closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Чемпионат Англии. 21-й тур. "Эвертон" унизил "Манчестер Сити"

Чемпионат Англии. 21-й тур. "Эвертон" унизил "Манчестер Сити"
Источник фото:
кнопка перехода
Изменить размер a+ a-
4564
38
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Манчестер. Стадион "Олд Траффорд". 75 276 зрителей
"Манчестер Юнайтед" - "Ливерпуль" 1:1
Голы: Ибрагимович 84 - Милнер 27 (пен.)
"Манчестер Юнайтед": де Хеа, Рохо, Джонс, Дармиан (Феллаини 76), Кэррик (Руни 46), Валенсия, Мхитарян, Эррера, Погба, Ибрагимович, Мартьяль (Мата 65)
Тренер: Жозе Моуриньо
"Ливерпуль": Миньоле, Ловрен, Клаван, Милнер, Вейналдум, Лаллана, Джан, Арнольд, Хендерсон, Ориги (Коутиньо 61), Фирмино
Тренер: Юрген Клопп
Предупреждения: Эррера 90+1 - Ловрен 31, Вейналдум 61, Фирмино 90+1

Ливерпуль. Стадион "Гудисон Парк". 39 588 зрителей
"Эвертон" - "Манчестер Сити" 4:0
Голы: Лукаку 34, Миральяс 47, Дэвис 79, Лукман 90+4
"Эвертон": Роблес, Мори, Коулман, Бэйнс, Уильямс, Холгейт, Барри (Маккарти 74), Баркли (Лукман 90), Дэвис, Миральяс (Шнейдерлен 65), Лукаку
Тренер: Рональд Куман
"Манчестер Сити": Браво, Санья, Клиши, Сабалета (Ихеаначо 62), Отаменди, Стоунз, Стерлинг, Де Брюйне, Туре, Сильва, Агуэро
Тренер: Хосеп Гвардиола
Предупреждения: Холгейт 55 - Сильва 75

Лестер. Стадион "Кинг Пауэр". 32 066 зрителей
"Лестер" - "Челси" 0:3
Голы: Алонсо 6, Алонсо 51, Педро 71
"Лестер": Шмейхель, Ндиди, Фухс, Хут (Оказаки 60), Морган, Чилвелл, Дринкуотер, Олбрайтон (Симпсон 77), Менди, Варди, Муса (Грэй 71)
Тренер: Клаудио Раньери
"Челси": Куртуа, Кэхилл, Луис, Аспиликуэта, Алонсо, Педро (Лофтус-Чик 84), Канте, Азар (Фабрегас 79), Матич, Мозес, Виллиан (Бачуайи 84)
Тренер: Антонио Конте
Предупреждение: Фухс 51

Суонси. Стадион "Либерти". 20 875 зрителей
"Суонси" - "Арсенал" 0:4
Голы: Жиру 37, Корк 54 (авт.), Ноутон 67 (авт.), Санчес 73
"Суонси": Фабиански, Моусон, Фернандес, Ноутон, Кингсли, Раутледж, Дайер (Фер 55), Корк (МакБарни 71), Сун Юн, Сигурдссон, Льоренте (Бастон 70)
Тренер: Пол Клемент
"Арсенал": Чех, Монреаль, Косьельны, Мустафи, Паулиста, Джака, Рэмси, Озиль (Перес 79), Айуоби, Жиру (Окслейд-Чемберлен 60), Санчес (Уэлбек 79)
Тренер: Арсен Венгер
Предупреждения: Сун Юн 43, Фер 78

Бернли. Стадион "Терф Мур". 20 254 зрителя
"Бернли" - "Саутгемптон" 1:0
Гол: Бартон 78
"Бернли": Хитон, Лоутон, Уорд, Кин, Ми, Дефур (Воукс 74), Хендрик, Бойд, Марни (Бартон 73), Барнс, Грэй (Тарковски 87)
Тренер: Шон Дайч
"Саутгемптон": Форстер, Йосида, Бертранд, Седрик, ван Дейк, Уорд-Праус, Хёйберг, Редмонд (Симс 80), Тадич (Родригес 68), Ромеу, Лонг
Тренер: Клод Пюэль
Предупреждения: Марни 50 - Йосида 23, Ромеу 68

Кингстон-апон-Халл. Стадион "Кингстон Коммюникейшн"
"Халл" - "Борнмут" 3:1
Голы: Эрнандес 32, Эрнандес 50, Мингз 62 (авт.) - Станислас 3 (пен.)
"Халл": Якупович, Робертсон, Дэвис, Доусон, Магуайр, Хаддлстоун, Снодграсс (Эвандро 76), Мэйсон (Ливермур 86), Клакас, Диоманд, Эрнандес (Умар Ниассе 83)
Тренер: Марку Силва
"Борнмут": Боруц, Дэниэлс, А.Смит, Кук, Мингз, Фрэзер (Кинг 55), Станислас (Пью 69), Уилшир, Артер, Сурман, Афобе (Уилсон 55)
Тренер: Эдди Хау
Предупреждение: А.Смит 60

Сандерленд. Стадион "Stadium of Light". 42 722 зрителя
"Сандерленд" - "Сток Сити" 1:3
Голы: Дефо 40 - Арнаутович 15, Арнаутович 22, Крауч 34
"Сандерленд": Манноне, О'Ши, ван Анхольт, Джилободжи, Денайер, Лав, Ларссон, Янузай, Родуэлл, Дефо, Борини
Тренер: Дэвид Мойес
"Сток Сити": Грант, Питерс, Джонсон, Шоукросс, Мартинс Инди, Шакири (Нгой 89), Аллен, Уилан, Адам (Афеллай 68), Арнаутович, Крауч
Тренер: Марк Хьюз
Предупреждения: Джилободжи 62, ван Анхольт 72 - Адам 56

Уотфорд. Стадион "Викарейдж Роуд". 20 659 зрителей
"Уотфорд" - "Мидлсбро" 0:0
"Уотфорд": Гомес (Пантилимон 66), Бритос, Прёдль, Кабул, Кабаселе, Холебас (Суньига 89), Бехрами (Клеверли 77), Капу, Дюкуре, Дини, Окака Чука
Тренер: Вальтер Маццарри
"Мидлсбро": Вальдес, Френд, Бернардо, Фабио, Гибсон, Чамберс, де Рон, Форшоу, Лидбиттер, Негредо, Стуани (Гестед 65)
Тренер: Айтор Каранка
Предупреждения: Окака Чука 78, Бритос 90+1, Дини 90+2 - Фабио 90+2

Лондон. Стадион "Олимпийский". 56 984 зрителя
"Вест Хэм" - "Кристал Пэлас" 3:0
Голы: Фегули 68, Кэрролл 79, Лансини 86
"Вест Хэм": Рэндолф, Крессвел, Огбонна (Бирам 46), Коллинз, Рид, Фегули, Ноубл, Антонио (Флетчер 89), Обьянг, Лансини (Эдмилсон 87), Кэрролл
Тренер: Славен Билич
"Кристал Пэлас": Хеннесси, Делейни, Томкинс, Данн, Уорд, Панчеон, Макартур (Чун Ён 70), Таунсенд (Реми 70), Ледли (Шлупп 81), Кабай, Бентеке
Тренер: Сэм Эллардайс
Предупреждения: Ноубл 34, Кэрролл 42, Бирам 70, Лансини 87 - Ледли 38, Уорд 90+1

Лондон. Стадион "Уайт Харт Лейн"
"Тоттенхэм" - "Вест Бромвич Альбион" 4:0
Голы: Кейн 12, Макаули 26 (авт.), Кейн 77, Кейн 82
"Тоттенхэм": Льорис, Алдервейрелд, Вертонген (Дэвис 64), Роуз, Уолкер, Ваньяма, Яя Дембеле (Уинкс 83), Эриксен, Алли, Дайер, Кейн (Мин Сон 90)
Тренер: Маурисио Покеттино
"Вест Бромвич Альбион": Фостер, Доусон, Макаули, Ольссон, Брант (Макклин 54), Шадли (Робсон-Кану 62), Филлипс (Филд 90), Якоб, Флетчер, Моррисон, Саломон Рондон
Тренер: Тони Пьюлис
Предупреждения: Ольссон 64, Макаули 70

Турнирная таблица

# Команда И В Н П М РМ О
1 "Челси" Лондон 21 17 1 3 45-15 +30 52
2 "Тоттенхэм" Лондон 21 13 6 2 43-14 +29 45
3 "Ливерпуль" 21 13 6 2 49-24 +25 45
4 "Арсенал" Лондон 21 13 5 3 48-22 +26 44
5 "Манчестер Сити" 21 13 3 5 41-26 +15 42
6 "Манчестер Юнайтед" 21 11 7 3 32-20 +12 40
7 "Эвертон" Ливерпуль 21 9 6 6 32-23 +9 33
8 "Вест Бромвич Альбион" Вест Бромидж 21 8 5 8 28-28 0 29
9 "Сток Сити" Сток-он-Трент 21 7 6 8 27-33 -6 27
10 "Бернли" 21 8 2 11 23-31 -8 26
11 "Борнмут" 21 7 4 10 30-37 -7 25
12 "Вест Хэм" Лондон 21 7 4 10 26-35 -9 25
13 "Саутгемптон" 21 6 6 9 19-26 -7 24
14 "Уотфорд" 21 6 5 10 23-36 -13 23
15 "Лестер" 21 5 6 10 24-34 -10 21
16 "Мидлсбро" 21 4 8 9 17-22 -5 20
17 "Кристал Пэлас" Лондон 21 4 4 13 30-40 -10 16
18 "Халл" 21 4 4 13 20-45 -25 16
19 "Сандерленд" 21 4 3 14 20-40 -20 15
20 "Суонси" 21 4 3 14 23-49 -26 15

Лучшие бомбардиры

Футболист Команда Голы (Пен.) Матчи Среднее
1 Диего Коста "Челси" 14 19 0.74
2 Златан Ибрагимович "Манчестер Юнайтед" 14 (1) 20 0.7
3 Алексис Санчес "Арсенал" 14 21 0.67
4 Харри Кейн "Тоттенхэм" 13 (3) 16 0.81
5 Ромелу Лукаку "Эвертон" 12 20 0.6
6 Джермейн Дефо "Сандерленд" 12 (5) 21 0.57

Лучшие ассистенты

ФутболистКомандаПасыМатчиСреднее
1Кевин Де Брюйне"Манчестер Сити"9190.47
2Кристиан Эриксен"Тоттенхэм"8200.4
3Мэтт Филлипс"Вест Бромвич Альбион"8200.4
4Адам Лаллана"Ливерпуль"7180.39
5Алексис Санчес"Арсенал"7210.33
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (38) Все комментарии

Ответ на сообщение drrust

таке враження, що за межами Еспанії тікі-така не фуриче

В Баварии он довольно успешно тренировал. А тут что-то пошло не так. С другой стороны, если в лидерах команды вечнотравмированый и дед-африканец, то что-то тут не то.

Ответ на сообщение Павел Булах

Совсем беда. А ведь с фланга мог бы забивать и Ярмоленко. Если бы не вкусный пятилетний контракт...

Его прошлогодний непереход в Эвертон, вполне возможно, станет рещающим в карьере... Был самый оптимальный вариант: очень крепкий клуб, но не звездный (самое оно), интереснейшая лига, да и финансовая сторона отличная. Сейчас бы уже был там своим. Но в итоге сам решил идти по пути наименьшего сопротивления...

Прошлогодний = прошлого сезона, лето 2015.

Ответ на сообщение Нанто

В Баварии он довольно успешно тренировал. А тут что-то пошло не так. С другой стороны, если в лидерах команды вечнотравмированый и дед-африканец, то что-то тут не то.

Пеп неплохой тренер, но назвать его успешным в Баварии вряд ли стоит... 3 полуфинала ЛЧ - это здорово, но учитывая уровень клуба, в те сезоны он мог бороться за победу, учитывая что в конкурентах на континенте было реально только 2.5 испанские команды. Ничего гениального он там не сделал. Его успех - это только золотая Барселона.

Ответ на сообщение toledo

Пеп неплохой тренер, но назвать его успешным в Баварии вряд ли стоит... 3 полуфинала ЛЧ - это здорово, но учитывая уровень клуба, в те сезоны он мог бороться за победу, учитывая что в конкурентах на континенте было реально только 2.5 испанские команды. Ничего гениального он там не сделал. Его успех - это только золотая Барселона.

Я не спорю. Я к тому, что рано его хоронить. Он столкнулся впервые с лигой, где даже последние команды могут играть с позиции силы и не бояться лидеров. Да и состав у МанСити не фонтан, если честно. Команду надо строить пару лет. Нахрапом не получилось. Достаточно посмотреть на Венгера и Моуриньо, которые с гораздо большими затратами на трансферы не показывают результата.

Ответ на сообщение Нанто

Я не спорю. Я к тому, что рано его хоронить. Он столкнулся впервые с лигой, где даже последние команды могут играть с позиции силы и не бояться лидеров. Да и состав у МанСити не фонтан, если честно. Команду надо строить пару лет. Нахрапом не получилось. Достаточно посмотреть на Венгера и Моуриньо, которые с гораздо большими затратами на трансферы не показывают результата.

Мне вот и была интересна проверка Пепа именно английской ПЛ. Признаюсь, я его недолюбливаю, как и его Барселону, и абсолютно не считаю его гением. А уж после перехода в дутый МС - тем более успеха не желаю... )) Но соглашусь, что надо время, сейчас пока судить рано. С Моуром не нужно пока сравнивать - тот принял абсолютно разобранную команду, хоть и богатую. То, что делал Моур в Порту, раннем Челси и Интере, Пепу никогда и близко не повторить, я даже не хочу их сравнивать, здесь не о чем говорить вообще. Но Моур тоже буксует, что и показал прошлогодний Челси. То ли это конец его эпохи, то ли временное явление - посмотрим. А вот кто на коне - это Конте. Это Тренер! Вот это яркий пример толковейшего специалиста. И работа Клоппа мне очень нравится, хоть Ливерпуль и не перевариваю. Венгер... Его эпоха давно прошла, Арсеналу давно нужен новый менеджер, если они конечно хотят что-то выигрывать в новом веке, а не только растить игроков для конкурентов. 90е-начало 2000х - прекрасное время, но это ностальгия, а нужно жить сегодняшним днем.

Ответ на сообщение toledo

Мне вот и была интересна проверка Пепа именно английской ПЛ. Признаюсь, я его недолюбливаю, как и его Барселону, и абсолютно не считаю его гением. А уж после перехода в дутый МС - тем более успеха не желаю... )) Но соглашусь, что надо время, сейчас пока судить рано. С Моуром не нужно пока сравнивать - тот принял абсолютно разобранную команду, хоть и богатую. То, что делал Моур в Порту, раннем Челси и Интере, Пепу никогда и близко не повторить, я даже не хочу их сравнивать, здесь не о чем говорить вообще. Но Моур тоже буксует, что и показал прошлогодний Челси. То ли это конец его эпохи, то ли временное явление - посмотрим. А вот кто на коне - это Конте. Это Тренер! Вот это яркий пример толковейшего специалиста. И работа Клоппа мне очень нравится, хоть Ливерпуль и не перевариваю. Венгер... Его эпоха давно прошла, Арсеналу давно нужен новый менеджер, если они конечно хотят что-то выигрывать в новом веке, а не только растить игроков для конкурентов. 90е-начало 2000х - прекрасное время, но это ностальгия, а нужно жить сегодняшним днем.

Я с тобой согласен, что Моур раньше был шикарным тренером, но то ли его идеи уже не удивляют тренеров, то у него творческий застой. Проблема же Пепа в том, что он считает, что можно одну и ту же модель игры использовать везде. Сейчас надо быть гибким, а Пеп слишком прямолинеен со своей тики-такой. И по Конте соглашусь. Его Юве не очень нравился. Сборная играла неплохо, но его работа в Челси просто поражает! У команды есть и красивая игра, и характер, и свой стиль. Конте смог выжать из игроков их максимум. Вдохновить уже, казалось бы, сбитых летчиков. Поэтому в этом сезоне симпатизирую Челси. После Тоттенхэма ))) Именно Тоттенхэм наиболее симпатичен мне в последние годы. Вот уж где работа Тренера видна невооруженным глазом.

Вставлю свои пять копеек в защиту Пепа. Пеп - продукт Ла Масии, барселонской системы. В его великолепной "Барсе" были игроки, исповедующие философию этой системы (играть на инстинктах, а не по указанию: сюда беги, а сюда и не суйся). В конце концов, у него были Хави, Иньеста и Месси. Он ушел в "Баварию", чтобы доказать прежде всего себе, что он и его идеи чего-то да стоят. Он мог бы остаться в "зоне комфорта", но выбрал "Баварию" и тем самым усложнил себе задачу. Вы скажете, мол, "Бавария" - не "Ганновер", "Вердер" или "Штутгарт", "Бавария" - топ. Да. Но команде с посредственным составом Пеп не сможет привить симпатичный стиль игры. А для Гвардиолы игра превыше результата - хотя бы на первых порах. Он сторонник идеи "есть игра - будет и результат": http://www.footboom.com/england/premier-league/148... Почему он выбрал "Баварию"? 1) Команда делает ставку либо на своих воспитанников, либо на игроков с немецким паспортом. 2) Руководство в лице Руменнигге и Хёнесса дало Пепу полный карт-бланш. В четвёртой главе "Пепа конфиденциального" Перарно чётко расписал, почему боссы "Баварии" после выигрыша требла с Хайнкесом решили пригласить именно Пепа: http://chernyack.blogspot.com/2016/02/4.html (через три месяца перевод книги будет полностью готов, на данный момент переведены уже 43 главы из 68, тогда-то и сможете увидеть всю картину работы Пепа в "Баварии" целиком) Почему он выбрал "Сити"? Этим выбором Пеп ещё больше увеличил уровень сложности, свою "зону комфорта". 1) В команде нет собственных воспитанников. 2) "Сити" - клуб без "европейской" истории, максимальное достижение в еврокубков которого - полуфинал ЛЧ. К тому же работа в Англии - самая интенсивная в плане количества матчей по сравнению с другими топовыми лигами (здесь существуют переигровки в Кубке Англии, непосредственно Кубок Лиги, "боксин дэй"). То есть привить свой умный и элегантный стиль футбола, своё видение ещё сложнее, чем в Германии и Испании. Прошло всего лишь полгода с тех пор, как он возглавил "Сити". Дайте же ему время, ё-мое.

Грубо говоря, задача Пепа в "Сити" - дать результат не здесь и сейчас (выиграть ЛЧ, а после этого хоть трава не расти), а сделать так, чтобы клуб и команда смогла давать последовательный результат и после его ухода. Его задача - выстроить фундамент. Сделать же это в первом сезоне в команде тяжело, летом 7-8 игроков из "основной обоймы" летом будут отсеяны. Реального прогресса от "Сити" Пепа лично я ожидаю в его третий сезон работы с командой, не раньше.

Ответ на сообщение Павел Булах

Совсем беда. А ведь с фланга мог бы забивать и Ярмоленко. Если бы не вкусный пятилетний контракт...

Павло! От тільки чесно! Залишитеся в Україні за 1 лімон на рік чи підете в якийсь "таймс", кореспондентом в гарячі точки за 80 тищ. на рік? Що там вкусніше?

Ответ на сообщение Нанто

Я с тобой согласен, что Моур раньше был шикарным тренером, но то ли его идеи уже не удивляют тренеров, то у него творческий застой. Проблема же Пепа в том, что он считает, что можно одну и ту же модель игры использовать везде. Сейчас надо быть гибким, а Пеп слишком прямолинеен со своей тики-такой. И по Конте соглашусь. Его Юве не очень нравился. Сборная играла неплохо, но его работа в Челси просто поражает! У команды есть и красивая игра, и характер, и свой стиль. Конте смог выжать из игроков их максимум. Вдохновить уже, казалось бы, сбитых летчиков. Поэтому в этом сезоне симпатизирую Челси. После Тоттенхэма ))) Именно Тоттенхэм наиболее симпатичен мне в последние годы. Вот уж где работа Тренера видна невооруженным глазом.

Да, шпоры - полностью тренерская команда! От этого еще интереснее. Никогда не был их болельщиком, но вполне симпатизирую им последние сезоны. Достаточно глянуть, какого великолепного бомбардира Почеттино слепил из Кейна, который вроде бы и не обладает супер-данными. Алли, Дайер - тоже его рук дело. Очень нравится мне, что много англичан он подтянул, костяк сборной. Роуз и Уокер одни из лучших фуллбеков сейчас, как по-мне. Молодой Винкс вот сейчас заиграл. Вообще, осень симпатичная команда и по игре, и по составу.

Ответ на сообщение Никита Черняк

Вставлю свои пять копеек в защиту Пепа. Пеп - продукт Ла Масии, барселонской системы. В его великолепной "Барсе" были игроки, исповедующие философию этой системы (играть на инстинктах, а не по указанию: сюда беги, а сюда и не суйся). В конце концов, у него были Хави, Иньеста и Месси. Он ушел в "Баварию", чтобы доказать прежде всего себе, что он и его идеи чего-то да стоят. Он мог бы остаться в "зоне комфорта", но выбрал "Баварию" и тем самым усложнил себе задачу. Вы скажете, мол, "Бавария" - не "Ганновер", "Вердер" или "Штутгарт", "Бавария" - топ. Да. Но команде с посредственным составом Пеп не сможет привить симпатичный стиль игры. А для Гвардиолы игра превыше результата - хотя бы на первых порах. Он сторонник идеи "есть игра - будет и результат": http://www.footboom.com/england/premier-league/148... Почему он выбрал "Баварию"? 1) Команда делает ставку либо на своих воспитанников, либо на игроков с немецким паспортом. 2) Руководство в лице Руменнигге и Хёнесса дало Пепу полный карт-бланш. В четвёртой главе "Пепа конфиденциального" Перарно чётко расписал, почему боссы "Баварии" после выигрыша требла с Хайнкесом решили пригласить именно Пепа: http://chernyack.blogspot.com/2016/02/4.html (через три месяца перевод книги будет полностью готов, на данный момент переведены уже 43 главы из 68, тогда-то и сможете увидеть всю картину работы Пепа в "Баварии" целиком) Почему он выбрал "Сити"? Этим выбором Пеп ещё больше увеличил уровень сложности, свою "зону комфорта". 1) В команде нет собственных воспитанников. 2) "Сити" - клуб без "европейской" истории, максимальное достижение в еврокубков которого - полуфинал ЛЧ. К тому же работа в Англии - самая интенсивная в плане количества матчей по сравнению с другими топовыми лигами (здесь существуют переигровки в Кубке Англии, непосредственно Кубок Лиги, "боксин дэй"). То есть привить свой умный и элегантный стиль футбола, своё видение ещё сложнее, чем в Германии и Испании. Прошло всего лишь полгода с тех пор, как он возглавил "Сити". Дайте же ему время, ё-мое.

Ждем, конечно. К третьему сезону будет видно. С одним не согласен по этой ветке - состав у Сити вполне и вполне солидный. При том, что по деньгам тоже Пепа вряд ли ограничивали. Думаю, он сам взял паузу, чтоб разобраться кто есть кто, а глобальную перестройку устроит уже летом. Но, повторюсь, состав у них явно не хуже конкурентов, включая одного из лучших нападающих и вингера в мире.

Кстати. Том Дейвис и Адемола Лукман стали 16м и 17м тинэйджерами Эвертона, забивавшими в АПЛ. Это рекорд Лиги! https://www.instagram.com/p/BPVCpHYjUV4/

Ответ на сообщение RAGE

Павло! От тільки чесно! Залишитеся в Україні за 1 лімон на рік чи підете в якийсь "таймс", кореспондентом в гарячі точки за 80 тищ. на рік? Що там вкусніше?

Які 80 тищ? ))))) Ось тут минулої весни вже обговорювали: http://www.footboom.com/ukrainian/high/1427194460-... Ось інше посилання: http://celebrityglad.com/everton-fc-players-salary... У лідерів команди - від 3-х до 5-ти лямів фунтів на рік. У Міральяса - 6.6 млн.

Ответ на сообщение toledo

Пеп неплохой тренер, но назвать его успешным в Баварии вряд ли стоит... 3 полуфинала ЛЧ - это здорово, но учитывая уровень клуба, в те сезоны он мог бороться за победу, учитывая что в конкурентах на континенте было реально только 2.5 испанские команды. Ничего гениального он там не сделал. Его успех - это только золотая Барселона.

1/2 успех там - меннеджерский.

Ответ на сообщение Никита Черняк

Грубо говоря, задача Пепа в "Сити" - дать результат не здесь и сейчас (выиграть ЛЧ, а после этого хоть трава не расти), а сделать так, чтобы клуб и команда смогла давать последовательный результат и после его ухода. Его задача - выстроить фундамент. Сделать же это в первом сезоне в команде тяжело, летом 7-8 игроков из "основной обоймы" летом будут отсеяны. Реального прогресса от "Сити" Пепа лично я ожидаю в его третий сезон работы с командой, не раньше.

В целом согласен с таким мнением. Пеп, в отличие от 99% других тренеров сам себе вызов делает. Он мог бы ещё лет надцать сидеть в Барсе и Баварии и тренировать на уровне Венгера. Но ему хочется доказать самому себе, что он способен на большее в Баварии и ещё большее в МС. За это я его уважаю.

Ответ на сообщение Павел Булах

Які 80 тищ? ))))) Ось тут минулої весни вже обговорювали: http://www.footboom.com/ukrainian/high/1427194460-... Ось інше посилання: http://celebrityglad.com/everton-fc-players-salary... У лідерів команди - від 3-х до 5-ти лямів фунтів на рік. У Міральяса - 6.6 млн.

Я тоже неоднократно приводил данные по Эвертону, конкеретно по лидерам. Ириски входят в топ-20 клубов мира по общему размеру зарплат. Приводил ссылки английских изданий. Но RAGE почему-то до сих пор сравнивает 80 тыс и миллион... Странная ситуация.

Ответ на сообщение toledo

Да, шпоры - полностью тренерская команда! От этого еще интереснее. Никогда не был их болельщиком, но вполне симпатизирую им последние сезоны. Достаточно глянуть, какого великолепного бомбардира Почеттино слепил из Кейна, который вроде бы и не обладает супер-данными. Алли, Дайер - тоже его рук дело. Очень нравится мне, что много англичан он подтянул, костяк сборной. Роуз и Уокер одни из лучших фуллбеков сейчас, как по-мне. Молодой Винкс вот сейчас заиграл. Вообще, осень симпатичная команда и по игре, и по составу.

Алли, в принципе, до Тоттенхэма считался уже вундеркиндом. Но ТАК он раскрылся именно благодаря Почетино. А так согласен, очень много игроков, особенно английских, этот тренер открыл с другой стороны. Роуз мне очень импонирует, Дайер тоже.

Ответ на сообщение Нанто

В целом согласен с таким мнением. Пеп, в отличие от 99% других тренеров сам себе вызов делает. Он мог бы ещё лет надцать сидеть в Барсе и Баварии и тренировать на уровне Венгера. Но ему хочется доказать самому себе, что он способен на большее в Баварии и ещё большее в МС. За это я его уважаю.

Знаешь как в Англии болельщики называют МС, МЮ и Челси сейчас?)

Ответ на сообщение Upiter

Знаешь как в Англии болельщики называют МС, МЮ и Челси сейчас?)

Нет. Как?

http://www.footboom.com/ukrainian/high/1483516032-... Вот, буквально полторы недели назад об этом говорили.

Ответ на сообщение Нанто

Нет. Как?

Довольно банально. "Денежные мешки". Уважают достижения Тоттенхема малой кровью, ржут над "вечночетвертым" Арсом (хотя по статистике это уже не так) и говорят, что Ливерпуль скоро начнет продавать лидеров потихоньку.

Ответ на сообщение Нанто

Алли, в принципе, до Тоттенхэма считался уже вундеркиндом. Но ТАК он раскрылся именно благодаря Почетино. А так согласен, очень много игроков, особенно английских, этот тренер открыл с другой стороны. Роуз мне очень импонирует, Дайер тоже.

Возможно, Алли и считался. Но одно дело считаться вундеркидом в League One (третьем дивизионе), другое - в одном из лидеров АПЛ феерить в 19-20 лет.

Ответ на сообщение Upiter

Довольно банально. "Денежные мешки". Уважают достижения Тоттенхема малой кровью, ржут над "вечночетвертым" Арсом (хотя по статистике это уже не так) и говорят, что Ливерпуль скоро начнет продавать лидеров потихоньку.

Ну так с таким тратами, как у МЮ в последние годы и стабильно быть в ОПЕ - тут грех не посмеяться ) МанСити тратит тоже много, но сейчас им придётся летом менять полсостава. У них вся защита возрастная, не говоря уже про Компани, который играет 1 из 10 матчей... Да и надающих за Агуэро нет. Ихеаначо пока не готов тянуть команду вперёд. Бразильский новичок тоже. Да и в полузащите Туре с Фернандиьо уже не мальчики ) А вот Челси хоть и денежный мешок, но там видна фантастическая работа Тренера. По Арсеналу я надеюсь, что летом будет новый тренер, обновят состав и команда заиграет чуть иначе. А в Ливерпуль я тоже не верю. В ЛЧ наверное попадут в этом сезоне, но вполне реально, что уйдёт Коутиньо.

Ответ на сообщение Upiter

Довольно банально. "Денежные мешки". Уважают достижения Тоттенхема малой кровью, ржут над "вечночетвертым" Арсом (хотя по статистике это уже не так) и говорят, что Ливерпуль скоро начнет продавать лидеров потихоньку.

Разве что Коута. Фирмино только недавно взял и именно Клопп, Мане тоже. А кто еще? Стеклянный Старридж? забирайте! У него охрененное мышление на поле, техника на ура, но он полчаса играет, а потом полгода лечится. И кому продавать? В МС атакующих хавов опой жуй, скаму продавать нельзя, у Челси все нормально с составом... В Баварию и испанцам? Ну разве что того же Коута.

Ливерпуль при моей памяти никогда мегазвездами и не играл, кроме связки Суарес-Торрес. Даже стамбульский финал. Шмицер, Барош, Алонсо, Сиссе, Кьюэлл - добротные игроки, но на фоне той-то богадельни...

Ответ на сообщение Нанто

Ну так с таким тратами, как у МЮ в последние годы и стабильно быть в ОПЕ - тут грех не посмеяться ) МанСити тратит тоже много, но сейчас им придётся летом менять полсостава. У них вся защита возрастная, не говоря уже про Компани, который играет 1 из 10 матчей... Да и надающих за Агуэро нет. Ихеаначо пока не готов тянуть команду вперёд. Бразильский новичок тоже. Да и в полузащите Туре с Фернандиьо уже не мальчики ) А вот Челси хоть и денежный мешок, но там видна фантастическая работа Тренера. По Арсеналу я надеюсь, что летом будет новый тренер, обновят состав и команда заиграет чуть иначе. А в Ливерпуль я тоже не верю. В ЛЧ наверное попадут в этом сезоне, но вполне реально, что уйдёт Коутиньо.

Нет, с них не смеются. Их как бы "не сильно" уважают. Ну Конте пока преподносит сюрпризы. Слухи, что продадут не только Коутиньо, но и Хендерсона. Не удивлюсь, если в МС. В МЮ будут еще вливать ибо там полкоманды не уровень топ АПЛ. И вроде Клопп уже знает, что политика владельцев клуба продавать 1-2 лидеров каждый сезон и либо недорого покупать либо свой молодняк. С шефом Арса тоже не понятно. То дал кучу денег, купили Мустафи и Джаку, которые еще практически ничего не показали, то как бы куча травм, но Венгер говорит У нас полный состав.

Ответ на сообщение Белый Волк

Разве что Коута. Фирмино только недавно взял и именно Клопп, Мане тоже. А кто еще? Стеклянный Старридж? забирайте! У него охрененное мышление на поле, техника на ура, но он полчаса играет, а потом полгода лечится. И кому продавать? В МС атакующих хавов опой жуй, скаму продавать нельзя, у Челси все нормально с составом... В Баварию и испанцам? Ну разве что того же Коута.

Хендерсона может забрать МС, вместо ЯЯ

Ответ на сообщение Белый Волк

Ливерпуль при моей памяти никогда мегазвездами и не играл, кроме связки Суарес-Торрес. Даже стамбульский финал. Шмицер, Барош, Алонсо, Сиссе, Кьюэлл - добротные игроки, но на фоне той-то богадельни...

Алонсо, как выяснилось, оказался топ-опорник мирового уровня.

Ответ на сообщение Upiter

Знаешь как в Англии болельщики называют МС, МЮ и Челси сейчас?)

Печально, что и МЮ превратился в "мешок"... Печально, но факт. Надеюсь, это временно. Деньги там были всегда, но за что я обожал МЮ - Фергюссон создавал игроков сам. Всегда. А теперь Погба за 100+ миллионов... С другой стороны, если глянуть в общем, то сумасшедший трансфер только Погба. И за Марсиаля нехило отвалили, но это вполне в духе нынешнего времени отваливать за толковый молодняк. Шнейдерлина отбили траты, Шоу вполне стоит тех денег, Мхитарян вполне качественное усиление, не в духе шейхов. Там, правда, еще разгребать столько "шлака", притянутого при Ван Гаале, но там не сильно дорогие покупки...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
13:25
Андрей Понедельник: "Кривбассу" в каждом матче надо набирать максимум зачетных баллов"
13:20
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
13:10
Дмитрий Немчанинов: "Считаю, что люди, которые предлагают "сливать" матчи, совершили преступление"
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива". Прямая трансляция
12:55
Лунин отреагировал на игру Кепи в матче против "Реал Сосьедада"
12:40
Николай Гайдучик: "Впереди у "Вереса" 6 финалов"
12:25
Дарио Срна: "Голы в ворота "Вереса" и "Кривбасса" - чистые, меня это не беспокоит вообще"
12:20
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов". Прямая трансляция
12:10
"Минай" - "Черноморец": стартовые составы
12:05
Первая лига. "Полтава" - "Карпаты". Прямая трансляция
12:01
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
12:01
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
11:55
"Днепр-1" - "Динамо": стартовые составы
11:45
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
11:40
Олег Шандрук: "Не знаю, кто дал бы в Украине столько времени, чтобы строить команду, как это делал Артета в "Арсенале"
11:25
Игорь Цыганик: "Довбик мог оказаться в "Селтике", Шевченко давал Артему очень хорошую характеристику"
11:20
Первая лига. "Буковина" - "Диназ". Прямая трансляция
11:05
Анчелотти объяснил Лунину, почему в матче против "Реал Сосьедада" он выпустил в основе Кепу
10:45
Гендиректор "Черноморца" Мисюра прокомментировал перенос матчей с "Шахтером" в Киев
10:30
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
10:30
Дарио Срна: "Без сильного "Динамо" нет сильного "Шахтера"
10:14
"Лестер" вернулся в Премьер-лигу
10:00
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
27 апреля
13:25
Андрей Понедельник: "Кривбассу" в каждом матче надо набирать максимум зачетных баллов"
13:20
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
13:10
Дмитрий Немчанинов: "Считаю, что люди, которые предлагают "сливать" матчи, совершили преступление"
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива". Прямая трансляция
12:55
Лунин отреагировал на игру Кепи в матче против "Реал Сосьедада"
12:40
Николай Гайдучик: "Впереди у "Вереса" 6 финалов"
12:25
Дарио Срна: "Голы в ворота "Вереса" и "Кривбасса" - чистые, меня это не беспокоит вообще"
12:20
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов". Прямая трансляция
12:10
"Минай" - "Черноморец": стартовые составы
12:05
Первая лига. "Полтава" - "Карпаты". Прямая трансляция
11:55
"Днепр-1" - "Динамо": стартовые составы
11:40
Олег Шандрук: "Не знаю, кто дал бы в Украине столько времени, чтобы строить команду, как это делал Артета в "Арсенале"
11:20
Первая лига. "Буковина" - "Диназ". Прямая трансляция
11:05
Анчелотти объяснил Лунину, почему в матче против "Реал Сосьедада" он выпустил в основе Кепу
10:45
Гендиректор "Черноморца" Мисюра прокомментировал перенос матчей с "Шахтером" в Киев
10:30
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
10:30
Дарио Срна: "Без сильного "Динамо" нет сильного "Шахтера"
10:00
23 игрока "Динамо" прибыли на матч с "Днепром-1"
09:45
"Кривбасс" определился с вариантами домашних стадионов на еврокубковые матчи
09:30
Олег Шандрук: "Мрвалевич и Янаков - не готовятся к игре с Рухом"
09:15
"Ворскле" не удается договориться с Павлом Исенко о продлении контракта
09:00
Ночью уничтожена 21 ракета противника
08:30
Плюс 38 артсистем, 14 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 27.04.24
08:02
"Рух" - "Верес". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
27 апреля
12:55
Лунин отреагировал на игру Кепи в матче против "Реал Сосьедада"
12:01
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
12:01
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
11:25
Игорь Цыганик: "Довбик мог оказаться в "Селтике", Шевченко давал Артему очень хорошую характеристику"
11:05
Анчелотти объяснил Лунину, почему в матче против "Реал Сосьедада" он выпустил в основе Кепу
10:14
"Лестер" вернулся в Премьер-лигу
10:00
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
09:30
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
09:30
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
09:00
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:00
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
07:15
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
07:01
"Ювентус" - "Милан": прогноз Sempre Milan
07:00
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
07:00
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
07:00
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
07:00
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
06:30
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
06:30
"Фрайбург" – "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
06:30
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
06:30
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
14:30
Вест Хэм - Ливерпуль: прямая трансляция матча
14:30
Атырау - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Туран - Астана: прямая трансляция матча
14:30
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
12:01
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
12:01
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
10:30
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
10:00
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
09:30
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
09:30
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
09:00
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:00
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
08:02
"Рух" - "Верес". Анонс и прогноз матча
12:30
Гимараэш - Боавишта: прогноз на матч
12:00
Васко да Гама - Крисиума: прогноз на матч
12:00
Халл - Ипсвич: прогноз на матч
12:00
ПСЖ - Гавр: прогноз на матч
12:00
Атлетико - Атлетик: прогноз на матч
12:00
Астон Вилла - Челси: прогноз на матч
11:45
Гент - Вестерло: прогноз на матч
11:30
Шальке - Фортуна: прогноз на матч
11:00
Видзев - Ракув: прогноз на матч
10:45
Остин - Лос-Анджелес Гэлакси: прогноз на матч
10:00
Конкарно - Родез: прогноз на матч
10:00
Бенфика - Брага: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →