига. 9-й тур (второй этап). Анонс матчей
14:43
Печерский суд Киева наложил арест на счета спонсора УПЛ – букмекера Vbet
14:05
Вторая лига. 29-й тур. Уничтожение "Реал-Фармы"
14:02
Денис Кузик: "Есть мотивация победить "Динамо"
13:59
"Металлург" возвращается на "Славутич-Арену"
13:55
Егор Ярмолюк: "Если не поеду со сборной Украины на Евро - не разочаруюсь"
13:39
Минспорта признало "Черноморец" критически важным для функционирования экономики
12:50
Даниил Игнатенко: "Дело по обвинению в расизме закрыто, я не виновен"
12:15
Игроки "Кривбасса" могут получить дополнительные премиальные
12:00
Егор Ярмолюк: "70 млн. евро за Мудрика? Можно было 50 таких, как я, купить"
11:45
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 10:30 17.05.2024
11:20
Вторая лига. "Реал-Фарма" - "Нива". Прямая трансляция
11:05
Гаэль Клиши: "Мы не знаем, через что проходят Мудрик и Зинченко - об этом надо помнить"
10:45
Выбрана страна-хозяин женского ЧМ-2027
10:30
"Пойдем разберемся - один на один!": Белик угрожал Диденко во время матча чемпионата U-19 "Черноморец" - "Шахтер"
10:15
У "Руха" есть задолженность перед юниорами и второй командой
10:00
"Каждому из нас придется воевать": Йожеф Сабо – о мобилизации футболистов
09:45
Бывший игрок "Десны" и "Ворсклы" выиграл с "Ботевом" Кубок Болгарии
09:30
Украинец Илья Гетьманчук заинтересовал "Хоффенхайм" и "Карл Цейс Йену"
09:15
Егор Ярмолюк: "Шаблий и Серебренников сделали мой трансфер в "Брентфорд"
08:45
Игорь Бурбас: "Задержанный в Одессе работниками ТЦК рефери - Никита Богатырь. Знаю еще об одном случае"
Больше новостей
17 мая
17:23
Мичел: "Цель "Жироны" – набрать 80 очков"
16:52
"Вердер" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:48
"Унион" - "Фрайбург". Анонс и прогноз матча
16:44
"Боруссия" (Д) – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:40
"Штутгарт" – "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
16:36
"Айнтрахт" - "Лейпциг". Анонс и прогноз матча
16:32
"Байер" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
16:01
Левандовски останется без "Золотого мяча-2020"
15:22
Гарет Саутгейт: "Беллингэм напоминает мне Джеррарда"
15:13
Роман Яремчук получил низкую оценку за матч с "Реалом Сосьедад"
15:01
Иско пропустит Евро-2024
14:50
"Боруссия" Д представила новую домашнюю форму на сезон 24/25
13:55
Егор Ярмолюк: "Если не поеду со сборной Украины на Евро - не разочаруюсь"
13:44
Андрей Лунин может заменить в "Атлетико" Яна Облака
13:40
Криштиану Роналду: "Каждый хочет быть Криштиану Роналду, но быть мной трудно"
13:14
Томас Тухель: "Соглашение от февраля остается в силе, я покидаю "Баварию"
12:50
Даниил Игнатенко: "Дело по обвинению в расизме закрыто, я не виновен"
12:45
"Риу Аве" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:35
Официально: Робин ван Перси возглавил "Херенвен", Рууд Хесп - в тренерском штабе
12:15
Игроки "Кривбасса" могут получить дополнительные премиальные
12:00
Егор Ярмолюк: "70 млн. евро за Мудрика? Можно было 50 таких, как я, купить"
11:45
"Фиорентина" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
11:30
Официально: Матип и Алькантара покинут "Ливерпуль" летом
11:05
Гаэль Клиши: "Мы не знаем, через что проходят Мудрик и Зинченко - об этом надо помнить"
Больше новостей
17 мая
12:00
Реал-Фарма - Нива: прямая трансляция матча
17:00
Истанбулспор - Сивасспор: прямая трансляция матча
19:00
Сталь - Погонь: прямая трансляция матча
20:00
Антальяспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
20:00
Пасуш де Феррейра - Белененсеш САД: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика II - Порту II: прямая трансляция матча
20:45
Фамаликан - Каса Пиа: прямая трансляция матча
21:30
Мирандес - Эльче: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Сампдория: прямая трансляция матча
21:30
Гурник - Пуща: прямая трансляция матча
21:45
Фиорентина - Наполи: прямая трансляция матча
21:45
Сент-Трюйден - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Валансьен: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - По: прямая трансляция матча
21:45
Анже - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Саутгемптон - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
22:45
Риу Аве - Бенфика: прямая трансляция матча
Больше новостей
17 мая
17:39
"Динамо" - "Кривбасс". Анонс та прогноз матча
16:52
"Вердер" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:48
"Унион" - "Фрайбург". Анонс и прогноз матча
16:44
"Боруссия" (Д) – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:40
"Штутгарт" – "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
16:36
"Айнтрахт" - "Лейпциг". Анонс и прогноз матча
16:32
"Байер" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
16:03
"Эпицентр" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
12:45
"Риу Аве" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
12:45
Риу Аве - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Саутгемптон - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
11:45
Осер - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Сент-Трюйден - Лёвен: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Наполи: прогноз на матч
11:45
Родез - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Амьен: прогноз на матч
11:45
Труа - Анси: прогноз на матч
11:45
Генгам - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Кан - Валансьен: прогноз на матч
11:45
Бастия - Париж: прогноз на матч
16 мая
13:00
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:30
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →