closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Не обольщайся призраком покоя: бывает жизнь обманчива на вид"

"Не обольщайся призраком покоя: бывает жизнь обманчива на вид"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2601
18
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

«Бавария» - «Барселона»

На днях купил книгу из серии тех, что давно хотел приобрести, но всё как-то руки не доходили. Книга называется «Битва при чёрной дыре. Моё сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики», написал её американский физик-теоретик Леонард Сасскинд. Пару глав из книги можно легко найти в Сети. Если интересуетесь современной наукой – рекомендую. Мне пока что очень нравится. После двух книг Ричарда Фейнмана – самое то.

Я напишу, конечно, и о футболе, но сперва позволю себе небольшую цитату.

«...Представьте себе бесконечное мелководное озеро. Его глубина всего несколько футов, но оно неограниченно простирается в горизонтальной плоскости. По всему озеру обитают слепые головастики, они проводят здесь всю жизнь, не видя света, но отлично пользуются звуком для локации предметов и общения. Есть одно нерушимое правило: ничто не может двигаться в воде быстрее, чем со скоростью звука.

Но в озере есть опасность. В его центре находится сточное отверстие. Вода через него попадает в подземную пещеру, где разбивается о смертельно острые скалы. Если взглянуть на озеро сверху, то видно, что вода движется к стоку. Вдали от него скорость воды необнаружимо мала, но чем ближе, тем она становится больше. Предположим, что сток отводит воду так быстро, что на некотором расстоянии ее скорость достигает скорости звука. Еще ближе к стоку течение становится сверхзвуковым.

Плавающие в воде головастики, знакомые только со своей жидкой средой обитания, никогда не знают, насколько быстро они в действительности движутся; все вокруг них утягивается водой с одной и той же скоростью. Большая опасность состоит в том, что их может затянуть в сток и они погибнут на острых камнях. В действительности, как только один из них пересек радиус, на котором скорость течения превышает звуковую, он обречен. Пройдя эту точку невозврата, он не сможет ни преодолеть течение, ни даже послать предупреждение другим, кто еще находится в безопасной области.

Одно из самых интересных свойств точки невозврата состоит в том, что неосторожный наблюдатель, проплывая через нее, поначалу не заметит ничего необычного. Нет никаких предупреждающих указателей или сирен, нет препятствий, которые могли бы остановить его, ничто не подскажет ему о надвигающейся опасности. В какой-то момент кажется, что все замечательно, и в следующий момент — тоже. Прохождение точки невозврата — это не-событие».

Я уже с десяток раз писал о том, что сказка «Барселоны» окончена, и, признаться, мне здорово надоело это повторять (а вам, подозреваю, ужасно надоело в очередной раз читать одно и то же). Тем более что люди, как правило, понимают эти мои слова как «Вот прям завтра «Барса» начнёт проигрывать расингам и хетафям», хотя это, конечно, вовсе не так...

Пользуясь терминологией из приведённой выше цитаты, «Барселона», похоже, прошла точку невозврата. «Бавария» побила каталонцев их же оружием – высоким прессингом, быстрым переходом из обороны в атаку, контролем мяча. Так же «Барсу» бил и «Реал», и «Милан» (в первом матче), старался бить ПСЖ. Каталонцы не добрались бы до полуфинала, если б не их старый багаж, то есть абсолютное знание того, куда в следующий момент откроется партнёр-мегазвезда, и если б «Милан» и ПСЖ были немного более организованными командами. Они ими обязательно будут, но пока что «Барса» в этом компоненте их превосходит.

А вот «Бавария» превзошла уже саму «Барсу». Конечно, здесь обязательно стоит отметить несколько факторов, которые здорово помогли мюнхенцам – не до конца восстановившийся Месси и отсутствие второго центрального защитника, например. Однако это как раз тот случай, когда подобные мелочи не должны затмевать основную идею, состоящую в том, что Виланове необходимо вносить свежую струю в действия своей команды. Пока что он и Роура занимались тем, что стремились улучшить наследие Гвардиолы. Бесконечно этим заниматься не получится, потому что точка невозврата уже пройдена. Это будет напоминать тюнинг автомобиля, у которого пора менять мотор.

Впрочем, в испанском чемпионате, общий уровень которого из-за отсутствия денег стремительно скатывается до уровня какой-нибудь Турции, «Барселона» по-прежнему будет одним из фаворитов. А после зреющего летнего ухода Моуриньо и непонятной фигуры его сменщика – так и вовсе главным фаворитом.

Но не в Европе.

«Пересечение горизонта очень большой черной дыры будет ничем не примечательным событием. Но в итоге от приливных сил не спастись даже в величайшей из черных дыр. Ее размеры лишь отсрочат неизбежное. В конце концов неминуемое падение к сингулярности будет столь же ужасным, как и любая пытка, придуманная Данте или примененная Торквемадой в процессах испанской инквизиции. (В памяти всплывает дыба.) Даже мельчайшая бактерия будет разорвана на части вдоль вертикальной оси и сплющена по горизонтальной. Небольшие молекулы проживут дольше бактерий, а атомы еще немного дольше. Но рано или поздно сингулярность одержит верх даже над отдельным протоном. Не знаю, прав ли Данте, утверждая, что ни один грешник не избежит адских мук, но я совершенно уверен: ничто не сможет устоять против чудовищных приливных сил вблизи сингулярности черной дыры...»

«Боруссия» (Дортмунд) – «Реал»

Здесь я воспользуюсь другим эпиграфом – стихами одного из моих любимых поэтов Николая Заболоцкого.

В краю чудес, в краю живых растений,
Несовершенной мудростью дыша,
Зачем ты просишь новых впечатлений
И новых бурь, пытливая душа?
Не обольщайся призраком покоя:
Бывает жизнь обманчива на вид.
Настанет час, и утро роковое
Твои мечты, сверкая, ослепит.

Это, конечно, про Жозе Моуриньо. Я, если честно, очень надеюсь, что «Реал» дома сумеет сотворить сенсацию и пройдёт-таки в финал, где выиграет и у «Баварии». Это было бы поистине голливудское окончание мадридской карьеры португальского специалиста, после которого его эго наверняка разрослось бы до космических величин... А теперь даже и непонятно – стоит ли ему летом уходить? Чего он добился в Испании? Жалкое чемпионство и жалкие Кубок с Суперкубком – то-то и всего, крохи с барского барселонского стола. Плюс увесистая оплеуха от Дортмунда на прощание.

Не знаю, мне даже жаль сеу Жозе. Такие люди, как он, очень тяжело, должно быть, переносят публичную порку... Впрочем, это лишь мои собственные чувства и ощущения.

А так-то, безусловно, необходимо снять шляпу перед «Боруссией» и персонально – перед её главным творцом Юргеном Клоппом. Команду он, конечно, сделал – закачаешься! Единственным её недостатком является неумение разрываться на два и более фронта, но при такой манере игры, какую проповедует Дортмунд, это, наверное, просто невозможно. Игроки Клоппа отдаются на поле по максимуму, и требовать от них такого отношения к делу строго дважды в неделю будет, возможно, неправильно... Хотя это довольно-таки спорное утверждение, кстати говоря. С одной стороны, если следовать этой логике дальше, то мы наверняка придём к выводу, что в таком случае сам феномен клопповской «Боруссии» не может претендовать на звание топ-команды – такой, которая по определению умеет показывать свой лучший футбол тогда, когда это необходимо. С другой – ну не виновата «Боруссия», что в одно время с нею в Германии играет «Бавария», снова укатывающая абсолютно всех.

Позорище испанских команд в полуфиналах ЛЧ против немецких, к слову, очень легко увязать с силой и развитием чемпионатов. Бундеслига, в которой практически нет проходных матчей (во всяком случае, ими можно пренебречь), уже довольно давно превосходит Примеру по качеству футбола. Я понимаю, что это ужасно субъективный и в то же время максимально общий критерий – «качество футбола» - однако думаю, что вы меня поймёте...

«Всему виною деньги, деньги... Всё зло от них, мне б век их не видать!», - пел персонаж мультфильма «Остров сокровищ». Как раз денег в Испании и не хватает, точно так же, как не хватает их грамотного использования – в отличие от Германии, где люди крайне бережно подходят к проблеме. Впрочем, тут я рискую скатиться не в футбол, а в экономику, а на сегодня хватит и сингулярности. В ближайшее время мы обязательно постараемся более детально разобраться в феномене немецких клубов евросезона-2012/2013.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (18) Все комментарии

Образно, немного поэтично, но верно. А проблемы Барсы не ведел только слепой, да Россель.

Ведел-видел!

"Позорище испанских команд... против немецких" - эт на каком языке написано? ))

Отличная статья! Спасибо за цитату из Сасскинда - вполне доступно и понятно излагает товарищ теоретик, ну а творчество Пояснюка уже давно перешло точку невозврата уровня обычного спортжурналиста/обозревателя на футбольные темы, каждый следующий материал с цитатами - практически мини-шедевр литературного жанра. Браво! По футбольным моментам иногда можно и поспорить, либо из вредности замечаний наделать ))) Вот к примеру взять хотя бы "максимально общий критерий", уж очень "ужасно субъективный" подход как на меня получился, ибо скупердяи немцы несмотря на свою дисциплинированность и педантичность никогда не смогут добиться тех красочных высот, на которые способны пребывающие сейчас в тени исконно талантливы в любом творчестве французы и итальянцы, а вообще-то как показывает суровая спираль истории любая немецкая чудо-машина рано или поздно разбивается о практичную советскую (русскую/украинскую) скалу-преграду (1943-45, 1975, 2008)! Пускай читают и боятся, а пока удача прет - наслаждаются!))

Ответ на сообщение Dominator

Отличная статья! Спасибо за цитату из Сасскинда - вполне доступно и понятно излагает товарищ теоретик, ну а творчество Пояснюка уже давно перешло точку невозврата уровня обычного спортжурналиста/обозревателя на футбольные темы, каждый следующий материал с цитатами - практически мини-шедевр литературного жанра. Браво! По футбольным моментам иногда можно и поспорить, либо из вредности замечаний наделать ))) Вот к примеру взять хотя бы "максимально общий критерий", уж очень "ужасно субъективный" подход как на меня получился, ибо скупердяи немцы несмотря на свою дисциплинированность и педантичность никогда не смогут добиться тех красочных высот, на которые способны пребывающие сейчас в тени исконно талантливы в любом творчестве французы и итальянцы, а вообще-то как показывает суровая спираль истории любая немецкая чудо-машина рано или поздно разбивается о практичную советскую (русскую/украинскую) скалу-преграду (1943-45, 1975, 2008)! Пускай читают и боятся, а пока удача прет - наслаждаются!))

Последний абзац - не хуже Пояснюка, вот только очень трагично, что "скалы-преграды" даются такими тяжелыми ресурсами:(

У меня катастрофически не хватает слов, чтобы высказать свое восхищение написанным!!! Если сказать просто - просто блестяще!!!

О как часто бывает, когда локомотивом красивой образности протаскивается порочная по сути своей мысля! Что такое "сказка «Барселоны» окончена"? Что подразумевает автор? Разве "сказка" состоит во всенепременном попадании в финал ЛЧ? А ежели не попали, то и сказочке конец? То есть "точка невозврата" - это недостижение максимального результата в КАЖДОМ турнире КАЖДОГО сезона? Но ведь .... "это футбол"! Вот "Боруссия" лишь чудом невероятнейшим прошла "Малагу", а теперь, судя по всему, легко пройдёт сам "Реал". Это я к тому, если автор имеет ввиду не крах клуба под названием "Барселона", а крушение самого стиля игры, исповедуемого этим клубом. Ведь стиль игры "Боруссии" за последние две недели никак не изменился. Посоветую автору помимо чтения научно-популярной литературы (что несомненно пользительно!) также уделить внимание вероятностным играм, например бриджу или преферансу. А учат эти игры вот чему - надо ВСЕГДА последовательно придерживаться верной с точки зрения теории вероятности, стратегии. И при этом сознавать, что сие отнюдь не даёт ни малейшей гарантии (в силу той же теории!) выигрыша в КАЖДОМ конкретном раскладе и даже в целом за вечер!

Во многом согласен с Владимиром. Почти после каждого поражения Барселоны журналисты и болельщики кричали, что все, конец ее господству. Очень уж народ хотел увидеть крах сильнейшей команды планеты. И каждый раз я с этим не соглашался. Но сейчас наступило то самое время: цикл Барселоны окончен. И случилось это 23 апреля 2013 года. История пишется на наших глазах. Она все еще сильна, будет крушить соперников в Испании (там за весь сезон всего несколько матчей требуют максимальной выкладки), выиграет немало трофеев. Но Барселона уже не сильнейшая на планете, а лишь один из грандов. Ну а Бавария с Боруссией молодцы, сейчас они поразительно сильны и не могут не вызывать восхищение. Немецкий финал ЛЧ будет очень интересным.

Ответ на сообщение VitoFirst

Во многом согласен с Владимиром. Почти после каждого поражения Барселоны журналисты и болельщики кричали, что все, конец ее господству. Очень уж народ хотел увидеть крах сильнейшей команды планеты. И каждый раз я с этим не соглашался. Но сейчас наступило то самое время: цикл Барселоны окончен. И случилось это 23 апреля 2013 года. История пишется на наших глазах. Она все еще сильна, будет крушить соперников в Испании (там за весь сезон всего несколько матчей требуют максимальной выкладки), выиграет немало трофеев. Но Барселона уже не сильнейшая на планете, а лишь один из грандов. Ну а Бавария с Боруссией молодцы, сейчас они поразительно сильны и не могут не вызывать восхищение. Немецкий финал ЛЧ будет очень интересным.

Надо разделять случайное от закономерного и глобальное от сиюминутного. Нельзя по одному жаркому лету или необычайно суровой зиме делать выводы о тенденции глобального изменения климата Земли. "Малага" должна была участвовать в этих полуфиналах, а не "Боруссия". И что? Тогда мы все, вот прямо тут, говорили бы о тотальном превосходстве испанского футбола? Безусловно говорили бы! Даже, если бы ЛЧ и выиграла ... немецкая команда!

До того, як прочитав вашу статтю, думав, що самі поетичні і мощнєйші тексти пише Франков. Знімаю перед вами капелюх. Все таки ви його переплюнули. Ваша перевага в тому, що у вас зовсім немає пошлості, яка у Франкова аж через вуха лізе.

Ответ на сообщение Бульдозер

О как часто бывает, когда локомотивом красивой образности протаскивается порочная по сути своей мысля! Что такое "сказка «Барселоны» окончена"? Что подразумевает автор? Разве "сказка" состоит во всенепременном попадании в финал ЛЧ? А ежели не попали, то и сказочке конец? То есть "точка невозврата" - это недостижение максимального результата в КАЖДОМ турнире КАЖДОГО сезона? Но ведь .... "это футбол"! Вот "Боруссия" лишь чудом невероятнейшим прошла "Малагу", а теперь, судя по всему, легко пройдёт сам "Реал". Это я к тому, если автор имеет ввиду не крах клуба под названием "Барселона", а крушение самого стиля игры, исповедуемого этим клубом. Ведь стиль игры "Боруссии" за последние две недели никак не изменился. Посоветую автору помимо чтения научно-популярной литературы (что несомненно пользительно!) также уделить внимание вероятностным играм, например бриджу или преферансу. А учат эти игры вот чему - надо ВСЕГДА последовательно придерживаться верной с точки зрения теории вероятности, стратегии. И при этом сознавать, что сие отнюдь не даёт ни малейшей гарантии (в силу той же теории!) выигрыша в КАЖДОМ конкретном раскладе и даже в целом за вечер!

о,подпишусь под каждым словом! согласна на все 100

Гарна робота прочитав з великикм задоволенням, єдиний момент звичайно не зовсім вірне розуміння переваги Баварії над Барселоною, Баварія з високим пресингом діяла лише перші 15 хвилин ... а от Барса з високим пресингом 50 - 60 хвилин, але він працював чому - ? Це вже тема окремої розмови. Та напевне воно вам і не потрібно. Дякую за отримані емоції !

Там загубилось НЕ --- не працював пресинг Барселони. І доречі я згодній що Барса відійшла в минуле, але вона ще має шанс повернутись ... якщо кращий тренер якого тільки можна вигадати для Барси очолить її - можливо вона не тільки повернеться ,алей повернеться ще більш величною !

Присоединяюсь к комплиментам насчет статьи. Хотя маловато собственно по теме футбольной. Но если определить это как первый крик души по следам матчей-пойдет.

Полностью согласен с тем, что касается клубов испанских, любые звезды рано или поздно гаснут. Но вот только, как и все в мире, да и во все вселенной, познается в сравнении :) Как много вы знаете клубов, которые выиграв один из самых сильных чемпионатов в мире и дойдя до полуфинала Лиги Чемпионов будут оценены негативно? Давайте мерять все результатами, а не одним матчем. Согласен, Барселона не та, но точку невозврата клуб еще не прошел. Да, к ним приспособились, их тактика уже понятна почти для всех и они доезжают на индивидуальном мастерстве, но их результаты по-прежнему впечатляют. Про Реал вообще писать не хочу, никогда не считал убыточный бизнес-проект успешным клубом. Мне они напоминают сороку из мультфильма, которая тянет все что блестит, а потом не знает что с этим делать. А про немцев отдельный разговор :) Бавария рулит давно, но им реально не везет в Европе. А вот Боруссия, гораздо более интересна. На конкурирующем ресурсе есть перевод очень классного интервью Клоппа. Прочитайте, оно того стоит :) Это совсем другая философия и другой взгляд не только на развитие клуба, но и развитие футбола в Германии в целом. Боруссия стоит на трех китах, Юргене, болельщиках и менеджменте. И без этой Боруссии, никогда бы не родилась Бавария, способная порвать Барсу :)))

Володя, ну ты подписывайся под своим творчеством! А то всё уйдёт в народ! Пс за статью спс, хоть и не люблю, и не гонялся за американскими фантастами...))))

Ответ на сообщение zabiyaka

Полностью согласен с тем, что касается клубов испанских, любые звезды рано или поздно гаснут. Но вот только, как и все в мире, да и во все вселенной, познается в сравнении :) Как много вы знаете клубов, которые выиграв один из самых сильных чемпионатов в мире и дойдя до полуфинала Лиги Чемпионов будут оценены негативно? Давайте мерять все результатами, а не одним матчем. Согласен, Барселона не та, но точку невозврата клуб еще не прошел. Да, к ним приспособились, их тактика уже понятна почти для всех и они доезжают на индивидуальном мастерстве, но их результаты по-прежнему впечатляют. Про Реал вообще писать не хочу, никогда не считал убыточный бизнес-проект успешным клубом. Мне они напоминают сороку из мультфильма, которая тянет все что блестит, а потом не знает что с этим делать. А про немцев отдельный разговор :) Бавария рулит давно, но им реально не везет в Европе. А вот Боруссия, гораздо более интересна. На конкурирующем ресурсе есть перевод очень классного интервью Клоппа. Прочитайте, оно того стоит :) Это совсем другая философия и другой взгляд не только на развитие клуба, но и развитие футбола в Германии в целом. Боруссия стоит на трех китах, Юргене, болельщиках и менеджменте. И без этой Боруссии, никогда бы не родилась Бавария, способная порвать Барсу :)))

Хорошая и точно взвешенная позиция. Глупо вопить "усё пропало, шеф" по адресу испанского футбола, от которого 2 команды участвуют в полуфиналах ЛЧ (а по делу должно было бы быть три!). К тому же учтём, что в этих командах большинство составляют воспитанники испанского футбола. Пожалуй, ещё глупее сразу же(!) провозглашать вхождение на трон нового короля - немецкого футбола. Ну выйдет от них 2 команды в финал ЛЧ. Вопрос - надолго ли? Тенденция - это воспроизводимость! Увидим ли мы хотябы одну немецкую команду в следующих полуфиналах ЛЧ? И, опять же, в этих командах воспитанники немецкого футбола пока что в меньшинстве.

все толково, но: --- Позорище испанских команд в полуфиналах ЛЧ против немецких, к слову, очень легко увязать с силой и развитием чемпионатов. Бундеслига, в которой практически нет проходных матчей (во всяком случае, ими можно пренебречь), уже довольно давно превосходит Примеру по качеству футбола. Я понимаю, что это ужасно субъективный и в то же время максимально общий критерий – «качество футбола» - однако думаю, что вы меня поймёте... ---- В Англии тоже вроде как нет проходных матчей. АПЛ - прекрасная для просмотра лига, которая не увядает по зрелищности, но увядает по качеству, причем деградация явная. Мне кажется есть смысл говорить, что сейчас происходит именно КАЧЕСТВЕННЫЙ рост БЛ. Немцы сейчас очень сильны...остальные - или остановились или деградируют....а они растут....обычное явление для футбола, когда одни лиги по силе сменяют другие...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, "Монако" закрепляется на втором месте
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
Больше новостей
25 апреля
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
Больше новостей
25 апреля
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, "Монако" закрепляется на втором месте
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →